Renault Logan 2020 — новый Рено Логан от официального дилера Renault в Москве, автомобиль Логан в кредит

Renault extra

Теперь Вы можете оформить постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA в течение гарантийного срока обслуживания автомобиля!

Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.

При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.

Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

Тарифы для новых автомобилей

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

 4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
Новый LOGAN9 900 руб.15 900 руб.
Новый SANDERO9 900 руб.15 900 руб.
DUSTER 12 900 руб.19 900 руб.
KAPTUR12 900 руб.19 900 руб.
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO 20 900 руб.34 900 руб.
FLUENCE 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE хетчбэк 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE купе 24 900 руб.39 900 руб.
Новый KOLEOS46 900 руб.80 900 руб.

Для коммерческих автомобилей со сроком гарантии 2 года*

 3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO31 900 руб.42 900 руб.
MASTER25 900 руб.33 900 руб.

При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2021 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

Тарифы при заключении договора в период с 91-го дня с даты покупки нового автомобиля

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

 4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
Новый LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
Новый SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
DUSTER14 900 руб.24 900 руб.
KAPTUR14 900 руб.24 900 руб.
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO24 900 руб.43 900 руб.
FLUENCE30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE хетчбэк 30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE купе 30 900 руб.49 900 руб.
KOLEOS 56 900 руб.98 900 руб.
Новый KOLEOS 59 900 руб.103 900 руб.

 3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 кмDOKKER14 900 руб.24 900 руб.KANGOO36 900 руб.

48 900 руб.MASTER39 900 руб.51 900 руб.При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2021 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

АвтоГЕРМЕС: качественное гарантийное обслуживание

Если Вы являетесь клиентом сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, то вы непременно получите следующие преимущества при гарантийном обслуживании автомобиля:

  • Качественное выполнение работ опытными мастерами;
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования;
  • Применение оригинальных деталей при замене;
  • Выполнение работ в кратчайший срок.

АвтоГЕРМЕС располагает большим числом сервисных центров в разных районах Москвы и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант территориального расположения.

Renault logan 2 то №1 (15 тыс.км)

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

  • В двигателе меняется масло.
    Для мотора к7м заправочный объём составляет 3.3 л, для мотора к4м – 4.8 л;
  • Рекомендуемое производителем масло для ДВС – Evolution-900-SXR-5W40, за 5 л около 32 долларов, артикул 194877.
  • Поменять придётся также в пробке сливного отверстия резиновое уплотнительное кольцо, его код 1102-655-05-R, цена – 0,5 доллара.
  • Масляный фильтр с артикулом 8200-768-913, стоимостью 4 доллара.

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMDFL-723
  • FRANCECAR FCR-210134
  • TSN 92204
  • ASAM 30097
  • ZEKKERT OF-4009.

Воздушный фильтр для двигателя k7m артикул 165469466R, цена $7, для мотора к4м — 8200-431-051 $10.

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

  • TSN 911645
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5458-C
  • FRANCECARFCR-210137
  • BIG FILTER GB-946
  • ZEKKERT LF-1975.

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

  • TSN 91349
  • FRANCECAR FCR-210138
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5455C
  • ASAM 30664
  • ZEKKERT LF-1391
  • MANN HUMMEL C-18582

Салонный фильтр 2727-73-016-r стоит $11.

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

  • TSN 97888, 97888K
  • FRANCECAR FCR-210968, FCR-21F090
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-6433, NF-6433C
  • ZEKKERT IF-3414
  • ASAM 32037, 01416.

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

Renault logan 2020 — новый рено логан от официального дилера renault в москве, автомобиль логан в кредит

Ежегодная проверка компонентов трансмиссии

Плавно переходим от операций, связанных с ежегодной (или спустя каждых 15000 пробега) проверкой в рамках регламентированного техобслуживания компонентов силового агрегата и систем, работающих с ним в паре к трансмиссии.

Начнем, пожалуй, с версий, оборудованных механической коробкой переключения передач. В целом их две , обе пятиступенчатые и очень похожи друг на дружку, речь о JH3 и JH1. У таких версий Renault Logan есть сцепление, что естественно и оно требует обслуживания.

