1 л, 75 л. , бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2016
- Комплектации: 1.2 MT Access, 1.2 MT Confort
- Двигатель: D4F
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 8200257642
6 л, 102 л. , бензин, передний привод, АКПП/МКПП, 2014 — наст.
- Комплектации: 1.6 MT Confort, 1.6 MT Privilege, 1.6 AT Privilege, 1.6 AT Confort, 1.6 AT Life, 1.6 AT Drive
- Двигатель: K4M
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
6 л, 113 л. , бензин, передний привод, МКПП, 2016 — наст.
- Комплектации: 1.6 MT Confort, 1.6 MT Privilege, 1.6 MT Life, 1.6 MT Drive
- Двигатель: H4M
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 152085758R
6 л, 82 л. , бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — наст.
- Комплектации: 1.6 MT Access, 1.6 MT Confort, 1.6 MT Privilege, 1.6 AMT Privilege, 1.6 AMT Confort, 1.6 MT Life, 1.6 MT Drive
- Двигатель: K7M
— указан сервисный объем масла.
— при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Ремонт Рено Сандеро
Это означает, то техническое обслуживание Sandero мало чем отличается от регламента прохождения ТО у седана, ведь у них и трансмиссии, и силовые агрегаты полностью идентичны.
Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.
Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.
Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.
Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.
https://youtube.com/watch?v=vaIGLxQR3go%3Ffeature%3Doembed
То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.
Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):
Замена салонного фильтра
Регламент ТО-1 (15 000 км
При проведении первого ТО Renault Sandero перечень работ включает проверки из общего списка, а также следующие замены:
- моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
- воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
- прокладки сливной пробки.
Регламент ТО-2 (30 000 км
При проведении второго техобслуживания Renault Sandero необходимо выполнить все работы, входящие в базовый перечень.
Кроме того, выполняются следующие замены:
- моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
- воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
- прокладки сливной пробки;
- замена свечей зажигания (для агрегата K7M годятся изделия с каталожным №07700500168, для K4M – свечи 07700500155).
Замена тормозной жидкости
Регламент ТО-3 (45 000 км
При пробеге 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание Renault Sandero или Sandero Stepway, включающее все процедуры из перечня ТО-2.
Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.
Регламент ТО-5 (75 000 км
Регламент пятого технического обслуживания Renault Sandero включает проверки из общего списка, а также следующие замены:
Замена свечей зажигания
Регламент ТО-6 (90 000 км
Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:
- моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
- масляного фильтра (каталожный №8200768913);
- воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
- свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
- комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
- ТЖ (каталожный №07711218589);
- ОЖ (каталожный №07711428132);
- Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).
Регламент ТО-8 (120 000 км
https://youtube.com/watch?v=L8HQHT5Sns0%3Ffeature%3Doembed
Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero
Как и на большинстве других автомобилей, на Renault Sandero имеется перечень работ, не привязанных к конкретному пробегу. В частности, французский автоконцерн выполнять проводить замену на хэтчбеке (как и на седане Logan 2) топливного фильтра, когда показания спидометра достигнут значения, лежащего в довольно обширном интервале (120 000-200 000 км.). Но необходимость в этой операции может наступить и раньше, если будут обнаружены симптомы критического загрязнения фильтровального элемента. К таковым можно отнести необъяснимые рывки автомобиля при движении на любой скорости. Обычно преждевременное засорение сетки топливного фильтра происходит при использовании низкокачественного топлива.
Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то взамен засорённого нужно ставить оригинальное изделие с артикулом 0164007679R или полностью совместимый фильтр 0164037803R.
Производить замену трансмиссионного масла в Renault Sandero не потребуется – регламент хэтчбека не содержит эту процедуру ни в одном из ТО. Предполагается, что масло в механической и автоматической коробках прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Но на практике бывают случаи, когда эта операция необходима – например, при выполнении ремонта трансмиссии. Рекомендуемое производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ от Elf. Обе модификации с каталожными №№0158484/0194757 тарируются в литровые ёмкости, при этом заправочный объём МКПП составляет 2,8 л.
Точно такая же ситуация касается замены технической жидкости в механизме рулевого гидроусилителя – регламентом она не предусмотрена, но при выполнении ремонтных работ старую жидкость обычно сливают, взамен заливая новую. Рекомендация производителя – жидкость Renaultmatic D3 с артикулом 0194754.
