Содержание
- Важные плюсы — почему стоит все же купить эту машину?
- Нюансы и минусы — на что смотреть при покупке?
- Renault logan – обзор автомобиля
- Государственная поддержка рено логан 2
- Двигатели и трансмиссии
- Двигатель н4м
- Интерьер салона
- Как ощущения от эксплуатации логана?
- Какой логан лучше выбирать в салоне?
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комплектации нового рено логан 2, доступные в 2107 году
- Логан второго поколения
- Обзор
- Посадка водителя в новом renault logan 2
- Рено логан 2 – цены и комплектации
- Рено логан 2 в комплектации access
- Рестайлинг интерьера нового renault logan 2
- Рестайлинг нового renault logan 2
- Стоимость нового renault logan
- Технические характеристики renault logan 2
- Экстерьер и салон
- Отзывы владельцев volvo s60
- Отзывы владельцев рено логан 2020-2021
Важные плюсы — почему стоит все же купить эту машину?
Нужно обратить внимание на положительные отзывы владельцев, которых на самом деле очень много. Автомобиль заслужил народное признание еще в первом поколении. Сегодня же он добавил к своим практичным преимуществам еще и неплохую внешность. Учитывая такие особенности, можно смело заявить, что Логан стал на самом деле отличной машиной.
Из главных преимуществ стоит выделить такие особенности:
- просторный багажник — в этом классе данное преимущество считается одним из основных, и Logan полностью оправдывает звание народной машины объемами своего грузового отсека;
- возможность эксплуатации на плохих дорогах — подвеска машины легко глотает неровности и готова к сложным условиям эксплуатации, это также важный плюс конструкции автомобиля;
- в хороших комплектациях есть отличные технологии, такие как Renault Start, — можно запустить двигатель дистанционно с брелока сигнализации, в штатном оборудовании такого нет у конкурентов;
- двигатели весьма практичные, долговечные, они не вызывают никаких трудностей в эксплуатации, а также не ломаются и не требуют слишком тщательного сервиса с учащенным интервалом;
- автомобиль довольно доступный в эксплуатации, в нем мало что ломается, конструкция практичная, авто можно легко обслуживать самостоятельно в гараже при наличии определенных навыков.
Долговечность эксплуатации технических деталей транспорта приятно удивляет. Где еще на бюджетном авто встретишь двигатели с потенциальным ресурсом до 350 000 км без капитальных ремонтов? Сегодня такие моторы уже отошли в прошлое, но на Логанах их еще пока ставят.
Конечно, ближайшие обновления машины сулят изменения в технической части. Скорее всего, нам придется мириться с даунсайзингом и примерять на себя двигатели на 1 или даже 0.9 литра, как в Европе. Все дело в требованиях экологических норм, которые с каждым годом становятся все жестче.
Предлагаем посмотреть видео тест-драйв нового Логана в сравнении с Вестой:
Нюансы и минусы — на что смотреть при покупке?
Обратите внимание на то, что автомобиль обладает очень низким качеством звукоизоляции. Шум в салоне стоит уже на холостом ходу. Независимые замеры показывают около 50 дБ, что недопустимо для современных автомобилей. Также есть нюансы с точки зрения звуков при движении.
Также перед покупкой стоит оценить такие недостатки Логана:
- для поездки по трассе эта машина не очень подходит, ее двигателей недостаточно для отличного обгона и безопасного движения, а шум в салоне слишком сильно утомляет водителя и пассажиров;
- тонкое ЛКП приводит к тому, что уже к третьему году эксплуатации появляются первые сколы и другие неприятности, это приводит к тому, что Logan начинает потихоньку ржаветь и приносить неприятности;
- если вы покупаете версию Stepway, то будьте готовы стирать штаны каждый день в зимнюю и осеннюю пору, порог выступает так далеко, что сесть, не испачкав штанину, практически невозможно;
- задние пассажиры вряд ли получат удовольствие от путешествия, их будет изрядно трясти на заднем диване, а звуковые эффекты здесь еще хуже, чем в районе передних кресел, и это проблема;
- комплектация безопасности в базовой версии практически нулевая, так что лучше смотреть в сторону более дорогих версий, а это сразу приносит новых конкурентов франко-румынскому автомобилю.
