РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

Содержание

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

«Renault Eco²» Logan Concept

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

Logan 2. 0 RS

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

В России модель MCV не продаётся.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Описание Renault Logan II и II Рестайлинг

Renault Logan стал первой новой иномаркой. Этот неприхотливый и выносливый автомобиль был в ряду родоначальников сегмента бюджетных машин, которые не носили логотип «АвтоВАЗа». А еще Логан по праву считается одним из самых успешных локализованных проектов: он стабильно появлялся в топ-15 самых популярных моделей российского авторынка.

Renault Logan задумывался как автомобиль для развивающихся стран. Вот почему он вышел таким «неубиваемым», пусть и довольно непритязательным с виду. Ту же подвеску французы смонтировали на мощном подрамнике, а низ двигателя прикрыли стальной защитой.

Выходом первого поколения Renault Logan французы доказали, что создать надежный, выносливый и недорогой автомобиль — это реально. Седан второй генерации добавил к этим качествам комфорт и безопасность. В какой-то момент российским автолюбителям захотелось чего-то более престижного и современного — и в Renault уловили эти настроения.

У нас Renault Logan второго поколения дебютировал в 2014 году — четыре комплектации, старая, немного модернизированная платформа B0 и более современный дизайн. Гамму двигателей пересмотрели, а знакомые ДВС доработали, причем на старте продаж Логан предлагал только 5-ступенчатую МКПП. 4-ступенчатый «автомат» тоже перекочевал со старого седана.

Летом 2015-го Logan начали оснащать АКПП и «роботом» под названием Easy’R. При разработке последнего французам помогали инженеры концерна ZF. А в 2016 году появился новый двигатель 1.6 на 133 л.с.

На российском рынке соперники у Logana были всегда, но в определенные моменты некоторые конкуренты уходили с российского рынка. Французский бюджетный седан боролся за покупателей с LADA Vesta, Nissan Almera, Datsun-on-do, Ravon R4, Chevrolet Cobalt, Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.

Бамперы в цвет кузова

Решетка радиатора черного цвета

Наружные зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo

Лёгкая тонировка стекол

Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой

Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели

Ручки дверей чёрного цвета

Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой

Гидроусилитель рулевого управления

Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни

Подсветка багажного отделения

Плафон освещения заднего ряда сидений

Складной ключ зажигания

Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)

Кондиционер с салонным фильтром

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Обогрев заднего стекла

Наружные зеркала с ручной регулировкой

Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и повторителями поворота

Регулировка рулевого колеса по высоте

Подогрев передних сидений

Центральный замок с дистанционным управлением

Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3

Датчик внешней температуры

Индикатор температуры двигателя

Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

Открытие лючка бензобака из салона

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (в базе для а/м производства с 12.12.2019)

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

ABS с электронным распределением тормозных усилий

Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

2 передних регулируемых по высоте подголовника

Центральный подголовник заднего ряда сидений

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

Электронное противоугонное устройство

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Защита картера двигателя

Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Полноразмерное запасное колесо

Кондиционер (для версии с двигателем 1,6 82 л.с.)

Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Dacia Logan образца 2008 года

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

Недостатки Renault Logan II и II Рестайлинг

В списке недостатков бюджетного седана обычно встречаются:

Что лучше Рено Логан Степвей или Рено Логан

Объявления о продаже новых и б/у авто

Logan Stepway 2022

1 439 000 ₽

Logan Stepway 2021

1 229 000 ₽

1 150 000 ₽

1 550 000 ₽

Logan Stepway 2020

1 330 000 ₽

Logan Stepway 2019

1 350 000 ₽

936 000 ₽

964 000 ₽

1 280 000 ₽

1 175 000 ₽

1 240 000 ₽

1 220 000 ₽

1 199 000 ₽

Logan Stepway 2018

1 250 000 ₽

1 149 000 ₽

1 285 000 ₽

1 299 000 ₽

1 500 000 ₽

Сравнить Renault Logan Stepway и Renault Logan с другими моделями

Renault Logan Stepway и Лада Веста Кросс
Renault Logan Stepway и Kia Rio
Renault Logan Stepway и Volkswagen Polo
Renault Logan Stepway и Renault Duster
Renault Logan Stepway и Skoda Rapid
Renault Logan Stepway и Hyundai Solaris

Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнить Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway с другими моделями

Renault Logan Stepway и Renault Logan
Renault Logan Stepway и Лада Веста Кросс
Renault Logan Stepway и Kia Rio
Renault Logan Stepway и Volkswagen Polo
Renault Logan Stepway и Renault Duster
Renault Logan Stepway и Skoda Rapid

Продажа Renault Logan Stepway в России

Первый Renault Logan славился своей практически «всеядной» ходовой. Второе поколение седана сохранило эту особенность, только подвеска стала жестче нет больше той легкости в езде. Зато крены в поворотах стали случаться реже.

Седан предсказуемо ведет себя на дороге, уверенно держит траекторию в повороте, а вот его маневренность при парковке ограничена. На обновленном седане хочется двигаться степеннее. На скоростях свыше 110 км/ч автомобиль начинает раскачиваться.

По паспортному расходу топлива Logan и Nissan Almera c 1.6 102-сильным двигателем и механической коробкой показывают почти идентичные цифры, разница в одной десятой. Например, по трассе оба седана расходуют 5,8 литра, а вот средний расход Almera оказывается чуть выше — 7,2 литра против 7,1 у «француза».

Веста с МКПП при езде по трассе будет экономичнее. У французского седана минимальный расход в 5,6 обещает новый 113-сильный двигатель. Lada же тратит 5,3 литра (106-сильный 1.6 с «роботом»).

Реальный расход топлива часто зависит от манеры езды и по традиции оказывается выше официального. Причем в случае с Logan на трассе реальный расход топлива почти не отличается от заявленного. В городе же цифры будут немного больше паспортных. Водители, любящие спокойную езду, говорят о расходе в 8-9 литров в городском режиме. Исключение — конфигурация с 113-сильным двигателем 1.6 c МКПП. Многие водители жалуются на реальный расход в городе в районе 10-11 литров. На трассе тот же 113-сильный Логан на скорости 110-130 км/ч тратит 6,5 литра бензина на каждую сотню пробега.

Для остальных конфигураций чаще всего встречаются такие цифры расхода:

Logan — отличный недорогой городской автомобиль. Доехать из пункта А в пункт Б — идеальный вариант. Поездка за город не станет для седана проблемой, а вот путешествия на дальние расстояния на нем лучше не практиковать: машина, конечно, надежная, но особым комфортом не славится.

Если не планируются ежедневные поездки на загруженном автомобиле, то базовый двигатель станет неплохим вариантом. Тем, кому динамика все-таки важна, подойдет самый мощный 113-сильный мотор. На обгоны на трассе идет уверенно. 102-сильный двигатель станет золотой серединой.

У второго Logan не получилось

окончательно расстаться с имиджем непритязательного бюджетного авто, который заработал себе седан первого поколения. Все это спрятано в мелочах: старомодные дверные ручки, под хват снизу, жесткий пластик в отделке, отсутствие обшивки на внутренней стороне крышки багажника, центральный замок, который срабатывает с дребезжащим звуком. При этом седан 2 поколения все-таки поднял планку. Такой Логан уже не просто любимый седан таксистов, от которого много не ждут — едет и ладно. Автомобиль стал интересен более широкой аудитории.

Комплектации Renault Logan II и II Рестайлинг

Купить Logan II можно было в одной из четырех комплектаций: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege.

Версия Access не баловала покупателей широким перечнем штатных опций:

В этот список не входил даже кондиционер, да и возможности докупить что-то почти не было. Разве что адаптивный гидроусилитель или цвет «металлик». Зато запасное колесо было полноразмерным.

Со второй комплектации Confort покупатели уже могли выбрать двигатель. А список доступных опций стал заметно шире. За деньги можно было оснастить Logan Confort кондиционером, взять пакет с «зимними» опциями, прокачать седан по части безопасности или выбрать пакет Мультимедиа с навигатором, аудиосистемой с Bluetooth, разъемами AUX и USB, добавить передние противотуманные фары и пр. Стоил Логан в такой комплектации дешевле своих прямых конкурентов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Cobalt или Volkswagen Polo Sedan.

