Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Двигатель н4м

Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Logan силовой агрегат Н4М, работая в сочетании с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 113 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты адаптированы к российским условиям, легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока службы.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин.)82 (60) / 5000102 (75) / 5750113 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.)124 / 3000145 / 3750152 / 4000
Степень сжатия (атм)9.59,810.7
Ход поршня (мм)80.583.6
Диаметр цилиндра (мм)79.578.0
Кол-во клапанов816
Привод ГРМременьцепь
Материал блока цилиндровчугуналюмин.
Кол-во цилиндров4
Объем цилиндров (см³)1598
Положение двигателяспереди, поперечно
Тип двигателярядный
Система питанияинжектор
Рекоменд. топливобензин АИ-95/98
Экологич. тандартЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передач* МКП5** АКП4* МКП5
* МКП5 — механическая коробка передач (5 ступеней)
** АКП4 — автоматическая коробка передач (4 ступени)
Приводпередний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг)110611561125
Допустимая полная масса (кг)154516001550
Грузоподъемн. (кг)439444439
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.)13.911.710.7
Скорость max (км/ч)163171177
Расход топлива в городе (л)9.410.98.5
Средний расход топлива (л)7.18.46.6
Расход топлива по шоссе (л)5.76.75.6
Выбросы CO2 (г/км)5.76.75.6

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.

Как правильно выбрать задние колодки рено логан

Оригинальных колодок задних тормозов, установленных изначально на заводе-изготовителе при сборке автомобиля, обычно хватает в среднем на 100 тысяч километров пробега. Однако бывают случаи, когда возникает необходимость заменить их гораздо раньше. На это влияет качество самих колодок и условия эксплуатации автомобиля. Периодически необходимо оценивать степень износа тормозных накладок, чтобы своевременно их заменить на новые.

Сам процесс замены задних тормозных колодок не представляется сложным и выполняется механиками любого автосервиса. Но неминуемая проблема, которая ожидает автослесаря и владельца Рено Логан – это правильный подбор новых колодок.

Дело в том, что на автомобилях семейства Renault Logan (Sandero) при сборке устанавливались тормозные системы трех основных видов. Детали для этих систем не взаимозаменяемы. И узнать какие тормоза стоят на конкретном авто можно только сняв колесо и барабан. Пытаться «пробить» тормоза по ВИН-номеру (даже у официального дилера) – тоже пустая трата времени.

Но, даже сняв тормозной барабан автомобилисту (и сотрудникам автосервисов) сложно определить, какие колодки нужно покупать для замены. В этой статье мы немного облегчим вашу задачу и научим визуально определять тип тормозной системы автомобилей Рено Логан. С помощью нижеизложенного материала вы сможете прийти в магазин и точно назвать нужный комплект тормозных колодок.

Задние тормозные системы Renault Logan / Sandero / Largus 

1.  Тормозная система с барабанами 180 мм. (BENDIX) 

2.  Тормозная система с барабанами 203 мм. TRW (Lucas) 

3.  Тормозная система с барабанами 203 мм. BOSCH.

4.  Тормозная система с барабанами 228 мм.

Каждой из перечисленных тормозных систем соответствуют определенные задние колодки и цилиндры с разными оригинальными номерами. Перед покупкой новых деталей определяйте тип системы, используемой на вашем авто. Купив колодки (или цилиндр) от другой системы вы не сможете их установить, так как они не являются аналогами.

Перейти в раздел «ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ«

Как определить тип тормозной системы визуально?

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

1.   Тормозная система «BENDIX». 

Итак, после демонтажа тормозного барабана, первым делом необходимо измерить его внутренний диаметр. Если диаметр равен 180 мм – вам повезло, на этом мучения заканчиваются. Это означает, что на вашем авто установлена тормозная система первого поколения (BENDIX) с барабанами 180 мм и колодками с оригинальным номером: 7701205758 (ширина колодки 42 мм). Тормозной цилиндр, соответствующий данной системе: 7701070668, 6001547632, 7701044850. Данная система встречается на машинах Рено Логан I-го поколения до 2009 года выпуска.

