В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway.
Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова, противотуманки, рейлинги)
Стоимость — 950 тыс. р. (+ 50 т. р за допы) в апреле 2021 г.
Почему на АКПП? Потому что это первый наш с мужем совместный автомобиль, а я не признаю третью педаль ну вообще ни как 😁(до этого 7 лет управляла праворульными япошками на автомате и изменений в виде перемещения руля на прямо противоположную сторону для меня и так достаточно 😁).
При выборе автомобиля для мужа важными моментами были:
— надёжность и простота в обслуживании
— как я уже писала выше, отсутствие третьей педали))
— вместительный багажник (крайне важно было, чтобы туда вошла коляска, большая такая, с коробом и шасси))
Авто мы приобрели у официального дилера у себя в городе. Впридачу мы получили гарантию на авто на 3 года.
И так, прокатавшись на машинке год, мы имеем следующее:
— пробег 7000 км
— расход бензина город 12 л, трасса 8 л. (На первых 5000 км расход был город 14 л, трасса 9 л.)
— прошли 1 ТО, на котором была произведена замена масла, фильтров, сход развал. Стоимость сего удовольствия — 11200 р.
— затонировали заднюю полусферу
— установили камеру заднего вида.
Вот в принципе и всё, что мы делали)) понятно, что машина новая, но всякое знаете ли бывает 😁
Кстати о коляске. Коляска вошла, но пришлось снять полку багажника, в принципе не страшно)) но это можно считать небольшим минусом.
Клиренсом муж доволен, даже иногда жалеет, что дороги слишком ровные 😂уж очень она классно идёт по ямам да канавам, вальяжно, мягко.
АКПП. 4 ступенчатая. Если вы берете автомобиль не с целью учавствовать в Формуле 1, то вообще пойдёт)) надёжный, простой автомат DP2, который стоИт не только на Рено, но и на многих других марках.
В общем и целом, автомобиль оправдал наши ожидания. Муж доволен, я привыкла к левому рулю, минусов не нашли как таковых))
Прежде чем покупать новый Renault Sandero Stepway 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного приподнятого хэтчбека.
Ниже мы собрали недостатки Рено Сандеро Степвей на основе отзывов реальных автовладельцев. Для авто в России предлагались только бензиновые движки, причем все объемом 1,6 литра. Начальный вариант мощностью 82 л.с. сочетаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой.
Более мощный агрегат выдает 113 «лошадок» — такой доступен не только с МКПП, но и с бесступенчатым вариатором. Кроме того, ранее в продаже был 102-сильный хэтч с классическим автоматом на четыре ступени. Все версии являются переднеприводными. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Содержание
Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2
- Высокий клиренс
- Дизайн
- Подвеска
- Экономичность
- Динамика
- Шумоизоляция
- Эргономика
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей
Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат
Видео отзыв
Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.
Отзыв реального владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) механика
Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо, из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это на лежачих полицейских ощущается, плавной езды не получается.
Отзыв автовладельца Renault Sandero Stepway на механике
Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.
Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором
Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.
Алексей Ляпин, отзыв про Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат
Из минусов, на мой взгляд, можно указать на жесткость подвески — она таки жесткая. Неровности на дороге чувствуются, и перед лежачими полицейскими надо притормаживать. Но, с другой стороны, уверенность есть, что, если и въехал в ямку, или прозевал «искусственную дорожную неровность», машина хоть и громыхнула, с ней ничего не случилось.
Однозначный плюс – довольно высокий клиренс даже для города. Все тротуарные бордюры все же ниже бамперов, так что, не придется их менять или проволочкой подвязывать. Багажник маленький — для дальней поездки, когда нужно брать много всяко-разного, багажник тесный.
Огромный проверенный плюс машины — печка (пардон, система климат-контроля). Салон зимой прогревается очень быстро, летом охлаждается. Очень удобно то, что можно задать на консоли мультимедийно-навигационной системы определенное время, к которому машина должна быть прогрета. Утром зимой выходишь к подготовленной к поездке машине.
Как первый автомобиль — самое оно. Если ездить (не гонять!) одному или вдвоем — перечисленные минусы незначительны.
