Рено логан название двигателя — Новый Logan

Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?

Для примера возьмем автомобиль 2021 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов.

Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:

  1. Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
  2. Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
  3. Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
  4. Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы. Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2021 года, это может стать проблемой.
  5. Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2021 года выпуска за те самые деньги. Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.

Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Рено логан название двигателя - Новый Logan

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были.

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на заводе «Рено Россия» отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.Рено логан название двигателя - Новый Logan

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей компании «Рено Россия», а именно Жером Пано.

K-линейка

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Двигатели Renault
Производитель:Renault
Марка:KxJ
Тип:бензиновый, впрыск
Объём:1.4 L (1,390)
1.5 L (1,461)
1.6 L (1,598)
см3
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8/16

В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

Объём 1,4 литра.

8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7J 74655 кВт (75 л.с.)1997—2001Renault Clio
K7J 71055 кВт (75 л.с.) при 5500 обмин2004—2021
2008—2021
Renault Logan
Renault Sandero
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4J 71072 кВт (98 л.с.)1998—2021Renault Clio
K4J 74072 кВт (98 л.с.)1999—2021Renault Megane
K4J 77072 кВт (98 л.с.)2004—2021Renault Modus
K4J 73072 кВт (98 л.с.) при 6000 обмин1999—2003Renault Scenic (II)

Объём 1,6 литра с системой EGR

Технические характеристики
Объём1,598
Количество клапанов8/16
Максимальная мощность75-90/ 95-115
Тип инжектораMPi
Тип топливабензин
Катализаторустановлен
Заправочный объём масла (л)3.5
8 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K7M 702/70366 кВт (90 л.с.) при 5000 обмин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 72055 кВт (75 л.с.) при 5000 обмин1995—1999Renault Megane
Renault Scénic
K7M 79066 кВт (90 л.с.) при 5000 обмин1996—1999Renault Megane
K7M 744/74566 кВт (90 л.с.)при 5250 обмин1998—2003Renault Clio II
K7M 71062 кВт (84 л.с.)при 5500 обмин2004—2021
2008—2021
Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 80064 кВт (87 л.с.) при 5250 обмин2021—Dacia Logan
Dacia Sandero
K7M 81263 кВт (85 л.с)при 5000 обмин2021—Dacia Lodgy
16 клапанов
Код двигателяМощностьПериодАвтомобили
K4M 69077 кВт (105 л.с.)при 5750 обмин2006—Renault Logan
K4M 71081 кВт (110 л.с.) при 5750 обмин2001—2005Renault Laguna (II)
K4M 78283 кВт (115 л.с.)при 6000 обмин2003—2009Renault Scenic (II)
K4M 84874 кВт (100 л.с.)при 5500 обмин2008—Renault Mégane (III)
K4M 78877 кВт (105 л.с.)при 5750 обмин2002—2008Renault Mégane (II)
K4M 812/813/85881 кВт (110 л.с.) при 6000 обмин2001—Renault Mégane (II) (III)
K4M 606/69677 кВт (105 л.с.) при 5750 обмин2021—Renault Duster

K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461  см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

Код двигателяМощностьАвтомобили
K9K 700 / 70465 л.с.Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny
K9K 79268 л.с.Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II);
K9K 260 / 702 / 710 / 72282 л.с.Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III)
K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 83086 л.с.Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane
K9K 802 / 81275 л.с.Renault Kangoo
K9K 832105 л.с.Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
K9K 836110 л.с.Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
K9K 858109 л.с.Renault Duster
K9K 89290 л.с.Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III)

F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.

Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.

F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)

Область применения:

  • F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.) — 1981—1997 Renault Trafic

F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—1996 Renault R19
  • −1997 Renault Clio
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).

F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—2000 Renault R19
  • 1985—1993 Renault R5 Super 5
  • 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)

F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1992—1997 Renault Clio
  • 1994—1999 Renault Laguna I

F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с. — Москвич, 114 — остальные л.с.)

  • 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
  • 1994—2001 Renault Laguna I
  • 1996 — Renault Espace
  • 1996 — Renault Megane
  • 1998 — Москвич 2141 «Святогор» (только для России)

F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)

  • 1999—2003 Renault Megane
  • 2001—2003 Renault Laguna II

F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)

  • 1988—1997 Renault R19
  • 1991—1996 Renault Clio

F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л.с.)

  • 1994—1998 Renault Clio Williams
  • 1996—1999 Renault Megane
  • 1995—1999 Renault SPORT SPIDER

F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л.с., 114 л.с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1990—1995 Renault R21
  • 1991—1997 Renault Clio
  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996—2003 Renault Scenic
  • 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Сейчас читают:  8200598964 Renault Ремень генератора ГУР кондиционер. Продажа оптом и в розницу.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:

Название комплектацииPrestige

Оснащение в добавление к базовым элементам

·         Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

·         Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

·         Кожаная оплетка руля;

·         Регулировка сиденья водителя по высоте;

·         ЭСП для пассажиров сзади;

·         Бортовой компьютер;

·         Кондиционер.

