Рено логан дергается при разгоне причины — Кард-ОИЛ

Содержание

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.

Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Почему дергается рено логан

Здравствуйте.
Девять дней как не стало отца, помяните кто сможет, был хорошим человеком, меня вот воспитал, ну и пообщаюсь с Вами все думаю легче будет. ((

Покатались мы по всяким не очень приятным учреждениям, ну естественно в эти дни супруга так сказать рулила, а я был чуть чуть под шофе, ну так вот как бы неправильно, но так оно было…

Машинка и до этого брыкалась, когда отпускаешь сцепление она начинает ехать и бувально в самом верху когда практически сцепление отпущено начинает происходить с двигателем какие то непонятки, он начинает биться о края моторного отсека как в припадке, если не выжать обратно сцепление его сорвет с подушек и он упадет на землю. Это было как то, вот не очень … одним словом какое то время этот момент я ощущал, но он так сказать проскакивал и я спокойно отпускал сцепление. Но последние три недели я ездил как на ЗИЛу, с двойным выжимом сцепления, ну я как я, а тут вот случилось мое так сказать горе и за руль села супруга.

Ну так вот она то не такая опытная и когда она бросала сцепление… я не знаю как это описать — это наверное описать можно так — вы отпускаете плавно сцепление машина только начал движение и вы резко его бросаете и двигатель колбасит во все стороны вот такое и происходило, даже на ВТОРОЙ передаче.

Я это почувствовал все три дня, и начал ломать голову от чего, машинке 20 000 от роду, мне 20 лет стажу, сцепление спалить на 20 000? Подушки двигателя на заводе не закрутили… ну не … да не.

Пошел смотреть — от педали, и до коробки. (хочу сразу сказать что где то в мозгу, отложилось что я не могу педалью контролировать весь процесс) ну так вот, на коробке наткнулся на какую то фигню…

Полный размер

вот она, заметьте какой то ФТЭ, это оказалось ребрендинг VALEO номер fm27005f

По форумам понял что это какой то демфер сцепления, что за херня и зачем он нигде не слова, только предположения, что он выгоняет воздух и как то демфирует гидроудары, как сантехник говорю, что это бред, не может он поглощать гидроудары, да и какие гидроудары в сцеплении? Воздух выпускает тоже не он, а вот тот зеленый золотничек, для этого надо вынуть штуцер.

Скорей всего, так как сцепление у нас без каких то регулировок, а в процессе эксплуатации и корзина деформируеться и диски изнашиваються и ход сцепления увеличиваеться, а у новых машин куда то надо девать этот излишек давления, … но опять это сугобо мое мнение.

Сейчас читают:  Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) | Новый Logan

Ну что надо менять, потому что в ДЭУ нет никаких демферов и все норм работает. Заказ с разборки вроде по каталогам. И получил за 250 грн вот это

Полный размер

308512100R ну скажем так не совсем похож но он продувается в обе стороны, родной что на фото выше только в одну сторону, и он VALEO

Одним словом пошел в гараж, снял свой давай втыкивать этот а фиг! т.е. в коробку втыкиваеться а вот трубка не подходит, одним словом снял полностью от исполнителя, в исполнителе они одинаковые и оставил их обоих пока

Первые испытания при заезде в гараж под горку, я даже на газ не давил а только сцепление оперировал и она заехала, до этого не заезжала… одним словом, что то поменялось и так проехал, рывки вроде бы пропали но проеду так сказать побольше отпишусь. но на 99 процентов это его вина в дерганьи при трогании.

Полный размер

этот штуцер коробку родного нашего

Полный размер

вот так его можно снять переворачиваете, и слегка чем то нажать на усик

Полный размер

Пока родной и тот что прикупил новый вместе висят, если что можно переключить, и у нашего родного трубка раза в два толше, зачем?

