Renault Scenic 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Renault scenic 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Достоинства:
Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора — всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона — супер. Места завались. Для ног задних пассажиров — тем более. Чел что писал пост выше — просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно — высоко, почти как в паркетнике.

Недостатки:
Недостатки исходят из достоинств — экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь.

Что ломалось:
Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло — профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор — менял на б/у. Всё.

Опыт обслуживания:
Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки — вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди — мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые.

Предыдущий автомобиль:
Рено — 19.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

5 способов защиты от угона через диагностику

К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь внутрь либо на внутреннюю часть центральной консоли.

Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.

Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.

Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера.

То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто автор видео — канал Прямые Руки.

Сначала в замок устанавливается ключ.

Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить.

О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.

Create an account or sign in to comment

В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза. Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки: Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто.

Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Обычно, разъём OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и, что бы его открыть, заглушку нужно потянуть на себя. К тому же, даже простая диагностика, без ремонтных работ, совсем не бесплатная процедура.

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM фото.

Obd2 сканер — необходимая вещь для каждого владельца не нового Рено Логан, он поможет понять что неисправно, сбросить ошибку и сэкономить деньги на те же примитивные операции в сервисе, застрахует от «развода» на ремонт.

В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.

Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан? Нет, к сожалению, не все! Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку.

И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться. При этом адаптер может работать на одной машине и вообще не работать на другой. Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm, а он не работает с автомобилем Рено Логан.

Вот, например, тема на популярном форуме владельцев Рено Логан про проблемный адаптер ELM , купленный в популярном китайском интернет-магазине. И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных.

При этом, на рынке нередка манипуляция версиями прошивок сканера ELM

Delphi ds150e: сканируем renault scenic ii 2007 г.в.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Obd2 connector location — renault scenic (1996 — 2003)

И система ответила каким-то странным образом. Пока списали на пресловутую незатянутую клемму. DF — Vehicle moves vith max parking brake. Передние колеса вращались, когда электроручник был затянут до упора. Молодежи на заметку: И выглядит глупо, и ремня выпишут. Итого 18 ошибок, из которых действительно существенных от силы четыре диагностический разъём рено сценик 2.

Они предназначены для подключения специальных приборов и устройств, при помощи которых специалисты станций технического обслуживания могут осуществлять диагностику различных систем автомобиля, оценивать корректность работы отдельных узлов и оборудования транспортного средства.

В автомобилях более раннего срока выпуска гнезда для приборов диагностики и тестирования располагались в основном в подкапотном пространстве, диагностический разъём рено сценик 2, для упрощения работы по обслуживанию и тестированию автомобилей они стали размещаться именно внутри салона.

Доступ к таким контактам зачастую скрыт от обычного пользователя транспортным средством во избежание внедрения в систему контроля и диагностики автомобиля со стороны некомпетентных лиц. За всю историю выпуска автомобилей французским заводом Рено применялись лишь 2 типа разъемных гнезд, что в значительной степени увеличивало уровень универсальности приборов и удобства при работе диагностический разъём рено сценик 2 с.

Размещение в модели первого поколения Неопытным автовладельцам найти его будет не так уж и легко. Он размещен в нижней части панели приборов слева от рулевой колонки. Необходимо найти блок предохранителей, а справа от него расположен разъем для диагностики.

Для того, чтобы к нему добраться следует открыть декоративную пластиковую крышку, которая скрывает предохранители. Сам же разъем закрыт пластиковой заглушкой черного цвета.

Renault scenic 3 1.6 dci edc17c42. вопрос по кодам ошибок

Чип тюнинг и ремонт блоков управления 380937877777

  • Город: Чернигов
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте! В авто нужно отключить заслонку на выпуске. Техподдержке Алексея нужны коды ошибок в OBD формате. Абритус вообще не видит ошибок даже при снятом разъеме. ЕЛМ 327 тоже. VCS видит кучу ошибок, но в DF формате. Клип видит такие ошибки:

И при одетом разъеме предыдущие уходят, но добавляется DTC148077 Заслонка выпуска воздуха (с ней она и приехала) Вопрос есть ли у кого эти коды в обд формате? Спасибо

  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • x1307, chipex и andy_ezhik это нравится

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Сейчас читают:  Влияние температуры на вязкость газов

Чип тюнинг и ремонт блоков управления 380937877777

  • Город: Чернигов
  • Пол: Мужчина
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Французские автомобили
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Renault scenic ii – семейный треугольник

Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2022 году Сценик уступил место третьему поколению.