В ходе каждого ТО требуется проверка свободного хода педали сцепления, но только в том случае, если нет системы автоматической компенсации (тут все от фазы и комплектации зависит). Если за этим параметром не уследить, то вполне вероятен повышенный износ механизма сцепления, его преждевременный выход из строя с последующей необходимостью проведения ремонтных работ.

Момент второй. Сцепление на Рено Логан может отличаться по типу привода. Он бывает механическим или гидравлическим. В первом случае желательно проверять состояние троса и степень его натяжения, по мере необходимости отрегулировать.

Во втором случае задача немного усложняется. Гидравлический контур сцепления совмещен с гидравлическим контуром тормозной системы, то есть в нем циркулирует тормозная жидкость и бачок общий. То есть одновременно требуется поверить состояние герметичности как контура сцепления, так и двух контуров тормозной системы (об этом ниже).

А еще требуется оценить состояние и уровень тормозной жидкости в системе. Если герметичность контура будет нарушена и произойдет утечка тормозной жидкости, то это с одно стороны приведет к тому, что не сможет функционировать сцепление. Далее поломка других компонентов трансмиссии, включая МКПП (механическую коробку переключения передач), а еще мотора и его компонентов, в первую очередь речь о деталях и КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Сейчас читают:  Замена сцепления Рено Логан 1,4и 1,6 своими руками: артикул и как отрегулировать | Новый Logan

С другой стороны последствия еще печальнее – отказ гидравлического привода тормозной системы, далее не смогут работать тормозные механизмы , а значит ни о каком контролируем или эффективном снижении скорости речь уже не идет. В такой ситуации очень высокий риск аварийной ситуации с вероятность на что-то или на кого-то наехать или врезаться.

Последствия очень трагические. Потому и нужно проверять гидропривод сцепления при его наличии, одновременно и гидропривод тормозов. По мере необходимости восстанавливается герметичность контуров, а если потребуется проводится долив или замена тормозной жидкости ( речь о внеплановой, о плановой разговор пойдет далее).

Обязательно оценивается уровень и состояние трансмиссионного масла, заливаемого в МКПП, с целью чтобы не допустить преждевременного износа и поломок коробки передач как минимум с последующим дорогостоящим ремонтом.

Идем далее. Уровень смазки также необходимо проверять в роботизированной коробке передач Easy R, а также автоматических четырехступенчатых DP0 или DP2,в зависимости от того, какая фаза седана. Причина та же , что и в случае с МКПП, плюс отсутствие возможности переключения передач, а это может стать причиной поломок как трансмиссии, так и силового агрегата.

Помимо этого французский автопроизводитель указывает на ежегодную проверку пыльников ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они порвутся влага и грязь попадут на ШРУСы, а это может привести к их преждевременному износу, образованию очагов коррозии, снижению эффективность работы и поломкам.

Момент третий . двигатели k7j, k7m и h4m не оборудованы гидрокомпенсаторами.

На первых двух моментах остановимся сразу, а о третьем поговорим чуть позже. Итак, по регламенту французского автопроизводителя в обязательном порядке при каждом ТО автомобилей первой фазы осуществляется проверка состояния, в котором натекущий находится приводной ремень (он же ремень вспомогательных агрегатов), обеспечивающий работу навесного(вспомогательного) оборудования.

Помимо этого проверяется ремень ГРМ, а также состояние его натяжного ролика у обозначенных выше двигателей. Помимо этого желательно проверять температурный зазор клапанного механизма ГРМ и по необходимости его регулировать у двигателей K7J, K7M, в этом плане H4M, который также не имеет гидрокомпенсаторов, немного отличается по обслуживанию.

Еще желательно проверить надежность крепления навесного поколения, особенно у седанов первой фазы (в некоторых регламентах Renault эта процедура обозначена как обязательная), а также систему вентиляции картера. Такие требования весьма лаконичны, ясны и понятны.

Если сорвутся крепления навесного оборудования, то это может привести к повреждению многих компонентов иных систем, расположенных в подкапотном пространстве. Что касается системы вентиляции картера. То картеры газы в полной мере влияют на рабочие и эксплуатационные параметры силового агрегата.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Осмотр рулевого управления

Начнем с того, что в регламенте ТО Renault Logan указано на необходимость проверки состояния рулевого привода. Автомобиль оборудован по классической схеме шестерня-рейка оттого, говоря простыми словами, надо проверять состояние рулевых тяг, рулевых наконечников и их пыльников.

