Renault Logan масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Антифриз попал в двигатель: какие последствия для силового агрегата

Начнем с того, что антифриз или тосол является смесью концентрата и дистиллированной воды. Вполне очевидно, что попадание такой жидкости в систему смазки и смешивание с моторным маслом значительно ухудшает свойства смазочного материала.

Отметим, что езда на таком масле вполне способна привести к быстрому износу и капремонту ДВС. Если для старых моторов «капиталка» является прогнозируемой и вполне ожидаемой процедурой, то необходимость полностью ремонтировать относительно новый мотор может стать для водителя полной неожиданностью.

Так вот, если антифриз попал в двигатель, при этом агрегат эксплуатируется дальше в штатном режиме, тогда в таком двигателе может появиться стук, причем очень быстро. Обычно  стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

  • После разборки двигателей с такими повреждениями можно увидеть, что на вкладышах буквально стерт фрикционный слой, а металлическая поверхность покрыта царапинами-задирами. Гладкая и блестящая поверхность вкладыша из привычного серого цвета превращается в бурую, покрытую пятнами и царапинами. Вполне логичным является вопрос, почему так произошло.

Если рассмотреть поверхность поврежденных вкладышей при большом увеличении (например, под электронным микроскопом), становятся видны очень маленькие шарики белого цвета. Размер шариков, в среднем, составляет всего около 20-35 микрон.  Указанные частички-шарики буквально «въедаются» в металл на поверхности вкладышей.

Становится понятно, что указанные мелкие частицы, подобно абразиву, стерли фрикционный слой  и образовали задиры. Теперь давайте разберемся, откуда они появились и какова их структура. По результатам химического анализа специалисты определяют, что в составе частиц присутствует фосфор, сера, кальций и ряд других химических элементов.

Главное, эти частицы более твердые по сравнению с фрикционным слоем и самим материалом изготовления подшипников скольжения. Что особо интересно, указанные твердые частицы образовались из добавок и присадок, которые находятся в самом моторном масле. Более того, образование частиц происходит именно тогда, когда присадки для моторного масла смешиваются с тосолом/антифризом, после чего эта смесь нагревается.

Еще раз напомним, в составе охлаждающей жидкости присутствует большой процент воды. Так вот, присадки для моторного масла в воде растворяются намного лучше, чем в масле. Итогом становится высокая концентрация растворенных присадок, причем даже если антифриза в смазку попало немного.

  • Также не стоит забывать о значительном нагреве двигателя. Высокая температура значительно ускоряет химические реакции, процессы смешивания и т.д. Получается, через небольшой промежуток времени после попадания антифриза в двигатель, в  полученной смеси из моторного масла, воды и концентрата антифриза образуются прочные фосфорные соединений цинка и кальция.

А теперь представим, что такая смесь попала на нагретую поверхность  вкладыша. Вполне очевидно, что вода быстро испарится, после чего остается небольшой твердый шарик. Указанный шарик, подобно песчинке, образует на гладкой поверхности сопряженных деталей задиры и другие дефекты.

Если учесть, что таких частиц в процессе работы ДВС появляется много и они активно циркулируют по всему мотору вместе с маслом, результаты предугадать не сложно. Износ поверхностей значительно усиливается и ускоряется, через небольшой промежуток времени двигатель стучит.

Артикулы элементов выхлопной системы рено логан

Основной
Оригинал

Глушитель:

  • RENAULT 600-154-9415 – оригинальный глушитель стоит дорого
  • BOSAL 200-005 – хороший аналог тоже не дешев
  • Asam 01-372
  • CBD CBD-132-004 – не дорогой вариант
Глушак
Дешевый вариант

Средняя часть (названия компаний и артикулы):

  • RENAULT 600-154-9412 – оригинал.
  • ASAM 01-375
  • BOSAL 284-395
  • HJS 822-365-72
Средняя часть
BOSAL 284-395

Резиновое крепление глушителя Рено Логан:

  • RENAULT 600-154-7472
  • ASAM 30-357
  • BOSAL 255-520
  • FRANCECAR FCR-220-008.
Резиновое крепление глушителя
Резиновое крепление: RENAULT 600-154-7472

Артикулы прокладки приемной трубы выхлопной системы Renault Logan:

  • RENAULT 600-154-7473
  • FRANCECAR FCR-210998
  • ASAM 30-414
Прокладка приемной трубы
RENAULT 600-154-7473

Прокладка выпускного коллектора:

  • RENAULT 8200-191-371
  • FRANCECAR FCR-210-227
  • ESPRA EG-213-719
Прокладка коллектора
RENAULT 8200-191-371

Металлические муфты для ремонта:

  • RENAULT 8200-6612-95 (45 мм)
  • BOSAL 265-895 (45 мм)
  • ASAM 65-531
  • FISCHER 224-945
Металлические муфты
BOSAL 265-895 (45 мм)

Замена глушителя рено логан: как это сделать правильно?

Многие автолюбители уверены, что заменить глушитель на Логане — сверхсложная задача, которая по плечу только профессионалам. На самом деле справиться работой способен даже новичок. Главное — выделить немного личного времени и найти место для ремонта, где будет доступ к нижней части авто.

Перед началом работ запаситесь новыми стяжными хомутами — их стоит заменить

Начинайте с задней части глушителя. Здесь алгоритм замены следующий:

  • Скручивайте хомуты, которые объединяют среднюю часть и сам узел.
  • Демонтируйте глушитель с резиновых фиксаторов.
  • После снимайте тепловую защиту, которая расположена между днищем и глушителем. Не игнорируйте замену этого узла, ведь из поломки детали защита могла потерять свои свойства.
  • Устанавливайте новый глушитель на Рено Логан.
  • Возвращайте все узлы по алгоритму, который обратен демонтажу.

Как видно из рассмотренных выше действий, заменить глушак на Рено не так сложно.

Если требуется сделать замену средней части глушителя Логана, здесь алгоритм отличается. Сразу отметим, что демонтаж может производиться в двух вариантах. Ниже рассмотрим каждый из них:

    Способ №1. Чтобы сделать замену по первому варианту, действуйте так:

      Скручивайте болты, которые удерживают коллектор (их четыре штуки).

    Снимайте все резинки, а далее — демонтируйте всю выпускную систему.

  1. Скручивайте крепежный хомут на главном глушителе.
  2. Берите угловую шлифмашинку и срезайте трубу Рено где-то в средней части между каталитическим преобразователем и серединой системы.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

  3. Прихватывайте с помощью сварки новую среднюю часть глушителя.
  4. Возвращайте все на место.
  • Способ №2. Если система выпуска является разборной и подлежит ремонту, то работа выполняется так:
    • Скручивайте крепежный хомут, который удерживает трубы между главным глушителем и серединой системы.

    Аналогичное действие проделывайте для участка между передней и средней секцией.

  • Ставьте на место новый узел и затягивайте хомуты. При этом учтите, что все трубки вставляются друг в дружку.
  • Стягивайте две части глушителя (среднюю и главную).

    Вне зависимости от выбранного варианта вам потребуются специальные резинки для глушителя, к примеру, из серии FISHER: 223-935.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Замена гофры глушителя ​renault​​​

    Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Renault Logan, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Megane, Renault Scenic, Renault 19, Renault Laguna, Renault Koleos и др. Штатный элемент — гофра выхлопной системы, достаточно надежен и служит в среднем от 5 до 8 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

    Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

    Замена гофры глушителя ​ рено логан ​ — 3500 рублей​

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.
    Сейчас читают:  Замена лобового стекла рено логан - Журнал "Автопарк"

    Замена прокладки глушителя «рено логан»

    Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

  • новая прокладка для «Рено Логан»;
  • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
  • длинное зубило;
  • жидкость WD40;
  • молоток.

