Рено дастер горит спираль на бензиновом двигателе

Содержание

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем – отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.

Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.

Источник

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:• топливо плохого качества;• недостаточный уровень масла;• неисправность свечей зажигания;• некорректная работа катушки зажигания;• неисправный лямбда-зонд;• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;• плохие форсунки;• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;• не герметичная крышка топливного бака;• неисправность высоковольтных проводов;• вышедший из строя ДМРВ

Что это значит? загорелась «пила» на приборке дастера

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Что делать, если двигатель дастера не заводится

Для запуска автомобильных моторов используется стартер, электронный контроллер автоматически корректирует состав смеси в зависимости от температуры воздуха. Если двигатель кроссовера Рено Дастер не заводится с первой попытки, то необходимо проверить электрические цепи и систему подачи топлива. Многочисленные попытки запустить силовой агрегат приводят к разряду аккумулятора.

Горит «пила» на рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

Горит чек двигателя на рено дастер, что делать?

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Воздушный фильтр

Если авто эксплуатируется на бездорожье или в сельской местности, то он как правило находиться большую часть времени в пыльной среде. В результате этого может происходить преждевременное загрязнение воздушного фильтра. В результате образуется бедная смесь, с высоким порогом детонации.

Где неисправность, если стартер крутит, но вхолостую

Электрический мотор, используемый для пуска двигателя Дастера, оборудован подвижной шестерней (бендиксом), которая вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика специальным реле. При поломке узла ротор стартера будет вращаться свободно, крутящий момент не передается к коленчатому валу двигателя.

Главные причины заглохшего двигателя и их диагностика

Основные причины остановки двигателя или затрудненного запуска:

  • нарушение зазора между электродами свечей и выход из строя катушек зажигания;
  • падение емкости батареи;
  • плохой контакт между клеммами электропроводки и полюсными штырями аккумулятора;
  • попадание посторонних примесей в топливо;
  • окисление контактов втягивающего реле на стартере;
  • грязная дроссельная заслонка;
  • засорение воздушного фильтра пылью;
  • дополнительная сигнализация и цепи противоугонных блокировок .

Горит пила на рено дастер

Значок загорелся оранжевым цветом. Раньше никогда не включался. Не можем понять что он означает. Выглядит он как прямоугольник, внутри которого волнистая линия. Заранее благодарны!

Это многофункциональная лампа неисправности электронных систем. Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, проверить ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер.

На «Renault Duster» устанавливали и бензиновые и дизельные двигатели.

Сигнализирует о проблеме в электронной системе или наличии воды в топливе.

Всем привет!Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка «пила» зараза такая!На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» – индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Горит чек на рено дастер причины

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

Грязная дроссельная заслонка

Со временем дроссельная заслонка Рено Дастер засоряется и начинает подклинивать и неправильно отрабатывать, особенно при низких температурах. Получается, топливо подается, воздух прекрыт не открывшейся заслонкой. В результате свечи моментально заливает топливом и запуск становится невозможным.

Можно попробовать выжать педаль газа в пол, будет задействован режим “просушки”, когда искра идет, а топливо не подается. Если данный способ не помог, то требуется промывка заслонки с адаптацией и продувка цилиндров от скопившегося топлива и замена свечей.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Рено Логан кондиционер

Заменить рулевые тяги на Рено Логан

Сайлентблок задней балки Рено Логан

Датчик давления впускного коллектора

Его показания часто влияют на ЭБУ Рено Дастер.

У него относительно небольшая стоимость, но неудачное расположение под капотом автомобиля может вызвать некоторые трудности по его замене.

Двигатель плохо запускается с утра

Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины.

Сейчас читают:  Замена рычага передней подвески Рено Логан

Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования.

Дизель

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Дизельный двигатель 90 лошадок

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом.

Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Забит воздушный фильтр

В конструкции двигателей внутреннего сгорания предусмотрен фильтр, отделяющий мелкодисперсную пыль от потока воздуха, подаваемого в цилиндры. В процессе эксплуатации пропускная способность картриджа снижается из-за засорения бумажного элемента посторонними частицами.

Загорелась «кардиограмма» на рено дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Загорелась «пила» заменил свечи

Всех приветствую!Заранее прошу прощения, что в БЖ буду писать записи задним числом, так как нет возможности зафиксировать все это своевременно.Дастер был приобретен 02.08.2022, до наступления холодов, много раз с семьей ездили на море, с друзьями на рыбалку, в общем много хороших моментов было. К сожалению, фото авто с тех поездок нет.