Отзыв про Renault Sandero Sepway 1.6 на вариаторе
Популярные материалы
Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.
Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.
- Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
- В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
- Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.
Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020
Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019
Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.
Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.
Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2020 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.
На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 070
- Ширина — 1 733
- Высота — 1 523
- Колесная база — 2 589
По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.
- В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
- Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
- Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).
Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.
В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.
Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.
Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.
Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.
Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.
Интересные факты
Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.
В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).
Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.
Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
✨ Здравствуйте ✨
В этом отзыве речь пойдёт о том, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля, как купить авто выгодно и как нас пытались надуть. Если вам всё это не интересно и интересуют только характеристики машины, то смело листайте вниз.
Наш прежний автомобиль ВАЗ 2110 2010года выпуска служил верой и правдой, но пришло время и он стал сыпаться.. Постоянные ремонты очень надоели и мы решили, что пора брать другое авто. Подержанное авто брать больше не хотели, новое есть новое.
В связи с ограниченными финансовыми возможностями и нежеланием брать кредит, рассматривали только бюджетные варианты. Наиболее доступной по цене и желанной нам комплектации явилась марка Renoult. К тому же официальный дилер данной компании есть в нашем городе, что безусловно является плюсом.
Самым доступным для нас вариантом, а так же привлекательным внешне явился Сандеро Степвей в новом кузове. Брать мы его изначально решили в полной комплектации Drive с автоматической коробкой передач. С кредитом связываться категорически не хотели, только наличкой.
Почему мы изначально хотели взять именно в этоу модель.
- Возможность прицепить на крышу богажник. Удобно для путешествий.
- Хэчбек. В нём больше места. Возможность сложить задние сидения при перевозке груза.
- Внешний вид кузова.
- Цена.
- Комфорт.
Вот в принципе и всё, что нам было нужно.
Мытарства по салонам.
И так, изучив отзывы/статьи о данном авто в интернете, мы отправились в салоны. Сразу решив, что посетим не один, а несколько, что бы сравнить цены и предложения. И это оказалось очень верным решением. Первым стал находящийся в нашем городе.
Во всех статьях пишут : вам будут навязывать дополнительные услуги, что-то впаривать. Хмм.. нет, ничего подобного мы не заметили. Никто ничего не навязывал. Возможно это из-за того, что мы изначально брали полную комплектацию..
И так, первый салон. Продавец сразу спросил, были ли мы в других салонах и на какую стоимость и комплектацию рассчитываем. Вот тут первый совет
❗Называйте сумму меньшую, чем в действительности можете потратить. Потому что итоговая сумма, всё равно будет больше вашей. Приплюсуют к вашей сумме сотню точно.
Мы озвучили сумму в 800 тыс.. В итоге стоимость машины посчитана в 890тыс.(округлила 889 тыс.) И 20 тыс он нам сделал скидку =870тыс. Хотя на сайте цена нашей комплектации изначально значится как 870тыс.
Плюс нам насчитали КАСКО в72 тыс. со стажем вождения 4года. +ОСАГО 8 тыс. — трейд ин 20 тыс.(программа по сдаче старого авто). И всего получилось 928 тыс. руб. + система антизанос 15тыс. руб. +зимняя резина 20тыс.руб. = 963 тыс. руб.
Но, в подарок нам дают антикор/антишум обработку, коврики, подкрылки, 3е ТО.
Нууу.. не хило так.. От нашей суммы насчитали плюсом 163 тыс. Сделал коммерческое предложение сроком на три дня. То есть, через три дня это «супер выгодное» предложение сгорает. Придя домой, изучив предложение мы обнаружили, что нам посчитали машину не в полной, а в базовой комплектации. В базовой за 963 тыс руб..
Ходили мы в этот салон два раза. Просили в подарок зимнюю резину, в чём нам было категорически неоднократно отказано.
При втором посещении, указав на ошибку в коммерческом предложении и настаивая на том, чтобы нам насчитали стоимость автомобиля в той комплектации какая нужна, мы получили ещё одно предложение сроком так же три дня. По той же стоимости, но к подаркам прибавилась тонировка задних стёкл, защитная плёнка на передний кузов от ударов камней. А зимнюю резину дадите? Нет!