    Последовательность замены прокладки

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
    2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40 После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10 Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Замена прокладки глушителя «рено логан»

    Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

    • новая прокладка для «Рено Логан»;
    • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
    • длинное зубило;
    • жидкость WD40;
    • молоток.

    Последовательность замены прокладки

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40 После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10 Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

    Прокладка на глушитель «Рено Логан» от фирмы BOSAL, в упаковке После установки прокладки на неё устанавливается труба, выкрученные ранее болты на 10 вкручиваются на штатные места.

    Источник

  • Как поменять масло

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
    2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Расположение заливной горловины и масляного щупа
    3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
    4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Замена масла Рено Логан
    5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
    6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
    7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.Заливаем немного масла в новый фильтр
    8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Медная-шайба
    9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
    10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

    Какое масло заливать в двигатель рено логан 1.6 8 клапанов?

    Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается  хорошей текучестью и  стабильностью характеристик.

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

    Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

    Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

    Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

    Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

    Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

    В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.

    В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

    Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно и без сбоев, требуется своевременно проводить замену смазывающей жидкости. Для Renault Logan оптимальными считаются масла фирмы Elf. Их свойства способствуют повышению производительности авто, когда ему приходится работать в плотном потоке на городских улицах. Надо сказать, что именно это автомасло рекомендовано автоизготовителем к эксплуатации.

    Сейчас читают:  Подшипник DACIA 7701205812 (25x52x37) - характеристики, описание, цены, аналоги (кроссы, заменители) и отзывы

    Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.

    Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

    Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

    https://www.youtube.com/watch?v=B2Z6mWkAc_U

    На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6.

    Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

    • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
    • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
    • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

    Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

    Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до 35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

    При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

    Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы двигатель его автомобиля прослужил как можно дольше и этот вопрос напрямую зависит от его работы, а точнее от правильного выбора моторного масла( тут стоит сказать, что правильное проведение ТО дает не менее важную составляющую данного процесса, хотя замена масла как раз туда и входит), которое должно соответствовать конкретному авто.

    Двигательное масло предназначено для смазывания и самоохлаждения трущихся деталей двигателя, а также вывода отработавших частиц в парах трения. Необходимость контроля уровня масла, доливка его в случае снижения ниже отметки доказана и известна всем автолюбителям, берегущим своего «железного друга».

    Для безошибочного и достоверного контроля масла в системе двигателя необходимо просто заглушить его и приступить к процедуре через некоторое время, ожидая, когда жидкость стечёт со всех элементов двигателя, примерно, через 10-15 минут.

    Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

    Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.

    Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

    При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

    Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

    • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
    • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
    • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

    А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

    Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

    • начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
    • агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

    Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

    Масло в двигателе Reno Logan определяет его работоспособность. Если все шестеренки тщательно смазаны, то вероятность повреждения исключена. В обратном случае начинается «снежный ком» проблем, идущих друг за другом. Надежность автомобиля начинается с верного выбора масла.

    Владелец транспортного средства обязательно должен знать, какое масло залить в двигатель Рено Логан, поскольку именно от правильности выбора напрямую зависит срок службы агрегата, эффективность его работы. Мнение о том, что все автосредства универсальны, и их можно использовать для проведения технического обслуживания абсолютно любого транспорта, является ошибочным.

    Двигательное масло необходимо для самоохлаждения и смазывания трущихся деталей двигателя, а также отвода отработанных элементов паров трения. Каждый автолюбитель знает о необходимости контроля уровня масла, которое нужно доливать, если его отметка слишком снизилась.

    Когда менять?

    Рено Логан, только сошедший с конвейера, подвергается обязательной замене масла через 3000 километров автопробега. Интервал между первой и второй сменой смазки должен составлять не более 8000 км пробега.

    Замена масла Рено Логан во многом зависит от возраста автомобиля, частоты и условий эксплуатации. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2022 годов выпуска подвержены более частой смене смазки. Рекомендуется проводить операцию каждые 8–10 тыс. километров пробега.