От этого напрямую зависит управляемость , а значит безопасность эксплуатации. В случае поломки тяг или наконечников седан становится неуправляемым, а это значит что возникновение аварийной ситуации неизбежно, особенно если скорость на этот момент весьма приличная.

Ряд комплектации Рено Логан предполагает установку гидравлического усилителя руля (ГУР). Его также необходимо проверять ежегодно или через каждые 15 тысяч пробега. Оценка состояния заключается в проверке герметичности системы ее контуров, уровня гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Если обнаружатся поломки их надо устранять, в том числе и восстанавливать герметичность, жидкость по мере необходимости доливается (хотя многое зависит от текущего ТО, об этом поговорим далее). Если ГУР не уделять внимание и он выйдет из строя , то это полная или частичная потеря управляемости.

И еще один вид работ, выполняемых при каждом техническом обслуживании – поверка люфта рулевого колеса. Это требуется в большей степени с целью обеспечения необходимой информативности рулевого управления, а следовательно и управляемости.

Осмотр системы питания и регламентированные работы

В системе питания Renault Logan при каждом ТО следует, прежде всего, проверять патрубки и шланги топливной системы, места соединения чтобы не допустить утечки топлива (в нашем случае это бензин, дизельные и двухтопливные версии в Российской Федерации не доступны).

Связано это в первую очередь с тем, что без топлива двигатель не сможет работать. Это первое. Второе – бензин стоит денег, и если он будет из-за нарушения герметичности компонентов топливной системы попросту вытекать наружу, то это попросту деньги на ветер, пустая их трата.

Момент второй называет воздушный фильтр мотора, который необходим для чистки воздуха, используемого для формирования нужной топливно-воздушной смеси (ТВС). Вот тут возникают разночтения, в некоторых регламентах указывается на необходимость его проверки. Но все же лучше придерживаться общего правила и проводить его замену при каждом плановом ТО.

От наличия или отсутствия примесей в воздухе зависит качество топливно-воздушной смеси в целом, а значит рабочие характеристики и эксплуатационные параметры мотора. Если с воздухом в камеру сгорания попадут посторонние частички, то это одна из причин ремонта силового агрегата, а порой и компонентов систем с ним тесно связанны. Оттого лучше перестраховаться.

Оценка состояния тормозной системы

Ранее, рассматривая особенности оценки состояния сцепления, много говорили уже о необходимости проверки ежегодной или спустя каждые 15 тысяч пробега гидравлического привода тормозной системы. Она двухконтурная с ГТЦ, все как обычно.

В ходе каждого ТО обязательно необходимо проверять состояние и степень износа тормозных колодок, а также передних тормозных дисков. Если степень износа критическая, или присутствуют следы существенной механической деформации, то в обязательном порядке осуществляется замена тормозных колодок.

С тормозными дисками не все так однозначно, да они меняются при критическом износе. А вот в случае если механические повреждения незначительные, может выполняться и проточка тормозных дисков. Есть у французского автопроизводителя и одно негласное правило.

В ходе каждой третьей замены тормозных колодок проводится замена тормозных дисков вне зависимости от их состояния. И наоборот, при замене тормозных дисков желательно поменять тормозные колодки вне зависимости от их состояния. Если не следить за колодками, дисками и барабанами то эффективность торможения снижается, а следом безопасность эксплуатации, увеличивается тормозной путь, отсутствует возможность эффективного резкого торможения, вероятна полная или частичная потеря управляемости. С этим шутить нельзя, очень велик риск аварии , порой с трагическими последствиями.

Также необходимо поддерживать тормозную систему в чистоте. Французский автопроизводитель предлагает комплекс сервис, который называется «Очистка колодок».

У Renault Logan первого поколения существуют рекомендации по ежегодной проверке состояния вакуумного усилителя тормозов, также стояночного тормоза, по мере необходимости регулировка его механизмов, в том числе степени натяжения троса.

Проверка состояния кузова

В первую очередь при прохождении каждого планового технического обслуживания выполняется оценка состояния кузова и его компонентов. О чем идет речь?

