Содержание
Faq по штатной магнитоле logan-2 / sandero-2
Штатные динамики в Рено Логан2 и Сандеро2 — размер 13 см
Распиновка разъемов штатной магнитолы для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации)
Недокументированные возможности штатной магнитолы Рено Логан, Сандеро и Дастер (материал RenatSh newlogan.ru)
Как узнать модель магнитолы Logan/Sandero/Duster?
Магнитолы бывают нескольких видов, поэтому кнопки у них тоже разные:
На Duster и некоторых Logan/Sandero нажатие AST 5 (по схеме «кнопка 6» «INFO») дает информацию о модели и прошивке.
К сожалению, на данной магнитоле (Логан) эта комбинация не работала.
Методом тыка найдена такая комбинация: Radio 5 (по схеме «кнопка 4» «INFO»)
При удерживании данных клавиш у меня высвечивается следующая информация:
Model: RV2D-C3010E SW:3880R HW:5715R Ver:T2024
на данной прошивке телефонная книга отображается некорректно (HTC Desire 210 DualSim, Android 4.2.2)
Прошивка от Duster 199 не рассматривается — она не подходит к магнитолам Logan/Sandero!
New!
Появилась новая версия прошивки Ver: V2030 Подходит к магнитолам на Logan-2, Sandero-2, Sandero Stepway-2, Лада Ларгус, Duster с 06.2022г выпуска
Подходит к магнитолам с исходной прошивкой T2023, T2024
Скачать бесплатно прошивку можно здесь.
Инструкция как прошить магнитолу находится здесь.
(Если у кого то есть информация о более свежей прошивке — поделитесь в комментариях.)
Как получить информацию о напряжении в сети, скорости, температуре в салоне.
Зажав кнопку MENU (по схеме «кнопка 12») можно зайти в сервисное меню магнитолы, в которой можно увидеть ошибки данной магнитолы, провести тестирование на работоспособность отдельных её блоков и получить информацию о текущей скорости, напряжении в сети и температуре в салоне.
При удержании Кнопки 4 (по схеме «кнопка RDM»), режим воспроизведения USB меняется с «Последовательный» на «Cлучайный».
Как установить (поставить) магнитолу на рено логан? | mylogan.info — новый logan
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания
Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Как я подключал джойстик к пионеру
При осмотре разных Renault Laguna перед покупкой пришлось увидеть в действии подрулевой джойстик для управления магнитолой. Отметил, что вещь удобная. После приобретения своей нынешней «Лагуны» получил следующее: наличие подрулевого джойстика, наличие «левой» магнитолы, кассетной, с низким качеством, не подключенной к джойстику и не имеющей такой возможности.
Естественно, появилось желание увидеть (и услышать) в машине более-менее приличную CD-магнитолу, и, к тому же, подключенную к штатному джойстику. Магнитола неожиданно отыскалась в гараже — была снята 3 месяцами раньше с предыдущей машины после краш-теста. Магнитола — PIONEER DEN-2500. А вот адаптера для джойстика не обнаружилось. Пришлось разработать его самому.
Первым делом нужно было выяснить, можно ли вообще подключить к «Пионеру» проводной джойстик. После долгих хождений по рынкам стало известно, что к входу AUX можно подключить проводной пульт RM-X4S от SONY. Эксперимент показал, что это возможно, но не все кнопки «сониного» пульта работают.
Вскрытие показало, что при нажатии на какую-нибудь кнопку RM-X4S просто-напросто подключает к AUX–входу магнитолы сопротивление определенной величины, в зависимости от того, какая именно кнопка нажата. Исходя из этой информации, была определена задача: «малой кровью», т.е. с минимальными временными, финансовыми и психологическими затратами подключить штатный подрулевой джойстик Renault Laguna к PIONEER DEN-2500.