С Пасхой всех ребята!
Не хотелось бы думать об этом … это же автоваз… а у нас то дача

10ответ от jaric2007-05-07 22:24:05отредактировано jaric (2007-05-07 22:25:21)

Откуда: КИЕВ БерезнякиЗарегистрирован: 2007-03-21Сообщений: 315

Re: легкое периодическое подергивание

Yury  Если оно те не мешает то пока лутше не куда не лезть!!
Могут быть такие проблем; 1.Свечи  2.Проблем с датчиком холостого хода 3.Подсос воздуха 4. Лямба зонд 5. Неисправнось адсорбера
И ваще может быть всё что угодно!!!
:tbsenile: Не мешайте машине работать а хороший стук сам наружу выйдет))))

12ответ от oleksy2007-05-07 23:00:40

  • oleksy
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: КиевЗарегистрирован: 2006-05-15Сообщений: 929

Re: легкое периодическое подергивание

У меня тоже нерегулярно…

16ответ от eastpak2007-06-12 18:15:07

Откуда: Киев, ХарьковскийЗарегистрирован: 2006-04-19Сообщений: 762

Re: легкое периодическое подергивание

В Киеве ОККО рулит однозначно.

Dacia Logan 1.4 Ambiance

17ответ от yury2007-06-13 10:24:58отредактировано yury (2007-06-13 10:29:20)

  • Yury
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: КиївЗарегистрирован: 2006-09-11Сообщений: 52

Re: легкое периодическое подергивание

А у кого еще есть такие “Эфффэкты”:

1. Только заправился, выезжаешь с заправки –  машинка летит. Проходит 3-5 дней – машина натинает тупеть

2. Заканчивается бензин – машина тупит еще больше

Но это все при пробеге ~ 14000 км, заправки в Киеве, ОККО, Лукойл, ANP, WOG. Или у нас бензин полное г$нво, или чего-то не доработано

5.2. Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (

«Рывок в момент начала движения»

), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе

«Рывок в момент начала движения»

.

6ответ от анатоль2007-05-07 16:11:02

Откуда: Кировоград, СмолиноЗарегистрирован: 2006-07-03Сообщений: 1,079

Re: легкое периодическое подергивание

И все-таки проверь свечи….

“Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты”

Re: легкое периодическое подергивание

Эти эфФЕкты в основном проявляются в жаркое время года. Связано это с тем, что смесевой бензин зачастую низкой плотности. Например, настоящий кременчугский АИ-80 при 30 цельсиях может иметь плотность 697! Єто при ГОСТе 725. Результат – под горятим капотом и без того теплое топливо начинает завоздушиваться, т.е. закипать на подходе к инжектору, и как результат – поступает в него не равномерно. Владельцам АЗС известен этот эффект, когда бензин н возможно из-за этого поднять из емкости в колонку насосом.
В холодное время года причиной может явиться токопроводящий нагар на изоляторе свечи от металорганики, которая содержится в бензине.

Renault Kangoo New Generation 2021 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП – DSG 7 2021

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Дергается на 2000 оборотах — renault logan, 1.6 л., 2021 года на drive2

всех приветствую.перед написанием данной темы много курил интернеты. но все-таки решил создать свою дабы закрыть несколько вопросов.логан 2021гв 1.6 8 кл мотор к7м. пробег 72000 обычная семейная лошадь, комплектация норма (гур, передние подьемники)как и у многих дергается несколько раз или пинается , каждый описывает по разному, но никак не могу сказать что это провалы или зависание оборотов. такая хрень около 20тык.раньше не особо обращал внимание, пытался аккуратно выжимать сцепление, работать газом, сейчас уже надоело… даже пассажиры думают что ебу насилую машину. и еще на любых оборотах чувствуется вибрация на КПП, да знаю, там нужно подложить прокладку и думаю все будет в порядкетеперь по техникесвечи оригинал свежие, дроссельная заслонка чищена весной, уплотнительные кольца на дросселе в порядке.проверял на ошибки по ELM 321 с али. ничего нет… мотор работает ровно, нареканий нет.

