Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Содержание

15 ответ от майский кот 2022-08-03 15:35:01 отредактировано майский кот (2022-08-03 15:38:19)

    Re: глюки спидометра.

    Леша- спасибо, все эти ссылки я нашел ранее.

    Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы автотут в основном идет речь о нерабочем спидометре. У меня то работает,то не хочет или не стабильно. думал может какой то предохранитель.

    16 Ответ от alexei74 2022-08-03 15:53:16

    • alexei74
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: глюки спидометра.

      Майский Кот, та нема за что, нет там в цепи предохранителя. Ну процентов 10 что контакты на датчике окислились и от вибрации пропадают — снять разъём, посмотреть состояние, пшикнуть смазкой для контактов. Но скорей всего датчик или что хуже, шестерёнка в коробке( тьфу 3 раза).

      17 Ответ от Майский Кот 2022-08-03 16:17:44

        Re: глюки спидометра.

        шестерёнка в коробке( тьфу 3 раза).

        18 Ответ от Evgenий 2022-08-03 16:47:23

          Re: глюки спидометра.

          В воскресенье вроде бы один раз стрелка спидометра с 100 прыгнула на 80 и обратно. За долю секунды. Думаю может показалось?

          Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

          19 Ответ от Pashko 2022-08-04 12:01:02

            Re: глюки спидометра.

            У меня так же начиналось — датчик спидометра глючил, а потом вообще сдох. На Рено сервисе диагностика на него же и показала. Сам датчик типа неразборный — но електрик его разобрал, продул, похимичил что-то в нем. и склеил назад — уже тыщ 70 — полет нормальный. Гарантии правда не дал никакой на такую работу, но тьху-тьху-тьху — работает норм.

            Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2022)

            «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

            20 Ответ от Майский Кот 2022-08-04 15:53:00

              Re: глюки спидометра.

              Я читал твой пост 3. Ты присутствовал при этом? Хоть в общих чертах как он это делал?

              21 Ответ от Pashko 2022-08-05 17:42:07

                Re: глюки спидометра.

                Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы автоЯ даже не видел, что я тут писал выше ))
                Я стоял с боку, но не нависал, так что в деталях не видел, а в общих чертах — в месте шва склеивания (спаивания) частей датчика, мастер его разрезал аккуратно по контуру канцелярским ножом, что-то там продувал компрессором пару раз, может что-то смазал или поменял и склеил назад обычным супер клеем.
                Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы автоРено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

                Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2022)

                «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

                22 Ответ от Майский Кот 2022-05-26 14:42:04 Отредактировано Майский Кот (2022-05-26 14:45:05)

В кузове универсал

Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus.

lang=»ru-ru»>Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки.

Гайки-держатели
Гайки-держатели

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным.

Демонтаж
Демонтаж фары в Лада Ларгус

Двигатель рено логан, характеристики двигателей renault logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля. Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках.

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузоваседан
Количество мест5
Количество дверей4
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передачмеханическая
Количество передач5
Двигатель
Объем1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди поперечно
Тип впрыскараспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Номинальная мощность62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндроврядный
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.5
Колеса
Передняя шина185 / 65 / R15
Задняя шина185 / 65 / R15
Запасное колесополноразмерное
Передние диски15″
Задние диски15″
Габариты
Высота (мм)1534
Длина (мм)4288
Ширина (мм)1740
Клиренс (мм)155
Колесная база (мм)2630
Колея передних колес (мм)1481
Колея задних колес (мм)1470
Диаметр разворота (метров)10,5
Объем багажника минимальный (литров)510
Объем багажника максимальный (литров)510
Масса
Снаряженная маса (кг)980
Полная разрешенная масса (кг)1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,36
Максимальная скорость175
Время разгона до 100 км/ч11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км)10
Загородный цикл5,9
Смешаный цикл7,3
Вместимость топливного бака50
Рекомендуемый тип топливаАи-95
Цена402 000 руб.

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модельЦена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access455 900
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя.

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.

Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.

Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.

Как снять задний фонарь

Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим две гайки-барашки, торчащие из обивки.