При этом максимально задействовать функции магнитолы, выполняемые ей при командах, полученных с входа AUX. К входу был подключен магазин сопротивлений, и было определено, при подключении какого сопротивления какая функция выполняется. Вместе с тем было выяснено, какие именно функции магнитола выполняет, воспринимая их с пульта.
- Включение
- Выключение
- Переключение CD-RADIO
- Громкость
- Громкость –
- Настройка радио
- Настройка радио –
- Следующая станция (из памяти)
- Предыдущая станция (из памяти)
- Следующий трек
- Предыдущий трек
- Перемотка по треку вперед
- Перемотка по треку назад
- Переключение между диапазонами (BAND)
- АТТ (приглушение звука)
Рис. 1.Подрулевой джойстикНа рис. 1 изображен подрулевой джойстик. Из рисунка видно, что у джойстика всего 4 кнопки и 1 круговой переключатель на три положения (на задней стенке — позиция 22). Используя всего 4 кнопки и переключатель, хотелось задействовать максимум функций «пионера» с пульта. В результате родилась такая схема (рис. 2). Данная схема позволяет задействовать все функции, кроме BAND.
Рождению схемы помогло то, что я не знал в тот момент, какие функции несут кнопки джойстика в штатном варианте. Поэтому я не был психологически привязан к штатному назначению кнопок.
Далее… Очень хотелось сохранить штатный кабель джойстика, дабы не заморачиваться поисками нового. И я его сохранил (надо было только захотеть). На штатном кабеле обрезается родная фишка (разъем) и вместо нее припаивается джек 3,5 мм (был успешно срезан мною со старых наушников, хотя и купить тоже не проблема). Между штатным кабелем и джеком впаивается адаптер (схема на рис. 3).
Чтобы максимально упростить адаптер пришлось немного переделать сам джойстик. А именно вскрыть его, извлечь плату и произвести с ней некоторые манипуляции. Схема переделки джойстика на рис. 4.
Хочу добавить, что джойстик успешно разбирается с помощью двух отверток и острого ножа. Причем неразъемных соединений нет, т.е. ничего не нужно ломать, срезать и пр. Если при разборке было проявлено необходимое внимание к процессу, то при сборке помощь уже не понадобится.
Фото пока нет, но если придется переделать еще один джойстик, то они, я думаю, будут. Джойстик с адаптером показал свою работоспособность на пионерских DEN-2500 и DEN-5600. Подойдет и к другим «пионерам» с AUX-ом. Хотя между моделями есть некоторые отличия по организации меню, что, возможно, потребует некоторых изменений в схеме или в номиналах сопротивлений.
В таблице 1 показаны комбинации кнопок и соответствующие им команды.
Таблица 1. Соответствие комбинаций кнопок и команд Renault Laguna
Функция | Кнопка / кнопки | SHIFT |
SOURCE вкл./ выкл./ перекл. | SOURCE | не имеет значения |
Громкость | VOL | не имеет значения |
Громкость – | VOL– | не имеет значения |
Настройка радио | VOL SHIFT 2 | выкл. |
Настройка радио – | VOL– SHIFT 2 | выкл. |
Следующая станция | VOL SHIFT 2 | вкл. |
Предыдущая станция | VOL– SHIFT 2 | вкл. |
Следующий трек | VOL SHIFT 2 | вкл. |
Предыдущий трек | VOL– SHIFT 2 | вкл. |
Перемотка по треку вперед | VOL SHIFT 2 | выкл. |
Перемотка по треку назад | VOL– SHIFT 2 | выкл. |
ATT (приглушение звука) | VOL VOL– SHIFT 2 | не имеет значения |
Теперь уже, по прошествии почти года, я пришел к мысли, что можно было бы изготовить адаптер, который не потребует вмешательства в сам джойстик. Собственно, эти мысли были и тогда, но создавать схему с активными элементами мне не хотелось из-за ее громоздкости.
