РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

Содержание

Key Specs & Features of Chevrolet Aveo

View All Variants

Chevrolet Aveo 2006 2 750 $ грн 477 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика

KA 9655 II

Chevrolet Aveo 2006 3 200 $ грн 182 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика

AT 1195 CO

Chevrolet Aveo 2006 Base 4 999 $ грн 141 тыс. км Бензин, 1.5 л. A X 7062 HO Chevrolet Aveo 20064 850 $грн 186 тыс. км Бензин, 1.4 л. Ручная / Механика Chevrolet Aveo 2006 3 599 $ грн 200 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика Chevrolet Aveo 2006 4 000 $ грн 142 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика CE 9091 EH Chevrolet Aveo 20064 000 $грн 317 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика AX 6155 HO Chevrolet Aveo 20063 600 $грн 195 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика AX 3997 AK Chevrolet Aveo 20064 650 $грн 200 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика CA 9796 CI Chevrolet Aveo 2006 1.5i MT (86 к.с.) Base 3 600 $грн 246 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика Chevrolet Aveo 2006 3 800 $ грн 200 тыс. км Бензин, 1.5 л. A O 3384 HT Chevrolet Aveo 20062 500 $грн 270 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. B H 2476 CH Chevrolet Aveo 20064 250 $грн 150 тыс. км Бензин, 1.5 л. Chevrolet Aveo 2006 1.5i MT (86 к.с.) Base 5 100 $ грн 125 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика AA 8392 BX Chevrolet Aveo 20063 500 €грн 550 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика AT 4276 HI Chevrolet Aveo 2006 1.5i MT (86 к.с.) Base 4 200 $грн 191 тыс. км Газ метан / Бензин, 1.5 л. Chevrolet Aveo 2006 3 500 $ грн 120 тыс. км Ручная / Механика Chevrolet Aveo 2006 3 000 $ грн 308 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика AX 2881 IM Chevrolet Aveo 20063 400 $грн 90 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика KA 0841 BC Chevrolet Aveo 2006 1.4i MT (101 к.с.) Base 3 500 $грн 277 тыс. км Бензин, 1.5 л. Ручная / Механика BH 8075 OO

Сейчас читают:  Испытайте захватывающие обновления модели Renault Sandero 2019 года.

GQM, 895T — BORACAY BLUE, COASTAL BLUE, BRILLIANT BLUEGCW, 186 — MISTY LAKE, DIAMANTGRAUGAZ, 8624, 50U — SUMMIT WHITE, OLYMPIC WHITE (СОЛИД)GAN, 636R — SWITCHBLADE SILVER, RADIANT SILVER, QUICKSILVER, SILVER ICEGCS, 681R — RUBY RED, VELVET RED, WINTERBERRY REDGQJ — GRAND CANYON BROWNGAR, 501Q, 04Y — CARBON FLASH, BLACK ICE, BLACK GRANITEGYM, 205V — SATIN STEEL GREYGGE, 73L — SUPER RED (СОЛИД)06U, GQV — FLAME RED04U, GQW — URBAN GREY (2012)


РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

GYM, 205V — SATIN STEEL GREY (Глянцево-серый)


РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

РЕНО АВЕО И АВЕО И ЛОГАН

Читать в полной версии

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. — там и 11 тыс., а где 11 тыс. — там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца. Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo

гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее. Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом — минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo — есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой. Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров. На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково — много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault

его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet — за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч. Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с. – и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше. А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное. Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса. Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье. По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе — 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель — лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право. Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan. Артём Барановский

динамика, дорожный просвет, объем багажника, пространство салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

9 л / 100 км Поездки по городу

Машина в целом неплохая в своем классе, однако бесили детские болячки, которые могли сами как внезапно появиться, так внезапно и пропасть. Например, на двигателе 1.6, устанавливавшемся на «Шанхайки», часто могут начать плавать обороты двигателя, а затем сами нормализуются. Зимой продолговатый прогрев двигателя, может сопливить прокладка ГБЦ, вечные проблемы с кондиционером, быстро счесывается руль. Из хорошего – неплохая динамика, хороший клиренс как для седана, комфортный салон с необходимым минимумом функционала, эргономичные сиденья. В общем, нормальное авто за свою цену, однако сейчас, в 2023 году, найти живой экзепляр довольно трудно.

