Содержание
Renault logan 1.6 › бортжурнал › режим диагностики бортового компьютера логан
Режим диагностики бортового компьютера Логан
На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).PS*Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.
Панель приборов Рено Логан с указаниями БКНезависимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:*версию прошивки БК данной модели авто; остаток топлива в бензобаке (в литрах);*моментальный расход;*выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;*проверить датчики на наличие ошибок.
Как перейти в диагностический режимДля входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:*поместить ключ в замок зажигания;*нажать и удерживать на панели приборов кнопку, отвечающую за сброс пробега (суточного);*повернуть ключ, не отпуская кнопку;*кнопку необходимо удерживать ещё пару секунд до появления на дисплее чисел;*отпустить кнопку.
Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.Подробнее о содержании доступных экранов Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.
Указание на панели приборов Логана
Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.
PS*Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.
Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.
Манипуляции для получения информации от БК Логана
Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -«. Существуют и другие обозначения:
*имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности не критичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;*имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -«, а при коротком замыкании – «-JC- -«;*имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -«.
В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.
При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментальный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -«.
Renault logan ㋡ sapphire core › бортжурнал › (69480) покупка диагностического адаптера mini elm327 bluetooth obd2
Всем привет!Давненько задумывался о покупке какого-нибудь устройства типа бортового компьютера в машину. Месяца 3 назад знакомый похвастался тем, что заказал из Китая некий диагностический адаптер, который показывает очень много интересного об автомобиле.
Подождали около месяца пока товар дошел до пункта назначения, затем начали тесты сначала на его акценте, потом я попросил поюзать и забрал его себе на тест.После 2х суток использования сканера, остался доволен результами и решил оформить заказ себе.
Спустя 33 дня после отправки из Китая, он добрался до Озерска.Отслеживал посылку на оф. сайте «Почта России».В комплекте с адаптером шел диск с программным обеспечением для ПК, но даже его не юзал.
Посылка с адаптером
Скачал в просторах интернета программу «Torque Pro (ver. 1.8.4)» для Android смартфонов. Затем в самой проге зашел в общие настройки-настройки адаптера OBD, выбрал тип подключения Bluetooth, выбрал свое сопряженное устройство OBD II через блютуз, лично у меня при сопряжении код подключения «1234» у кого-то «0000» в общем у всех по разному
Torque Pro (ver. 1.8.4)
И пошел тест адаптера! )
Итак возможности адаптера в Renault Logan:— Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)— Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine)Чтение параметров в режиме реального времени:— Обороты двигателя— Нагрузка двигателя— Температура охлаждающей жидкости— Скорость движения автомобиля (через GPS, через OBD контроллер)
— Расход топлива в час— Расход топлива в минуту— Средний расход топлива— Мгновенный расход топлива— Крутящий момент— Датчики ускорения— Давление во впускном коллекторе— Время в пути— Мощность (подводимая к колесам), л.
Это все что я пока для себя открыл, пока разобрался в программе не на 100 %, но этих параметров мне итак за глаза, доволен как слон, и все это за 210 руб, на момент покупки. в общем как то так… )
разъем для адаптера в Renault Logan
Где найти диагностический разъем в renault logan: коды ошибок
Наступает момент, когда в работе автомобиля начинают появляться неполадки, которые высвечиваются в виде ошибок на приборной панели. Очень часто упоминание о них можно встретить в отзывах владельцев Рено Логан. Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью специальных программ или приложений. Так где же находится диагностический разъём Рено Логан? Ответ прост: этот разъём расположен в верхней части бардачка.
Диагностический разъём Рено Логан имеет формат OBD-II и для его подключения используется кабель OBD-II 24. До 1998 в автомобилях Рено использовался прямоугольный двенадцатиконтактный разъём, который располагался под капотом. Доступ к нему осуществлялся между моторным отсеком и салоном транспортного средства.
При диагностике автомобиля дисплей покажет не название ошибки, а ее код. Каждый код содержит информацию об ошибке. Вот расшифровка некоторых кодов:
- Ошибка df 002 указывает на проблемы, связанные с дроссельной заслонкой.
- Ошибка df 003 показывает неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.
- Ошибка df 004 показывает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Ошибка df 006 — проблемы с датчиком детонации.
- Ошибка df 014 — проблемы с электромагнитным клапаном, который отвечает за продувку абсорбера.
- Ошибка df O17 указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала.