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Задние тормозные колодки  под барабан 180 мм (BENDIX) и их аналоги:

Renault 7701205758 (оригинал)

Delphi ls1844  (лидер продаж)

— ROAD HOUSE 407400

Asam 32390, 30957

— Fenox BP53019

— Bosch 0986487556

REMSA 4074.00

— TRIALLI GF 0960

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Тормозные цилиндры системы (BENDIX):

— Renault 7701070668 (оригинал)

DELPHI LW80017(лидер продаж)

— ASAM 30152

— Bosch F026002480

— Fenox K19194

Ну, а если же диаметр барабана составляет 203 мм, то тормозные системы могут быть двух вариантов (пункты 2 и 3).

2. Тормозная система TRW (Lucas). 

Если отверстия в корпусе задней колодки имеют круглую форму, и все они одинакового диаметра (как на фото) – на вашей машине установлена тормозная система TRW (Lucas). Ширина колодки 38 мм. Так же отличительной особенностью данных колодок является наличие небольшого выступа (штырька), на который крепится «флажок» распорной планки развода колодок. Соответственно к ней подойдут только колодки с номерами 7701208111, 440601749R. Цилиндры нужно искать по номерам: 7701044681, 441006424R, 6001547632.

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Задние тормозные колодки  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas) и их аналоги:

— Renault 440601749r (оригинал)

Delphi LS1717

REMSA 4199.01

— Fenox BP53017

TRW GS8729(лидер продаж)

STELLOX 210 101-SX

— Bosch 0986487585

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Задние тормозные цилиндры  под барабан 203 мм. системы TRW (Lucas):

— Renault 7701044681 (оригинал)

FENOX K17116

TRW BWA129  (лидер продаж)

DELPHI LW30007

ASAM 30152

— Bosch 0986475837

3.  Тормозная система «Bosch».

Если отверстия в корпусе колодки имеют разные форму и диаметр (как на фото ниже) – ваша тормозная система носит название Bosch (ширина колодки 39 мм). Колодки в таком случае необходимо подбирать по оригинальному номеру 440609415R, а цилиндры – 7701047838 (корпус цилиндра прямоугольной формы и имеет один болт крепления).

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Задние тормозные колодки под барабан 203 мм. системы BOSCH и их аналоги:

Renault 440609415R (оригинал)

BOSCH 0986487819  (лидер продаж)

MILES E210129

— Fenox BP53002

— REMSA 4152.00

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Задние тормозные цилиндры под барабан 203 мм. системы BOSCH:

— Renault 7701047838 (оригинал)

ASAM 32071

FENOX K17123

— Bosch F026002249  (лидер продаж)

TRW  BWC243

4. Тормозная система 230 мм

На автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW в новом кузове (с 2022 г.в.), помимо перечисленных выше, встречается тормозная система с барабанами диаметром 228 мм., которая стоит на Ларгусах и Дастерах (4Х2).  В этом случае задние колодки имеют оригинальный номер 7701210109, а тормозные цилиндры 441004731R и 441006176R (левый и правый).

5. Тормозные барабаны

Тормозные барабаны, используемые на машинах Рено Логан/Сандеро, помимо диаметра различаются наличием (или отсутствием) кольца антипробуксовочной системы ABS. Оригинальные номера барабанов, по которым вы определите подходящий аналог, приведены ниже.

Тормозной барабан 180 мм – 7700419824

Тормозной барабан 203 мм (без ABS) — 7700839322

Тормозной барабан 203 мм (c ABS) — 432022546R

P.S. Обратите внимание на то, что монтажные комплекты пружин и распорные планки для тормозных систем (с барабанами 180 и 203 мм.), тоже разные.

Если есть вопросы — пишите, звоните. Помощь в подборе запчастей и консультации бесплатны. Поможем, чем сможем!

Наша группа в соц.сети ВКонтакте: «Логан-Шоп на Водном«. Вступайте в группу и задавайте вопросы.  Будем рады помочь! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Access2022 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 MT Drive2022 —764 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
31.6 MT Life2022 —689 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
41.6 MT Style2022 —791 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
51.6 AT Drive2022 —834 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
61.6 AT Life2022 —779 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
71.6 AT Style2022 —861 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
81.6 MT Drive2022 —804 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
91.6 MT Life2022 —749 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
101.6 MT Style2022 —831 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
Сейчас читают:  Задняя и передняя подвеска Рено Логан

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

На какие автомобили устанавливался h4m

Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.