Один нюанс. Так как кольцевой переключатель SHIFT (находится на задней стенке джойстика) имеет три положения, то два из них — SHIFT выключен, одно — SHIFT включен. Несколько неудобно, но оставлено так из описанных выше соображений. Было бы 2 или 4 положения — тогда другое дело.
Обсудить статью можно на форуме — Адапатация пульта Лагуны.
Источник
Неисправности и ремонт
Если смонтированное оборудование не работает, то проверяется корректность подключения цепей питания. Головные устройства оснащены встроенным предохранителем номиналом от 5 до 15 А (зависит от мощности усилителя). При коротком замыкании или превышении допустимой нагрузки вставка перегорает, защищая электронику от повреждений.
На части машин встречается проблема с электрикой, приводящая к потере работоспособности магнитолы, прикуривателя и вентилятора климатической установки. При этом остальные компоненты электрической сети работают корректно, двигатель запускается. Проверка монтажного блока реле и предохранителей показывает, что все компоненты находятся в исправном состоянии. Причиной поломки является окисление или обгорание контактов в колодках, идущих от замка зажигания к монтажному блоку.
Для временного восстановления работы оборудования допускается установить перемычку из медного провода сечением 1,5-2,0 мм².
Кабель прокладывается от предохранителя электрических приводов стеклоподъемников. Для обеспечения надежной работы электрических цепей рекомендуется заменить жгуты проводки, но если дефект не пропал, то потребуется проверить контроллер управления электрикой. Блок располагается в ногах водителя под обшивкой панели приборов.
Хрипы громкоговорителей при нормальной громкости указывают на повреждение проводки или выход из строя самого динамика. Рекомендуется снять обшивки дверей и визуально проверить состояние изоляции и диффузора репродуктора. Поврежденные участки изолятора восстанавливаются лентой или специальными трубками; поломанный динамик ремонту не подлежит.
В моей комплектации уже была выполнена аудиоподготовка, которая сводилась к подводке стандартного ISO-разъёма и антенного разъёма к месту установки магнитолы и пробросу проводов к месту установки передних динамиков в дверях.
Поскольку это моя первая машина и ранее я установкой магнитол не занимался, необходимо было выполнить небольшую исследовательскую работу — посмотреть штатный разъём ISO, разъём антенны, разъёмы подключения динамиков, проверить соответствие реальной проводки со стандартной.
Для начала нужно выдвинуть заглушку с места установки магнитолы. Поддеваем двумя тонкими отвёртками язычки защёлок (сверху) и вытягиваем заглушку на себя. К её задней части прикреплены разъёмы ISO и антенны.
Разъём антенны так называемого «европейского» типа. Для подключения антенны к японской/корейской/китайской магнитоле, как правило, потребуется антенный переходник «Европа-Азия». У нас он стоит 30 рублей.
Теперь посмотрим на разъём ISO, предназначенный для подключения к магнитоле питания и коммутационных сигналов, а также динамиков.
На следующем рисунке верхняя половинка отвечает за подключения динамиков. Как видим по количеству контактов, разводка выполнена только для двух передних динамиков.
Нижняя половинка — подаёт напряжение бортовой сети с аккумулятора для питания памяти магнитолы, рабочего напряжения после замка зажигания и сигнал о включении габаритных огней.
На обратной стороне разъёма смотрим и запоминаем какими проводами (цвет) выполнено подключение динамиков.
Наконец, смотрим тип разъёма для подключения динамиков.
К сожалению, мне не удалось найти подходящую вилку для этого разъёма, впоследствии придётся городить самоделку.
Анализ разводки позволил создать такую схему подключения аудиоаппаратуры в Логане.
« 12V к антенне» — это стандартный сигнал, предназначенный для автоматически выдвигаемых антенн после включения магнитолы. В Логане штатная антенна не выдвигаемая, поэтому этот сигнал не требуется (и не все магнитолы его поддерживают).
В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.
Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил
1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается3 — сюда приходит 12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R4- висит в воздухе5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен7- Сигнал внешнего микрофона8 — питания внешнего микрофона9- 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 310 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели.
Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости14-сюда подается 12В при наличии зажигания15 — CAN шина16 — CAN шина17 — в воздухе18 — в воздухе19 — минус внешнего микрофона20 — в воздухе21 — минус для питания камеры (без помех)
Подключение других магнитол через iso carav для renault и другие способы
Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO — переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!
Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2022 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его — 500 р.
А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2022 ( DACIA 2022 ). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.
Это переходник ISO Carav 12-143 с «папками» на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.
В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:
Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!
Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault — Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.
Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:
Похожие товары
Универсальная защитная сетка для самостоятельной установки в проемы бампера.
Автомобильный кронштейн для крепления видео регистратора. С присоской с пово..
Комплект Поперечин «Стандарт» Попереч..
Комплект Поперечин «Оптим» Поперечины..
Комплект Поперечин «Аэро» Поперечины ..
Комплект поперечин с универсальным креплением. Поперечины устанавливаются..
Комплект поперечин с винтовым зажимом. Специальный кронштейн позволяет на..
Переходник для антенны ISO ANT-1 со штатного разъема для автомобилей Лада Ларгус.
Краска для сколов, флакон с кисточкойКак узнать цвет краски автомобиля. Ссылка. &..
Автомобильный уплотнитель выполнен в форме «Z» поставляется цельной полосой длиной 3 мет..
Работа системы управления
При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя.
Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков (положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода).
ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя, управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.
Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, – чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.
В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска. Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров.
В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз). Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм. При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку.
Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи)
ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после окраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.
Установка 1din магнитолы logan 2
Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.
Необходимые для монтажа расходники:
- Переходник Renault ISO
- Антенный переходник
- Клемники для проводов динамиков.
- Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
- Болты М6х35 миллиметров.
- Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
- Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.
Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:
- Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.
(ссылка на источник фото) - Обводим контур дверной заглушки, чтобы сделать шаблон.
(ссылка на источник фото) - Вырезаем центральную часть заглушки, обводим на шаблоне.
(ссылка на источник фото) - Обводим на шаблоне контур динамика.
(ссылка на источник фото) - Из фанерного листа или ДСП вырезаем по шаблону проставки, окрашиваем их, фиксируем при помощи болтов М6х35 мм.
- К штатному разъему крепим лопаточные вилки, собираем провода в разъем.
(ссылка на источник фото) - Обжимаем клеммы проводов динамиков.
(ссылка на источник фото) - Просверливаем кольца, монтируем динамики.
(ссылка на источник фото) - Собираем дверные карты.
- Избавляемся от заглушки на приборной панели, фиксируем шахту для установки автомагнитолы.
- Подключаем переходники, устанавливаем устройство.
Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.
Установка и подключение магнитолы на рено логан 2
Базовые комплектации автомобиля Renault Logan второго поколения не оснащаются акустической системой и громкоговорителями. На машинах имеется только проводка, выведенная в панель приборов и к штатным точкам для динамиков. Установка магнитолы на Рено Логан 2 производится дилерскими центрами или владельцами машины.
Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:
- Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
- Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
- Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
- Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
- Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
- Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
- Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
- Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
- Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.
Для установки громкоговорителей требуется:
- Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
- Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
- Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
- Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
- Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
- Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
- Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
- По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
- Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.
Установка сабвуфера авто renault сандеро в автомастерских города москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- 7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- 7 (495) 76… показать все
- сайт компании
- Псрсервис
- улица Молодогвардейская улица, дом 54, стр. 6
- 7 (916) 94… показать все
- сайт компании
- вт-вс 10:00–21:00
- Garimotors
- ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
- 7 (495) 76… показать все
- сайт компании
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- 7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- 7 (495) 25… показать все
- сайт компании
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Пакгаузное шоссе, 6
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- МКАД, 32-й километр, вл15
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 48к4
- 7 (495) 02… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00-21:00
Популярные компании