Содержание
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
«Renault Eco²» Logan Concept
У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.
В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.
Logan 2. 0 RS
В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Renault Logan Stepway
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
В России модель MCV не продаётся.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
У этого термина существуют и другие значения, см. Рено (значения).
Истоки реки находятся в горах Тосканы (провинция Пистойя), но большую часть Рено протекает по региону Эмилия-Романья по Паданской равнине, после чего впадает в Адриатическое море. Длина реки — 212 км, это десятая по протяжённости река в Италии.
Название реки имеет кельтское происхождение и ту же этимологию, что и Рейн, и обозначает «течение воды». Река упоминается в «Божественной комедии» («Ад»). В октябре 43 года до н. э. на одном из островков Рено, близ Болоньи, был заключён 2-й триумвират.
Описание
Электромобиль Renault Zoe появился в продаже в 2012 году. За прошедшие 11 лет модель пережила два обновления и теперь является одной из самых продаваемых в Европе. Высокий спрос обусловлен доверием, которое покупатели испытывают к компании «Рено» как к главному производителю на этой части континента.
Доступная стоимость – главное преимущество Renault Zoe: цены на разные комплектации находятся в диапазоне 25-30 тыс. евро.
В наших автосалонах автомобиль временно не продается. Чтобы Renault Zoe купить в Москве и других российских городах, нужно делать предзаказ у поставщиков.
В России появился дизельный кроссовер Dacia Duster за 2,6 миллиона рублей. На объявление обратила внимание «Российская газета»: частник предлагает купить автомобиль 2022 года выпуска и 2023 модельного года, который был растаможен в Беларуси и у которого есть все документы для постановки на учет в нашей стране. За Duster с логотипами румынской Dacia, 1,5-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и полным приводом он просит 2 665 000 рублей.
Dacia Duster завезли в России еще в конце 2022 года, однако это были дорестайлинговые кроссоверы со старым логотипом. Теперь же для покупки стал доступен автомобиль с новым дизайном экстерьера: его можно отличить от прежнего по эмблеме со стилизованными буквами D и C, которые интегрированы в радиаторную решетку.
Это спецификация для европейского рынка, где Duster представлен в том числе с дизельным двигателем 1.5 мощностью 115 лошадиных сил. Такой кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками, рейлингами на крыше, подогревом кресел, камерой заднего вида и климат-контролем. Данный экземпляр находится в Нижнем Новгороде.
Помимо Duster, в России можно купить и Dacia Sandero третьего поколения — эта модель должна была продаваться на нашем рынке официально, однако весной прошлого года Renault свернула деятельность в стране. Так что параллельными путями в Россию завезли европейский Сандеро — его оценили в 1,5 миллиона рублей.
Стоит отметить, что Dacia (вместе с Renault) была внесена в список параллельного импорта буквально на прошлой неделе. Перечень пополнили брендами, которые выпускают массовые автомобили, чтобы сократить их дефицит у российских дилеров.
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget
Всего предложений: 7 шт.
GoGetCar — удобный современный сервис подбора и покупки автомобиля из-за рубежа. Наши специалисты помогут вам стать обладателем, взяв на себя все хлопоты по доставке и оформлению документов. Мы имеем богатый опыт импорта техники из других стран и предлагаем прозрачные условия сотрудничества.
Цены, указанные в конфигураторе и в предложениях в нашем сервисе, даны под ключ с готовым ПТС и включают все затраты:
Автомобиль доступен для покупки:
Услуги, доступные для модели:
Компания GoGetCar поможет купить в России автомобиль любого мирового производителя. Мы предлагаем самые лучшие цены благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками в разных странах — это позволяет нам снизить издержки. Мы гарантируем качество автомобилей, у нас только тщательно отобранные, проверенные и сертифицированные транспортные средства.
Безопасность сделки и доставки — одна из задач, наиболее волнующих клиента. Мы присваиваем ей высокий приоритет и предоставляем гарантии и защиту сделки. Наша компания имеет большой опыт работы с международными перевозчиками и обладает всей необходимой экспертизой, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобиля в Россию.
