Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Содержание

Кузов. описание конструкции

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Съемные элементы кузова Logan:

1 – задний бампер;

2 – задняя дверь;

3 – передняя дверь;

4 – наружное зеркало заднего вида;

5 – переднее крыло;

6 – передний бампер с облицовкой радиатора;

7 – капот

Кузов автомобилей Logan, Sandero, Sandero Stepway – несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.

После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики.

Такая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить гарантийный срок от появления сквозной коррозии в течении 6 лет.

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Съемные элементы кузова Sandero:

1 – задний бампер;

2 – задняя дверь;

3 – передняя дверь;

4 – наружное зеркало заднего вида;

5 – переднее крыло;

6 – передний бампер с облицовкой радиатора;

7 – капот

Конструкция кузова соответствует европейским нормам по пассивной безопасности.

От фронтального удара салон защищен передним силовым элементом кузова, расположенным перед панелью приборов. Основную часть бокового удара поглощают центральные стойки кузова. Кроме того, в дверях имеются брусья безопасности

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Съемные элементы кузова Sandero Stepway:

1 – задний бампер;

2 – облицовка арки заднего колеса;

3 – задняя дверь;

4 – рейлинги;

5 – передняя дверь;

6 – наружное зеркало заднего вида;

7 – переднее крыло;

9 – капот;

8 – облицовка арки переднего колеса;

10 – передний бампер с облицовкой радиатора

Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло (автомобиль Logan) и стекло двери багажного отделения (автомобили Sandero, Sandero Stepway) – с элементом обогрева. Стекла боковых дверей – опускные.

Спереди и сзади установлены пластмассовые бамперы, причем передний бампер выполнен за одно целое с облицовкой радиатора. На части автомобилей в переднем бампере установлены противотуманные фары.

К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника (автомобиль Logan), дверь багажного отделения (автомобили Sandero, Sandero Stepway), капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Внешне автомобиль Sandero Stepway отличается от Sandero наличием декоративных накладок на порогах, продольными рейлингами на крыше, черными пластиковыми обвесами над колесами. В переднем и заднем бамперах у Sandero Stepway имеются защитные накладки.

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Силовой элемент кузова – поперечная балка(панель приборов снята)

Автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. Центральный замок запирает и крышку багажника (автомобиль Logan) и дверь багажного отделения (автомобили Sandero, Sandero Stepway).

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя – с регулировкой по высоте.

Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. На автомобиле Logan заднее сиденье – трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей подушка заднего сиденья – неразрезная, а спинка состоит из двух секций

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Для увеличения багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway можно снять полку багажного отделения и сложить секции спинки по отдельности либо вместе

Места всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Часть автомобилей оборудуют инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней (съемной) и задней буксировочными проушинами.

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

На автомобиле Logan под задним бампером с двух сторон расположены вентиляционные отверстия, закрытые резиновыми шторками

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.

На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на части автомобилей – и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира – в панели приборов, с правой стороны.

Салон оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий. Дорогие версии автомобилей оборудованы кондиционером.

При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия воздухозаборника, расположенного под капотом.

Видео по теме «кузов рено логан, сандеро»

Обработка кузова Рено

Места подверженные коррозии кузова РЕНО ЛОГАН

НОВЫЙ РЕНО ЛОГАН И САНДЕРО 2022! НОВОЕ РЕНО УЖЕ В РОССИИ!

Renault sandero/stepway 1.6 () — выжимной подшипник сцепления — новый logan

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

На автомобили Рено Сандеро устанавливают сухое однодисковое сцепление с
центральной диафрагменной пружиной.

RENAULT SANDERO/STEPWAY 1.6 () — Выжимной подшипник сцепления

Рис. 1. Детали сцепления Рено Сандеро и привод его выключения

1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник
выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль
сцепления; 6 — вилка выключения сцепления.

Нажимной диск (корзина) сцепления Рено Сандеро смонтирован в стальном
штампованном кожухе 2, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и
зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 3 выключения сцепления закрытого типа, не требующий смазки в
эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в
отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой
неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник
первичного вала.

