Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатления

Содержание

Как обкатать автомобиль renault, чтобы продлить его срок эксплуатации

Задаваясь вопросом, что каждая вещь в нашем мире имеет свой срок годности или эксплуатации и автомобиль тому подтверждения. Хотя бывает, что некоторые вещи или предметы служат дольше, чем положено так же и автомобиль можно продлить его срок эксплуатации и отсрочить ожидаемые первые поломки транспортного средства. И заранее можно предугадать первые причины поломок или выхода из строя запчастей автомобиля. Проведя, несколько, последовательно этапов, для предотвращения износа, или утраты работа способности тех или иных авто запчастей.

И так начнем с первого этап: для некоторых автомобилей является главным это правильная обкатка двигателя и своевременно замена масла и расходных деталей автомобиля. Не стоит сразу нагружать новый автомобиль, чрезмерной нагрузкой, так как двигатель ещё новый и ему, потребуется некоторое время и расстояния для, полноценной работы и прокатки деталей. Что бы детали полноценно приработались к друг другу. А также не стоит рвать с места на полных оборотах двигателя, потому что будет правильным сначала обкатать двигатель после того, как получили права с медицинской справкой — https://chestnayaklinika.ru/spravki/voditelskaya-spravka/

После обкатки двигатель сам подскажет вам, что он обкатался и готов к полноценной работе. В тех паспорте рекомендуется обкатывать двигатель, где то примерно 500 – 600 км. Не поскупитесь и не торопитесь сразу нагружать двигатель лучше обкатывать примерно около 1000 км или больше в зависимости как обкатается двигатель. Также не старайтесь, заливать дешевое и менее качественное масло, это плохо отразится на вашем двигателе и скорей всего, двигатель быстро придет в негодность. И не когда не экономьте на смазке ходовых деталей двигателя и трансмиссии ходовых деталей. Это может пагубно сказаться на вашем автомобиле, детали начнут греться и быстро выходить из строя.

Сейчас читают:  Замена газового тросика на рено логан

Читайте внимательно, руководство по эксплуатации автомобиля Рено Сандеро, там все написано, русскими буквами, какое и где масло заливать, какими видами смазок, пользоваться и где что и как смазывать и даже через какой, промежуток времени, необходимо обновлять смазку. И не в коем случаи не надо зацыкливаться на определенной фирме или заводе изготовителя. Лучше всего обращать внимание на состав уровень вязкости температуру эксплуатации и другие характеристики, которые написаны на бутылке или канистре масел и смазок. И в заключение, можно сказать, следите, за вашим автомобилем и автомобиль некогда не подведет вас.

Проверьте канавки шин

Шины, сделанные в Северной Америке, должны иметь формованные «полоски из износа», чтобы было легко увидеть, когда по закону требуется замена шин.

Однако, если вы катаетесь под дождем, вы должны осматривать шины, как только протектора будет меньше 3 мм (1/8 дюйма). В противном случае, ваши шины могут не сливать воду достаточно быстро, и вы рискуете почувствовать аквапланирование — очень опасное явление, которое заставляет ваш автомобиль терять контакт с дорогой и его заносит. После таких выкрутасов может потребоваться техническое обслуживание Рено Логан

Для езды по снегу вам понадобится не менее 5 мм (3/16 дюйма). Вы можете проверить протектор, вставив монету в одну из канавок зимней шины. Если вы видите кончик дуги, ваш паз меньше 4,8 мм (6/32 дюйма).

Придерживайтесь осторожности каждый день

Не прекращайте заботиться о своем Логане после обката. Двигайтесь осторожно каждый день, и ваш автомобиль будет радовать вас в течение длительного времени без ремонта.

Не перетруждайте двигатель при запуске, ведь это самый быстрый способ ускорить износ вашего двигателя, особенно в холодную погоду. Ускоряйтесь медленно. В течение первых 10-20 минут работы, двигатель и силовая передача испытывают наибольший износ.

Простой двигателя не является хорошей идеей. Так как двигатель не работает при оптимальной температуре, сжигание топлива не является полным. Это приводит к отложениям сажи на стенках цилиндров, которые загрязняют топливо и, в конечном итоге, повреждают некоторые компоненты.

Уменьшите давление на двигатель и автоматическую коробку передач, переходите на нейтральную скорость на светофоре или в пробке.

Избегайте езды на высокой скорости и быстрого ускорения, особенно когда на улице очень жарко или очень холодно. Эта плохая привычка вождения принесет вам более частый ремонт.

