Рено Логан как слить бензин из бака | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Содержание

Почему загорается «пила» на рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Сейчас читают:  Предохранитель для Renault Logan 2005-2014 от 15 руб. вариантов (12) в Москве

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте. 

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

Renault logan (рено логан) k7j 1.4 8v 75 л.с, k7m 1.6 8v 84 л.с и k4m 1.6 16v 103 л.с — честный обзор: ресурс, надежность, характеристики и достоинства

Рено Логан как слить бензин из бака | Ремонт Рено (Renault) своими руками 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Logan (Рено Логан) 1го поколения (годы выпуска: 2004-2022) в кузове седан с двигателями 
K7J 1.4 8v 75 л.с, K7M 1.6 8v 84 л.с и K4M 1.6 16v 103 л.с, а также узнаем, сколько стоит автомобиль с пробегом на вторичке, какими характеристиками, особенностями, надежностью, комплектациями и ресурсом обладает французский бюджетник, собранный в России.
{banner_adsensetext}
Рено Логан – это легендарный представитель бюджетного сегмента французского автоконцерна Renault. Renault Logan 1-го поколения до сегодняшнего дня пользуется у наших соотечественников просто безумным спросом по причине доступности и высочайшей надежности.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
А теперь немного из истории модели. Проектирование автомобиля Рено Логан началось еще в далеком 1998 году. Планировалось создать семейный автомобиль со стартовой ценой базовой комплектации в 5 000 евро (около 7 500$ на то время). Невысокой стоимости поспособствовало также и компьютерное моделирование, которое позволило отказаться от создания предсерийных образцов. Это, кстати говоря, сэкономило французам более 20 миллионов евро.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Представили готовый вариант Рено Логан 1-го поколения в кузове седан уже в 2004 году на международном автосалоне в Париже. Тогда же начали и его серийное производство, которое первоначально осуществлялось в Румынии (город Питешти). Заранее, производитель предусмотрел дорожный просвет для плохих дорог, который составил 155 миллиметров. Позже для Европы стали выпускать версию с клиренсом на 20 миллиметров ниже.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В 2008 году произошел рестайлинг обозреваемого автомобиля. А с 2009 года и в России было налажено производство обновленной модификации. Сборка 1-го поколения, в принципе также, как и 2-го осуществляется в Москве на заводе Автофрамос.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Изменения коснулись, как внешнего, так и внутреннего вида Logan. Из существенных нововведений по технической части, появилось ABS от Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренной остановке. А для удешевления конструкции удалили стабилизатор поперечной устойчивости – его заменили усиленными амортизаторами.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Кроме того, модельный ряд дополнился возможностью комплектацией автомобилей автоматической коробкой передач. В целом же трансмиссии любого вида ходят у этого автомобиля очень долго и ломаются крайне редко. Детали сцепления, даже в условиях нещадной эксплуатации, проживут не менее 50 – 60 тысяч километров пробега, ну, а при бережном отношении и более 100 тысяч километров проходят.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Под капот французского автомобиля устанавливалось трибензиновых силовых агрегата с разными рабочими объемами – два экономичных восьмиклапанника и один более мощный шестнадцатиклапанник.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
{banner_reczagyand}
Характеристики силовых установок Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов

1.Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7J объемом 1.4 литра на 8 клапанов, мощностью 75 лошадиных сил с крутящим моментом в 114 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без механизма фазорегуляции газораспределения.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочные данные по бензомотору 
K7J 1.MPI 8v 75 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 60 тысяч километров пробега с помощью винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 9.5 литров/трасса – 5.5 литров) составляет 5.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); ориентировочный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
2. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7M объемом 1.6 литра на 8 клапанов, мощностью 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 124 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без фазорегуляторов газораспределения.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочная информация по мотору 
K7M 1.MPI 8v 84 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры регулируются каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.9 литров/трасса – 5.8 литров) составляет 7.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.6 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный ресурс двс – 400 тысяч километров пробега до капремонта.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
3. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, мощностью 103 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с индивидуальной катушкой зажигания с фазорегулятором фаз газораспределения на впускном валу.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Справочные данные по бензомотору K4M 1.MPI 16v 103 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с гидрокомпенсаторами без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный срок службы двс – 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Вышеописанные атмосферные силовые установки компоновались 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки серии Renault JR5 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Tranself NFJ 75W-80, объем – 2.5 литра), которая имеет примерный ресурс — 350 тысяч километров пробега и 4ех скоростной гидроавтоматической трансмиссией (4АКПП) собственной разработки заводской серии Renault DP2 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литра), имеющей приблизительный срок службы — 300 тысяч километров пробега.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
По отзывам многих автовладельцев, для каждодневного использования лучше всего выбирать Рено Логан с первым вариантом мотора — 1.6 K7J мощностью 75 лошадей, так как он считается более экономичным по сравнению с другими, однако некоторые водители отмечают о катастрофической нехватке тяги у этого двс, поэтому владельцы стараются раскручивать двигатель до более высоких оборотов, правда в этом случае ключевые узлы агрегат могут быстрее изнашивается.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В более полных комплектациях Renault Logan, на примере, Expression и Prestige (выпускались с отдельным индексом кузова LS1Y), можно встретить наличие таких функций, как стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, крепления Isofix и дополнительные подушки безопасности.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Что касается подвески рассматриваемого автомобиля, то по отзывам автовладельцев она просто замечательная. Передняя подвеска у Логан – независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон, а задняя – полузависимая с торсионной балкой. В целом же, подвеска у француза прекрасно сглаживает неровности и ухабы на дороге, надежная и неприхотливая. Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и шаровые опоры не будут беспокоить своих владельцев более 100 тысяч килмоетров пробега. Жесткая балка задней подвески вообще не требует замены, разве что после серьезной аварии.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Передние тормозные колодки в Логан рекомендовано менять каждые 30 тысяч километров пробега, а диски раз в 60 тысяч километров пробега. Средний срок службы задних колодок в барабанах вообще может составить 80 – 100 тысяч километров пробега.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
Салон Renault Logan, конечно, очень дешевый и простой. Отделка низкого уровня, плохая стыковка панелей и обивочных материалов. Сиденья быстро протираются, рвутся и плохо очищаются от пыли. Чехлы на сиденья все же лучше установить. Кроме того, постоянные скрипы и сверчки по всему салону будут только увеличиваться с годами и пробегом. Шумоизоляцию лучше тоже проложить дополнительную, штатной явно недостаточно. А что вы хотели за такие деньги?!

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В целом кузов очень стойкий, даже к соли и реагентам, которыми там обильно посыпают дорожное полотно коммунальщики в нашей стране. Коррозии Рено Логан, в принципе, не подвержен, а сколы и царапины не покрываются ржавчиной. Слабыми местами тут можно обозначить только замок заднего багажника и штатные дворники, которые лучше сразу заменить сторонними. Щетки стеклоочистителя чистят лобовое стекло довольно плохо, а крепления очень слабые и часто ломаются.
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
По части электрики у этого автомобиля нареканий никаких нет. Да и ломаться тут, по большому счету, не чему. Компьютерных элементов абсолютный минимум. Разве что, периодически лампочки менять – но это обычное дело.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
В результате краш теста по системе EuroNCapРено Логан 1-го поколения получил всего 3 звезды из максимально возможных пяти. Корпус автомобиля достаточно прочный, но вот при ударе были зафиксированы большие перегрузки на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Защита детей, правда, оказалась на достаточно высоком уровне. В свою очередь количество угонов французских автомобилей и Logan в частности высоким назвать нельзя. Но имеет место воровство зеркал, антенн, молдингов, порогов и всего, что можно открутить. Эти детали пользуются стабильным спросом на рынке подержанных запчастей.

рено логан 1.6, рено логан, логан 1.6 k4m 103 л.с, рено логан 1, K4M 1.6, k7m 1.6, k7j 1.6, обзор логан 1.6 k4m, логан 1.6 mpi, 1.6 mpi k4m, рено логан 1.6 k4m 103л.с, k4m 1.6 103 л.с, 1.6 103, 1.4 75, 1.6 84, 1.5 дци 109 л.с, Renault logan 1.6 k4m, Renault logan 1.6 k7m, Renault logan 1.4 k7j, отзывы на рено логан 1.6 103 л.с, стоит ли покупать рено логан 1.6, Рено Логан K7J 1.4 75 л.с, рено логан 1.4 стоит ли покупать
На вторичном рынке, автомобиль Рено Логан 1 в хорошем техническом состоянии в 5-7 летнем возрасте, сегодня можно купить за 190-220 тысяч российских рублей (3000-3500$ в эквиваленте). Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского бюджетного автомобиля Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов в кузове седан, составляет 155 миллиметров; объем багажного отсека – 510 литров, объем топливного бака – 50 литров, снаряженная масса – 1115 килограмм, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Габариты модели: длина – 4288 миллиметра, ширина – 1740 миллиметров и высота – 1534 миллиметра. Страна сборки модели – Румыния, завод Dacia в Питешти и Россия, завод Автофрамос в Москве. 


