Содержание
Renault logan (рено логан) k7j 1.4 8v 75 л.с, k7m 1.6 8v 84 л.с и k4m 1.6 16v 103 л.с — честный обзор: ресурс, надежность, характеристики и достоинства
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Logan (Рено Логан) 1—го поколения (годы выпуска: 2004-2022) в кузове седан с двигателями K7J 1.4 8v 75 л.с, K7M 1.6 8v 84 л.с и K4M 1.6 16v 103 л.с, а также узнаем, сколько стоит автомобиль с пробегом на вторичке, какими характеристиками, особенностями, надежностью, комплектациями и ресурсом обладает французский бюджетник, собранный в России.
{banner_adsensetext}
Рено Логан – это легендарный представитель бюджетного сегмента французского автоконцерна Renault. Renault Logan 1-го поколения до сегодняшнего дня пользуется у наших соотечественников просто безумным спросом по причине доступности и высочайшей надежности.
А теперь немного из истории модели. Проектирование автомобиля Рено Логан началось еще в далеком 1998 году. Планировалось создать семейный автомобиль со стартовой ценой базовой комплектации в 5 000 евро (около 7 500$ на то время). Невысокой стоимости поспособствовало также и компьютерное моделирование, которое позволило отказаться от создания предсерийных образцов. Это, кстати говоря, сэкономило французам более 20 миллионов евро.
Представили готовый вариант Рено Логан 1-го поколения в кузове седан уже в 2004 году на международном автосалоне в Париже. Тогда же начали и его серийное производство, которое первоначально осуществлялось в Румынии (город Питешти). Заранее, производитель предусмотрел дорожный просвет для плохих дорог, который составил 155 миллиметров. Позже для Европы стали выпускать версию с клиренсом на 20 миллиметров ниже.
В 2008 году произошел рестайлинг обозреваемого автомобиля. А с 2009 года и в России было налажено производство обновленной модификации. Сборка 1-го поколения, в принципе также, как и 2-го осуществляется в Москве на заводе Автофрамос.
Изменения коснулись, как внешнего, так и внутреннего вида Logan. Из существенных нововведений по технической части, появилось ABS от Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренной остановке. А для удешевления конструкции удалили стабилизатор поперечной устойчивости – его заменили усиленными амортизаторами.
Кроме того, модельный ряд дополнился возможностью комплектацией автомобилей автоматической коробкой передач. В целом же трансмиссии любого вида ходят у этого автомобиля очень долго и ломаются крайне редко. Детали сцепления, даже в условиях нещадной эксплуатации, проживут не менее 50 – 60 тысяч километров пробега, ну, а при бережном отношении и более 100 тысяч километров проходят.
Под капот французского автомобиля устанавливалось трибензиновых силовых агрегата с разными рабочими объемами – два экономичных восьмиклапанника и один более мощный шестнадцатиклапанник.
{banner_reczagyand}
Характеристики силовых установок Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов
1.Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7J объемом 1.4 литра на 8 клапанов, мощностью 75 лошадиных сил с крутящим моментом в 114 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без механизма фазорегуляции газораспределения.
Справочные данные по бензомотору K7J 1.4 MPI 8v 75 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 60 тысяч километров пробега с помощью винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 9.5 литров/трасса – 5.5 литров) составляет 5.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); ориентировочный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
2. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7M объемом 1.6 литра на 8 клапанов, мощностью 84 лошадиные силы с крутящим моментом в 124 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без фазорегуляторов газораспределения.
Справочная информация по мотору K7M 1.6 MPI 8v 84 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 8v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры регулируются каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.9 литров/трасса – 5.8 литров) составляет 7.2 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 3.6 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный ресурс двс – 400 тысяч километров пробега до капремонта.
3. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, мощностью 103 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с индивидуальной катушкой зажигания с фазорегулятором фаз газораспределения на впускном валу.
Справочные данные по бензомотору K4M 1.6 MPI 16v 103 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с гидрокомпенсаторами без турбины; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 90 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный срок службы двс – 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
Вышеописанные атмосферные силовые установки компоновались 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП) собственной разработки серии Renault JR5 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Tranself NFJ 75W-80, объем – 2.5 литра), которая имеет примерный ресурс — 350 тысяч километров пробега и 4—ех скоростной гидроавтоматической трансмиссией (4—АКПП) собственной разработки заводской серии Renault DP2 (трансмиссионная жидкость для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литра), имеющей приблизительный срок службы — 300 тысяч километров пробега.
По отзывам многих автовладельцев, для каждодневного использования лучше всего выбирать Рено Логан с первым вариантом мотора — 1.6 K7J мощностью 75 лошадей, так как он считается более экономичным по сравнению с другими, однако некоторые водители отмечают о катастрофической нехватке тяги у этого двс, поэтому владельцы стараются раскручивать двигатель до более высоких оборотов, правда в этом случае ключевые узлы агрегат могут быстрее изнашивается.
В более полных комплектациях Renault Logan, на примере, Expression и Prestige (выпускались с отдельным индексом кузова LS1Y), можно встретить наличие таких функций, как стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, крепления Isofix и дополнительные подушки безопасности.
