Рено дизель: проблемы, ремонт, характеристики и мощность дизельных двигателей

Краткая характеристика

В настоящий момент для всех выпускающихся моделей Рено, которые комплектуются дизелем, существует всего три типа подобного двигателя. Они имеют схожую конструкцию, но обладают некоторыми особенностями. Моторы DCI имеют объем 1.5, 1.9 или 2.2 литра, разнятся как по мощности и крутящему моменту, так и расходу топлива в различных режимах езды.

Так, на первых версиях легковых моделей мотор 1.5 DCI обладает скромной мощностью 90 лошадиных сил. Этот агрегат имеет механизм непосредственного впрыска топлива, оборудуется ТНВД и даже в городском цикле мотор 1.5 DCI не потребует больше 7 литров солярки.

Несколько лет назад, при выходе в свет нового поколения линейки Рено, двигатель 1.5 претерпел модернизацию, новые автомобили имеют моторы с более мощным турбонаддувом.

Мотор DCI объемом 1.9 литра установлен на некоторые легковые модели Рено. К примеру, его можно встретить на некоторых версиях Сценик второго поколения, которые продавались исключительно на европейском рынке. Впрочем, по дорогам нашей страны колесит большое количество экспортных автомобилей, так что авто с таким мотором — далеко не редкость.

Мотор 1.9 — не самая новая разработка. Если верить официальным данным, первые экземпляры такого дизеля появились еще в 1986 году, а затем претерпевали лишь частичную модификацию. Применение турбонаддува высокого давления и современных технологий позволило придать Рено с силовым агрегатом подобного объема поразительную по современным меркам мощность в 130 лошадиных сил. Правда, высокое давление нагнетателя DCI сказывается на состоянии мотора, а потому агрегат DCI имеет не самый высокий срок службы и надежность.

Двигатель 2.2 благодаря большому объему имеет лучшие характеристики, чем 1.5. Правда, благодаря большим габаритам и массе его установка производится лишь на некоторые модели Рено. Примерами могут служить Рено Лагуна второго поколения или Эспейс третьей версии. Последние версии мотора 2.2 обладают мощностью 130 лошадиных сил.

Сейчас читают:  Рено Логан: замена датчика положения коленвала по доступной цене в Санкт-Петербурге

Регламентное обслуживание для моторов 1.5, 1.9 и 2.2 примерно одинаково. Так, замена масла в дизельном моторе производится не реже, чем раз в год или 15000 километров. Раз в 90000 производится замена роликов ГРМ и приводных ремней.

О самом главном

Каждый, кому посчастливилось стать обладателем автомобиля с дизелем DCI, не понаслышке знает, что низкий расход топлива, неплохие характеристики и высокий ресурс работы — это лишь одна сторона медали, которая безоговорочно подкупает неопытного автомобилиста. Однако нельзя сказать, что приобретение Рено DCI — это ошибка.

Первый и самый немаловажный момент — это чувствительность мотора к качеству топлива. Часто оказывается, что заправка на незнакомой АЗС приводит к появлению ошибки электронного блока и засорению сажевого фильтра. Самый удачный исход происходит тогда, когда ошибка стирается при помощи компьютера, однако нередко приходится производить замену фильтров и даже некоторых элементов самого дизельного двигателя.

Ошибку Check Engine также может вызвать неисправность ТНВД и проблемы в его работе. Может случиться и так, что авто глохнет и отказывается заводиться самостоятельно.

Еще одна неполадка моторов DCI — это появление воздуха в топливопроводах, что приводит к его попаданию в камеру сгорания. Как правило, это препятствует нормальной работе мотора и неисправности под номером DF061. Код DF061 свидетельствует о неисправности системы накала, которая часто выходит из строя при проникновении воздуха к форсункам.

Развоздушить двигатель можно и самому, достаточно заменить неисправный узел, и затем запустить двигатель на несколько минут. Нередко владельцы справляются с подобной неполадкой сами и тем самым экономят на сервисе.

Для дизельных моторов с турбонаддувом, в числе которых агрегат 2.2, еще одним слабым местом является турбина. Если в современном дизеле нагнетатель способен быстро сбрасывать обороты без вреда подвижным механизмам, то более старые версии требуют обязательной стоянки в включенным мотором в течение пары минут после каждой поездки, что само по себе является проблемой. Такая турбина может выйти из строя и потребовать от владельца значительных затрат.

Узнайте больше о новом Логан

Сейчас читают:  Рено логан жизнь двигателя
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...