Renault Logan 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | Новый Logan

Содержание

Access

Начальная комплектация под названием Access с бензиновым 82-сильным движком, механической коробкой передач и передним приводом продается за 568 000 рублей. Здесь присутствуют дверные ручки, покрытые хромом, подогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, электрический обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники (передние и задние) и активный подголовник.

Помимо этого, она имеет следующие опции:

  • головную оптику с галогенным наполнением;
  • ходовые огни, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности для водителя;
  • систему креплений ISOFIX на задних боковых креслах;
  • два фронтальных подголовника, которые можно регулировать по высоте;
  • передние брызговики;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • легкую тонировку стекол;
  • защиту картера мотора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • кресла, обитые тканью.

Renault logan – обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2020 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах.

Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство.

Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.

В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.

Видео тест-драйв автомобиля

Renault Logan 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | Новый Logan
Renault Logan 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | Новый Logan
Renault Logan 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | Новый Logan

Внешний вид

В длину модель выросла на 5 см, а колесная база на 4 мм, то есть, практически не изменилась. Дорожный просвет под загрузкой составит 15,5 см (вместо 17 см), а это больше чем было раньше на 26 мм (40 мм), в зависимости от стран, куда поставляется модель.

Дизайн автомобиля Logan создавали с применением модных «дутых» форм и современной оптической системы. Конструкторы увеличили все, что могли во внешности модели: фары в форме прямоугольника, мелкозернистую решетку из хромированного металла и логотип бренда.

По периметру авто пустили защитный обвес из пластика, оригинально выделили силовые линии. Противотуманки разместили на черных подставках из пластика, габаритные плафоны стильно модернизировали. Добавлен спойлер на крышку багажника, а колесные диски приобрели спортивный внешний вид.

Внутренний вид

Самая простая версия Logan значительно подешевела, в сравнении с предыдущими модельными годами, но возможности докупить дополнения производитель практически не предлагает. В основную сборку самого простого Logan Confort войдут: бамперы, брызговики, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и защита картера.

Салон просторный, с плоскими мягкими сидениями. Можно отметить более удобные передние сидения кресел, а для задних кресел доступна функция регулировки подголовника. В салоне может разместиться до 5 взрослых человек.

Обновился руль, который также как и в прошлых версиях регулируется только в положение выше или ниже. На рулевом колесе расположено управление круиз-контролем и ограничителем скорости, управление музыкой, с помощью специального джойстика.

Климат-контроль перенесен выше, улучшена шумоизоляция. Предусмотрено место на панели автомобиля для установки магнитолы, навигатора и монитора, а также для системы управления голосом, что абсолютно не ущемляет размещение других объектов.

Дата выхода

Как уже упоминалось выше, дата выхода Renault Logan после рестайлинга состоялась в прошлом году. Популярный бюджетный седан по-прежнему собирается на заводе АвтоВАЗ в Самаре. Новая модель прошла весь цикл сертификационных испытаний, отлично приспособлена для эксплуатации в условиях сурового климата и плохих дорог.

Кроме того, была проведена серия краш-тестов для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. От своих зарубежных собратьев по семейству, также продающихся под брендом Дачия, российский вариант отличается отсутствием требовательного к качеству горюче-смазочных материалов 3-цилиндрового литрового силового агрегата с турбокомпрессором. Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями, как и дизельные моторы, у нас также не применяются.

Дизайн

В процессе рестайлинга разработчики старались обновить седан Рено Логан 2020, но при этом сохранить его узнаваемые черты. Модель в результате получила харизматичный, актуальный и стильный экстерьер, который понравится всем автолюбителям вне зависимости от возраста:

  • Фронтальная часть украшена решеткой радиатора с вертикальными ребрами и бампером новой конструкции, который стал атлетичнее и мощнее. Оборудованы вытянутые головные оптические приборы и ходовые фонари с LED-наполнением.
  • Сбоку машина поменялась меньше, но некоторые новшества присутствуют. Например, немного изменились арки колес и внешние зеркала, а легкосплавные диски приобрели иной дизайн.
  • Задняя часть получила новые стоп-сигналы, бампер другой формы и крышку багажного отделения с изящным спойлером. Предусмотрена современная выхлопная система в виде двойных патрубков, которые грамотно интегрированы в бампер.