Nissan Terrano D10
Двигатель H4M устанавливали на Nissan Terrano III D10 c 2021 года.

Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2021 года по сегодняшний день.

Megane 4; Sandero 2 Stepway; Logan 2 Stepway (слева направо).
Megane 4; Sandero 2 Stepway; Logan 2 Stepway (слева направо).

С 2021 года им комплектуются автомобили марки Renault, такие как Arkana1 (с 2021 года), Fluence1 (с 2021 до 2021 года), Megane 3 (с 2021 до 2021 года)

, Sandero2, Duster 1, Kaptur1, Megane 4, Logan 2 и Sandero2Stepway (с 2021 года), Logan2Stepway (с 2021 года).

 X-Ray Cross (слева) Vesta SW Cross 2181 (справа)
X-Ray Cross (слева) Vesta SW Cross 2181 (справа)

Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек (с 2021 года), Vesta седан 2180, Vesta SW 2181, Vesta Cross 2180, Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross (с 2021 года).

Обслуживание h4m

Заслужив положительные оценки своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам, двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.

    1. Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом, при обрыве цепи не гнет клапана, хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.

      Клапана двигателя H4M
      Клапана двигателя H4M

    2. Менять масло достаточно раз в 15 тыс. км, для чего понадобится около 4,3 литров масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.

      Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
      Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042

  1. Система охлаждения наполняется антифризом, полная замена которого желательна каждые 5 лет или 90 тыс. км пробега.

    Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
    Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248

  2. Замена свечей Н4М на новые желательна раз в 30 тыс. км, но это, вероятно, зависит от качества и производителя свечей.

    Комплект свечей Н4М
    Комплект свечей Н4М

  3. Каждые 100 тыс. км наступает необходимость регулировки тепловых зазоров, для это производится подбор либо замена толкателей.

Подробная инструкция

Подробно о замене передних тормозных колодок здесь, о замене передних тормозных дисков здесь.

  1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

    Защитный колпачок заднего болта ступицы отмечен стрелкой наРено Логан

    Снимаем колпачок задней ступицы

    Гайка на 30 которая держит заднюю ступицу Рено Логан

    Откручиваем ключом на 30 гайку

    Снятый тормозной барабан с заднего колесо Рено Логан

    Выбиваем молотком тормозной барабан (или используем съёмник)

  4. После поднятия одной из сторон, и ослабления всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан.
    После демонтажа, его необходимо очистить от пыли и грязи.
  5. Далее, необходимо снять регулятор чашки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры хорошо подойдут пассатижи и отвертка. После чего вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.

    Снимаем стяжку пружин задних тормозных колодок Рено Логан

    Аккуратно поддеваем отвёрткой

  6. Потом снимаем пассатижами пружину, которая стягивает колодки между собой (длинная, находится сверху).
  7. Убираем (штифт).

    Снятие штифта задних колодок Рено Логан

    Снимаем штифт

  8. Затем снимаем нижнюю (стягивающую колодки) пружину.
  9. И в последнюю очередь снимаем трос ручника.

    Снятие троса ручника Рено Логан

    Тянем его!

  10. Дальше демонтируем старые колодки.

    Снимаем задние тормозные колодки Рено Логан

    Осторожно снимаем колодки

  11. Убираем планку, регулирующую зазор (находится рядом со стягивающей пружиной).

    Снятие планки тормозных колодок Рено Логан

    Отсоединяем планку

Прошивки от svv mmk для renault ems3132

Коммерческие прошивки от SVV MMK для Renault с эбу EMS3132.

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Представляем вашему вниманию совместный проект коммерческих прошивок от «Виталия — SVVmotorsport» и «Сергея Федоренко — MotorMaster» для чип-тюнинга автомобилей Renault Symbol, Logan, Sandero, Kangoo. Много было проделано работы и переработано в прошивках совместными усилиями Виталия и Сергея, получились очень достойные прошивки, получилось увеличить динамику при этом сохранить расход топлива в том же диапазоне, так же были исправлены другие мелкие баги и просчеты в калибровках, вообще все так и не расскажешь, лучше один раз попробовать чем потом всю жизнь жалеть.

