Renault Mégane (рус. Рено Меган) — компактные автомобили, производимые компанией Renault. Они производятся с 1995 года.
Содержание
Первое поколение (1995-2003)
Megane первого (после-Ронал Type FD, Renault KJ, Renault Type MT, Renault NN1, Renault NN2, Renault Monasix, Renault Monaquatre, Renault Celtaquatre, Renault 4CV, Renault Dauphine, Renault 6, Renault 14, Renault 9/ 11, и Renault 19) поколение впервые показали в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое заглавие от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, не считая того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуток ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новейшей Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов был своеобразный «птичий клюв» радиаторной решетки. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова – Ле Кема позаимствовал этот элемент с середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели – 19-я и 11-я , Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, определенное время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем – компактвэном Megane Scenic. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом.
В 1999 году Megane испытал легкий «фейслифтинг». Сменили решетки радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Этот автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия, продается до сих пор, причем с современным двигателем 1,6 л./115 л.с., произведенным в Колумбии.
Всего произведено около 5 000 000 автомобилей.
*1 Vмакс для версии хэтчбека.
*2 для Phase II 114 Нм
Второе поколение (2002-2009)
Первыми из семейства Megane второго поколения были представлены трех- и пятидверные хэтчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002, для которых была организована презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рублеными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. К лету 2003 года было продано около 200 тысяч экземпляров Megane II. В 2003 году на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 года был налажен серийный выпуск всех моделей. Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал – в Испании.
В том же 2003 году Renault Megane II признан Европейским автомобилем года.
Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях – по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног сидящих сзади пассажиров. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекла и зимний пакет. В более дорогих комплектациях Megane предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, состоят задний ряд сидений (60:40), климат-контроль, электронный ключ зажигания, панорамная стеклянная крыша.
Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 разным алгоритмам регулировки, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к плохим дорожным условиям включает в себя увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее.
Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключается), активные подголовники, крепеж изофикса, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки сохранности, системы электрического контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.
Автомобили, выпущенные до января 2006 года, маркировались phase1, после phase2.
Принципиальные отличия, между первой и второй фазой (технические характеристики, экстерьер и интерьер), найти сложно. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооруженным взглядом.
Всего произведено около 3 100 000 автомобилей.
Renault Mégane CC
Кроме того, выпускался двухдверный четырехместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые эта модель была представлена на Женевском автосалоне в марте 2003 года.
Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объем багажника – 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров.
Третье поколение (2008-2015)
В 2008 году на Парижском автосалоне были представлены Renault Megane III в кузове 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе под названием Megane Coupé. В отличие от Megane II в автомобиле исчезли рубленые формы.
28 ноября 2008 года 5-дверный хэтчбек и Megane Coupe официально поступили в продажу. Эти две модели имеют разные конструкции. Автомобиль-купе имеет спортивный дизайн в то время как 5-дверная модель более консервативна. С продаж сняли автоматическую коробку передач, она заменяется бесступенчатой трансмиссией.
В 2009 году компания представила универсал. Его назвали Sport Touer. Также в 2010 году представили Megane Coupé Cabriolet. В этом же году прибавился 1,4 л двигатель с турбонаддувом.
Седан выделился в отдельную модель и получил название Renault Fluence.
Megane III оборудован многочисленными приспособлениями, призванными повысить эргономику и комфорт автомобиля. В стандартную оснастку в комплектации Authentique входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; тканевая обивка салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, нераздельная спинка заднего сиденья; центральный замок и передние электростеклоподъемники; кондиционер, бортовой компьютер. В оснащение комплектации Confort включены: передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники для передней и задней двери; задние сиденья в соотношении 1/3-2/3; аудиосистема с поддержкой MP3 и кнопками управления на руле. В более дорогих комплектациях предлагается комбинированная обивка салона, опциональные ксеноновые фары, система Hands free и многое другое.
Ходовые качества Renault Megane вполне соответствуют его динамичному виду: машина точно, послушно и эффективно выполняет команды, придавая высокий уровень водительскому комфорту и безопасности, благодаря широким передним и задним колеям (1546 и 1547 мм), наличию электроусилителя рулевого управления с переменным. усилием, а также современной ходовой части, в сочетании передней подвески McPherson с задней полузависимой и дисковых тормозов спереди и сзади (передние вентилируемые). Минимальный радиус разворота хэтчбека Renault Megane составляет 5,55 м. Высота дорожного просвета – 165 мм.