В общем, буду ближе к теме этого поста: в один из сентябрьских вечеров, нужно было провожать гостей и поехал в аэропорт, на обратном пути, когда уже заезжал в город, после очередного светофора, когда ожидал зеленый свет и только начинал трогаться, на приборке загорелась «пила» и машина не хотела дальше ехать.

Я по привычке, выключал зажигание и заводил, в надежде что авто вернется в штатный режим и я смогу успешно добраться до дома, но не тут то было. Стоит отметить, что с «пилой» я уже встречался при тех же обстоятельствах, в промежутке 1000-2000км, грешил тогда на плохой бензин, сменил заправку и потом как-то на некоторое время забыл про эту траблу.

Но тот случай запомнился, так как после долгих попыток, я просто с приглушенным двигателем, простоял на обочине. Примерно через 30мин завожу и опа! завелась и «пила» исчезла, но тогда твердо решил что с утра заеду на сервис к официалу, где был приобретен дастер.

Утром записался на сервис, в обговоренное время поехал к ним, они диагностировали компом и приговорили свечи к замене. Мои возражения по поводу того что машина то новая, пробег еще 3000км и какая замена свеч, тем более что заправляюсь исключительно 95-бензином, был аргументирован мастером, мол, топливо в наших краях плохое и еще, что с завода эти машины выпускаются с одноконтактными свечами.

Предложили поставить двухконтактные, на что я согласился. Поставили. Поехал.После замены свеч, «пила» долго потом не беспокоила, но еще через 3000км, пару раз была, но через 10-15 секунд гасла.Дастероводы, что это могло быть? Поделитесь пожалуйста опытом и мыслями в комментариях.Всем спасибо, что уделили внимание!

Источник

Коды ошибок.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Для этого следует перевести автомобиль в режим самодиагностики или воспользоваться специальным сканером или ноутбуком с возможностью подключения к порту OBD II.

Мануал о «пиле» на приборной панели duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

(ссылка на источник фото) О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Код краски — это очень важное понятие, которое позволяет сохранять оригинальный цвет автомобиля после множественных ремонтов. Это значение уникально для каждой машины, каждого оттенка. Для того, чтобы при ремонте в точности подобрать краску под изначальный цвет машины, нужны код, фирма, название краски, модель авто и год его выпуска.

Вся эта информация обычно указывается на наклейках-шильдиках, которые размещены на разных частях автомобилей. Код краски Рено Дастер и большинства других моделей Renault расположен на передней стойке внизу, с пассажирской стороны. Исключения встречаются крайне редко.

Код краски — важная информация, которую всегда необходимо узнать перед ремонтом сколов, удалением царапин, точечной покраской, полировкой кузова, любыми другими кузовными работами. Если обходиться без этой информации — после ремонта на кузове в любом случае будет выделяться перекрашенное пятно. Владелец автомобиля должен найти шильдик с кодом краски и переписать информацию сразу после покупки авто.

Что касается кода краски Рено Дастер, то существует 9 цветовых вариантов кузова этой модели авто:

  • белый неметаллик «Белый лед», код 369;
  • бежевый металлик «Светлый базальт», код KNM;
  • красный металлик «Красный тореадор», код 21B;
  • серый металлик «Серая платина», код D69;
  • серо-синий металлик «Синий электра», код RNZ;
  • синий металлик «Синий минерал», код RNF;
  • синий неметаллик «Синий морской», код D42;
  • коричневый металлик «Коричневый орех», код CNA;
  • черный перламутр «Черная жемчужина», код 676.

Выбирая автомобиль по цвету, нужно руководствоваться не только тем, какой оттенок больше по душе. Важно обращать внимание на безопасность краски, на то, насколько хорошо она заметна на дороге. Согласно статистике, самый безопасный — красный металлик с кодом 21B.

А вот самый опасный — черный перламутр с кодом краски 676. Из-за его цвета скорость машины всегда кажется несколько более низкой, чем на самом деле. Это опасно и для пешеходов, и для других автомобилистов, поэтому риск аварии на такой машине весьма повышен.

Наконец, стоит обратить внимание на то, что машины светлых оттенков расходуют немного меньше топлива, чем темные модели. Это связано с тем, что солнечные лучи сильнее нагревают именно темные автомобили, так что кондиционеры в них работают более интенсивно. К тому же, светлые авто легче мыть, да и царапины на них заметны намного меньше, чем на темных.

Назначение индикатора chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Не забыли о топливном фильтре?

Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».

