Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Всё, что вам нужно знать о "логане"

«Логан» — последний фильм по комиксам «Люди Икс» для Хью Джекмана, который «завязывает» с персонажем после восьми воплощений Логана на экране. Культурный обозреватель Лайфа Иван Талачёв отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть у неподготовленного зрителя. Появится ли Росомаха на экране ещё раз? Нужно ли готовиться к просмотру? Почему Росомаха стареет? Что будет дальше?

Действительно ли этот фильм — последний для Джекмана?

Официально — да. Тот факт, что Хью Джекман больше не появится в образе Росомахи, стал основой для рекламной кампании и упоминается чуть ли не в каждой новости или отзыве о фильме.

Не стоит расстраиваться. Вполне очевидно, что студия 20th Century Fox его просто так не отпустит. Более чем вероятно, что мы увидим Логана на экране ещё раз. Но не в главной, разумеется, роли и вряд ли больше чем на минуту. Например, в «Дэдпуле-2». Уж должен же Хью лично ответить на все подколки в свою сторону из первой части фильма.

Нужно ли смотреть предыдущие фильмы про людей Икс или читать какие-нибудь комиксы, чтобы понять, что происходит в фильме, и не пропустить отсылки?

Нет, смотреть предыдущие — страшно представить! — восемь фильмов про «Людей Икс» вовсе не обязательно. С «Логаном» они связаны очень слабо, как, кстати, и между собой: действие лент уже давно происходит в параллельных реальностях и разных временных промежутках, накладывающихся друг на друга. В них уже даже закалённые фанаты нередко путаются, не то что неподготовленные зрители.

События «Логана» тоже происходят в параллельной реальности, поэтому ссылок на какие-то события из предыдущих фильмов там нет. Для гарантии авторы ленты ещё перенесли события на 50 лет вперёд, чтобы во всех смыслах отдалить эту историю от остальных фильмов серии.

Комиксы тоже читать необязательно. В основе сценария «Логана» лежат мотивы одной из лучших комиксовых серий про Росомаху под названием «Старик Логан». Сюжетно она почти никак не связана с новой картиной, поэтому читать её можно когда угодно: до фильма, после него и даже во время, если вас не останавливает темень в кинозале.

Что за девочка ходит с Росомахой рука об руку?

Её зовут Лора, и она является главным персонажем в сюжете «Логана». Её играет Дафни Кин, 11-летняя актриса, для которой эта роль в кино — первая.

Чтобы не испортить сюжетные перипетии «Логана», остаётся только сказать, что в комиксах Marvel есть персонаж по имени Лора Кинни, которую называют X-23. Она нелюдима, молчалива, имеет на каждой руке по два выскакивающих лезвия и может регенерировать повреждения. Прямо как один её близкий родственник. Всё, больше ни слова.

Кто враги на этот раз?

Риверы. Кибернетически модифицированные охотники на мутантов, которые носят усиливающие протезы и улучшения в своих организмах, чтобы на равных тягаться с носителями особых способностей.

Возглавляет риверов наёмник по имени Пирс. Его играет Бойд Холбрук, звезда сериала «Нарко» и будущий лидер банды солдат из новой части «Хищника».

По сюжету риверы наняты злой компанией «Трансиджен», чтобы найти и по возможности уничтожить одарённых сверхспособностями детей, сбежавших из их лаборатории. Там над ними проводили не самые приятные эксперименты по созданию суперсолдат.

Почему Росомаха старый и в крови? Он же бессмертный и регенерирует?

Не так всё просто. Восстанавливающий фактор, который позволяет Логану залечивать раны, с возрастом слабеет. В свою очередь, металл адамантий, из которого сделан скелет мутанта, опасен для носителя: он является, по разным версиям, либо токсичным, либо радиоактивным.

Скелет «износил» способности Росомахи, работавшие всё время, до такой степени, что лечение ран теперь занимает у него намного больше времени, а на теле мутанта проявляются признаки старения.

Если мне не понравились предыдущие фильмы серии, зачем идти на этот?

Потому что он хороший.

Во-первых, это первый фильм по «Людям Икс», выходящий в Америке с цензурным рейтингом R (в России на «Логана» пускают зрителей от 18 лет). Взрослый рейтинг, помимо прочего, позволяет мат в сценарии. Он, правда, будет только в оригинальной версии, у нас по закону запрещено. В фильме также есть настоящая кровь (и немало), что, как обратили внимание студии в случае с «Дэдпулом», выливается в очень большие кассовые сборы. Видимо, пластиковые герои, сражающиеся абсолютно бескровно, до тошноты надоели зрителю, который хочет видеть, как Логан когтями рвёт людей на части. Эту прихоть «Логан» удовлетворяет сполна.

Во-вторых, в случае с «Логаном» комиксовое кино наконец-то обратило внимание на взрослые темы. Это история не про героев, спасение мира и судьбу. И даже не про неприятие обществом меньшинств — первые две части «Людей Икс», рассказывающие о противостоянии людей и враждующих групп мутантов, до сих пор считаются манифестом режиссёра-гея Брайана Сингера против притеснений членов ЛГБТ-сообщества. Это история о старости, отцовстве и, конечно же, природе смерти.

Ну а в-третьих, если вы любите цифры и оценки, то вот вам важная информация. По данным агрегатора оценок Rotten Tomatoes, 93% рецензий на «Логана» — положительные. Этот рекорд среди экранизаций фильмов по комиксам Marvel он делит с «Человеком-пауком — 2».

Я уже посмотрел. Дальше что?

Не хотелось бы рассказывать о финале фильма больше, чем следовало бы, но в концовке создатели намекают на новую группу сверхлюдей, которая сменит «Людей Икс». Названия им не дают, но создатели в интервью часто вспоминают о специальной группе мутантов под названием «Оружие Икс».

Если «Люди Икс» были что по комиксам, что по фильмам больше миротворческой организацией, выступающей за мир во всём мире, нежели военным отрядом, то «Оружие Икс» — как раз та самая группа боевых мутантов, которую отправляли на выполнение грязной работы по устранению врагов порядка и спокойствия. Туда в разное время входили то сам Росомаха, то Дэдпул, то его главный враг Кейбл, то мутанты Сайлок и Калибан, которых вы могли видеть в «Апокалипсисе» год назад.

В любом случае дальнейшие планы студии связаны с «Дэдпулом-2», который выходит ровно через год, в начале марта 2021-го, и несколькими сериалами по мотивам «Людей Икс». Первый из них уже идёт в эфире и собирает отличную критику. Он называется «Легион», и отзываются о нём, как об одном из лучших и оригинальных сериалов по комиксам. Начать стоит хотя бы с того, что его главный герой проходит лечение в психиатрической больнице, потому что с трудом отличает реальность от своих воплощённых галлюцинаций.

Я очень хочу показаться перед друзьями фанатом Росомахи, но я не читал ни одного комикса. Как это сделать?

Это легко. Расскажите, что настоящее имя персонажа — Джеймс Хоулетт, а Логан — кличка. На этом вопросе часто отсеивают новичков в комиксах, насмотревшихся экранизаций и не разбирающихся в бумажном материале. Скажите, что первоначально на роль Росомахи в 2000 году планировали взять Рассела Кроу и что Джекман слишком высокий для роли — 187 сантиметров против 160 у героя в комиксах. Да, Росомаха не очень высокий.

Если и это не поможет, напомните, что сначала сценаристы комиксов Marvel собирались назвать персонажа Барсук.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм.

Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Сейчас читают:  Меняем габаритные огни на Renault Logan

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось.

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам.

Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы.

Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели. Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок.

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана. Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д.


Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью

Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2.

Комплектации

Базовая комплектацияMazda3 1.6 AT (Touring Plus)Volkswagen Golf VI (Trendline)Renault Megane (Dynamique)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Система динамической стабилизации
Биксеноновые фары
Подогрев ветрового стекла
Датчик дождя
Круиз-контроль
Тонированные стёкла
Противотуманные фары
Пятидверный кузов
Индикатор контроля давления в шинах
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
CD-магнитола с поддержкой MP3
Сигнализация
Подвеска для плохих дорог
Зимний пакет
Ксеноновые фары ближнего света
Аудиосистема 3D Sound
Цена базовой комплектации739 000773 000674 500
Цена протестированного автомобиля827 000893 040731 000
Обозначения: — входит в комплектацию; — отсутствует

Комплектации и цены

Начальная версия Лады — это Luxe. В ее комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманки, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла.

Ярко-рыжие акценты добавляют интерьеру Лады шарма и индивидуальности.

Ярко-рыжие акценты добавляют интерьеру Лады шарма и индивидуальности.

Климат-контроль — однозонный. Зато он входит в базовое оснащение Cross-версии.

Климат-контроль — однозонный. Зато он входит в базовое оснащение Cross-версии.

За доплату 27 000 рублей предлагается пакет Multimedia, в который входит мультимедийка с цветным сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Но лучше добавить 45 000 рублей и получить в придачу ко всему этому обогрев второго ряда сидений, задний подлокотник, дополнительный USB-разъем (для подзарядки гаджетов), LED-подсветку интерьера, а также тонировку задних стекол.

У «француза» стартовая модификация называется Stepway Life. В нее включены противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер (для версии с 82-сильным мотором — опция). Цена с базовым мотором — 662 990 рублей, 113-сильная версия обойдется в 722 990 рублей, а 102-сильная с автоматом — в 752 990 целковых.