Фара
Фара крепится двумя гайками-барашками

Отворачиваем их и, потянув назад по ходу движения автомобиля, снимаем фару, не забывая, что она подключена к бортовой сети, и за ней потянется жгут проводов.

задний фонарь
Снятие заднего фонаря Рено Логан 1 

На этом этапе жгут питания имеет смысл отключить, выдернув его колодку из фонаря. И удобнее, и безопаснее для автомобиля – ничего не оторвем.

Находим две защелки, фиксирующие плату, и отжимаем их внутрь, как показано на рисунке.

Плата
Плата крепится при помощи двух пружинных защелок

Удерживая защелки, третьей рукой снимаем плату. Расположение ламп в ней следующее:

Плата, лампы на ней
Плата – назначение ламп на ней

На фото цифрами обозначены:

  1. Габаритный свет/стоп-сигнал (двухспиральная).
  2. Указатель поворотов.
  3. Противотуманный свет (левый фонарь) или указатель заднего хода (правый световой прибор).

Слегка утапливаем лампочку, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем. На место сгоревшей вворачиваем новую, зафиксировав ее поворотом по часовой стрелке.

Замена лампочки
Замена лампочки габаритного огня/стоп-сигнала

Устанавливаем плату на место, следим, чтобы защелки сработали. Подключаем разъем питания, ставим фонарь, фиксируем его гайками.

Как снять задний фонарь на новом логане

На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.

багажник рено
Открываем багажник

Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.

Крепеж задней фары
Крепеж и разъём задней фары

Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.

фара
Снятие фары

Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2021-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.

фара, между швом предмет
Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

Всё, можно приступать к замене ламп.

Контрольные точки и размеры кузова рено логан сандеро (renault sandero logan)

Модели Sandero (B90) (размеры для Logan)

контрольные точки кузова рено сандеро

Размеры контрольных точек кузова рено логан

Позиция Наименование Размер X, мм Размер Y мм Размер Z, мм Диаметр, мм Угол
а Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24J-M12o
Ао Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24,7×29,6-М12o
а Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болтаo
А0 Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болтаo
b Передняя направляющая заднего лонжерона 1838 622 74 30×30o
В1 Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2o
В1о Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2×24,2o
В2 Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами 2223,8 540 118,5 М10o
С Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -502 476 82 М12o
СО Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 82 М12o
С Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов -502 476 80 М12o
СО Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12o
Е Верхнее крепление амортизатора задней подвески 2672,25 562,5 532,5 18,2 X: 8o
Y: 0o
F Верхнее крепление амортизаторной стойки -3 583,5 683 48 X: 0o35′
Y: 3o40′
G Задняя направляющая переднего лонжерона, средняя часть 721 409 -8,5 20×50o
J Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона 2809 485,5 259,5 16,2×32,2o
К Крайняя нижняя левая передняя поперечина -698 565,5 314,75 14,5 90o
Ко Крайняя нижняя правая передняя поперечина -698 566,5 314,75 12,2×16,2 90o
К1 Верхняя передняя поперечина 435 537 606,5 Мб 180o
К2 Крепление бампера -358 737,7 403 12X12o
КЗ Крепление фар 568,5 408 504 Мб

90o

Р1 Крепление двигателя 1 -310 492,5 491,5 М10 180o
Р2 Крепление двигателя 2 -150 514,5 491,5 М10 180o
Q1 Крепление коробки передач 1 -283 429,5 368 М10 Х:0o
Y: 90o
Z: 4o
Q2 Крепление коробки передач 2 -254 427,3 320,5 М10 X: 0o
Y: 90o
Z 4o

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)

Размеры контрольных точек кузова рено логан

ПРОВЕРКА НЕСУЩЕГО ОСНОВАНИЯ КУЗОВА

Последовательность проверок

• Фронтальный удар

Сравните диагонали

1: В1 — G2 = В2 — G1

2: G1 — С2 = G2 — С1

• Задний удар

Сравните диагонали 1: G2-B1 = G1 — В2

2: В1 -J2 = B2-J1

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

Точка В1 -В2

Размеры контрольных точек кузова рено логан

Точка G1 — G2

Размеры контрольных точек кузова рено логан

Точка С1 -С2

Размеры контрольных точек кузова рено логан

Точка J1 — J2

Размеры контрольных точек кузова рено логан

Кузов

Размеры контрольных точек кузова рено логанВсегда устанавливайте на место тепловые экраны защиты кузова. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений. При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.

Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться.
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал.
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма.
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч.
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы.
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др.
Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковы по всей длине. При установке новых съемных элементов очень важно соблюдать установленные фирмой Renault зазоры и допуски к ним, так как в противном случае может заклинивать установленные элементы или резко повышаться уровень шума в кузове. Кроме того, нарушаются эстетические нормы, предъявляемые к автомобилю.

Неисправности кузова

Зазоры кузова. Показано на примере Renault Clio

На Рисунок 9.1 показаны зоны автомобиля, для которых установлены контролируемые зазоры между кузовом и его съемными элементами, а на Рисунок 9.2а и 9.2b приведены значения зазоров.

Опорные точки поверки последствий столкновенияТочка Н:Передний конец переднего лонжерона.

Точка А: Задняя опора переднего подрамника.

Точка В: Передний конец балки задней оси.

Точка J2: Задний конец заднего лонжерона.

ОписаниеXYZРазмеры контрольных точек кузова рено логанугол
АЗадняя опора переднего подрамника205-402,57118,5
ВПередняя опора балки задней оси2021-53012916,2
СПередняя опора переднего подрамника (слева)-418-44713010 х 10 квадрат
С’Передняя опора переднего подрамника (справа)-41846513010 х 10 квадрат
ЕВерхняя опора заднего амортизатора2448,5-534,5477,518,2
FВерхняя опора переднего амортизатора18,5-545,565748X: 3°02′ Y: 1в00′
GЗадняя секция переднего левого лонжерона600-375-3,720 х20 квадрат
G’Задняя секция переднего правого понжерона600351,5-520×20 квадрат
J2′Задняя секция заднего правого лонжерона3040481162,510,2
КПередняя поперечина-57531528014,25X: 4°30′ Y: 5°00′
РПередняя опора двигатепя-247483,5514М10
Р’Задняя опора двигатепя-113483,5514мю

Опорные точкиА — задняя опора переднего подрамника Главная опорная точка в передней части. 1. Силовой агрегат снят.

Мерительный инструмент устанавливается по центру отверстия.

Примечание: Отверстие слева круглое, отверстие справа овальное.

2. Силовой агрегат установлен.

Примечание: Крепеж слева и справа несимметричен. Опора слева установлена на резиновой подушке.

В — Передняя опора балки задней осиГлавная опорная точка в задней части. 1. Балка снята.

2. Балка установлена.

G — Задняя секция переднего левого лонжерона Данная точка используется для справок при замене задней части лонжерона и как опорная точка при измерениях при поврежденных точках А и В.

С — Передняя опора переднего подрамника Точка используется при замене передней поперечины. части понжерона и тоннеля стойки и оценки деформаций из-за легкого фронтального удара. 1. Силовой агрегат снят.

2. Силовой агрегат установлен.

Е — Верхняя опора заднего амортизатора Точка используется при замене колесной арки.

F — Верхняя опора переднего амортизатора Точка используется при замене колесной арки и тоннеля стойки и контроля при правке кузова.

J2 — Задняя секция заднего правого лонжерона 1. Балка снята.

2. Балка установлена.

К — Передняя поперечина Точка применяется при замене передней поперечины со снятым или установленным силовым агрегатом (радиатор должен быть снят).

Специальные инструменты для обслуживания кузова

1. Приспособление для снятия/установки дверей 661 000 с переходниками.

2. Инструменты для снятия/установки вклеенных стекол. а) Съемник рычагов щеток очистителя.

б) Проволока для среза герметика.

в) Пневматический нож для среза герметика.

г) Съемник накладных панелей и уплотнений.

д) Съемник клипс накладных панелей.

е) Съемник пальцев петель дверей.

ж) Модифицированный съемник пальцев петель дверей (модели Clio (В) и Megane (С)).

з) Рычаг регулировки зазоров накладных элементов кузова.

и) Приспособление регулировки положения двери.