Что касается подвески рассматриваемого автомобиля, то по отзывам автовладельцев она просто замечательная. Передняя подвеска у Логан – независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон, а задняя – полузависимая с торсионной балкой. В целом же, подвеска у француза прекрасно сглаживает неровности и ухабы на дороге, надежная и неприхотливая. Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и шаровые опоры не будут беспокоить своих владельцев более 100 тысяч килмоетров пробега. Жесткая балка задней подвески вообще не требует замены, разве что после серьезной аварии.
Передние тормозные колодки в Логан рекомендовано менять каждые 30 тысяч километров пробега, а диски раз в 60 тысяч километров пробега. Средний срок службы задних колодок в барабанах вообще может составить 80 – 100 тысяч километров пробега.
Салон Renault Logan, конечно, очень дешевый и простой. Отделка низкого уровня, плохая стыковка панелей и обивочных материалов. Сиденья быстро протираются, рвутся и плохо очищаются от пыли. Чехлы на сиденья все же лучше установить. Кроме того, постоянные скрипы и сверчки по всему салону будут только увеличиваться с годами и пробегом. Шумоизоляцию лучше тоже проложить дополнительную, штатной явно недостаточно. А что вы хотели за такие деньги?!
В целом кузов очень стойкий, даже к соли и реагентам, которыми там обильно посыпают дорожное полотно коммунальщики в нашей стране. Коррозии Рено Логан, в принципе, не подвержен, а сколы и царапины не покрываются ржавчиной. Слабыми местами тут можно обозначить только замок заднего багажника и штатные дворники, которые лучше сразу заменить сторонними. Щетки стеклоочистителя чистят лобовое стекло довольно плохо, а крепления очень слабые и часто ломаются.
По части электрики у этого автомобиля нареканий никаких нет. Да и ломаться тут, по большому счету, не чему. Компьютерных элементов абсолютный минимум. Разве что, периодически лампочки менять – но это обычное дело.
В результате краш теста по системе EuroNCap — Рено Логан 1-го поколения получил всего 3 звезды из максимально возможных пяти. Корпус автомобиля достаточно прочный, но вот при ударе были зафиксированы большие перегрузки на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Защита детей, правда, оказалась на достаточно высоком уровне. В свою очередь количество угонов французских автомобилей и Logan в частности высоким назвать нельзя. Но имеет место воровство зеркал, антенн, молдингов, порогов и всего, что можно открутить. Эти детали пользуются стабильным спросом на рынке подержанных запчастей.
На вторичном рынке, автомобиль Рено Логан 1 в хорошем техническом состоянии в 5-7 летнем возрасте, сегодня можно купить за 190-220 тысяч российских рублей (3000-3500$ в эквиваленте). Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского бюджетного автомобиля Рено Логан 1-го поколения 2004-2022 модельных годов в кузове седан, составляет 155 миллиметров; объем багажного отсека – 510 литров, объем топливного бака – 50 литров, снаряженная масса – 1115 килограмм, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Габариты модели: длина – 4288 миллиметра, ширина – 1740 миллиметров и высота – 1534 миллиметра. Страна сборки модели – Румыния, завод Dacia в Питешти и Россия, завод Автофрамос в Москве.
Видео: «Стоит ли покупать легендарный бюджетник Renault Logan 1 (Рено Логан 1) с пробегом на вторичке?«
В завершении добавим, что примерный ресурс компактного бюджетника Renault Logan с вышерассмотренными двигателями, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 300-450 тысяч километров пробега, в зависимости установленной под капот серии силового агрегата и типа коробки передач. В реальности же, при систематично регламентном обслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может быть продлен до 500-600 тысяч километров пробега, свидетели тому таксисты, по утверждениям которых Рено Логан 1.6 способен бегать и до миллиона километров.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Какой аккумулятор подходит для renault logan 1 поколение
На модель Logan (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | ||
Корпус: ЕвропейскийРазмер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)![]() | Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)Напряжение: 12 V | Технология: Гибридный или КальциевыйРемонтопригодность: необслуживаемыйРезервная емкость: 90 – 105 минутДата изготовления: не более 12 месяцев назад
|
Почему для Renault Logan рекомендуется Гибридный или Кальциевый аккумулятор
В сегменте автомобилей в который входит Renault Logan (2004–2009) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca , Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Что будет если установить АКБ меньшей емкости?
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Подойдет ли Обслуживаемый аккумулятор?
Технически на Renault Logan подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
На что влияет полярность?
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Logan длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Внимательнее к дате изготовления!
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Как еще узнать какой аккумулятор необходим
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Logan (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Важно следить за чистотой!
