Рено логан какой бензин лучше заливать в двигатель

Renault logan (рено логан) k7j 1.4 8v 75 л.с, k7m 1.6 8v 84 л.с и k4m 1.6 16v 103 л.с — честный обзор: ресурс, надежность, характеристики и достоинства

Рено Логан как слить бензин из бака | Ремонт Рено (Renault) своими руками 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Logan (Рено Логан) 1го поколения (годы выпуска: 2004-2022) в кузове седан с двигателями 
K7J 1.4 8v 75 л.с, K7M 1.6 8v 84 л.с и K4M 1.6 16v 103 л.с, а также узнаем, сколько стоит автомобиль с пробегом на вторичке, какими характеристиками, особенностями, надежностью, комплектациями и ресурсом обладает французский бюджетник, собранный в России.
{banner_adsensetext}
Рено Логан – это легендарный представитель бюджетного сегмента французского автоконцерна Renault. Renault Logan 1-го поколения до сегодняшнего дня пользуется у наших соотечественников просто безумным спросом по причине доступности и высочайшей надежности.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
А теперь немного из истории модели. Проектирование автомобиля Рено Логан началось еще в далеком 1998 году. Планировалось создать семейный автомобиль со стартовой ценой базовой комплектации в 5 000 евро (около 7 500$ на то время). Невысокой стоимости поспособствовало также и компьютерное моделирование, которое позволило отказаться от создания предсерийных образцов. Это, кстати говоря, сэкономило французам более 20 миллионов евро.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Представили готовый вариант Рено Логан 1-го поколения в кузове седан уже в 2004 году на международном автосалоне в Париже. Тогда же начали и его серийное производство, которое первоначально осуществлялось в Румынии (город Питешти). Заранее, производитель предусмотрел дорожный просвет для плохих дорог, который составил 155 миллиметров. Позже для Европы стали выпускать версию с клиренсом на 20 миллиметров ниже.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В 2008 году произошел рестайлинг обозреваемого автомобиля. А с 2009 года и в России было налажено производство обновленной модификации. Сборка 1-го поколения, в принципе также, как и 2-го осуществляется в Москве на заводе Автофрамос.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Изменения коснулись, как внешнего, так и внутреннего вида Logan. Из существенных нововведений по технической части, появилось ABS от Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренной остановке. А для удешевления конструкции удалили стабилизатор поперечной устойчивости – его заменили усиленными амортизаторами.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Кроме того, модельный ряд дополнился возможностью комплектацией автомобилей автоматической коробкой передач. В целом же трансмиссии любого вида ходят у этого автомобиля очень долго и ломаются крайне редко. Детали сцепления, даже в условиях нещадной эксплуатации, проживут не менее 50 – 60 тысяч километров пробега, ну, а при бережном отношении и более 100 тысяч километров проходят.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Под капот французского автомобиля устанавливалось трибензиновых силовых агрегата с разными рабочими объемами – два экономичных восьмиклапанника и один более мощный шестнадцатиклапанник.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
{banner_reczagyand}
Характеристики силовых установок Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов

1.Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7J объемом 1.4 литра на 8 клапанов, мощностью 75 лошадиных сил с крутящим моментом в 114 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без механизма фазорегуляции газораспределения.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочные данные по бензомотору 
K7J 1.MPI 8v 75 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 60 тысяч километров пробега с помощью винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 9.5 литров/трасса – 5.5 литров) составляет 5.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); ориентировочный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
2. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7M объемом 1.6 литра на 8 клапанов, мощностью 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 124 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без фазорегуляторов газораспределения.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочная информация по мотору 
K7M 1.MPI 8v 84 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры регулируются каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.9 литров/трасса – 5.8 литров) составляет 7.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.6 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный ресурс двс – 400 тысяч километров пробега до капремонта.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
3. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, мощностью 103 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с индивидуальной катушкой зажигания с фазорегулятором фаз газораспределения на впускном валу.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочные данные по бензомотору K4M 1.MPI 16v 103 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с гидрокомпенсаторами без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный срок службы двс – 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Вышеописанные атмосферные силовые установки компоновались 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки серии Renault JR5 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Tranself NFJ 75W-80, объем – 2.5 литра), которая имеет примерный ресурс — 350 тысяч километров пробега и 4ех скоростной гидроавтоматической трансмиссией (4АКПП) собственной разработки заводской серии Renault DP2 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литра), имеющей приблизительный срок службы — 300 тысяч километров пробега.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
По отзывам многих автовладельцев, для каждодневного использования лучше всего выбирать Рено Логан с первым вариантом мотора — 1.6 K7J мощностью 75 лошадей, так как он считается более экономичным по сравнению с другими, однако некоторые водители отмечают о катастрофической нехватке тяги у этого двс, поэтому владельцы стараются раскручивать двигатель до более высоких оборотов, правда в этом случае ключевые узлы агрегат могут быстрее изнашивается.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В более полных комплектациях Renault Logan, на примере, Expression и Prestige (выпускались с отдельным индексом кузова LS1Y), можно встретить наличие таких функций, как стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, крепления Isofix и дополнительные подушки безопасности.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Что касается подвески рассматриваемого автомобиля, то по отзывам автовладельцев она просто замечательная. Передняя подвеска у Логан – независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон, а задняя – полузависимая с торсионной балкой. В целом же, подвеска у француза прекрасно сглаживает неровности и ухабы на дороге, надежная и неприхотливая. Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и шаровые опоры не будут беспокоить своих владельцев более 100 тысяч килмоетров пробега. Жесткая балка задней подвески вообще не требует замены, разве что после серьезной аварии.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Передние тормозные колодки в Логан рекомендовано менять каждые 30 тысяч километров пробега, а диски раз в 60 тысяч километров пробега. Средний срок службы задних колодок в барабанах вообще может составить 80 – 100 тысяч километров пробега.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Салон Renault Logan, конечно, очень дешевый и простой. Отделка низкого уровня, плохая стыковка панелей и обивочных материалов. Сиденья быстро протираются, рвутся и плохо очищаются от пыли. Чехлы на сиденья все же лучше установить. Кроме того, постоянные скрипы и сверчки по всему салону будут только увеличиваться с годами и пробегом. Шумоизоляцию лучше тоже проложить дополнительную, штатной явно недостаточно. А что вы хотели за такие деньги?!

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В целом кузов очень стойкий, даже к соли и реагентам, которыми там обильно посыпают дорожное полотно коммунальщики в нашей стране. Коррозии Рено Логан, в принципе, не подвержен, а сколы и царапины не покрываются ржавчиной. Слабыми местами тут можно обозначить только замок заднего багажника и штатные дворники, которые лучше сразу заменить сторонними. Щетки стеклоочистителя чистят лобовое стекло довольно плохо, а крепления очень слабые и часто ломаются.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
По части электрики у этого автомобиля нареканий никаких нет. Да и ломаться тут, по большому счету, не чему. Компьютерных элементов абсолютный минимум. Разве что, периодически лампочки менять – но это обычное дело.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В результате краш теста по системе EuroNCapРено Логан 1-го поколения получил всего 3 звезды из максимально возможных пяти. Корпус автомобиля достаточно прочный, но вот при ударе были зафиксированы большие перегрузки на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Защита детей, правда, оказалась на достаточно высоком уровне. В свою очередь количество угонов французских автомобилей и Logan в частности высоким назвать нельзя. Но имеет место воровство зеркал, антенн, молдингов, порогов и всего, что можно открутить. Эти детали пользуются стабильным спросом на рынке подержанных запчастей.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
На вторичном рынке, автомобиль Рено Логан 1 в хорошем техническом состоянии в 5-7 летнем возрасте, сегодня можно купить за 190-220 тысяч российских рублей (3000-3500$ в эквиваленте). Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского бюджетного автомобиля Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов в кузове седан, составляет 155 миллиметров; объем багажного отсека – 510 литров, объем топливного бака – 50 литров, снаряженная масса – 1115 килограмм, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Габариты модели: длина – 4288 миллиметра, ширина – 1740 миллиметров и высота – 1534 миллиметра. Страна сборки модели – Румыния, завод Dacia в Питешти и Россия, завод Автофрамос в Москве. 