Доступны следующие идентификаторы ПО:

Renault Kangoo 1.4л
S110140203A_8200396167_E-0_new.rar
S110140203A_8200396167_E-2_new.rar
S110140203A_8200396167_stok.rar

S110140222A_8200892107_E-2_new.rar
S110140222A_8200892107_E-3_new.rar
S110140222A_8200892107_stok.rar

S120226066B_8200122606_E-0_new.rar
S120226066B_8200122606_E-2_new.rar
S120226066B_8200122606_stok.rar

Renault Logan_Sandero 1.4л 8кл
S110140011A_8200488271_E-0_new.rar
S110140011A_8200488271_E-2_new.rar
S110140011A_8200488271_stok.rar

S110140023A_8200915308_E-2_new.rar
S110140023A_8200915308_E-3_new.rar
S110140023A_8200915308_stok.rar

S110140023A_8202210292_E-2_new.rar
S110140023A_8202210292_E-3_new.rar
S110140023A_8202210292_stok.rar

S110140025A_8202296255_E-2_new.rar
S110140025A_8202296255_E-4_new.rar
S110140025A_8202296255_stok.rar

S110140025A_8202221137_E-2_new.rar
S110140025A_8202221137_E-4_new.rar
S110140025A_8202221137_stok.rar

S110140025A_8202299334_E-2_new.rar
S110140025A_8202299334_E-4_new.rar
S110140025A_8202299334_stok.rar

Renault Logan_Sandero 1.6л 16кл
S110140051A_8202256018_E-2_new.rar
S110140051A_8202256018_E-3_new.rar
S110140051A_8202256018_stok.rar

Renault Logan_Sandero 1.6л 8кл
S110140011A_8200488276_E-0_new.rar
S110140011A_8200488276_E-2_new.rar
S110140011A_8200488276_stok.rar

S110140023A_8200915312_E-2_new.rar
S110140023A_8200915312_E-3_new.rar
S110140023A_8200915312_stok.rar

S110140023A_8202210375_E-2_new.rar
S110140023A_8202210375_E-3_new.rar
S110140023A_8202210375_stok.rar

S110140025A_8202296253_E-2_new.rar
S110140025A_8202296253_E-4_new.rar
S110140025A_8202296253_stok.rar

S110140025A_8202299183_E-2_new.rar
S110140025A_8202299183_E-4_new.rar
S110140025A_8202299183_stok.rar

S110140025A_8202291592_E-2_new.rar
S110140025A_8202291592_E-4_new.rar
S110140025A_8202291592_stok.rar

S110140025A_8202299324_E-2_new.rar
S110140025A_8202299324_E-4_new.rar
S110140025A_8202299324_stok.rar

S110140025A_8202241183_E-2_new.rar
S110140025A_8202241183_E-4_new.rar
S110140025A_8202241183_stok.rar

Renault Symbol 1.4л
S110140002A_8200326473_E-0_new.rar
S110140002A_8200326473_E-2_new.rar
S110140002A_8200326473_stok.rar

S110140023A_8200860031_E-2_new.rar
S110140023A_8200860031_E-3_new.rar
S110140023A_8200860031_stok.rar

S110140024A_8200870475_E-2_new.rar
S110140024A_8200870475_E-3_new.rar
S110140024A_8200870475_stok.rar

S110140202A_8200435199_E-2_new.rar
S110140202A_8200435199_E-3_new.rar
S110140202A_8200435199_stok.rar

S110140223A_8200870499_E-2_new.rar
S110140223A_8200870499_E-3_new.rar
S110140223A_8200870499_stok.rar

Все выше представленные файлы комплекта SVV MMK в одном архиве
Весь комплект:SVV_MMK_Renault_EMS3132_new.rar

Калибровки: SVVmotorsport & Мотор-Мастер Клуб

Е-4 — под нормы токсичности евро 4
Е-3 — под нормы токсичности евро 3
Е-2 — под нормы токсичности евро 2
Свойства и формат прошивок
Идентификация прошивок:

Доступ только зарегистрированным.