Увеличьте срок службы ваших шин, безопасно двигаясь. Соблюдайте установленные пределы скорости. Избегайте быстрых стартов, остановок и поворотов. Избегайте выбоин и предметов, тянущихся по дороге. Не ездите на бордюрах и не ударяйте их шиной при парковке.

При маневрировании не поворачивайте рулевое колесо до упора вправо или влево более нескольких секунд. Это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Группируйте короткие поездки на машине. Большая часть износа, а также загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, происходит в течение первых минут езды. Постарайтесь делать все ваши покупки за раз, и движок Рено Логан будет работать дольше.

. Ухаживайте за аккумулятором

Производитель гарантирует, что ваш аккумулятор не нуждается в техническом обслуживании? Не верьте! Регулярно проверяйте его, чтобы продлить его срок службы и избежать хлопот от разряженной батареи.

Начните с самого простого: держите его в чистоте. Грязный аккумулятор может привести к потере мощности. Протрите его влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.

Затем очистите клеммы аккумулятора. Сначала затяните и снимите отрицательный (черный или минус знак), затем положительный (красный) кабель. Используйте латунную проволочную щетку, смоченную в пасте из нескольких столовых ложек пищевой соды и немного воды.

Сначала установите положительные кабели и закрепите клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и обслуживание Рено Логан.

Если ваша батарея оснащена вентиляционными крышками, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен подняться на 13 мм (1/2) над верхними пластинами батареи. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень до 6 или 10 мм (1/4 или 3/8) от вентиляционных заглушек.

Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить вашу батарею. Владельцы автосалонов должны проверять вашу батарею при уходе за автомобилем, но это процедура, которую они часто игнорируют. Не забудьте напомнить им.

. Не злоупотребляйте батареей

Если вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.

Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.

Когда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили. Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить.

Renault logan (рено логан) ремонт и обслуживание

Автомобили Renault Logan отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин–1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Автомобили Renault Logan отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин–1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

Renault logan stepway логаньер! › бортжурнал › обкатка состоялась

Доброго времени суток!Вот мы и достигли обкаточного пробега. С конца июня накатали мы 3 тыс. с небольшим. Хочу поделиться мнением о данном авто. Это сугубо мое мнение, оно может не совпадать с Вашим, так что не надо кидаться тапками.

Начнем наверное с плохой стороны данного авто, а точнее с минусов.Когда ездил первый месяц по городу, вроде нормально. Но стоило начать выезжать на трассу, тут я и ощутил всю прелесть отсутствия шумоизоляции. Вроде бы не сказать что её нету вообще, она есть, но где-то не там где нужно и не так много как должно.

В основном звук от колесных арок, все камешки и т.д. ты слышишь. Я понимаю, что это типа бюджетный авто (хотя ни фига не бюджетный, Вы ценник видели), но можно же было хоть чуток накинуть.Это не быстрая машина, она не для гонок. Хотя топнуть на ней можно, но на короткие дистанции.

Быстрее 110 км/ч, становиться страшно. Не скажу, что начинает что-то скрипеть, греметь на такой скорости. Просто машина становиться какой-то валкой и ты просто цепляешься за руль и держишь его чтобы случайно не сделать резких движений, чтобы не улететь куда-нибудь в кусты.

Еще заметил такую интересную штуку, что в движении от 50 км/ч и выше, если выключен обдув, из воздуховодов дует (в принципе такое ощущение, что дует со всех щелей), а если выключить магнитолу, ты даже слышишь как по салону гуляет ветер. Что ставит под сомнение, что в машине зимой Ташкент.

Это будет большой минус, с учетом что морозы у нас жесткие бывают. Думаю проблема в уплотнительных резинках. Посмотрим как переживем эту зиму, а то придется менять и допом что-то придумывать.Раздражает одна особенность, заметил случайно, когда протирал передние боковые стекла.

Блин, стекла то короткие и ходят ходуном, еще и уплотнители походу слабенькие. Если опустить стекло примерно на середину и взяться за край стекла его спокойно можно сдвинуть вперед назад. Ну что это за *рень. Нельзя настолько экономить. Кстати гуляющий ветер возможно из-за этого тоже, ибо там пустоты.

Ну в принципе из минусов это все.До покупки авто, много слышал и читал, что плохо читается спидометр, тахометр из-за красных ромбиков которые нанесены на шкале. Я вот скажу, что я читаю спидометр спокойно, вообще не возникает ни каких проблем с этим, а в темное время суток, так их не замечаю совсем.