- Ошибка df 018 связана с засорением переднего датчика, который отвечает за кислород.
- Ошибка df 022 предупреждает о поломке блока управления.
- Ошибка df 032 показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости.
- Ошибка df 038 сообщает о проблеме или засорении в нагревателе.
- Ошибка df 044 обозначает поломку иммобилайзера.
- Ошибка df 061 сообщает о проблемах, связанных с катушками зажигания под номерами 1 и 4.
- Ошибка df 062 информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3.
- Ошибка df 064 – проблемы датчика скорости.
- Ошибка df 102 говорит о возможном загрязнении мусором датчика уровня кислорода.
- Ошибка df106 это частичная поломка катализатора.
- Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику.
- Ошибка df 253 информирует о проблемах соединения с «массой» двигателя.
- Ошибка df 261 информирует о протекании реле насоса, которое находится в топливной системе.
- Ошибки df 052-df 055 указывают на проблемы с форсунками, начиная с номера 1 и заканчивая номером 4, соответственно.
За документация по ремонту Рено Логан своими руками можно обратиться сюда.
Диагностика ошибки рено логан с помощью сканера obd2 elm327
В этой статье рассказывается об особенностяхдиагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптера OBD2 ELM327 ) .
Рено Логан (Renault Logan) очень надёжный автомобиль, но и с ним иногда случаются поломки, особенно когда он уже не «молод». Поломка двигателя и электронных подсистем на Рено Логан отображается ошибкой — горящей лампой «ChekEngine» на приборной панели.
Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.
OBD2 разъём используется для подключения диагностического оборудования на станциях технического обслуживания (СТО). Обычно, разъём OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и, что бы его открыть, заглушку нужно потянуть на себя.
Но не всегда есть возможность обратиться на СТО для диагностики Рено Логан. К тому же, даже простая диагностика, без ремонтных работ, совсем не бесплатная процедура.
Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото) .
Для выполнения диагностики Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327 нужно:
- установить сканер OBD2 ELM327 в разъём (внутри бардачка Рено Логан);
- установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
- соединиться со сканером сканер OBD2 ELM327 с помощью смартфона (или компьютером) через Bluetooth/WiFi или USB-кабелем;
- с помощью программы диагностики произвести: чтение кода ошибки и его дешифровку, выполнить стирание ошибки, после которого лампочка «Chek Engine» будет погашена.
Obd2 сканер — необходимая вещь для каждого владельца не нового Рено Логан, он поможет понять что неисправно, сбросить ошибку и сэкономить деньги на те же примитивные операции в сервисе, застрахует от «развода» на ремонт.
Сканеры OBD2 ELM327 продаются во многих интернет-магазинах, имеют самое разное конструктивное исполнение:
В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.
Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан?
Нет, к сожалению, не все!
Немного предыстории (для понимания что такое оригинал/не оригинал, что такое версия прошивки).
Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку. И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться.
При этом адаптер может работать на одной машине и вообще не работать на другой.
Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm327, а он не работает с автомобилем Рено Логан.
Вот, например, тема на популярном форуме владельцев Рено Логан про проблемный адаптер ELM327, купленный в популярном китайском интернет-магазине.
Причина в том, что для чтения ошибок через obd2-разъём Рено Логан, от сканера ELM327 требуется поддержка протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230, а зачастую эти протоколы не поддерживаются. И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных.
При этом, на рынке нередка манипуляция версиями прошивок сканера ELM327: не покупайте версию 2.1, потому что самая лучшая 1.5 или, на крайний случай, 1.4.
Но дело здесь не в прошивках:
Во-первых, у произведённых в Китае сканеров ELM327 нет единых стандартных прошивок. Дело в том, что «версия прошивки» — это маркетинг. Прошивок под именем «версия 1.5» ходит по Китаю несколько и НЕ все они, к сожалению, стабильно работают, в том числе и с Рено Логан.
Во-вторых, OBD2 ELM327 сканеры, в одном и том же корпусе, имеют множество разновидностей аппаратной начинки. Вот, например, фото нескольких:
(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)
К тому же, большинство из них собирается кустарно, что не гарантирует их надёжность по прошествии нескольких месяцев эксплуатации.
Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.
Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?
Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат. Согласитесь, имея на руках неисправный автомобиль, хочется побыстрее понять что с ним и починить его, а не заниматься экспериментами с адаптером, тем более что в сравнении с поездкой на сервис он многократно окупится.
Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!
Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!