многие знают канал на Ютуб РемонтРено. наткнулся там на видео

советую посмотреть полностью! но если кратко

говорится о замене прокладки впускного коллектора, якобы подсасывается воздух.

Сейчас читают:  Сломался кондиционер у Рено Логан: диагностика неисправности

так вот вопрос: стоит ли заниматься такими телодвижениями?

свежие прокладки на впускном коллекторе

те самые прокладки, которые у человека прошли 140тык превратились в пластмасс который крошится

куда копать с меньшими финансо и трудо затрами?

где-то видел запись про обращение к дилеру с такой проблемой где он тупа отмазался сказал что это норма, мотор душится на низких оборотах… считаю это бредом, т.к. на других логанах такого не наблюдал

Пробег: 72 650 км

Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.

Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места.

Дёргание автомобиля во время разгона

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора.

Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.

Дёргание автомобиля из-за неисправности дмрв

Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.

Дёргание автомобиля из-за неисправности дпдз

ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.

Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус).

Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Помогите!!! renault logan

  • Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

  • Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

    Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах – признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

  • Ну уж от тебя не ожидал подобной ахинеи, диагностика это поиск неисправности! А все что используется при этом это инструменты и не более, молитесь дальше на сканеры.

  • Настойчиво Смени диагноста.

    чек это проблема электронной части, и диагностика её выявит. И если нет систем управления фазами, это не значит, что нет электроники совсем).

  • Свечи зажигания

    Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи.

    Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

    Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

    Сообщений с 1 по 25 из 35

    • Yury
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: КиївЗарегистрирован: 2006-09-11Сообщений: 52

    Тема: легкое периодическое подергивание

    Прошел ТО 1 (замена масла и масляного фильтра, по сервисной книжке). Появилось легкое периодическое подергивание на холостом ходу, на прогретом двигателе. Что может быть?

    Откуда: КиевЗарегистрирован: 2006-07-25Сообщений: 3,444

    Re: легкое периодическое подергивание

    А свечи смотрели???а то у нас тоже такое наблюдалось—- поменяли свечи и все

    «Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».

    • pacak
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: Киев, ОболоньЗарегистрирован: 2007-03-08Сообщений: 327

    Re: легкое периодическое подергивание

    Есть такое, если открыть капот – сам блок “на глаз” не трусится, а вот воздушный фильтр – трусится wink
    Когда 1-2 человека в машине, 1.4 до 120 кмч _может_ резко ускорятся, наблюдал уже после обкатки на “удачном” бензине. Сейчас уже 4 ткм, и то ли не попадаю на вкусный бензин, то ли может уже не то здоровье у свечей – тож наблюдаю тупизм… правда, расход при этом небольшой, сейчас средний за все время 7,2. Замахался менять заправки – лью просто Шелл 95 по 4.50. До подорожания субъективно был более “веселый”, сейчас просто нормальный.

    леон 2.0фси 1.4 base

    6Ответ от Анатоль2007-05-07 16:11:02

    Откуда: Кировоград, СмолиноЗарегистрирован: 2006-07-03Сообщений: 1,079

    Re: легкое периодическое подергивание

    И все-таки проверь свечи….

    “Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты”

    Откуда: КиевЗарегистрирован: 2007-03-01Сообщений: 179

    Re: легкое периодическое подергивание

    Либо свечи либо бензус….

    Dacia Logan 1.4 AMBIANCE

    • oleksy
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: КиевЗарегистрирован: 2006-05-15Сообщений: 929

    Re: легкое периодическое подергивание

    Кстати, у меня подобная проблема, только легкое подергивание иногда появляется при нагрузке(на 2-3-й передаче при наборе скорости). Что бы это могло быть?