При создании нового Renault Megane большое значение придавалось системе безопасности, являющейся одной из лучших в этой категории. К ней относятся двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, позволяющие смягчить последствия бокового столкновения. В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD). В более дорогих комплектациях в состав оборудования включены шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP).
Renault Mégane III (2012-2014)
Renault Mégane III (2014-2015)
Фейслифтинг 2012 и 2014
В апреле 2012 года автомобиль модернизировали, изменения едва заметны: новые световые огни черного цвета; новый передний бампер в полоску.
В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне представили модернизированную вторую модель. Модернизации подвергли 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал и версию RS. У автомобилей изменилась передняя часть (фары головного света, радиаторная решетка, бамперы), двигатели и оснастка.
Всего произведено около 4 000 000 автомобилей.
Четвертое поколение (2016-2022)
Renault Mégane 4
Renault Mégane Grandtour
Седан Renault Mégane
Салон Renault Mégane 4
В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне представили Renault Mégane четвертого поколения в кузове хэтчбек. Автомобиль построен на платформе Common Module Family (кратко: CMF).
В марте 2016 года на Женевском автосалоне представлена версия универсала под названием Grandtour.
12 июля 2016 года опубликованы фотографии версии седан, производимой в г. Бурса (Турция), пришедшем на замену Renault Fluence.
В Renault просмотрели внутренний дизайн модели Megane и уделили больше внимания шумоизоляции, а также добавили больше вариантов внутреннего дизайна, благодаря чему модель стала гораздо комфортнее. Все версии автомобиля хорошо укомплектованы, оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками, Bluetooth, функциями синхронизации телефона и кондиционером, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками и стальными дисками. Более динамичные авто укомплектованы: системой спутниковой навигации «TomTom», парктроником, климат-контролем. Модификация GT, кроме вышеперечисленных функций, дополнена камерой заднего вида и спортивным обвесом. Меган, в зависимости от комплектации, может быть оснащен двухзонным климат-контролем и иммобилайзером.
Renault Mégane RS
Renault Mégane RS
В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне представлен новый Renault Mégane RS. Автомобиль получил передний привод, 1.8 л турбодвигатель мощностью 280 л.с., обычную 6-ст. М КПП или с двойным сцеплением в версии RS EDC. Продажи начались в январе 2018 года.
E-Tech Electric (2022-)
Renault Mégane E-Tech
В мае 2022 года в Европе начались продажи электромобиля Renault Mégane E-Tech Electric. Автомобиль – первая модель Renault на базе специальной платформы для электромобилей под названием CMF-EV.
Renault Clio 4-го поколения в кузове X98 выпускался во Франции и Турции с 2012 по 2020 годы и продавался во многих странах мира, а у нас официально продавалась только заряженная версия. Как предыдущее поколение, данная модель основана на платформе B вместе с Nissan Micra K12.
Семейство Clio:
X57 (1990 – 1998)
X65 (1998 – 2012)
X85 (2005 – 2014)
BF (2019 — н.в.)
Модификации Рено Клио 4
Дорестайлинговую версию модели в кузове хэтчбек и универсал продавали с 2012 по 2016 год.
На европейском рынке предлагали бензиновые и дизельные версии с механикой или роботом:
Бензиновые модификации:
Дизельные модификации:
Существовала и заряженная версия R. S. с 1.6-литровым турбоагрегатом M5Mt и роботом DC4.
Рестайлинговая версия модели в кузове хэтчбек и универсал предлагалась с 2016 по 2020 год.
С обновлением все двигатели и коробки остались на месте, однако модификации изменились.
Англоязычный мануал Renault Clio 4 находится здесь
Обзор дизельного Рено Клио 4-го поколения
Технические характеристики Renault Clio 1. 5 DCi 5-мкпп
* — хэтчбек/универсал
Место расположения VIN-номера на Рено Клио 4
Место расположения VIN-номера
Заводская табличка автомобиля
Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.