Renault scenic/рено сценик где находится obd2 разъем/where is obd2 jack

Предназначение и функции Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник.

Распиновка OBD2 разъёма Рено Логан.  Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования-…

Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.

Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.

Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки.

Бортовой компьютер – инструкция по эксплуатации renault scenic

Надпись означает отсутствие зарядки. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 и 77 11 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление».

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

Renault Scenic 2004 - цена, характеристики и фото, описание модели авто
В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

Диагностический разъем автомобиля

После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность.

Из-за забитых дренажей под крыльями вода может попасть в салон через воздухозаборник. Следом вода попадает на блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. За новый блок придется отдать около 4 тыс. рублей, а за работу по его замене около 2 тыс. рублей.

Отказ приборной панели – распространенное явление: мерцает или пропадает изображение, сбрасываются показания. Стоимость новой панели около 30 тыс. рублей. Но потухшую панель можно оживить: перепаять дорожки, резисторы и полевой транзистор. Стоимость работы около 5-6 тыс. рублей.

Пластик салона нередко скрипит. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

Многие владельцы отмечают проблемы с картой или картридером системы «безключевого доступа». Чаще всего «глюки» появляются после незначительной деформации геометрии карты (например, в кармане брюк). Стоимость нового ключа-карты около 5-6 тыс. рублей, а китайского аналога – около 2-3 тыс. рублей. За прописку карты необходимо просят около 1 тыс. рублей.

Информационные сообщения бортового компьютера «рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Как сбросить ошибку на renault megane

Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после сброс ошибок Renault Megane и дать ему поработать на холостых оборотах минуты педаль газа во время работы не нажимать. Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару.

https://www.youtube.com/watch?v=X-20MGmnRdM

Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ.

Найдены дубликаты

Электро, блядь, ручник.

Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?

щас подобная тема у многих производителей авто.

лет 10 наверное как.

карданы с незаменяемыми крестовинами.

датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.

дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.

форсунки, которые надо при замене прописывать в мозги машины и причем прописать можно не все.

лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.

отсутствие вкладышей ремонтного размера на многие движки.

Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать?

у меня такой же вопрос, коллега.

есть мнение, что это заслуга маркетолухов.

Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?

Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию.

Пиздец короче, мое инженерное нутро (жопу) разрывает (жжёт) негодование (бугурт).

у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.

Приветствую. Меня так замучил электронный ручник! Подумал и сделал себе механический! Забыл проблему, как страшный сон!

На фото третий сеня

второй сеня вот:

Это тоже гранд, а вот не гранд

ага но у меня 2 гранд =)

я думаю свою не гранд на гранд поменять.

этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой

@gepka, Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?

хотя бы программу минимум осуществить. пусть включается и работает. мне будет достаточно. а если она еще и с камерой подружиться сможет это вообще шикардос.

Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?

Сейчас читают:  Стеклоочистители и стеклоомыватели Рено Логан: электросхема

у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.

Неисправность работы впрыска

рено сценик на берегуПохожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта Card not detected — Карта не распознана Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства Change card battery — Поменять часть питания карты Check injection — Проверить впрыск Check steering — Проверить управление руля Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop» Cruise control not working — Регулятор скорости не работает Cruise control — Регулятор скорости XXX km (or miles)

in memory — Память километража Door open — Дверь открыта Engine overheating — Перегрев двигателя Electronic fault — Электроника не работает ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории Faulty steering — Не работает рулевое управление Faulty injection — Нарушена система впрыска Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Heated seat ON — Выключен подогрев сидений Luggage compartment open — Задняя дверь открыта Limiter — ограничитель скорости Oil level — Уровень масла Top-Up Oil level — Долить масло Please Insert card — Вставить карту Press the brake pedal — Нажмите тормоз Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции Steering locked — Рулевая колонка блокирована Steering not locked — Рулевое управление блокировано Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости Underinflation:

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Ошибки рено сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие

Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо ошибки бортового компьютера рено сценик 2 БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа в торце правого подрулевого переключателято появится информация об уровне:

Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Ошибки бортового компьютера рено сценик 2 устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.

Погасла панель сценик

Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.

  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.

Распиновка диагностического разъема стандарта obd 2

Вывод   Назначение  

2   J1850 Шина  

4   Заземление кузова автомобиля 

5   Сигнальное заземление автомобиля

6   Линия CAN-High, J-2284 

7   К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

10   J1850 Шина- 

14   Линия CAN-Low, J-2284 

15   L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

16   Питание 12В от АКБ автомобиля 

Расшифровка сообщений бк renault с английского пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Расшифровка сообщений бк renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.
Сейчас читают:  Двигатель: Шатун RENAULT LOGAN I, 1.4, 04-н.в.

