РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Содержание

Краткое описание и история Haval Jolion

Компактный SUV С-класса выпускается с 2020 года в пока что единственном первом поколении. В России продается с 2021 года, причем отечественной сборки — кроссоверы выпускаются на заводе под Тулой. На сегодняшний день это самый продаваемый автомобиль марки Haval в нашей стране.

Краткое описание и история Renault Duster

Французский кроссовер B-класса актуального второго поколения производится с 2021 года. Модель проверена временем — в 2014 году был собран миллионный экземпляр. Сегодня их и того больше. Наряду с Haval Jolion это один из самых популярных компактных кроссоверов на дорогах России.

Haval Jolion и Renault Duster — это компактные кроссоверы на 5 посадочных мест, которые снискали большую популярность в России. Оба стильные и новые, почти в одной ценовой категории. Именно поэтому считаем нужным сравнить их, рассмотреть как сходства, так и различия в характеристиках.

Варианты исполнения Renault Duster (Рено Дастер) Ambience

Цветовая гамма Renault Duster

Технические характеристики Renault Duster 1. 5 D MT Ambiance (Рено Дастер)


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Renault Duster NEW

от 1 118 000

Получить специальное предложение

В кредит от 19 472 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

150 000 р

Скидка на авто по распродаже 2023 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Renault начала 2020 года выпуска

25 000 р

Скидка по программе Renault Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта!

300 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма всех скидок: р

Комплектации Renault Duster NEW

КомплектацииRenault Duster NEW

Платеж в месяц

Специальная кредитная цена

143 л.c. 4×4

от
26 979
р **

от 1 549 000 р

Защита от угона

Стоимость комплектации = 1 549 000 р

р выбранные опции

Общая стоимость: 1 549 000 р

Новый Дастер 3 поколения 2024 года выпуска обладает превосходными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. Дорожный просвет кроссовера с полным приводом составляет 217 мм, а с передним – 210 мм. Углы въезда и съезда: 31° и 36˚соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах машины.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Автомашина создана на современной модульной платформе CMF-B, длина которой составляет 4343 мм, ширина — 1809 мм, а колесная база — 2657 мм. Объем багажного отсека достигает 1633 л при сложенных спинках задних сидений, а в обычном состоянии — 472 л. На крышу устанавливаются фиксированные и модульные рейлинги, выдерживающие нагрузку до 80 кг.

Щиток приборов — цифровой 7-дюймовый, а у мультимедийной системы экран — 10,1 дюйма, повернутый к водителю под углом 10˚. В машину встроено много электронных систем, позволяющих безопасно и комфортно ей пользоваться.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На Duster 3 поколения устанавливаются следующие силовые агрегаты:

Бензиновый Дастер

Бензиновая версия кроссовера оснащена трехцилиндровым турбодвигателем с объемом цилиндров 1199 см³ мощностью 130 л. с., работающим с 6-ступенчатой механической КПП. У мотора высокая степень сжатия за счет работы по экономичному циклу Миллера. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает снизить расход топлива на 10%.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Трансмиссия с передним либо с полным типом привода, причем версия 4WD оснащена системой Terrain Control, позволяющей выбрать 5 режимов движения:

Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях.

Дастер с битопливным двигателем

Битопливный трехцилиндровый 100-сильный двигатель, имеющий объем цилиндров 999 см³, который может работать, как на бензине, так и на сжиженном газе. По умолчанию машина ездит на газу, а после того, как он заканчивается система автоматически переключается на бензин, но можно переключиться и самостоятельно, нажав специальную кнопку, находящуюся в салоне авто.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Под полом находятся 2 заправочные емкости по 50 л: бак для бензина и баллон для газа. Трансмиссия механическая с передним типом привода, без дозаправки машина может проехать 1300 км.

Дастер гибрид

В состав гибрида входит силовая установка E-Tech с передним типом привода, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор с объемом цилиндров 1598 см³ мощностью 94 л. с., электромотор мощностью 49 л. с., стартер-генератор, многорежимную автоматическую 4-скоростную коробку переключения передач без синхронизаторов и сцепления, а также батарею емкостью 1.2 кВт/ч. Суммарная мощность гибрида составляет 103 кВт (140 л. с.), трогаться можно только на электротяге.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Такая силовая установка на городских дорогах до 80% времени позволяет не запускать двигатель внутреннего сгорания, поэтому расход топлива получается совсем мизерный.