Лампы renault logan

Лампы Renault Logan

От исправной работы внешних световых приборов транспортного средства напрямую зависит ваша безопасность на дороге, а также других участников движения. Поэтому стоит своевременно менять лампы, вышедшие из строя, уделяя особое внимание качеству и надёжности.

Какие лампы используются в каждом из поколений Рено Логан, читайте в нашей статье.

От исправной работы внешних световых приборов транспортного средства напрямую зависит ваша безопасность на дороге, а также других участников движения. Поэтому стоит своевременно менять лампы, вышедшие из строя, уделяя особое внимание качеству и надёжности.

На сайте и в магахинах нашей компании Логан-Шоп СПб доступен широкий ассортимент автомобильных ламп для Рено Логан. Это продукция от проверенных поставщиков, представленная изделиями с разной технологией свечения и сферой применения.

Благодаря широкому выбору ламп для Renault Logan каждый владелец авто данной модели может выбрать оптимальный вариант прибора. Автолампы доступны в различных вариантах: галогенные, ксеноновые, светодиодные.

Наименование и маркировка ламп:

  • ближний свет — Н7 на 55 Вт;
  • дальний свет — Н1 на 55 Вт;
  • передний указатель поворота — PY21W на 21 Вт;
  • габариты — W5W на 5 Вт;
  • противотуманные фары — Н11 на 55 Вт;
  • боковой указатель — WY5W на 5 Вт;
  • свет заднего хода — P21W на 16 Вт и т.д.

С полным перечнем маркировок и ламп вас познакомит каталог сайта Логан-Шоп СПб. Через сайт покупка осветительного оборудования и комплектующих для Renault Logan доступно по привлекательной цене.

В нашем магазине вы найдёте качественные лампочки Renault Logan. При этом стоит учитывать, что большинство ламп входят в стандартную комплектацию и устанавливаются в процессе производства транспортного средства.

Поэтому важно при выборе лампочек для замены износившихся деталей учитывать рекомендации завода-производителя. Такой подход позволит избежать неприятных последствий и обеспечить для себя высокий уровень безопасности на дороге. На все виды изделий предоставляется гарантия.

Чтобы выбрать лампу для своей машины, требуется учитывать рекомендации завода-производителя, которые прописаны в инструкции к транспортному средству. Важно внимательно ознакомиться с ними, решив самостоятельно приобрести и заменить лампу. Кроме этого:

  • изучите буквенные, цифровые и другие индексы, указанные непосредственно на осветительном приборе;
  • учитывайте не только модель авто, но также год выпуска и объём мотора;
  • подбирайте лампу по типу элемента, который указан на колбе или цоколе лампы, а также мощности.

В процессе выбора качественной и недорогой лампочки Рено Логан обратите внимание на параметры, иначе при установке неподходящего прибора он сразу же перегорит.

Сомневаетесь в правильности своего выбора? Тогда обратитесь в наш интернет-магазин, чтобы получить бесплатную консультацию специалиста по всем возникшим вопросам. Оперативно и точно мы подберём идентичный осветительный прибор, который будет отвечать требованиям завода-производителя.

Наша компания уже продолжительное время профессионально занимается продажей оригинальных и аналогов ламп для Рено Логан, которые отвечают высочайшим требованиям европейских стандартов.

Для заказа звоните по номеру 8-911-199-89-79 или просто оставьте заявку на сайте.

Замена лампочки в кнопке стеклоподъемника Рено Логан, Сандеро

Замена лампочки подсветки отопителя Рено Логан, Сандеро

Не работает спидометр на рено логан: причина, ремонт, фото

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего серого.

Примерно год назад появился глюк стрелки спидометра . Далее как обычно гугл в помощь, закупка запчастей, неудачные или бесполезные попытки замены и в итоге забил на эту стрелку и ездил до сегодняшнего момента практически без спидометра, даже привык, если бы не ближайшая поездка ближе к морю).

1. проблема в самом спидометре — исключена путем временной замены на рабочий2. Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку.

Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении. (Возникновение проблемы, связанной с фактом сдвоенных проводов, может произойти только в дорестайлинговых Renault Logan в 1.6 исполнении, выпуск которых осуществлялся до конца 2007 г.) —

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы автоисключена

3. проблемы в электрике от спидометра до датчика скорости —.

