РЕНО ЛАНСЕР И МИЦУБИСИ ЛАНСЕР

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дорожный просвет, тормоза, шумоизоляция

14 л / 100 км

07 декабря 2023

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

11.5 л / 100 км

21 февраля 2022

динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

дорожный просвет, шумоизоляция

8 л / 100 км

Всем привет. Решил оставить отзыв о довольно необычном и интересном лансере, коих в моем городе Одессе- всего 4 штуки.
Выбор был как ни странно между лансером и ланосом, слава Богу с ланосом не получилось.
У меня Mitsubishi Lancer Station Wagon. В целом на свои года хорошая машина, нормальный автомат, немного туповатый, но когда надо в кикдаун улетает, 4 эсп, приятный салон, все нужные регулировки . По комплектации намного лучше некоторых новых машин.
С запчастями на эту машину очень трудно конечно, но найти можно практически все. И цена не всегда заоблачная.

20 февраля 2022

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

12 л / 100 км Поездки в городе

Ідеальний, як на мене, варіант для першого автомобіля. Доволі надійний, а як щось і ламається то в ремонті не дорогий. Хоча я ремонтував багато. На 170 тис. пробігу робили кап. ремонт двигуна, але через те, що попередній власник погано доглядав за авто. так то всі запчастини надійні. Підсвітку теж ремонтував не раз, але то через наші дороги. Не вистачало трішки динаміки, проте керованістю дуже хороша.

18 января 2022

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Машина для своих годов довольно прилично бегала, если ездить аккуратно то все ок. Самый большой минус не в стоимости запчастей, а в том что их очень тяжело найти и бывает необходимо ждать по нескольку недель если не месяцев, на разборках тоже не всегда есть

01 января 2022

динамика, дорожный просвет, шумоизоляция

8.5 л / 100 км Поездки в городе

За свой бюджет наверное один из самых оптимальных авто. Не прихотливая в обслуживания, простая в управлении. Единственное, всё-таки мощности и динамики хотелось бы больше, лучше, чем у большинства седанов 1.6 объёмом, но всё же до хорошей резвости ей далеко. Очень просторный салон, особенно для пассажиров сзади. Это если говорить именно за хэтчбек.

29 декабря 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

10 л / 100 км Поездки в городе

Очень классная машина для всех задач. Из минусов это только маленький багажник. В остальном она великолепна

14 ноября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Очень крутая машина, жаль что механика была. Очень крепкая в езде, вообще по ходовой не было проблем за 6 месяцев

06 ноября 2021

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Отличный, надежный автомобиль. Просторный салон, недорогое обслуживание, приемлемый расход топлива.

26 октября 2021

Прекрасное авто! Проездил с покупки в салоне и до продажи 10лет. Ни единого нарикания к технике, ни разу ее подвел! Продал с пробегом в 140000 км. Два раза менял жидкость в вариаторе на 70 и 130 тысячах — полет нормальный. Достаточно яркий, харизматичный и яркий для авто с моторм 2.0л.

15 октября 2021

качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, шумоизоляция

Простой и надежный автомобиль, всегда довезет в нужное место. Запчасти есть в оригинале, альтернативные +много разборок, с обслуживанием проблем нет. Из болячек рулевая рейка, с годами ржавеют арки, желательно обрабатывать кузов. Масложерство, но если вовремя менять масло и спокойно ездить, то особо масло не ест.

04 сентября 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, стоимость обслуживания, управляемость, цена

7 л / 100 км

17 августа 2021

дорожный просвет, простор салона, управляемость, цена

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, шумоизоляция

В целом нормальное авто. Но не едет, а жрет много. Места по салону достаточно для семьи с двумя детьми.

08 июля 2021

5.5 л / 100 км

Купив металолом, а вийшла бомба.
Всі казали здай на метал, але я стільки в неї вложив що краще нікому не казати.
В Лансера є смисл вкладати, це щонайкращі машини у світі.
Комфорт на вищому рівні, файна підвіска.
З мінусів: якщо щось поламається, то тяжко знайти, просто нереально.
Більшість запчастин купляв з-за кордону нові.