GoGetCar — ваш надежный партнер при выборе и доставке автомобиля из-за границы. Мы стремимся сделать процесс максимально простым и комфортным для каждого клиента, предлагая индивидуальный подход и высокий уровень сервиса на каждом этапе сотрудничества.
Первый в мире серийный французский легкий танк, компоновка которого называется классической: отделение управления – впереди, боевое с башней кругового вращения – в центре, и моторно-трансмиссионное – в кормовой части.
Разработан как танк непосредственной поддержки пехоты в 1916-1917 годах известным автомобильным производителем Луи Рено. Полное официальное название танка – “Char “eger Renau”t FT mode”e 1917”, в обиходе же его сократили до более краткого FT-17. К 11 ноября 1918 года было построено 3177 танков “Рено”. В многочисленных вариантах FT-17 состоял на вооружении более 20 государств и участвовал в различных военных конфликтах.
Корпус, представлял собой каркас из уголков и фасонных деталей, к которым на заклепках крепились бронелисты и детали ходовой части. На танки устанавливали восьмигранные башни из катанной плоской брони, в 1918 году появились танки с литыми коническими башнями.
Экипаж танка два человека — механик-водитель располагался в корпусе, командир, он же стрелок, находился в башне — стоял или полусидел в брезентовой петле; позже было установлено небольшое сиденье, регулируемое по высоте.
В боевых действиях водитель вел наблюдение через три открытые смотровые щели в верхней створке и в скулах корпуса.
Танки выпускались в двух вариантах: с пулеметным и пушечным вооружением, установленном во вращающейся башне.
Ходовая часть состояла из четырех тележек. Ведущее колесо располагалось в задней части корпуса, а направляющее — спереди, на многих машинах оно выполнено из дерева со стальным ободом. Для повышения проходимости через рвы и окопы танк FT-17 имел съемный “хвост” на оси, поворотом вокруг которой он закидывался на крышу моторного отделения. Во время марша на хвосте мог располагаться полезный груз или 2-3 пехотинца.
FT-17 применялся в Первой мировой войне и в последующих конфликтах до конца 1940-х годов. В 1919 году танки FT-17 Renault вступили в бой против Красной Армии. Под Одессой красноармейцами было захвачено несколько машин. Один танк FT-17 был доставленный в Москву, а позже в Сормово, он послужил образцом для постройки первых советских танков.
Данный экспонат передан музею в 1938 году для формирования первой коллекции. Постановление совета народных комиссаров №180 за подписью В. Молотова от 01.08.1938 г.
Французская автомобилестроительная корпорация Renault S. A. со штаб-квартирой в пригороде Парижа занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.
История французской марки началась в 1898 году, когда юный инженер Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль под названием Voiturette с первой в истории коробкой переключения скоростей. Зарегистрировав свою фирму совместно с братьями Марселем и Фернаном в 1899 году, он стал строить легковые автомобили Renault для обычных граждан, представителей властей Парижа, а также городских такси-парков на заказ. Компания Renault Freses (в переводе — «Братья Рено») ещё в первые годы своей деятельности успешно зарекомендовала себя среди покупателей.
С 1900 года французская компания стала производить крупные и мощные автомобили, такие как AG-1 с вариантами кузова «капуцин», «ландо», «дубль-фаэтон». Модельный ряд Рено стал расти после подписания международного лицензированного контракта с бельгийским сборочным заводом. Дилерская сеть предприятия стала распространяться не только на Францию, но и на другие страны Европы.
В период Первой мировой войны братья Рено прославились своими «браунингами» (так называли машины с кузовом «ландоле» из-за чёрного цвета и формы), которые те поставляли для переброски многотысячной армии солдат к реке Марна. Французская компания изготовляла для армии также и другую технику: авиационные двигатели, корабли и даже танки.
В 1925 году официальной эмблемой фирмы Рено стал алмазный символ, впервые установленный на капот модели Renault 40 CV – победительницы автогонки в Монте-Карло.
Вторая мировая война принесла Рено немало урона: заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировкой союзников, а сам Луи Рено был заключен в темницу по обвинению в помощи нацистским оккупантам. В результате в 1944 году французское правительство приняло решение о национализации компании Renault.