4. проблема в датчике скорости — закуплен новый датчик и попытка поменять не принесла желаемый результат5 приводы датчика скорости, расположенные в коробке. Сняв датчик и подняв машину на домкраты было установлено, что не работает, точнее не крутится привод(ось датчика скорости в коробке)Подведя итог, были закуплены ось привода датчика скорости, малая шестерня оси привода и принято решение о снятии коробки.

Пару слов о снятии коробки, запаситесь терпением, процедура не быстрая и муторная. Подробную схему снятия не расписываю, так как инфы навалом. Еще по некоторым источникам снятие коробки советуют без откручивание выхлопной трубы и полного снятия подрамника, так вот скажу я вам это полный БРЕД, то время которое вы потратите на снятие трубы и подрамника в разы, разы меньше, чем при не снятых этих агрегатах вытаскивать коробку и тем более установки!

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

None Так как коробка уже снята и были настроены на ее разбор, попробовал в наглую вытащить ось и сравнить с новой. На фото новая белого цвета.

С виду одинаковы, за исключением расстояния между усиками и незначительного износа зубьев. Чем черт не шутит, дай попробую поставить новую(тем более шестерня оси не сместилась при снятии оси). И ОООО чудо, все заработало, ось закрутилась.

Отлично, обошлись без разбора кпп))) УРА! Так как коробка уже снята и сцепление не первой свежести, точнее не менялось, заменили и сцепление в сборе, смазали вилку, установили на свое место пыльник вилки. Так же попутно заменены резинки и стойки стабилизатора, замена масла в движке, все фильтра.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Далее в обратном порядке сборка запуск, испытание, все работает. УРА УРА УРАВсем добра, ровных дорог и полного бака.

PS Что не понятно описал, пишите отвечу.

На автомобиле Рено Логан устанавливается электронный спидометр и в случае его отказа в работе, поиск неисправности нужно начинать с проверки работоспособности щитка приборов и датчика скорости, который устанавливается на механической коробке перемены передач в её верхней части. Искать его нужно со стороны моторного щита.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

В начале, диагностируем щиток приборов, путём нажатия кнопки сброса ежедневных показаний и удерживая её в нажатом положении поворачиваем ключ зажигания в положение «зажигание включено». Если все стрелки щитка двигаются, то далее, разъединяете штекер с проводами от датчика скорости, и аккуратно покачивая его, вытаскиваете из гнезда, ни в коем случае не вращая его.

Чтобы проверить работоспособность датчика скорости, нужно вновь подсоединить к нему штекер с проводами, взять дрель или шуруповёрт и зажать в патроне выходной вал датчика. Включаете ручной электроинструмент в работу, а напарник смотрит на щиток приборов.

Если спидометр начинает работать, то причиной неисправности являются приводные шестерни расположенные внутри коробки перемены передач на её вторичном валу. Эти шестерни пластмассовые и меняют их в сборе, но для этого придётся КПП снимать с двигателя и частично разбирать.

А если спидометр, при этом испытании, также не работает, то придётся заменить датчик скорости. Вам, в этом случае, следует записать его каталожный номер, нанесенный на его корпус и приобрести в автомобильном магазине точно такой же, а затем установить его в отверстие корпуса КПП.

Бывают случаи, когда стрелка спидометра при движении автомобиля слегка приподнимается, а показать реальную скорость не может. Тогда придётся снимать щиток приборов и проверять состояние контактов механизма, который поднимает и опускает эту стрелку.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Иногда спидометр прекращает работать после установки дополнительного оборудования, такого как сигнализация и магнитола. В этом случае, искать причину отказа следует в перерезанном, установщиками дополнительного оборудования, зелёном проводе, от которого они запитали аппаратуру.

Поделитесь статьей с друзьями:

2. Датчик скорости.Проверяем наличие плюса и минуса питания датчика при включённом зажигании контрольной лампой или вольтметром между контактами 1 и 2. Напряжение питания датчика составляет 12 Вольт. Назначение контактов 1 минус, 2 плюс 3 сигнал.