В первую очередь внимательно, путем визуального осмотра проводится проверка состояния лакокрасочного покрытия автомобиля (а с этим могут быть некоторые проблемы) на предмет появления сколов, царапин, вмятин, трещин, вздутия, коробления, неоднородности цвета и других проблем.

Для чего все это нужно? В первую очень открытые и деформированные участки металла на кузовных панелях подвержены воздействию различных агрессивных факторов окружающей среды, прежде всего воды в различной форме. А это в свою очередь приводи к образованию очагов коррозии, которые приводят к разрушению кузовных панелей, необходимости их замены или выполнения сварочных работ.

Потому повреждения лакокрасочного покрытия необходимо выявлять и вовремя устранять, в том числе выравнивать с использованием определенных методик кузовные панели и выполнять требуемые малярные работы.

Второй вид услуг – очистка стоек дефлектора, подвижной панели верхнего люка (при наличии этих деталей, в зависимости от комплектации и оснащения), дренажных отверстий от загрязнений. Проводится эта сервисная операция с одной единственной целью – предотвратить попадание в салон седана воды, что крайне неприятно как для шофера, так и для пассажиров, а также может привести к определенным проблемам с кузовом и компонентами ряда систем.

Сейчас читают:  Как отрегулировать сцепление на Рено Логан (Сандеро, Ларгус, Дастер)? | myLOGAN.info | Новый Logan

Третий вид услуг проверка состояния и смазка замков, прежде всего капота. Актуальность данного вида работ обусловлена тем, что могут возникнуть определенные сложности при открывании и закрывании. Порой существует вероятность того, что замок отомкнется во время движения автомобиля. Это уже чревато определенными последствиями, вплоть до возникновения вероятности аварийной ситуации.

Проверка состояния ходовой части

Следующий вид работ, выполняемых при каждом техобслуживании субкомпактного седан – оценка состояния ходовой части, которая в полной мере отвечает за комфортность и безопасность эксплуатации.

В первую очередь проверяется состояние пыльников , а также сайлентблоков и шаровых опор. В случае обнаружения неисправностей, следов механической деформации или значительной изношенности осуществляется их замена. Все запчасти неремонтопригодные и восстановлению не подлежат.

Если этого не сделать вовремя, то возможны поломки компонентов подвески, других взаимосвязанных систем, в частности рулевого управления и трансмиссии, как следствие – дорогостоящий ремонт. Также повреждения ходовой части приводят к снижению эксплуатационных параметров автомобиля и снижению безопасности его эксплуатации.

Второй компонент, который полежит проверке – покрышки. Оценивается их общее состояние, наличие следов механических повреждений, степень износа протекторов, а также давление в шинах и наличие колпачков на вентилях. Изношенные или поврежденные шины в полной мере влияют на управляемость Рено Логан, а значит и безопасность эксплуатации, а также в полной мере ее комфортность, а также непосредственно на состояние подвески и кузова, зачастую приводя к их поломке.

Так, если давление недостаточно, то возникает риск разбортировки покрышек, а если давление избыточно, то покрышки могут и лопнуть при определенных условиях. Оттого давления должно быть строго в пределах рекомендованных автопроизводителей, тип покрышек соответствовать сезону, а состояние протекторов не нарушать норм технических регламентов.

В рамках каждого техобслуживания Renault Logan должна выполняться и проверка состояния как передних, так и задних амортизаторов подвески, степень их герметичности. Если они повреждены или подтекают, то это увеличивает риск возникновения аварийной ситуации вследствие потери управляемости.

Хотя следует больше говорить о комплексной проверке компонентов как задней, так и передней подвески, включая помимо амортизаторов пружины, рычаги, втулки, подушки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры, иные детали.

Также французский автопроизводитель, особенно для фазы 1 указывает на необходимость ежегодной или через 15 тысяч километров пробега проверки углов установки колес при наличии неравномерного износа шин или уводе автомобиля в сторону, как одной из мер, обеспечивающих необходимую управляемость седана, препятствующей повышенному износу покрышек и снижаемой вероятность поломки компонентов подвески.

