Рено логан как почистить сапун в коробке передач

Содержание

Особенности конструкции и спецификации двс

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.

унаследована от достаточно старых моторов корпорации Renault 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

READ Как Подключить Колонки В Машину

K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.

Двигатель Renault Logan K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.

также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Регулировка зазора на renault logan

Как мы уже упоминали, регулировка клапанов возможна даже без привлечения специалистов. Главное – четко соблюдать рекомендации по настройке и регулировке:

  • Дождитесь охлаждения двигателя, если вы недавно куда-нибудь ездили на автомобиле. Помните, что регулировать клапана необходимо исключительно на холодном моторе (в противном случае все придется переделывать заново). Если вы приехали только вечером, то лучше не трогайте автомобиль до утра – пусть он полностью остынет.
  • Подготовьте инструмент, который необходим для работы. Здесь какого-то сложного оборудования не нужно – рожковый ключ на «13», трубчатый ключик на «10», плоскогубцы, крестообразную отвертку и самое главное – набор щупов для измерения зазоров.
  • В положении, когда поршень находится в ВМТ, зазор между регулировочным болтом и торцом клапанного стержня должен быть: для выпускных клапанов – 0,25-0,3 мм, а для впускных – 0,1-0,15 мм. Если производится полная замена клапанов, то зазор на выпускных должен быть ниже – около 0,2-0,25 мм.
  • Убедитесь, что ремень ГРМ нормально натянут. При наличии явного послабления (перетяжки) произведите его регулировку с помощью натяжного ролика.
  • Ключом на «10» (или отверткой) демонтируйте крышку воздушного фильтра. Далее вы можете продуть старый (если он менялся недавно) или же становить новый фильтрующий элемент.
  • Снимайте головку цилиндров.
  • Выставляйте поршень 1-го цилиндра таким образом, чтобы он оказался в позиции ВМТ (чтобы не запутаться, отсчет цилиндров ведите от маховика). Это положение особенно тем, что в нем два клапана 1-го цилиндра закрыты. Следовательно, измеряемые зазоры должны быть максимальными.
  • Послабляйте конргайку, установленную на регулировочном болте коромысла, и удерживайте болт с помощью плоскогубцев (это необходимо для того, чтобы избежать проворачивания). Направляйте щуп необходимой толщины в промежуток между регулировочным винтом и торцом клапана.
  • Держите контргайку (во избежание проворачивания) и закручивайте болт регулировки до момента, когда щуп будет двигаться в промежутке, но с незначительным усилием.
  • Зафиксируйте болт регулировки в одном положении и подтяните контргайку. Убедитесь, что зазор остался нормальным. Если же щуп начал «болтаться», то повторите все регулировочные процедуры.
  • Аналогичным образом отрегулируйте следующий клапан в этом цилиндре.
  • Проворачивайте коленчатый вал на половину оборота и производите регулировку в третьем цилиндре
  • Проворачивайте коленвал еще на половину оборота и проверяйте клапана четвертного поршня. После поверните коленчатый вал еще вполоборота и уделите внимание второму цилиндру.
  • Возвращайте крышку головки цилиндров на место и закручивайте болты с необходимым усилием. Перед этим не забудьте уделить внимание целостности прокладки под ГБЦ. При наличии повреждений или следов прогара – замените ее.

Ремонт renault logan : снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

5. Снимите с полки аккумуляторной батареи ее пластмассовую прокладку.

8. Снимите правый и левый монтажные блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электронный блок управления двигателем и монтажные блоки снимать необязательно. Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Отсоединение суппортов передних тормозных механизмов, рулевых тяг и амортизаторных стоек необходимо для того, чтобы получить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес без снятия самих приводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении от коробки передач внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте осторожны: не уроните в картер коробки ролики шарнира, если они слабо сидят на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Сейчас читают:  Камера заднего вида на Renault Logan 2: как установить, для автомобиля, подключение, ремонт

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г

Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности

Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.) Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление.

Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме.

Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.

  • Добавим, что еще сапуны ставятся на двигатель (сапун двигателя), на раздаточную коробку, редукторы, а также мосты. Что касается ДВС, давление в агрегате растет достаточно активно, так как происходит сильный нагрев, часть отработавших газов неизбежно прорывается в картер и т.д. Чтобы избежать утечек масла в результате повышения давления, указанное давление «сбрасывается» через сапун.

Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.

Сборка коробки logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

  • износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
  • протекание сальника;
  • сколы зубьев на шестернях.

При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса.

Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

Проверьте крышку сапунапрочистите ершик на входе патрубка. Ершик служит для гашения пламени, которое образуется при плохой компрессии. Заведите мотор и аккуратно снимите маслозаливную пробку, а саму горловину заткните ладонью.

Вы должны почувствовать, что никакого давления. Попросите помощника нажать на педаль газа, доведите количество оборотов до тысяч и опять ладонью проверьте, нет ли давления. В данном случае небольшое давление может иметь место.

Если сапун забит, и чистка не принесла результата, то проверьте кольца как чистить сапун коробки передач рено логан они залегли. Перед проверкой обязательно прогрейте двигатель и подключите компрессометр.

При недостаточном значении измеряемой величины нужно принять меры по устранению причины. Совет 2: Как прочистить сапун Каждый заботливый автолюбитель внимательно следит за техническим состоянием своего железного и старается своевременно производить мелкий ремонт и профилактические работы.

Например, необходимо очищать сапун по мере его загрязнения, так как с его помощью газы удаляются из картера двигателя. В автосервисе за эту нехитрую процедуру с вас попросят немалую сумму. Однако зачем платить за то, что вполне можно сделать самому? Вам понадобится Хлопчатобумажные перчатки, гаечные ключи, отвертки, проволока. Инструкция 1 Для начала выберите место, где вы будете производить процедуру очистки.