Заводская табличка авто размещается на коробке задней двери пассажира справа.
Цена Renault Clio 4 (X98) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагаются десятки таких авто, а их стоимость от 750 000 рублей и выше.
Renault Clio IV
780 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Рено Клио 4 от канала Auto Boss
У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.
В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Еще Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway – главный конкурент LADA Vesta Cross.
Для запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:
1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, а на ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.
Поставляемые в Россию двигатели к концу 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007— Евро-3, а 16-клапанный двигатель— Евро-4.
Dacia Logan образца 2008 года
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон
Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).
На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.
C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).
Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.
* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.
Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:
В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
В России модель MCV не продаётся.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
«Renault Eco²» Logan Concept
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Renault Logan Stepway
F4R — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 130-203 л.с. Устанавливался на Renault Clio, Renault Duster и другие.
Двигатель F4R устанавливается на автомобили
Renault Laguna
(09.2007 — 10.2010)
лифтбек, 3 поколение, BT
Renault Laguna
(03.2005 — 05.2008)
рестайлинг, универсал, 2 поколение
рестайлинг, лифтбек, 2 поколение
Renault Laguna
(03.2001 — 09.2005)
универсал, 2 поколение, X74
Renault Laguna
(03.2001 — 08.2005)
лифтбек, 2 поколение, X74
Renault Megane
Renault Megane
(07.2014 — 07.2016)
2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 3 поколение
Renault Megane
(08.2012 — 06.2014)
Renault Megane
(10.2006 — 09.2009)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение
рестайлинг, седан, 2 поколение
Renault Megane
(09.2002 — 09.2006)
Renault Scenic
Объявления о продаже новых и б/у авто
Renault Clio 2011 III поколение (FL) 1.5D MT (75 к.с.) Base 5 995 $ грн 185 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика
Renault Clio 2001 1.4 MT (75 к.с.) Base 1 999 $ грн 361 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.39 л.
BC 4053 ET
Renault Clio 2008 4 390 $ грн 237 тыс. км Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика Renault Clio 2011 III поколение (FL) 1.5D MT (105 к.с.) Base 5 000 $ грн 188 тыс. км BC 5757 BK Renault Clio 2002II поколение (FL)3 500 $грн 203 тыс. км Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика BC 2391 PT Renault Clio 2007 1.2i MT (101 к.с.) Base 5 300 $грн 219 тыс. км Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика BM 2881 CT Renault Clio 20094 999 $грн 198 тыс. км Дизель, 1.46 л. A B 2533 KO Renault Clio 20032 400 $грн 221 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика KE 1296 AB Renault Clio 20083 900 $грн 292 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика BC 9080 HP Renault Clio 2010III поколение (FL)4 500 $грн 222 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BC 1530 OA Renault Clio 2011III поколение (FL) 1.2i AT (78 к.с.) Base 3 950 $грн 250 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.2 л. Ручная / Механика AT 8854 CT Renault Clio 2011III поколение (FL) 1.5D MT (105 к.с.) Base 6 300 $грн 205 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика BC 1899 PO Renault Clio 20085 500 $грн 220 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика BC 2887 IE Renault Clio 2013 1.5 dCi MT (90 к.с.) Base 7 000 $грн 235 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика CE 1334 BT Renault Clio 2009III поколение (FL) 1.5D MT (75 к.с.) Base 5 700 $грн 230 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика CE 2719 EI Renault Clio 20083 999 $грн 196 тыс. км Бензин, 1.15 л. Ручная / Механика AT 0165 CT Renault Clio 20066 200 $грн 192 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. A X 4197 BC Renault Clio 2011III поколение (FL) 1.5D MT (68 к.с.) Base 4 750 $грн 263 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Clio 2003 2 400 $ грн 278 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика BC 1128 HI Renault Clio 2008 1.4i MT (98 к.с.) Base 3 600 $грн 256 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика BH 0548 CH
Изберете модел на Renault от списъка по-долу, за да видите всички технически характеристики на съответните генерации на модела. Можете да използвате навигацията с букви и цифри за по-лесно намиране на търсения от вас модел.
Икономични ли са автомобилите Renault?