Видео: «Стоит ли покупать легендарный бюджетник Renault Logan 1 (Рено Логан 1) с пробегом на вторичке?«
В завершении добавим, что примерный ресурс компактного бюджетника Renault Logan с вышерассмотренными двигателями, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 300-450 тысяч километров пробега, в зависимости установленной под капот серии силового агрегата и типа коробки передач. В реальности же, при систематично регламентном обслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может быть продлен до 500-600 тысяч километров пробега, свидетели тому таксисты, по утверждениям которых Рено Логан 1.6 способен бегать и до миллиона километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ваз 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

  • Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.
  • Способ 1.
  • Сливать бензин нужно на холодном двигателе.
  • Понадобиться:

Алгоритм действий:

  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу. Рено Логан Как Слить Бензин Из Бака
  2. Отключите разъем с проводами. Рено Логан Как Слить Бензин Из Бака
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра. Рено Логан Как Слить Бензин Из Бака
  4. Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса. Рено Логан Как Слить Бензин Из Бака
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров. Рено Логан Как Слить Бензин Из БакаРено Логан Как Слить Бензин Из Бака
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.
  1. Способ 2.
  2. Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Способ 3.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель. Рено Логан Как Слить Бензин Из Бака
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

  • Как вариант можно применять следующий метод.
  • Способ 4.
  • Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

Механизм привода выжима сцепления

Следующее «тонкое» место — упор выжимной вилки в подшипник. Износ должен быть равномерным. И иметь явно выпуклую форму.

это одна из разновидностей вилки, имеющей раздельные «лапы». Важно, что бы износ у обеих был равномерным, а лучше, что бы вообще отсутствовал

Сама вилка, её крепеж, втулки оси (если есть) и «точка опоры» должны быть тщательно осмотрены.

Люфты, неравномерность износа, приводящие к перекосу недопустимы

на этой оси присутствовал износ, и как следствие — перекос вилки.

В случаях, когда выжимная вилка монолитна, необходимо осмотреть нагруженные места

места крепления и упоры

Если привод гидравлический, надо уделить внимание рабочему цилиндру. Взяв в руки, медленно надавить на шток, утопить его до конца. Ход штока должен быть равномерным, отпущенный шток должен полностью вернуться назад, до упора. В противном случае необходима переборка, или замена.

Тросик привода выжима при замене неисправного сцепления желательно сразу поменять. Дело в том, что сам трос двигается в пластиковой рубашке, которая, в свою очередь, находится в металлической оболочке. Когда усилие нажатия для выжима увеличивается, сам трос начинает перепиливать пластик, и в итоге неизбежно начнет соприкасаться с металлом, вследствие чего оборвется.

Не надо забывать и «отправную точку»- саму педаль сцепления. Точнее, её ось. Даже при естественном износе сцепления увеличивается усилие, прикладываемое на педаль, что не может не сказаться на втулках. Более того, если водитель не обращает внимание на изменение усилия, можно поплатиться и сломанным блоком педалей. Особенно этому подвержены вторые Гольфы.

И вот старое сцепление снято, в причинах разобрались. Начинаем собирать обратно.

  • визуально сравните детали старого и нового комплекта. Дизайн и мелкие детали могут отличаться, но геометрические размеры, например диаметр, должны совпадать.
  • проверить диск на биение
  • если нет специального прибора для измерения биения диска сцепления, наденьте его на первичный вал, и с помощью микрометра проверьте, вращая вал руками. Допустимый люфт составляет 0,5-0,6 мм
    , в противном случае начнутся сложности с включением передач.
  • смазать шлицевую часть первичного вала КПП смазкой, прилагаемой к комплекту
  • надеть диск на первичный вал КПП, подвигать вперед-назад, снять диск.
  • С первичного вала полностью удалить смазку, а так же смазку на диске, выступившую за края шлицев.
  • зачистить направляющую втулку. Смазывать только в том случае, если ответная часть выжимного подшипника НЕ пластиковая
    . Тонкий слой так же нанести на упор вилки, и те места, которые непосредственно нажимают на подшипник, предварительно придав им (при необходимости) сферическую форму.
  • зачистить стыковочные места КПП и блока. Убедится, что на месте все направляющие, и они не деформированы.
  • Обезжирить рабочую поверхность маховика. При необходимости обработать шкуркой. Удалить (например, сжатым воздухом) остатки фрикционного материала изо всех углов и щелей.
  • обезжирить рабочую поверхность корзины сцепления
  • в случае, когда корзина устанавливается на маховик в единственном положении (за счёт а-симметричного расположения направляющих), желательно сначала найти это положение, приложив корзину к маховику без диска
  • определить, как правильно устанавливать диск. Обычно на нём имеется надпись, определяющая сторону, направленную к коробке передач
  • с помощью кондуктора (оправки) установить и отцентрировать диск сцепления.
  • классическое сцепление