Салон радует качественными отделочными материалами и достаточным количеством свободного пространства. Панель приборов имеет более стильное оформление, а рулевое колесо стало удобнее. Разработчики оптимизировали геометрию посадки водителя и усовершенствовали звуковую изоляцию.

Комплектации и опции (таблица)

Функции1.6 МКПП Access1.6 МКПП Drive1.6 МКПП Life1.6 МКПП Style1.6 АКПП Drive1.6 АКПП Life1.6 АКПП Style1.6 МКПП Drive1.6 МКПП Life1.6 МКПП Style
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений, электрическийOpt.Opt.Opt.
Задние фары со светодиодами
Центральный замок
EBD (распределение тормозного усилия)
Климат-контрольOpt.Opt.Opt.
Ходовые огни со светодиодами
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние датчики парковкиOpt.Opt.Opt.
ESP (система контроля заносов)Opt.Opt.Opt.
ABS
Боковые зеркала с подогревомOpt.Opt.Opt.
Привод передних сидений, электрический
Система помощи при старте на подъеме (HAC)Opt.Opt.Opt.

Конкуренты

Главными конкурентами новой модели Рено Логан 2020 являются Лада Веста и Фольксваген Поло. Начальная модификация отечественного седана стоимостью 614 900 руб. дороже на 17 900 рублей. Зато уже в базе имеются: более мощный мотор на 106 сил, пассажирская подушка безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер, обогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировка рулевой колонки, передние электрические стеклоподъемники и система помощи на старте в гору.

Немецкая модель дороже француза уже на 73 900 рублей (670 900 руб.) и, несмотря на 90-сильный мотор, также динамичнее. Состав оснащения начальной комплектации в целом занимает промежуточное положение среди этих трех моделей (см. таблицу). Следует также упомянуть такую важную величину, как дорожный просвет: клиренс моделей составляет 155, 178 и 163 мм для француза, россиянина и немца соответственно.

Конкуренты renault logan

Renault Logan 1.6 AccessRenault Logan 1.6 ContortLada Granta 1.6 V LuxChevrolet Cobalt 1.5 LTHyundai Solaris 1.4 Classic
1598 см31598 см31596 см31485 см31396 см3
4 цилиндровый (рядный)4 цилиндровый (рядный)4 цилиндровый (рядный)4 цилиндровый (рядный)
БензинБензинБензинБензин
82 л.с. / 5000 об/мин102 л.с./ 5750 об/мин106 л.с./ 5800 об/мин105 л.с. / 5800 об/мин107 л.с. при 6300 об/мин
134 Нм/ 3800 об/мин145 Нм/ 3750 об/мин145 Нм/ 4500 об/мин134 Нм/ 4000 об/мин135 Нм/ 5000 об/мин
Передний приводПередний приводПередний приводПередний привод
5 ступеней, МКП5 ступеней, МКП5 ступеней, МКП5 ступеней, МКП
скорость -172 км/чскорость -180 км/чскорость —177 км/чскорость—170 км/чскорость—190 км/ч
0-100 км/ч-11,9 c.0-100 км/ч -10,5 c.0-100 км/ч —11 c.0-100 км/ч —11,7 c.0-100 км/ч —12,1 c.
от 355 000 руб.от 440 000 руб.от 415 600 руб.от 473 000 руб.от 467 900 руб.

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Сейчас читают:  Подвеска старого и нового логана

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная базаВысотаДлинаШирина
2634157043681761/1994

Новый renault logan 2021 — фото, технические характеристики, комплектации и цены — новости — журнал «без руля.ру»

Фото нового Рено Логан 2021-2021 вид сбоку

Рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач нового Рено Логан 2021-2021

Фото нового Renault Logan 2021-2021 вид спереди

Фото нового Renault Логан 2021-2021 вид спереди

Фото нового Рено Логан 2021-2021 вид спереди

Сложенный второй ряд сидений нового Renault Logan 2021-2021

Салон нового Рено Логан 2021-2021

Фото нового Рено Logan 2021-2021 вид спереди

Confort – от 408 000 рублей – уже располагает передними электростеклоподъёмниками, регулировкой руля по высоте (по вылету так и нет) и центральным замком. Список опций здесь пошире — противотуманные фары за пятёрку, кондиционер за двадцать пять, и три пакета: «Зимний 1» за 14 000 (обогревы передних сидений, зеркал с электроприводом и лобового стекла [впервые на Логане]), «Мультимедия» — ещё 14 000 (навигация Media NAV c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подрулевой джойстик и аудиосистема с Bluetooth и разъёмами AUX и USB), а также «Аудио» за 9 000 рублей (то же, что и в предыдущем, только без навигации). Со 102-сильным мотором Логан в Confort’e обойдётся минимум в 428 000 рублей.

Блок управления климат-контролем в салоне нового Рено Логан 2021-2021

В своём классе Логан — один из самых сильных.

Новый кузов

На нашем рынке у Renault Logan новый кузов пережил рестайлинг в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником.

Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля при сохранении привлекательности комплектаций и цен. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя.

МодификацияМотор и коробкаМин. цена, рублей
1.6 (82 hp)82 л.с. 5МТ597 000
1.6 (113 hp)113 л.с. 5МТ724 990
1.6 (102 hp)102 л.с. 4АТ754 990

Подробнее см. таблицы ниже

О моторе и ходовой

https://www.youtube.com/watch?v=ksoFSHp01Tc

В настоящее время Renault Logan выпускается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако ходят слухи, что предполагается создание авто с коробкой-автомат. Кстати говорят, что на место четырёх ступенчатого автомата будет установлена новая «штуковина».

О ходовой новой версии Renault Logan 2021:

  1. Наши отзывы после тест-драйва самые положительные. Машина легко разгоняется до 150 км/ч. В салоне отличная шумоизоляция.
  2. Шум от двигателя пропорционально нарастает с увеличением скорости более 100 км/ч.
  3. Машина потребляет 9,4 л на каждые 100 км при езде по городу, 7,1 л в смешанном режиме езды и 5,8 при движении за городской чертой.
  4. Авто отлично входит в повороты и реагирует на движения руля. Всё это стало возможным благодаря более жёстким пружинам.
  5. Колёсная база увеличилась на 0,4 см.
  6. Однако у машины сохраняются значительные крены, что позволяет повысить плавность хода.
  7. Если в прежней версии езда по неровностям была практически незаметна, то на новом авто все кочки и трещины на дороге передаются на кузов.
  8. Благодаря энергоёмкости подвески машина отлично справляется с просёлочными грунтовыми дорогами.
  9. Высокий клиренс также способствует хорошей езде по бездорожью.
  10. К езде по прямой нет претензий. Но как показал тест-драйв, на поворотах машина не предсказуема, а систем стабилизации доступна только в топовых комплектациях, поэтому за уверенную езду придётся доплачивать 10000 руб.
  11. Хоть новый Renault Logan 2021 года может теперь похвастаться гидроусилителем руля, от него нет особой пользы. При езде по дворам по-прежнему чувствует тяжесть при повороте «баранки», а на крутых поворотах руль слабеет, что может плохо сказаться при крутых виражах на больших скоростях.
  12. Шины марки Formula Energy российского производства порадовали. Они не очень шумные и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом в дождливую погоду.

Обзор (внешность и салон)

Хотя Рено Логан 2021 года и относится к классу бюджетных седанов, однако выглядит он при этом достаточно симпатично и современно. Особенно удалась «мордашка» обновленной четырехдверки, которая примечательна крупными фарами со светодиодными скобами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки по центру.

В профиль новый кузов Renault Logan 2 поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь практически ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткий «хвостик» багажника. На корме модели установлены пухлый бампер, едва заметный интегрированный в крышку багажника спойлер и крупные плафоны фонарей.

Для интерьера обновленной модели характерно наличие современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. На вершине последней находятся аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ними расположен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Впрочем, последним машины оснащаются исключительно за доплату.

Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара крутилок) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичную приборку. Последняя состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатом, причем в крайнем правом находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Передние кресла Логана имеют незамысловатый профиль и понравятся не всем, при этом сама по себе эргономика хоть и не эталонная, но каких-либо существенных неудобств не вызывает. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш под смартфоны (даже крупные), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая — в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

Салон нового Рено Логан 2021 модельного года просторный, и запас свободного пространства над головой солидный как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, несколько расстроить пассажиров может и относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция: в салоне отчетливо слышен как рокот работающего мотора, так и сторонние звуки извне.

Оснащение renault logan 2021 г.

Двери оснащены удобными ручками, а кнопки электростеклоподъемников и пульт регулировок зеркал заднего вида были перенесены на свое привычное место. Комфортные и привлекательные сиденья обладают солидными удобными валиками для боковой поддержки и имеют плавную регулировку наклона у спинок кресел.

Регулировка посадки теперь не является проблемой, тем более, что учитывая регулировку руля с углом наклона, которая присутствует во всех комплектациях, исключением является базовая. Огорчает, что в режиме подогрева кресел, как и прежде отсутствует индикации.

На новой модели заднее сиденья, наконец стали складными, расширяя багажный проем в салоне. Это дополнительные плюсы, которые совсем не говорят о бюджетной модели! В целом, к качеству сборки практически придраться сложно, конечно есть и недочеты, которые можно и мписать.

Дело в том, что новый Logan производится не на Москва, а в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа, где работает новая производственная линия ВО. Расчет простой: в Тольятти можно выпускать больше машин, чем в Москве! А пока производственный маховик раскручивается, на рынок будут поступать Logan обоих поколений.

фото двигателя Renault Logan 2021 г.
Платформа используемая Logan на обоих поколениях, уже рассчитана на установку современных турбомоторов. Хотя новая модель располагает пока только ассортиментом силовых агрегатов предшественника. Уже произошел апгрейд моторов — двигатель — 1.4 л. в модельной линейке не будет, силовой агрегат — 1,6 л будет только в паре с пятиступенчатой «механикой». Двигатель – восьмиклапанный, мощность которого составляет — 82 л.с. вполне можно считать достойным — а адекватный подбор переда дает возможность уверенно удерживаться в городском ритме и прекрасно разгоняться до трассовой скорости за городской чертой. Подъем гору проходит совершенно с отсутствием энтузиазма. Заметно бодрее ведет себя 102-сильный 16-клапанный двигатель. Оборудован таким Logan становится более воздушным, резвым и подвижным даже на повышенной скорости. Пятиступенчатая «механика », не выделяется избирательностью, однако работая в паре с расторопным сцеплением, исключая ошибки переключать передачи. Коробка по большому счету работает хорошо, сцепление работает внятно, переключать передачи не является проблемой. По хорошим дорогам обновленный Logan держится уверенно и солидно. Это и благодаря лучшей шумоизоляции. Шумоизоляция моторного отсека стала гораздо лучше, инженеры доработали и снизили вибрацию с аэродинамическим шумом который издавался в стыках кузова, была доработана и система выхлопа — рассчитана для повышенного комфорта. Стоит особо отметить, легендарную энергоемкость подвески, которая как визитная карточка предшественника, полностью досталась последователю — на грунтовой дорогу, по ухабам, и даже по камням седан Renault Logan 2021 позволяет двигаться, спокойно даже не сбрасывать газ. Даже по бездорожью салон не наполняется посторонним шумом все тихо — легендарная подвеска бесшумно обрабатывает неровности, лишь иногда передовая колебания водителю, информируя его о том, что дорога далека от идеальной. Потрясающая энергоемка! А тем, кто уже был знаком с характеристиками первой модели Logan, оценит шасси как заметно собраннее. Подвеска действительно несколько перенастроена, и в результате: не потеряла плавности хода, новинка Logan стала более отзывчивой на движение руля и в адекватности автомобилю отказать нельзя. Как, и в адекватности стоимости. Недосягаемое для конкурентов количество производимых автомобилей позволило Renault вновь выдвинуть рынку весьма выгодное в отличии конкурентов предложение. Часть россиян — его точно, должно быть оценят.

