Рено Логан или Шевроле Лачетти

Другой подход — renault logan, chevrolet lanos — renaultstory — автомобили и дилеры renault

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

Тест-драйв проведен специалистами журнала «Купи Авто». Стоит отметить, что подробнейшим образом рассмотрены все мельчайшие детали сравниваемых автомобилей. На суд зрителей выносят Renault Logan и Chevrolet Lanos.


Сегодняшние соперники — самые популярные в России автомобили малого класса. Но это едва ли не единственное, что их объединяет.

Москвич и запорожец
«Логан» и «Ланос» появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Еще бы, ведь сегодня каждый третий продающийся в России супермини — русский «Рено» или украинский «Шевроле». В нынешнем году этих машин будет продано не меньше ста тысяч. В 2007-м «Рено» обещает увеличить производство «Логана» до 80 тысяч машин. Да и украинский ЗАЗ, где собирают «Ланос», рапортует о готовности выпустить столько седанов, сколько затребуют российские покупатели. А потому каждый, кто намерен приобрести новый автомобиль за $10-11 тыс., не может не обратить внимания на «Рено» с московской пропиской и «Шевроле» с запорожским паспортом. Кто же из них больше достоин вашей благосклонности?

О внешности, как обычно, много говорить не будем. Тем более что оба не красавцы. Может быть, в конце концов кому-то больше придутся по душе рубленые формы кажущегося непомерно большим, прямо-таки гипертрофированным на фоне маленьких колес кузова «Рено». Кому-то — плавные линии и абсолютная безликость «Ланоса». Но даже если вам не нравится ни то, ни другое, не спешите отводить взгляд. В этих автомобилях то, что внутри, гораздо важнее.

Дороже — не значит лучше
Очутившись в салоне, понимаешь неоспоримое — и в самой дорогой комплектации «Логан» остается «Логаном». В топ-исполнении «Привилеж» есть даже стильные надписи на порогах и хромированные колечки панели приборов. Но и они не могут пересилить ощущение тотальной экономии. Неудобный блок «климатики», симметричные в угоду технологии уродливые корпуса зеркал, убогий алгоритм работы стеклоочистителей, копеечные ручки дверей, отлитые заодно с обивкой, бестолково расположенные кнопки стеклоподъемников — ляпов здесь наберется на два автомобиля. После любого современного супермини — от «Авео» до «Яриса» — интерьер «Логана» вызывает разочарование.

Занимаемся математикой

Об этом скоро будет знать каждый школьник — багажник «Логана» самый большой в классе. С точки зрения математики — безусловно. 322-литровый сундучок «Ланоса» кажется несерьезным на фоне 510 литров «Рено». Но только на первый взгляд. В этот «фантастических размеров» багажник входят два больших дорожных чемодана. Больше места не остается. Малый вертикальный размер не позволяет поставить чемоданы на ребро — мешают динамики на задней полке. Есть место только для мелкой или относительно плоской поклажи: сумки из супермаркета, всевозможные свертки. Впрочем, учитывая народную сущность машины, есть у этого багажника одно преимущество: картошки навалом сюда войдет мешков семь-восемь, не меньше.

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

В крошечный багажник «Ланоса» можно втиснуть… те же два чемодана. Да, багажный проем «Шевроле» заужен и неудобен, да, его внутренняя геометрия далека от идеального параллелепипеда. Но ведь спинка дивана «Логана» прикручена намертво. А в «Ланосе» можно сложить спинку и минимум вдвое увеличить полезный объем багажника. Не говоря уже об очевидном преимуществе при перевозке длинномеров.

Нормальный уровень
Не верьте рассказам владельцев, заявляющих, что «Ланос» на голову опережает «Логан» по динамике. Не стоит, впрочем, доверять и тем, кто утверждает обратное. На самом деле разгонная динамика обоих автомобилей находится примерно на одном и том же, причем весьма посредственном, уровне. У «Ланоса-1,5» и «Логана-1,6» ровная рабочая характеристика двигателей — здесь не встретить ни досадных провалов, ни задорных подхватов. Размеренно, не то чтобы медленно, но как-то буднично и скучно оба преодолевают порог первой сотни и совсем не спеша добираются до 140-150 км/ч. Дальше само понятие динамика в отношении этих автомобилей теряет смысл. И это вполне нормально. Те же 8-клапанные ВАЗы реально быстрее не ездят.

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

Базовый 75-сильный «Логан-1,4» многие называют доходягой. Что ж, пересев на него с современного хэтчбека «гольф»-класса с 16-клапанным мотором, вы и впрямь почувствуете, что машину будто кто-то держит за задний бампер. Но нужно просто адекватно выбирать объект для сравнения. В городе 1,4-литровый «Рено» почти не уступит более мощному брату. На шоссе же вполне предсказуемо его потуг хватает разве что до 120 км/ч. Разумеется, если вы часто путешествуете вчетвером и при хотя бы наполовину заполненном багажнике, 90-сильный «Логан» предпочтительнее.

Решающего преимущества «Рено» добился благодаря тормозам. Замедления удаются «Логану» очевидно лучше, чем «Ланосу». У «Шевроле» к тому же нет АВS, так что зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов.

О пользе усиления
Сразу скажем, что «Ланос» и «Логан» без гидроусилителя рулевого управления — это плохо поддающиеся дрессировке, не уважающие хозяина и просто своевольные существа. К удивительному дискомфорту, который испытываешь, выкручивая тяжеленный руль на парковочных скоростях, прибавляется абсолютная аморфность при активной рулежке. На скорости 60 км/ч руль в обоих автомобилях можно спокойно вращать градусов на 45 влево и вправо — никуда с прямой не денетесь. О какой обратной связи и четкости управления в поворотах в таком случае может идти речь? Так что штурмовать быстрые виражи на машине без усилителя можно рекомендовать только членам клуба самоубийц.

«Усиленные» «Логан» и «Ланос» совсем другая песня. В «Шевроле» даже появляются задорные спортивные нотки — настройка сервопривода остренькая. «Рено» же в любом случае остается скорее задумчивым, чем ретивым. Однако его реакции на действия рулем уже вполне адекватны и не вызывают изумления.

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

При поездках за город и просто снежной зимой вы обязательно оцените ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ обоих автомобилей. У “Логана” к тому же есть штатная защита картера

Вывод однозначен: как бы ни хотелось сэкономить, за гидроусилитель просто необходимо доплатить.

Золотая середина

Шумоизоляция в «Ланосе» проработана поистине гениально. В том смысле, что уровень внешних шумов в салоне не превышает комфортный порог и при этом дает довольно точное представление о том, когда необходимо переключаться наверх — при отсутствии тахометра весьма полезная функция.

«Логан» пошумнее. Причем, как ни странно, 1,6-литровый «Рено» оказался более голосистым, нежели его менее мощный 75-сильный собрат.

Зато комфорт подвески «Логана» не зависит от двигателя. Именно подвеска — главный козырь автомобиля. Русский «Рено» сочетает прекрасную плавность хода и завидную энергоемкость. Чтобы пробить такую длинноходную подвеску, да еще и при наличии высокопрофильных шин, требуется нечто из ряда вон. Неудивительно, что водители «логанов» штурмуют трамвайные пути и давят «лежачих полицейских» не сбавляя хода — эта роскошь входит в базовую комплектацию.

Сейчас читают:  Как посмотреть остаток бензина на Рено Логан -

«Ланос» тоже достаточно комфортабелен по части подвески. По меркам класса «Шевроле» бережно относится и к водителю, и пассажирам. Трясет здесь разве что слегка. Вот только энергоемкости стойкам подвески не хватает — так что ямы водителю придется педантично объезжать.

Что такое плохо
Как правило, создатели бюджетных автомобилей не заморачиваются на предмет краш-тестов «ЕвроNCAP». Но на всякое правило есть свои исключения. В конце концов для «Рено» пассивная безопасность — настоящий фетиш, так что в бетонный «евронкаповский» куб «Логан» отправили еще до начала продаж. Результат оказался вполне приемлемым — 3 звезды и 19 баллов. Хорошей оценки русский «Рено» по большому счету лишился из-за педального узла, во время лобового столкновения сильно «поранившего» ступни манекена. Зато эксперты похвалили «Логан» за крепкую силовую структуру кузова.

Остается лишь пожурить составителей российских комплектаций «Рено». Ведь пассажирскую подушку и ABS, стандартные для Европы, они отправили в список опций. Заказывать их придется даже в самой дорогой комплектации «Привилеж». Садись — три, пусть даже и с плюсиком…

Чтобы добиться столь привлекательной цены в $8980, составители комплектаций выкинули из «Ланоса» все, что можно, — и гидроусилитель, и подушки безопасности. Впрочем, вы их получите, доплатив не так много — $500. Еще 700 «зеленых», и вы уже счастливый обладатель топ-версии «Ланоса». За $10 180 к вашим услугам и кондиционер, и передние электростеклоподъемники. Жаль только, что тахометр, центральный замок и уже упомянутая ABS владельцу запорожского «Шевроле» недоступны. Тем не менее по соотношению цена/количество автомобиля именно «Ланос» лучшее предложение на рынке. В классе супермини во всяком случае.

«Логан» подороже будет. Ведь даже в сравнении с прошлогодними ценами «Рено» прибавил $400-500. Причем «Отентик» за $9499 не более чем рекламная листовка. И заказной гидроусилитель ( $450) не исправит ситуацию — в подвеске базовой версии сэкономили еще и на стабилизаторе поперечной устойчивости! Вот почему начинать счет нужно с версии «Экспресьон», которая стоит $10 399 с мотором 1,4 л и $10 999 с более мощным «один и шесть». Список оборудования становится богаче на центральный замок, гидроусилитель, а также передние электростеклоподъемники (1,6 л). Плюсуем к этому стоимость кондиционера ($750), и выходит, что «Логан-1,4» дороже аналогично оснащенного «Ланоса» на $1089, а 1,6-литровый «Рено» требует переплаты в $1569.

Разница при покупке бюджетного автомобиля получается, согласитесь, не малая. Но это не предел. В отличие от «Шевроле», «Логан» можно сделать максимально удобным в эксплуатации. Скажем, для «Привилежа-1,6» (от $12 299) дозаказать пассажирский эйр-бэг, ABS, CD-магнитолу, обогрев сидений и литые диски. Итоговая сумма — $13 989 — немного шокирует, но, по крайней мере, у покупателей «Рено» есть выбор.

Наконец, недавно в продаже появилась ограниченная партия «Логан-Storia». Седан с 1,6-литровым мотором предлагается в фиксированном исполнении с водительским эйр-бэгом, кондиционером, обогревом сидений, «музыкой» и электроприводом зеркал за $12 699.

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

На топ-версии “Рено” можно получить почти все атрибуты СОВРЕМЕННОГО автомобиля: обогрев сидений, регулировку поясничного упора, CD-магнитолу и даже маршрутный компьютер

Впрочем, более дорогой при покупке, в эксплуатации «Логан» позволит здорово сэкономить. Одни только плановые ТО для «Шевроле» при пробеге в 60 000 км обойдутся втрое (!) дороже — $1410 против $416. Ведь в отличие от «Рено», интервал между посещениями станции техобслуживания не 15 000 км, а в полтора раза короче. Кусаются и цены на запчасти. Если передние фары и бампер на «Логан» стоят соответственно $82 и $216, то для «Ланоса» те же детали встанут в $205 и $445. Учитывая, что покупатели недорогих машин чаще других экономят на страховке, дороговизна «Шевроле» разочаровывает. Так что «Ланос» не отличник, а лишь хорошист.

Мы решили:
Главный плюс этих бюджетных машин — на сегодняшний день лучшие в классе цены. Главный, но отнюдь не единственный. Автомобили оказались для своего класса на редкость просторными и даже вполне комфортабельными. Любопытно же другое. Одну и ту же задачу — предоставить покупателю в меру удобное, доступное средство передвижения эти два одноклассника решают двумя разными путями.

Сравнительный тест-драйв Рено Логан и Шевроле Ланос

«Ланос» (средняя оценка 3,6) — автомобиль преклонного возраста. Впрочем, на фоне вазовских и китайских моделей этот вполне удачный седан середины 90-х и сегодня смотрится пристойно. Причем именно в силу своего происхождения — машину создавали для европейского рынка — у него нет минусов «Логана»: аховой эргономики или сплошной спинки дивана. Но и возраст-ные проблемы — слабая безопасность и устаревший дизайн — тоже очевидны.

«Логан» же (средняя оценка 3,7), наоборот, современный автомобиль, сделанный максимально дешевым. Распутывая клубок компромиссов, который представляет собой любая бюджетная модель, инженеры «Рено» предпочли удобству багажника, качеству отделки и эргономике более понятные большинству покупателей просторный салон, отличную адаптацию к тяжелым дорожным условиям и доступную цену при солидности внешних габаритов.

Какой из двух подходов лучше? Думается, тест ответил на этот вопрос: тот, что избрали французы. На наш взгляд, замечательно, прямо-таки по-русски настроенная подвеска «Рено», которой по барабану абсолютно все, более внимательное отношение к пассивной безопасности и выгодные расценки на техобслуживание оправдывают доплату в $1000-1500.

Михаил Медведев,

Рћс‡рµсђрµрґрѕрѕр№ вђњс‡рµсѓс’рѕс‹р№ рѕс’р·с‹рівђќ рѕ рѕрёрірµ с€рµрісђрѕр»рµ! вђњр»сѓс‡с€рµ р±с‹ рір·сџр» сђрµрѕрѕ р»рѕрір°рѕ!вђќ сџсђрєрёр№ рїсђрёрјрµсђ с’рѕрірѕ, рєр°рє с€рµрірёрєр° рѕрµр·р°сѓр»сѓр¶рµрѕрѕрѕ рѕр±р»рёрір°сћс’ рісђсџр·сњсћ! вђ»

Меня многие обвиняюђ в лоббировании ођечесђвенного внедорожника Нива Шевроле. лаже приписываюђ мне рекламный конђракђ с авђопроизводиђелем.

Но к сожалению, пока эђого не произошло. По эђому все инсинуации по эђому поводу счиђаю, не умным способом нагадиђь в комменђариях. По поводу ђого, чђо я немного однобоко освещаю свои впечађления о внедорожнике Нива Шевроле ※ эђо поняђно и логично.

Я во всех сђађьях пишу о ђом, чђо Нива Шевроле ※ эђо далеко не идеальный авђомобиль, со своими минусами и недосђађками. Но в ђо же время, если человек чеђко знаеђ для чего он покупаеђ эђођ внедорожник и эксплуађируеђ его с умом.

В эђом ключе Нива Шевроле пракђически единсђвенный досђойный варианђ на ођечесђвенном авђомобильном рынке. При должном ођношении, Шевик своего хозяина будеђ радовађь долгие годы.

К чему я эђо все подвожу. К ђому, чђо в сеђи огромное количесђво мађериалов, кођорые “рассказываюђ всю правду” о внедорожнике Нива Шевроле.

Самое инђересное, чђо РІСЃРµ хвалебные ођзывы априори счиђаюђся рекламой внедорожника, Р° негађивные ођзывы Р

Рено логан или шевроле нива — что лучше

Рено логан отзывы

Рено логан 2005 год отзывы

Имя: Евгений

Сейчас читают:  Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan | Новый Logan

Город: Омск

Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти

Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности

Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах

Имя: 13782516

Город: Санкт-Петербург

Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.

Минусы: Слабый металл нижней части дверей

Имя: 11387459

Город: Топки

Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка

Минусы: нету

Что ремонтировали:болезни это двери

Имя: 8417223

Город: Курган

Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: надёжность

Минусы: комфорт

Имя: 6714774

Город: Снежинск

Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.

Минусы: Плохая шумоизоляция.

Что ремонтировали: Без поломок , до 100000т. км.только глушитель отвалился по сварке.

Имя:

Город: Иркутск

Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надежный

Минусы: Не очень комфортно

Что ремонтировали:Нет

Имя:

Город: Нижнеудинск

Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Ходовка для наших дорог

Минусы: Слабоватый движок для такой машины

Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км

Имя: 9407244

Город: Новосибирск

Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надёжный

Имя: LEONID

Город: Надым

Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…

Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!

Что ремонтировали:небыло

Имя: 8715079

Город: Ивантеевка

Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Просторный салон, надежный

Минусы: Передние ступичные подшипники

Рено логан 2007 год отзывы

Имя: 15913894

Город: Красноярск

Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.

Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.

Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.

Имя: Дмитрий

Город: Новороссийск

Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание

Минусы: Не комфортный, уродливый авто))

Имя: leon

Город: Берёзовский

Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Минимум денег за честный авто

Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами

Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.

Имя: 6625138

Город: Урай

Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон

Имя: андрейомич

Город: Омск

Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.

Минусы: Дизайн.

Что ремонтировали:Небыло

Имя: 15016453

Город: Челябинск

Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.

Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.

Имя:

Город: Барнаул

Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1

Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5 .не берите 1,5 берите 1,6!

Минусы: Кандюк

Имя: moryachok174

Город: Абинск

Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: неприхотливый к топливу

неубиваемая подвеска

простой восьмиклапанный мотор

надежный

Минусы: расход топлива великоват для 1,4

левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

Рено логан 2008 год отзывы

Имя: дмитрий

Город: Кемерово

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Дешевизна и простота.

Минусы: Всё отлично

Что ремонтировали:Только масло и фильтры.

Имя: 15585800

Город: Краснодар

Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надежный, удобный, высокий

Минусы: Некрасивый

Имя: 15738034

Город: Челябинск

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.

Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.

Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.

Имя:

Город: Междуреченск

Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.

Минусы: Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.

Что ремонтировали:Не было поломок, только замена расходников по пробегу.

Имя: Евгений

Город: Барнаул

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Минусы: 1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.

Что ремонтировали:ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ

Имя: 3176210

Город: Мыски

Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.

Минусы: Нет.

Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)

Имя:

Город: Мошково

Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги

Минусы: нет

Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Рено логан 2009 год отзывы

Имя: А

Город: Благовещенск

Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: клиренс, багажник

Минусы: мощность

Что ремонтировали:катушка зажигания

Имя:

Город: Омск

Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.

Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.

Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км

Шевроле нива отзывы

Шевроле нива 2001 год отзывы

Имя:

Город: Барнаул

Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Плюсов не найдено

Минусы: Один сплошной

Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя: Тимур

Город: Учалы

Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.

Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.

Сейчас читают:  Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

Имя: Сергей

Город: Курган

Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: это маленький джип

Минусы: мотор слабоват,

Шевроле нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463

Город: Курган

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Внешний вид. Проходимость.

Минусы: Рыжики по кузову.

Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742

Город: Новосибирск

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительность

Минусы: российское производство, много ест бензина,

Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686

Город: Омск

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.

Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: 12583284

Город: Керчь

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальной

Минусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют

Имя: Александр

Город: Новокузнецк

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: полный привод,доступность з/ч.

Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774

Город: Томск

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.

Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: Николай

Город: Курган

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонт

Минусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пене

Что ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263

Город: Ишим

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: хорошая проходимость.

Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713

Город: Мариинск

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Проходимость

Минусы: Расход

Что ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: Алексей

Город: Томск

Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Высокие внедорожные качества

Минусы: Маленький багажник

Что ремонтировали:Нет

Шевроле нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867

Город: Киров

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках!

Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителю

Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964

Город: Молчаново

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: проходимость

Минусы: слабый двигатель

Имя: 12904026

Город: Бийск

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: проходимый

Минусы: дорого

Что ремонтировали:дорого

Имя: Алексей

Niva, 2008 год

Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.

Минусы: ржавеет малость.

Имя: Елена

Город: Зональная Станция

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….

Имя: Евгений

Город: Омск

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.

Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя:

Город: Сургут

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L

Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.

Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.

Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregistered

Город: Челябинск

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.

Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914

Город: Братск

Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,

Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.

Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L

Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит

Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»

Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.

Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!

Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847

Город: Тюмень

Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.

Минусы: багажник маловат

Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: Вв

Город: Лабытнанги

Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталей

Минусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!

Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все

Имя: в

Город: Томск

Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Везде проедет.

Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрий

Город: Тюмень

Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдых

Что ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...