Рено сценик 2. ошибка ручника.

Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.

Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.

Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.

Вот разобранный электро ручник.

У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.

Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.

Ну да пох, ибо не страшно.

По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.

Припаяем как нужно.

Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.

Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.

Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.

Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.

Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.

Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.

Дублируем огрызки проводами.

Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.

Наляпаем ее на провода.

Подождем сутки, пока затвердеет.

Соберем и проверим.

Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.

Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера renault

Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала. Активен индикатор открытых дверей. Автоматически включаются дворники на маленькой скорости. Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя. Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

По-прежнему кнопки Start и Stop не работают. Также светится Electronic Fault. Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе. При одновременном включении кода с индикатором ошибки бортового компьютера рено сценик 2, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки.

Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также ошибки бортового компьютера рено сценик 2 ручника говорит о датчике ABS и его поломке. При неисправности данных блоков охлаждающая жидкость прогревается значительно дольше или вовсе не нагревается до нужной температуры.

Неполадки в работе узла также могут провести к перегреву силового агрегата. DF Код указывает на попадание масла в топливо, основные причины проблемы: Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.

Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства. Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство. Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.

Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата. Данная ошибка ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следующими признаками: DF, P Код Р указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.

P Неисправность связана с работой топливной системы. Для начала следует произвести диагностику уровня давления в магистралях подачи горючего с манометром. Пользователю нужно удостовериться в исправной работе топливного насоса, а также произвести проверку предохранительных элементов и подачу горючего в насос.

При появлении данного ошибки бортового компьютера рено сценик 2 следует проверить следующие элементы: P Код Р может иметь несколько расшифровок: P Код Р связан с неправильной работой или сбоями функционирования модуля управления приводом дроссельной заслонкой.

Сначала рекомендуется произвести очистку самого механизма и форсунок. Также следует убедиться в целостности проводов, подключенных к датчику положения заслонки и регулятору холостого хода. Код Ошибки датчиков ошибки бортового компьютера рено сценик 2 Неисправность датчика абсолютного давления.

Пользователю надо проверить работу устройства, а также убедиться в работоспособности проводки и целостности проводников. Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.

B Неисправность первого пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Проблему надо искать в проводке либо в самом датчике. Если эти элементы целые, то следует тестировать работу мультиплексной шины. CF Сбой в функционировании переднего правого контроллера антиблокировочной системы.

Надо тестировать сам датчик и его проводку. DF Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса.

DF На Рено Премиум dci и других версиях данных код обозначает неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера. Пользователю надо протестировать работу самого ошибки бортового компьютера рено сценик 2, а также убедиться в его качественном контакте с электросетью и отсутствии повреждений на разъемах.

Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на колодке. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой. DF Неисправность в работе датчика педали.

Если ошибка случайная, то после удаления данный код больше не появится. Проблема может быть обусловлена плохим контактом. DF Данная ошибка указывает на неполадку в работе контроллера скорости.

Также проблема может заключаться в программном сбое в работе датчика бокового удара, расположенного со стороны водителя. DF Сбои в конфигурации контроллера бокового удара, расположенного со стороны ошибки бортового компьютера рено сценик 2.

Проблема может заключаться в повреждении электроцепи управления форсунками. DF Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя.

Список ошибок obdii для автомобилей марки renault:

P Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. P Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана ошибка на рено сценик адсорбера.

В частности, цепь может быть замкнута или в ней ошибка на рено сценик обрыв. Автоматически включаются дворники на маленькой скорости. Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки. По-прежнему кнопки Start и Stop не работают. Также светится Electronic Fault. Дворники не выключаются, ошибка на рено сценик продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке.

Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза лягушки. Здесь нужно менять все детали на сервисе. В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, — это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.

Рекомендуется заменить тормозные колодки. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

4-х ступенчатый «автомат» DP0 шел в паре только с бензиновыми двигателями. Проблемы с коробкой могли появиться после 60-100 тыс. км. Как правило, все начиналось с небольших подергиваний, а далее заканчивалось уходом в аварийный режим. Виновники «торжеств» электромагнитные клапана, реже гидротрансформатор.

Указанный разъем получил сброс ошибок renault megane через obd2

Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в под капотом пространстве и других местах.

Ходовая

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Заключение

К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...