Сейчас читают:  Лада Калина или Рено Логан — что лучше

Недостаточный прогрев двигателя

При низкой температуре воздуха мотор работает на обогащенной смеси, пары бензина конденсируются на холодных поверхностях. Если попытаться резко разогнать машину, то мотор начнет работать с перебоями или остановится из-за избытка горючего в рабочей смеси.

Кроме того, повышенная нагрузка негативно сказывается на подшипниках скольжения и деталях цилиндро-поршневой группы. По мере прогрева двигателя электронный контроллер снижает подачу топлива, конденсация бензина на стенках впускного коллектора прекращается.

Новая гамма duster

Базовые цветовые решения Рено Дастер представлены в 9 оттенках.

  1. Дастер, имеющий окраса «Белого льда». Характеризуется отсутствием металлика.
  2. Существует оттенок «Светлый базальт». Приближен к бежевому.
  3. Насыщенный «Красный тореадор». Автомобиль выкрашен в красный спектр.
  4. Успокаивающий и весёлый «Синий электра». Металлика серого цвета, с синеватым оттенком.
  5. Агрессивная «Черная жемчужина». Спектр цвета черный. Металлический оттенок отсутствует. Окрас приближен к перламутровому.
  6. Рено окрашенный в «Синий минерал». Серо-синее цветовое решение.
  7. Стандартный окрас «Серая платина». Исполнение в сером спектре.
  8. Нестандартный «Коричневый орех». Светло-коричневый.
  9. Радужный и умиротворяющий «Синий морской». Цвет темной морской волны.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

В последующем линейка Дастера пополнилась такими палитрами: армейский хаки, темно-каштановый и серый графит.

По условиям изготовителя белое исполнение автомобиля бесплатно на новый Дастер 2021 , а вот другие цветовые решения обойдутся будущему владельцу дороже, вплоть до 15 тыс. руб.

Следует помнить, что окрас играет существенную роль на уровень безопасности во время движения. Наиболее достоверную информацию об этом несут статистические данные о происшедших ДТП.

Согласно той же статистике самой низкой аварийностью обладают автомобили окрашенные в красный. Это связано с абсолютно заметностью этого цвета в различное время суток и независимо от уровня трафика. За счет этого другие участники дорожного движения могут произвести наиболее правильную оценку скоростного режима и удаленности такой машины.

Согласно статистике ДТП самым неблагоприятным цветовым решениям для автомобиля, с точки зрения безопасности, является черный. Для любого участника присуща недооценка скорости темного авто.

Также немаловажным аспектом является расход топлива на Рено Дастер. Считается, что белый автомобиль в летний сезон сжигает меньший объем бензина или солярки. Темный спектр цветов, включая синий минерал, сильнее прогревается на солнце. Исходя из этого, возникает большая нагрузка на систему климат-контроля.

Узнайте поподробнее про что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Окисление стартера

Окисление контактных пластин приводит к отказу электромагнитного втягивающего реле, которое соединяет шестерню ротора электромотора с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. При повороте ключа стартер будет работать вхолостую, дефект встречается на машинах Renault Duster, которые длительное время находились без движения на открытых стоянках.

Ошибка abs и «пила», нет полного привода дастер 4wd

Всем двс.Дело было так. Выехал с городских улочек СПб на КАД, разогнался до разрешенной скорости 110 и тут на тебе

Пила и абс, зуммер противно пискнул. Машина при этом как ехала так и едет. Ок. Доехал до дома. Подключил Pyclip со смартфона, чтобы почитать, что это такое

Залез в полный привод, а там

Поворачиваю шайбу переключения привода в авто и лок, а на приборке только 2WD. Ну приплыли. Начал кубатурить и решил, что надо копать в сторону задних колес. Либо провод, либо датчик, либо блок абс, полез под машину, а там

Малюсенькая трещина, которую фиг заметишь без фонарика. Ну думаю, щас сброшу ошибку и буду так гонять. Ага. Пробую сбросить ошибку по абс, она не сбрасывается и после выключения зажигания пила и абс остаются гореть. Ок. Теперь у меня монопривод, пока не починю.

Не устраивает. Озадаченный иду домой курить инет. Через какое-то время поиска понимаю, что теоретически можно поменять это кольцо (оно напрессовано на корпус гранаты), но найти его в рф у меня не получилось. И принимаю решение покупать привод в сборе, желательно бу и в хорошем состоянии.

Можно пробовать что-то делать со старым, варить, обтачивать и тп, но это эксперимент с неизвестным результатом, а авто ездит каждый день. На всем известном сайте бесплатных объявлений у частного продавца находится оригинальный привод, он одинаковый для всех полноприводных дастеров, но это не точно.