В основе Duster 3 поколения в новом кузове 2024 модельного года лежит современная платформа CMF-B, обладающая лучшими возможностями, чем платформа B0, на которой были построены модели предыдущих поколений. В результате улучшена управляемость машины, повышен внедорожный потенциал, а также увеличен уровень комфорта в салоне. У нового кроссовера превосходные внедорожные качества, достигнутые за счет внедрения новейшей системы e-AWD (электрический задний дифференциал), где привод задней оси приводится в действие отдельным электромотором, благодаря чему французским конструкторам удалось отказаться от карданного вала и муфты.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Дизайн кроссовера Дастер 3 поколения полностью новый, стильный и современный, выполненный в виде прямоугольных пропорций, где плавные линии кузова заменены на резкие грани. Он выглядит подтянутым и спортивным. Колесные арки стали почти квадратными и смотрятся угловато, подчеркивая внедорожные способности кроссовера. На переднем бампере появились вертикальные воздухозаборники, а по бокам обновленной решетки радиатора изумительно смотрятся тонкие фары головного света. Передняя и задняя оптика полностью светодиодная, поэтому во время работы она потребляет минимальное количество электроэнергии.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Рейлинги на крыше машины можно регулировать для размещения различных предметов (например, багажника), которые рассчитаны на максимальную нагрузку 80 кг. Новое оформление багажной двери и задних фонарей, выполненных в Y-образном стиле, улучшило внешний вид кроссовера, сделав его более выразительным. Замаскированные ручки задних дверей перенесены вверх и находятся в дверных рамках, что также является одним из конструктивных новшеств дизайна Duster 3 поколения.

Интерьер

В отделке салона по-прежнему широко используется жёсткий пластик, но это не портит его внешний вид. Сам же салон стал просторным и более технологичным. Передняя панель (торпеда) значительно изменилась, а также и все оснащение салона стало гораздо лучше. Дисплей мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма установлен над воздуховодами, которые перенесены в центр консоли, поэтому пользоваться ей стало намного удобней. Слева от дисплея находится держатель телефона, а внизу консоли — 2 USB-порта Type-C и индукционная зарядная панель, что также создает дополнительное удобство. Медиасистема работает с шестью динамиками, имеется поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Ее обновление осуществляется по воздуху, через Wi-Fi.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Для задних пассажиров посадка стала более удобной и комфортной, т. к. во втором ряду сидений увеличено место для ног на 30 мм, по сравнению с моделями предыдущих поколений.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Багажный отсек тоже усовершенствован, в оснащение которого опционально добавлен пакет для сна Sleep Pack, позволяющий разместить в салоне двуспальную кровать. В состав пакета также входят:

Не многие автомобильные производители предлагают подобные опции в бюджетном сегменте.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Багажное отделение стало немного просторнее, за счет того, что пол опущен немного ниже. Его объем в стандартном варианте составляет 472 литра, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1633 литра. Также незначительно увеличился и проем пятой двери.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Дополнительно для путешественников предлагается фирменный багажник на крышу в качестве отдельной опции.

Двигатели

На Дастер нового поколения устанавливаются следующие силовые агрегаты:

Бензиновая версия кроссовера оснащена турбодвигателем TCe 130 (1.2 л), работающим с 6-ступенчатой механической КПП. У мотора высокая степень сжатия за счет работы по экономичному циклу Миллера. Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает снизить расход топлива на 10%. Тип привода – передний 4х2 (2WD) либо полный привод 4х4 (4WD), причем версия c четырьмя ведущими колесами оснащена системой Terrain Control, позволяющей выбрать 5 режимов движения:

Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях.

Модификация Duster с битопливным трехцилиндровым 100-сильным двигателем, имеющим объем цилиндров 1.0 л, называется Eco-G 100. К ПП: 6-ступенчатая механика, тип привода: передний. Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т. к. имеется 2 заправочные емкости по 50 л: бак для бензина и баллон для газа (бензобак расположен под задними сиденьями, а газовый баллон – под полом багажника). Машина может проехать без дозаправки 1300 км.

На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1.6 л (94 л. с.), электромотор (49 л. с.), стартер-генератор, трехвальную КПП (многорежимный автомат без синхронизаторов и сцепления), а также батарею емкостью 1.2 кВт/ч. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Такой гибрид на городских дорогах до 80% времени позволяет не запускать двигатель внутреннего сгорания, поэтому расход топлива совсем мизерный.

Полная или максимальная комплектация Luxe Privilege

Цена комплектации Luxe Privilege от 954 990 рублей с автоматом 2.0 МТ 4х4, от 964 990 рублей с полным приводом 2.0 АT 4х4, от 964 990 рублей с полным приводом 1.5 (дизель) МТ 4х4.