    сцепление «обратного типа»

  • Наложить корзину. Наживить руками болты крепления, начиная (!) с нижнего, потом верхний, затем крест-накрест. Затяжка производится в три приёма. Сначала усилием руки,
  • затем дотянуть ключом, и последняя стадия с применением динамометрического ключа.
  • Применение пневмо-инструмента не допускается.
  • Убедиться, что все лепестки корзины находятся в одной плоскости
  • где есть, установить новую или очищенную вилку
  • присоединить к блоку КПП, равномерно затянуть болты крепления, смонтировать привод выжима сцепления.

Еще несколько советов

  • При работе со сцеплением необходимо применять только специальную смазку, без графита, который крайне агрессивно разъедает все пластиковые детали. Втулки, направляющие и пр.
  • Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности (см. Фото 15)
  • Езда с ногой, постоянно лежащей на педали сцепления, заметно снижает ресурс и надежность всего узла. Для примера: усилие ноги в зимнем ботинке человека среднего возраста, веса и роста, составляет порядка 2кг
    , что благодаря системе рычагов в месте соприкосновения подшипника и корзины превращается:в
    160 кг
    ! А усилие, которое необходимо приложить к пружине для полного выжима, равняется примерно 400 кг. Дальше считайте сами
  • Первые 1000-2000 км категорически запрещается существенно увеличивать обороты двигателя (нажимать на газ) до полного отпускания педали сцепления.
  • Ещё раз напомню, что для смазывания всех деталей и узлов, имеющих отношение к работе сцепления, начиная от педали, надо применять специальную смазку, без примесей графита и меди.

Устройство и комплектующие детали автомобилей рено. эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Рулевое управление автомобиля Рено Логан — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа шестерня–рейка 1. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами.

В картере механизма рулевая рейка Рено Логан поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке механизма рулевой рейки на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рис.27. Детали рулевого управления автомобиля Рено Логан с гидроусилителем руля (ГУР)

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера механизма рулевой рейки Renault Logan к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма;

8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок ГУР; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос ГУР; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой привод Рено Логан состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рулевой рейкой механизма и рычагами поворотных кулаков.

Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ, а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

В наконечнике рулевой тяги Рено Логан имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Рис.28. Механизм рулевой рейки Рено Логан с гидроусилителем руля

1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма Рено Логан и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.

Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке механизма рулевого управления Рено Логан на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания обжатием конца рейки. При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке. В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена.

Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки Рено Логан будет незначительным, ее можно проточить метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Рис.29. Рулевая тяга в сборе с рулевой рейкой Рено Логан

1 — рулевая рейка; 2 — шаровой шарнир тяги; 3 — рулевая тяга

Вал рулевой колонки Рено Логан крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка Renault Logan прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Рис.30. Рулевая колонка Рено Логан

1 — соединительная муфта; 2 — нижний карданный шарнир; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний карданный шарнир; 5 — вал рулевой колонки; 6 — нижний кронштейн крепления колонки; 7 — труба; 8 — верхний кронштейн крепления колонки; 9 — гнездо выключателя зажигания

На часть автомобилей Renault Logan устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления 3 . В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.

В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос ГУР Рено Логан приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству 4, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

На зубчатой рейке рулевого механизма Рено Логан закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидроусилителя ГУР Рено Логан возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки «MIN» и «MAX».

Снятие рулевого колеса автомобиля Рено Логан

Рулевое колесо Рено Логан снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.

Устанавливаем передние колеса автомобиля Renault Logan в положение прямолинейного движения. Снимаем подушку безопасности водителя.

Ключом отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса. Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и сдвигаем его по шлицам вала. Полностью отвернув винт крепления рулевого колеса снимаем рулевое колесо с вала. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.

Рулевое колесо устанавливается на вал рулевой колонки Рено Логан только в одном положении. Для этого необходимо совместить широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса. При этом два узких паза совместятся с соответствующими выступами наконечника вала рулевой колонки.

Чей салон лучше: «рено логан» или «фольксваген поло»

Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что те едут в машине бюджетного класса. Внутри много жесткого пластика, никакого дизайна, украшений и чего-то особенного — все только самое необходимое.

