Рено логан глохнет на холодный двигатель

Заводится и глохнет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Заводится и глохнет

Сообщениеmaslen » 23 окт 2006, 10:39

Проблема нарисовалась . Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

:?:

Последний раз редактировалось

maslen

03 дек 2021, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 579Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21Откуда: Питер рядом.

Re: заводится и глохнет

СообщениеNick_2141 » 23 окт 2006, 10:46

maslen писал(а):

Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

:?:

Хм…….

Попробуйте: “мероприятие по ремонту №1” дя глюков с инжекторными авто.

:)

Скиньте с аккумулятора на минуту-две (ресет мозгов). Правда часы обнуляться, магнитола…. Но иногда – помогает.

Удачи!

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 37711Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

Re: заводится и глохнет

СообщениеDoc » 23 окт 2006, 15:18

maslen писал(а):

Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

Сейчас читают:  Максимальный пробег двигателя логан

:?:

А с бензином все в порядке?

Думается мне, что такое дело от некачественного бензина. Например, за ночь он расслаивается на компоненты. А как двинетесь, всколыхнете, перемешаете и все в порядке.

Попробуйте сменить заправку.

Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 1816Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03Откуда: Люберцы

Vadim64

  Сообщения: 195Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33Откуда: Нижний Новгород

Re: заводится и глохнет

Сообщениеsafpal » 23 окт 2006, 22:45

maslen писал(а):

Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

:?:

А датчик температуры двигателя не может фигню показывать? Т.е. на холодном двигателе показывает что он горячий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на горячий мотор. Ну а как прогреется движок все приходит в норму.

safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 1081Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03Откуда: Ленинград

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой. Рено логан глохнет на холодный двигатель
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). Рено логан глохнет на холодный двигатель
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. Рено логан глохнет на холодный двигательРено логан глохнет на холодный двигатель
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом. Рено логан глохнет на холодный двигатель
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск. Рено логан глохнет на холодный двигатель
Сейчас читают:  Рено Логан - это... Что такое Рено Логан?

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...