Многие послевоенные модели Рено имели видоизменённый салон и были оснащены гидравлическими тормозами и амортизаторами. Знаменитую модель 40 СV удалось удешевить за счёт заднего привода и отсутствия рамы. Эта компактная народная машинка стала настоящим символом эры доступных автомобилей и составила конкуренцию Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
Выход компании на международный рынок происходил на протяжении 50-60-х. Именно тогда стали открываться новые заводы в Великобритании, Испании, Японии и даже ЮАР.
В 1965 году в линейке моделей Рено появился первых хэтчбек Renault 16, задавший своеобразный стандарт семейного авто. Особенность того хэтчбека состояла в переднем приводе с продольным расположением мотора и торсионной независимой подвеске всех колёс. Настоящими хитами в мире автомобилей того времени стали грузовик Renault Estafette и минивэн Renault Espace.
Не стоит забывать и о спортивных достижениях Рено: мотор с турбокомпрессором способствовал большому успеху на соревнованиях «Формулы-1».
В 1990 году фирма Рено преобразовалась в акционерное общество и выпустила модель Renault Clio, ставшую «Автомобилем года» в Европе.
Знаковым событием в современной истории французского концерна стал альянс с японским производителем Nissan, в результате которого удалось увеличить производственные мощности и уменьшить финансовые затраты. На данный момент компания Renault входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.
Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:
1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.
Dacia Logan образца 2008 года
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон
Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).
На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.
На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.
C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).
Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.
Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.
* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.
Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:
В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).
Двигатель и батарея
Двигатель R110 развивает мощность в 108 л.с. (80 кВт) и крутящий момент в 225 Нм. Его более мощный собрат – 136 л.с. (100 кВт) и 245 Нм соответственно.
Батарея нового поколения имеет емкость 52 кВт/ч и весит 326 кг. Инженерам удалось увеличить максимальный ток с 230 А до 280 А. По циклу WLTP запас хода составляет для: R135 – 386 км; R110 – 395 км.
Специалисты Renault проводят измерения и по собственной методике. Согласно ей, максимальная дальность поездки на одной зарядке летом составляет 375 км, зимой – 245 км. Действительно, во время поездки в теплое время года средний расход энергии составляет 13,5-14 кВт/ч/100 км.
Встроенное зарядное устройство позволяет заряжать аккумулятор постоянным током от «быстрой» станции (разъем CCS Combo 2), но с мощностью всего 50 кВт. Ограничение обусловлено тем, что накопитель охлаждается с помощью воздуха. Время зарядки до 80% составит 70 мин.
Предельная мощность зарядки на переменном токе (разъем 2 Mennekes) – 22 кВт (у более ранних поколений – 43 кВт). От обычной розетки батарея зарядится за 34,5 часа, от «ускоренной» мощностью 11-22 кВт – за 3-6 часов.
Салон
Внутри электрокар является лаконичным и функциональным. Здесь есть все, с чем ассоциируется понятие «современный автомобиль»: стильный кожаный мультируль, 10-дюймовая виртуальная приборная панель, вертикально ориентированный дисплей мультимедийного комплекса с диагональю 9,3 дюйма. Стоит отметить высокое качество изображения цифровой приборки с четкой картинкой и хорошо читаемыми показаниями.
Разработчики многое сделали для удобства водителя и пассажиров. В салоне имеются полочки и лотки для разных мелочей, есть и беспроводная зарядка для смартфона. Два USB-разъем подведены к сиденьям во втором ряду.
Удобные кресла имеют несколько спортивное оформление, синтетическая обивка выполнена из переработанных материалов. Климатическая система оснащена ароматизатором.
Еще одно достоинство Рено Зое – отличная звукоизоляция. При движении на скорости 40 км/ч уровень шума составляет 60 дБ. К недостаткам можно отнести высокую посадку. Она обусловлена расположением батареи под полом салона.
Внешний вид
Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек. При взгляде на него в глаза бросаются высокая крыша, плавно переходящее в капот пологое ветровое стекло, выштамповки на дверях и спрятанные, как у спорткаров, задние дверные ручки. Правильные пропорции и узнаваемый профиль сочетаются с обтекаемыми формами, обеспечивающими столь низкий расход энергии.