20 июня 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, управляемость, цена

динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

Полноприводный с объемом 2.4 это жирный плюс, дорожный просвет большой, обслуживание зависит какие запчасти в неё пихать. Заводской саб и Камера заднего вида. По комфорту езды, я бы оценил в 6-7 балов из 10. Хорошая управляемость и отличный внешний вид. Внешний тюнинг какой не делай — машину не изуродуешь.
Если ставить Гб о, то в багажнике практически не остаётся места. В салоне пластик от слова пластик, лучше, чем в Субару, но до Мерседеса далеко. Расход по городу конский, а именно 12.5 бензина или же 15газа неважно, при какой манере езды. Ну и самый Главный минус, полноприводные идут только на вариаторе, а от этого теряется динамика, э.в.о и радиант не в счёт. Задние арки шумные будто там сквозные дырки, тормоза тоже на 5-6 балов из 10.

17 июня 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

Владение Lancer 9 приносит удовольствие и не приносит проблем. Автомобиль универсальный, простой в обслуживании, качественный. Никаких поломок за 14 лет. Только плановое ТО. По мелочам: пыльник шруса, тросик печки, подрулевой шлейф, передний диск- влетел в яму. Надёжное, крепкое авто. Я купил его у знакомого с пробегом 22000 и наездил ещё 121000. Динамика в городе вполне достойная, на трассе нужно учитывать что двигатель 1.6. и не путать с Evolution. Но всё равно управлять авто приятно на всех этапах вождения. Шумновата, решается хорошими шинами. Качество материалов очень на высоте, это понял, когда продал и пересел в другую машину. Кто-то пишет, что не нравится дизайн. Зачем Вы покупаете авто, если не нравится его дизайн? Лично я предпочитаю атмосферный, старый, надёжный двигатель, дешёвый в обслуживание, потребляющий на 10 % больше топлива турбированному, ломучему, маложрущему, тоже старому, так как на новый денег нет, мотору. Это к слову о слегка повышенном расходу не только на Лансере, но на любом подобном автомобиле.

15 мая 2021

Качество 10 из 10. Единственный минус это шумоизоляция, но вопрос поправимый. Хороший запас мощности и при этом не большой расход как для 2.4

19 апреля 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

13 апреля 2021

После нескольких лет использования данного авто, смело могу рекомендовать его! Авто отличное!
Сначала о том, что мне в нем не понравилось:
1. Шумоизоляция арок на среднем уровне.
2.низкая посадка сидений, и отсутствие регулировки по высоте.
3. Шланг гидроусилитель руля подтекает — оказалось это болячка Лансеров
4. Отсутствие бортового компьютера.
5. Очень маркий салон, быстро затирается и приходит в негодность.

Теперь о плюсах, их гораздо больше:
1. Отличная динамика.
2. Просторный салон — удобно для передних и задних пассажиров.
3. отличная и надежная ходовая часть.
4.надежный двигатель — но очень капризный к некачественным маслам, поэтому экономить не стоит.
5. Большой клиренс, как для седана.
6. Надежный кузов , не склонный к коррозии.
7. Доступные запчасти — большой выбор как оригинальный, так и заменителей.

В общем отличный автомобиль! В своей ценовой категории — наверное самый лучший!

31 марта 2021

Автомобілем в цілому задоволений. Їздив як на роботу, так і на дальні відстані. В цілому автомобіль добрий помічник. Простий і надійний. Підводив рідко. Але в обслуговуванні середнячок. Звичайно є свої болячки.

30 марта 2021

Отзывы о Митсубиси Лансер по годам

Mitsubishi Lancer 2008 5 390 $ грн 205 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика

AC 7943 EH

Mitsubishi Lancer 2008 IX поколение (2nd FL) 1.6i AT (98 к.с.) Base 5 600 $ грн 151 тыс. км Бензин, 1.6 л.

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае статья может быть выставлена на удаление. (25 мая 2011)

Mitsubishi Lancer (яп. ) — семейство легковых автомобилей субкомпактного и компактного класса, выпускавшихся компанией Mitsubishi Motors с 1973 по 2018 год. Также автомобили выпускались/продавались в разных странах и в разное время под другими названиями:

В США (компанией Chrysler), а также Канаде, Австралии Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit; В Европе Colt Lancer; В странах Азии Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage. Кроме того, продавался как Lancer Fortis на Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

Первый Mitsubishi Lancer (A70) был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica и большим Galant.