Придя домой, в предложении мы обнаружили снова ошибку. На этот раз нам посчитали механическую коробку передач вместо автомата! Ну это уже не смешно!
❗Читайте коммерческие предложения внимательно! По ним вам подписывать предварительный договор!
При всех этих «косяках» менеджер ни на чём не настаивал, ничего не впаривал, а просто тихо и спокойно насчитывал нам стоимость и делал предложения не по тем комплектациям.
Ещё он предлагал забронировать автомобиль. Типа это нас ни к чему не обязывает, но нужно внести предоплату 30тыс.руб. А в случае отказа от машины удержится около 6тыс.рублей.
❗Не делайте ничего на горячую голову! Не вносите предоплату под действием эмоций!
Идите домой, подумайте, остыньте, изучите предложение, проверьте всю комплектацию. Вполне возможно, что что-то там не то.. Забронировать всегда успеете.
А программа трейд ин это вообще песня.. Информация на сайте РЕНО размытая. Чётко не обозначена. Всё, что я поняла это скидка за участие в программе максимум 40тыс. + стоимость машины. В нашем случае стоимость машины оценили в 1рубль, о чём нам сразу и сообщили. А саму скидку за участие сделали 20 тыс. То есть свою машину мы должны отдать за 20 тыс.. смешно господа и грустно.. Сам же менеджер предложил продать нам машину самим тысяч за 60, мол выгоднее будет.
Обдумывая условия, так как с покупкой новой машины мы ещё не сталкивались, мы решили заказать пробную поездку. Вот тут второй совет
❗Обязательно заказывайте пробную поездку! Необходимо почувствовать, комфортно ли вам за рулём. Посмотреть, как работают все функции.
Единственное жаль, что пробная поездка проходит на специально отведённом для этого авто, а не на покупаемом. И вообще, в салоне в наличии нет тех цветов и комплектаций машин, которые нам нужны. Их надо ждать либо с завода, либо из другого автосалона. При чём в наличии, хоть завтра забирайте есть белая машина. Кстати, по цене она идёт не дешевле, а на ровне. Как нам было заявлено: «от цвета цена не зависит». Однако, несколько раз предлагал взять именно белую))
Косяки одного салона.
- Пытались впарить меньшую комплектацию, по стоимости большей.
- Пытались впарить механику вместо автомата, по стоимости автомата.
- Непонятный трейд ин. Всего скидка по нему предлагалась 20 тыс. руб. Наша машина оценивалась в 1рубль.
- Категорический отказ подарить зимнюю резину.
- Отсутствие адекватных скидок. Якобы скидка «от себя» 20 тыс. руб. При заранее завышенной стоимости машины.
- Обман и обман! Даже при явном указании на него менеджер продолжал попытки мошенничества.
Мы перечислили всё, что нам нужно. Получили коммерческое предложение где стоимость авто составляла так же 890 тыс. руб. Скидка от себя 20тыс. Участие в трейд ин уже 40 тыс. руб. +стоимость авто 20 тыс. руб. +дополнительные опции. Общая сумма вышла 845 тыс. руб. Подарки: нулевое ТО, зимняя резина(без вопросов), брызговики, подкрылки.
КАСКО посчитали в 47 тыс. руб. со стажем 4 года.
В принципе нас всё устроило. Здесь мы и хотели остановиться, но.. в отделе страхования/ кредитования впаривали кредит.. Тогда мы попросили рассчитать нам его на наиболее выгодных условиях с досрочным погашением. Всё сделано и красиво расписано.
Выйдя из салона, посмотрев на рассчитанный кредит мы удивились.. Нам надо было гасить его дважды. В начале большую стоимость, и в конце срока такую же стоимость. Общая стоимость выходила намного больше стоимости самой машины. В общем, даверие к салону подорвалось благодаря этой ситуации. Сама цена автомобиля нас устроила. Но здесь мы решили категорически не брать!