Далее проверяем линию сигнала скорости. Для этого вставляем проводок в контакт 3 и на включенном зажигании аккуратно чиркаем по массе. На исправном авто стрелка должна кратковременно подниматься. Если разъём и контакты датчика в порядке, стрелка прыгает и питание есть – меняем датчик.

Их существует два вида, отличаются они разъёмами. 3. Провод на магнитоле.Вспоминаем, не устанавливалась ли магнитола в последнее время или не производились ли с ней какие либо действия связанные со снятием и установкой. Современные магнитолы умеют компенсировать уровень шума в зависимости от скорости автомобиля прибавлением или уменьшением громкости магнитолы.

4. Шестерня КПП.Случается крайне редко, но всё же имеет место при больших пробегах авто. Диагностика проста. Не снимая разъём с датчика вытаскиваем его из коробки передач, включаем зажигание. Беремся за центральный шток датчика и резко крутим его пальцами.

Помошника садим за руль, если стрелка подпрыгивает в моменты вращения, то электрическая часть исправна и виной всему может быть выработка в ответной части датчика. Это пластиковая шестерня в коробке передач. Для её замены необходимо снимать и разбирать коробку.

Бывают так же менее распостраненные неисправности, например повреждения проводки в разных местах после ДТП или неквалифицированного ремонта. Если же у Вас нет желания или возможности самостоятельно разбираться в причинах неисправности, обращайтесь к специалистам, с радостью решим все вопросы.

На Рено Логан установлен современный электронный спидометр. Он, как и любой другой прибор подвержен поломкам и неисправностям.

Если спидометр на Рено Логан отказал, нужно обязательно проверить работоспособность установленного щитка приборов. Также стоит обратить внимание на исправность датчика скорости. Он установлен на МКПП. Датчик можно найти возле моторного щита, в верхней части МКПП.

Не работает стоп-сигнал – какие еще могут быть причины

Кроме перегоревших ламп, есть и другие возможные причины, почему не горят “стопы”:

  1. Проблемы с проводкой — обрыв проводов или короткое замыкание.
  2. Перегорел предохранитель.
  3. Проблема с концевиком тормозов.

Блок предохранителей находится в салоне со стороны водительской двери. За стоп-сигнал отвечает предохранитель номер 3. Его номинал 10А, хотя в некоторых источниках указывают 20А. На рисунке ниже он выделен зеленым кругом.

предохранители
Нужный предохранитель – 10А

Концевой выключатель находится под тормозной педалью, его каталожный номер – Renault 77 00 414 986. Нужно залезть под руль, нащупать рукой концевой выключатель и извлечь его так, как мы извлекали из патронов лампочки.

Демонтаж концевого выключателя
Демонтаж концевого выключателя под педалью тормоза

На этом основные неисправности цепи включения стоп-сигналов заканчиваются.

Технические характеристики renault logan

Двигатель, л1,61,61,61,6
Тип коробки передачАКП4РКП5МКП5МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см31 598
Размер цилиндра х хор поршня, мм79,5
Число цилиндров, расположение рядное4
Число клапанов168816
Степень сжатия9,89,59,59,8
Максимальная мощность кВт, л.с.75 (102)60,5 (82)60,5 (82)75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин5 7505 0005 0005 750
Максимальный крутящий момент, Н·м145134134145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин3 7502 8002 8003 750
Тип впрыскамноготочечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливобензин
Нормы токсичностиЕвро 4Евро 5Евро 5Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач4555
Передаточные числа:
I2,7273,5453,7273,727
II1,4992,2382,0482,048
III11,4641,3931,393
IV0,7100,9671,0291,029
V0,7380,7560,756
Заднй ход2,4573,5453,5453,545
Передаточное число главной передачи3,654,54,54,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескинезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвескиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системытормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0*Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм258 х 22259 х 12259 х 12258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы8″
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч171164172180
Время разгона 0-100 км/ч, с11,712,411,910,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км
Городской цикл10,99,09,89,4
Загородный цикл6,65,75,85,8
Смешанный цикл8,36,97,27,1
Выброс СО2, г/км197159168167
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (с водителем)1 1561 1261 1061 140
Нагрузка на переднюю ось860810810810
Нагрузка на заднюю ось800800860860
Полная масса транспортного средства1 6001 5501 5451 545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой8001 0901 0901 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы575560550570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина4 346
Ширина (без боковых зеркал)1 733
Высота1 517
Колесная база2 634
Передняя колея1 497
Задняя колея1 486
Объем багажника (л)510
Дорожный просвет под нагрузкой155

*Кроме версии Access

Технические характеристики рено логан 2

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2022 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2021 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра.