Помимо этого нужно проверять надежность резьбовых соединений шасси непосредственно к кузову и вовремя их подтягивать, если прошло ослабление крепления.

Разновидности выполняемых при то работ и их специфика

Специфика проведения работ напрямую зависит от комплектации седана и его года выпуска, речь о поколении. Чтобы не путаться далее , отметим хронологию производства по поколениям. Только одно уточнение. В Российской Федерации слово «поколения» не используется, а заменено термином «Фаза» и помимо этого рестайлинговую версию второй генерации называют «новый Renault Logan» такие вот особенностей. Если встретите такие термины, чтобы не понимали о чем речь. Итак:

  • фаза 1, выпускалась начиная с 2004 года, заканчивая 2021 годом, обновление выполнено в 2008 году;
  • фаза 2, выпускается с 2021 года, обновление в 2021 году.

Учитывайте, что в России даты немного другие. Сборка первого поколения (точнее фазы) на «Автофрамос» в Москве стартовала в 2005 году, обновление в 2009 году, производство вплоть до 2021 года. Второе поколение (фаза я) собирается на ПАО «АвтоВАЗ» с 2021 года, а новый Рено Логан, это модели, начиная с 2021 года, тогда же появилась и псевдовнедорожная версия Renault Logan Stepway (с 20 октября 2021 года).

Теперь о видах проводимых работ, их всего три группы:

  • комплексная диагностика, оценка состояния определенных системы и узлов автомобиля с применением различных диагностических методик;
  • плановая замена запасных частей, которые относятся к категории расходных и меняются с заданной периодичностью, вне зависимости от состояния через определенное время и пробег;
  • регулировка , настройка и обслуживание узлов и агрегатов целого ряда систем.

Учитывайте также что по результатам диагностики могут быть выявлены неисправности, которые либо нужно устранять, либо рекомендовано устранить, чтобы не допустить других поломок или усугубить ситуацию. Помимо этого есть и специфические работы, основанные на опыте эксплуатации и конструкционных особенностях первых двух поколений субкомпактной седана, его рестайлинговых версий, их комплектацией, модификациями.

Это также требуется учитывать. И еще одна особенность Renault. Если у других производителей все просто, ясно и понятно. То у французского производителя используется четка дифференциация, разделение работ . Это называется комплекс-сервис. То есть автовладельцу при прохождении определенного ТО предлагают выбирать комплекс-сервисы в зависимости от технического состояния автомобиля, времени эксплуатации или пробега, комплектации, строго придерживаясь при этом установленного Renault Group для этой модели регламента технического обслуживания.

С перечнем всех комплекс-сервисов можете ознакомиться в дилерском центре или авторизованном автосервисе. Мы же остановимся на регламентированных работах без привязки к комплекс-сервисах, отметим лишь одни – «Базовый», включающий 29-й видов работ, так как на его основе предлагается комплекс-сервис «Расширенный», который дополняется другими комплекс-сервисами.

И еще один момент. Будем отталкиваться от тех комплектации Renault Logan, которые официально представлены в Российской Федерации, это касается прежде всего двигателей. На особенностях обслуживания версий с турбированными бензиновыми моторами, оборудованных заводским ГБО и дизельными силовыми агрегатами акцентировать внимание не будем.

Они официально в России не продаются, хотя такие Renault Logan иногда в качестве серого импорта попадают к нам в страну. Это же касается и других типов кузова, таких как пикап фургон, минивен и универсал первого поколения, универсал второго поколения. Они в Российской Федерации официально не продаются.

Регламентированные работы по обслуживанию системы смазки

Начнем с самой, пожалуй, важной, наряду с системой охлаждения силового агрегата, системы смазки. В регламенте французского автопроизводителя четко указано на необходимость при каждом ТО проводить замену моторного масла и масляного фильтра.

Связано это с особенностями работы ДВС (полное название двигателб внутреннего сгорания в целом). Вся суть в том, что в любом моторе существуют свои пары трения, некоторые из них прецизионные (расстояние между деталями строго регулируется). Во время эксплуатации эти детали взаимодействуют между собой и возникает трение.

Смазка требуется чтобы обеспечить гидродинамического трение. Если моторного масла нет или его уровень недостаточен, возникает сухое трение. А это, по крайней мере, ускоренный износ двигателя, учитывая, что смазка используется еще и для отвода тепла, то вероятность его перегрева.