Подшипник перемещается вилкой 6, установленной на шаровой опоре,
ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника
без
дополнительного крепления.

На свободное плечо вилки, уплотненное в картере резиновым чехлом,
воздействует трос 4 привода, второй конец которого закреплен на секторе
педали 5.

Ход педали 5 эксплуатации регулируется по мере износа накладок ведомого
диска сцепления Рено Сандеро регулировочной гайкой, установленной на
резьбовом наконечнике троса.

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по
конструкции и различаются только диаметрами ведомого и нажимного дисков.
Для
двигателя объемом 1,4 л диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л — 200 мм.

Несколько различается и рабочий ход наружного плеча вилки выключения
сцепления, который для двигателя объемом 1,4 л составляет 28-33 мм, для
двигателя 1,6 л — 30-35 мм.

RENAULT SANDERO/STEPWAY 1.6 () — Выжимной подшипник сцепления

Рис. 10. Детали гидропривода сцепления Рено Сандеро Степвей

1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления; 2 – трубка
подвода жидкости к главному цилиндру сцепления; 3 – главный цилиндр
сцепления

На автомобиле Рено Сандеро Степвей применен гидравлический привод
выключения сцепления. Привод выключения механизма сцепления состоит из
педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника,
совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей.

В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок,
который размещен на главном тормозном цилиндре и используется
одновременно для питания тормозной системы и привода выключения
механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления Рено Сандеро Степвей установлен на щитке
передка, а шток цилиндра соединен с педалью. От бачка на главном
тормозном
цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка.

При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали
давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с
выжимным подшипником.

При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник,
перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение
сцепления.

Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к
диафрагменной пружине корзины сцепления Рено Сандеро Степвей.
Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после
снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит вечный запас пластичной смазки и не
нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина
находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления
отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.

В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи
жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер
прокачки
гидравлического привода сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault Sandero Stepway

— Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из
него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей
привода.

— Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра и
надеваем на штуцер прокачки прозрачную трубку.

— Другой конец трубки помещаем в емкость, заполненную тормозной
жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.
Емкость
желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.

— Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления Рено Сандеро
Степвей и удерживает ее в нажатом положении.

— Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную
скобу.

— Немного (на 4–6 мм) выдвигаем стальную трубку из пластмассового
корпуса. При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки
воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка
позволяет контролировать процесс.

— Вдвигаем стальную трубку в корпус, удерживая ее рукой, повторяем
процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.

— При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок на главном
тормозном цилиндре.

Замена сцепления Рено Сандеро

Работы по замене сцепления автомобиля Рено Сандеро:

— Снимите коробку передач.

— Удерживая маховик отверткой (или монтажной лопаткой) от
проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска
сцепления к
маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному
обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

— Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая
ведомый диск.

— Осмотрите ведомый диск сцепления Рено Сандеро. Трещины на деталях
ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных
накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм,
поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные
соединения.

— Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы
ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если
пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

— Проверьте биение ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре
обнаружено его коробление Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Сейчас читают:  Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро | Renault | Руководство Renault - Новый Logan - Новый Logan

— Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и корзины сцепления Рено
Сандеро, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин,
явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

— При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска
замените корзину в сборе. Внешним осмотром оцените состояние
диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной
пружине не допускается.


Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления
должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа
(износ
не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину
сцепления в сборе.

— Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья
деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним
осмотром
оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь
трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцеплени
Рено Сандеро в сборе.

— Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого
диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости
устраните причины заедания или замените дефектные детали.

— На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную
смазку.

— При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый
диск сцепления Рено Сандеро, а затем на три центрирующих штифта — кожух
корзины и вверните болты крепления кожуха к маховику.

— Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый,
поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов
12 Нм
(1,2 кг/см).

— Снимите оправку и установите коробку передач.

— Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку
передач и отрегулируйте длину резьбового наконечника троса.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления Рено Сандеро

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является
повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

При замене подшипника выключения сцепления Рено Сандеро по причине шума
проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При
сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените
ведущий диск в сборе.

Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на
направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления.

Вилка
своими
цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на
шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в
определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол,
вставленный в окно картера сцепления.

— Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

— Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед,
выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.

— При необходимости замены вилки выключения сцепления Рено Сандеро
извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера и снимите вилку с
шаровой опоры.

— При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.

— Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную
поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач,
шаровую опору вилки выключения сцепления, поверхности вилки,
контактирующие с шаровой опорой и с муфтой подшипника выключения
сцепления.

— Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с
муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии
люфтов) в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой
опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и
тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в
вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с
пазами
муфты.

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Рено Сандеро

— Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину
свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

— Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки
выключения сцепления.

— Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки
передач.

— В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора
педали сцепления.

— Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос,
вытаскивая его из щита в моторный отсек.

— Устанавливайте трос привода выключения сцепления Рено Сандеро в
порядке, обратном снятию.

— После установки нового троса выполните начальную установку троса.
Измерьте размеры соответственно между торцом демпфера и вилкой
выключения сцепления (равен 86±5 мм), а также между торцом демпфера и
наконечником троса (равен 60±5 мм).

— Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением
регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

— Нажмите на педаль сцепления три разг до упора и повторно измерьте
расстояния. В случае необходимости повторите регулировку.

— Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления
находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом
1,4 л и
30-35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л.

Текущий ремонт педального узла автомобиля Рено Сандеро

RENAULT SANDERO/STEPWAY 1.6 () — Выжимной подшипник сцепления

Рис. 2. Компоненты педального узла Рено Сандеро

1 — гайка оси; 2 — шайба: 3, 6, 8 — дистанционные втулки; 4 — втулка
педали; 5 — педаль тормоза; 7 — возвратная пружина педали
сцепления; 9 — ось педалей; 10 — накладка площадки педали сцепления; 11
— педаль сцепления; 12 — накладка площадки педали тормоза; 13 —
кронштейн
педального узла.

Педаль 11 (рис.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на
одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой
1
в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова.

Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали
установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления
скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный
узел.

— Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый
конец возвратной пружины педали сцепления.

— Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения
сцепления Рено Сандеро.

— Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов.

— Отверните гайку 1 (рис. 2) крепления оси педалей, удерживая ось от
проворачивания вторым ключом.

— Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с
оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4,
дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль
сцепления 11 в сборе с втулками 4.

— Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные или
поврежденные втулки замените.

— Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их
втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости
установите новую возвратную пружину педали сцепления.

— Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения
сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием renault logan, sandero

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:

1 – регулятор распределения потоков воздуха;

2 – выключатель кондиционера;

3 – переключатель режимов работы вентилятора;

4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;

5 – регулятор температуры воздуха

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону расположения головы
. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону расположения ног и головы
. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону расположения ног
. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензина– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей
. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

– включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

Замена салонного фильтра на renault sandero второго поколения.

На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

Сейчас читают:  Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство - Новый Logan

место установки воздушного фильтра в сандеро 2 покеоления

На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Отвертка для саморезов torx 20
  • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22022/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22022/CU 1829 )

Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!

Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

Откручиваем два винта TORX 20.

Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

снятая пластиковая крышка рено сандеро 2 поколения

За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

сжимаем салонный фильтр гармошкой

Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Замена салонного фильтра на renault sandero первого поколения.

Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

место расположения салонного фильтра на рено сандеро 1 поколения

В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя.  Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

заглушка вместо салонного фильтра

В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
  • Новый фильтр 272775374R

(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

Если вам привычнее читать:

В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

самостоятельная замена салонного фильтра не рено сандеро 1 поколения

Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

alt

Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

сжимаем салонный фильтр гармошкой

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Комплектации

Базовое оборудованиеLada Vesta Cross 1.8 AMTRenault Logan Stepway 1.6 CVT
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Помощник старта в гору
Галогенные дневные огни
Светодиодные дневные огни
Противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Защита поддона картера
16-дюймовые стальные колёса
17-дюймовые легкосплавные колёса
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Lada
Комплектация Luxe Prestige46 000
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками
Подогрев задних сидений
Камера заднего вида
Задний подлокотник
USB-разъем для задних пассажиров
Тонировка задних стёкол
Цвет «Марс»12 000
Дополнительное оснащение Renault
Комплектация Drive City71 000
Боковые подушки безопасности
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
Кожаная отделка руля
Подсветка перчаточного ящика
Дистанционный запуск двигателя
Климат-контроль
Круиз-контроль
Задние электростеклоподъемники
Наружные ручки дверей с хромированными накладками
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»11 990
Обогрев лобового стекла7990
Задние датчики парковки6990
Цена базовой комплектации, рубли843 900800 990
Цена протестированного автомобиля, рубли901 900898 960

Кондиционер на степвей. обобщение опыта эксплуатации

Добрый день, друзья! В нашей сегодняшней статье мы поговорим о таком полезном автомобильном устройстве, как кондиционер на Renault Sandero Stepway. 

Еще сравнительно недавно единственным доступным средством охладиться во время поездок в жаркую погоду были открытые окна в салоне автомобиля. Сейчас времена изменились и если в период летнего зноя мы видим машину, у которой в движении наглухо задраены все окна, можно с уверенностью сделать вывод, что в ее салоне работает кондиционер. 

Начиная наш разговор, прежде всего, хотелось бы сказать, что на всех комплектациях Степвеев кондиционеры сейчас идут как базовая заводская опция, а в некоторых стоит уже климат-контроль. Соответственно, дополнительно оплачивать или заказывать кондиционер при покупке автомобиля не нужно. Причем, это касается не только современных Степвеев второго поколения, но и в полной мере относится к машинам первой серии. 

Что можно в целом сказать о кондиционерах, установленных на Renault Sandero Stepway? Они довольно простые, но в общем, со своей работой справляются. Что требуется от кондиционера? Давать спасительный холод в жаркую погоду. И эту задачу они выполняют. 

Кондиционер на Степвее запускается кнопкой со стандартным обозначением АС, причем, работать он будет только при включенном обдуве системы вентиляции, что, в общем-то, вполне логично. В слишком жаркую погоду спасительный холод в салон начнет поступать далеко не сразу после включения кондиционера, поэтому, советуем запастись терпением. Зато, когда кондей Степвея «раскочегарится», то в салоне можно будет даже замерзнуть. Как показывает практика, на исправном и заправленном кондиционере, во время движения в жаркую погоду вполне достаточно поставить режим обдува на единичку и температура воздуха в салоне будет вполне комфортной. Исключения составляют только периоды слишком сильной жары. 

Так, опыт эксплуатации нескольких поколений степвееводов показал, что в период чрезвычайно сильной жары кондиционеры на Renault Sandero Stepway работают «натужно» и создается впечатление, что они генерируют холод на пределе своих возможностей. Впрочем, все не так уж и страшно, как мы уже сказали, главную часть своей работы – «производство холода», кондиционер делает неплохо, а потому отправляться на нем в летнее путешествие можно смело. 

Полезный совет: в жаркую погоду, при включенном режиме рециркуляции (забор воздуха из салона), пространство внутри автомобиля охладится несколько быстрее, чем при подаче воздуха с улицы. В то же время, минусом при длительном использовании режима рециркуляции является отсутствие притока свежего воздуха и в отдельных случаях повышенное  запотевание стекол. 

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензинаКак мы уже отметили, на некоторых комплектациях Степвеев сейчас вместо обычного кондиционера устанавливают систему климат-контроля, хотя, по-сути, принцип работы в обоих случаях один и тот же. Так или иначе, в основе любой системы охлаждения любого автомобиля лежит обычный кондиционер. А вот набор функций у «климата» совершенно иной. Если управление кондиционером сводится к банальной регулировке подачи воздуха с помощью регулятора печки, то климат-контроль – это более умная система, которая позволяет задавать автоматический режим различных параметров «погоды» в салоне автомобиля. Но, повторимся – в любом случае, при включении «климата», в работу включается кондиционер, а потому, те советы, которые содержатся в нашей статье, в полной мере пригодятся и обладателям Степвеев с «климат-контролем». 

Нужно ли включать зимой кондиционер на Степвее? 

Отвечаем – да, периодически это делать нужно в целях профилактики, а именно для того, чтобы не давать «застаиваться» системе кондиционирования. Для этого будет достаточно включить кондиционер все лишь пару раз за всю зиму, хотя бы на 2-3 минуты. Разумеется, если вы не будете этого  делать, ничего страшного не произойдет, но зимняя «профилактика» увеличивает срок службы кондиционера в целом. Зимой кондиционер можно включать в теплом режиме регулятора печки. 

Кроме того, зимой кондиционер является очень эффективным средством против запотевания окон (и не только зимой). Включенный кондиционер в режиме обдува в положении «на стекла» достаточно быстро избавляет поверхность окон от лишней влаги. Секрет «фокуса» очень прост – кондиционер сушит воздух в салоне автомобиля. 

Кстати, на Степвеях работа кондиционера не привязана к каким-либо температурным датчикам и он включается, независимо от забортной погоды. Хотя, как известно на некоторых моделях автомобилей компрессор кондиционера не включится, если на улице минусовая температура воздуха. 

Полезный совет: если позволяют время и обстоятельства, то после использования кондиционера советуем примерно на 5 минут включить обдув воздуха на приток с улицы (при выключенном кондиционере), для того, чтобы просушить испаритель и свести к минимуму скопление всевозможных бактерий во влажной среде. Не обязательно делать это каждый раз, но периодически выполнять эту процедуру рекомендуется. 

Сейчас читают:  Замена лампочек в приборной панели Рено Логан, описание и обозначения индикаторов, органы управления, снятие торпеды и замена щитка

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензинаТеперь поговорим о расходе топлива на Степвее при работающем кондиционере

Среди автолюбителей есть устоявшееся мнение о том, что при поездках с включенным кондиционером двигатель потребляет гораздо больше топлива. В общем и целом, это действительно так, однако, словосочетание «гораздо больше» здесь едва ли уместно. С работающим кондиционером Степвей, впрочем, как и все остальные машины, потребляет больше бензина. Это обусловлено тем, что работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, отнимая у него некоторое количество «лошадей». 

Многолетняя практика наблюдения за режимом потребления топлива на Степвеях с включенным кондиционером, позволяет утверждать, что в самом худшем варианте расход увеличивается не более, чем на 10%, а в большинстве случаев – примерно на 5%. 

Это, конечно, тоже неприятно, но за комфорт нужно платить… 

Полезная информация: если летом вы любите ездить по трассе с открытыми  окнами, то имейте в виду, что в этом случае расход топлива будет еще больше, нежели при поездках с закрытыми окнами и работающим кондиционером. 

Заправка кондиционера на Степвей. 

В среднем, кондиционер можно и даже нужно заправлять 1 раз в 3-4 года (при условии эксплуатации в погодных условиях средней полосы России). 

На Степвеях одним из часто встречающихся сигналов того, что нужно посетить сервис по обслуживанию кондиционеров, является постоянное включение/выключение компрессора и как следствие дерганье автомобиля. Если при включенном кондиционере у вас под капотом не переставая «щелкает», вероятнее всего, ваш кондиционер требует обслуживания. В большинстве случаев все обходится простой заправкой нового хладагента. 

Замена хладагента в кондиционере – достаточно простая и быстрая процедура, но ее проведение требует наличия специального оборудования, поэтому, советуем проводить ее в квалифицированном сервисе. 

Кондиционер (климат-контроль) на Рено Сандеро Степвей: как включить, инструкция, расход бензинаСалонный фильтр и кондиционер Степвея. 

Среди владельцев Renault Sandero Stepway, да и вообще, среди автолюбителей, бытует мнение, что салонный фильтр «мешает» эффективной работе кондиционера и многие убирают его совсем. Мы не рекомендуем вам этого делать. Салонный фильтр – крайне важный элемент в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля. Он не только не мешает работать кондиционеру, но скорее помогает ему, защищая испаритель от грязи, пыли и мелкого мусора. Главное не забывайте вовремя менять его. Делать это нужно, как минимум, раз в год, но если поменяете дважды – еще лучше. 

Полезный совет: старайтесь не направлять поток холодного воздуха в сторону головы, шеи и туловища, дабы не подвергать свой организм риску простуды. Оптимальный режим использования обдува при включенном кондиционере — на стекло и в ноги. 

Кондиционер и мощность двигателя. 

Степвей относится к тем автомобилям, которые весьма чувствительно реагируют на включение кондиционера. Особенно чувствуется это летом, в сильную жару. Не знаем, сколько именно «лошадей» съедает кондиционер, но летом, при его включении Степвей ощутимо теряет в динамике. Особенно чувствуется это в жаркую погоду при поездках на трассе, когда для более эффективного обгона кондиционер приходится на время отключать. 

На этом все, удачи на дорогах!

Контрольные размеры кузова рено логан сандеро (renault sandero logan)

Модели Logan (L90) (размеры для Sandero)

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Дополнительные размеры

контрольные точки кузова рено логан

Позиция Наименование Размер X, мм Размер Y , мм Размер Z, мм Диаметр, мм ‘ Наклон
А Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24.7-М12 o
Ао Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами 301 305 78 24,7×29,6-М12 o
А Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта o
Аo Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов 301 305 26 Головка болта o
b Передняя направляющая заднего лонжерона 1883 622 72,5 30×30 o
В1 Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2 o
В1о Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами 2200 600 118,5 16,2×24,2 o
В2 Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами 2223,8 540 118,5 М10 o
С Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -502 476 80 М12 o
Сo Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 o
С Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов -502 476 80 М12 o
Сo Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами -525 492 80 М12 o
Е Верхнее крепление амортизатора задней подвески 2672,25 562,5 532,5 18,2 X: 8o
Y 0o
F Верхнее крепление амортизаторной стойки -3 583,5 683 48 X: 0o35′
Y 3o40′
G Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона 565,5 409 -10,5 Опора Z o
J Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона 3050 485,5 258 16,2×32,2 o
К Крайняя нижняя левая передняя поперечина -703 565,5 314,75 12,2 90o
Ко Крайняя нижняя правая передняя поперечина -703 566,5- 314,75 12,2×16,2 90o
К1 Верхняя передняя поперечина 441,8 620 604 — Мб 180o
К Крепление бампера -368 737,7 403 12×12 o
КЗ Крепление фар 568,5 408 504 Мб 90o
L Левая поперечина панели задка 3289 575 392 20,5 90o
Lo Правая поперечина панели задка 3289 575 392 20×50 X: 90o
Y: 12o
Р1 Крепление двигателя 1 -310 492,5 491,5 М10 180o
Р2 Крепление двигателя 2 -150 514,5 . 491,5 М10 180o
Q1 Крепление коробки передач 1 -283 429,5 368 М10 X: 0o
Y: 90o
Z:4o
Q2 Крепление коробки передач 2 -254 427,3 320,5 М10 Х:0o
Y: 90o
Z: 4o

А и В = контрольные точки для установки высоты кузова

ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Проверка несущего основания кузова

Последовательность проверок

• Фронтальный удар

Сравните диагонали

1: В1 — G2 = В2 — G1

2: G1 — С2 = G2 — С1

• Задний удар

Сравните диагонали

1: G2-B1 = G1 — В2

2: B1-J2 = B2-J1

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

Точка В1 -В2

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Точка G1 -G2

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Точка С1 — С2

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Точка J1-J2

Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Подрулевой переключатель

Наиболее частой причиной выхода из строя сигнала является включенное головное освещение. Виновник в этом переключатель, который располагается на рычажке с кнопкой. В нем может отпадать контакт. Также отмечено, что такая конструкция не всегда может выдержать даже гарантийный срок на авто.