«Логан» предлагался в 11 комплектациях на любой вкус и кошелек. В «базу» входили передняя подушка безопасности, аудиосистема и едва заметная тонировка задних стекол. В комплектациях повыше были доступны другие подушки безопасности, MP3, круиз, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулировки кресел, ESP и проч. Комфорт в салоне и безопасность «Логана» напрямую зависит от комплектации.

«Поло» в базовом оснащении достались регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте, штатная сигнализация и бортовой компьютер. «Логану» эти же опции доступны только в более дорогих комплектациях.

По уровню шумоизоляции «немец» уступает «французу». За рулем слышны все звуки: дорога, мотор, воздух, колеса. В «Логане» заметно тише и комфортнее. Зато у Polo можно убрать задние спинки кресел и увеличить объем багажника. Logan такой функции хоть и лишен, но задним пассажирам обеспечивает комфортную посадку. У него нет красивой покатой крыши, как у Polo, — у пассажиров больше пространства над головой.

Качество ЛКП оставляет желать лучшего на обеих моделях: любая мелочь царапает кузов, будь то камушек или шип. Кузова машин покрыты антикором, поэтому долго держатся и не ржавеют. Но у «Логана» мягкий металл — на месте скола образуется еще и микровмятина.

Узнайте больше о новом логан

  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов || Двигатель рено логан задняяДвигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов || Двигатель рено логан задняя
  • Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов — Новый LoganЧип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов — Новый Logan
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро | Renault | Руководство RenaultЗамена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро | Renault | Руководство Renault
  • Плотность электролита в аккумуляторе: какая должна быть, как проверить, как поднять?Плотность электролита в аккумуляторе: какая должна быть, как проверить, как поднять?
  • Renault Logan 2022: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингRenault Logan 2022: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
  • Как устранить скрип сцепления в Рено Логан/Сандеро? — АвтоделкиноКак устранить скрип сцепления в Рено Логан/Сандеро? — Автоделкино
  • Ремонт Renault Logan : Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передачРемонт Renault Logan : Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
  • Купить новый Рено Logan 2021 года — в Новокузнецке без пробега. Кредит и рассрочка от банка.Купить новый Рено Logan 2021 года — в Новокузнецке без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Чем смазывать выжимной подшипник

Итак, настал вопрос о том, какой же смазкой нужно пользоваться. По этому поводу мнения у всех расходятся и никто к единому решению не приходит. Сразу стоит сказать, что свежо купленный подшипник в этой процедуре не нуждается, поскольку у него уже есть своя заводская порция смазочного материала. Но, если вы сняли уже работавший выжимной, и он до сих пор целый, то это актуальная тема.

Обратившись к литературе, можно найти основные виды смазок, которые использовались ранее. Это солидол и нигрол. Последний также заливается в задний мост автомобиля. Так вот, два этих вещества, в принципе, подойдут для выжимного подшипника.

Тем не менее, со временем придумали более усовершенствованные виды смазочных материалов, которые лучше справляются со своей задачей. Можно использовать молибденовую или графитовую смазки. Хотя последнюю необязательно, поскольку большого нагрева подшипник не испытывает.

В настоящее время существует очень много видов густых смазок, предназначенных для самых разных целей. Практически все они подходят для нашей ситуации. Взять, к примеру, Castrol. Если вы всё же вдруг потеряетесь при покупке, то можете спросить у продавца, который подберёт вам нужный товар.

Узнайте больше о новом логан

  • Подшипник DACIA 7701205812 (25x52x37) — характеристики, описание, цены, аналоги (кроссы, заменители) и отзывыПодшипник DACIA 7701205812 (25x52x37) — характеристики, описание, цены, аналоги (кроссы, заменители) и отзывы
  • Почему автомобиль расходует много топлива. ПричиныПочему автомобиль расходует много топлива. Причины
  • Модельный ряд Renault — надежные легковые авто в РоссииМодельный ряд Renault — надежные легковые авто в России
  • D4F 1.2 16v — двигатель Renault (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол): характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, надежность, проблемы, цены и отзывыD4F 1.2 16v — двигатель Renault (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол): характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, надежность, проблемы, цены и отзывы
  • «АвтоВАЗ» объяснил, почему на Lada Largus до сих пор нет «автомата» —«АвтоВАЗ» объяснил, почему на Lada Largus до сих пор нет «автомата» —
  • Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы —Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы —
  • где находится вин номер на рено сандеро степвей 2021 годагде находится вин номер на рено сандеро степвей 2021 года
  • Ремонт компрессора кондиционера Рено ЛоганРемонт компрессора кондиционера Рено Логан
Закладка Постоянная ссылка.