О чип-тюнинге и расходе топлива

Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик

galletto 1260


Коммерческие прошивки от SVV для Renault Logan (Sandero).

Прошивки для чип тюнинга от SVV

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Прошивки от SVV предназначен для чип-тюнинга Renault Logan с двигателями 1.4L и 1.6L, 8 и 16 клапанов, как с автоматической коробкой передач «АКПП» так с механической коробкой передач «МКПП».

В этих прошивках убран всевозможные провалы и подергивания по разгону, так же динамика не осталась в стороне, ожидаемый прирост мощности после чип тюнинга рено логан около 10%, улучшение эластичности в режиме маленьких и частичных нагрузок, расход при этом не пострадал, а как раз даже уменьшится при крейсерских режимах движения на 0,5 — 0,8 литра.

Доступны следующие идентификаторы ПО:

Renault Logan 1.4L 8V E2
Power_92_Logan_1.4_E2.rar
Power_95_Logan_1.4_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E2_to_E0.rar

Renault Logan 1.4L 8V E3
Power_92_Logan_1.4_E3_to_E2.rar
Power_95_Logan_1.4_E3_to_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E3.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E3_to_E0.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E3_to_E2.rar

Renault Logan 1.4L 8V E4
Power_92_Logan_1.4_E4.rar
Power_92_Logan_1.4_E4_to_E2.rar
Power_92_Logan_1.4_E4_Правленый_пуск.rar
Power_95_Logan_1.4_E4.rar
Power_95_Logan_1.4_E4_to_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_E4_to_E0.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_E4_to_E2.rar

Renault Logan 1.6L 8V E2
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E0.rar
Power_95_Logan_1.6_8V_E2.rar
Power_92_Logan_1.6_8V_E2.rar
Logan_1.6_Stok.rar

Renault Logan 1.6L 8V E3
Logan_1.6_8V_Stok.rar
Power_92_Logan_1.6_8V_E3_to_E2.rar
Power_95_Logan_1.6_8V_E3_to_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E3_to_E0.rar
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E3_to_E2.rar

Renault Logan 1.6L 8V E4
Power_92_Logan_1.6_8V_E4_to_E2.rar
Power_95_Logan_1.6_8V_E4_to_E2.rar

SVV_Online_F000_5501_2009-08-13_16-05.rar — прошивка евро 2 отката на стенде, под моторы 1.6L 8V до 2008 года выпуска, имеющая максимальный прирост мощности и крутящего момента.

Renault Logan 1.6L 16V
|—Power_E2_92  Логан 16 valve.bin
|—Power_E2_95  Логан 16 valve.bin
|—stoc-16V-logan.bin
`—ГАЗ
|—GAZ_Power_E0_ Логан 16 valve.bin
`—GAZ_Power_E2_ Логан 16 valve.bin

Renault Logan 1.6L 16V AKPP
|   |—ORI.2022 logan 1.6 akpp.bin
|   `—Power_2022 logan 1.6 akpp.bin
`—Logan(Sandero)_Stok_Full_E2
|—1.4L_E2
|   |—1.4L_E2_S110140011A_Stok.bin
|   `—1.4L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
`—1.6L_E2
|—1.6L_E2_S110140011A_Stok.bin
`—1.6L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin

Калибровки: SVVmotorsport

Данный комплект мы можем залить по запросу для дальнейшей покупки.

Расход топлива

В зависимости от автомобиля, на котором установлен двигатель H4M, будет изменяться расход топлива.

Рено Аркана с 6МКПП и полным приводом в городе потребляет до 9,9 литров, по трассе достаточно 6,4 литра на сотню, а в смешанном цикле расход будет 7,7 литров.

Рено Аркана
Рено Аркана

Рено Аркана с 5МКПП и передним приводом в городе расходует до 9,2 литров на 100 км, за городом укладывается в 5,6 литров, а в смешанном цикле этот показатель равен 7,1 литров на сотню.

Рено Логан 2 поколения
Рено Логан 2 поколения

Рено Логан 2 поколения с 5МКПП в городском цикле потребует 8,5 литров топлива на 100 км, по трассе расход снижается до 5,6 литров, а в смешанном режиме 6,6 литров хватит на сотню километров.