Плюс к этому моторное масло еще расходуется на угар, такова особенность работы любого ДВС, и предназначено для очистки мотора от примесей, включая продукты горения. В зависимости от компонентного состава порой смазка решает и другие задачи, а также имеет свой полезный срок использования.

Масляный фильтр заменяется также по своим причинам. В первую очередь это накопление разнообразных примесей (из за этого снижается эффективность смазки, давления в контурах падает и объем моторного масла недостаточен для образования устойчивой пленки на деталях пар трения, которые взаимодействуют между собой).

Примеси могут загрязнять как моторное масло, так и при определенных условиях попадать в силовой агрегат, что ведет к поломкам. Кроме этого фильтр, предназначенный для очистки масла имеет свой ресурс и порой подвержен риску механической деформации по самым разным причинам.

Оттого так важна плановая замена моторного масла и одновременная замена масляного фильтра. Что заливать – решает автовладелец, а если обслуживание проходит в дилерском сервисном центре, то используются оригинальные масляные фильтры и моторное масло. В целом рекомендуем придерживаться допусков, установленных французским автопроизводителем, в частности, RN0700, RN0710, а также RN0720.

Если брать оригинальное масло, то оно заливается ELF марки EVOLUTION RN-TECH, производства компании Total. Моторное масло подбирается в зависимости от климатических параметров, условий эксплуатации. В целом если говорить об оригинальной смазке, то выбор между такими вариантами как ELITE 5W-30, ELITE FE 0W-20 и SPORT 0W-40. Подобрать нужно моторное масло, с учетом климатических условий Татарстана помогут специалисты дилерского автосервиса.

Учитывая место установки масляного фильтра, особенно в первом поколении Рено Логан, лучше это «грязное дело» доверить мастерам автосервиса. Да и последнее. Французский автопроизводитель рекомендует при замене моторного масла и масляного фильтра проводить замену уплотнительной шайбы маслоналивной пробки, чтобы не допустить утечку смазки из замкнутого контура (его герметичность также желательно проверить на наличие следов подтекания моторного масла).

Регламентные работы по обслуживанию салона

В ходе ежегодного техобслуживания проверяется работа и иного электрооборудования. Решили о нем рассказать отдельно. Итак, обязательно оценивается состояние освещения салона, то есть не перегорели ли лампочки и исправны ли индикаторы на панели приборов.

На большинстве Рено Логан устанавливается салонный фильтр, хотя встречались и абсолютно пустые базовые комплектации. Так вот если фильтр воздушный салона установлен, то его требуется менять в ходе каждого ТО вне зависимости от состояния. От качества фильтрации воздуха в салоне напрямую зависит самочувствие, а порой здоровье шофера и пассажиров.

Сейчас читают:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

И еще при каждой проверке уделяется внимание обзорности. О чем идет речь? Прежде всего оценивается состояние лобового стекла и зеркал заднего вида. Недостаточная обзорность – одна из причин возникновения аварий. Да и существует риск при наличие трещин и других признаков механических повреждений деформации лобового стекла, хорошего в том что оно рассыпится, особенно на высокой скорости, нет.

С внешней стороны обязательно проверяется износ щеток стеклоочистителя лобового, а в ряде комплектации и заднего стекла. Если потребуется , выполняется их замена, Все по той же причине недостаточной обзорности.

Помимо этого оценивается уровень стеклоомывающей жидкости в бачке омывателя стекол. Причина та же, ветровое стекло в любых условиях всегда должно быть чистым.

Заканчивая разговор о тех работах, которые проводятся при каждом техническом обслуживании, отметим еще несколько проверок. Это касается этикеток подушек безопасности и в подкапотном пространстве на предмет их наличия и правильности расположения.

Официальным автосервисом могут в рамках базового ТО предложены и другие виды услуг, тут все напрямую зависит все от поколения автомобиля, его комплектации, технического состояния и пожелания владельца, его финансовых возможностей. Именно у Renault все достаточно вариативно.

Теперь об особенностях в зависимости от периода эксплуатации или пройденного километража.