Замена ремня ГРМ
Стоимость ТО Renault Sandero
Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):
- ТО-1 (15 000): 8327;
- ТО-2 (30 000): 10030;
- ТО-3 (45 000): 8327;
- ТО-4 (60 000): 12271;
- ТО-5 (75 000): 8327;
- ТО-6 (90 000): 37243;
- ТО-7 (105 000): 8327;
- ТО-8 (120 000): 11773;
- ТО-9 (135 000): 8327;
- ТО-10 (150 000): 10030;
- ТО-11 (165 000): 8327;
- ТО-12 (180 000): 12271.
Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:
- ТО-1 (15 000): 9152;
- ТО-2 (30 000): 11293;
- ТО-3 (45 000): 9152;
- ТО-4 (60 000): 13036;
- ТО-5 (75 000): 9152;
- ТО-6 (90 000): 42306;
- ТО-7 (105 000): 9152;
- ТО-8 (120 000): 36939;
- ТО-9 (135 000): 9152;
- ТО-10 (150 000): 11293;
- ТО-11 (165 000): 9152;
- ТО-12 (180 000): 13036.
https://youtube.com/watch?v=HqsQ6g4LL8M%3Ffeature%3Doembed
Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:
- ТО-1 (15 000): 9152;
- ТО-2 (30 000): 11293;
- ТО-3 (45 000): 9152;
- ТО-4 (60 000): 13036;
- ТО-5 (75 000): 9152;
- ТО-6 (90 000): 42306;
- ТО-7 (105 000): 9152;
- ТО-8 (120 000): 36939;
- ТО-9 (135 000): 9152;
- ТО-10 (150 000): 11293;
- ТО-11 (165 000): 9152;
- ТО-12 (180 000): 36994.
Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).
Замок зажигания на Рено Сандеро
Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.
Замок имеет несколько обозначений:
S- положение блокировки
M-в этом состоянии включается зажигание
D-происходит старт двигателя
Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:
- Габариты
- Противотуманки
- Освещение салона
- Аварийка
- Головное устройство
- Центральный замок
- Звуковая сигнализация
Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.
В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.
Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:
- Отсоединяем клеммы от АКБ
- Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
- Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
- Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
- Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
- Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
- Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
- Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами
Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.
(Пока оценок нет)
Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена моторного масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 (8 клапанов). Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов и представляет собой пошаговую инструкцию. Хорошее масло и умелые руки – это самое важное, что нам потребуется для самостоятельной замены моторного масла в автомобиле.
Какое моторное масло выбрать?
Обязательным условием при эксплуатации любого автомобиля является периодическое техническое обслуживание. Чтобы движок был меньше подвержен износу и работал исправно, необходимо периодически менять моторное масло. Использование качественного продукта поможет минимизировать образование шламов и нагара на элементах привода. Для 8-клапанного двигателя объемом 1.6 л потребуется чуть меньше 4 литров моторного масла. Для Renault SANDERO STEPWAY производителем рекомендуется применять следующие масла:
- ELF Evolution SXR 5W40;
- ELF Evolution SXR 5W30.
Если вы решили выбрать моторное масло какой-то другой марки, то необходимо выбирать со схожими вязкостными характеристиками. Регламентная замена масла должна выполняться через 15 тысяч км или через 12 месяцев эксплуатации, но в российских условиях интервал замены масла лучше снизить до 10000 км. Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации и ваш стиль вождения. При работе автомобиля в сложных условиях, таких как: бездорожье, движение в городе, гористая местность, меняем моторное масло еще чаще — через 7-8 тысяч км.
Что нужно чтобы поменять масло в Рено Сандеро?
2. Масленый фильтр, артикул – 7700274177. Подойдут варианты:
- Champion F136 (Бельгия);
- Bosch F 026 407 022,
- Hengst Filter H11W02,
- MANN W75/3,
- SWAG 60 93 2398,
- Fram PH5796 (Германия);
- Purflux LS932 и LS218 (Франция);
- WL7427,
- Filtron OP643/3,
- Wix Filters (Польша).
3. Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом № 11026 5505R.
4. Съемник для масленого фильтра.
5. Ключ гаечный «квадрат» на 8мм для снятия сливной пробки.
6. Ключ гаечный на 10 для снятия заводской защиты.
7. Перчатки для защиты рук и рабочая одежда.
9. Тара для отработанного масла.
Порядок замены масла.
