Renault Sandero (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Содержание

Почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах

Показов: 377124

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3024, ширина — 1372, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2945 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 28 мм, ход поршня – 48 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Varfor Renault Megane 2 bas pa tomgang

Дата выхода: 10. 01. 2022 года

Продолжительность: 0:51

Качество: WEB-DL

Выложил админ: по просьбе Исаа

Ответ автовладельца по имени Адам: Небольшой кроссовер, удобный, тёплый. Заводиться уверенно c пол оборота при – 35C, езжу без шапки, в морозные дни соседи c авто «отдыхают». Ha больших перегонах ни разу не подвела. Расход : 6,0 на 100 км. по трассе реально.

Смех в теме: Как тебя жена называет?- Обезьяной!- Почему?- Потому что от меня произошло несколько человек!

Alex-sam

Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

Igor3003

У меня Лагуна-2 с тем-же фазиком, тарахтел, не регулировал, но заводилась и ездила, скорее всего авто вернется, или поедет к другим?

Jamal01

так не дали не каких вводных, гадать можно до нового года…

там DATA шикарная, всё видно.

что происходит со смесью(по зонду), температура, грм.

забитость ката (выпуска) не всегда можно проверить выкручиванием зонда, надо мерить давление.

компрессия? питания блока, любят на ренохах гнить плюсы (напруга есть, а тока нет)

подсосы?

Ratnik

@Alex-Sam,

Попробовать нужно без первого ДК завести,

возможно катализатор забит.

Также убедиться, что бензонасос дает нормальное

давление топлива.

Renault megane 2. двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Renault megane2 – глохнет двигатель

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

  • Добрый день всем участникам форума.
    Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

    Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
    Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
    Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте.
    Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

    Сейчас читают:  Официальный сайт дилера Renault в Беларуси

    Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

  • Sergeu_shai

    Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

    ratnik, JAMAL01, 1 – похоже на нехватку топлива, ну и, сигналка, иммо…может все же данные в студию?

    Глохнет на холостых — бортжурнал renault megane 2005 года на drive2

    Вечером после долгой езды двигатель начал работать не ровно. При нажатии педали газа обороты скакали туда сюда.На утро машина завелась и тут же заглохла. Записался в сервис, поехал. Сначала глохла на холодную, после того как прогрелась перестала. Приехал на сервис (renaultra) подключили комп. показывает ошибки df080 и df119. Тут же сказали что проблема в фазорегуляторе, нужна замена давай 20 т.р. все починим, будет как новая.

    Не поверил и поехал в другой сервис (лорант). Подключили комп, увидели ту же ошибку, сняли клапан фазорегулятора и датчик коленвала. На датчике фазорегулятора нет одной сеточки в масле есть стружка или нагар, не понятно. На датчике коленвала тоже инородных пыль.

    Говорят быстрей продавай машину или целиком меняй двигатель. Не поверил, протерли тряпкой датчики и поставили обратно машина заработала хорошо без всяких проблем. Поеду еще к официальному дилеру. Посмотрю что они скажут. В инете нашел техническую ноту с этой ошибкой, написано почистить датчик фазорегулятора и сменить масло, все. Х.з. что делать дальше.

    Двигатель глохнет на холостых оборотах рено меган

    Renault Megane 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
    Сейчас читают:  Блок управления акпп дэу матиз где находится

    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Источник

    Рекомендованные сообщения

    Alex-sam

    Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

    Сейчас читают:  Переменный электрический ток и его параметры. - Все будет хорошо

    Ratnik

    @Alex-Sam,

    Попробовать нужно без первого ДК завести,

    возможно катализатор забит.

    Также убедиться, что бензонасос дает нормальное

    давление топлива.

    Alex-sam

    Jamal01

    так не дали не каких вводных, гадать можно до нового года…

    там DATA шикарная, всё видно.

    что происходит со смесью(по зонду), температура, грм.

    забитость ката (выпуска) не всегда можно проверить выкручиванием зонда, надо мерить давление.

    компрессия? питания блока, любят на ренохах гнить плюсы (напруга есть, а тока нет)

    подсосы?

    Sergeu_shai

    Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

    ratnik, JAMAL01, 1 – похоже на нехватку топлива, ну и, сигналка, иммо…может все же данные в студию?

    Alex-sam

    была бы сигналка- написал бы

    чтобы восстановился исчезнувший плюс при прогреве надо пригласить экзорциста

    давление насоса 3.8

    компрессию и все остальное померю послезавтра

    Вообще, это пятый меган за последний месяц, поэтому те болячки, с которыми сталкивался – проверил…

    Alex-sam

    вобщем разобрался…

    поймал на “холодную” ошибку по фазорегулятору

    решилось все заменой фазорегулятора и клапана

    …оказалось, что клиент недавно где-то менял ремень грм, возможно ноги проблемы оттуда росли, т.к. видно криворукое вмешательство. даже текущие сальники не заметили

    Jamal01

    Alex-sam

    Igor3003

    У меня Лагуна-2 с тем-же фазиком, тарахтел, не регулировал, но заводилась и ездила, скорее всего авто вернется, или поедет к другим?

    Alex-sam

    поэтому сразу на фазик не подумал: небыло характерного треска

    клиенту звонили, сказал, что проблем нет

    Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах — drive2

    Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.

    После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично)

    Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.

    Часть 2: нужен совет: холостые шалят, глохнет на холодную — бортжурнал renault megane classic 1.4i (e7j) 1997 года на drive2

    Вчера выдалось немного свободного времени, чтобы заняться автомобилем.

    Решил начать с более лёгкого — со свечей, лямбды и ДТОЖ.

    1) Свечи:

    Полный размер

    Свечи по цилиндрам

    По ним сделал вывод, что 1 цилиндр работает в приемлемых условиях, а вот остальные при обеднённой смеси…

    Надо больше топлива… есть о чём подумать.

    2) Лямбда:reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_1.jpg

    Полный размер

    Сопротивление подогревателя

    У меня она из 3-х проводов:

    — чёрный: сигнальный

    — белый: подогреватель— белый: подогреватель

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...