Видео: «Стоит ли покупать легендарный бюджетник Renault Logan 1 (Рено Логан 1) с пробегом на вторичке?«
В завершении добавим, что примерный ресурс компактного бюджетника Renault Logan с вышерассмотренными двигателями, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 300-450 тысяч километров пробега, в зависимости установленной под капот серии силового агрегата и типа коробки передач. В реальности же, при систематично регламентном обслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может быть продлен до 500-600 тысяч километров пробега, свидетели тому таксисты, по утверждениям которых Рено Логан 1.6 способен бегать и до миллиона километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сейчас читают:  Как настроить время рено логан 2017 - Новый Logan

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось.

Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле.

К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество.

Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли.

Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает.

Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива.

Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.

Сейчас читают:  ✅ Проверка средней стоимости запасных частей и нормочасов - razbor61.su

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства.

А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз.

Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев.

На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака.

И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й.

Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами.

Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции.

Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.

» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу.

Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п.

Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится.

Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Устройство и комплектующие детали автомобилей рено. эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Рулевое управление автомобиля Рено Логан — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа шестерня–рейка 1. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами.

В картере механизма рулевая рейка Рено Логан поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке механизма рулевой рейки на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рис.27. Детали рулевого управления автомобиля Рено Логан с гидроусилителем руля (ГУР)

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера механизма рулевой рейки Renault Logan к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма;

Сейчас читают:  Читать отзывы владельцев Рено Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Renault Kaptur на Autospot

8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок ГУР; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос ГУР; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой привод Рено Логан состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рулевой рейкой механизма и рычагами поворотных кулаков.

Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ, а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

В наконечнике рулевой тяги Рено Логан имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Рис.28. Механизм рулевой рейки Рено Логан с гидроусилителем руля

1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма Рено Логан и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.

Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке механизма рулевого управления Рено Логан на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания обжатием конца рейки. При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке. В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена.

Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки Рено Логан будет незначительным, ее можно проточить метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Рис.29. Рулевая тяга в сборе с рулевой рейкой Рено Логан

1 — рулевая рейка; 2 — шаровой шарнир тяги; 3 — рулевая тяга

Вал рулевой колонки Рено Логан крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка Renault Logan прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Рис.30. Рулевая колонка Рено Логан

1 — соединительная муфта; 2 — нижний карданный шарнир; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний карданный шарнир; 5 — вал рулевой колонки; 6 — нижний кронштейн крепления колонки; 7 — труба; 8 — верхний кронштейн крепления колонки; 9 — гнездо выключателя зажигания

На часть автомобилей Renault Logan устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления 3 . В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.

В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос ГУР Рено Логан приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству 4, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

На зубчатой рейке рулевого механизма Рено Логан закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидроусилителя ГУР Рено Логан возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки «MIN» и «MAX».

Снятие рулевого колеса автомобиля Рено Логан

Рулевое колесо Рено Логан снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.

Устанавливаем передние колеса автомобиля Renault Logan в положение прямолинейного движения. Снимаем подушку безопасности водителя.

Ключом отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса. Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и сдвигаем его по шлицам вала. Полностью отвернув винт крепления рулевого колеса снимаем рулевое колесо с вала. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.

Рулевое колесо устанавливается на вал рулевой колонки Рено Логан только в одном положении. Для этого необходимо совместить широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса. При этом два узких паза совместятся с соответствующими выступами наконечника вала рулевой колонки.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...