Автомобилите Renault предлагат редица варианти за икономия на гориво в своята гама. Икономичността на автомобилите Renault може да варира в зависимост от фактори като модела, типа на двигателя, условията на шофиране и индивидуалните навици на водача. Renault прилага различни технологии и инженерни постижения, за да подобри енергийната ефективност на своите автомобили. Това включва използването на леки материали, аеродинамичен дизайн, ефективни двигатели и хибридни или електрически задвижвания. Ангажиментът на Renault за иновации и устойчивост е довел до разработването на модели с отлични показатели за икономия на гориво, които осигуряват на водачите спестяване на разходи и намаляване на въздействието върху околната среда.
Предлага ли Renault електрифицирани автомобили?
Renault предлага редица електрифицирани автомобили като част от своята гама. Компанията е постигнала значителен напредък в областта на електрическата мобилност и се ангажира с насърчаването на устойчиви възможности за транспорт. Гамата от електрически превозни средства (EV) на Renault включва модели като Renault ZOE E-Tech, Renault Twingo Electric, Megane E-Tech и Renault Kangoo Z. E. Тези превозни средства са изцяло електрически и произвеждат нулеви емисии от ауспуха, предлагайки чисто и ефективно шофиране. Кроме того, Renault предлагает гибридные модели, такие как полностью гибридный Austral E-Tech, Captur E-Tech, Arkana и Clio E-Tech Renault и Captur E-TECH Plug-in Hybrid, который сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем для лучшего топливная экономичность и снижение выбросов. Эти электрифицированные варианты Renault отвечают различным потребностям клиентов и способствуют более устойчивому будущему транспорта.
Являются ли автомобили Renault надежными и безопасными?
Renault уделяет большое внимание качеству и безопасности при проектировании и производстве своих автомобилей. Они проходят строгие испытания и придерживаются строгих стандартов безопасности, чтобы обеспечить благополучие своих клиентов. Автомобили Renault оснащены передовыми функциями безопасности и технологиями, которые улучшают защиту пассажиров и предотвращают несчастные случаи. Однако важно отметить, что индивидуальная надежность и безопасность могут различаться в зависимости от конкретной модели и истории обслуживания. Для обеспечения оптимальной производительности и безопасности всегда рекомендуется правильное техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля.
Где производят автомобили Рено?
Автомобили Renault производятся в разных местах мира. Renault имеет производственные мощности в нескольких странах, включая Францию, Испанию, Румынию, Турцию, Бразилию, Аргентину, Индию и Южную Корею. Эти производственные мощности стратегически расположены для обслуживания региональных рынков и обеспечения эффективного производства и распределения. Конкретные места производства могут различаться в зависимости от модели и рыночного спроса. Renault также имеет партнерские отношения и совместные предприятия с другими производителями автомобилей, что позволяет производить продукцию в дополнительных регионах.
Какие самые известные инновации Renault?
Renault представила несколько замечательных инноваций в автомобильной промышленности. Среди самых известных инноваций Renault было внедрение современного двигателя с турбонаддувом в 1970-х годах, который произвел революцию в производительности и эффективности двигателя. Renault также стала пионером концепции компактного MPV (многоцелевого автомобиля), выпустив Renault Espace в 1980-х годах, установив новую тенденцию в семейных автомобилях. Еще одной важной инновацией Renault является разработка электромобилей: Renault ZOE является одним из первых доступных электромобилей на рынке. Renault также находится в авангарде инноваций в области безопасности, включая внедрение системы безопасности Renault (RSS) с такими функциями, как преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности и электронная система контроля устойчивости. Эти инновации демонстрируют приверженность Renault к технологическому прогрессу и улучшению впечатлений от вождения для своих клиентов.
Какие проблемы с автомобилями Renault наиболее распространены?
Хотя автомобили Renault, как правило, так же надежны, как и автомобили любой другой марки, у них могут быть определенные общие проблемы. Некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых сообщают владельцы Renault, включают проблемы с электрической системой, такие как неисправная проводка или проблемы с электрической системой, проблемы с двигателем, такие как проблемы с топливной форсункой или турбокомпрессором, проблемы с трансмиссией, такие как проблемы со сцеплением или коробкой передач, а также проблемы с системой охлаждения. , например, повреждение радиатора или водяного насоса. Важно отметить, что частота и серьезность этих проблем могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и истории обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и оперативное внимание к проблемам могут помочь предотвратить или смягчить распространенные проблемы с автомобилями Renault.