Ниссан Террано
Ниссан Террано

Ниссан Террано с 6МКПП и полным приводом в городе ест до 9,1 литра на 100 км, по трассе ощутимо меньше — 6,8 литров, а в смешанном цикле хватает 7,6 литров на сотню.

Чип-тюнинг renault logan ii 1.6 16 кл. 102 л.с.

Бюджетный автомобиль от французского производителя — Renault Logan II. Выпуск 2-го поколения Logan начался в 2022 году под маркой Dacia, а продажи в России начались только с 2022 года и продолжаются по сегодняшний день. В 2022 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся в большей степени внешнего дизайна, салона и оборудования.

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Под капотом скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Всем знакомый, выпускающийся с 1999 года, 16-клапанный мотор с индексом K4M мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Помимо Logan II, данный двигатель устанавливался на следующие модели Renault разных поколений: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Laguna, Sandero, Megan, Scenic, а так же на автомобили Nissan Almera G15 и Lada Largus. 

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

На Рено Логан 2 1.6 16v применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120, построенный на базе процессора TC1738. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Renault Logan 2 1.6 16v увеличивается мощность порядка 10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль становится более собранней и отзывчивей. Сглаживаются всевозможные провалы, улучшая отклик от нажатия на педаль акселератора. Стабилизированы обороты холостого хода, тем самым уменьшены вибрации и просадка при включении энергопотребителей. Также, улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре от -5 до -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Пожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало ~112 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало ~159 Нм.

Сейчас читают:  Не работает панель приборов ваз 2110: причины, почему она перестала работать, распиновка приборки и видео о снятии приборного устройства старого и нового образца - Автомастер

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~ 10л.с. ~ 14Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Рено Логан 2021: цена на новый автомобиль, комплектация, тест-драйв, отзывы владельцев, обзор

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2021 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2021 г.в.

Рено логан new 2021 – н.в., ii рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на renault logan stepway 2021 – н.в., ii рестайлинг седан на autospot

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…


Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает

https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/
Renault Logan Stepway 1.6 AT
Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

29 марта 2021 г.

5.00.12.3

Renault Logan Stepway

Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в…

Renault Logan Stepway

Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене.
Со С…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво…

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен…

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Почему купил Renault Logan Stepway? Он идеально вписался в формулу: много машины за минимум бабок. Пока искал, покатался на тест-драйвах на всем чем, чем только можно, от Соляриса до Поло. Хотелось мало и в тоже…

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Взял около года назад Renault Logan Stepway Sedan 2021 г. в. Сразу порадовала возможность выбора, достаточно, приятных и красивых оттенков. Приобрел бирюзовое серебро. Глаз не режет и не надоедает. Спокойный мяг…

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Модель новая, поэтому фактически ещё в режиме обкатки. По сравнению с предыдущей версией дорожный просвет выше, а арки, которыми нередко болеют Renault, теперь оформлены в пластике. Модель дает возможность совме…

Renault Logan Stepway 1.6 AT Life

Недавно купил Renault Logan степвей. Основное требование было цена и высота клиренса. К коробке передач особых требований не было, а бюджет был ограничен до 900 тысяч руб. Обязательно хотелось новую машину, а во…

Чип-тюнинг рено логан (renault logan): отзывы и цены

Renault Logan

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2022 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://newlogan.ru/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Renault Logan

Всем привет. У меня Рено Логан. После прошивки машина поехала так, будто мотор поменял на более мощный. Расход уменьшился на 1 литр. Всем рекомендую. Стартует отлично. Езда стала плавной, чувствуется сила под капотом. Спасибо Илья.

Renault Logan

Двигатель стал работать лучше. Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Машину как подменили. Мне нравится, советую! Спасибо!