Штатно же Logan Confort  полагались:

Исполнение Privilege предлагало лучшее соотношение цены и штатных опций:

За доплату можно было взять подогрев передних кресел и лобового стекла, задние датчики парковки, ESP, передние боковые подушки безопасности или руль в кожаной оплетке.

Топовая комплектация Luxe Privilege включала в себя полный набор доступного оборудования:

В 2016 российский Рено Логан получил спецверсию Active. Такие седана можно было узнать по хрому на наружных зеркалах и дверных ручках, легкосплавным дискам на 15 дюймов, накладкам на пороги и особым шильдикам. Из интересных особенностей:

После рестайлинга (2018 год) набор комплектаций остался прежним, только вот называться они стали по-другому — как для кроссовера Renault Kaptur:

Начальная версия Access пережила обновление почти без изменений, добавился только центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектации Confort и Active объединили в одну Life. В базе такие седаны начали оснащать пассажирской подушкой безопасности, светодиодными ходовыми огнями, датчиком наружной температуры, системой распределения тормозного усилия. В качестве опции предлагался полноцветный ЖК-монитор.

Версия Privilege стала называться Drive. Если сравнивать два авто, то у обновленной версии есть светодиодные ДХО, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, подогрев передних сидений.

Комплектацию Luxe Privilege после рестайлинга лаконично переименовали в Style. В перечне доступных опций появились система электронного контроля устойчивости (ESP), зеркала в противосолнечных козырьках, а также ходовые огни со светодиодной начинкой.

Продажа Renault Logan в России

329 000 ₽

805 000 ₽

1 017 000 ₽


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

990 000 ₽

895 000 ₽

300 000 ₽

270 000 ₽

969 000 ₽

970 000 ₽

980 000 ₽

1 000 000 ₽

1 009 000 ₽

1 015 000 ₽

989 000 ₽

630 000 ₽

600 000 ₽

320 000 ₽

Изменения
во внешности Renault Logan II

Renault Logan II поколения сохранил платформу B0 и немного изменился в размерах: новый Логан стал  длиннее на 6 см, немного уже и пониже. Колесная база выросла до 2634 мм (+4 мм). А вот внешний вид недорогого французского седана изменился до неузнаваемости. Автомобиль первого поколения не баловал владельцев модными формами и интересным декором: лаконичный, простой, с грубоватыми деталями. После смены поколения седан наконец-то обрел свой стиль в духе новой дизайн-концепции Renault:


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

Продажа Renault Sandero Stepway в России

715 000 ₽

1 650 000 ₽

1 140 000 ₽

1 050 000 ₽

1 400 000 ₽

1 449 000 ₽

1 030 000 ₽

795 000 ₽

1 213 000 ₽

1 233 800 ₽

1 278 000 ₽

1 535 000 ₽

1 075 000 ₽

1 095 000 ₽

1 295 000 ₽

1 284 000 ₽

995 000 ₽

Изменения
в салоне Renault Logan II Рестайлинг

При рестайлинге в салон внесли мало изменений: расставили акценты хрома по салону, предложили двухцветное оформление передней панели — салон освежился, но очевидно остался тем же. Среди прочих новшеств можно отметить:


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

Запчасти на Renault Logan Stepway

Контрактный Двигатель Renault

Контрактный двигатель Renault из Японии в Москве

Контрактная АКПП Renault

Контрактная МКПП Renault

Передний бампер Renault Оригинал

Рено логан 2 фара правая левая новая Renault Logan StepWay

Цена 8 000 ₽

Опции Renault Logan II и II Рестайлинг

Что точно будет в Renault Logan II и II рестайлинг:

Самые редкие опции:

Renault Logan II и II Рестайлинг доступен в 4 конфигурациях

На разгон до 100 км/ч седан с базовой связкой тратит 11.9 секунды. Расход топлива на трассе — 5,8 литра, в смешанном цикле — 7,2, в городе 9,8. Причем рестайлинговый Logan стал чуть более экономичным.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель К7М дебютировал в 1995 году. Этот простой и надежный силовой агрегат ставили на недорогие модели Renault —  Logan и Sandero, — а также на вазовский универсал Lada Largus. Проблем с запчастями для ремонта нет, как и с поиском донора на вторичном рынке. Мелкие поломки могут случаться регулярно. Плюс нередко беспокоят течи масла и антифриза.