Какая модель Renault самая продаваемая в мире?
Самая продаваемая модель Renault в мире — Renault Clio. Благодаря своим компактным размерам, стильному дизайну и экономичным двигателям Renault Clio завоевал популярность среди многих покупателей. Его успех обусловлен сочетанием практичности, комфорта и доступности. Renault Clio предлагает ряд функций и возможностей индивидуальной настройки, что делает его универсальным выбором для поездок по городу и повседневной езды. Высокие показатели продаж по всему миру подчеркивают ее привлекательность для разнообразной клиентской базы.
Как объяснить нынешний модельный ряд Renault?
Текущий модельный ряд Renault состоит из широкого спектра автомобилей, предназначенных для удовлетворения различных потребностей и предпочтений клиентов. Те предлагат компактни автомобили, като Renault Clio и Renault Captur, известни със своята пъргавина, икономичност и модерен дизайн. За тези, които търсят повече пространство и гъвкавост, Renault предлага кросоувър и SUV модели като Renault Kadjar и Renault Koleos, осигуряващи комфорт, стил и практичност. Renault се грижи и за любителите на електромобили с Renault Zoe, изцяло електрически компактен автомобил, известен с впечатляващия си пробег и екологично представяне. Освен това Renault разполага със селекция от семейни автомобили, включително MPV като Renault Scenic и Renault Grand Scenic, предлагащи просторен интериор и усъвършенствани функции за безопасност. Търговските клиенти могат да избират от гамата ванове на Renault, като Renault Kangoo и Renault Master, предназначени да осигурят надеждни транспортни решения за бизнеса. Като цяло гамата на Renault демонстрира комбинация от иновации, стил и гъвкавост, за да отговори на нуждите на съвременните шофьори.
Renault Clio 3-го поколения в кузове X85 производился во Франции и Турции с 2005 по 2014 годы и активно продавался во многих странах, но на нашем рынке его предлагали лишь до 2011 года. Эта компактная модель основана на массовой платформе B вместе с Nissan Micra, Note и Tiida.
Семейство Clio:
X57 (1990 — 1998)
X65 (1998 — 2012)
X98 (2012 — 2020)
BF (2019 — н.в.)
Модификации Рено Клио 3
Дорестайлинговые 3 и 5-дверные хэтчбеки, а также универсалы продавали с 2005 по 2009 годы.
На нашем рынке модель оснащали только бензиновыми моторами в сочетании с мкпп и акпп:
В Европе также предлагался 2.0-литровый бензиновый мотор M4R и 1.5-литровый дизель K9K
Рестайлинговая версия модели продавалась с 2009 по 2014 годы, но у нас только до 2011 года.
После обновления на нашем рынке остался только 1.6-литровый двс с механикой и автоматом:
1.6 л K4M 110 л.с. 151 Нм и 5‑мкпп JH3
1.6 л K4M 110 л.с. 151 Нм и 4‑акпп DP0
На европейском рынке выбор силовых агрегатов или коробок передач был существенно выше:
Подробный обзор Рено Клио 3-го поколения
Технические характеристики Renault Clio 1. 2 литра 5-мкпп
Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.
Цена Renault Clio 3 (X85) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагаются десятки таких авто стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
Renault Clio III
300 000 ₽
Обзор рестайлингового Рено Клио 3 от канала Auto Boss
Renault Clio 5-го поколения в кузове BF выпускается на заводах в Словении и Турции с 2019 года и предлагается во многих странах, однако основные продажи как и ранее приходятся на Европу. Модель основана на новой платформе CMF-B HS вместе с кроссовером Captur 2 и Nissan Juke 2.
Семейство Clio:
X57 (1990 — 1998)
X65 (1998 — 2012)
X85 (2005 — 2014)
X98 (2012 — 2020)
Модификации Рено Клио 5
Эта компактная модель предлагается в единственном кузове пятидверный хэтчбек с 2019 года.