Если у вас есть вопросы, вы их можете задать внизу этой страницы, в форме для отзывов.
Диагностический разъем kia
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
1) Питание 12В после реле топливного насоса2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания4) GND — Масса5) B — Питание 12В7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)8)
L-линия диагностики ABS9) K-линия диагностики двигателя10) Сигнал неисправности АКПП11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя12) GND — Масса14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)15)
K-линия диагностики ABS16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)17) K-линия диагностики круиз-контроля18) L-линия диагностики АКПП19) L-линия диагностики двигателя20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:
4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-22847) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8) К-линия диагностики ABS13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)14) Линия CAN-Low, J-228416) Питание 12В от АКБ
Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.
Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г. в.):
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера 12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера 12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т. к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
2 — Питание адаптера 12В
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:
Разъем M — К — линия для диагностики
Разъем А — масса
Разъем H — 12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — 12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Как расшифровать код автомобильной поломки?
Все стандартные коды ошибок делятся на два набора: на проговариваемые OBD-II (сообщаемые бортовым ПК Multitronics) и непроговариваемые, то есть фирменные для Renault Kangoo, точнее для марки Renault. Multitronics — это бортовой маршрутный компьютер, полностью автоматизирующий общение с вашим автомобилем. Подключается он к разъему OBD-II.
Производитель в редких случаях разделяет коды ошибок по моделям автомобиля. При этом учитывайте, что любая новая модификация может содержать усовершенствованный набор кодов. У Renault имеются особые ремонтные списки, содержащие эту информацию.
Проговариваемые бортовым ПК ошибки доступны при активации режима. Приведем дополнительные коды, используемые французским концерном Renault:
- 3500. Нарушена целостность электропроводки, отвечающей за блокирование мотора при попытке угона.
- 3501. Недостаточно данных для поддержания заданного микроклимата (нарушение связи с системой).
- 3502. Электроника не считывает данные, поступающие от круиз-контроля (нарушена работа BVA).
- 3503. Потеря сигнала от системы курсовой устойчивости (нарушение работы ABS).
- 3504. Нарушено считывание данных и контроль над показателями хладагента.
- 3505. Сигнал, свидетельствующий о нарушении подачи энергоносителя.
- 3506. Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих первый и четвертый цилиндры мотора (замкнута на m (массу)).
- 3507. Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих второй и третий цилиндры мотора (замкнута на m).
- 3508. Нарушение работы трансформаторного модуля первого и четвертого цилиндров.
- 3509. Нарушение работы трансформаторного модуля второго и третьего цилиндров.
- 3511. Проблемы с релейными исполнительными устройствами (электроника замкнута на m).
- 3515. Проблема с клапаном, управляющим продуванием адсорбера и регулируемым за счет электромагнитного воздействия (замкнут на плюс bat).
- 3517. Электроника световой индикации встроенной диагностической системы.
- 3518. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (замкнута на плюс bat).
- 3519. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (замкнута на m).
- 3520. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (обрыв цепи).
- 3521. Электроцепь индикатора, сигнализирующего о превышении допустимой t жидкости для охлаждения мотора.
- 3522. Ошибка электроники, управляющей настройкой холостого хода (при диагностике выявляется, что она «замкнута на плюс bat»).
- 3523. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (оборвана).
- 3524. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (замкнута на плюс 12V).
- 3525. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (замкнута на m).
- 3526. Проблема электропроводки электронной педали.
- 3527. Нарушение работы модуля климатического контроля (обрыв).
- 3528. Нарушение работы модуля климатического контроля (замкнут на плюс 12V).
- 3529. Нарушение работы модуля климатического контроля (замкнут на m).
- 3530. Нарушение работы модуля климатического контроля (неисправность в цепи).
Стандартные (проговариваемые) коды можно почерпнуть на официальном сайте Мультитроникс , где так же можно ознакомиться с возможностями этого девайса.
Работа системы управления двигателя рено логан
При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя.
Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля).
ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.
Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.
При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.
Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки).
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем Рено Логан всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.
Расшифровка кодов
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.
Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.
Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.