Недавняя модернизация принесла «французу» более симпатичный руль — в версии Drive он щеголяет кожаной оплеткой.

Недавняя модернизация принесла «французу» более симпатичный руль — в версии Drive он щеголяет кожаной оплеткой.

Еще одной новинкой стала мультимедийная система Media NAV 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одной новинкой стала мультимедийная система Media NAV 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Богатое исполнение Drive с восьмиклапанником не предлагается. Его комплектация расширена за счет системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, климат-контроля, кожаной оплетки руля, боковых подушек безопасности, задних электростеклоподъемников, круиз-контроля, мультимедиасистемы с сенсорным экраном.

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность.

Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков.

Что касательно показателя кузовной гаммы, то и в отечественном и в иностранном аналоге есть возможность выбрать исключительно седан. Несмотря на это, уже через некоторое время все может достаточно серьезно поменяться. Практически каждый человек, интересующийся отечественным автопромом, слышал, что компания АвтоВАЗ собирается в будущем расширять гамму автомобилей.

Сейчас читают:  Все о недостатках подержанного Renault Logan - обзор Рено Логан

Что касательно параметров автомобилей Веста и Рено, то они следующие:

  • Длина автомобилей 4 метра 41 сантиметр и 4 метра 34.6 сантиметров соответственно.
  • Ширина автомобилей составила 1 метр 76.4 сантиметра и 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота автомобилей 1 метр 49.7 сантиметров и 1 метр 51.7 сантиметров.
  • Дорожный просвет 17.8 сантиметров и всего 15.5 сантиметров.
  • Объем багажного отделения 480 литров и 510 литров.
  • Масса автомобилей 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 106 килограмм.

Что касательно колесной базы, то изменения были всего лишь в 1 миллиметр. У Весты 2 метра 63.5 сантиметра и 2 метра 63.4 сантиметров соответственно у французского варианта. Как стало заметно из сложившейся ситуации, отечественный автомобиль превосходит французский вариант почти по всем показателям.

На чем остановиться?

Оба автомобиля вроде бы играют в одной лиге, но концептуально они серьезно отличаются друг от друга. Logan Stepway предельно функционален и прагматичен. В нем нет ничего лишнего. Он надежен, но уж слишком прост в начальном исполнении. Основные же вопросы вызывает эргономика: передние сиденья неудобны, некоторые кнопки-переключатели расположены нелогично, а экран мультимедиа базируется слишком низко — взгляд приходится отводить от дороги, что небезопасно.

В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте.

В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте.

На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.

На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.

Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510.

Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510.

Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.

Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.

Lada Vesta Cross выглядит современнее и снаружи, и внутри. К эргономике Лады куда меньше нареканий: сиденья удобнее, руль регулируется в двух плоскостях (в Renault — только по углу наклона), а кнопки находятся там, где нужно. Однако некоторые владельцы Вест жалуются на масложор, некоторые — на бряцающую подвеску или на невнятно настроенный усилитель руля.

Полностью новые logan, sandero и sandero stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Renault Logan 2022 - фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Renault Logan 2022 - фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

Renault Logan 2022 - фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

Renault Logan 2022 - фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Примечания