Сперва авто оснащали тремя бензиновыми агрегатами и одним дизелем в двух модификациях:
1.5 л K9K 85 л.с. 220 Нм и 6‑мкпп TL4
1.5 л K9K 115 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп TL4
В 2020 году почти все силовые агрегаты и коробки передач получили существенные изменения:
1.5 л K9K 100 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп TL4
¹ — от этой версии отказались в 2022 году
Также предлагали гибридную версию E-Tech на базе 1.6-литрового мотора H4M с коробкой DB1.
В 2023 году были представлены первые фотографии рестайлинговой версии данного хэтчбека.
Англоязычный мануал Renault Clio 5 вы найдете тут
Небольшой обзор Рено Клио 5-го поколения
Технические характеристики Renault Clio 1. 0 TCe 5-мкпп
Цена Renault Clio 5 (BF) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагаются единичные экземпляры стоимостью около 1 миллиона рублей.
Renault Clio V
1 150 000 ₽
Подробный обзор гибридного Рено Клио 5 от Клаксон ТВ
K4M — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 100-115 л.с. Устанавливался на Renault Clio, Renault Duster и другие.
Двигатель K4M устанавливается на автомобили
Renault Megane
(05.2012 — 11.2014)
рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 3 поколение
Renault Megane
(03.2008 — 07.2012)
Renault Megane
(03.2008 — 04.2012)
Renault Megane
(09.1999 — 09.2003)
рестайлинг, купе, 1 поколение
Renault Megane
(03.1999 — 09.2003)
рестайлинг, седан, 1 поколение, LA
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
рестайлинг, универсал, 1 поколение
рестайлинг, открытый кузов, 1 поколение
Renault Sandero
Renault Clio 2003 4 000 $ грн 162 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика
BO 5019 BA
Renault Clio 2006 II поколение (2nd FL) 1.4 MT (98 к.с.) Base 3 500 $ грн 139 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика
Renault Clio 2006 II поколение (2nd FL) 1.4 MT (98 к.с.) Base 3 500 $ грн 218 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика BA 8712 BC Renault Clio 20064 000 $грн 230 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AX 2056 AT Renault Clio 2008II поколение (2nd FL) 1.4 MT (75 к.с.) Base 4 200 $грн 149 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика BC 7365 HK Renault Clio 2007II поколение (2nd FL) 1.4 AT (98 к.с.) Base 2 900 $грн 200 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AA 0195 HK Renault Clio 2006II поколение (2nd FL) 1.4 MT (75 к.с.) Base 3 550 $грн 302 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.39 л. Ручная / Механика AE 9937 KC Renault Clio 2006II поколение (2nd FL) 1.4 MT (75 к.с.) Base 4 500 $грн 153 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин Ручная / Механика BA 8732 EO Renault Clio 2008II поколение (2nd FL)5 000 $грн 179 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AX 6561 KE Renault Clio 20084 000 $грн 252 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика Renault Clio 2006 II поколение (2nd FL) 4 200 $ грн 160 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.39 л. K A 2046 IC Renault Clio 2012II поколение (2nd FL)4 300 $грн 190 тыс. км Бензин, 1.15 л. Ручная / Механика AO 8796 HM Renault Clio 2006II поколение (2nd FL) 1.4 MT (75 к.с.) Base 3 500 $грн 285 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AE 4229 PM Renault Clio 20024 200 $грн 250 тыс. км Бензин, 1.4 л. Renault Clio 2006 II поколение (2nd FL) 1.4 AT (98 к.с.) Base 3 400 $ грн 189 тыс. км Ручная / Механика Renault Clio 2008 II поколение (2nd FL) 4 700 $ грн 134 тыс. км Бензин, 1.39 л. K A 6076 IB Renault Clio 2006II поколение (2nd FL) 1.4 MT (75 к.с.) Base 3 900 $грн 170 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика AA 6530 HB Renault Clio 20125 800 $грн 200 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AT 9330 CH Renault Clio 2007II поколение (2nd FL)3 500 $грн 171 тыс. км Бензин, 1.39 л. Ручная / Механика AO 3611 HP Renault Clio 2006II поколение (2nd FL) 1.4 MT (75 к.с.) Base 4 000 $грн 163 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика CA 5546 HT