Пошаговая инструкция по замене масла в Рено Сандеро:
1) Автомобиль устанавливаем на эстакаде либо над смотровой ямой, глушим двигатель, ждём 3 минуты. Если предварительно прогреть двигатель, масло сбежит быстрее и полнее! Не забывайте прогревать двигатель до 70-80 градусов. 2) Открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины. 3) Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. 4) Подготавливаем тару для отработанного масла. 5) Откручиваем сливную пробку, ключом «квадрат» на 8мм.
5,1) Если вы решили сменить тип масла в вашем Рено Сандеро, то необходимо провести полную промывку системы в двигателе по следующей схеме:
- Сливаем отработанное масло;
- Заливаем промывочное масло до минимума;
- Заводим двигатель на 5 мин;
- Сливаем промывочное масло.
Даже если слили все масло, в фильтре оно неизбежно останется и прольется, поэтому, когда будем его снимать, лучше воспользоваться ветошью. 7) После окончания слива масла, устанавливаем уплотнительное кольцо на пробку и закручиваем деталь ключом «квадрат» на 8. 8) Ставим на место новый масленый фильтр, предварительно налив в него немного масла (примерно 100-200 мл) и смазав уплотнительную резинку.
9) Заливаем полностью новое масло. Проверяем щупом уровень, оптимально он должен находиться на середине щупа.
10) Запускаем двигатель. Если во время данной процедуры в салоне погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути.
11) Ждем 3 минуты. Проверяем мотор на утечки масла, контролируем уровень по щупу и устанавливаем обратно штатную защиту.
Заключение.
Как вы увидели, замена моторного масла в Рено Сандеро Степвей не отличается сложностью. Вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, затратив 1,5-2 часа своего времени, но ощутимо сэкономив на обслуживании автомобиля.
Замена масла Рено Сандеро Степвей
Каждый автомобиль периодически требует замены масла. Это необходимо для того, чтобы избавиться от следов выработки и других отложений. Для автомобилей, производимых компанией Рено рекомендуется использовать бренд Elf. Но при этом, помимо бренда следует обращать внимание и на другие параметры. Масло для Рено Сандеро Степвей должно быть с определенными параметрами вязкости, так же необходимо знать необходимый объем для проведения работ.
Существует несколько основных параметров, которые могут быть использованы в автомобилях Рено Сандеро Степвей:
Расход.
Расход не зависит от типа его вязкости. Для автомобилей с 8-клапанным двигателем необходимо 3,5 литра. 16 клапанный двигатель требует 5л для замены. При этом стоит постоянно следить за уровнем масла, поскольку его нехватка, особенно на 16-клапанном двигателе может привести к большим поломкам.
Замена.
Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.
Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.
Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.
Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору.
Фото снятой защиты топливной рампы.
В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом.
Снимается крышка горловины для заливки.
Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.
Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью. Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров.
На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.
В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.
Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.
После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.
Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.
После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.
Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.
После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.
Замена масла в коробке переключения передач
Помимо двигателя, периодически в замене нуждается коробка переключения передач. Масло в коробку Рено Сандеро необходимо менять не так часто. Производитель утверждает, что оно заливается на весь срок службы и не требует замены. Исключением является наличие поломок в результате которых появляется течь масла.
Рено Сандеро Степвей 1. 4 и 1. 6 замена масла
Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.
Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.
Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.
Проверяем качество масла
Перед процедурой замены масла в Renault Sandero в том числе и в модификации Степвей, следует ознакомиться с тематическим видео, а также промониторить уровень жидкости в заливном бачке 16—ой силовой установки. Для этого необходимо подобраться к поддону картера. Замена масла выполняется на горизонтальной ровной местности при неработающем двигателе. После заглушки двигателя, следует подождать порядка 3-х минут, чтобы обеспечить полный слив моторного масла.
Вытащив щуп, насухо обтираем его ветошью и обратно засовываем во входной патрубок, чтобы определить уровень смазки в двигателе. Ориентироваться следует на маслянистую пленку, которая дает информацию о количестве масла. На основании этого процесса можно узнать стоит ли проводить замену масла или можно пока не спешить с этим процессом. Если маслянистый индикатор находиться между двумя рисками (МIN и МАХ), то замена масла не требуется.
В случае если следы пленки выявлены ниже минимальной отметки, тогда следует открыть заливной патрубок, открыв крышку и порциями довести уровень до нормы. Разница между двумя индикаторами составляет 1,5 л. Поэтому и залив масла в Renault Sandero также и в модификации Степвей, выполняется в таком же объеме. Через 180 сек, пока происходит стекание масла, проводиться второй контрольный замер, чтобы убедиться, что показатели доведены до нормы в двигателе.