Чтобы исправить ситуацию надо снять рычажок. Это при наличии определенного опыта не займет много времени.

  1. Чтобы снять элемент, потребуется снять кожух с рулевой колонки.
  2. Перед этим надо отключить питание от аккумулятора.
  3. Чтобы снять сам кожух, следует открутить два самореза.

2 болта крепления кожуха

Далее надо снять крышку защитного кожуха. Состоит она из двух частей.

После изъятия рычажка надо провести его осмотр визуально.

Визуальный осмотр выявил поломку чёрного провода

  • Если есть механические повреждения или переломлен провод, то это можно сразу заметить. В том случае, когда поврежден будет провод, то его можно просто припаять на место.
  • Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

    На фото видно, что с фишки проводов выпал чёрный провод, просто вставляем его на место

    После проведения такого ремонта все элементы надо собрать в последовательности, обратной разборке.

    Предохранители

    Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

    Расположение предохранителей в основном блоке

    Также не работать звуковой сигнал может при перегорании предохранителя. Располагается он в монтажном блоке в салоне автомобиля.

    F17 (15А и его цвет) — номер предохранителя звукового сигнала на схеме выше

    Следует помнить, что в Рено Логан есть также еще два небольших блока, расположенных в подкапотном пространстве. Рекомендуется проверить их все на предмет выявления сгоревших предохранителей.

    Сам звуковой сигнал

    Отказать в работе может также и сам звуковой сигнал. Он располагается в подкапотном пространстве слева. Доступ к нему можно получить только после снятия брызговика.

    Renault Sandero Stepway 0.9, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

    Звуковой сигнал под бампером отмечен красной стрелочкой, для наглядности бампер снят

    При поломке звукового сигнала обычно его не ремонтируют, а меняют на новый. При замене следует отключить аккумуляторную батарею.

Слив охлаждающей жидкости

Производить операцию по замене антифриза, лучше загнав машину на яму или эстакаду, как мы описывали на примере Логана, но ни всегда такая возможность есть. Поэтому будем рассматривать вариант замены своими руками, когда нет ямы.

Как не странно, но на Рено Сандеро Степвей делать это достаточно удобно, автомобиль очень простой в обслуживании.

До всего просто дотянуться из подкапотного пространства. Единственное не получится снять защиту двигателя, из-за этого жидкость будет сильно разбрызгиваться, ударяясь, стекая по ней.

Итак, давайте разберемся, как правильно слить антифриз:

  1. первым делом снимаем гофру с патрубком, чтобы последующие операции можно было выполнять удобней. Один конец нужно просто снять с корпуса воздушного фильтра. А другой конец крепится за фарой, нужно нащупать на патрубке выпуклости, за счет которых он держится, надавить на них и вынуть (Рис.1);

    Как поменять антифриз на Рено Сандеро
    Рис.1 Гофра с патрубком

  2. откручиваем крышку расширительного бачка, для спуска избыточного давления (Рис.2);

    Как поменять антифриз на Рено Сандеро
    Рис.2 Крышка расширительного бачка

  3. в нише, которая открылась после снятия воздушной гофры, внизу радиатора, находим толстый шланг. С него нужно снять хомут и потянуть шланг вверх, для его снятия. Начнется слив антифриза, предварительно под этим местом мы располагаем емкость для слива (Рис.3);

    Как поменять антифриз на Рено Сандеро
    Рис.3 Толстый шланг

  4. для более полного слива старого антифриза достаточно снять шланг, идущий на термостат (Рис.4);

    Как поменять антифриз на Рено Сандеро
    Рис.4 Шланг на термостате

  5. на шланге, идущем в салон находим развоздушку, снимаем с нее колпачок. Если есть компрессор, то можно попробовать продуть систему, через это отверстие; (Рис.5).

    Как поменять антифриз на Рено Сандеро
    Рис.5 Колпачок на развоздушке

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...