11 октября 2023

качество материалов, качество сборки, объем багажника, пространство салона, шумоизоляция

8 л/100 км

Владею автомобилем из автосалона 2006 года. Для города машина удовлетворяет на 100 процентов, но расход топлива мог бы быть меньше. По городу с небольшими пробками менее 8 литров не укладывался, а с кондиционером расход топлива растет до 10. Если ехать за городом с семьей и вещами, то она вообще не разгоняется. Багажное отделение маленькое многое не получится взять. Но расход горючего меня удивил при скорости 140 с кондиционером и в салоне 5 человек расход был 7 литров. Для трассы чтобы делать обгоны она очень слаба, а если набрал скорость и поддерживаешь ее, то хватает мощности. В обслуживании машина одна из самых дешевых на рынке. Самое слабое место этого авто – это ее кузов. Такое впечатление, что она сделана из фольги и это вполне правда.

18 апреля 2023

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

динамика, качество сборки, тормоза, шумоизоляция

03 июля 2022

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка скоростей, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, качество сборки, объем багажника, шумоизоляция

Удобный для небольшой семьи, экономичный, дешевый в обслуживании, удобный для парковки, юркий.

Александр Анатольевич Ломака18 декабря 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, салон, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника, расход топлива

10 л / 100 км Поездки по городу

Тачка огонь, за 3 года практически никаких проблем. А если и возникали такие, как текущее обслуживание, то для семейного бюджета безболезненно. Из минусов, кузов слабоватый, если в планах пользоваться долго то желательно обработать антикором и профессионально. А в целом Комфорта у нее не уступает японцам в таком же классе, динамика вполне нормальная с двигателем 1,5. Не буду утверждать всего авехи потому что первая перед покупкой которую я смотрел она была посвежее и седан, мне не очень понравилась, была какая-то деревянная. Может просто мне попалась по удачней В общем проверяйте ребята, прежде чем брать авто, не только на с.т.о. но и в ходу ,машина машине разн.

02 декабря 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, пространство салона, расход топлива, цена, шумоизоляция

7 л/100 км

Chevrolet Aveo LT B ОЧЕНЬ хорошем состоянии НА СВОИ ГОДЫ!!
Двигатель атмосферный самый надежный, Опелевский. Оригинальный пробег 213 тыс. км.
У единственного владельца за все время!
Куплена новой в автосалоне 11.2007г.
БЕЗ ЕДИНОГО ДТП.
Вся в родной краске.
ХОРОШАЯ Комплектация для данной модели: -Кондиционер работает
подушка безопасности
г/п руля
-Парктроники
ЭЛЕКТРО зеркала с подогревом, электро стеклоподъемники передние
защиту двигателя.
— Качественная тонировка
качественная акустика Sony
бортовой компьютер Технически претензий нет. -Докатка
-шумоизоляция капота
полная история обслуживания.
Ходовая в порядке
ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА 4 поколения

28 ноября 2021

качество сборки, простор салона, цена обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, объем багажника, расход топлива

11 л / 100 км Поездки по городу

Хороший автомобиль по своей цене.
Плюсы:
— невысокий вес и двигатель 100 лошадей дают неплохую динамику.
– комфортный салон.
— хорошая обзорность.
– малошумно.
— недорогие и доступные запчасти.
— нет проблем с поиском СТО.
— оцинкованный кузов /возможно не во всех версиях/.
— хорошая управляемость и наличие АБС.
Минусы:
— очень дорогие оригинальные электронные датчики/неоригинальные практически никогда не работают.
— относительно высокий расход горючего по городу.
— слабенькая подвеска.
— «болячки» на багажнике и капоте в местах соединения.
– переднюю часть задних арок внизу обивает камнями, через некоторое время их приходится подкрашивать.
– гниют накладки на боковых окнах.
– дуги в багажнике съедают много пространства.

26 ноября 2021

динамика, объем багажника, пространство салона, расход топлива, шумоизоляция

На Авео училась ездить. Для этой цели хорош автомобиль. Маленький багажник, маленький салон.