Необходимо четко следить, чтобы смазка не превысила максимальную отметку, так как его избыток через вентиляционную шахту картера, попадает в камеру сгорания, что приводит к неисправностям каталитического нейтрализатора. Щуп покажет точное количество недостающей жидкости, которое необходимо доливать строго по инструкции.
Как правильно обновлять смазку
Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:
- Снятие крышки горловины;
- Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
- Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
- Выкручивание пробки на заливном патрубке;
- Полностью сливается вся старая смазка.
После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.
Как правильно установить фильтр
Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.
Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.
Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов. Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.
Что делать при замене масла от другого производителя
Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:
- Слить «отработку»;
- Залить новую жидкость до минимальной риски;
- Завести двигатель на 5 мин;
- Спустить всю жидкость.
После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.
Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.
содержание ..
..
Renault Sandero Stepway (2012 год). Ремонт и замена замка
зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует
его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго
соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно
подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и
заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах
контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены
замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор
путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую
позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить
крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка,
при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора
при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется
на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае
потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту
деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент
на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При
окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать
подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной
колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить
подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок
утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются
крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить
исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового
замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее
вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие
включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть
самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или
оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких
перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске
двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в
результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от
системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены
контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Масло в двигателе Renault Sandero, 1 поколение, 2009 — 2014, кузов BS12, BS11, BS1Y
- Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
- Двигатель: K7J
6 л, 102 л. , бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2014
Рено Сандеро меняем фильтр салона
Большая часть владельцев популярной модели из Франции Рено Сандеро, сталкивались с запахом пыли, который был очень странный и появлялся в салоне авто после того, как был запущен вентилятор. В особенности данный запах увеличивается в морозное время и при продолжительной езде по трассе. У некоторых владельцев авто вообще образуется при этом высокая запыленность в салоне авто. Каждая из перечисленных немного выше проблем связана с работой такой детали, как салонный фильтр, и в данной статье, мы попытаемся разобраться, как осуществляется замена полноценная салонного фильтра, а также установка нового.
Почему происходит запыление?
Чистота воздуха, собственно который попадает в салон Рено Сандеро, обеспечивается, естественно такой деталью, как салонный фильтр. Он располагается в спецканале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством воздухозаборником. Так, получается, что грязный воздух всегда проходит через специальную пористую поверхность, а уже на ней остаются все частички, включая и грязь.
В любом случае, эта самая пористая поверхность рано или поздно засоряется, и частички грязи. Тогда перед владельцем авто Рено Сандеро, а также и разновидности его Степвей, встает задача замена такой детали, как салонный фильтр непосредственно на новенький. Добавим, что грязный воздух направляется в дефлекторы, и скапливается на внутренней зачастую поверхности стекол авто, креслах и даже приборной панели. Тогда же и образуется неприятный запах, который, в свою очередь, исходит из образовавшихся отложений на соплах на моторе.
Автомобиль из Франции Рено Сандеро не всегда в таком случае нуждается в замене, то есть, очень часто бывает так, что салонный фильтр вообще не предусмотрен, и, ища нужное решение, придется пересмотреть и перечитать кучу полезной информации от людей, которые решили доработать свою машину самостоятельно.
Волноваться не стоит, решение данной проблемы нашли уже давно, и оно вполне себе отлично практикуется на автомобилях Renault Sandero, точно также и на версиях Степвей. Вентилятор устанавливается в условное место, которое закрыто заглушкой из пластика. Поэтому установка вентилятора – это довольно простая процедура, которую можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов.
Выполняем работу своими руками
Многочисленные владельцы автомобилей из Франции Renault Sandero, в том числе и версии Степвей, а также компания-изготовитель рекомендуют, если производится замена фильтра, то пользоваться моделью Good Will AG136CFC. Как раз этот расходник производится из пористого материала, и в структуре имеет оригинальное угольное напыление, которое, как все знают, очистку делает более глубокой.
Когда производится замена, вам потребуется лишь пылесос и еще удобный острый нож, это позволит очистить полость. Сразу надо сказать, что работать будет неудобно. Заглушка находится внизу под бардачком, таким образом работать с ней можно только в лежачем положении.