Двигатель довольно шумный и вибронагруженный. И экологичность — это не про него. Зато мотор спокойно «переваривает» АИ-92 и обладает редким для современных двигателей ресурсом до 500 тысяч (!) километров. Почти в 2 раза больше, чем обещает автопроизводитель.

Привод ГРМ здесь ременной с регламентом замены раз в 60 тысяч км, только вот сам ремень может пройти гораздо больше. Обрыв чаще всего происходит из-за клина помпы либо ролика натяжителя. Клапана при обрыве гнет в 100% случаев.

Из-за загрязнения регулятора холостого хода, забитых форсунок или трещин на уплотнителе впускного коллектора плавают обороты двигателя на холостых. Датчик положения коленвала известен своей недолговечностью, а из-за  отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов приходится регулировать.

Топливный фильтр рекомендуют менять каждые 60 тысяч км, воздушный фильтр — 15 тысяч км, свечи зажигания — 30 тысяч км, антифриз — через 5 лет или 90 тысяч км.

С 5-ступенчатой механической коробкой JH3 ездил не только Logan, а еще Sandero, Vesta и Largus. Трансмиссия достаточно надежная с высоким ресурсом, только работает шумно с ненужными вибрациями. Переключениям передач часто не хватает четкости. У задней передачи нет синхронизатора. Причем владельцы второго поколения Логана стали реже жаловаться на проблемы с включением задней.

Течи смазки — еще одна больная тема. Обычно источниками проблемы становятся сальник левого привода, шток выбора передач или датчик заднего хода. Нередко автовладельцам приходится устранять люфт рычага КПП.

Паспортный ресурс JH3 составляет 150 тысяч км, но эта трансмиссия беспроблемно служит до 300 тысяч км.

6 л (102 л. ) атмосферный бензиновый (K4M) + 5МКПП (JH3), передний привод

Более мощный двигатель 1.6 расходует по паспорту на трассе 5,8 литра, а в городе — 7,1 л. До сотни автомобиль разгоняется за 10,5 секунды.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель К4М ведет свою историю с 1998 года. У него довольно древняя конструкция, зато завидный ресурс. Среди недостатков чаще всего называют течи масла или антифриза, а при обрыве ремня ГРМ всегда гнет клапана. К качеству бензина непривередлив, зазоры клапанов регулировать не нужно, а отремонтировать его смогут в любом автосервисе.

На отметке в 60 тысяч километров может появиться треск фазорегулятора. Его замена обойдется недешево. Нередко неудобства доставляют плавающие обороты, а катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала могут выйти из строя раньше положенного.

Автопроизводитель говорит о ресурсе в 250 тысяч км, но в реальности при хорошем обращении эта цифра легко вырастала до 400 тысяч. Воздушный фильтр следует менять раз в 15 тысяч км, топливный фильтр — 100 тысяч км, свечи зажигания — 30 тысяч км, антифриз — 5 лет или 90 тысяч км.

Коробка передач здесь такая же, как и в конфигурации с 82-сильным мотором.

Масло в JH3 считается залитым на весь срок службы, однако специалисты все-таки рекомендуют менять его раз в 60 тысяч километров.

6 л (113 л. ) атмосферный бензиновый (H4M) + 5МКПП (JH3), передний привод

Редкая конфигурация среди Рено Логан с пробегом.