    Для «свежих» моделей рекомендуемый период замены ГСМ увеличивается до 15 тысяч км пробега. К этим авто относятся модели 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 и 2022 годов.

    Автомобили с небольшим пробегом, работающие на бензине, подвержены смене смазки каждые 15 тысяч километров. На дизельных авто с большим пробегом масло меняется каждые 10 тыс. км.

    Интервал замены масла уменьшается при чрезмерно высоких нагрузках на мотор. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то менять масло необходимо каждые 7–12 тысяч километров пробега, вне зависимости от года выпуска и типа двигателя.

    Замена машинного масла — довольно простая операция, выполняемая своими руками. Заменить смазку можно и в сервисном центре, но возрастёт стоимость ремонта.

    При самостоятельной замене стоит учитывать: автомобили Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами различаются по объёму заливаемого горюче-смазочного материала.

    Сейчас читают:  Какую марку масла лучше заливать в двигатель рено логан

    Масляный фильтр на Рено Логан следует менять вместе с маслом: в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и не может качественно фильтровать смазывающую жидкость.

    После выбора и покупки нового фильтра можно приступать к замене. Понадобятся следующие инструменты:

    • Съёмник масляного фильтра;
    • Молоток;
    • Отвёртка;
    • Ключ на 10.

    Съёмником отвернуть использованный фильтрующий элемент. Часто возникает ситуация, когда деталь не поддаётся. В таком случае с боковой стороны ближе к центру нужно пробить фильтр отвёрткой, и использовать её в качестве рычага. Следует внимательно осмотреть место «посадки» фильтра, очистить его от загрязнений и старой смазки.

    Сразу после установки нового фильтра нужно влить ориентировочно 3.3 литра масла — рекомендованный производителем объем.

    Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

    Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

    • Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.
    • Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.
    • Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

    Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

    Следующий вопрос: как правильно выбрать моторное масло для Рено Логан? Подходящих видов масел немало, но специалисты концерна рекомендуют водителям приобретать моторную смазку Elf Evolution. Конкретный тип и категория зависят от трех факторов:

    • двигателя;
    • трансмиссии;
    • климатических условий.

    Также важно учитывать степень вязкости масла. Для холодных районов она должна быть ниже, для теплых — выше.

    По этой причине покупку моторной смазки лучше проводить в официальных торговых центрах или у официальных дилеров концерна. «Частные» продавцы или торговцы на рынках не всегда продают качественное масло.

    Холодная сварка

    Поскольку она не имеет практически ничего общего с горячей сваркой, то часто автомобилисты задаются вопросами касательно того, можно ли заделать пробитый глушитель холодной сваркой. В действительности сделать это можно, а порой даже нужно.

    Именно к холодной сварке зачастую обращаются автолюбители, когда думают над тем, чем лучше заделать свой прогоревший глушитель. Если метод классической сварки по тем или иным причинам не подходит, глушак можно восстановить холодным сварным методом.

    В действительности к самому понятию сварки этот способ не имеет прямого отношения. Это скорее народное название, под которым подразумевается использование двусоставного клея. С его помощью соединяются металлические изделия. Причём держит клей очень прочно и качественно.

    Сомнения относительно метода холодной сварки возникают по причине того, что на глушитель будет в дальнейшем воздействовать высокая температура. И под высокотемпературными нагрузками возможно разрушение самого состава. Не спешите искать другие варианты, чем можно заделать свою прогоревшую выхлопную трубу. Холодная сварка, а точнее клеевой состав этого средства, достаточно хорошо переносит разные температурные нагрузки.

    Двусоставный клей выдерживает высокую и низкую температуру, можно эксплуатироваться в различных условиях без риска разрушения клеевого состава. Потому холодную сварку рассматривают как один из самых эффективных методов восстановления повреждённой выхлопной трубы или глушителя.