Итак, данная заглушка — это прямоугольник черного цвета, выполненный из пластика, он находится под бардачком чуть правее. Вырезать заглушку надо строго по контуру, который обозначен четкими выпуклыми линиями. Нужно вырезать за 2 этапа. Начать лучше всего с середины, где находится условный назовем его так центр прямоугольника. После этого вырезается квадрат в нижней части, что позволяет не повредить довольно мягкий пластик и не задеть автомобильную проводку.
После этого, когда полость открыта, нужно все пропылесосить, после чего осуществить надо установку расходника. Корпус фильтра по максимуму сжимают всегда параллельно складкам его и осторожненько вводят в окошко по направляющим. Здесь по совету экспертов крайне важно последовательно начинать исключительно с верхнего уголка, иначе деталь попросту не встанет на свое место. А вот уже нижняя часть является своеобразной защелкой, и поэтому, если вы услышали характерный щелчок, то работа считается оконченной.
Рено Дастер проходимость
Рено Дастер ремонт
Рено Дастер лифт подвески
Подведем итоги по салонному фильтру
Замена фильтра в салоне хэтчбека не является сложной задачей. Если вы посмотрите тематическое видео, то сразу поймете, как можно легко справиться с задачей, и тогда воздух в вашем авто станет в разы чище и приятнее, и поездки станут намного комфортнее.
- Ремонт Renault
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт двигателя Renault Sandero Stepway
- Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Renault Sandero Stepway
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Renault Sandero Stepway
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского авто следует доверять опытным механикам нашего автотехцентра.
Где сделать Замену заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Renault Sandero Stepway
Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ремонтируем модели Renault
Скидка 20% на работы и запчасти!
При первом посещении*
Коленвал является одним из самых важных узлов автомобиля. Можно игнорировать его нестабильное функционирование, однако это может привести к более серьёзным проблемам. К наиболее распространённым неполадкам относится повреждённый сальник.
Чёткого регламента для замены заднего сальника коленвала нет, однако рекомендуется проверять целостность этой запчасти при каждом техосмотре и диагностике.
Представленные цены на Замена заднего сальника коленвала Renault Sandero
являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.
Дополнительные услуги
Рассмотрим основные причины разрушения:
• Деталь изнашивается из-за постоянной эксплуатации транспортного средства. Если авто используется более 100000 км пробега, то целесообразно выполнить полную диагностику для выявления большинства неполадок.
• Если машина долгое время находится на улице и двигатель не запускается, то сальник постепенно разрушается из-за температурных перепадов и высыхания. После первой поездки может появиться зазор.
• Последствия неправильной установки могут привести к неплотному прилеганию материала. Поэтому важно обращаться к профессионалу в автосервисе, который обладает необходимым опытом для выполнения поставленной задачи.
• Иногда причиной расслоения материала становятся неполадки в системе силового агрегата.
Всё зависит от частоты посещения автосервиса и стиля вождения. Замена заднего сальника коленвала должна осуществляться сразу же после обнаружения неполадки. В противном случае могут появиться более серьёзные проблемы с самим коленчатым валом и двигателем. Чтобы этого не случилось, рекомендуется как можно чаще проводить проверку.
Если не сделать замену заднего сальника коленвала, то появляются протечки рабочей жидкости, которые становятся причиной появления скопления грязи. Важно обратиться в проверенный автосервис, где есть специальное оборудование и специалисты.
Наша компания рекомендует как можно чаще проводить диагностику в целях предупреждения более серьёзных неполадок. Мы способны осуществить замену заднего сальника коленвала за минимальный промежуток времени. Благодаря отработанному алгоритму сотрудничества мы заработали положительную репутацию среди многочисленных клиентов.
Видео — замена заднего сальника коленвала
Выключатель зажигания Renault Logan установлен в правом нижнем углу рулевой колонки. Он имеет следующие положения:
- S — отключен противоугонной системой, блокирующей руль. В этом случае противоугонная система срабатывает при извлечении ключа из сиденья. Чтобы активировать блокировку рулевого управления, просто поверните рулевое колесо влево или вправо до характерного щелчка. Разблокировка рулевого колеса — медленно поворачивая руль из стороны в сторону, вставив ключ в переключатель в положение А.
- А — для разблокировки руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается включением звукового сигнала, внешнего освещения, мультимедийного комплекса и мигания дальнего света.