1.6-литровый бензиновый двигатель H4M встал на конвейер в 2004 году. Силовую установку компания Nissan разрабатывала для своих европейских моделей, так что мотор отвечает актуальным в то время эконормам Евро-5. В 2015-м двигатель начали собирать на «АвтоВАЗе» под собственным индексом Н4Мк. Надежный, с адекватным расходом топлива и доступным сервисом. Мотор предлагал улучшенную эластичность и подросшую тягу на низких оборотах. Его еще можно встретить под капотом Renault Duster.

Заметной прибавки по динамике не было: на разгон до сотни у седана с новым мотором по паспорту уходило 10,7 секунды. Зато расход топлива самый низкий: 5,6 литра по трассе, 6,6 литра — смешанный, 8,5 литра — в городе.

С этой трансмиссией идеально сработаются степенные водители. При более резвой езде можно столкнуться с растяжением цепи ГРМ на отметке ближе к 150 тысячам километров. А так цепь рассчитана на весь ресурс двигателя.

Гидрокомпенсаторов нет. Так что к звукам из-под капота придется внимательно прислушиваться, чтобы при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Обычно раз в 80-100 тысяч километров. Масложор с этим двигателем тоже случается и на новом автомобиле, и на седане с пробегом в 120-150 тысяч километров. Только в первом случае исправить ситуацию помог бы подбор правильного масла, а на подержанных авто — только капремонт.

С посторонними шумами, если они есть, придется разбираться. Может свистеть ремень генератора, а источником стуков из-под капота могут стать неотрегулированные клапана или износившаяся опора двигателя, чаще всего правая.

Заявленный ресурс — 250 тысяч км, однако двигатель без серьезных поломок работает до отметки в 300 тысяч км. Маслосервис рекомендуется каждые 15 тысяч км. Замена воздушного фильтра и свечей зажигания — 30 тысяч км, топливный фильтр — 60 тысяч км, антифриз нужно обновлять каждые 5 лет или через 90 тысяч км пробега.

Коробка передач — все та же 5МКПП JH3, знакомая по предыдущим конфигурациям.

6 л (102 л. ) атмосферный бензиновый (K4M) + 4АКПП (DP2), передний привод

Дорестайлинговый седан с таким тандемом двигатель-трансмиссия до 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунды. Расход топлива по паспорту: 6,6 — трасса, 8,3 — в смешанном цикле, 10,9 литра в городском. После рестайлинга средний показатель чуть подрос — 8,4 литра, как и минимальный расход — 6,7 литра.

102-сильный двигатель K4M объемом 1.6 такой же, как и в связке с МКПП. Проверенная надежность, чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ, есть гидрокомпенсаторы и индивидуальные катушки зажигания. Если брать младший восьмиклапанный двигатель, то 102-сильный ДВС более динамичный.

4-ступенчатая коробка-автомат DP2 появилась в 2009 и предложила улучшенную систему охлаждения, более крупный теплообменник, более надежный гидротрансформатор от фирмы ZF, а также обновленные гидроблок и электронный блок управления. Такого апгрейда хватило, чтобы превратить некогда проблемную АКПП с сомнительной надежностью (DP0) в приличную бюджетную коробку. Российские автомеханики знают, что с ней делать, а с поиском запчастей проблем обычно не бывает.

Ситуация по части перегрева изменилась в лучшую сторону, но полностью решить эту проблему не получилось. Втулки изнашиваются также быстро: могут начать пропускать масло еще до 100 тысяч км. Все это негативно отражается на соленоидах-регуляторах, которые выходят из строя. Владельцы машин с такой КП нередко жалуются на течи смазки и обрыв тормозной ленты.

Официально масло залито на весь срок службы, но специалисты все-таки советуют обновлять его раз в 50 тысяч километров. После каждых пройденных 100 тысяч км следует промывать или менять фильтр, только для этого придется снимать поддон. Автопроизводитель оценил ресурс DP2 в 150 тысяч км, однако эта коробка спокойно прослужит без серьезных поломок до 250 тысяч километров.

Запчасти на Renault Sandero Stepway

Двигатель Контрактный Renault, проверен, в Москве.

Салон Renault Logan II и II Рестайлинг

После рестайлинга салон Logan II стал эргономичнее, хотя кардинальных перемен не произошло.