Так как на предыдущей машине он был 17,5 л., а зимой доходил чуть ли не до 19 л. Этот показатель меня безумно радует, заправляться я стал раз в полторы — две недели. Масло мы не скушали практически ни капли. Все жидкости в порядке, ни чего ни куда не ушло и не испарилось.

Ну и общее мнение в целом. Машина мне нравится, есть над чем еще поработать, есть к чему придраться, но и хорошего в ней достаточно, чтобы полюбить этот авто и принять его как члена семьи. Я доволен, что приобрел данное авто, может и выглядим мы не так круто как люди в кредитных или сорокалетних немцах и японцах, но нам этого и не надо. Самое главное мы нашли общий язык с Логаньером и договорились дружить. )))

Всем спасибо за внимание, кто дочитал до конца! Еще раз повторюсь, это сугубо мое личное мнение, оно может не совпадать с Вашим.

И да в любом авто можно выглядеть круто, главное правильно сделать физиономию ))) Всем бобра! )

Как правильно обкатать новый автомобиль рено логан

Вот что гласят инструкции по ремонту двигателей: Обкатка двигателя :
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:Частота вращения, мин-1 850-900 1000 1500 2000
Продолжительность, мин 2 3 4 5Установив двигатель на стенд и пустив его, проверяют: нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; давление масла; установку момента зажигания; частоту вращения на холостом ходу; нет ли посторонних стуков. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, останавливают двигатель, устраняют их, а затем продолжают испытания.При подтекании масла через прокладки между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтягивают болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверяют качество прокладок и при необходимости заменяют их.Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры.
Поэтомуво время обкатки отремонтированного двигателя не доводят его работу до максимального режима и обкатку двигателя продолжают на автомобиле с соблюдением тех скоростей движения, которые рекомендуются для нового автомобиля.Если применить это правило, т.е. следовать инструкции по эксплуатации на автомобиль, для нового двигателя, то проблем не будет никаких. Самое главное в период обкатки. не перегревать двигатель. Чем меньше температура двигателя, при обкатке, тем лучше. В своё время мотористы пускали воду на проток через блок (по принципу самогонного аппарата) и двигатель молотил на холостых не один час.
Вот мы и достигли обкаточного пробега. С конца июня накатали мы 3 тыс. с небольшим. Хочу поделиться мнением о данном авто. Это сугубо мое мнение, оно может не совпадать с Вашим, так что не надо кидаться тапками.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияНачнем наверное с плохой стороны данного авто, а точнее с минусов.
Когда ездил первый месяц по городу, вроде нормально. Но стоило начать выезжать на трассу, тут я и ощутил всю прелесть отсутствия шумоизоляции. Вроде бы не сказать что её нету вообще, она есть, но где-то не там где нужно и не так много как должно. В основном звук от колесных арок, все камешки и т.д. ты слышишь. Я понимаю, что это типа бюджетный авто (хотя ни фига не бюджетный, Вы ценник видели), но можно же было хоть чуток накинуть.
Это не быстрая машина, она не для гонок. Хотя топнуть на ней можно, но на короткие дистанции. Быстрее 110 км/ч, становиться страшно. Не скажу, что начинает что-то скрипеть, греметь на такой скорости. Просто машина становиться какой-то валкой и ты просто цепляешься за руль и держишь его чтобы случайно не сделать резких движений, чтобы не улететь куда-нибудь в кусты.
Еще заметил такую интересную штуку, что в движении от 50 км/ч и выше, если выключен обдув, из воздуховодов дует (в принципе такое ощущение, что дует со всех щелей), а если выключить магнитолу, ты даже слышишь как по салону гуляет ветер. Что ставит под сомнение, что в машине зимой Ташкент. Это будет большой минус, с учетом что морозы у нас жесткие бывают. Думаю проблема в уплотнительных резинках. Посмотрим как переживем эту зиму, а то придется менять и допом что-то придумывать.
Раздражает одна особенность, заметил случайно, когда протирал передние боковые стекла. Блин, стекла то короткие и ходят ходуном, еще и уплотнители походу слабенькие. Если опустить стекло примерно на середину и взяться за край стекла его спокойно можно сдвинуть вперед назад. Ну что это за *рень. Нельзя настолько экономить. Кстати гуляющий ветер возможно из-за этого тоже, ибо там пустоты.
Ну в принципе из минусов это все.