Косяк второго салона:
Впареваемый ненужный кредит оказался крайне НЕ выгодным, что подорвало доверие и к салону.
Третий салон в Москве (Авантайм).
Здесь мы нашли лучшее предложение, на котором и остановились. Если вам интересно узнать об этом автосалоне, то переходите по ссылке на отзыв автосалон Авантайм.
Здесь мы взяли Рено Сандеро Степвей Drive АКП, 102 л. с., в чёрном цвете. Задний парктроник, антизанос, автозапуск, брызговики, литые диски по акции. В подарок зимняя резина, подкрылки, 3 ТО, скидка 100 тыс. руб., обработка антикор/антишум, скидочная карта на обслуживание.
Стоимость авто составила 841800 руб. + КАСКО самая выгодная и ОСАГО.
То есть мы взяли всё, что хотели по очень выгодной стоимости. На сайте цена авто в нашей комплектации заявлена изначально как 870 тыс. руб.
АКП, пакет безопасности (SPF, ISA), парктроник.
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем 1598 см³
Максимальная мощность 102 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н∙м при 3750 об/мин
Длина 4083 мм
Ширина 1757 мм
Высота 1624 мм
Колесная база 2589 мм
Колея передних колес 1497 мм
Колея задних колес 1486 мм
Дорожный просвет 195 мм
Диаметр разворота 9.7 м
Объем багажника 320 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Снаряженная масса 1149 кг
Полная масса 1602 кг
Максимальная скорость 165 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 12 с
Смешанный цикл 8.4 л/100 км
Городской цикл 10.8 л/100 км
Загородный цикл 6.7 л/100 км
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматическая
Привод — Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины и диски
Передние шины 205/55 R16
Задние шины 205/55 R16
Тип усилителя Гидравлический
Рено Сандеро Степвей.
Внешне выглядит на мой взгляд очень красиво. Чёрный, с серебряной отделкой. Хэтчбек.
Диски у нас литые, резина зимняя Кордиант на липучке.
На крыше серебряные полозья для багажника.
Лобовое стекло большое, обзор шикарный. Присутствует электрообогреватели стекла лобового и заднего. Передние и задние брызговики(омывайки).
На заднем стекле дворник.
На передних дверях надпись STEPWEY.
Стёкла заднего вида широкие, обзор изумительный. Уровень наклона регулируется изнутри при помощи джойстика.
Слева рычаг поворота зеркал заднего вида.
Как пользоваться: нажимаете и поворачиваете до кружочка в лево или право. Потом регулируете как джойстиком уровень наклона и поворот зеркал.
Ближний свет светит так ярко и далеко, что изначально мы приняли его за дальний)) ехать в темноте одно удовольствие.
Дальний свет очень яркий и действительно дальний.
Противотуманные фары проверять не пришлось.
Кресла супер удобные, анатомические. Сразу не придаёшь им значение, но когда едешь далеко или в пробке ой как ощущается вся их прелесть.
Раскладываются горизонтально, спина отдыхает, комфортно как в кровати.
Автоподогрев сидений работает отлично. Включается кнопкой расположенной справа/слева от кресла, нагревается за считанные секунды. Температура регулируется самостоятельно. Нагревшись до определённой температуры выключается, через какое-то время снова включается. И так до тех пор, пока не выключить на кнопку.
Имеется нашивка Степвей.
Водительское кресло естественно регулируется по удалённости от руля и педалей, а так же по высоте.
Задние сидения складываются, освобождая ещё больше пространства для богажника.
Отделка салона чёрным цветом.
Зеркала для водителя и пассажира.
4 подушки безопасности (передние и боковые). На правом переднем сидении можно отключить, на случай перевозки ребёнка в детском кресле.
Ремни безопасности не имеют функции блокировки для детского автокресла ALR (автоматическая блокировка натяжения ремня безопасности). Этот режим предотвращает самопроизвольное ослабление ремня безопасности, которое постепенно происходит. Этот режим очень важен при установке только детских кресел с фиксацией штатными ремнями.
В данном авто используется только функция ELR( инерционная блокировка ремня безопасности). Препятствует удлинению ремней при резком толчке.