На фото Renault Duster Luxe Privilege: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала и ручки дверей с хоромовой отделкой, противотуманные фары, хромированная отделка бампера и ручек дверей, рейлинги на крыше, литые 16″ диски.

Интерьер: в отделки салона используются элементы отделки из «хрома»: вставка на руле, коробке передач, воздуховодов. Кожанный салон, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, передние и задние стеклоподъемники, усилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, мультимедийная система Media Nav с навигацией.

Пакет Мультимедиа 3 14 990 рублей – штатная навигационная система и камера заднего вида. Пакет ESP+HSA 15 990 рублей – cистема помощи при старте в гору, ESP

Полная или максимальная комплектация Рено Дастер в новом кузове 2019 года стоит 1 043 950 рублей:
двигатель 2,0 143 л.с. А Т, легкосплавные диски 16”, Media Nav с навигацией + карты
навигации, обогрев лобового стекла, пакет безопасности (ESP + задние
парктроники), хромированные ручки дверей, бамперы в цвет кузова, заводская тонировка
стекол, ручки дверей в цвет кузова с
хромированными элементами, кожаная
оплетка рулевого колеса, наружные зеркала в цвет кузова, ISOFIX, ABS, дневные ходовые огни, подушки безопасности,
передние водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности,
противотуманные фары, звуковое напоминание о не пристегнутом ремне, 3 задних подголовника, аудиосистема с Bluetoth и 4 динамика,
подрулевой джойстик, передние и задние электростеклоподъемники, климат
контроль, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, регулировка сидений по высоте, подсветка
багажного отделения, датчик внешней температуры, пепельница и прикуриватель,
центральный замок с ду, регулировка руля по высоте, спинка заднего сиденья складывается
в соотношении 1/3 и 2/3, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, ГУР, бортовой компьютер.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Доступный в России кроссовер «Джолион» поставляется с безальтернативным 1,5-литровым ДВС с мощностью 143 л. с. либо 150 л. с. в зависимости от комплектации. Бензиновый турбомотор может разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Привод есть как передний, так и полный. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП либо же 7-ступенчатый «робот».

«Дастер» дает покупателю куда больше выбора. Например, есть бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с мощностью 114 л. с. и 135 л. с. соответственно. Доступен и 1,5-литровый «дизель» на 109 л. с. Привод у всех модификаций полный. Трансмиссия на выбор МКПП, АКПП или «робот». В версии с 1,6-литровым мотором и полным приводом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунду.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Кроссоверы почти идентичны по габаритам: 4472х1841х1574 мм у Jolion против 4341х1804х1621 мм у Duster. Колесная база — 2700 мм и 2679 мм соответственно. Несмотря на чуть большие размеры, «китаец» уступает в объеме багажника. В разных версиях у него 320-340 литров, а вот у «француза» багажное отделение на 428 литров. Если сложить задний ряд — 1133 и 1720 литров соответственно.

Renault Duster 2 поколения

Рено Дастер 2 поколения (бензин и дизель) сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет – 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем (катафотом).


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы.

Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Также предусмотрена возможность подключения Android Auto™ и Apple CarPlay для вывода на дисплей мультимедиа приложений с айфона или смартфона. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия

Новый Рено Дастер имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. Ниже приведен список моторов, устанавливаемых на модели российской сборки Renault Duster 2 поколения, а также комбинации комплектаций двигатель/трансмиссия.

У дизельных и бензиновых моторов K9K и F4M ременные приводы ГРМ и чугунные блоки цилиндров, а у бензиновых моторов H4M и TCe 150 — цепные приводы ГРМ и облегченные аллюминиевые блоки цилиндров. Все двигатели адаптированы к российским условиям (холодный и влажный климат), которые легко заводятся при низких температурах.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Бензиновые модели допускается заправлять низкооктановым бензином АИ-92, но при этом увеличивается его расход и ухудшается динамика автомобиля, поэтому рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

В автоматическую трансмиссию Рено Дастер 2 поколения входит вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механической трансмиссией c 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, у которых передний привод 4х2 2WD, а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 4WD. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы: 2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

Dacia (Дачия) Duster Extreme


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Dacia Duster Extreme — это кроссовер того же сегмента, получивший эксклюзивные обновления. На радиаторной решетке замечательно смотрится новый логотип компании, который также имеется и на глянцево-чёрных 17-дюймовых колёсных дисках.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Данную модель румынский автозавод выпускает ограниченной серией. В отличие от своих собратьев машина имеет многочисленные элементы комфорта и оригинальный внешний вид.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

На автомобиль устанавливаются следующие силовые агрегаты:


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Полный привод имеется только на моделях с дизельным двигателем, на всех остальных — передний.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера была взята уже имеющаяся база шасси B0, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Независимая пружинная передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические гидравлические амортизаторы, а задняя подвеска:

Рулевое управление автомашины реечное с электрическим гидроусилителем, не требующим технического обслуживания. Передние тормоза дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

В условиях легкого бездорожья подвеска кроссовера практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход и устойчивость на больших скоростях.