Водительское кресло Logan 2 поколения с простенькой обивкой не может похвастаться ни профилем, ни плотностью. Однако посадка стала заметно комфортнее: передние кресла явно подогнали под новые стандарты. Только вот боковой поддержки нет, как и широкого диапазона регулировок. Их, к примеру, можно отрегулировать по высоте, и на этом индивидуальная настройка заканчивается.

Зато логановские сиденья удобнее, чем у Vesta или Almera. У последнего довольно сжатый продольный диапазон регулировки водительского кресла, причем даже для человека среднего роста. А еще они чересчур мягкие, с бесхарактерным «хватом».


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

К обзорности нареканий нет, разве что передние стойки кузова могли бы быть менее широкими.

«Дворники» в сравнении с лобовым стеклом кажутся маленькими. Зеркала заднего вида, по мнению автовладельцев, тоже можно было бы сделать больше, а брызговики есть не во всех комплектациях. Многие водители ставят их самостоятельно на штатные крепления.

Электрообогрев лобового стекла тоже имел редкий автомобиль в классе. На Логане он входит в топовую версию Style, а в других комплектациях за него нужно было доплачивать.

Рулевое колесо выглядит стильно, только вот регулируется лишь по наклону, но не по вылету. У стартовой версии нет и этого. Так что не каждый водитель сможет найти для себя удобное положение. Гидроусилитель руля доступен даже в базовой версии, при этом руль все равно тяжеловат.

Седан получил другую комбинацию приборов, где в одном из информационных окошек стала отображаться температура двигателя. На версиях с маршрутным бортовым компьютером на Логанах после 2018 года можно следить за температурой воздуха за бортом автомобиля. Датчик встроен в правое зеркало заднего вида. И часто на него влияет тепло из салона, так что показания не всегда правдивы.

У мультимедиа Renault тот же функционал, что и у Datsun-on-DO, но с 7-дюймового тачскрина управлять удобнее. У on-DO экранчик совсем небольшой и монохромный. У Logan — полноцветный ЖК-монитор, который, разумеется, является опцией. Медиасистема Logan может зависать и крайне избирательно читать флешки.

Есть центральный замок. Опция удобная, если бы ни один спорный момент: если активировать эту функцию, то двери все равно можно открыть из салона, дернув за ручку. С детьми в салоне использовать эту опцию как защиту от опасных шалостей не получится.

В максимальной версии рестайлингового седана температурой в салоне управляет полноценный климат-контроль.

Часто на солнце бликует торпедо, что заставляет водителей бороться с проблемой подручными средствами (тряпочки или коврики) или специальными полиролями для пластика.

Рено Логану положена штатная система дистанционного пуска Renault Start. Двигатель запускается с брелока, главное, чтобы автомобиль был в зоне прямой видимости. Если отойти от машины дальше 50 метров, срабатывает через раз. Другие модели в этом сегменте такую опцию даже не предлагали.

Перчаточный ящик — с подсветкой, у обновленного седана он вырос до объема 5.7 литра, а над центральной консолью есть вещевое отделение. В дверных картах есть карманы для хранения бутылок объемом 1.5 и 0.5 литра.

Задний диван в Логане оказался удобнее передних кресел. Спинка немного отклонена назад, да и сам диван вышел не таким плоским, что помогает пассажирам принять более расслабленную позу. В Datsun on-DO задние пассажиры вынуждены путешествовать с прямой спиной.

На седанах второго поколения спинки задних сидений стали складываться, как на Chevrolet Cobalt. С такой опцией можно без проблем перевозить длинные грузы. А вот задний подлокотник так и не появился. Зато обновленный Логан начали оснащать дополнительной 12-вольтовой розеткой в задней части. Автопроизводитель позаботился и о пассивной безопасности — у всех кресел есть подголовники. У базовых Vesta и Granta их не было.