В оправдание можно лишь сказать, что есть Изофикс, при данном виде крепления эта функция ремней не нужна.
Ремень, расположенный посередине кресла имеет двойную фиксацию. Пристёгивается сначала на правую сторону(в правый замок), потом через колени налево. Давольно надёжная фиксация.
Бардачок вместительный. Формат А4 помещается легко.
Задние двери при желании блокируются изнутри, чтоб ребёнок не мог случайно их открыть.
Стеклоподьёмники электрические, так же блокируются изнутри, что нам уже очень пригодилось. Малыш научился нажимать кнопку опускания стекла))
Освещение. Лампочка только спереди. Для пассажиров света нет. Когда путешествуешь с ребёнком в тёмное время суток, это не удобно. Ему то игрушку достать, то бутылочку дать. Да и вообще, если он не спит, то хочет лицезреть родителя))
Места в салоне достаточно. За рулём муж, ростом 180см. чувствует себя комфортно я тоже (165см). Обзор отличный, видно всё, что происходит снаружи.
Детское кресло категории 0-1-2 стоит на заднем боковом сидении, ребёнок ростом 90см. с вытянутыми ножками до спинки переднего сидения не достаёт, расстояние приличное. Даже в горизонтальном положении.
Расстояние до переднего кресла около 5см.
Посадка выше, чем на обычном авто и это чувствуется.
Климат контроль. Выставляется температура, сила обдува, направление. При направлении на ноги (что очень актуально зимой), ножки согреваются мгновенно. В ноги дует спереди и сзади. Здесь применимо определение комфорт и комфорт! Других слов подобрать не могу))
Система антискольжение (не знаю, правильно ли назвала..)
Если колёса начинают скользить, включается эта система и раздаётся еле слышный треск под колёсами. Сначало меня это напугало, но потом привыкла, это требуется редко)) Препятствует скольжению колёс уменьшая тормозной путь.
Антизанос. Как обещалось, во время заноса, например на повороте включается эта система.
Нас занесло задними колёсами во время движения по прямой. На дороге было скользко. Антизанос, антискольжение, ничего не включилось. Всё прошло благополучно, но было страшно. На сколько я понимаю, антискольжение только на передних колёсах, на задних нет. А антизанос не знаю, как должен работать, но вот при заносе задними колёсами ничего не срабатывает.
Парктроники. Работают супер здорово. На расстоянии примерно метр от препятствия начинают подавать слабый звуковой сигнал. Более частый начинается на расстоянии около полуметра от препятствия и непрерывный около 10-20см. Ну очень удобно! Задом точно не впечатаешься с такой то функцией.
Однако, если машину помыть, и не вытереть парктроники насухо, на них образуется лёд и при попытке сдавать задом они издают постоянный непрерывный сигнал.
❗Не забывайте зимой после мойки протирать датчики.
Круиз контроль.Можно выставить определённую скорость движения, тогда автомобиль её придерживается. Нажимать на педали не нужно. Удобно, если вы ездите на далёкие расстояния по автомагистрали.
При нажатии на педаль тормоза скорость снижается.
Автозапуск. Щёлкнул кнопочку на ключах, машинка завелась. Пришёл и сел уже в разогретую. А если включить заранее подогрев сидений, то ещё и в тёплое кресло))
Бензобак открывается изнутри. Сам бачок закрывается на завинчивающуюся пластиковую крышечку)) Мы не предали этому значения, а заправщик на заправке удивился. Впервые говорит вижу такую машину и с такой крышечкой)) Повеселили человека, видавшего сотни бензобаков.
Багажник открывается путём нажатия на кнопку, расположенную на нём.
Капот. Открывается не так просто.. необходимо под крышкой найти кнопку и нажать, тогда собственно всё откроется.
Омывайку наливать неудобно, каждый раз приходится пользоваться воронкой, ибо горлышко узкое, а заливать всё вокруг не вариант.
❗Так же, не забывайте после мытья машины, зимой, протирать брызговики.