До покупки авто, много слышал и читал, что плохо читается спидометр, тахометр из-за красных ромбиков которые нанесены на шкале. Я вот скажу, что я читаю спидометр спокойно, вообще не возникает ни каких проблем с этим, а в темное время суток, так их не замечаю совсем. Мне кажется, что людям хотелось просто до*баться до чего-нибудь. (Простите за французский, хотя это же французский бренд))) )Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияRenault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияТак как на предыдущей машине он был 17,5 л., а зимой доходил чуть ли не до 19 л. Этот показатель меня безумно радует, заправляться я стал раз в полторы — две недели. Масло мы не скушали практически ни капли. Все жидкости в порядке, ни чего ни куда не ушло и не испарилось.
Ну и общее мнение в целом. Машина мне нравится, есть над чем еще поработать, есть к чему придраться, но и хорошего в ней достаточно, чтобы полюбить этот авто и принять его как члена семьи. Я доволен, что приобрел данное авто, может и выглядим мы не так круто как люди в кредитных или сорокалетних немцах и японцах, но нам этого и не надо. Самое главное мы нашли общий язык с Логаньером и договорились дружить. )))Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияRenault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияВсем спасибо за внимание, кто дочитал до конца! Еще раз повторюсь, это сугубо мое личное мнение, оно может не совпадать с Вашим.И да в любом авто можно выглядеть круто, главное правильно сделать физиономию ))) Всем бобра! )ИсточникОбслуживание рено логан: 25 советовRenault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияРасскажем, как проводить обслуживание Рено Логан до каждого винтика. Советы пригодятся автолюбителям, купившим новый Рено Логан в салоне. Если вы хотите, чтобы Логан прослужил как можно дольше, то его надо правильно эксплуатировать, ухаживать и вовремя обслуживать.Не превышайте скорость в период обкаткиКогда вы купили автомобиль своей мечты, вы захотите, чтобы он оставался в идеальном состоянии как можно дольше. Вот несколько советов, которые нужно запомнить.В период «обката», первые 1600 километров, нельзя превышать 90 км/ч — скорость, рекомендованную компанией Рено.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияИзбегайте тяжелых нагрузок на трансмиссию (прицепы, караван), тяжелые строительные материалы на крыше или в багажнике.Не оставляйте свой новый Рено на холостом ходу в течение длительного времени. На самом деле, лучше не делать это в любое время, особенно во время обката.Делайте только легкое или среднее ускорение, чтобы поддерживать скорость вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение первых часов вождения.Придерживайтесь осторожности каждый деньНе прекращайте заботиться о своем Логане после обката. Двигайтесь осторожно каждый день, и ваш автомобиль будет радовать вас в течение длительного времени без ремонта.Не перетруждайте двигатель при запуске, ведь это самый быстрый способ ускорить износ вашего двигателя, особенно в холодную погоду. Ускоряйтесь медленно. В течение первых 10-20 минут работы, двигатель и силовая передача испытывают наибольший износ.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияПростой двигателя не является хорошей идеей. Так как двигатель не работает при оптимальной температуре, сжигание топлива не является полным. Это приводит к отложениям сажи на стенках цилиндров, которые загрязняют топливо и, в конечном итоге, повреждают некоторые компоненты.Уменьшите давление на двигатель и автоматическую коробку передач, переходите на нейтральную скорость на светофоре или в пробке.
Избегайте езды на высокой скорости и быстрого ускорения, особенно когда на улице очень жарко или очень холодно. Эта плохая привычка вождения принесет вам более частый ремонт.
Увеличьте срок службы ваших шин, безопасно двигаясь. Соблюдайте установленные пределы скорости. Избегайте быстрых стартов, остановок и поворотов. Избегайте выбоин и предметов, тянущихся по дороге. Не ездите на бордюрах и не ударяйте их шиной при парковке.При маневрировании не поворачивайте рулевое колесо до упора вправо или влево более нескольких секунд. Это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.Группируйте короткие поездки на машине. Большая часть износа, а также загрязнение, создаваемое вашим автомобилем, происходит в течение первых минут езды. Постарайтесь делать все ваши покупки за раз, и движок Рено Логан будет работать дольше.