Renault Start: дан приказ ему на запуск

Автозапуск на дастере

Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.

Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.

Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :

  1. Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
  2. В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
  3. Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.

Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.

Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере. Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев.

Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.

Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.

Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.

Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.

Машина starline заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.
Сейчас читают:  Почему при включении фар падают обороты: причины, что делать

В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа.

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Меню опций

Состояния опций, установленные в системе по умолчанию («включено» или «отключено»), выделены в таблице серым цветом. Цифры в ячейках соответствуют числу нажатий педали газа для установки необходимого состояния опции (см. ниже).

* После выполнения процедуры сброса все настройки изменят свои значения на значения по умолчанию, а устройства, «привязанные» к модулю (IGLA и др.), будут удалены из памяти AUTOSTART.

Для изменения состояния нужной опции выполните следующие действия:

  1. Нажмите педаль газа до упора.

  2. Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
  3. Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.

  4. Нажмите педаль газа то количество раз, которое соответствует требуемому состоянию опции – «включено» или «отключено» (см. цифры напротив соответствующей опции в таблице). Сигналы индикации модуля AUTOSTART подтвердят ввод выбранного значения. Количество сигналов будет соответствовать числу нажатий педали газа. Состояние опции будет изменено.
  5. Если сигналов индикации не последовало, то это означает, что число нажатий педали газа не соответствует ни одной опции. Для активации необходимой опции повторите процедуру ввода, начиная с п.1.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Renault Start: дан приказ ему на запуск
Расположение входа контроля работы силовой установки
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.Renault Start: дан приказ ему на запуск
Назначение разъемов основного модуля

Параметры can-шины

Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.

В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.

  • A – включение настройки:
    • 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
    • 0 – использовать значения, введенные вручную.
  • BBB – значение предделителя (PS)
  • CC – значение BS1
  • D – значение BS2

Примеры:

1000000 – стандартные значения0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7

Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.

PSBS1BS2ШинаPSBS1BS2Шина
287500165262,5
296500164362,5
2105500168762,5
2114500169662,5
21235001610562,5
21325001611462,5
4872501612362,5
4522501613262,5
496250205250
4105250205450
4114250206350
4123250207250
4132250208750
852125209650
8871252010550
8961252011450
81081252012350
81141252013250
8123125303233,33
8132125304333,33
1052100305433,33
1063100306533,33
1072100307433,33
1087100307233,33
1096100308333,33
10105100308633,33
10114100308733,33
10123100309633,33
10132100309533,33
123283,33309233,33
124383,333010433,33
125283,333010533,33
126583,333010933,33
127483,333011833,33
128383,333011433,33
128783,333011333,33
129683,333012233,33
1210583,333012333,33
1211483,333012733,33
1212383,333013233,33
1213283,333013633,33

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на renault sandero

Дистанционный запуск двигателя Renault Sandero очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Сандеро не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Сандеро при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
Сейчас читают:  Размер дворников для Лады-Гранты: как будет правильно выбрать

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Renault Sandero на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Привязка устройств

  1. Для согласования ATLAS с модулем автозапуска AUTOSTART подайте питание 12В на устройства и переведите AUTOSTART в режим обновления ПО. Процедуру привязки удобно выполнять непосредственно после обучения модуля AUTOSTART до отключения серого провода от « » питания. Если привязка не была выполнена до отключения серого провода от « », воспользуйтесь следующим алгоритмом для перевода AUTOSTART в режим обновления ПО:
    • Нажмите педаль газа до упора.
    • Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
    • Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
    • Нажмите педаль газа 20 раз. Вход в режим обновления ПО будет подтвержден 20 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
  2. Для согласования ATLAS с противоугонным устройством IGLA подайте питание 12В на устройства и переведите IGLA в режим смены PIN-кода (см. инструкцию к устройству).
  3. В приложении ConfigTool нажмите кнопку «Привязать Autostart» для привязки модуля автозапуска AUTOSTART или «Привязать IMMO» для привязки противоугонного устройства IGLA.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  4. Убедитесь, что процесс привязки был запущен и дождитесь его окончания.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  5. Успешная привязка устройства будет подтверждена соответствующим сообщением в окне приложения.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

Если после подключения ATLAS связь с модулем AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа.

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Согласование с atlas и compass gsm/gps

 Согласование через приложение Author Connect

  1. Подключите устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях.
  2. Установите мобильное приложение Author Connect для iOS (версии 10.0 и выше) или Android (версии 4.1 и выше):
    https://itunes.apple.com/ru/app/author-connect/id1394124230
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dma.author.connect
  3. Запустите приложение, нажмите «Создать учетную запись» и зарегистрируйтесь в системе, используя номер телефона, с которого будет осуществляться «привязка» устройства на сервере. Для «привязки» охранного комплекса Вам потребуется пластиковая карта, входящая в комплект поставки ATLAS/COMPASS, с серийным номером устройства и открытым кодом.

  4. Подайте питание 12В на устройства.
  5. Переведите модуль AUTOSTART в режим обновления ПО (соедините серый провод AUTOSTART с красным) и подайте питание « ».
    Если доступ к модулю затруднен, переведите AUTOSTART в режим обновления прошивки по алгоритму, изложенному в разделе Меню опций (серый провод можно не подключать).
  6. Не выключая зажигание, перейдите на вкладку «Управление» мобильного приложения Author Connect и нажмите кнопку настройки (шестеренки).

