Содержание
Что заменять?
На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.
Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.
Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.
Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.
Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.
Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства.
После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.
Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.
Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.
16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены толькодля шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шиныдругого размера.
Давление в шинах renault logan 1 поколение
Для стандартных шин автомобиля Logan (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Logan
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник Какое давление должно быть в шинах renault loganКакое должно быть в r14, r15Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго. В 1-ом случае оно немного ниже, чем в следующем, но не меньше 2 атмосфер. Колеса можно перекачивать на 0,2 бара свыше рекомендуемого уровня, если предполагается езда по хорошему покрытию. Рекомендации производителя и автовладельцев не отличаются летом ли зимой будет ездить авто. Давление в минусовых температурах в скатах постоянно снижается, поэтому важна регулярная проверка и подкачка. Давление в резине логана 1 поколенияНакачка скатов модели Renault, увидевшей свет в 2007-ом практически не зависит от размера колес, составляя 2 атмосферы. Исключение — задние колеса 15 диаметра — для него рекомендованы 2,2 бар. Давление в колесах logan 2 поколенияПосле того, как на в 2021 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16. Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2021 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар. Давление в шинах логан степвейПодкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних. Давление в колесах логана 14 радиусаСамый распространенный вариант для машин первого поколения. Оба размера этих колес рекомендуется накачивать до 2 атмосфер. Давление в скатах logan r15Радиус шин используется в автомобилях, выпускавшихся до 2021 года, так и после. В зависимости от времени выпуска, отличаются рекомендации по оптимальному давлению для накачки: в модификациях постарше оно равно 2 бар, в то время как в новых, переднее колесо рекомендуют качать до 2,2 бар. Таблица норм давления в покрышках renault loganВ каждом авто можно увидеть указание в виде таблицы на рекомендованное производителем подкачку.
Для последнего поколения Логан, увидевшего свет после 2021 года, нормы давления выглядят так:
Сколько подкачивают бар другие водителиТихонов Андрей. По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений. Поручников Иван. Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон. Опричников Михаил. Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина. Автор материала: Борисов Максим Рено логан 1.4 и 1.6 какое давление в шинах летом, зимой: таблицаЕсли владелец Рено Логан заинтересован в снижении топливного потребления собственного автомобиля, улучшении управляемости, повышенном ресурсе покрышек, то в таком случае ему потребуется изучить информацию, касающуюся оптимального значения нагнитания воздуха в шинах. В данной статье выясним, какое давление в шинах. Рено Дастер тест драйв видео Какие факторы влияют на нагнетание воздуха?Для Рено Логан производитель предусмотрел установку дисков колес с размерностью 14 и 15 дюймов. Для 1,4-литровой версии предусмотрен меньший из обозначенных диаметров дисков, а для 1,6-литрового агрегата – соответственно больший. На показатель давления оказывают влияние: Оптимальный параметр воздуха благоприятно сказывается на ресурсе шин и подвески. Какое давление оптимально подойдет для шин логан?Весь перечень регламентированных параметров приведен в таблице, присутствующей на водительской двери (внутренней панели). Иногда аналогичные сведения могут размещаться на тыльной поверхности лючка бензобака. Таблица располагает дифференцированной информацией о давлении с оглядкой на величину нагрузки, погодный фактор, количество пассажиров и пр. Относиться со стопроцентным доверием к приведенной производителем информации все же не стоит, ведь обозначенные значения подразумевают присутствие в Рено Логан оригинальных дисков и резины. Когда владелец применяет покрышки альтернативного производителя, то показатель давления он должен определить самостоятельно. Как корректно измерить давление?Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами: В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах. Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески. На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии. Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью. Дастер дизель или бензин что лучше К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца. Подведем итогиТеперь вы знаете, какое давление в шинах оптимальное. Обращая повышенное внимание на показатель давления внутри шин, владелец обеспечивает своему автомобилю прогнозированное поведение на дороге. Не пренебрегайте периодичностью контроля и своевременному доведению значения до регламентных показателей с учетом приведенных нами поправок и ваш Renault Logan станет верным спутником при преодолении любого расстояния. Таблица давления в колесах автомобиля реноПочему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка. Замер давления в шинах авто Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам. Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан Как правильно замерить давлениеДавление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации. Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования: Механический манометр для шин автомобиля Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой. Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию renault logan 2:RENAULT LOGAN II бензин с 2021 г.в., руководство по ремонту RENAULT LOGAN 2 бензин с 2021 г.в., руководство по ремонту RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2021 г.в. RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., рестайлинг 2021 г. Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат. Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро Нормы давления для «рено»Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким: Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться. Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное. Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства. Правильный замер давленияЗамерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия: Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку. Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер Процесс произведения замера: Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают. Проверка давления в шинах автомобиля Последствия неправильного давленияПочему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия: Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра. Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит. Шины рено логан: штатные и допустимые размеры резины, давлениеНе многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге. Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины. Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование. Какие размеры шин рекомендует устанавливать производительНа автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15. От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.
