Renault начинает производство дизельного двигателя из новой линейки Energy.

Содержание

Renault начинает производство дизельного двигателя из новой линейки energy.

На французском заводе Renault в Клеоне начинается выпуск нового дизельного двигателя Renault Energy dCi 130 (тип R9M).

В двигателе Energy dCi 130 реализованы все технологические решения инженерной команды в Руэй-Мальмэзон (Франция) в области создания эталонных дизельных двигателей, таких как 1.5 dCi, 2.0 dCi, 2.3 dCi и V6 dCi.

Новый двигатель Альянса будет устанавливаться на европейских моделях Renault и Nissan C–сегмента: в линейке Renault – это модели Scenic и Megane.

При объеме в 1,6 л двигатель обеспечивает мощность в 130 л.с. и занимает промежуточное положение между двигателями мощностью 110 л.с. (другое название 1.5 dCi или K9K) и мощностью 150-180 л.с. (другое название 2.0 dCi или M9R).

Этот силовой агрегат стал первым продуктом в новом поколении двигателей внутреннего сгорания Energy. В нем реализовано множество технологий снижения выброса CO2, ранее не представленных в автомобилях этого уровня. К ним относится система Стоп/старт, которая использует энергию рекуперативного торможением, а также впервые применяемая в Европе система EGR[1] с холодным циклом. Новый силовой агрегат станет самым экономичным дизельным двигателем в своей категории с расходом топлива и выбросом CO2 на 20% ниже, чем у предшественника. Renault планирует производить инновационный, высококачественный двигатель, который не наносит вреда окружающей среде.

Новый силовой агрегат будет производиться только на заводе в Клеоне. На преприятии, которое специализируется на выпуске двигателей, был утвержден инновационный производственный план, гарантирующий высокий уровень производства и стандартов качества. Ожидается, что с 2022 года доля производства нового двигателя составит около 30% от всей продукции завода. Сейчас в производстве двигателя задействовано около 450 рабочих завода.

Новый двигатель, разработанный для европейских моделей Renault и Nissan (C-сегмент)
Двигатель Energy dCi 130 был разработан альянсом Renault-Nissan в дополнение к уже существующим 2.0 dCi и V6 dCi и запланированным TCe 90 и TCe 115. Благодаря этому сотрудничеству Renault и Nissan поделили расходы и смогли сократить объем инвестиций в разработку до 230 млн. евро.
Альянс опирался на опыт Renault в проектировании дизельных двигателей. Energy dCi 130 был спроектирован в центре Руэй-Мальмэзон командой под руководством Жака Проста, первого вице-президента группы, директора подразделения силовых установок. Renault разработала двигатель, ориентированный на потребности европейского рынка — дизельный двигатель с высоким крутящим моментом и целым рядом технологий, позволяющих снизить расход топлива и выброс CO2.
Альянс также принял решение доверить выпуск двигателя Renault и воспользоваться богатым опытом компании в производстве высокотехнологичных дизельных силовых установок. Новый двигатель будет собираться на заводе Renault в Клеоне. Сборка двигателя для двух брендов на одном заводе позволит добиться существенной экономии средств. Со следующего года завод сможет выпускать до 150 000 двигателей Energy dCi 130 ежегодно. Планируется, что в ближайшие годы производительность завода будет существенна увеличена.

Новый двигатель разработан для европейских моделей Renault и Nissan C-сегмента. В линейке Renault он будет устанавливаться на модели Megane и Scenic, впоследствии им будут оснащаться и другие модели. В дальнейшем он также будет устанавливаться на некоторые автомобили Nissan.

Двигатель Energy dCi 130: первый представитель нового поколения двигателей внутреннего сгорания
Новый двигатель Energy dCi 130, первый представитель семейства Energy, постепенно заменит предыдущий 1.9 dCi 130 (тип F9Q). Новое семейство двигателей Renault отличается высочайшим качеством и технологичностью. В него будут входить как бензиновые, так и дизельные модели, которые обеспечат превосходную мощность, удовольствие от вождения и низкий расход топлива для защиты окружающей среды. Это гарантируется использованием технологических решений, которые никогда раньше не применялись в двигателях такого плана.
В процессе разработки Energy dCi 130 компания Renault зарегистрировала 15 патентов. Благодаря этим новым технологиям, двигатель обеспечивает прекрасные характеристики с выходной мощностью в 130 л.с. и крутящим моментом 320 Н-м. В то же время расход топлива и выброс CO2 оказываются на 20% ниже, чем у предыдущей модели двигателя.
Эти инновации позволят разместить на моделях Scenic и Megane знак экологической безопасности eco?, который теперь основан на более жестких требованиях [2]. Выброс CO2 у Scenic составит всего 117 г/км, что ниже нового порога в 120 г/км.
Energy dCi 130 является первым двигателем Renault с системой Стоп/старт с использованием энергии рекуперативного торможения. В нем также используются другие инновационные технологии, такие как система EGR низкого давления и защита от перегрева.
Алис де Броэр, вице-президент Renault, отвечающая за стратегический план защиты окружающей среды: «Двигатель Energy dCi 130 демонстрирует, что Renault улучшает экологические показатели своих двигателей внутреннего сгорания. Этот двигатель позволит снизить выброс CO2 и расход топлива на 20% по сравнению с предыдущей моделью».

Двигатель разработан инженерами Renault в Руэй-Мальмэзон
Проект R9M был запущен в 2006 году. Перед подразделением силовых установок была поставлена задача: разработать двигатель мощностью 130 л.с. с низким расходом топлива и выбросом CO2 и при этом не затронуть ходовые характеристики двигателя.
Принципиально новый двигатель
Инженеры решили постепенно выводить из эксплуатации двигатель F9Q (1.9 dCi 130). Переход на стандарт Euro 5 показал, что этот двигатель достиг предела, после которого дальнейшие модернизации невозможны. Попытки оптимизации, снижения расхода топлива и выбросов были бы чрезмерно трудоемки и потребовали бы больше инвестиций в долгосрочной перспективе, чем создание нового двигателя с нуля.
Поэтому Renault решила спроектировать новый агрегат. Из 274 деталей, составляющих этот двигатель, 75% являются новыми. Это позволило инженерам с самого начала интегрировать современные технологии. Они обеспечивают надежность двигателя и существенно сокращают как расход топлива, так и выброс CO2.
Эрик Бланшар, руководитель проекта по созданию двигателя Energy dCi 130: «Разработка нового двигателя позволила нам воспользоваться лучшими техническими знаниями и иметь полную свободу в дизайне и проетировании«.
Разработчики Energy dCi 130 стремились обеспечить высочайшее качество конструкции. Они учли данные об эксплуатации двигателей 2.0 dCi и V6 dCi, для которых уже был достигнут высокий уровень надежности. Сегодня эти двигатели определяют стандарты качества на рынке. 25% компонентов Energy dCi 130 взяты из этих двигателей. Это станет залогом надежности новых силовых агрегатов. В то же время для всех новых деталей ведется постоянный контроль качества за счет жесткого применения плана «Качественное проектирование».

Сейчас читают:  system check - Перевод на русский - примеры английский | Reverso Context

Качественное проектирование

В этом процессе разработки качество становится главной целью. Ряд процессов позволяет решать любые проблемы, выявленные на каждой стадии проекта. В процессе разработки и производства используется опыт контроля качества, накопленный Nissan. Помимо этого «Качественное проектирование» основывается на данных об эксплуатации «унаследованных» деталей, а также на детальном анализе рисков и использовании специальных процедур сертификации для новых деталей.

Чтобы гарантировать высокое качество, группа конструкторов разработала специальные циклы для контроля производительности двигателя. Они применялись при разработке системы EGR низкого давления, системы Стоп/старт и защиты от перегрева. После испытаний инженеры еще больше усовершенствовали технические характеристики деталей, которые позволят двигателю выдержать нагрузки, обусловленные инновацилнными решениями. Двигатель Energy dCi 130 прошел всего более 15 000 часов испытаний, в которых использовалось около 30 агрегатов, и выдержал более 400 000 км тестового пробега на треке.

Жан-Пьер Валод, директор по качеству Renault: «За последние десять лет Renault добилась огромного прогресса в плане качества. Сегодня наши двигатели считаются эталонами в своих сегментах в плане надежности, долговечности и ходовых характеристик. Energy dCi 130 является новой флагманской моделью в семействе двигателей Renault. Я абсолютно уверен, что его качество будет отвечать самым высоким стандартам«.

Примеры тестов, проведенных в испытательном центре Ларди под Парижем

Тест на вибрацию. Двигатель работает сто часов с частотой вращения 4000 об/мин. Двигатель заглушается на один час в день для отслеживания установленных показателей и выявления дефектов (трещин в деталях, протечек, плавления). Цикл повторяется 10 млн. раз.

Тест на максимальный крутящий момент и мощность. Двигатель работает в течение ста часов с максимальной выходной мощностью (130 л.с. при 4000 об/мин), а затем с максимальным крутящим моментом (320 Н-м при 1750 об/мин). Этот тест длится 600 часов.

Тест нагрева/охлаждения. Двигатель раскручивается до 4000 об/мин, заглушается на 20 мин. Затем снова разгоняется до 4000 об/мин. Этот цикл повторяется 5000 раз в течение восьми недель. Цель этого испытания — убедиться, что температуры масла и охладителя соответствуют прогнозам инженеров.

Сейчас читают:  Для чего делают чип-тюнинг «Лады Гранта» автомат🦈

Новый двигатель собирается во Франции, на заводе в Клеоне

Новый двигатель Renault Energy dCi 130 выпускается только на заводе в Клеоне. В 2022 году завод, на котором работает 4191 человек, выпустил 470’120 двигателей и 690’199 коробок передач.

Завод в Клеоне специализируется на производстве высокотехнологичных двигателей. В настоящее время он выпускает следующие силовые агрегаты:
дизель 2.0 dCi (130-180 л.с., устанавливается на Renault Megane, Koleos, Laguna, Latitude и Espace, а также на модели Nissan, включая Qashqai и X-Trail);
2.3 dCi (100-150 л.с., устанавливается на модель New Master);
V6 dCi: 235 л.с. для Laguna Coupe и 240 л.с. для Latitude, версия 238 л.с. с продольным размещением устанавливается на Nissan Navarra, Pathfinder и Infiniti EX, FX и G;
2-литровый бензиновый двигатель для Clio Renault Sport и 2-литровый двигатель с турбонаддувом для Megane Renault Sport.
На заводе также выпускаются 5- и 6-ступенчатые коробки передач (типа J и P).

  1. Двигатель Energy dCi 130 – один из этапов стратегического плана Drive the Change 2022
    Новый двигатель Energy dCi 130 является идеальной иллюстрацией стратегических планов Renault. Этот новый современный силовой агрегат отражает стремление Renault разрабатывать двигатели с наименьшим негативным воздействием на окружающую среду, пониженным расходом топлива и выбросом CO2. Все это подтверждает желание Renault быть первым среди ведущих автопроизводителей по качеству и сохранить свое присутствие во Франции за счет организации локального производства и центра разработок внутри страны.

    1.6 dCi 130 – Технические характеристики

    Тип (Renault) : R9M
    Рабочий объем (см3) : 1,598
    диаметр цилиндра и ход поршня (мм) : 80 x 79,5
    Число цилиндров/клапанов : 4/16
    Коэффициент сжатия : 15.4:1
    Предельная мощность : 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об/мин
    Пиковый крутящий момент : 320 Н-м при 1750 об/мин
    Тип впрыска топлива : Common rail
    Экостандарт : Euro5
    Коробка передач : Шестиступенчатая ручная (тип ND4)
    Первое использование : Модели Scenic и Grand Scenic. В дальнейшем установка на Megane
    Расход топлива (европейский комбинированный цикл) : 4,5 л/100 км
    Выброс CO2 : 117 г/км

    [1] EGR: рециркуляция отработанных газов

    [2] Сегодня для соответствия требованиям уровня eco? автомобили Renault должны производиться на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 14001, их выброс CO2 должен быть меньше 120 г/км (по сравнению с прежними 140 г/км), они должны включать 7% (ранее 5%) переработанного пластика и быть на 95% утилизируемыми.

Подписаться

Renault в автосалоне энерджи авто

Renault Group является крупным автопроизводителем из Франции. Штаб-квартира располагается рядом с Парижем в городе Булонь-Бийанкур. Компания производит не только автомобили Рено, но и бюджетную версию Дасия.

Под её контролем также находятся французский Бугатти Автомобилис и корейская Самсунг Моторс. В распоряжении компании находится 43,4% акций Ниссан Мотор, контрольный пакет акций АВТОВАЗа из России и 20,5% шведской Вольво. Помимо перечисленного концерн выпускает легковые и коммерческие машины, моторы, авто комплектующие.

История фирмы началась в 1899 году, когда её основали 3 родных брата Рено: Луи, Марсель и Фернан. Луи, благодаря своему таланту изобретательности, начал заниматься конструированием машин. После 20 лет своей жизни им впервые был внедрён карданный вал и оснащена трансмиссия «прямой передачи» (заместо привычной цепной), которая в тот момент получила широкое распространение.

21 век в компании Рено был ознаменован переходом к новаторству за весьма необычный и новый стиль нескольких моделей. Для второго поколения Лагуна и Медан были характерны угловатые изящные линии, очень известные среди машин. Лагуна стала вторым автомобилем из Европы с возможностью без использования ключа производить зажигание двигателя и открывать двери.