  1. Почему говорить »Рено» - неверно, и где ударение в слове »Логан»?, auto.vesti.ru (26 августа 2021). Дата обращения 14 марта 2021.
  2. Пресс-релиз на сайте Renault.ua  (недоступная ссылка — история)
  3. Официальный сайт «Mahindra Verito»
  4. 12Авторевю, № 11, 2004. «Невозможный автомобиль», А.КалицевАрхивировано 29 марта 2008 года.
  5. Авторевю, № 7, 2005. «Logan пошел», А.Калицев
  6. Сайт mahindrarenault.com  (недоступная ссылка — история)
  7. Авторевю, № 1, 2005. «Рукотворный Logan», А.Калицев
  8. Технические характеристики Renault Logan на сайте Renault do Brasil (недоступная ссылка)  (недоступная ссылка — история)
  9. ВАЗ начал сборку тестовых Lada R90Архивировано 9 июля 2021 года.
  10. Lada Largus
  11. Nissan NP200 на сайте Nissan-Южная Африка
  12. Renault Sandero на сайте Renault do Brasil  (недоступная ссылка — история)
  13. Dacia Sandero на сайте Dacia Deutschland
  14. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  15. Результаты испытаний Dacia Logan на официальном сайте EuroNCAP
  16. Авторевю, № 18, 2005. «Бедность — не порок», Л.Голованов
  17. Новинки: Подвид
  18. Популярные автомобили в России
  19. 12Renault Logan (Рено Логан)
  20. Dacia îşi continuă ofensiva cu Noul Logan MCV şi Duster Aventure (неопр.). Dacia (5 March 2021). Дата обращения: 5 марта 2021.Архивировано 28 сентября 2021 года.
  21. Dacia Logan MCV revealed (неопр.). What Car? (5 March 2021).
  22. Dacia a lansat noul Logan MCV. (неопр.). Economica.net (5 March 2021).
  23. Logan и Sandero – теперь с красивыми фарами
  24. Renault unveils New Logan for Russia (неопр.) (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения: 15 июля 2021.Архивировано 28 марта 2021 года.
  25. Renault Logan (Рено Логан) | Обзор автомобиля (рус.). Renault. Дата обращения: 27 апреля 2021.
  26. New Logan : successful launches in South America (неопр.) (недоступная ссылка). Renault (14 января 2021). Дата обращения: 31 января 2021.Архивировано 1 февраля 2021 года.
  27. Salão de Buenos Aires: novo Renault Logan chega ainda este ano (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 июня 2021). Дата обращения: 31 января 2021.Архивировано 23 июня 2021 года.
  28. Renault - OVERVIEW (неопр.). Дата обращения: 15 июля 2021.
  29. Renault presentó en Colombia su nuevo y evolucionado Renault Logan (неопр.). El Tiempo (21 августа 2021). Дата обращения: 23 августа 2021.
  30. 2021 Renault Symbol revealed – rebadged Dacia Logan for Turkey (неопр.). Worldcarfans (1 ноября 2021).
  31. New Renault Symbol: a status-enhancing yet affordable family saloon (неопр.) (недоступная ссылка). Renault (1 ноября 2021). Дата обращения: 21 июня 2021.Архивировано 1 февраля 2021 года.
  32. Рейтинг надёжности автомобилей 2021 (TUV Report) (неопр.). auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2021.
  33. Результаты Euro NCAP теста (2021) (англ.)
  34. Logan Steppe concept на сайте Dacia GroupАрхивировано 11 февраля 2021 года.  (недоступная ссылка — история)
  35. «Renault Eco²» Logan Concept на сайте Dacia GroupАрхивировано 11 февраля 2021 года.  (недоступная ссылка — история)
  36. Статья на сайте онлайн-журнала HotNews.ro
  37. Официальный сайт технического центра Renault Technologie RoumanieАрхивировано 8 сентября 2008 года.
  38. Официальный сайт Logan CupАрхивировано 22 февраля 2007 года.  (недоступная ссылка — история)
  39. Официальный сайт Cupa Dacia Logan JOEАрхивная копия от 14 февраля 2009 на Wayback Machine  (недоступная ссылка — история)
  40. Официальный сайт Кубка JCup Feu Vert (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 мая 2009.Архивировано 6 июля 2021 года.
  41. Официальный сайт ADAC Dacia Logan Clubsport (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 15 апреля 2008 года.
  42. Официальный сайт Renault Logan Cup
  43. Авторевю, № 15, 2007. «Бюджетный кубок», Никита Гудков, Ярослав Цыпленков
  44. Статья «Rumänische Rennsemmel» в немецком журнале AutoBildАрхивировано 12 марта 2008 года.
  45. Поздравление Павла Фирманюка и Галины Праховой с победой на сайте AGA Logan Cup (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.Архивировано 4 марта 2021 года.
  46. Новость о Dacia Logan S2000 на сайте RacingWorld.it
  47. Новая Stepway серия (SANDERO Stepway, DOKKER Stepway, LOGAN Stepway)

Рестайлинг

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Сейчас читают:  Кредит на Рено без первоначального взноса, автокредит на Renault в автосалоне Беларусь

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Технические характеристики

МодельMazda3 1.6 ATVolkswagen Golf 1.4 TSIRenault Megane
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446041994295
Ширина, мм175517861808
Высота, мм147014791471
Колёсная база, мм264025782641
Колея передняя/задняя, мм1535/15201540/15131546/1547
Снаряжённая масса, кг125513161280
Полная масса, кг177018501755
Объём багажника, л340–1360350–1305368–1125
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственнымвпрыском топлива и турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см3159813901598
Макс. мощность, л.с./об/мин105/6000122/5000106/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин145/4000200/1500–4000145/4250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая четырёхступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая четырёхступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16195/65 R15205/60 R16
Дорожный просвет, мм155н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч173200180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,19,513,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,17,710,6
— загородный цикл6,05,05,8
— смешанный цикл7,56,07,5
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л555560
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Технические характеристики рено логан и лада веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada VestaRenault Logan
Длина44104359
Ширина17641733
Высота14971517
Дорожный просвет178172
Колесная база26352634
Колея передних / задних колес1510/15101497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП51.6 л 102 л.с МКП51.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9 с10.7 с11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч182 км/ч186 км/ч182 км/ч186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 с12.1 с14.1 с10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

Идем далее.

Шасси — у кого лучше? у логаны или весты?

Подвеска Лада Веста или Рено Логан 2?
Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...