Обозначения на боковых ламелях покрышки: Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины. Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода. Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО. Какие нештатные размеры можно поставить
Какое давление в шинахКаждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Обзор лучших летних и зимних шинНаиболее популярные зимние шины: Летние шины для Рено Логан: Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством. Индексы и маркировки покрышекЧтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно: Как работает датчик давления, как отключитьЦифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием. Принцип работыКак отключить датчики давленияТакого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка». Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления. Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье. Надеюсь, что мы будем вам полезны! Источник |
Давление в шинах renault logan 2 поколение
Для стандартных шин автомобиля Logan (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах –
2.2
bar, в задних колесах –
2.4
bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%. |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%. |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL. |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие. |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault LoganРекомендацииДополнительно
Как подобрать летнюю авторезину на французский бренд
Летняя модификация резины
Если автовладелец живет в регионе, где трасса в зимнее время не лишена тонкого снежного покрова, но сильные снегопады можно наблюдать редко, летняя резина — самый лучший вариант. «Рено», «обутому» в колеса с шипами, сложнее заходить в повороты, а тем более осуществлять тормоз на чистом асфальте. Это случается из-за сокращения площади контактирования с дорогой.
Приобретая летние шины для «Логана», следует обратить особое внимание на протекторное полотно. Для областей, где тепло, но с сырыми, заснеженными трассами, лучше подбирать направление протектора «ёлочка»
Такая модификация качественно уводит жидкость из-под резины, устраняет кашу и слякоть, гарантирует лучшую сцепку с дорожным полотном.
Для машины на летней резине любой размерности эксперты советуют типоразмер 185/65.
У того, кто никогда не подбирал резину, эта надпись вызовет вопросы. Однако у резины диаметром 14 и 15 это главные параметры, и их нельзя игнорировать. Если летняя авторезина будет выбрана неверно, то авто не даст качественного маневрирования на трассе.
Первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах. Если данный параметр проигнорировать, то шина будет или выходить за периметр автокузова, или очень глубоко заходить во внутреннюю часть арки колес. Это не только провоцирует утрату эстетичности, но и может стать причиной аварии при утрате маневренности и управления.
Вторая цифра указывает высоту профиля шины. Будет ошибка считать, что это интервал от автодиска до внешней кромки шины в миллиметрах, но это значение (65) значит процентовку высоты профиля от ширины авторезины. Для R15 можно купить модели с низким профилем, что улучшает управляемость, но лишает авто мягкого хода, комфортабельности и бесшумности.
Обратите внимание!Резину у «Рено» после приобретения меняют не всегда. Обычно это происходит, когда приходит очередной сезон, или если покрышка пришла в негодность.. Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер
Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80
Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер. Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80.
По рекомендациям изготовителя, в покрышках француза необходимое давление должно быть: для 14-дюймовых колес спереди и для задних автошин — 2 атм, для 15-дюймовых — 2,2 сзади и 2 спереди.
Кроме верного типоразмера, при подборе резины на «Логан» необходимо принять во внимание различные моменты. Например, материал, из которого создана базовая летняя шина, в разы отличен от того, который применяется для шин на зиму
Эксперты советуют менять комплекты в соответствии с сезонностью. Понимая, что летняя резина на 15 на «Логан» или другого дюйма достаточно жесткая, еще больше затвердевающая при низких температурных режимах, уже в конце осеннего периода следует переобуться.