Главное – комфорт во время поездки

Дизайнерские особенности внутреннего содержания любой модели Рено разрабатываются исключительно с целью удобного расположения пассажиров. Взрослые люди в количестве 5-ти человек способны и одновременно находиться в салоне машины, и превосходно себя чувствовать без малейшего дискомфорта.

Конструкция места для водителя производится так, чтобы владелец автомобиля чувствовал себя максимально комфортно.

Несложные формы интерьера машины, а также чёткость её линий делают обзор наиболее идеальным. Необычный дизайн и превосходная новейшая форма рулевого колеса позволяют без усилий и просто управлять автомобилем.

Применяемые для отделки интерьера Рено материалы весьма качественные и способны долго прослужить своему владельцу. Существенное уменьшение числа стыков и навесных деталей стало плюсом для повышения износостойкости машины, а также понизило в разы постороннюю акустику в салоне автомобиля.

Сейчас читают:  Скрип при повороте руля Рено Логан ♥ - Новый Logan

Лучший французский дизайн от голландца

Ван ден Акер (представитель голландского происхождения, занимающий пост вице-президента Рено по дизайну в октябре 2009 года) создал новый вариант для Рено, который оценили клиенты по достоинству не только в Европе, но и в странах других континентов.

В течение многих десятков лет Пежо выигрывал Рено (как конкурент) по реализации в ключевом сегменте автомобилей класса В, однако голландец раз и навсегда изменил ситуацию. На текущий момент специалистами разработано первое поколение машин в обновлённом дизайне, которые пользуются широким спросом даже в России.

Особенности автомобилей рено

В компании Рено в течение нескольких лет Россия принимает участие в государственных программах автокредитования («Первый автомобиль», «Семейный автомобиль»). Популярна данная марка благодаря качеству выпущенного транспорта и высоким технологиям. Автомобили Рено включены в список самых функциональных и безопасных машин. В силу эффективной программы данные автомобили стали более успешными.

Также на успех повлияли следующие плюсы:  

  • Практичность. У моделей Рено нет проблем с эксплуатацией. Всё, что нужно от водителя — проходить обслуживание в необходимое время. Данные автомобили довольно экономичные в вопросах ТО и работы, а расход топлива во время движения незначительный.  
  • Приспособленность к российским условиям. Французский транспорт оснащён не только усиленной подвеской, но и надёжной защитой мотора и днища. Двигатель, все необходимые агрегаты и узлы, технические жидкости способны во время движения выдержать минусовые температуры.  
  • Возможность огромного выбора. Компания представила модельный ряд так, чтобы все клиенты нашли для себя подходящий вариант. Если, например, вам необходим экономичный, комфортный в управлении и дешёвый седан, то можем предложить Логан. Для тех, кто любит мощные машины с типом кузова купе, предусмотрен Рено Меган. Компания выпускает автомобили на любой вкус и цвет и для любых нужд: внедорожники, кроссоверы, хэтчбеке и даже коммерческие модели.  

Современные технологии в автомобилях марки рено

Французская компания занимается инновациями в сфере построения экономичных двигателей, электрических и гибридных трансмиссий, которые не навредят экологии, а ещё масштабирует географию продаж.  

Рено реализует программу в 2-х направлениях: развитие текущих технологий в новых поколениях экологичных двигателей и революционный проект Zero Emission (нулевой выброс). Ещё в 2022 году специалисты компании запустили собственную линейку машин с нулевым выбросом при демонстрации Fluence ZE и Kangoo ZE, за которыми в 2022 появился Twizy, инновационный сверхмалый автомобиль городского типа.

Ключевую роль сыграла модель ZOE. Данное семейство сделало инновации доступными для наибольшего числа любителей автомобилей. У компании Рено в партнёрстве с Ниссаном поставлена цель стать мировым лидером в массовом выпуске машин проекта Zero Emission.

Спецпредложение на покупку renault new sandero stepway (новый рено сандеро степвэй) у официального дилера энерджи авто москва

Решение банка может быть изменено только в неординарных ситуациях, таких, к примеру, как внесение ошибочных, некорректных сведений.

Получить кредит можно в отделе кредитования того дилера, к которому вы обратились.

Специалисты автосалона, который был вами выбран при оформлении заявки, подберут модель авто по вашему желанию и оформят кредит.

Ваши данные могут быть использованы только, чтобы получить одобрение банка и выбрать страховую программу. Мы гарантируем, что персональные данные клиентов не попадут к третьим лицам, а мы не будем их использовать для рекламно-маркетинговых целей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...