Едет машина практически бесшумно. Вибрация не ощущается. Подвеска идеальная. Лежачих полицейских проходит мягко.
Перестраивается и заворачивает/разворачивается резво, ловко.
Скорость набирает мгновенно. Высокая скорость не ощущается никак. Что даже пугает. Приходится частенько смотреть на спидометр, чтобы не превышать.
Педаль тормоза и газа нажимается очень мягко. Требуется совсем лёгкое нажатие.
Гудроусилитель руля. Управлять можно одним пальцем — шикарно! Парковка приносит одно удовольствие. Размер меньше стандартного.
Всего 4 режима :
- P парковка
- R задний ход
- D передний ход.
- N нейтралка.
Включенный режим отображается на табло. Прежде чем снять с режима парковка, необходимо нажать на тормоз, потом переключать. Все подсказки отображаются на табло, ничего не забудете точно.
Мультимедиа. Дисплей большой, удобный. Картинка яркая, чёткая.
Блютуз. Если подключить телефон, тогда на звонки можно отвечать нажатием кнопки на дисплее и разговаривать без телефона. Звук идёт из колонок авто.
Радио. Можно настроить несколько радиоволн и переключать нажатием кнопки на дисплее, при необходимости.
Прибавлять/убавлять звук можно кнопкой на руле. Тянуться к дисплею не обязательно.
Навигатор. Вот здесь выскакивает неудобство. Приходится вбивать название улиц английскими буквами. Не все города и улицы видит.
Подведу итог по минусам.
На ремнях безопасности нет системы ALR, необходимой для крепления детских автокресел штатными ремнями безопасности.
В новигатор вбивается адрес английскими буквами.
В салоне нет света для пассажиров.
Нет индикатора температуры двигателя, то есть о её температуре вы узнаете только когда двигатель закипит.
Во время быстрой езды (более 100км/ч), за счёт высокой подвески и небольших размеров машины её качает, ехать страшно.
Что тут хотелось бы отметить.. Вот попали мы в ДТП. При резком торможении въехали в зад впереди идущей машине. И тут не помогла функция антискольжения. Машина просто проскользила по снегу. Но, справедливости ради хочу отметить, что не будь этой функции повреждения могли бы быть более существенные и удар сильнее. Конечно это не панацея и не даёт 100% гарантии, что вы не будете скользить, но всё же..
Несколько раз пришлось спать в машине на передних сидениях около 2-3 часов. Удобно. Бока не затекают, засыпаешь мгновенно.
Разгоняется быстро, на обгон идёт легко.
Спустя пол года эксплуатации переключатель скоростей стал переключаться не так плавно, чувствуются скочки.
Общие впечатления о машине.
Отличная! Удобство, качество, комфорт. К покупке безусловно рекомендую. С отечественным автопромом не сравнить, к сожалению.
Водить эту машину одно удовольствие. Не хочется из неё выходить. Здесь есть всё, что нужно для комфортной поездки как на короткие, так и дальние расстояния.
Самый главный пассажир — ребёнок засыпает мгновенно)) Нет тряски и шума. Плавно покачивая она убаюкивает кроху.
? Спустя пол года эксплуатации ?
✔️ Заметила, что во время разгона более 100 км/ч машину начинает качать, езда не устойчивая. Складывается ощущение, что её заносит и она может улететь. Говорят, это из-за того, что она высокая, но при этом не большого размера. Ветер задувает в днище на скорости, по этому её сносит. Для меня это огромный минус.
✔️ Переключение скоростей осуществляется не плавно. Чувствуются рывки. Не очень приятно, скажу я вам.
Если вы думаете, следует ли вам менять механику на автомат, то я смело могу сказать, что я не пожалела об этом выборе. И муж, который всегда был ярым сторонником механики, сейчас счастлив и доволен. Вождение авто небыло ещё столь комфортным и лёгким.
Безусловно стоит своих денег не смотря на мелкие нюансы.. Конечно экономия производителя по мелочам имеет место быть, но главное, чтобы экономии небыло в моментах, отвечающих за безопасность вождения и общую функциональность.
? Путешествуйте с комфортом! ?