Renault Duster NEW Style 2. 0 MT в наличии с ПТС


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Комплектация Privilege

Цена комплектации Privilege от 879 990 рублей с полным приводом 1.6 MT 4х4, от 920 990 рублей с полным приводом 2.0 MT 4х4, от 965 990 рублей с полным приводом 2.0 AT 4х4, от 984 990 рублей за дизельный вариант с полным приводом 1.5 dci МT 4х4.

На фото Renault Duster Privilege: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, противотуманные фары и хромированная отделка бампера, рейлинги на крыше.

Интерьер: в отделки салона используются элементы отделки из «хрома»: вставка на руле, коробке передач, воздуховодов. Передние стеклоподъемники, усилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема. Предусмотрен широкий пакет опций.

Комплектация Привеледж: подушка безопасности водителя, ISOFIX,
ABS, усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и
пепельница — 1 990 рублей, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, передние электростелоподъемники,
складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер,
аудиосистема, навигационаая система – 11 990 рублей, центральный замок, стальные
диски. Стоимость цвета металлик – 15 990 рублей, легкосплавные диски 16″ – 9 990 рублей.

Пакет Безопасность 16 990 рублей – боковые подушки безопасности и пассажира. Пакет Мультимедиа 2 16 990 рублей – штатная навигационная система, задние электростеклоподъемники, парктроник и камера заднего вида. Пакет ESP+HSA 15 990 рублей – cистема помощи при старте в гору, ESP

Комплектация Expression

Цена комплектации Expression от 769 990 рублей с бензиновым двигателем 1,6 –
114л.с. M T 4х2, от 819 990 рублей с полным приводом 1.6 MT 4х4, от 859 990 рублей с полным приводом 2.0 MT 4х4, от 904 990 рублей с полным приводом 2.0 AT 4х4, от 889 990 рублей за дизельный вариант с полным приводом 1.5 dci МT 4х4.

На фото Renault Duster Expression: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала в цвет кузова, ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, рейлинги на крыше, нет хромированных элементов бампера.

Интерьер: в отделки салона используются элементы отделки из «хрома»: вставка на руле, коробке передач, воздуховодов. Есть передние стеклоподъемники, усилитель руля, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, возможна установка кондиционера, штатная аудиосистема. Предусмотрен широкий пакет опций.

Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя, ISOFIX, ABS, усилитель руля, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница — 1 990 рублей, кондиционер –
29 990 рублей, регулировка руля по высоте, передние электростелоподъемники,
складывающее заднее сиденье, подогрев передних сидений — 6 990 рублей, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, штатная аудиосистема, навигация — 11 990 рублей, рейлинги на крыше, центральный замок, стальные диски. Стоимость цвета металлик – 15 990 рублей.

Пакет Зимний 14 990 рублей – подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стеклаПакет Комфортное вождение 9 990 рублей – противотуманные фары, круиз-контрольПакет ESP+HSA 15 990 рублей – cистема помощи при старте в гору, ESPПакет Безопасность 1 7 990 рублей – третий задний подголовник,подушка безопасности пассажира, ESP

Сравнение опций комфорта

В базовой версии Haval Jolion комплектуется однозонным климат-контролем и мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Панель приборов аналоговая, но есть компактный экран диагональю 3,5 дюйма для показаний бортового компьютера. Аудиосистема на 4 динамика.

В салоне Renault Duster установлен 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Как и у конкурента из Китая, есть поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay. Также есть климат-контроль, 5 USB-разъемов и 2 розетки на 12 Вольт.