логан 2009
Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Второе поколение рено логан в тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2021 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Всем привет!

На днях на заводе Рено-Россия (бывший Автофрамос) был прекращён выпуск модели Логан первого поколения. В пятницу 18 декабря с конвейера московского завода сошёл последний Логан первого поколения. Им стал автомобиль в комплектации Аутентик, белого цвета, с базовым двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил.

Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.

С 18 декабря Логан первого поколения канул в историю. Вместе с ним ушла целая эпоха. Эпоха обновления российского автопарка новыми бюджетными иномарками.

Французы, выпустив на рынок эту модель, доказали всему миру (и Автовазу в частности), что может быть недорого, практично и надёжно. Тогда, в далёком уже 2005 году, никак не думалось, что этот неказистый уродливый седанчик сможет стать бестселлером российского рынка.

Логан стал образцом надёжности и неприхотливости в своём классе, стал настоящим народным автомобилем и рабочей лошадкой, с треском выкинув с этих позиций Автоваз. “Автомобиль за 5000 евро” ждали с нетерпением, с жадностью прочитывали обзоры Авторевю и сравнения с тогдашней новинкой Автоваза — Калиной, выстраивались в очередь за “русским Рено”, но производственные мощности Автофрамоса не могли обеспечить всех и сразу новеньким автомобилем.

Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей.

Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды.

Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.

Собственно тогда, французы и показали миру, какой должен быть бюджетный автомобиль: вместительный, практичный, надёжный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. И успех модели был гигантским. Автомобиль выпускался также и в Румынии под маркой Дачия, и в Индии под маркой Махиндра, и ещё где-то под маркой Ниссан (поправьте меня).

Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.

А сколько было споров о том, упало ли качество после 2009 года или нет. Упорно ходили слухи о том, что Логаны первой фазы отличаются более высокой надёжностью, нежели рестайлинговые, приводили в пример различные истории и т. д.

Не знаю сам точно. Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.

И напоследок пара фоток — встреча поколений

Renault Group (по-русски Рено́) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

Выпускающиеся

F4P F4P инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л.с.)

  • 1998—2001 Renault Laguna I
  • 2001—2005 Renault Laguna II

F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л.с.)

  • 1996 — Renault Espace
  • 2000 — Renault Clio Renault Sport (172, 182, 197 и 200)

F4Rt 2,0 л (1998 куб.см, 136 л.с. и 168-174 для турбированных) 2002 — Renault Espace , Renault Vel Satis , Renault Avantime , Renault Megane III TCe 180, Renault Laguna II  III, Renault Scenic 2007 — Renault Laguna GT, Renault Megane Sport

F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с)

  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996 — Renault Espace
  • 1997 — Renault Master
  • 1997—2001 Renault Laguna I
  • 1998—2004 Mitsubishi Carisma
  • 1998—2004 Volvo S40
  • 2001—2005 Renault Laguna II
  • 2005 — Suzuki Grand Vitara
  • 2002 — 2005 Nissan Primera P12

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.
логан 1
Первый Логан получил популярность за свою дешевизну
Название комплектацииAuthentiqueExpression

Базовое оснащение

·         ДВС 1,4L

·         Колеса 14”

·         Штампованные диски

·         Галогеновый свет

·         Иммобилайзер

·         Обогрев заднего стекла

·         Запасное колесо полноразмерное

·         Аудиоподготовка

·         Тканевый салон

·         Подушка безопасности водителя

·         ДВС 1,4L и 1,6L

·         Центральный замок

·         Полный состав комплектации Authentique

Опционально

·         Гидроусилитель руля

·         ABS

·         EBD (система распределения тормозного усилия)

·         Передние ЭСП

·         ПТФ (передние)

·         Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

ДВС1.4 (8-клапанный)1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С.7590
Разгон 0-100 км/ч13 сек.11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч162175
Расход трасса л/100 км5,55,8
Расход город л/100 км9,510
Смешанный цикл л/100 км6,87,3

Где собирают рено (не логан) в россии

Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.

Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.

завод Renault в Москве
Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон (ссылка на источник фото)

Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ.

Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.

Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.

Московский завод Renault
(ссылка на источник фото)

Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.

Московский завод Renault
(ссылка на источник фото)

Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!

Московский завод Renault
(ссылка на источник фото)

Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.

Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.

Московский завод Renault
(ссылка на источник фото)

Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.

Иногда обнаруживаются дефекты.

За поиск и устранение дефектов покраски отвечает опытный сотрудник.

Окрашенные корпуса следуют дальше по конвейеру, где из них собирают автомобиль.

Московский завод
(ссылка на источник фото)

Скорость линии, где собирают машины, составляет 33,5 шт. в час.

На предприятии действует система 5S — сортируй, стандартизируй, соблюдай порядок, соблюдай чистоту, сделай все это привычкой.

Везде висят плакаты, напоминающие о важности качества. Сразу приходит на ум СССР.

На полную сборку одного автомобиля уходит чуть более суток. В конце транспорт заправляют техническими жидкостями.