К сведению ! Удивительно, но факт: Logan стал интереснее внешне, получил классный салон и массу оборудования, при этом сохранив все то, за что его так ценил покупатель. Включая интереснейшую цену! Сейчас он фактически конкурирует сам с собой прежним, а это означает, что можно ждать еще более интересных предложений на автомобиль первого поколения.

Сейчас читают:  Сравнить Лада Гранта или Рено Логан что лучше

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Платформа для renault logan

ВО можно назвать самой массовой платформой альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Во всем мире на этом шасси изготавливается аж десять моделей марки Renault/Dacia, включая экзотические Logan-пикэп, минивэн Lodgy и «каблучок» Dokker. На ее же базе построены все компактные модели Nissan, например Almera и Terrano, а также вазовская Lada Largus.

Неудивительно, что при такой массовости стоимость компонентов платформы оказывается весьма невысокой. Платформа ВО подразумевает разнообразнейший набор двигателей, причем их ассортимент для машин, которые можно отнести к семейству Logan, гораздо шире привычного россиянам.

Например, в Европе новый Logan предлагается с более современными агрегатами объемом 1,2 и даже 0,9 л (последний — с турбиной), а также с дизелем 1.6. Но в России моторы пока оставили прежними — во-первых, они лучше приспособлены к некачественному топливу, а во-вторых, уже выпускаются в Тольятти, причем не только для нужд марки Renault.

Рено логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Рено логан мцв универсал: подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Рестайлинг renault logan

Экстерьер Renault Logan претерпел серьезные изменения. Многие потребители отмечали определенную примитивность дизайна передней части авто. После рестайлинга от нее не осталось и следа. В новом кузове появился бампер стильной формы, современные корпуса оптики, линии стали плавными, обтекаемыми. Такой дизайн позволяет модели не только достойно выглядеть, но и претендовать на роль лидера в своем классе.

Обзор нового Рено Логан 2021 будет неполным, если не оценить салон модели. Интерьер полностью соответствует своему бюджетному классу, но есть некоторые моменты, обеспечивающие преимущества.

К ним можно отнести цветной солидный монитор в консоли, удобную панель, эргономичную форму руля, идеальное удобство кресел.

Авто оснащено объемным багажником на 500 литров. Причем задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить его размеры.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Статистика продаж

Если сложить статистику продаж Рено Логан и родственных хэтчбеков Сандеро, то в рейтинге парочка пропустит вперед только Лады Гранта и Веста, а также корейские Киа Рио и Хендай Солярис. Французский седан в прошлом году нашел 30 251 (-0,2%) владельца, а «хэтч» продан в количестве 31 989 экземпляров ( 4,7%).

В целом, показатели компании в России весьма стабильны и составляют 138 095 проданных машин, что соответствует положительной 2,4-процентной динамике и 8,45% доли автомобильного рынка. Бестселлером считается модель Дастер с результатом 42 152 кросовера (-1,0%) и вторым местом в своем сегменте после Креты.

Таймлайн

Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.

Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.

Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок.

Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.

Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом.

Февраль 2020 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.

Март 2020 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.

Декабрь 2020 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2020 модельного года.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длина, мм4359
Ширина, мм1733
Высота, мм1517
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см263.4
Вес автомобиля, кг1106
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м134
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1
Сейчас читают:  Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Тонкости измерения клиренса у рено логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

СейчасчитаютПочему Рено замедляет свои автомобили?

911

Новый Renault Duster 2021 в России: комплектации и цены, первые отзывы

7.3k

Характеристики нового рено логан

Технические характеристики у нового Рено Логан не претерпели особых изменений. Длина авто увеличилась, но это не сказалось на размерах салона, багажника. Габариты увеличили дизайнерские перемены передней части и кормы. Дорожный просвет новинки стал меньше, составляет 15,5 см.

Модели для России оснащаются бензиновым агрегатом объемом 1598 см. Мотор имеет систему распределительного вспрыскивания, соответствует стандартам Euro-V. Мощность двигателя 82 л.с, максимальная скорость – 172 км/ч. При смешанном режиме эксплуатации расход горючего составляет около 7,3 литров.

Двигатель комплектуется с механической коробкой передач 5-ти ступеней. Осуществляется выпуск седанов с 16-тиклапанным агрегатом, мощностью 102 л.с, обеспечивающим скорость до 180 км/ч. Предусмотрены модификации с роботизированными 5-тиступенчатыми КПП, 4-хдиапазонными автоматами.

Желающим знать, сколько стоит новый Рено Логан 2021 года стоит определиться со степенью оснащенности авто. Предлагается 4 комплектации седана:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Люкс Привилегия

Цена авто напрямую зависит от дополнительных опций, составляет 430 000 — 595 000 рублей.

Отзывы владельцев

Алексей. Купил новый Рено Логан с роботизированной механической коробкой, пришлось привыкать к ее требованиям. Первое время убивали постоянные обгоны, робот хочет неторопливой езды. Но переключение четкое, если это 3-я, значит, 3-я. Попробовал поиграть с круиз-контролем, понял, не стоит.

Первое время было страшно не держать на педалях ноги. Но ограничитель скорости «объяснил», что это реально. Не понравился расход бензина, при спокойном вождении «съедает» 10 литров. Не нравится и работа печки, дует рывками, явно зимой ноги будут отмерзать.

Артем. Купил с нуля Рено Логан в автосервисе. Моя ласточка с автоматической коробкой, не хочу с механикой заморачиваться. АКПП отлично работает с движком. Потратился только на новую резину. Всем рекомендую сразу поменять. Наверное, эта машинка не для тех, кто понты любит. Мне рабочая лошадка была нужна, она со своей функцией отлично справляется.

Сергей. Послушал советов знакомых, приобрел Рено Логан отечественной сборки, до него у меня была Тойота. Достаточно было сесть за руль, чтобы понять, что купил ВАЗ, затратив больше средств. Престижной модель сложно назвать, аппарат для «чайников». Решайте сами, стоит ли она затрат.

Подведём итоги

Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо. Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке.

Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная. В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.

Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии. Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены.

Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии. Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.

Отзывы владельцев рено логан 2020-2021

Моторчик «один и шесть», 82 лошадиные силы. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.

Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.

Александр, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) МКПП 2021 г.в.

Купила я ее 24 августа 2021-го, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4-ой передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км/ч — даже 2 500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота…

Убили короткие передачи. Реально убили. Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.

Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2021 года

Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.

Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.

Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2021 г.в.

Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.

А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.

Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года

Машина собрана жутко. Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!

Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь пятой точкой какой-то металлический выступ (пока не лазил и не знаю, что там), в центральной части дивана этого нет. Так что на дальняк задним будет очень несладко.

Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 л.с.) с МКПП 2020 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...