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения Renault LoganДополнительно
Контрольные размеры кузова рено логан сандеро (renault sandero logan)
Модели Logan (L90) (размеры для Sandero)
Дополнительные размеры
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y , мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм ‘ | Наклон |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24.7-М12 | o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7×29,6-М12 | o |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | o |
Аo | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1883 | 622 | 72,5 | 30×30 | o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2×24,2 | o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 80 | М12 | o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 | X: 8o Y 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 | X: 0o35′ Y 3o40′ |
G | Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона | 565,5 | 409 | -10,5 | Опора Z | o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 3050 | 485,5 | 258 | 16,2×32,2 | o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -703 | 565,5 | 314,75 | 12,2 | 90o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -703 | 566,5- | 314,75 | 12,2×16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 441,8 | 620 | 604 | — Мб | 180o |
К | Крепление бампера | -368 | 737,7 | 403 | 12×12 | o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
L | Левая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20,5 | 90o |
Lo | Правая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20×50 | X: 90o Y: 12o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | . 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 | X: 0o Y: 90o Z:4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 | Х:0o Y: 90o Z: 4o |
А и В = контрольные точки для установки высоты кузова
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
Проверка несущего основания кузова
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 — G2 = В2 — G1
2: G1 — С2 = G2 — С1
• Задний удар
Сравните диагонали
1: G2-B1 = G1 — В2
2: B1-J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 -G2
Точка С1 — С2
Точка J1-J2
Размер колес на renault logan
1.2 16V | 2005 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| ||
2006 | ||||
2007 | ||||
2008 | ||||
2009 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
1.4 | 2005 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| |
2006 | ||||
2007 | ||||
2008 | ||||
2009 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
1.4 V8 | 2005 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
|
2005 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2006 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
| |
2006 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2007 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
| |
2007 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2008 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
| |
2008 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2009 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
| |
2009 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 | ||||
1.4i | 2004 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
|
1.5 dCi | 2005 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| ||
2006 | ||||
2007 | ||||
2008 | ||||
2009 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| |||
2022 | ||||
1.6 | 2005 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| |
2006 | ||||
2007 | ||||
2008 | ||||
2009 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| ||
2022 | ||||
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| |||
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 | ||||
1.6 16V | 2005 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| ||
2006 | ||||
2007 | ||||
2008 | ||||
2009 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
2022 | ||||
1.6 V8 | 2005 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
| |
2006 | ||||
2007 | ||||
2008 | ||||
2009 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | ||||
2022 | PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 | |||
1.6i | 2004 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5
|
|
2005 |
| |||
2006 |
| |||
2007 |
| |||
2008 |
| |||
2009 |
| |||
2022 |
| PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5
|
| |
2022 |
| |||
2022 |
| |||
2022 |
|
Технические характеристики рено логан 2
Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2022 года в Турции, а с середины 2022 года — в России (Тольятти).
В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).
Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access — неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) — окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) — бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ AUX, USB, Bluetooth подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ — окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат — контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) — электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат — контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска — металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.
Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.
Параметр | Автомобиль с двигателем К7М | Автомобиль с двигателем К4М |
Общие данные | ||
Число мест, включая водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 825 | 1030 |
Полная масса, кг | 1465 | 1545 |
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м | 5 | |
Дорожный просвет, мм | 155 | |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем | 4,5/3,2 | |
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,9 | 10,5 |
Расход топлива, л/100км: | ||
городской цикл | 9,8 | 9,4 |
загородный | 5,8 | 5,8 |
смешанный | 7,2 | 7,1 |
Выброс CO2 | 168 | 167 |
Двигатель | ||
Модель | К7М | К4М |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндров х ход поршня, им | 79.5×60.5 | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 60.5 (82] | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая максимальной мощности, мин-1 | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент. Н-м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 2800 | 3750 |
Нормы токсичности | Евро 6 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Тип коробки передач | JH3 | |
Модификации коробки передач | 052 | |
Передаточные числа колобки передач: | ||
первая | 3,727 | |
вторая | 2,048 | |
третья | 1,393 | |
четвертая | 1,029 | |
пятая | 0,756 | |
задний ход | 3,545 | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной переда* | 4,5 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные | |
Размер обода | 6J-15 | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 185/65 R15 | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система: | ||
тормозные механизмы передних колес | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой | |
тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой | |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный |
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.
8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.
Подведем итоги
Renault Logan 2020 является неприхотливым, надежным и недорогим седаном, который обладает богатыми комплектациями, надежными двигателями и невысокой ценой на запчасти, а также отличными техническими характеристиками и высоким клиренсом. Это позволило представленному автомобилю выпуска 2020 года по сей день сохранять позицию лидера в своем сегменте и набирать все большую популярность среди автолюбителей.
Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.
Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.
Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2643 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.
Далее подробные размеры нового Логана.Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2
Длина – 4346 ммШирина – 1733 ммВысота – 1517 ммПередняя колея – 1497 ммЗадняя колея – 1486 ммСнаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.
Размеры Renault Logan 2020-2020 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места.
Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.
Габаритные размеры автомобилей Renault Logan. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Рено Логан в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Рено Логан.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Renault Logan I / 1.4 MT (75 л.с.) (2004) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I / 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.4 MT (75 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 AT (102 л.с.) (2020) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (84 л.с.) (2009) | 4250 мм | 1735 мм | 1525 мм | 155 мм |
Renault Logan II / 1.6 MT (102 л.с.) (2020) | 4346 мм | 1733 мм | 1517 мм | 155 мм |
Renault Logan II / 1.6 MT (82 л.с.) (2020) | 4346 мм | 1733 мм | 1517 мм | 155 мм |