Сборка Рено в Москве
(ссылка на источник фото)

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

Сейчас читают:  Замена масла в коробке передач Рено Логан : порядок, рекомендации

Рекомендуем: Рено Дастер: замена масла в МКПП

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

Сейчас читают: Сравнение Лада Калина 2 с Рено Логан

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни».

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Интерьер

Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.

Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.

Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.

Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2021 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Логан собирают на семи предприятиях по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это бюджетное авто, которое было решено оставить для развивающихся стран, но румынская сборка активно начала продажи в Европе.

На фоне общего финансового кризиса Логану нового поколения удалось обогнать по продажам Фольксваген в Германии, что до этого не удавалось ни одному другому автомобилю. Российская сборка второго поколения Renault Logan по качеству практически не отличается от румынской, которая считается эталоном.

  • Логан в нашем исполнении производится из тех самых материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере в Тольятти французы реализовали автоматический комплекс сборки для автомобиля;
  • концерн поставил иностранных проверяющих и контроллеров, которые сертифицируют качество каждого этапа работы;
  • каждая единица автомобиля проходит испытания перед поступлением в салоны;
  • автомобили имеют на удивление качественную сборку салона, жесткий пластик не скрипит и не распадается;
  • все детали знают свое место, никаких вопросов к сборке у владельца машины не возникнет;
  • силовой агрегат и коробка поставляются из Румынии, на АвтоВАЗе выполняется крупноагрегатная сборка автомобиля.

Несмотря на столь схожие особенности русской и румынской сборки, в России используют иную технику. Двигатель остался прежним от первого поколения, а вот в Европе продается Логан с силовыми агрегатами 0.9 и 1.2 литра. Цена автомобиля в Европе стартовала в 2021 году с 6.

5 тысяч евро, что и стало причиной столь обширных продаж в Старом Мире. В Логане производитель совместил несколько стремлений европейского менталитета — желание практичности, невысокой цены и незначительного расхода топлива. Именно эти особенности повлияли на продажи машины в некоторых странах Европы. Кстати, сегодня Логан сняли с общеевропейской продажи.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

Изменения затронули следующие узлы и системы:

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Общая информация про renault

— известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

Сейчас читают:  Реальные отзывы Renault Logan Stepway Седан 2021 года

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии . Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2021 году доля Renault в достигла 100%, а в 2021 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2021-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2021 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Особенности конструкции и спецификации двс

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.

унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.

4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.

также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Параметры

16-клапанный вариант двигателя Рено Логан относится к рядному инжекторному типу. Установкой предусмотрено 4 цилиндра, диаметр каждого составляет 79.5 мм. Величина хода поршня равна 80,5 миллиметрам. При предельно возможном крутящем моменте 140-150 НМ и показателе сжатия 9,5-9,8 двигатель может выдавать от 90 до 105 лошадиных сил. Установка работает на АИ-92. Модели Renault Logan с мотором К4М представляют экологический класс ЕВРО 4/5.

Логан 2021 года выпуска с этим ДВС в комплексе с механической коробкой расходует около 9,4 л в городе, расход в режиме езды по трассе составляет 5,8 л. Смешанный цикл требует 7,1 литра на 100 километров пути.

К4М
Двигатель К4М (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 – компрессор кондиционера;
2 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
3 – генератор;
4 – насос гидроусилителя рулевого управления;
5 – верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма;
6 – крышка маслозаливной горловины;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик температуры воздуха на впуске;
9 – датчик детонации;
10 – ресивер;
11 – топливная рампа с форсунками;
12 – впускной трубопровод;
13 – крышка головки блока цилиндров;
14 – указатель уровня масла;
15 – корпус термостата;
16 – головка блока цилиндров;
17 – труба насоса охлаждающей жидкости;
18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
19 – технологическая пробка;
20 – маховик;
21 – блок цилиндров;
22 – поддон картера;
23 – масляный фильтр

Ссылки

Официальный сайт Renault в России

Автомобили Renault с 1980 года
Класс1980-е1990-е2000-е2021-е
123456789123456789123456789123456
Особо малыйTwingoTwingo IITwingo III
МалыйSuper 5Clio IClio IIClio IIIClio IV
Symbol ISymbol IISymbol III
Logan ILogan II
SanderoSandero II
Малый III группы149 / 11Mégane IMégane IIMégane IIIMégane IV
Fluence
Средний18Laguna ILaguna IILaguna IIITalisman
Большой20 / 30SafraneVel SatisLatitude
LAVKangooKangoo II
Мини-кроссоверCaptur
Компактный кроссоверKadjar
Koleos IKoleos II
Duster
Kaptur
СубкомпактвэнModus
КомпактвэнScénic IScénic IIScénic IIIScénic IV
МинивэнEspace IEspace IIEspace IIIEspace IVEspace V
КупеFuegoAvantimeLaguna Coupe
РодстерSpiderWind

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.

Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

41374 Просмотров Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2021 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2021 года превысили 160 тысяч штук.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...