Ну как всегда! Я раньше ездил на шипах, а тут решил перейти на липу. Вот иду к машине и думаю, интересно, монопривод, без шипов, а я привык к другому, однозначно будет ощущение, что еду не на своем авто. Включаю зажигание, завожу машину, а ошибок на приборке нет. Шайба переключает режимы. Ну думаю чудеса и спасибо тачке, что у меня опять 4WD. Короче забрал привод и в сервис

Источник

Ошибка abs, пила и “пьяная дорога”. эпидемия лопающихся колец abs.

Буквально недавно просмотрел статью на Драйве от автора PAVEL-325 о проблемах с кольцом ABS и его изготовлении. Как оказывается проблема “редкая”, но происходит часто. Со временем, ржавчина начинает разъедать тоненькое кольцо ABS.

Влага, реагенты, температурные перепады делают свое дело. Данное колечко одевается на привод с натягом и все время испытывает разрывающую нагрузку. Толщина кольца равна 8 мм, а минимальное расстояние от впадины, меж зубьев, до внутренней, посадочной, поверхности равняется всего 2,5 мм.

Вот кольцо не выдерживает и лопается в самом узком месте. Это зубчатое кольцо АБС располагается на задней оси автомобиля. С него датчик АБС считывает обороты задних колес (левого и правого). Спереди такого кольца нет, магнитная полоска вмонтирована в ступичные подшипники.

Та статья, про изготовление пробного колечка, заинтересовала в первую очередь технической стороной вопроса, потому как это кольцо очень проблематично изготовить. Из всех возможных вариантов приходит на ум только электроэрозионная обработка за раз, но процесс очень дооолгий и соответственно дорогостоящий.

Также, как вариант, зуборезная обработка. Что является не менее затратным методом изготовления.

Казалось, что проще, пойти в автодок или на другую интернет площадку и заказать это кольцо, но не все так просто…

И вот в один прекрасный день, примерно через неделю после прочтения той статьи, ехал на машине. При достижении скорости, примерно в 130 км/ч, загорелись последовательно ошибка АБС, затем пила, и далее “пьяная дорога”.

И принудительно включился передний привод 2WD. Шайба не реагировала на переключения режимов. Остановившись, сразу в голове было предположение о лопнувшем кольце ABS, но какого черта, пробег то всего ничего 73 000 км и 4 года от роду. Поэтому мысль о лопнувшем кольце была отодвинута на задний план.

Начал с простого, в интернете узнал, что бывает сгорает предохранитель F21 – 7.5A, который отвечает за полный привод. Вынув тот предохранитель, осмотрев его, было понятно, что с предохранителем все в порядке. (90% предохранителей, используемых в данном авто, имеют размерность mini. И всего лишь несколько – стандартного размера.)

Далее было подключено высокопрофессиональное оборудование, а именно OBD адаптер с AlliExpress за 300 рублей, и считаны ошибки программой Torque. После томительного ожидания сканирования, ошибок не было найдено. Другие программки диагностики тоже ничего не нашли. Глушение двигателя и последующая заводка не сбрасывало ошибок.

Так как территориально находился недалеко от дилера, было принято решение прямо заехать к нему на диагностику, их оборудованием может, что удалось бы считать.

По приезду к Дилеру выяснилось, что диагност очень занят и принять смогут только вечером. Стоимость диагностики – 1600 рублей. Записался на вечер и поехал домой. Этого времени хватило чтобы заехать в гараж и залезть под машину. И сразу стало понятно, что виной всему зубчатое колесо ABS.

С левой стороны ничего криминального не было видно, зубья ровные, пропуски одинаковые. С правой же стороны обратил на себя внимание ну очень большой пропуск между зубьями. Однозначно это трещина.

Смысл в дилерской диагностике отпал.

Позвонил дилеру и отменил прием, а также уточнил, сколько будет стоить поменять это кольцо. Специалист по запчастям, посмотрел по каталогам выяснил, что отдельно это кольцо не продается (это и не удивительно). Кольцо идет в сборе с приводом – цена 12 000…15 000 рублей.

Также он выяснил, что есть аналоги внешних задних ШРУСов в сборе вместе с этим кольцо. Спасибо ему за это, уже стало понятно в какую сторону нужно копать. Объявленная стоимость замены наружного шруса заднего привода у Дилера начиналась от 5000 рублей.