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  7. В открывшемся окне перейдите в настройки инженера, выбрав соответствующий пункт меню.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  8. Выберите в списке модуль AUTOSTART и подтвердите привязку нажатием кнопки «Привязать».

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  9. Убедитесь, что статус привязки устройства изменился на «Привязано».

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

Сейчас читают:  Где собирают Рено Дастер

Если в процессе привязки к модулю ATLAS через приложение Author Connect не произошло автоматического определения модуля AUTOSTART, используйте программу ConfigTool для Windows для согласования и настройки совместной работы устройств.

 Согласование и настройка ATLAS с помощью программы ConfigTool

Установка программы

  1. Скачайте архив с приложением ConfigTool и распакуйте его в папку на диске.
  2. Подключите ATLAS к источнику питания 12В.
  3. Подключите ATLAS к к компьютеру с помощью кабеля microUSB.
  4. Запустите приложение ConfigTool двойным щелчком мыши на файле config_tool.exe.
  5. В открывшемся окне нажмите «Подключить». Программа сама определит необходимые параметры подключения.

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Привязка устройств

  1. Для согласования ATLAS с модулем автозапуска AUTOSTART подайте питание 12В на устройства и переведите AUTOSTART в режим обновления ПО. Процедуру привязки удобно выполнять непосредственно после обучения модуля AUTOSTART до отключения серого провода от « » питания. Если привязка не была выполнена до отключения серого провода от « », воспользуйтесь следующим алгоритмом для перевода AUTOSTART в режим обновления ПО:
    • Нажмите педаль газа до упора.
    • Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
    • Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
    • Нажмите педаль газа 20 раз. Вход в режим обновления ПО будет подтвержден 20 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
  2. Для согласования ATLAS с противоугонным устройством IGLA подайте питание 12В на устройства и переведите IGLA в режим смены PIN-кода (см. инструкцию к устройству).
  3. В приложении ConfigTool нажмите кнопку «Привязать Autostart» для привязки модуля автозапуска AUTOSTART или «Привязать IMMO» для привязки противоугонного устройства IGLA.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  4. Убедитесь, что процесс привязки был запущен и дождитесь его окончания.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

  5. Успешная привязка устройства будет подтверждена соответствующим сообщением в окне приложения.

    Renault Start: дан приказ ему на запуск

Если после подключения ATLAS связь с модулем AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Выбор устройства автозапуска

В пункте «Тип установленного модуля автозапуска» укажите устройство автозапуска, которое будет использоваться совместно с модулем ATLAS:

  • Модуль AUTOSTART
  • Модуль автозапуска. Тип 1 – для прочих модулей
  • None – без модуля автозапуска

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Источник данных о состоянии зажигания

В зависимости от способа подключения ATLAS выберите источник сигнала о состоянии зажигания:

  • данные, получаемые и передаваемые по CAN-шине противоугонным устройством IGLA (если подключено)
  • данные, получаемые и передаваемые по CAN-шине модулем автозапуска AUTOSTART (если устройство IGLA не подключено)
  • аналоговый вход ATLAS (желтый провод), подключенный к цепи зажигания

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Источник can-данных

ATLAS информирует владельца автомобиля об изменении состояния контролируемых узлов и систем через мобильное приложение Author Connect. Некоторые данные, отображаемые в приложении, зависят от подключенных охранных устройств и систем автозапуска.

Если Вы используете GSM-модуль ATLAS совместно с противоугонной системой IGLA и модулем автозапуска AUTOSTART, то необходимо выбрать источник CAN-данных для ATLAS в пункте «Приоритетное CAN-устройство»:

  • Противоугонное устройство IGLA (по умолчанию)
  • Модуль автозапуска AUTOSTART

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Параметры can-шины

Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Renault Start: дан приказ ему на запуск

Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.

В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.

  • A – включение настройки:
    • 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
    • 0 – использовать значения, введенные вручную.
  • BBB – значение предделителя (PS)
  • CC – значение BS1
  • D – значение BS2

Примеры:

1000000 – стандартные значения
0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4
000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7

Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.

PSBS1BS2ШинаPSBS1BS2Шина
287500165262,5
296500164362,5
2105500168762,5
2114500169662,5
21235001610562,5
21325001611462,5
4872501612362,5
4522501613262,5
496250205250
4105250205450
4114250206350
4123250207250
4132250208750
852125209650
8871252010550
8961252011450
81081252012350
81141252013250
8123125303233,33
8132125304333,33
1052100305433,33
1063100306533,33
1072100307433,33
1087100307233,33
1096100308333,33
10105100308633,33
10114100308733,33
10123100309633,33
10132100309533,33
123283,33309233,33
124383,333010433,33
125283,333010533,33
126583,333010933,33
127483,333011833,33
128383,333011433,33
128783,333011333,33
129683,333012233,33
1210583,333012333,33
1211483,333012733,33
1212383,333013233,33
1213283,333013633,33

Устранение ошибки ос7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...