Внимание!Тем, кто хочет сберечь деньги и купить всесезонку, важно понимать, что такие шины безопасны исключительно при температурном режиме, не ниже -20 °С
Автошины на зиму дают возможность лучше защитить себя и участников движения. Тут экономить глупо, потому что именно от качества резины зависит безопасность передвижения по дорожному полотну. Главным элементом резины на зиму является износоустойчивый протектор из каучука, гарантирующий отличную работоспособность на трассах со льдом, снегом, «кашей», качественное торможение, защиту от заноса при езде по зимним трассам.
Автовладельцы считают, что резина с шипами на «Рено Логан» является идеальной защитой от льда на асфальте. Так ли это? Резина с шиповкой имеет высочайшее качество торможения на обледеневшей дороге. Но на сухом асфальтированном полотне она издает громкий звук, и тормозной путь страдает. Поэтому шиповку следует приобретать только на зиму.
На заметку!Это не означает, что нужно потратить огромную сумму. Можно зашиповать резину своими силами, получив отличный результат, значительно сэкономив.
Компромисс для любого сезона — это всесезонка. Правда, для экстремальной езды такие покрышки — серьезный риск. Они идеальны для женщин, любительниц неспешной езды, которые даже на сухом асфальте передвигаются не быстрее 80 км/час. Поэтому, чтобы передвигаться с комфортом и уверенно, следует правильно выбирать резину.
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
- Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.
Летние шины для Рено Логан:
- Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
- Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
- Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
- Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
- Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Проверка давления масла двигателя
Таблицы давления масла
Модель двигателя | Минимальное давление (бар) | Максимальное давление (бар) | |
Холостой ход | 3000 об/ мин | 3000 об/ мин | |
K7J, К7М | 1,3 | 3,7 | 5,0 |
К4М | 0,5 | 3,1 | 4,4 |
Модель двигателя | Наконечники |
К4М, K7J, К7М | E C F |
• Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.
• Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).
Примечание:После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью с текло в картер.
• Снимите датчик давления масла.
• Установите вместо датчика давления масла приспособление (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.
• Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80’С или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.
• Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:
— масляный фильтр не закупорен,
— в масле нет загрязнений или металлических опилок,
— масляный насос и его привод работоспособны.
• Сверьте давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблицы.
• Снимите приспособление (Mot. 836-05) со штуцерами.
• Установите датчик давления масла.
• Вытрите ветошью подтеки масла.
• Выждите не менее 10 мин.
• Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
• При необходимости доведите уровень масла до нормы.
• Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.
Источник
Регламент технического обслуживания renault logan 2
Рено Логан второго поколения – это хорошая бюджетная машина. Но, как и за любым автомобилем, за ней нужен уход. Автовладелец должен соблюдать регламент технического обслуживания. А он предписывает регулярное прохождение ТО.
Многие начинающие автовладельцы не знают, как и когда проходить техническое обслуживание, поэтому убивают машину до тех пор, пока она не перестанет ездить.
Поэтому сегодня будет рассказано все подробно о каждом ТО в первые сто тысяч километров для автомобиля Рено Логан 2 поколения.
Перед тем, как автомобиль пробежит 15 000 километров, это черта первого ТО, на 5 тысячах необходимо заменить масло в двигателе, топливный и масляный фильтры.
Это обязательное условие из-за того, что эксплуатация в России двигателя от Рено сама по себе тяжелая. Особенно это можно наблюдать в сельской местности, где автомашине приходится проходить выбоины, терпеть грязь и жару, слякоть и холод.
- передние тормозные колодки;
- моторное масло снова;
- масляный фильтр.
На первом ТО проверят:
- щетки стеклоочистителя;
- уровень смазывающего средства в АКПП или МКПП.
Если потребуется замена воздушного фильтра, то его заменят. Хотя регламентными работами на первом ТО замена не предусматривается. Опять же все зависит от условий эксплуатации.
Дополнительно проверят уровень сезонной жидкости для стеклоочистителя, если нужно, то дольют. По необходимости заменят второе фильтрующее устройство тонкой очистки в салоне. Также опытные механики проверят батарейку в ключах зажигания.