После обновления автомобиль получил псевдо-радиаторную решетку с хромированными элементами и «прищуренные» светодиодные фары с новомодной С-образной окантовкой. Также изменились бампер и «противотуманки», которые теперь включаются для подсветки поворота.
Оптика подверглась усовершенствованию и на корме: теперь здесь имеются светодиодные фонари с интересными рисками и бегущими указателями поворота. Расширилась и цветовая гамма. Например, стали доступными серая и голубая Zoe.
Модификации и комплектации
Все Renault Zoe – чисто электрические автомобили, в модельном ряду отсутствуют. В 2023 году предлагается третье поколение электрокара – Renault Zoe Z. E. 50. Есть две модификации с двигателями разной мощности: R110 и/R135.
Первая разгоняется до 100 км/ч за 11,4 сек., вторая – за 9,5 сек. Максимальная скорость составляет 135 и 140 км/ч соответственно. С 80 км/ч до 120 км/ч версия R135 разгоняется за 7,1 сек. Это на 2 сек. быстрее, чем R110, что важно при обгонах.
Климат и эксплуатация зимой
Автомобиль оборудован тепловым насосом, климатической системой, обогревом руля и кресел. Но тем, кто решил Renault Zoe купить в России, придется приготовиться к частым подзарядкам зимой. В мороз при включенном обогреве батарея на 52 кВт/ч быстро садится.
Комплектации и характеристики
Все предложения данной модели
Габариты
Автомобиль имеет размеры 4087х1787х1562 мм (ДхШхВ), что позволяет отнести его к B-классу. Колесная база равна 2588 мм, масса – 1502 кг. Клиренс – всего 120 мм, так что Zoe следует воспринимать как автомобиль для города с идеальными дорогами.
Багажник вмещает в себя 338 л поклажи, при сложенной спинке дивана объем увеличивается до 1225 л. Машина ставится на 15-, 16 и 17-дюймовые колеса.
Еще предложения в этой категории
Мы поможем Вам купить автомобиль
Или просто оставьте заявку на консультацию. Мы перезвоним в ближайшее время!
Нужна помощь в подборе автомобиля?
У электромобиля традиционная для большинства машин Renault мягкая, комфортная подвеска. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Обратная связь на руле отсутствует и почувствовать нулевую зону невозможно, но несмотря на это, поворачивать и удерживать Zoe на дуге удается без проблем. Это объясняется устойчивостью автомобиля из-за низкого центра тяжести. Стоит отметить и тот факт, что Renault Zoe комплектуется высококлассными шинами Michelin Primacy 4.
Интенсивность рекуперации выбирается двухпозиционным переключателем. Положение «D» соответствует минимальному значению: после снятия ноги с педали акселератора автомобиль движется почти накатом. Режим B предполагает интенсивную рекуперацию, при которой машиной можно управлять «в одну педаль»: снимаешь ногу с «газа» и электрокар тут же начинает рекуперативное торможение. Слабое нажатие педали тормоза усиливает рекуперацию, а сильное – приводит в движение колодки. Весь тормозной механизм – полностью дисковый.
Есть режим «Eco», способствующий продлению запаса хода на 10-15%. При его активации максимальная скорость сокращается до 95 км/ч, а динамика разгона – вдвое. Отключается режим двойным нажатием кнопки «Eco».
Мультимедиа
Мультимедийный комплекс имеет следующие особенности:
Для прослушивания музыки имеется высококачественная аудиосистема Bose.
Опции
Электромобиль Рено Зое отлично оснащен. В топовой комплектации имеются такие функции:
У такого «Рено Зоя» цена в России составляет ориентировочно 2 300 000 руб. Помимо всего перечисленного, здесь имеется множество ассистентов, использующих в своей работе данные с фронтальной камеры и нескольких сенсоров по периметру автомобиля. Все комплектации получают светодиодные фары. В автомобиле имеется четыре подушки безопасности, на краш-тестах EuroNCAP он получил 5 звезд.