Комбинация | Проблема |
Р0200 | Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене. |
Р0201 — Р0104 | Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки. |
Р0230 | Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется. |
Р 0301 — Р0304 | Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины. |
P0314 | Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно. |
Р1600 | Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене. |
Р1604 | Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства. |
Р1610 | Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять. |
Р1620 | Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным. |
Р1622 | С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля. |
Р1625 | С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента. |
Р1631 | Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор. |
Р0190 | Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи. |
Р0201 | Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка. |
Р0202 | Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса. |
Р0203, Р0204 | Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС. |
Р0300 | Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств. |
Р2146 — Р2149 | Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль. |
P2А00 | Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров. |
df352 | Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика. |
df124 | Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей. |
017060 | Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата. |
О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.
Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.
Сейчас читают: Удаление воздуха из сцепления Renault Logan 2007, инструкция онлайн | Новый Logan
Код | Расшифровка |
Р3500 | Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена. |
Р3501 | Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания. |
Р3502 | Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется. |
Р3503 | Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки. |
Р 3504 | Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости, требуется диагностика электроцепи. |
Р3505 | Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки. |
Р3506, Р3507 | Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются. |
Р3508, Р3509 | Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные. |
Р3511 | Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание. |
Р3515 | Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой. |
Р3520 | Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве. |
Р3522 | Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене. |
P1546 | В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов. |
Р0335 | Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи. |
Р0340 | Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме. |
df097 | Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети. |
u1123 | Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля. |
df272 | Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту. |
Р 9007 | Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства. |
Сейчас читают: Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП
Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.
Установка
Где именно находится диагностический разъем на приоре
Чтоб установить и активировать систему, можно пойти 2-мя способами.
- Установка сверху торпедо.
- Врезка БК в нишу центральной консоли.
Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. duration: что показывает бортовой компьютер как устранить. косяки рено логан 2 Давайте разглядим 1-ый вариант, потому что мы считаем его более комфортным и неопасным.
- Итак, начинать мы будем с распаковки нового девайса и внимательного чтения аннотации.
- Судя из описания технического регламента, проводку путного компьютера необходимо подсоединять к схеме диагностического разъема, после этого особым удлинителем выводим поверх торпедо.
- Последующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого нужно демонтировать пластмассовые накладки на порогах дверного проема, также декоративные элементы фронтальных и средних стоек. форум о новом рено логан 2 бортовой компьютер и т.д. То можно его активировать. Делать это необходимо только по одной стороне, лучше левой. Данную работу необходимо проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
Активация БК и ДТ при помощи ELM 327 PyRen на RENAULTТайм код если не желаете глядеть как устанавливаю PyRen: 13:40 savedEcus.p — Это . Активация недокументированных функций Логана 2021гВся информация в этих статьях: .
- Для установки датчика температуры воздуха, нужно провести его провод до фонаря заднего бампера, после этого произвести его установку таким макаром, чтоб датчик не касался кузовных частей автомобиля. Подробная статья о том, как активировать бортовой компьютер на рено логан 2, почему он не активен, использование программатора и подключение к схеме. Бортовой компьютер рено логан: выбор, установка и активация. Делается это для того чтоб, потоки воздуха не искажали сущность реальной температуры.
- Проделываем нужные отверстия для проводки, после этого укладываем кабель, оставляя маленькие припасы по длине.
- Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода горючего, температуры охлаждающей жидкости и других характеристик.
- После этого необходимо поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления движком. Бортовой компьютер на рено (renault) Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на рено. распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение как снять моторчик. Бортовой компьютер рено логан: программа диагностики и. Сделать это можно, прочитав подходящий пункт в аннотации.
Для Рено Логан есть несколько типов систем подсчета расходов, но конкретно этот вариант считается более удачным и дешевым решением.
Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.
- Итак, начинать мы будем с распаковки нового гаджета и внимательного чтения инструкции.
- Судя из описания технического регламента, проводку путевого компьютера нужно подсоединять к схеме диагностического разъема, после чего специальным удлинителем выводим поверх торпедо.
- Следующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого необходимо демонтировать пластиковые накладки на порогах дверного проема, а также декоративные элементы передних и средних стоек. Делать это нужно только по одной стороне, желательно левой. Данную работу нужно проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
- Для установки датчика температуры воздуха, необходимо провести его провод до фонаря заднего бампера, после чего произвести его установку таким образом, чтобы датчик не касался кузовных элементов автомобиля. Делается это для того чтобы, потоки воздуха не искажали суть действительной температуры.
- Проделываем необходимые отверстия для проводки, после чего укладываем кабель, оставляя небольшие запасы по длине.
- Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости и других параметров.
- После чего нужно поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления двигателем. Сделать это можно, прочитав нужный пункт в инструкции.