Существовали четыре типа кузова: двухдверный седан, четырёхдверный седан, двухдверный хардтоп и пятидверный универсал. Двигатели были четырёхцилиндровыми с различным рабочим объёмом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра. Спортивная раллийная версия 1600 GSR выигрывала два раза Safari Rally и четыре раза Southern Cross Rally в Австралии.

Автомобиль также продавался под другими названиями:

1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) liftback

Mitsubishi Lancer II 1979 года выпуска

Lancer EX был представлен В 1979 году в Японии. Модель имела более строгие «рубленые» формы с интегрированными бамперами, и хорошей аэродинамикой. В отличие от предыдущей модели намечалось большая ориентация на европейский рынок. Изначально предлагались три типа двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft» мощностью 80 л. с. (60 кВт).
1,6 л, мощностью 85 л. с. (63 кВт)
1,6 л, мощностью 100 л. с. (75 кВт)

MCA-JET была более современной технологией, чем карбюраторные двигатели. M CA (от англ. Mitsubishi Clean Air) — система улавливания паров бензина, а также сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды. Была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делая автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США. Конструкция головки блока цилиндров двигателя имела третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer — технология Silent Shaft (рус. ), которая представляет собой два балансирных вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. M CA-JET позволила добиться высокой экономичности; расход топлива составлял 4,54 л/100 км в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель Sirius 80 с объёмом 1,8 л был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2-литровым 70 л. с. (52 кВт) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, а в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Lancer II GSR Turbo

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1982 году был произведен фейслифтинг переднеприводной модели Mirage, выпускавшейся с 1978 года. Версия нового Mirage с кузовом седан продавалась как Lancer Fiore, чтобы отличать автомобиль от ещё выпускавшегося Lancer второго поколения, а также на разных рынках как Lancer и Mirage Sedan. В Австралии Lancer третьего поколения иногда продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, с незначительными косметическими изменениями. В Германии этот автомобиль продавался как Lancer F. Наряду с этим, в некоторых странах продолжалось производство пользовавшегося популярностью заднеприводного Lancer предыдущего поколения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

Mitsubishi Colt Sedan.

1987 Mitsubishi Lancer универсал.

3-дверный хетчбэк Dodge Colt (США).

В 1983 году вышло новое поколение Mirage. Четырёхдверный седан Mirage также продавался как Lancer, как и модификация с кузовом универсал, остававшаяся в производстве большую часть 1980-х годов. Был доступен новый инжекторный двигатель G31B объёмом 1.5 л. С 1985 года Mirage и Lancer оснащались двигателями с турбонаддувом, которые продавались как Colt Turbo в Европе и как Dodge/Plymouth Colt в США. В 1985 году модификация в кузове универсал, получила популярную полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

В 1988 году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом кузове предыдущего поколения, представленный на некоторых рынках как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название Dodge Lancer. В Японии седан продавался как Mirage Aspire.

В пятом поколении появился также кузов лифтбэк; седаны Mirage продавались и как Mirage Sedan, и как Lancer, лифтбэки же продавались только как Lancer.

Лифтбэк Lancer, Австралия.

На некоторых рынках была представлена версия «фургон» — трёхдверный хэтчбек без задних боковых окон.

Устанавливались бензиновые двигатели Orion (4G15) объёмом 1.3 л и 1.5 л, двигатель DOHC 4G61 объёмом 1.6 л и двигатель Sirius 1.8 л. Дизельный двигатель объёмом 1.8 л с двумя клапанами на цилиндр достался от предыдущего поколения. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механической КПП или четырёхступенчатой автоматической КПП.

Mitsubishi Lancer шестого поколения (кузов CB4A)

Новое поколение Mirage и Lancer появилось в 1991 году. Как и многие автомобили тех лет, кузов новой модели получил округлые формы. Седан с шестиоконным дизайном продавался как Mirage, а с четырёхоконным дизайном — как Lancer. Но седан Lancer получил более угловатые спортивные формы и другую решетку радиатора, в отличие от округлых форм Mirage. Двухдверное купе продавалось как Lancer на внешних рынках и как Mirage Asti в Японии.