Renault Logan

Добрый день. Прошивался в Электростали у Дениса машинка Логан 1.6 8 клапанов.
До прошивки не нравилось холостые обороты владельцы логанов я думаю понимают о чем речь 600-650 холостых при троганье подгазовываешь постоянно да ещё и сцепление придерживаешь, тяга с низов ускорение начиналось с 4100 на обгоне не уверенно себя чувствуешь, ещё у логана такая интересная особенность зимой когда после ночи заводишь прогревочные обороты вместо 1500-1300 как раз 900))).
Приехал в Электросталь подключили просканировали залили новую минут 30 максимум заняло времени, поехал на тест драйв. Пока выезжал сразу почувствовал что на газ отклик быстрый, тяга с низов стала где-то 1800 и уверенно до отсечки, холостые обороты стали 900 это что сразу почувствовалось.
Прошло месяца полтора как сделал чип, ездил в Тулу, Воронеж, машинка крутится значительно резвее, обороты холостые 900, прогревочные 1200-1300 от температуры на улице я так понимаю меняются когда холодно минус 22 где-то 1300 потеплее 1200, по расходу разницы никакой не заметил. В общем едешь и радуешься.
Спасибо Адакту и Денису
Ps.Это мой первый в жизни отзыв, простите если что не так.

Renault Logan

Доброго времени суток, у меня Logan 1.4. После прошивки машинка побежала намного активнее чем раньше, более быстрая реакция на нажатие педали газа! Увеличилась динамика, чувствуется, что под капотом есть двигатель, а не паровая установка)))

Два месяца на «логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе — отзыв об автомобиле renault logan 1.6 (2020 г.)

Логан. Просто Логан. Куплен новым в салоне 24 марта за 740 тысяч рублей. Машинка вполне хорошая, разницы с Солярисом, на котором ездил ранее особо большой нет. Комплектация Drive, из доп. опций только дилерский подлокотник. Мотор 1,6 литра 82 л. с., механическая коробка. Катаю по городу, в основном, так что хватает.

У машины есть много плюсов, которые мне прямо очень нравятся.

1) Высокий клиренс. Нужно постараться, чтобы где-либо чиркнуть. Бампера высоко стоят, об бордюры не цепляю в тех местах, где на Солярисе уже ушатывал бампер. Нравится высокая посадка.

2) Мелкий расход. Расход 8,4 литра в смешанном цикле, что считаю очень неплохо для основной езды в пробках Петербурга. В основном езжу спокойно, но иногда даю волю всем 87 кобылам.

3) Все отмечают очень хороший свет в авто. Фары светят действительно прекрасно. Отдельную похвалу скажу ходовым огням — и удобно очень, и сильно делают вид Логану.

4) Для меня, есть все нужное в авто. Не знаю плюс ли это, но в тачке есть все, что мне нужно: музыка, кондей, стеклоподъемники, круиз. Довольно комфортно.

5) Большой багажник, много ниш для хранения и огромный перчаточный ящик.

Renault Logan 1.6 (2020 г.)

Из минусов и неприятностей могу отметить такие вещи.

1) После 5000 км пробега появился странный звук. Звук напоминает троящий мотор, как будто едешь на слишком высокой передаче на небольшой скорости. Либо просто изношенные тормоза напоминает. Очень сильно бесит. Пока не знаю что это, не доходят руки заняться им. Записывался к дилеру, но запись отменили из-за карантина. Видимо уже займусь этим звуком на первом ТО.

2) Очень, очень плохая шумка. В машине крайне громко на любой скорости. Нивелирую громким прослушиванием музыки, но бесит.

3) Плохая музыка. Я меломан, поэтому музыка для меня важна. После 17-18 громкости начинает бешено «пердеть», даже если НЧ выкрутить в минус.

4) Бортовой компьютер большой, но крайне не информативный, выводит один вариант информации, хотя места много для размещения большего количества информации.

5) Ужасные ручки дверей. Без комментариев.

6) Плохой дизайн зеркал (но при этом обзорность нормальная).

В общем, от машины не ожидал шибко много, все-таки это бюджетник. Но за эти деньги все есть, и машина вполне комфортна. Мотора 87 сил хватает пока с лихвой в городе. Очень кайфую от морды Логана после рестайлинга. Все-таки ДХО сделали более симпатичный вид авто.

Уже через полтора-два месяца нужно будет делать первое ТО. Стоит дилемма, делать у официалов или нет. С одной стороны гарантия, с другой стороны очень дорого. Пока не определился точно. Может кто что подскажет, буду рад послушать разные мнения.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...