    10Ответ от jaric2007-05-07 22:24:05Отредактировано jaric (2007-05-07 22:25:21)

    Откуда: КИЕВ БерезнякиЗарегистрирован: 2007-03-21Сообщений: 315

    Re: легкое периодическое подергивание

    Yury  Если оно те не мешает то пока лутше не куда не лезть!!
    Могут быть такие проблем; 1.Свечи  2.Проблем с датчиком холостого хода 3.Подсос воздуха 4. Лямба зонд 5. Неисправнось адсорбера
    И ваще может быть всё что угодно!!!
    :tbsenile: Не мешайте машине работать а хороший стук сам наружу выйдет))))

    12Ответ от oleksy2007-05-07 23:00:40

    • oleksy
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: КиевЗарегистрирован: 2006-05-15Сообщений: 929

    Re: легкое периодическое подергивание

    У меня тоже нерегулярно…

    • Yury
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: КиївЗарегистрирован: 2006-09-11Сообщений: 52

    Re: легкое периодическое подергивание

    Нашел причину – перестал заправляться на Лукойле (обычно заправлялся на площади Победы обычным 95 бензином, премиум тоже как-то у них попробовал, разницы никакой), заправился на WOG. Подергивание пропало.

    Так что ЛУКОЙЛ – ОТСТОЙ !

    16Ответ от eastpak2007-06-12 18:15:07

    Откуда: Киев, ХарьковскийЗарегистрирован: 2006-04-19Сообщений: 762

    Re: легкое периодическое подергивание

    В Киеве ОККО рулит однозначно.

    Dacia Logan 1.4 Ambiance

    17Ответ от Yury2007-06-13 10:24:58Отредактировано Yury (2007-06-13 10:29:20)

    • Yury
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

    Откуда: КиївЗарегистрирован: 2006-09-11Сообщений: 52

    Re: легкое периодическое подергивание

    А у кого еще есть такие “Эфффэкты”:

    1. Только заправился, выезжаешь с заправки –  машинка летит. Проходит 3-5 дней – машина натинает тупеть

    2. Заканчивается бензин – машина тупит еще больше

    Но это все при пробеге ~ 14000 км, заправки в Киеве, ОККО, Лукойл, ANP, WOG. Или у нас бензин полное г$нво, или чего-то не доработано

    Откуда: КиевЗарегистрирован: 2006-04-12Сообщений: 265

    Re: легкое периодическое подергивание

    Замечал такое у себя, но не постоянно.
    imho2 Собака скорее всего зарыта в том, что бензус разный, а в баке он практически не перемешивается,  а заполняется слоями (может я ошибаюсь, проффесиональные химики меня поправят). Выезжаешь с заправки – едешь на смеси. Проходит 3-5 дней – опять слои разного г…на. Заканчивается бензин – едешь на самом отстое

    Logan Ambiance 1.4 ГУР

    Откуда: ЗапорожьеЗарегистрирован: 2007-06-04Сообщений: 1,675

    Re: легкое периодическое подергивание

    Эти эфФЕкты в основном проявляются в жаркое время года. Связано это с тем, что смесевой бензин зачастую низкой плотности. Например, настоящий кременчугский АИ-80 при 30 цельсиях может иметь плотность 697! Єто при ГОСТе 725. Результат – под горятим капотом и без того теплое топливо начинает завоздушиваться, т.е. закипать на подходе к инжектору, и как результат – поступает в него не равномерно. Владельцам АЗС известен этот эффект, когда бензин н возможно из-за этого поднять из емкости в колонку насосом.
    В холодное время года причиной может явиться токопроводящий нагар на изоляторе свечи от металорганики, которая содержится в бензине.

    Renault Kangoo New Generation 2021 комплектация Expression 1,5 DCI
    Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП – DSG 7 2021

    Тема: легкое периодическое подергивание

    Прошел ТО 1 (замена масла и масляного фильтра, по сервисной книжке). Появилось легкое периодическое подергивание на холостом ходу, на прогретом двигателе. Что может быть?

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...