Содержание
Comments 89
По мне так называемый «лаунч контроль» лишний, если мерить разгон до 100км/ч, старт с 3200 об/мин слабоват. Мерили разгон на сандеро 1,там главная пара точно не помню около 4,2, лучшие попытки разгона при старте где-то с 3500 об/мин. а на новом логане с мотором h4m 4,067,соответственно с 3200 об/мин будет не лучший разгон, который может показать это автомобиль.
В полне возможно ! Но на ютубе есть видео -Тест рено сандеро-сравниваем старый 102 л.с мотор и новый 113 л.с ! Так вот там машину прогоняют на дино стенде 113 лошадок и другой 102 сильный ! И делают график ! Ну и там видно что максимальный крутящий момент-достигается почти сразу и держится ровной полкой до самого конца !
Одно из моих предположений-что возможно это даже не совсем лаунч-контрол ! А специальная система настроек в том числе и програмных-которая позволяет держать хорошую динамику и по своей работе схожа с лаунч контролем ! Мне кажется это наиболее оправданным и более реальным ! Как вы думаете ?
По мне так называемый «лаунч контроль» лишний, если мерить разгон до 100км/ч, старт с 3200 об/мин слабоват. Мерили разгон на сандеро 1,там главная пара точно не помню около 4,2, лучшие попытки разгона при старте где-то с 3500 об/мин. а на новом логане с мотором h4m 4,067,соответственно с 3200 об/мин будет не лучший разгон, который может показать это автомобиль.
В полне возможно ! Но на ютубе есть видео -Тест рено сандеро-сравниваем старый 102 л.с мотор и новый 113 л.с ! Так вот там машину прогоняют на дино стенде 113 лошадок и другой 102 сильный ! И делают график ! Ну и там видно что максимальный крутящий момент-достигается почти сразу и держится ровной полкой до самого конца !
Одно из моих предположений-что возможно это даже не совсем лаунч-контрол ! А специальная система настроек в том числе и програмных-которая позволяет держать хорошую динамику и по своей работе схожа с лаунч контролем ! Мне кажется это наиболее оправданным и более реальным ! Как вы думаете ?
Может больше для безопасности, что бы машину не рвали со старта. Я чувствую как немного не хватает ей 3200 для более резвого старта:)
Да кто его знает ?! Двигатель интересный на самом деле ! Много споров-но не каких официальных подтверждений-а в том тесте на дино-стенде этот мотор именно H4MD 438 -показал что у него 123 л.с ! Хотя в паспорте указзано 113 л.с ! Полный бардак-ни кому верить нельзя !
Ни кто за свои слова не отвечает ни на каком уровне и делают что хотят ! Этот мотор выпускается с середины 2021 года а до сих пор о нём ни чего толком ни известно-ни одного официального документа ни чего ! А в интернете куча дезы от конкурентов и откровенных идиотов ! Фейков много и прочего ! Ну их на фиг -ездиит хорошо и все довольны-остальное время покажет !
Это точно, спору нет что самый динамичный логан именно с этим мотором, динамика радует:) но кстати попробую найти видел тест от дром.ру там этот мотор на стенде выдаёт другие цифры, нежели тест на канале тест-драйв тв. Кому верить непонятно.
Да кто его знает ?! Двигатель интересный на самом деле ! Много споров-но не каких официальных подтверждений-а в том тесте на дино-стенде этот мотор именно H4MD 438 -показал что у него 123 л.с ! Хотя в паспорте указзано 113 л.с ! Полный бардак-ни кому верить нельзя !
Ни кто за свои слова не отвечает ни на каком уровне и делают что хотят ! Этот мотор выпускается с середины 2021 года а до сих пор о нём ни чего толком ни известно-ни одного официального документа ни чего ! А в интернете куча дезы от конкурентов и откровенных идиотов ! Фейков много и прочего ! Ну их на фиг -ездиит хорошо и все довольны-остальное время покажет !
Хотя могу предположить что машина тестовая, нормальной обкатки не было, просто напросто мотор подушатали с новья. Просто наблюдал тест драйвы, мерят динамику на авто с пробегом даже меньше 1000 км, выкручивают под отсечку.
В полне возможно ! Но на ютубе есть видео -Тест рено сандеро-сравниваем старый 102 л.с мотор и новый 113 л.с ! Так вот там машину прогоняют на дино стенде 113 лошадок и другой 102 сильный ! И делают график ! Ну и там видно что максимальный крутящий момент-достигается почти сразу и держится ровной полкой до самого конца !
Одно из моих предположений-что возможно это даже не совсем лаунч-контрол ! А специальная система настроек в том числе и програмных-которая позволяет держать хорошую динамику и по своей работе схожа с лаунч контролем ! Мне кажется это наиболее оправданным и более реальным ! Как вы думаете ?
Двигатели renault: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …
Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/H4M …
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …