РЕНО ЛОГАН ГУДИТ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Содержание

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

Подшипник передней ступицы без АБС Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Веста и др.

ОЕМ: 7700432405, 6001547696, 7701205779, 7701464049, 402102977R

Комплект поставки: подшипник, стопорное кольцо, ступичная гайка

Совместимость: для а/м без АБС

Данный комплект включает в себя все компоненты, необходимые для полной замены ступичного подшипника на 1 переднем колесе.

Подшипники SKF отличаются стабильностью при высоких скоростях вращения и смене динамики скоростей, а также имеют низкий уровень шума при работе.

Сейчас читают:  Урок 1 трогание с места

Все подшипники герметизированы на весь срок службы высокоэффективной специальной смазкой.

Выдерживают высокие нагрузки и рабочие температуры.

Многокромочное уплотнение предотвращает попадание загрязнений и смазки внутрь ступицы.

Признаками неисправного подшипника могут являться:

Стоимость указана за 1 шт.

Для диагностики ходовой системы Лада Ларгус, Веста или автомобилей семейства Рено, а также для замены ступичных подшипников, можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Одной из расходных частей любого автомобиля является сцепление. Это позволяет транспортному средству двигаться и переключать передачи. Этот элемент подвержен износу, который обычно проявляется, например, в громкой работе, рывках, скольжении, а также в проблемах с запуском. Не стоит недооценивать эти симптомы, так как полностью сломанное сцепление может обездвижить ваш автомобиль и, таким образом, создать опасность на дороге. Также помните, что правильное использование автомобиля повлияет на долговечность этого компонента.

Сцепление и его конструкция.

Наиболее часто устанавливаемый на легковые автомобили тип сцепления — однодисковый фрикцион — состоит из трех основных элементов: диска, нажимного диска и подшипника. Первый из них, дисковый, отвечает за перенаправление крутящего момента двигателя. Он имеет специальные фрикционные накладки, которые со временем изнашиваются и поэтому требуют замены. Особенно, если у автомобиля большая мощность, а значит и силы трения, действующие на накладки, выше. Еще одним элементом, из которого состоит сцепление, является нажимной диск. Его задача — прижать диск к маховику автомобиля. Последней деталью является выжимной подшипник – он отвечает за расшатывание диска при нажатии на педаль сцепления. Иногда, замена выжимного подшипника требуется раньше, чем замена комплекта сцепления в комплекте. Затем давление снимается. Этот процесс называется выключением сцепления.

Как понять, что срок службы сцепления подходит к концу?

Сцепление — это часть автомобиля, чей плохой вид можно заметить. Достаточно обратить внимание на некоторые симптомы , говорящие о том, что этот элемент скоро перестанет работать.

Пробуксовка сцепления – это явление не что иное, как износ фрикционных накладок диска. При нажатии на акселератор обороты увеличиваются, что не приводит к увеличению скорости. Эта ситуация также может возникнуть при трогании с места, например, со светофора, но в основном это будет ощущаться при трогании с места в гору. В это время все силы, действующие на сцепление, максимальны. Водители автомобилей с турбонаддувом будут испытывать эти симптомы при резком ускорении на более высоких передачах.

Педаль сцепления сильнее нажимается — Если вы чувствуете большее сопротивление, чем обычно, при нажатии на сцепление, вы можете предположить, что эта часть вашего автомобиля скоро сдастся.

Запах гари – обычно сопровождает первый из этих симптомов, т.е. пробуксовку сцепления. Это запах гари. Указывает на сильно изношенные накладки дисков. Вначале это может ощущаться только при большой нагрузке на систему привода, а затем и при обычной езде.

Странный шум в районе коробки передач — такой звук может свидетельствовать о повреждении подшипника сцепления. Громкая работа этого элемента возникает чаще всего после нажатия на педаль сцепления, хотя может иметь место и обратная ситуация, т.е. шум в подшипнике, который не нагружен.

«Сцепление высокое» — машина заводится только тогда, когда вы отпускаете почти всю педаль сцепления, при этом она должна реагировать на небольшой подъем ноги на педаль сцепления.

Усиление рывков автомобиля при трогании с места – это ощущение вызвано износом гасителей крутильных колебаний в диске сцепления. Если автомобиль дергается при начале движения или переключении передач, это может свидетельствовать о неисправности. Чаще всего такой симптом означает проблемы с контактом диска и нажимной пластины, когда, например, между двумя элементами попадает смазка или масло. Также такая проблема может возникнуть при неравномерном прилегании нажимного диска сцепления, неправильно подобранном диске или наличии воздуха в системе выключения сцепления.

Долговечность и использование сцепления

Стандартная работа сцепления составляет от 100 до 200 тысяч километров. К сожалению, обычно его нормальное функционирование заканчивается раньше. Обычно это связано с такими факторами использования, как навыки вождения, стиль вождения и тип дорог, по которым вы ездите. Сцепление прослужит дольше в автомобиле для дальних поездок, чем в автомобиле для коротких поездок.

Убедитесь, что это длится дольше

Сцепление, с которым обращаются правильно, прослужит дольше. Что значит правильно? Во-первых, без лишнего использования. В основном это касается ситуаций, когда некоторые водители имеют привычку выжимать педаль сцепления каждый раз, когда нажимают педаль тормоза. Это приводит к более быстрому износу компонентов системы. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не убирать ногу со сцепления слишком быстро. Делать это нужно медленно, а не нажимать на эту педаль — динамика здесь приветствуется. Также не забывайте профилактически проверять состояние сцепления – не реже одного раза в год, во время технического осмотра автомобиля.

Езда с неисправным сцеплением вредна для здоровья автомобиля и, прежде всего, опасна. Сама проблема с плавным пуском представляет опасность на дороге, поэтому, если вы заметили какой-либо из симптомов, указывающих на износ сцепления, не медлите, а сразу принимайте решение о его замене. Конечно, вы можете не быть уверены, тогда обратитесь к механику для подтверждения. Сцепление заменяется полностью вместе с диском, нажимным диском и рабочим цилиндром.

Позвоните нам, запишитесь на диагностику сцепления вашего авто.

Закладка Постоянная ссылка.