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

ПараметрРено Логан 1.6 82 л.с.Рено Логан 1.6 102 л.с.Рено Логан 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателяK7MK4MH4M
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.159815981598
Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин)82 (5000)102 (5750)113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)134 (2800)145 (3750)152 (4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП6МКПП4АКПП5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин185/65 R15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.89.09.410.98.5
Загородный цикл, л/100 км5.85.75.86.75.6
Смешанный цикл, л/100 км7.26.97.18.46.6
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4346
Ширина, мм1733
Высота, мм1517
Колесная база, мм2634
Колея передних колес, мм1497
Колея задних колес, мм1486
Объем багажника, л510
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг11061126114011771125
Полная, кг15451550154516001550
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1090
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг550560570585790
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч172164180171177
Время разгона до 100 км/ч, с11.912.410.511.710.7

Типовые неисправности

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

шины
Чтобы сжечь такие шины, надо очень постараться

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим.

С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.

лампы габарит
В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2 

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

разъем платы
Этот разъем платы еще можно реанимировать 

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

испорченная колодка
Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей.

Предохранитель. Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

монтажный блок Рено Логан 1
Расположение монтажного блока Рено Логан 1

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

нумерация предохранителей
Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

концевой выключатель
Местоположение концевого выключателя сигнала торможения

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

концевика указателя заднего хода
Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации).

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

тюненгованные фары
Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Линия установки светодиодов
Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

светодиоды
Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Ломаем перегородку
Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Паяльник
Используемый инструмент

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

Тюнингованная фара
Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов

Тюнингованная фара на авто
С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Заключение

Замена сцепления – экстраординарная мера, сопутствующая капремонту трансмиссии. В этой связи характерно, что на «Логане» производитель четко не определил рекомендуемый срок эксплуатации муфты, так что и периодизации ТО здесь не существует. Слабое место этой бюджетной субкомпактной линейки Renault – совмещенный с цилиндром сцепления гидравлический выжимной подшипник, который внезапно начинает течь в самый неподходящий момент. Причем текут и оригинальные запчасти, и от серых дилеров.

Кроме того, на этой модели нередко скрипит педаль сцепления, что косвенно усложняет управление транспортным средством. Здесь в лучшем случае требуется регулировка, а в худшем – восстановление узла. При этом Рено Логан имеет особенность обязательной прокачки после замены сцепления для удаления воздуха. Лучше операцию выполнять в подготовленных условиях, ибо требуется наличие специальной насосной установки.

Узнайте больше о новом логан

  • Регулировка привода сцепления Рено Логан 1 |Регулировка привода сцепления Рено Логан 1 |
  • Педаль сцепления Рено Логан | Новый LoganПедаль сцепления Рено Логан | Новый Logan
  • Сцепление срабатывает в самом конце Renault Logan 1 - форум Renault LoganСцепление срабатывает в самом конце Renault Logan 1 — форум Renault Logan
  • Педаль сцепления Рено ЛоганПедаль сцепления Рено Логан
  • Снятие педали сцепления Renault Logan 2007, инструкция онлайнСнятие педали сцепления Renault Logan 2007, инструкция онлайн
  • Как смазать выжимной подшипник: инструкция с фото и видео |Как смазать выжимной подшипник: инструкция с фото и видео |
  • D4F 1.2 16v — двигатель Renault (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол): характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, надежность, проблемы, цены и отзывыD4F 1.2 16v — двигатель Renault (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол): характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, надежность, проблемы, цены и отзывы
  • «АвтоВАЗ» объяснил, почему на Lada Largus до сих пор нет «автомата» —«АвтоВАЗ» объяснил, почему на Lada Largus до сих пор нет «автомата» —
Сейчас читают:  Передние бамперы Renault Logan - 2 поколение - SKREN0151010
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...