Сравнение комплектаций и цен

от 1 118 000 р

от 1 228 000 р

от 1 338 000 р

от 1 368 000 р

от 1 448 000 р

от 1 478 000 р

от 1 498 000 р

от 1 579 000 р

от 1 599 000 р

от 1 628 000 р

от 1 729 000 р

Окончательная цена нового автомобиля Renault Duster NEW в комплектации Style 2.0 MT 2024 модельного года определяется цветом выбранного автомобиля и набором дополнительных опций.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Задняя подвеска Jolion полунезависимая, а вот у Duster она независимая полностью. В остальном конструкция ходовой у обоих кроссоверов идентична. « Китаец» смотрится выгоднее за счет всех дисковых тормозов, тогда как у французского кроссовера на задних колесах стоят барабанные.

В плане дорожного просвета «Дастер» превосходит конкурента — 210 мм против 190 мм. Впрочем, оба кроссовера хорошо чувствуют себя даже на посредственных дорогах в российской глубинке.

Теплые опции есть у обоих кроссоверов, но их набор, само собой, определяется комплектацией. В максимальных версиях автомобили предлагают обогрев руля, передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Полный набор для холодной русской зимы.

Размеры, габариты и масса

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается: у модели с передним приводом — до 1636 л, с полным — до 1570 л).

Безопасность

По результатам фронтального краш-теста степень безопасности Рено Дастер 2 поколения составляет 14,55 баллов из 16-ти возможных. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Фронтальный удар кроссовер 2 поколения переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%;
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

На автомобиль установлены следующие бензиновые и дизельные двигатели:

К силовым агрегатам прилагаются три вида КПП:

Для моделей европейской сборки доступна роботизированная КПП:

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

Renault Duster 2 поколения в некоторых комплектациях оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель H4M (1.6 л, 117 л. с.) имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, устанавливаемый на Renault Duster до 2015 года, который соответствовал экологическому стандарту Евро-4, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Этот мотор работает в паре, как с 5-ступенчатой МКПП (JR5), устанавливаемой на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатой МКПП (TL8), устанавливаемой на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R (2.0, 143 л. с.), работающий с механической 6-ступенчатой КПП, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Для работы мотора хоть и допустимо использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 (1.3, 150 л. с.) с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км. В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией (6-ступенчатой КПП TL8), а европейской сборки — как с механической, так и с автоматической трансмиссией (преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6).

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Базовая комплектация Authentique

Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель: 114 л.с. Цена комплектации Рено Дастер 1.6 MT 4х2 от 629 000 рублей, и от 739 990 рублей с полным приводом 1.6 MT 4х4.

На фото Renault Duster Authentique: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар и хромированных элементов бампера, нет рейлингов на крыше.

Интерьер: салон автомобиля аскетичен в отделки, нет стеклоподъемников, бортового компьютера, элементов отделки из «хрома», кондиционера, аудиосистемы.

Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя, ISOFIX, усилитель руля, прикуриватель и
пепельница 1 990 рублей, складывающее заднее сиденье,
штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, стальные диски. За рейлинги на крыше (багажник) 12 990 рублей, а за цвет
металлик доплатить – 15 990 рублей.

Пакет Аудиосистема 17 990 рублей – аудиосистема с CD, 4 динамика с Bluetooth, USB.

Характеристики Рено Дастер 2 поколения

По сравнению с моделями предыдущего поколения у Рено Дастер 2 поколения более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30° и 33° соответственно.


РЕНО ДАСТЕР НОВЫЙ СТИЛЬ 2 0 МТ

По своим габаритам и размерам Renault Duster 2 поколения вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать себя при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс 21 см способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, установленные на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собирались в России по лицензии компании Renault. Двигатели работают, как с механическими КПП (5-ступенчатой JR5 и 6-ступенчатой TL8), так и с автоматической — вариатором (CVT X-Tronic). Кроссовер доступен с передним и полным приводом, что позволяет выбирать нужную модель с учетом бюджета и условий для эксплуатации.

Комплектации и цены

Рено Дастер можно выбрать в 4-х вариантах комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При покупке автомобиля доступен один из пакетов опций, зависит от комплектации Duster 2018-2019 модельного года : Безопасность, Зимний, Мультимедиа, Аудио, Комфорт. Вы можете рассчитать сколько будет стоить и как выглядит версия рено дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены фото смотрите в подробном описании комплектации.

Краткие выводы

Хотите динамичный кроссовер с ярким дизайном, при этом не претендуете на большой багажник? В таком случае Haval Jolion для вас. Его конкурент в лице Renault Duster больше подойдет тем, кто нуждается в объемном багажном отделении, не гонится за быстрым разгоном и вниманием других водителей в потоке. Тем не менее, французский кроссовер тоже выглядит вполне себе стильно.

Сейчас читают:  ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Закладка Постоянная ссылка.