Не заправляйте топливо, если вы видите бензовозЕсли вы видите бензовоз, доставляющий бензин на местную автозаправочную станцию, вернитесь в другой день или найдите другую станцию. Заполняя подземные резервуары, он создает турбулентность, которая может перемешать осадок. В вашем бензине эти отложения могут засорить фильтры и топливные форсунки, которые могут повлиять на производительность и потребовать ремонта.Что делать, когда забуксовали?Пытаться выбраться из грязи слишком быстро — плохая идея. Начните с медленного движения вперед и назад, чтобы создать небольшое движение качания и попытаться освободить ваш Рено.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияЕсли он не движется, не настаивайте. Поможет многократное повторное перемещение вашего Логана вперед и назад. В то время, как вращение на высокой скорости может генерировать много тепла и вызывать проблемы с сцеплением.В конечном счете, может быть дешевле вызвать эвакуатор, чем рисковать. Всегда хорошая идея — иметь тяговую помощь в багажнике, такую как песок или гравий.Облегчайте ключ зажиганияЗнайте, что вы накладываете большую нагрузку на ключ автомобиля, когда он находится в замке зажигания. Вес, в сочетании с тряской при движении, может повредить внутренние механизмы системы зажигания и вызвать сбой контакта.Чтобы продлить срок службы вашей стартовой системы, приобретите легкий брелок, который позволит вам отделить ключ зажигания от других. Если ваш ключ зажигания «прилипает», когда вы пытаетесь запустить стартер, это признак того, что ваша система зажигания вот-вот сдастся. Замените его, прежде чем она выйдет из строя.Защищайте свой Рено Логан на время стоянкиЕсли вы не используете Логан более месяца, храните его правильно, чтобы избежать ненужного ущерба и ремонта. Заполните бензин, чтобы предотвратить накопление конденсата в баке. Добавьте стабилизатор топлива и запустите двигатель, чтобы распространить добавку на весь двигатель.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияПоместите пароизоляцию на пол вашего гаража: 4 мм полиэтиленовая ткань поможет в этом. Отпустите стояночный тормоз, чтобы предотвратить коррозию тормоза. Поместите автомобиль на подставные стойки, чтобы снять вес автомобиля с колес и шин. Отсоедините и выньте аккумулятор, чтобы он не разрядился. Поместите батарею на зарядное устройство. Заглушите выхлопную трубу тканью, чтобы сохранить влажный воздух.Следите за утечкамиЕсли ваш стеклоочиститель позволяет дождевой воде проникать внутрь вашего автомобиля, проверьте, можете ли вы его отремонтировать или заменить. Малые утечки могут быть заделаны герметиком. Вы можете отремонтировать секции, которые не повреждены, клеем.Торковые части могут быть отремонтированы с помощью специального уплотнителя, продаваемого в магазинах автозапчастей.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияВы также можете продлить срок службы изношенных, но неповрежденных участков, вставив пенные стержни, имеющиеся в автомобильных магазинах, в полый участок уплотнителя.Приобретайте продукт, соответствующий оригинальному стеклоочистителю вашего автомобиля — доступный в дилерских центрах и в каталогах почтовых заказов.Лента для ремонта сломанных сигнальных огнейЕсли вы не отремонтируете поврежденный задний фонарь или потрескавшуюся крышку фары, вы можете увидеть, как вода просачивается в отсек и наносит серьезный ущерб.Применение клейкой ленты к трещине является хорошим краткосрочным решением. Используйте для этого красную или оранжевую ленту. Вы можете купить его в магазине автозапчастей.Ремонт осколков на лобовом стеклеЕсли вы поймали камень лобовым стеклом или оно потрескалось, отвезите свой автомобиль в специализированную ремонтную мастерскую, которая может ремонтировать трещины. Это будет стоить вам гораздо меньше, чем замена лобового стекла. Ремонт не только предотвращает распространение осколков и трещин, но и улучшает видимость.. Не перегружайте автомобильСоблюдайте ограничения нагрузки на свой автомобиль, будь то на крыше или в салоне. Эти спецификации можно найти в руководстве пользователя вашего автомобиля. Также проверьте максимальную нагрузку, которую может выдерживать багажник на крыше. Обычно вес колеблется от 68 до 90 кг.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияЕсли вам приходится перевозить тяжелый груз, подумайте о доставке. Это позволит вам избавить ваш автомобиль от перегрузки.. Плотно закрепите грузы, чтобы избежать вмятин и царапинНачало конца для многих автомобилей и фургонов — это ненадлежащим образом закрепленные грузы — как внутри, так и снаружи. Инвестируйте в соответствующие стойки для перевозки вашего велосипеда и багажа. Хороший способ предотвратить проскальзывание высоких предметов — это использовать один или два регулируемых крепления, которые будут сдерживать груз.. Осматривайте защитные кожухи колесЭти защитники, хотя и хрупкие на многих современных автомобилях, помогают предотвратить попадание воды и соленых зимних снегов в моторный отсек, где они могут повредить чувствительные электрические компоненты. К сожалению, эти защита легко отсоединяется, иногда без уведомления водителя. Проверьте, не повреждена ли она, когда вы моете автомобиль. Если защита арок оторвется, исправьте это и замените ее. Для дополнительной защиты от грязи, слякоти и мусора, установите брызговики на свой Рено Логан.. Мойте машину даже зимойВы редко моете свой автомобиль зимой? Вы не одиноки. Автомобили, которые вы видите на дороге, показывают, что, как и вы, многие люди говорят: «Зачем беспокоиться? В любом случае, автомобиль загрязнится снова». Такое отношение неправильно, так как зима более важна для мытья, чем в остальное время года. Песок, слякоть и лед, смешанные с дорожной солью — вот что делает ваш автомобиль ржавым.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияСамая быстрая коррозия возникает, когда температура колеблется вокруг точки замерзания. В холодные месяцы промывайте шасси и труднодоступные участки, которые подвержены ржавчине, например, бамперы и внутренняя часть колесных арок.. Поддерживайте правильное давление в шинахШинные продавцы любят недогруженные шины. Плохо накачанная шина подвержена чрезмерному нагреву и напряжению, которое может привести к повышенному износу.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияЕсли вы хотите сберечь шины, купите манометр и используйте его не реже одного раза в месяц (больше в жаркую погоду), чтобы держать шины накаченными, как рекомендовано в руководстве пользователя. Для точного определения давления, проверьте шины, когда они холодные — они должны проехать менее пары километров.. Остерегайтесь влагиЕсли вы накачиваете свои шины на станции технического обслуживания, проверьте наличие влаги в воздушном насосе. Просто нажмите на штифт внутри инфляционного клапана.Если ваш большой палец промокнет, сообщите диспетчеру станции, что его танки необходимо опорожнить или посетите другую станцию технического обслуживания Рено Логан.
Влага, находящаяся внутри шины, может вызвать изменения давления и коррозию обода.. Остерегайтесь неравномерного износа шинПроверьте шины на предмет неравномерного износа. Если вы сохранили свои шины при правильном давлении и имели неравномерный износ, вам может потребоваться проведение процедуры регулировки сход-развала. Но это также может быть связано с неисправностью тормозов, ударами, износом колеса, внутренними повреждениям шины или изношенностью подшипников.. Проверьте канавки шинШины, сделанные в Северной Америке, должны иметь формованные «полоски из износа», чтобы было легко увидеть, когда по закону требуется замена шин.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияОднако, если вы катаетесь под дождем, вы должны осматривать шины, как только протектора будет меньше 3 мм (1/8 дюйма). В противном случае, ваши шины могут не сливать воду достаточно быстро, и вы рискуете почувствовать аквапланирование — очень опасное явление, которое заставляет ваш автомобиль терять контакт с дорогой и его заносит. После таких выкрутасов может потребоваться техническое обслуживание Рено ЛоганДля езды по снегу вам понадобится не менее 5 мм (3/16 дюйма). Вы можете проверить протектор, вставив монету в одну из канавок зимней шины. Если вы видите кончик дуги, ваш паз меньше 4,8 мм (6/32 дюйма).. Не забывайте вращать шиныВращение ваших шин помогает равномерно распределять износ и обеспечивать оптимальную жизнь шинам на дороге. Первое вращение особенно важно. В руководстве пользователя обычно указывается пробег. Если это не так, вращайте свои шины каждые 9 700-12 000 км (6000-7500 миль). Ваш автомеханик должен знать правильную систему вращения.. Температура может изменить давление ваших шинКогда наружные температуры колеблются, шины, как правило, теряют давление. Снижение на 6 C (10 F) приводит к тому, что ваши шины теряют давление в 1 — 2 фунта.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияВ жаркую погоду шины могут потерять еще больше давление воздуха. Поношенные шины изнашиваются быстрее и мешают вождению. Если вы живете в районе, где температура сильно различается, часто проводите обслуживание Рено Логан и проверяйте давление своих шин и добавляйте воздух по мере необходимости.. Выравнивайте колесаПроверяйте колеса Логана каждые 48 000 км. Также проверьте ровность колес после покупки новых шин и при замене вашей системы рулевого управления с зубчатой рейкой или других рулевых деталей. Несоосность шин сокращает их жизнь и ухудшает хорошее сцепление с дорогой.