Регламентные работы то 4 и 8 (60 и 120 тыс. км)

Обслуживание Логан 2 при четвертом и восьмом ТО после 60 000 и 120 000 пробега соответственно производится по списку работ, предусмотренных на первом и втором тех. обслуживании. Для перезаливки тормозной жидкости понадобится пол-литра. Рекомендованная жидкость – 7711-2185-89 типа dot-4. Стоимость её $5 за пол-литровую канистрочку.

Артикулы аналоговых тормозных жидкостей для обслуживания Логан:

  • G-ENERGY 2451500002 (0,455), 2451500003 (0,910)
  • TRW/LUCAS PFB-450 (0,5)
  • TEXTAR 9500-2400 (0,5)
  • BOSCH 1987479106 (0,5), 1987479107 (1)
  • TOTAL 181942 (0,5)

Для смены навесного ремня понадобится изделие 1172-068-42-R за $14 долларов для автомобилей с гидроусилителем руля и кондиционером. Или артикул 8200-821-816 по $12 – для машин без гидроусилителя. При необходимости менять ремень с роликами, потребуется комплект 1172-067-46-R по цене $70 – для машин с ГУР и кондиционером, если без — детали в комплекте 7701-478-717 по $65.

Заменители оригинального ремешка для ТО Logan с ГУР и кондиционером:

  • QUARTZ QZ-0598964
  • FRANCECAR FCR-210199
  • BOSCH 1987946072.

Аналоги комплекта ремня генератора для Логан с гидроусилителем и кондиционером:

  • GATES K-016PK1823-XS
  • RUEI RUZ-34087
  • FRANCECAR FCR-210849.

Для замены ГРМ ремня потребуется: для мотора K7M комплект 130-C-17480-R по цене $35, для Рено Логан 2 с двигателем к4м – 7701-477-014 по цене $47 долларов.

Аналоги комплекта для замены привода ГРМ мотора с 8 клапанами K7M:

  • QUARTZ QZ-130C17480-R
  • GATES K-015662-XS
  • LYNX PK-1344
  • BOSCH 1987946524

Заменители комплекта ГРМ для мотора К4М:

  • FRANCECAR FCR-210844
  • QUARTZ QZ-1477014
  • LYNX PK-1039
  • SKF VKMA-06020.

Сроки проведения

Рено Логан вне зависимости от поколения и комплектации в соответствии с нормами, установленными Renault Group, должен проходить техническое обслуживание ежегодно (то есть каждые 12 месяцев) или после каждых пройденных 15 000 километров. Это и есть так называемый межсервисный интервал.

И еще отметим тот факт, что на начальной стадии производства этой модели существовало такое понятие нулевое ТО, во время обкатки автомобиля, что характерно для первого поколения, а также дорестайлинговой версии второй генерации. Сейчас таких норм нет.

Иначе говоря каждый год или после 15000 пробега, в зависимости от того, какое из условий будет выполнено ранее, необходимо проходить техосмотр Renault Logan и делать соответствующие от метки в сервисной книжке. Это обязательные условия эксплуатации автомобиля.

Небольшой маленький совет. Если Рено Логан больше трех лет с момента производства, то чтобы сберечь время, лучше подобрать в Казани автосервис, который одновременно является авторизованным сервисным центром Renault Group, и ПТО (пунктом технического осмотра), авторизованным РСА (Российским союзом автостраховщиков).

Технические характеристики renault logan

В зависимости от водительских предпочтений и амбиций, купить Рено Логан можно с силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л.с. На выбор доступны и различные виды трансмиссии – пятиступенчатая механика и АКП4. Расход топлива в различных комплектациях составляет от 6 до 8 литров на сто км смешанного цикла.

Большое внимание уделено системам безопасности. Субкомпактный автомобиль оснащается комплектом подушек, системами ABS и ESP, парковочными датчиками, креплениями детских кресел Isofix, круиз-контролем и эффективными противотуманными фарами. Все это обеспечит вам качественные и спокойные путешествия, куда бы вы ни отправились на своем Рено Логан.

За 13 лет выпуска в России, новый Рено Логан прекрасно адаптировался к местным условиям эксплуатации и стал надежным помощником в решении любых транспортных задач. Автомобиль стабильно заводится в зимние морозы, не перегревается в жару. Высота клиренса в 172 мм и усовершенствованная энергоемкая подвеска обеспечивает ему беспроблемное прохождение сложных участков дорог.