Багажник Логана — один из самых вместительных в своем классе. Выглядит максимально утилитарно: здесь практически отсутствует отделка. Открывается он с кнопки на самой крышке. В дождливую погоду или зимой эта самая кнопка будет скрываться под слоем грязи. У современных машин отпереть дверцу багажника можно из салона или с помощью брелока. Другой заметный минус — петли крышки багажника съедают немало полезного пространства внутри. А еще крышка багажника ржавеет быстрее, чем остальные части кузова седана. Особенно актуальна эта проблема для Логанов в такси. В топовых версиях у рестайлингового седана есть подсветка багажника.

Шумоизоляции Renault Logan II далеко до эталонной: в салон проходит много посторонних звуков, от работающего двигателя до дорожного шума. Однако на скорости 60-80 км/ч седан передвигается тише, почти не реагирует на мелкие неровности асфальта.


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

Достоинства Renault Logan II и II Рестайлинг

К достоинствам Renault Logan чаще всего относят:

Изменения
в технике Renault Logan II Рестайлинг

Технические доработки не коснулись агрегатной части и больше направлены на повышение комфорта:

В первый год продаж Logan II

разошелся тиражом в 60434 авто, заметно опередив Nissan Almera (46 225 сделок). Datsun On-do тогда выбрали 11414 россиян. В 2015-м на рынок вышла Lada Vesta — c ноября вазовскую новинку успели купить 2 875 человек. Логан же опять лидировал среди своих прямых конкурентов — 41311 машин.

В 2016 году продажи «Весты» рекордно стартанули: 55174 авто. И из года в год эта цифра только росла. Logan сдавал позиции, как и Almera с Datsun on-do. Появление рестайлингового седана Logan в 2018 году ситуацию не исправило. Ниссановская Almera тогда выпала из борьбы, в апреле оставив российский авторынок — дилеры успели продать только 1467 машин.

В 2020 году Логан шел вторым, пропуская вперед только Весту: 32628 против 107281 у вазовского бестселлера. Для Vesta он так и оставался самым серьезным соперником.

Logan и Lada Vesta технически очень похожи: простые двигатели, Макферсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. У Logan вместительнее багажник — 510 литров против 480. Зато клиренс у вазовского седана выше — 178 мм против 172, плюс базовый мотор мощнее. А еще Веста предлагает менее спартанскую и более гибкую в плане допопций стартовую комплектацию. Если смотреть на состав сопоставимых версий, Логан часто выступает в роли догоняющего.

Nissan Almera делил с Logan моторы и трансмиссии, но предлагал меньше доступных конфигураций и по динамике проигрывал. Альмеру таксисты тоже любили за надежность, выносливость и ремонтопригодность.

Если сравнивать с Datsun on-DO, то пропорции Logan смотрятся гармоничнее, а интерьер современнее и дороже. Багажник у on-DO больше, чем у конкурентов — 530 литров, а по качеству материалов в салоне оба авто шли на практически на одном уровне.

Аудитория у Логана самая разная: возможность сесть за руль доступного авто с эмблемой европейской марки привлекала многих. Плюс крепкая подвеска, просторный салон, огромный багажник и возможность заливать в бак более дешевый 92 бензин. Logan справится с ролью семейного авто, выдержит испытание сельскими дорогами, отлично впишется в корпоративный автопарк или станет первым автомобилем для начинающего водителя.

Обзор Renault Logan II и II Рестайлинг

По размерам Lada Granta компактнее Logan, так что в салоне вазовского авто будет ощутимо теснее. Особенно на заднем ряду, где трем взрослым не получится разместиться, не подпирая соседа плечом. Над головой в Logan большой запас пространства — задние пассажиры им тоже не обделены. Среди одноклассников Логана мало кто давал возможность без особого стеснения усесться пятерым взрослым.

Крышка капота с удобными газовыми упорами, но ей явно не хватает резиновых уплотнителей, чтобы грязь с улицы не попадала внутрь.

Лючок бензобака на Logan II вышел чересчур большим, и в этом пространстве регулярно скапливается грязь, что провоцирует ржавчину. Среди владельцев седана даже родилась шутка про дополнительную шестую дверь. Аккуратный круглый лючок смотрелся бы органичнее. В обновленном седане лючок бензобака открывается с помощью рычажка рядом с водительским креслом.