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияЕсли рулевое управление является более жестким, чем обычно, или если ваше транспортное средство тянет в одну сторону, у вас проблема выравнивания. Необходимо пройти процедуры калибровки сход-развала и провести обслуживание Рено Логан.. Проверьте уровень маслаДля проверки уровня масла выполните следующие инструкции:Запустите двигатель в течение примерно 15 минут, чтобы нагреть масло, затем припаркуйте автомобиль на ровном месте. Остановите двигатель и подождите 15 минут, чтобы моторное масло слилось в картер. Выньте щуп и протрите его бумажным полотенцем или тканью. Вставьте измерительный щуп назад и вытащите его, чтобы проверить уровень масла. Он должен быть между отметками MAXI и MINI датчика. При необходимости, добавьте масло, рекомендованное производителем на время обслуживание Рено Логан.. Часто меняйте маслоХотя в руководствах Рено теперь рекомендуются более длительные интервалы между изменениями масла, факт остается фактом: частая замена масла очищает двигатель от абразивной грязи и металлических частиц, продлевая срок его службы.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияБольшинство руководств пользователей рекомендуют делать более частые смены масла при движении в «трудных условиях». Следуйте этим рекомендациям, чтобы максимально увеличить срок службы вашего двигателя, особенно если вы регулярно ездите в условиях, когда вам нужно часто останавливаться и уходить.. Ухаживайте за аккумуляторомПроизводитель гарантирует, что ваш аккумулятор не нуждается в техническом обслуживании? Не верьте! Регулярно проверяйте его, чтобы продлить его срок службы и избежать хлопот от разряженной батареи.Начните с самого простого: держите его в чистоте. Грязный аккумулятор может привести к потере мощности. Протрите его влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияЗатем очистите клеммы аккумулятора. Сначала затяните и снимите отрицательный (черный или минус знак), затем положительный (красный) кабель. Используйте латунную проволочную щетку, смоченную в пасте из нескольких столовых ложек пищевой соды и немного воды.Сначала установите положительные кабели и закрепите клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию и обслуживание Рено Логан.Если ваша батарея оснащена вентиляционными крышками, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен подняться на 13 мм (1/2) над верхними пластинами батареи. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень до 6 или 10 мм (1/4 или 3/8) от вентиляционных заглушек.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияНе используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить вашу батарею. Владельцы автосалонов должны проверять вашу батарею при уходе за автомобилем, но это процедура, которую они часто игнорируют. Не забудьте напомнить им.. Не злоупотребляйте батареейЕсли вы случайно не выключили фары и разрядили батарею, примите меры предосторожности во избежание повреждения батареи и стартера при повторном запуске вашего двигателя. Отключите двигатель и подключите один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.Подключите другой конец положительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи источника. Подключите отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи источника. Прикрепите оставшийся отрицательный кабель к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля (вдали от разряженной батареи). Подождите несколько минут и попробуйте запустить автомобиль.Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатленияКогда автомобиль заведется, позаботьтесь о том, чтобы удалить кабели в обратном порядке, в котором вы их подключили.
Если автомобиль все еще не запускается, не пытайтесь его заводить много раз; вы можете повредить стартер. Принесите батарею в гараж, чтобы подзарядить.
Даже если вам удастся перезапустить двигатель, обязательно полностью зарядите аккумулятор, подключив батарею к зарядному устройству на ночь.. Периодически эксплуатируйте кондиционер зимойЧтобы кондиционер вашего автомобиля работал хорошо в течение следующего теплого сезона, запустите его несколько раз в течение зимы. Это предотвратит захват движущихся частей компрессора. Кроме того, циркуляция хладагента поможет шлангам оставаться гибкими.Вот и все 25 советов как проводить обслуживание Рено Логан своими руками. Дополнительное видео по теме.Источник