25 ноября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, пространство салона, расход топлива, цена, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Был 3 владелец, за 11 месяцев владения проехал около 20т.км. Купил в хорошем состоянии на свои годы, все больные места были в отличном состоянии. Первый хозяин заморочился и сделал шумку везде, даже в арках колес, в салоне довольно тихо было. Никогда не подводила, запчасти не дорогие, если ехать по трассе со скоростью 90км/час, расход не больше 6л на 100км. Продал по причине необходимости авто побольше, так бы ездил и ездил.

20 ноября 2021

динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, пространство салона, расход топлива, стоимость тормоза, управляемость, цена

Самая офигенная машина, надежная, семейная, дешевая в обслуживании. Запчасти доступны, ремонтируется своими руками

01 ноября 2021

коробка, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Хороший надеждый автомобиль.
Никогда не подводил.!!!
Не дорогой в обслуживании.
Для города отлично!
По трассе на обгон тяжело!!

26 октября 2021

качество материалов, пространство салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

7.2 л / 100 км

Автомобиль отличный на свою стоимость. Комфортный, мягкий, емкий, дешевый в обслуживании. Минус — кузов и клиренс

27 сентября 2021

динамика, дорожный просвет, коробка передач, стоимость обслуживания, управляемость, цена

12 л / 100 км Поездки по городу

Машинка супер на свои деньги. Главное найти в живом состоянии, которых очень мало.
Запчасти недорогие и их можно приобрести в любом магазине. Клиренс разрешает заехать на все бардюры.

27 августа 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника

7.5 л / 100 км

Великолепный семейный автомобиль. Достаточно дешевый и экономный.
Минус – клиренс и кузов очень подвержен коррозии.

25 августа 2021

качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза

качество материалов, объем багажника

Отличная машина. Пересел с смысла, по комфорту намного лучше. Детали недорогие. Машина надёжнее смысла намного. Их недостатков: немного ест масло

17 августа 2021

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка скоростей, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

динамика, качество материалов, пространство салона, управляемость, шумоизоляция

Если бы на автомате-то еще долго не продавал бы. Идеальный первый автомобиль. Дешевые запчасти, ремонт делают везде, не надо регулировать клапана. Вспомнил – прослезился.
Вытаскивала из любых ситуаций снег, лес и т.д.
Ну и денег я на нее не жалел. Запчасти выше среднего, резина только гудьер из Германии, усилил тормозные колодки из Лачетти.

10 августа 2021

дизайн кузова, динамика, коробка скоростей, стоимость обслуживания, управляемость, цена

объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

В целом неплохо авто, по своей цене, ждать непревзойденной шумоизоляции, быстрого разгона не стоит, но все основные функции выполняет.

29 июля 2021

динамика, качество материалов, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

6 л / 100 км

Обирала за дизайном. Невеликі габарити дозволяють при паркуванні у великому місті, зручна та легка у керуванні. Сучасна бюджетна автівка.

17 июля 2021

Доступное и не дорогое в обслуживании авто. Для обучения — самое оно. Так же подойдет и для повседневных поездок по и за городом. Для дальних поездок — будет не очень комфортно. Цена/качество.

06 июля 2021

дорожный просвет, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

В ціновому діапазоні альтернативи мало, але це було у 2007 році. Тоді було або Китай, або Ваз. Вважаю що вибір був правильний. Щонайбільший плюс, це дешева в обслуговуванні.

27 июня 2021

Отзывы о Шевроле Авео по годам

13 May 2010: General Motors has launched the CNG version of its popular mid-sized sedan Chevrolet Aveo in the Indian auto market. The all new Chevrolet Aveo CNG, a bi-fuel sedan is equipped with a full size petrol tank. In the normal condition, Chevrolet Aveo CNG is a BS IV vehicle and it can run 180 to 200 kms by a full tank of CNG.

Chevrolet Aveo Car News & Updates

Chevrolet Aveo has 27 images, view picture gallery of Aveo which includes exterior, interior & 360 view of Sedan car.

Chevrolet Aveo Mileage

The claimed ARAI mileage: Chevrolet Aveo Petrol is 14.49 kmpl . Chevrolet Aveo CNG variant has a mileage of 15.4 km/kg.

Found what you were looking for?YesNo

Are you Confused?

Ask anything & get answer in 48 hours

*Ex-showroom price in New Delhi

Закладка Постоянная ссылка.