Двигатель 1,6 л (82 л.с.) 1,6 л (102 л.с.) 1,6 л (113 л.с.)
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 78,0
Число цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 16 4 / 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность, кВт (л.с.) /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
60,5 (82) / 5 000 75 (102) / 5 750 83 (113) / 5 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н⋅м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
134 / 2 800 145 / 3 750 152 / 4000
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-5 Евро-4 Евро-5
Коробка передач
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Число передач 5 4 5
Передаточные числа: I 3,727 2.727 3,727
II 2,048 1.499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0.710 1,029
V 0,756   0,756
Задний ход 3,545 2.457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,067
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 10
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором
поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Колеса и шины
Размерность шин 185/65 R15
Тормозная система
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259×12 258×22 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 180 171 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,5 11,7 10,7
Расход топлива по нормам ЕЭС 99-100
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4 10,9 8,5
В загородном цикле, л/100 км 5,8 5,8 6,6 5,6
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1 8,3 6,6
Выброс СО2, г/км 168 167 197 153
Топливный бак, л 50
Массовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1 106 1 127 1 156 1 125
Нагрузка на переднюю ось, кг 810 860 820
Нагрузка на заднюю ось, кг 860 800 790
Полная масса транспортного средства, кг 1 545 1 600 1 550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 090 800 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 550 575 560

Технические характеристики renault logan 2021

После смены поколения существенных изменений в техническом плане не произошло. Передний привод, непробиваемая подвеска. Спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Однако появился новым мотор, о котором мы обещали поговорить подробнее.

Итак, современный двигатель H4M объемом 1.6 литра, который так же собирают в России, развивает 113 л.с. при крутящем моменте 152 Нм. На сегодняшней момент, это самый мощный бензиновый движок, который ставят под капот Логана. Конструктивно, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Правда гидрокомпенсаторов там нет. За то есть система смены фаз газораспределения на впускном валу, что обеспечивает отличную приемистость на любых режимах работы. Сочетается движок с 5-ступенчатой механикой, что обеспечивает разгон до сотни за 10.7 секунд.

Базовый мотор K7M с 8-ми клапанным механизмом ГРМ мощностью 82 л.с. известен еще с 2005 года. Чугунный блок и ремень в приводе ГРМ. Обо всех проблемах и недостатках россияне знают в подробностях. Сегодня двигатель доступен в сочетании с 5-ступенчатой механикой.

Его 16 клапанная версия K4M развивает 102 л.с. имеет гидрокомпенсаторы и может работать в паре с 4-диапазонной коробкой автомат. Все три бензиновых мотора инжекторные, то есть система питания представляет собой многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением.

Тормоза спереди дисковые сзади стоят чугунные барабаны. На всех комплектация сегодня стоит ABS с электронным распределением тормозных усилий. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Далее массово-габаритные параметры.

Цены и комплектации рено логан 2021

Ценообразование в Рено довольно специфическое. Вроде машины не дорогие, но за все приходится доплачивать. За окраску металлик 14 990 рублей или 2 990 рублей за подушку переднего пассажира, это понятно. Но приходится платить 11 990 рублей за систему «Эра ГЛОНАСС», без которой машины в 2021 с конвейера не сходят.

То есть система стоит в обязательном порядке на всех машинах и отказаться от неё нельзя, но маркетологи Рено включают это в список опционного оборудование. Таким образом в список опционного оборудование можно включать двери или лобовое стекло машины. Пожалуй такого нет ни у одной марки.Самый актуальный перечень цен и комплектаций прилагается.

  • Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 — 499 000 рублей
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 — 559 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 — 619 990 руб.
  • Active 1,6 л, 102 л.с., АКПП4 — 649 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 — 633 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 — 703 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 — 673 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 — 679 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 — 749 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 — 719 990 руб.

Еще в пролом году покупателям предлагали 8-клапанный мотор развивающий 82 лошадиные силы в сочетании с роботизированной коробкой автомат. Однако продажи такой комплектации свернули из-за низкого спроса.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...