Помониторив Яндекс, нашелся наружный шрус заднего привода от широко известной в узких кругах итальянской фирмы TRIALLI.

Артикул ШРУСа вместе с кольцом: GO 0906.

Покупать целый узел ради колечка не очень то и хотелось. А менять целиком наружный ШРУС и подавно не было никакого желания. Снимать пыльник, вымывать старую смазку, набивать новой смазкой и затем еще правильно напяливать хомут.

На авито, в объявлениях, находил “бэушные” привода. Там они выставлялись от 1000 до 3000 рублей. Но это надо ехать, смотреть, выбирать, терять время. Не всегда то, что на фото в объявлении, соответствует действительности.

Уже настроившись на самый просто вариант, склейка Поксиполом, подвернулась возможность изготовить колечко как раз на “электроэрозионке”. То, что нужно!

В чертеж автора Santechnik47 были внесены не существенные изменения:

Вся “фишка” заключалась именно в оцинковке. Чтобы данное кольцо хоть сколько то сопротивлялось агрессивной среде, на его поверхность надо нанести антикоррозийное покрытие, довольно-таки, толстым слоем цинка –Ц24хр. Цинковое покрытие, толщиной 24-30 мкм, применяется в жестких условиях.

Нержавейку для изготовления кольца использовать нельзя, нержавейка не магнитит, поэтому датчик ABS с такого кольца данные не сможет считать.

Кольцо было изготовлено и ожидало своей очереди на замену…

Источник

Подкапотное пространство: двигатель

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

Попадание конденсата в топливо

Вода попадает в бак при заправке и в результате оседания паров на стенках емкости. Проблема встречается в осенний или зимний период, для удаления посторонней жидкости используется этиловый спирт, который связывает воду. Другим способом борьбы с конденсатом является заправка бака бензином до верхней отметки, оставшийся воздушный пузырь содержит меньше паров воды.

Если грязное топливо попало в магистрали, то необходимо отвернуть шланги от рампы и слить бензин штатным электрическим насосом в подставленную емкость. Следует помнить, что помпа создает большое давление, для кратковременного включения зажигания потребуется помощь второго человека.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Сейчас читают:  Рено Логан 2017 года в новом кузове - комплектации и цены, фото

Появление ошибок в дождливую погоду.

В этом случае необходимо проверить состояние датчика ДК2 и подходящей к нему проводки. В случае повреждения или заводского брака может разрушиться оболочка и его корпус. В результате влага будет попадать внутрь цепи и вызывать замыкание. Все это будет влиять на те показания, которые он выдает.

Правильно определяем коды ошибок если на рено дастер горит чек

Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля.

Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Проблемы дизельного двигателя

В дизельном двигателе Renault Duster используются свечи накаливания, которые нагревают воздух и головку блока. После поворота ключа срабатывает блок управления, в комбинации приборов включается контрольный индикатор. Через несколько секунд лампа гаснет, после чего водитель прокручивает коленчатый вал электрическим стартером. Если наблюдаются проблемы с пуском, то необходимо проверить электронику диагностическим прибором.

Владельцы не всегда могут понять, почему не запускается дизель при температуре ниже -10°С, при этом контрольная индикация в комбинации приборов работает без проблем. Причиной дефекта является электронный блок управления мотором, в котором выходят из строя электронные компоненты.

Неисправность определяется при детальной диагностике узлов, ремонт заключается в замене вышедших из строя деталей.

Проблемы с двигателем

В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива можно выделить несколько основных причин того, что на Рено Дастер горит чек:

  • Бензиновый двигатель. Предоставлен в двух модификациях, с объемом двигателей 1,6 и 2,0 литра, выдающие мощность 102 и 135 л.с. соответственно. Рекомендуемая марка топлива – 95, неэтилированный. При использовании 92 марки, или бензина низкого качества, с присадками возможно снижение ресурса двигателя или некачественная работа.
  • Дизельный двигатель. Так же существует 2 модификации, выдающие 90 и 109 л.с.. Наиболее высокие объемы продаж у автомобиля с меньшей мощностью. Он комплектуется турбиной. Контроль работы осуществляет новое ПО, которое может самостоятельно определять все известные код ошибок.

Разряд аккумулятора

Свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою емкость, что негативно сказывается на характеристиках источника питания. Разряженная батарея не позволяет стартеру Дастера прокрутить коленчатый вал двигателя с частотой, необходимой для воспламенения смеси.

В этом случае требуется завести силовой агрегат от внешнего аккумулятора (например, установленного на другой машине или специального пускового устройства), а после окончания поездки восстановить емкость с помощью зарядного приспособления.