Второе техническое обслуживание проводится на 30 тысячах километрах. Перед ним за 5 или 8 тысяч километров делают еще одну замену смазывающего средства и проверку уровня смазки в АКПП.
ТО 2 предусматривает следующие регламентные работы:
- замена свечей зажигания на двигателях, которые работают на бензине;
- замена тормозных колодок и снова передних. Так как они испытывают на себя повышенное трение во время тормозного пути автомобиля;
- замена хладагента кондиционера;
- смена щеток стеклоочистителя. Это обязательная процедура. Потому что плохие щетки в зимнее время могут создать аварийную ситуацию на дороге из-за того, что водитель не увидит сквозь промерзшее стекло участников движения.
Повторяются все действия, которые были сделаны в первых двух технических обслуживаниях. Проводится данное ТО на 45 000 километрах пробега автомобиля.
В это время берется на контроль аккумуляторная батарея. Потому что подходит ее эксплуатационный срок. Хотя некоторые АКБ могут служить до 60 тысяч километров и до 100, все же опытные механики советуют не рисковать и при необходимости заменить АКБ ранее, чем она выйдет из строя.
Проверка уровня масла и замена его – тоже обязательные процедуры.
Четвертое техническое обслуживание происходит после пробега в 60 тысяч километров. В это время опытные механики советуют проверить ремень газораспределительного механизма. Если на нем есть сколы, потертости, он проскальзывает во время работы, то рекомендуется провести замену ремня ГРМ.
Внимание! Ремни ГРМ служат до 150 000 километров пробега. Но, если автовладелец часто пользуется агрессивной ездой, «лихачит», то ремень приходится менять заранее. Иначе он выйдет из строя. Порванный ремень может ударом погнуть клапана в двигателе Рено Логан.
Дополнительно проверяют стойки и тяги стабилизатора, втулки и хомуты. Меняют моторное масло, делают частичную замену смазывающего средства в АКПП, РКПП и МКПП, в зависимости от того, как коробка передач установлена в Рено Логан.
Машина прошла более или ровно 75 000 километров. Это долгий и хороший показатель. Двигатель и коробку передач приходится немного подшаманивать, если автовладелец не следил за авто или таксовал.
В основном проверка и ремонт те, которые проводятся в первом, втором, третьем ТО. Дополнительно меняют термостат системы охлаждения, смазывают шрусы, пыльники. Меняют тормозные диски и колодки передний и задние.
При пробеге в 90 000 километров будет уже шестое техническое обслуживание. Если вы следите за автомобилем, вовремя бываете на техническом обслуживании, то проверка пройдет стандартным образом. Возможно, заменят топливный насос, так как к этому времени обычно они выходят из строя. Также подлежит замене прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор, натяжитель приводного ремня.
Опытные механики в это время меняют смазывающую жидкость в АКПП или механических коробках. Замена проводится полностью с помощью специального аппарата. То есть все масло выкачивается из автомата и заливается новое, затем прокачивается. Коробка передач разбирается, промывается гидроблок и гидротрансформатор. Заменяются съеденные шестерни и фрикционные накладки.
Бывает так, что приходится заменить гидроблок или клапана на нем. Иногда перепрошивают мозги автоматической коробки передач.
Также меняют микросхему и корпус ключей зажигания. Ремень генератора также подлежит замене. На некоторых машинах приходится заменять и генератор.
На остальных технических обслуживаниях скорее всего автовладельцу придется постепенно менять все детали. Опытные механики говорят, что коробки передач в Рено Логан могут прослужить до 300 тысяч километров, а двигателя – 200 тысяч км. В любом случае за их работой необходимо пристально наблюдать, чтобы машина не встала во время поездки по автобану.
Регламент то renault logan
Регламентный перечень работ, входящих в ТО, не включает устранение поломок, возникающих внезапно и непредвиденно. И хотя этот список известен, говорить о точной стоимости работ не приходится ввиду разных обстоятельств – колеблющегося курса, ценовой политики дилерского центра или автосервиса и других факторов. Можно только отметить, что общий ценник будет гораздо меньшим, чем у других иномарок, представляющих тот же класс.