Седан Lancer шестого поколения.

Двухдверное купе Lancer/Mirage Asti.

В 1993 году универсал Lancer, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. На базе универсала существовал также электромобиль Libero EV, работавший на NiCd аккумуляторах (только в Японии).

Выбор двигателей и трансмиссий стал гораздо шире. Как и раньше, предлагались бензиновые двигатели с объёмом от 1.3 до 1.8 л, кроме этого предлагались двигатели 1.8 и 2.0 л с турбонаддувом и дизели объёмом 1.8 л и 2.0 л, а также вариант с шестицилиндровым двигателем V6 с объёмом 1.6 л, что делало его самым маленьким серийным V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution и была запущена с сентября 1993, используя полноприводную трансмиссию успешного автомобиля Galant VR4 (Galant шестого поколения).

Lancer шестого поколения производился по лицензии в Малайзии под маркой Proton Wira с кузовами седан и универсал с 1993 года с двигателями с рабочим объёмом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Некоторое время двухлитровые дизельные модели также можно было приобрести. Модель заменила на конвейере Proton Saga, основанной на Lancer четвёртого поколения.

В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» (1992—1996). Продавался в следующих модификациях: двухдверный двухместный закрытый кузов (купе), четырёхдверный седан, универсал и пятидверный хэтчбек (по существу перенесённый от предыдущего поколения). Модель GL была последним Lancer, который использовал карбюраторный двигатель. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Mirage пятого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP). Как и прежде, модификации в кузовах CK (седан) и CJ (купе/хэтчбэк) продавались как Lancer. Новые кузова отличались в основном увеличенным размером, а также увеличенными задними треугольными блок-фарами. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались двигатели объёмом 1,3 л и 1.6 л. Двигатели 4G92 объёмом 1.6 л оснащались системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Также на выбор предлагалась механическая и автоматическая адаптивная КПП. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. В Японии также продавались полноприводные модификации в кузовах трехдверный хэтчбэк и четырёхдверный седан с моторами объёмом 1.5 л и 1.8 л и турбированным двигателем 4G93 объёмом 1.8 л.

Восьмое и девятое поколение

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer (CS,CT) в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). В том же году с некоторыми внешними изменениями производство было запущено на Тайване, а позднее в Таиланде, Филиппинах и Индии.

Седан Lancer Cedia, Япония.

Седан Lancer, версия для Австралии.

Седан Lancer, версия для Тайваня.

В 2003 году модель получила глубокий фейслифтинг — были изменены передние и задние фары, решетка радиатора и крышка багажника. Обновленная модель вышла на европейский рынок под названием Lancer 9. Дебют состоялся в марте 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссией. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Этот автомобиль в СНГ принято считать девятым поколением Lancer, хотя правильнее его считать версией восьмого поколения. Модели после фейслифта также продавались в Австралии как кузов CH и в США, где автомобиль впервые продавался как Lancer.

Седан Lancer, европейская версия.

Lancer ES, американская версия.

Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объёмом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130—137 л. с.), в кузове универсал оснащался турбированным двигателем объёмом 1,8 л. (165 л. с.) и автоматической четырёхступенчатой трансмиссией. Северной Америке предлагалась модификация с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,4 л. (164 л. с.).

В 2005 году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer (CY, CZ) в кузове CY и его заряженного брата EVO X в кузове CZ. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007 года на автомобильном шоу в Детройте и появился в продаже на североамериканском рынке в марте того же года как модель 2008 модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE. Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).

На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике Euro NCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью для пешеходов.

В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование Euro NCAP по новой методике, получив в нём 5 из 5 звёзд:

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Lancer. Выполнен в кузове седан. Внешне, начиная с шестого поколения, отличается от стандартного Lancer бампером, радиаторной решёткой, расширенными колёсными арками, капотом, спойлером. Имеет более мощный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, славившийся своей работоспособностью в тяжёлых условиях), более жёсткий кузов, полный привод и только механическую коробку переключения передач (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA).

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Спортивная версия Mitsubishi Lancer X отличается усиленным кузовом, расширенной базой, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса.

Lancer Cedia 00-02

Сейчас читают:  ЛАГУНА 2 ВИН НОМЕР ГДЕ
Закладка Постоянная ссылка.