Основные признаки разряда батареи Дастера:

  • тусклое свечение контрольных ламп;
  • хриплый звуковой сигнал;
  • отключение электрических приборов при попытке пуска мотора.

Раскручены гайки

Силовые жгуты электропроводки крепятся к контактам батареи, кузову автомобиля и стартеру прижимными гайками. При ослабевании затяжки уменьшается площадь контакта, что приводит к затрудненному пуску мотора. Например, стартер не сможет крутить коленчатый вал при ослабевшем фиксаторе кабеля положительного питания.

Самодиагностика.

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных. Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1. Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Свечи

Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

Стоит периодически проверять состояние свечей и их работу, чтобы автомобиль нормально заводился по утрам. В особо запущенных состояниях, помимо свечей может потребоваться и замена колец. Во время этих процедур так же рекомендуется полностью сливать старое топливо из бака. Если проблема была именно в этом, то после проведения всех процедур автомобиль должен работать как раньше.

Свечи не выдают искру

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы индивидуальными катушками зажигания, которые находятся в свечных колодцах на головке блока цилиндров.plohie-svechi-daster-300x224.jpg
При повреждении обмоток нарушается искрообразование, двигатель глохнет или работает с перебоями, в комбинации приборов загорается индикатор Check Engine. При нарушении зазора между электродами катушка не обеспечивает пробой воздушного промежутка, что негативно сказывается на работе силового агрегата.

Для проверки состояния свечей и катушек необходимо:

  1. Снять элементы с автомобиля, проверить зазор между электродами (ширина промежутка должна составлять 0,9-1,0 мм). Если на нижней части детали имеется черный влажный налет, то такая свеча считается неработоспособной.
  2. Надеть катушку на свечу и прижать корпус к металлической детали силового агрегата.
  3. Попросить помощника прокрутить коленчатый вал стартером.
  4. Если искра отсутствует, то необходимо установить новую катушку. Следует учитывать, что при атмосферном давлении свеча может работать нормально, а при повышенном давлении в цилиндре искры не будет.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Топливный фильтр.

Если используется некачественное топливо, то может произойти засорение топливного фильтра. Причем эта проблема актуальна не только на бензиновых двигателях. На Рено Дастер чеки могут гореть чаще всего на авто с дизельным двигателем, которым на автозаправке могут налить топливо, не подходящее по сезонности.

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр.

Характеристики палитры авто

Особенностью является не только широкая гамма цветовых решений от производителя, но и индивидуальное название каждого цвета кузова. Это создает особое впечатление какой новый Дастер 2021 в целом, даже изучив только название, и посмотрев фото.

• Наиболее базовым принято считать Рено Дастер в исполнении белый лед. Количество фотографий кроссовера в таком цвете достаточно много. Данный цвет кузова производит впечатление снежной метели. Что придает элегантности и аристократизма машине. Достоинством является и отсутствие дополнительной нагрузки на кошелек покупателя за металлический оттенок. Поэтому автомобиль белого цвета доступен широкому диапазону покупателей.

  • Также достойно смотрится черный внедорожник. Он создает впечатление агрессивности и брутальности.
  • При этом серый оттенок — это своего рода середина между светлым и темным. Он не сильно выделяется и является успокаивающим.
  • Цвет кузова ореха и каштана на фотографиях практически неразличим.
  • Особую нишу занял автомобиль в цвете хаки. Всемирная паутина также переполнена фотографиями машины в этом варианте окраски. Эта палитра придает машине мужественный вид. Данный оттенок хорошо подчеркивает границы кузова и выделяет их на фоне всего авто.
  • Renault Duster создает впечатление спокойствия и легкости своим цветом синего минерала.
  • Наличие серого графита является привычным автолюбителям, наряду с синим минералом и светлым базальтом. Поэтому данный спектр цвета стал базовым для внедорожников Renault Duster.
  • Цвет кузова синего минерала не привлекает к себе внимание и умиротворяет.

Цвета кузова рено дастер

Цветовое исполнение автомобиля играет немаловажную роль при его выборе. Гамма цветов, которая представлена в линейке Рено Дастер достаточно широкая. Она способна удовлетворить запросы любого клиента. Определяясь со спектром цветов на 2021 год, французский автоконцерн руководствовался не только своими предпочтениями, но и рассматривал широкий диапазон различных моментов. Речь идет об условиях эксплуатации, показателях использования и других параметрах, в том числе немаловажен и цвет кузова.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...