Если погода сухая, то все можно сделать прямо на улице. Но все же лучше найти гараж с хорошим освещением. Помогите пожалуйста. Кто проходил эту процедуру.

У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки.

Снятие акп рено логан сандеро (renault sandero logan)

Модели с двигателем К4М

Моменты затяжки
Верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя 44 Нм
Гайки крепления гидротрансформатора 25 Нм
Болты крепления «массовых» шин на коробке передач 21 Нм
Болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю 21 Нм
Сейчас читают:  Фильтр масляный RENAULT/HONDA/KIA//MAZDA/NISSAN/SUBARU 152085758R RENAULT оптом и в розницу

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите:

— аккумуляторную батарею,

— полку под аккумуляторную батарею,

— глушитель шума впуска,

— гайки крепления расширительного бачка.

• Отсоедините расширительный бачок от кронштейна.

• Снимите ЭБУ системы впрыска.

• Снимите:

гайку крепления «массовой» шины (1) на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

— болт крепления (2) держателя жгута проводов аккумуляторной батареи.

• Отсоедините шланги системы охлаждения масла в точке (3).

снятие акп

• Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя в точке (4).

• Отверните болт крепления жгута проводов двигателя (5) под коробкой передач.

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

• Снимите:

— трос привода многофункционального переключателя (6), нажав в месте (А),

— стопор оболочки троса привода с опоры коробки передач, потянув стопор в направлении (В).

• Отсоедините:

— колодку проводов отдатчика скорости автомобиля,

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

— разъем датчика положения ВМТ.

• Снимите датчик ВМТ.

• Отсоедините:

— разъем автоматической коробки передач, вытянув подвижную часть (7),

— колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана (8).

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

• Установите зажимы (9) (Ms. 583) на шланги маслоохладителя коробки передач.

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

• Отсоедините шланги системы охлаждения (10) на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите:

— защиту поддона картера двигателя,

— передние колеса,

— внутренние щитки передних крыльев (11),

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

— вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

— вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

• Слейте масло из АКП.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите:

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

— болты крепления (12) трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

— болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

• Закрепите трубопроводы гидроусилителя рулевого управления на кузове.

Все модели

• Отверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач (13) к коробке передач.

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

• Снимите:

— «массовую» перемычку (14) коробки передач,

— заднюю опору маятниковой подвески,

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

— подрамник передней подвески.

— стартер.

Примечание: Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем гайкам крепления ведущего диска к гидротрансформатору, и отверните их.

• Отверните гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Установите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный (е) ремень (ни).

снятие акпп с автомоиля

• Снимите:

— левую опору маятниковой подвески,

— болты верхнего крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Установите гидравлический домкрат под автоматическую коробку передач.

• Снимите:

— нижние болты крепления (15) автоматической коробки передач к блоку двигателя,

— нижние шпильки крепления (16) и (17) автоматической коробки передач,

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

УСТАНОВКА

• Обязательно замените:

— гайки крепления гидротрансформатора,

— гайки крепления маховика.

• Проверьте наличие установочных втулок (18).

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

• Проверьте положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач, используя линейку и слесарную линейку, величина должна быть в пределах (X) = 18,22 мм ± 1.

Рено логан как почистить сапун в коробке передач

Примечание:
Проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора.

• Установите:

— автоматическую коробку передач,

— шпильки крепления автоматической коробки передач,

— нижние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Снимите гидравлический домкрат под автоматической коробкой передач.

• Установите верхние болты крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя.

• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя (44 Нм).

• Установите левую опору маятниковой подвески.

• Снимите приспособление (Mot. 1453) с его страховочный(е) ремень (ни).

• Установите гайки крепления гидротрансформатора через отверстие для стартера.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления гидротрансформатора (25 Нм)..

• Установите:

— стартер,

— подрамник передней подвески.

— заднюю опору маятниковой подвески,

— «массовую» перемычку коробки передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).

• Заверните болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болт крепления жгута проводов ЭБУ коробки передач к коробке передач (21 Нм).

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите:

— болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику,

— болты крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач,

— болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления на двигателе,

— трубопровод высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления,

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику (21 Нм),

— болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к коробке передач (21 Нм),

— болт крепления трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления к двигателю (21 Нм).

Все модели

• Установите:

— вал привода правого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач.

— вал привода левого переднего колеса со стороны автоматической коробки передач,

— внутренние щитки передних крыльев,

— передние колеса,

— защитный экран.

• Присоедините шланги системы охлаждения на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите зажимы (Ms. 583) со шлангов маслоохладителя коробки передач.

• Присоедините:

— колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана,

— разъем автоматической коробки передач, вставив подвижную часть,

• Установите датчик ВМТ.

• Присоедините:

— колодку проводов с датчика ВМТ,

— колодку проводов о т датчика скорости автомобиля.

• Установите:

— стопор оболочки троса привода на опору коробки передач,

— трос привода многофункционального переключателя,

— болт крепления жгута проводов двигателя на коробке передач.

• Закрепите:

— шланги системы охлаждения двигателя в точке (4),

— шланги системы охлаждения масла в точке (3).

• Установите:

— болт крепления фиксатора жгута проводов аккумуляторной батареи, гайку крепления «массовой» шины на кронштейне ЭБУ системы впрыска,

— ЭБУ системы впрыска,

— расширительный бачок,

— глушитель шума впуска,

полку под аккумуляторную батарею,

— аккумуляторную батарею.

• Залейте масло в автоматическую коробку передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT МАТ 1С D2.

• Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...