Renault Logan 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики

Содержание

Access и life

Сейчас седан стартует с начальной комплектации Access за 577 000 рублей. Столь привлекательная цена означает лишь наличие водительской подушки безопасности, АБС, усилителя рулевого управления и складного в пропорции 60/40 заднего дивана. Вариант Life облагорожен: передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля, бортовым компьютером, пассажирской подушкой, центральным замком с ДУ, телефонным hands free и bluetooth.

Drive и style

Следующая комплектация Drive ценой от 719 990 рублей пополняется: кондиционером, обогревами сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, автомагнитолой, регулировкой кресла водителя по высоте и противотуманными фарами. Флагманский вариант Style дополнительно получает: систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, навигатор и алюминиевые диски колес.

Renault 21

В модельном ряду Renault середины 80— 90-х годов «двадцать первый» наименее удачен. Вместе с тем, он привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования.

Renault 21

История
Renault 18 1978-1986 Г. В
03.06 Дебют 4- дверного седана Renault 21
10.86 5-дверный универсал Nevada
06.87 2,0 литровый 6ензи|ювый мотор
02.88 Старт полноприводной версии. Бензиновый двигатель объемом 2.2 л
09.89 Модернизация Renault 21 5-дверньй хэтчбек с 2.0-впрысковым мотором. Дизельный мотор объемом 1.9 л. 4-ступенчатая АКП
Renault Laguna I поколения 1994-2000 г. в.

КУЗОВ

Renault 21 представлен тремя модификациями: 5-дверным хэтчбеком, 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Nevada. Кузова начали оцинковывать с 1990 года. Дорестайлинговые версии стойкостью к коррозии не отличаются. Слабые места – пороги и арки крыльев.

САЛОН

Салон автомобиля просторный – на заднем сиденье при необходимости разместятся и четверо пассажиров. Однако на машинах первых годов выпуска можно увидеть покоробившееся на солнце торпедо. Салазки и фиксаторы передних кресел со временем разбалтываются, из-за чего при резком разгоне/торможении сиденья двигаются вперед-назад. Могут создавать проблемы стеклоподъемники и электровентилятор «печки».

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще встречаются машины, оборудованные бензиновыми моторами F3N объемом 1,7 л. которые устанавливались и на Renault 19. Многие силовые агрегаты «двадцать первых» предельно изношены. В результате попадания воды и грязи в моторный отсек Renault 21 часто выходит из строя коммутатор системы зажигания. Влага также вызывает коррозию пружинки уголька крышки прерывателя-распределителя зажигания. Еще одна проблема – при подтекании заднего сальника распредвала масло попадает на электрические контакты крышки трамблера. Повышенного внимания потребует и система охлаждения – старые резиновые патрубки могут неожиданно треснуть, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство «двадцать первых», оснащены 5-ступенчатой механической КП. Более дорогие версии с 4-ступенчатым «автоматом» завозились в страну очень редко. В принципе, «механика» надежна. Причиной ремонта может стать «зловредный» сальник кулисы переключения передач, пропускающий масло. Установку нового сальника желательно приурочить к замене сцепления, так как для этого нужно снимать КП. Правда, можно попытаться установить сальник и без демонтажа коробки передач, однако это ненадолго спасет от течи.

ПОДВЕСКА

Подвеска «двадцать первого» в меру энергоемкая. Передняя – McPherson, задняя – торсионная. Подшипники торсионов в Renault 21 установлены посередине балки, по¬этому служат они очень долго, а об их износе можно узнать лишь по неприятному скрипу в балке при преодолении неровностей.

При езде по плохим дорогам через 15-30 тыс. км придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники – они служат около 40 тыс. км. Вместе с тем, сайлент- блоки передних рычагов могут выходить до 150 тыс. км, шаровые опоры – до 80 тыс. км. Причем все эти детали меняются отдельно от рычагов.

РУЛЕВОЕ

«Двадцать первый» лучше всего приобретать с рулевым управлением без усилителя. Единственная его проблема – со временем разбивается втулка рулевой рейки. А вот версии с гидроусилителем могут доставить серьезную головную боль – на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км нередко подтекают сальники рулевой рейки. Причем узел неразборный, так что отремонтировать его не удастся.

На машинах с пробегом 200 тыс. км подходит к концу ресурс главного тормозного цилиндра, из-за чего заметно снижается эффективность торможения. Замена манжет не решает проблему – со временем цилиндр опять начинает перепускать тормозную жидкость.

Низкая стоимость Renault 21 объясняется в первую очередь тем, что многие машины существенно изношены. При попытках свести к минимуму за траты на ремонт прежние владельцы часто использовали детали от «отечественных» авто, что в целом негативно сказывалось на надежности машины. В тоге, сегодня нелегко найти «двадцать первый» в хорошем состоянии. Если вы все же решились на приобретение автомобиля, то имеет смысл покупать экземпляры только последних годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Невысокая стоимость автомобиля. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска

– Низкая устойчивость к коррозии версий, выпущенных до 1990 года. Плохое техсостояние многих машин. Ресурс различных узлов на исходе

Renault logan

Приведенные выше характеристики указаны для автомобиля Renault Logan с двигателем 1,6 л (113 л.с.) МКП5. Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭКООН№101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива зависят от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и т.п. и могут отличаться от указанных.

Больше простора в салоне

Растянутая колесная база позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров на 42 мм, а цены дорогих версий предусматривают даже наличие складных регулируемых столиков для седоков второго ряда. Общая ёмкость для хранения личных вещей у новой модели 2021-го года возросла до 21 ( 2,5) литров. Плюс ко всему фирменный мультимедиа центр поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами.

Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях.

А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.

Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.

Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму.

Дата выхода

Для Старого Света анонсированный старт продаж нового седана намечен уже на декабрь месяц. В России задержка даты выхода Renault Logan стала уже традицией, и ожидать премьеру следует не раньше конца 2021 года. Помимо иного кузова модель в нашей стране обзаведётся 6-ступенчатой механической коробкой передач и электроусилителем рулевого управления.

Интерьер с улучшенной эргономикой

Главным откровением на рассекреченных фотографиях интерьера новой модели является повернутая к водителю центральная консоль, что дарит дополнительные драйверские эмоции. Подтянуть эргономику к самым высоким требованиям поможет регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, а не только по высоте, как сейчас в России.

Клиренс больше, а багажник вместительней

На этот раз в лице Рено Логан 2021 сделано максимум возможного для перехода модели на более высокую ступень. Уже на фотографиях под брендом Dacia видно, что пропорции нового кузова играют по правилам ценового сегмента, где бал правят такие бестселлеры, как Поло и Солярис.

В сравнении с предшественником габаритные размеры составляют 4396 ( 38) х 1848 ( 115) х 1501 (-16) мм при колёсной базе 2649 ( 14) мм. Объём багажника дорос до 528 ( 18) литров, а ещё новый седан декларирует в технических характеристиках клиренс 161 ( 6) мм даже в европейской комплектации.

Комплектации и цены

Новинка будет представлена в четырех комплектациях, причем начальная будет стоить в районе 780 тысяч рублей. При этом цена топовой версии будет примерно на 200 тысяч единиц российской валюты дороже.

Комплектации и цены: ориентируемся на европу

Основными приобретениями Logan 3, судя по Dacia, являются светодиодные фары и задние фонари с Y-образным рисунком, а также круиз-контроль в составе ограничителя скорости для всех комплектаций. За дополнительную цену предложат системы автоматического торможения и контроль мертвых зон. Однако в России список оснащения может отличаться, ведь дата выхода нового Рено состоится не раньше конца 2021 года.

КомплектацияМин. цена, рублейМотор и коробка
Access577 00082 л.с. 5МТ
Life644 99082 л.с. 5МТ
Drive719 99082 л.с. 5МТ
Style770 99082 л.с. 5МТ

Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги

То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.

НаименованиеМин. цена, рублейМотор и коробка
Renault Logan Life704 990113 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic629 900106 л.с. 5МТ
Skoda Rapid Entry792 00090 л.с. 5МТ
Hyundai Solaris Active775 000100 л.с. 6МТ

Модульное шасси cmf от породистых хэтчбеков

Модель третьего поколения получила модульную платформу CMF от таких грандов, как Рено Клио и Ниссан Микра. Внедрённое шасси подтянуло седан в новом кузове по активной и пассивной безопасности за счет более жесткой структуры и шести подушек во всех комплектациях, начиная с базовой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды.

Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях.

Салон

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Старт продаж в россии

Несмотря на то, что в Европе машина может появиться уже спустя пару месяцев после ее презентации в Париже, в конце 2020 года, дата выхода в России может задержаться до весны – лета следующего, 2021 года, а при худшем развитии событий – еще примерно на полгода.

Статистика продаж

Новый Рено Логан 3 поколения ожидаемый в 2021 году призван упрочить позиции модели на российском рынке. Даже нынешняя версия за прошлогодний период сумела показать 17-процентный рост с общим результатом 35 391 экземпляр. При этом общее падение статистики продаж автомобилей всех марок составило 2,3%.

Остальные модели, несмотря на достойные показатели, не смогли продемонстрировать положительной динамики. Например, хэтчбек Сандеро и его вседорожный вариант Степвей в сумме нашли 30 496 (-3%) покупателей. А бестселлер Дастер, занимающий первое место в сегменте компактных кроссоверов, приглянулся 39 031 (-6%) владельцу. Дебютировавшая Аркана только набирает обороты с реализацией 11 311 штук.

Технические характеристики

Производитель заготовил для Рено Логан 2021 несколько силовых агрегатов, начальный из которых при объеме в 1 литр покажет 65 «лошадей». Уже привычные 1,6-литровые моторы смогут развить 82, 102 либо 113 сил, при этом наиболее мощные будут оснащаться турбиной.

Все так же покупателю будут доступны два типа трансмиссии – механика-пятиступка либо четырехдиапазонный «автомат», а вот привод всегда будет только передним. Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в городе и на трассе машина будет чувствовать себя просто превосходно, а расход топлива порадует даже экономного водителя.

Экономичность и скоростные качества

Сейчас начальный Renault Logan с 82-сильным двигателем способен набрать 100 км/ч за 13,9 секунды, разогнавшись до 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню. Топовый агрегат, в зависимости от механической или автоматической коробки передач, развивает 113 или 102 л.с.

Яркий свет и «легкая» баранка

Российские условия эксплуатации диктуют свои требования к техническим характеристикам Рено Логан 2021. В отличие от аналогичной Дачии, где применятся литровые 3-цилиндровые моторы с наддувом и без, наши седаны получат атмосферные «четверки» менее требовательные к качеству топлива.

МодификацияМотор и коробкаМин. цена, рублей
1.6 (82 hp)82 л.с. 5МТ577 000
1.6 (113 hp)113 л.с. 5МТ704 990
1.6 (102 hp)102 л.с. 4АТ734 990
Сейчас читают:  Как Отрегулировать Фары На Рено Логан 2
Закладка Постоянная ссылка.