Фонари LADA Largus

Цена 3 000 ₽

Renault Sandero 2009- фонарь задний, стоп сигнал

Фара левая Renault Logan 1 2004

Фонарь задний правый Renault Logan

Цена 2 000 ₽

Бампер передний для Рено Сандеро

Типичные неисправности Renault Logan II и II Рестайлинг

Назвать Renault Logan проблемным автомобилем нельзя. Да, автопроизводитель сэкономил на отделке, опций комфорта не хватает, шумка требует доработки, но ненадежным этот автомобиль никогда не был. Кто-то до отметки в 120 тысяч километров менял только одни расходники, а у кого-то почти сразу после салона обнаруживались мелкие поломки, которые устраняли по гарантии. Все типичные неисправности этого седана российские сервисмены знают отлично и умело их устраняют. А еще на вторичке найдется достаточно «доноров» для ремонта.

У рестайлинговых седанов после пробега в 1000 километров могло ослабнуть крепление петли замка багажника, после чего дверца переставала закрываться. Дефект мелкий: подтянуть крепеж при желании получится самостоятельно. Если смотреть по электрике, то чаще всего автовладельцы жалуются на поломку подрулевого переключателя. А еще на Логанах быстро перегорают лампочки ближнего света.

После рестайлинга подвеска Logan стала жестче и немного потеряла в плане надежности. Уже к 100 тысячам км может требоваться замена стоек, втулок стабилизатора, ступичных подшипников, шаровых опоры, амортизаторов и рулевых наконечников. Ресурс тормозных дисков тоже ниже, чем хотелось бы. Проблемы с рулевой рейкой возникают только на больших пробегах — от 170 тысяч км и выше.

Также в список распространенных неисправностей попадают зависающий индикатор уровня топлива и наполовину работающий обогрев лобового стекла. Это когда зимой пассажирская сторона благополучно оттаивает, а водительская — нет. К такому рассинхрону приводило окисление контактов. Достаточно было почистить их, чтобы избавиться от дефекта.

Также у Рено немало заводских просчетов: нет резиновых уплотнителей, неудачный выбор места для датчика температуры или ЭБУ. Однако все это не мешает владельцам седанов гордо говорить, что их автомобиль работает «как Калашников».

Renault Logan II поколения весной 2014 года переехал из столицы в Тольятти на конвейер «АвтоВАЗа». Его соседями стали универсал Lada Largus и седан Nissan Almera. Для обновленного седана улучшили подвеску и рулевое управление, подкорректировали линейку двигателей и расширили перечень доступных опций:

Крышка багажника Renault Logan 1 (2005-2013)


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

27 января 2024 10:01

Крышка багажника с артикулом 8201040207 изготовителя RENAULT по техническим характеристикам является оригинальной деталью компании Renault, предназначенной для установки на автомобиль марки Renault модели Logan, выпускаемой с 2005г по 2013г — поколение 1.

Геометрические характеристики полностью соответствуют нормам, установленным заводом-изготовителем RENAULT.

Крепежные элементы и отверстия на детали совпадают с кузовными параметрами автомобиля Renault Logan 1.

Деталь Крышка багажника Renault Logan 1 (2005-2013) проверена на совместимость с автомобилем в сервисном центре компании Кузовик.ру.

Мы даем гарантию на установку!

Детали этой модели автомобиля

Ваш город

во всех городах России

Салон второго Renault Logan переделали, но общая концепция «квадратной» архитектуры сохранилась. По сравнению с первым рестайлингом изменения значительны и позитивны:


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

Изменения
во внешности Renault Logan II Рестайлинг

Рестайлинг не принес второму Рено Логан кардинальных перемен. Французы ограничились косметическими доработками экстерьера и интерьера, а также добавили новые опции.

Внешне отличить дорестайлинговую версию от обновленной можно по некоторым штрихам:


РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

РЕНО ЛОГАН БЕРЛИН

Сейчас читают:  КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ РЕНО ЛОГАН
Закладка Постоянная ссылка.