Почему отказываться от проведения техобслуживания не стоит? Основных причин две:
- прохождение ТО в дилерских центрах является обязательным условием гарантийного обслуживания автомобиля. Отметка о каждом проведённом регламентном мероприятии заносится в сервисную книжку, и отсутствие хотя бы одной такой записи является основанием для отказа от выполнения обязательств по гарантийному ремонту машины по причине несоблюдения автовладельцем договорных условий;
- отказ от проведения техобслуживания негативно влияет на уровень безопасности водителя/пассажиров, существенно увеличивая вероятность возникновения внезапной поломки машины.
График периодичности проведения техобслуживания Renault Logan представлен в следующей таблице:
Номер ТО | Пробег, км. | Период от начала эксплуатации, лет |
Нулевое | 2 000 | |
Первое | 15 000 | 1 |
Второе | 30 000 | 2 |
Третье | 45 000 | 3 |
Четвёртое | 60 000 | 4 |
Пятое | 75 000 | 5 |
Шестое | 90 000 | 6 |
Седьмое | 105 000 | 7 |
Восьмое | 120 000 | 8 |
Девятое | 135 000 | 9 |
Десятое | 150 000 | 10 |
Отметим, что гарантийное обслуживание Renault Logan осуществляется до пятого ТО.
Рассмотрим основные операции, входящие в состав ТО Renault Logan. Самой частой и важной из них является замена моторного масла. Дело в том, что пробега в 15 тысяч километров достаточно для того, чтобы смазывающая жидкость в определённой степени потеряла свои изначальные эксплуатационные характеристики.
Несвоевременная замена ММ – главная причина преждевременного износа деталей поршневой группы силового агрегата. Поскольку это происходит постепенно, автовладельцы могут заметить ухудшение работы мотора слишком поздно, и тогда без дорогостоящего капитального ремонта двигателя не обойтись.
Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр, что выглядит вполне логично – если жидкость сильно загрязнена, то такая же участь уготована и фильтровальному элементу.
Кроме масляного, на каждом ТО меняют воздушный и салонный фильтра. Первый обеспечивает очистку воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, второй отвечает за очистку воздуха, поступающего в салон при включении обдува.
Замена тормозной/охлаждающей жидкости производится гораздо реже – считается, что эти магистрали более герметичны, а сами технические жидкости в гораздо меньшей степени подвержены загрязнению.
В зависимости от пробега или по мере износа подлежат замене приводные ремни в комплекте с роликами.
Важной составной частью ТО является компьютерная диагностика. Renault Logan, хотя и относится к категории бюджетных транспортных средств – вполне современный легковой автомобиль, оснащённый немалым количеством электронных систем, некорректное функционирование или выход из строя которых визуально диагностировать практически невозможно. Данная процедура позволяет существенно облегчить поиски имеющихся неисправностей.
Нулевое техобслуживание Renault Logan не является обязательной процедурой, но её проведение является весомым вкладом в повышение ресурса механизмов и агрегатов автомобиля. В него входят:
- диагностика машины с целью выявления заводского брака, не обнаруженного ранее;
- замена моторного масла/масляного фильтра.
Проведение нулевого техобслуживания после обкатки нового автомобиля является превентивной мерой, направленной на профилактику возможных проблем, возникающих при нарушении рекомендаций автопроизводителя на ранних стадиях эксплуатации машины. Речь идёт о скоростных ограничениях, действующих во время обкатки автомобиля – далеко не все водители соблюдают эти правила, что может негативно сказаться на ещё не притёртых деталях и узлах ТС.
Отметим, что для большинства расходников, подлежащих замене, производитель рекомендует использовать конкретные оригинальные изделия, за исключением моторного масла – оно подбирается в зависимости от климатических условий, характерных для региона проживания автовладельца.
Как правило, в дилерских центрах, проводящих техническое обслуживание автомобилей, имеются все необходимые запчасти и расходники, и если вы не слишком хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, можно положиться на опыт, знания и квалификацию сервисных специалистов.
И ещё один важный нюанс, касающийся особенностей регламентного обслуживания Renault Logan, — использование исключительно оригинальных материалов существенно удорожает стоимость ТО, поэтому большинство автомобилистов предпочитает покупать гораздо более дешёвые аналоги.