Эти3 пользователи сказал Спасибо Solitarius за это сообщение:

Обкатал свой logan stepway во всех режимах: машина просто супер

Брал новый Renault Logan Stepway 2020 модельного года, за два месяца прошел больше 6 000 км пробега, проехал весь Алтай, и могу дать объективную оценку машине. Понравилось стильное оформление кузова, внешний вид достаточно презентабельный и солидный.

Салон комфортный, материал дешевый, но хорошего качества, пришелся по душе руль — обтянут приятным материалом, удобно лежит в руках. А с сидением водителя еще не разобрался. Есть ощущение, что сидушка имеет крен вперед, после нескольких часов управления сидеть становится не очень комфортно. Как подстроить, до сих пор не понял.

Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатления

Из недоработок — слабый дальний свет, однозначн, огни нужно дорабатывать или менять, освещения обочины практически нет. Луч идет на 50 метров — не более. Шумоизоляция откровенно слабоватая, шумить арки придется обязательно.

Очень понравился двигатель — не ожидал, что 1,6-литрвого в принципе не модернизированного мотора хватит на такую скорость, как 180 по трассе. На обгон почти всегда шел на пятой передаче, и чувствовалось, что есть еще мощь.

Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатления

На любой скорости Logan Stepway идет очень бодро, и если сильно гнать, то расход увеличивается до 9,8 литров. Если придерживаться 100-120 км/ч, то расход топлива около 5,5-5,7 литров.

Масложора пока не заметил — после 5 000 км пробега уровень масла почти не изменился. Коробка срабатывает четко, переключение всегда плавное, рычаг приятный на ощупь. Но передачи, как по мне, очень короткие, и на 40 км/ч уже просит двигатель четвертую, а на 60 км/ч — пятую, обороты просто взлетают. Но на пятой можно ехать до 150 км/ч — комфортно.

Для наших проселочных дорог клиренса хватает, но на бездорожье или на грунтовую дорогу после дождя я бы выезжать не советовал, все же Степвей — не внедорожник. Хорошая управляемость, по трассе на скорости выше 120 км/ч машину не кидает, на поворотах нет кренов, но подруливать все равно немного приходится.

Подвеска адекватная, в меру жесткая, но мне очень комфортно — привык на прошлых моделях. В целом авто я очень доволен, Logan Stepway однозначно стоит своих денег.

Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатления

Renault Logan: покупка, обкатка и первые впечатления

Фото drom.ru

Седарожник: подробный тест renault logan stepway — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Словом, классика: Логан продолжает резвиться там, где обламываются другие, и теряет очки, когда для комфортной езды предо­ставлены все условия. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра (или 2,3 — в версии City) позволили натурально забыть про любые буераки. Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. За это чувство кроссоверной вседоз­волен­ности не грех и заплатить. Кстати, сколько там просят за Stepway?

Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life (на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении). Чего ждать от такой комплектации? Две подушки безопасности, центральный замок с пультом, зеркала с обогревом, диодные ходовые огни, аудио­систему с Bluetooth, электро­приводы передних стёкол, 12-вольтовую розетку для задних пассажиров, систему ЭРА-Глонасс, петли Isofix на диване, противо­туманки и, например, стальную защиту картера.

Логан стэпвей на обкатке: отзыв о renault logan седан 2021 life бензиновый, 1.6 л., 113 л.с., вариатор, передний — все плюсы и минусы

Модель новая, поэтому фактически ещё в режиме обкатки. По сравнению с предыдущей версией дорожный просвет выше, а арки, которыми нередко болеют Renault, теперь оформлены в пластике. Модель дает возможность совместить свойства городского внедорожника и комфорт легкового седана. Мощность двигателя можно выбирать, я остановилась на 113 л.с. Это единственная модель, которая была в автосалоне, остальные нужно было ждать. Так что, на мой выбор повлияли обстоятельства, а не мои желания. К модели некоторые опции можно было докупить, и тут я послушала рекомендации более опытных водителей.

Фактически водительское кресло немного поднято за счёт клиренса, поэтому обзор лучше. Для города особого значения это не имеет, но вот в снег или в условиях грунтовки помогает неплохо. Сначала не очень удобно, что нет подлокотников, потом привыкаешь. Сам салон выглядит немного бедновато. Если бы были контрастные вставки, модель только бы выиграла.

Механическая КП работает мягко, не раздражает. Несмотря на то, что моделька недавно вышла, я уже почитала негатив. Он может быть связан с тем, что люди взяли минимальную мощность двигателя в 82 лошадки, погнавшись за невысокой ценой. Даже для городского цикла этой мощности не хватает. На трассе, тем более с кондиционером, но он им не пойдёт 113 лошадок вполне хватает, чтобы чувствовать себя как и на любой другой легковушке, при этом не значительно отличалась от минимальной. Модель особенно была выгодна на старте продаж, а вот о технологических ее свойствах поговорить нужно будет позже.

Закладка Постоянная ссылка.