    Процедура имеет некоторые нюансы. При проведении ремонтно-восстановительных работ рекомендуется придерживаться следующих правил:

    1. Первым делом глушитель нужно снять. Выхлопную трубу лучше ремонтировать после демонтажа, поскольку так вы получите удобный доступ и хороший обзор. Работать из-под автомобиля крайне некомфортно.
    2. Сначала повреждённый участок нужно качественно зачистить от всех загрязнений, ржавчины и прочих отложений. Для этого можно взять крупнозернистую наждачку. Если есть возможность или необходимость, воспользуйтесь болгаркой или дрелью, закрепив на электроинструменте подходящую насадку для обработки металлической поверхности.
    3. Удалив все следы ржавчины и нагара, вам также обязательно потребуется растворитель. Он необходим для обезжиривания поверхностей, что крайне важно перед последующими этапами работы.
    4. Почитайте инструкцию к холодной сварке от конкретного производителя. Каждый изготовитель даёт свои рекомендации, потому они могут немного отличаться. Но в основном нужно с помощью перчаток нанести на подготовленную поверхность средство и равномерно распределить его по месту прогара или повреждения.
    5. Когда состав нанесён, требуется подождать примерно час. Тут опять же нужно обратиться к инструкции производителя, поскольку время затвердевания у клея бывает разное.
    6. После полного застывания клея поверхность нужно отполировать, чтобы завершить процесс обработки и ремонта.
    7. Дайте детали выстоять при стабильной температуре в течение суток. Только после этого разрешается обратная установка трубы на автомобиль.

    После нанесения холодной сварки с соблюдением всех рекомендаций, предусмотренных производителем, можно продолжать эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Никаких ограничений на нагрузку двигателя не предусматривается. Если всё было выполнено правильно и качественно, восстановленный глушитель начнёт работать не хуже, чем новый.

    Но есть один очень важный нюанс. Это температура, при которой проводятся ремонтно-восстановительные работы с использованием двухсоставного клея, называемый холодной сваркой. Рекомендуется работать только в прогретом или тёплом помещении. Зимой в открытом гараже такой процедурой заняться не получится.

    Всё дело в самом составе, который не может вступать в реакцию с металлическими поверхностями, если температура окружающей среды составляет менее 5 градусов Цельсия. В тёплое время года проблем с обеспечением соответствующих условий не возникает. А вот зимой придётся подумать над организацией отопления или поиском тёплого помещения, где можно будет выполнить ремонт выхлопной трубы.

    Заключение

    Использовать машину, в систему охлаждения которой попало масло, можно лишь в самых крайних случаях, например, чтобы доехать до автосервиса. Ремонтные же работы нужно выполнять как можно раньше с выявлением причины и ее устранением. Использование автомобиля, у которой происходит взаимное смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости в долгосрочной перспективе чревато очень сложными и дорогостоящими ремонтами. Так что если заметили масло в антифризе — бейте тревогу и готовьтесь к затратам.

    Узнайте больше о новом логан

    • Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристикиДвигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
    • Аккумулятор (АКБ) для Рено Логан: какой стоит, какой поставить, размер и характеристикиАккумулятор (АКБ) для Рено Логан: какой стоит, какой поставить, размер и характеристики
    • Основные неисправности системы охлаждения двигателя.Основные неисправности системы охлаждения двигателя.
    • Купить Рено Логан в Ставрополье 🚗 цена на Renault Logan 2020 у официального дилераКупить Рено Логан в Ставрополье 🚗 цена на Renault Logan 2020 у официального дилера
    • Рено Логан. Проблемы с тормозами. Renault LoganРено Логан. Проблемы с тормозами. Renault Logan
    • Dacia Logan MCV Stepway 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингDacia Logan MCV Stepway 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
    • Тюнинг Рено Логан и стоимость его выполненияТюнинг Рено Логан и стоимость его выполнения
    • Проверка и регулировка педали тормоза - Раздел 9. Тормозная система - Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживаниеПроверка и регулировка педали тормоза — Раздел 9. Тормозная система — Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...