- M — в этом положении напряжение подается на систему запуска двигателя, приборы и все электрические цепи. Ключ в розетке.
- D — ключ принудительно удерживается в указанном положении. После отпускания он автоматически возвращается в положение M даже в сиденье. Это связано с сжимающей силой пружин. Положение D подает питание на зажигание и стартер.
4 — ключевые позиции
Во время движения Рено Логан категорически запрещается выключать зажигание и вынимать ключ из замка.
Это приведет к блокировке рулевого колеса, что приведет к потере контроля над Logan.
Замена замка зажигания Рено Логан своими руками
Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено.
Это делается с обеих сторон руля направления.
Отсоедините стопорный стержень от держателя ручки.
Механическая часть включает металлический цилиндр с цилиндром запирания.
В него вставляется сам ключ зажигания. Электрическая часть включает в себя фиксирующий соединитель и группу контактов, которые при повороте ключа замыкают контакты между ними.
Но замок зажигания нужен еще и для того, чтобы посторонний не завел машину. Замок имеет специальную стопорную тягу, которая при отсутствии ключа зажигания блокирует рулевое колесо, а вращение невозможно на каждом повороте.
Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
Для выполнения всей работы вам потребуются: отвертка с плоским жалом и специальный ключ Torx T20.
- Сначала отсоедините отрицательную клемму от замка зажигания.
- Откручиваем 2 болта, соединяющие нижний и верхний элементы кожуха.
Открутив 2 болта крепления, можно снять крышку.
После небольшого усилия снимаются нижняя и верхняя части элементов кожуха.
Сначала снимите кольцо, а затем выключите устройство.
Вот как выглядит обувь, снятая с крепления.
защелку лучше всего отогнуть отверткой
Откручиваем болт крепления замка зажигания против часовой стрелки.
С небольшим усилием, нажав на фиксатор, он выйдет из своего гнезда.
Установка должна производиться так же, как и снятие.
Благодаря таким простым действиям замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.
Замена замка зажигания Логан 2
Для замены модуля зажигания Рено Логан 2 подготовьте следующий инструмент:
- отвертка с плоским жалом;
- молоток;
- тонкое зубило.
Процедура замены замка зажигания Логана второго поколения усложняется характеристиками приборной панели. Сопровождается необходимостью полной или частичной разборки рулевой колонки. Рассмотрим пошагово указанную процедуру:
- Изначально снимается напряжение с бортовой сети Рено Логан второго поколения путем отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.Отсоедините отрицательную клемму
- Снимаем рулевую колонку.
- С помощью долота и молотка ослабьте и полностью снимите крепежный винт между замком и кронштейном стойки.
- Далее необходимо вставить ключ в личинку замка и повернуть его в положение А. Далее нужно нажать на фиксатор модуля, что позволит вынуть его из кронштейна.
- Иммобилайзер разбирается нажатием на защелку.Снимаем иммобилайзер
- Установите новый модуль в обратном порядке.
- https://autonissancar.ru/renault/logan/samostoyatelno-menyaem-zamok-zazhiganiya-renault-logan
- https://AvtoChehol.su/ustrojstvo/zamena-zamka-zazhiganiya-reno-logan.html
- https://Autoprokat-RentMotors.ru/to/zamena-lichinki-zamka-zazhiganiya-reno-logan.html
- https://GrandFart.ru/transmissiya/kak-razobrat-zamok-zazhiganiya-reno-logan.html
- https://NewLogan.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-reno-logan-svoimi-rukami.html
- https://toyota-chr2.ru/polomki-i-remont/zamena-zamka-zazhiganiya-reno-logan-3.html
- https://syzran-avto.ru/renault-logan/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-reno-logan.html
- https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/remont-zamka-zazhiganiya-logan.html
- https://k-SportRacing.ru/neispravnosti-i-remont/zamena-zamka-zazhiganiya-reno-logan-3.html
- https://kristall-koroleva.ru/renault/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-reno-logan-razbiraemsya-razvernuto
- https://vestaz.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-reno-logan-kontaktnaya-gruppa-modul-logan/
6 л, 102 л. , бензин, передний привод, АКПП, 2014 — наст.
- Комплектации: 1.6 MT Stepway Confort, 1.6 MT Stepway Privilege, 1.6 AMT Stepway Privilege, 1.6 AMT Stepway Confort, 1.6 MT Drive, 1.6 MT Life
- Двигатель: K7M