Кстати, собирается Логан в Тольятти. Кто-то посчитает покупку такой машины патриотичным шагом, поддержанием отечественного завода. Но в большинстве случаев к российской сборке появляются неприятные вопросы. Нужно признать, что в последние годы качество сборки Renault значительно увеличилось.
Но все равно это не эталон, так что об этом нужно помнить. В салоне очень быстро появляются сверчки, с которыми не всегда просто бороться. Если вы пересаживаетесь в новый Logan из более дорогой, пусть и старой, машины, придется долго привыкать к особенностям бюджетного класса.
Renault logan – обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2020 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку – Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах.
Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство.
Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом.
В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, “эйрбегом” пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя.
Государственная поддержка рено логан 2
А еще с 19 июля 2022 года действует государственная программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Вот выдержка из постановления Правительства РФ:
Субсидии предоставляются в целях возмещения выпадающих доходов, возникших вследствие предоставления скидок при выдаче физическим лицам (заемщикам) кредитов на приобретение автомобилей в 2022 — 2022 годах, и в целях реализации в 2022 году 408,35 тыс. автомобилей, в том числе 58,35 тыс. автомобилей в рамках кредитных договоров, соответствующих условиям подпункта «з» пункта 3 настоящих Правил, предусматривающих возмещение затрат на уплату первоначального взноса в размере 10 процентов стоимости приобретаемого автомобиля, заключенных с 1 июля 2022 г. заемщиками, являющимися гражданами Российской Федерации и отвечающими одновременно следующим условиям:
- имеют водительское удостоверение;
- не заключали в 2022 году иных кредитных договоров на приобретение автомобиля, что подтверждается кредитным отчетом, предоставляемым бюро кредитных историй в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О кредитных историях»;
- имеют 2 или более несовершеннолетних детей либо до даты заключения кредитного договора не имели в собственности автомобиль.
Итого получается, что можно получить существенную скидку, так как максимальная стоимость автомобиля, покупаемого по госпрограмме составляет 1 450 000 рублей, максимальный размер скидки — 145 000 рублей. Согласитесь, это реальная поддержка от государства.
Также обращаем внимание на то, что водитель может получить скидку 10 %либо по программе «Семейный автомобиль», либо по программе «Первый автомобиль». Суммирование скидок не предусмотрено. Но все-таки получается, что это самый экономный вариант при покупке нового Логана в 2022 году.
Двигатели и трансмиссии
Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла.
Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2022, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.
«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.
Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2022, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.
Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.
Двигатель н4м
Улучшенный бензиновый 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Logan силовой агрегат Н4М, работая в сочетании с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 113 лошадиных сил.
Все силовые агрегаты адаптированы к российским условиям, легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока службы.
Для удобства выбора модели Renault Logan официальный дилер продает автомобиль в двух комплектациях: Access (с базовым пакетом опций) и Life (с расширенным пакетом опций, дополняющих базовый пакет).
Цена Renault Logan зависит не только от пакета опций выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Access | ||
---|---|---|
Двигатель | КПП | Цена |
K7M 1.6 л (82 л. с.) | МКП5 | 1 124 000 р. |
Life | ||
K7M 1.6 л (82 л. с.) | МКП5 | 1 201 000 р. |
H4M 1.6 л (113 л. с.) | МКП5 | 1 261 000 р. |
Опции и дополнительное оборудование
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Обзор бюджетной модели нового Рено Логан черного цвета в автосалоне официального дилера Renault — интерьер, экстерьер, качество сборки, удобство расположения органов управления, комплектации и цены.
Интерьер салона
Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.
Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.
У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.
На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.
В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.
Как ощущения от эксплуатации логана?
Машина очень неплохо рулится и тормозит. Это основные аспекты комфорта и безопасности поездки. Инженеры при разработке полностью изменили параметры управления, поэтому нынешнее поколение Логана сильно отличается от первой генерации, которая была валкой, мягкой и податливой.
Нужно вспомнить о таких особенностях автомобиля:
- передние кресла довольно специфические, это сильно влияет на ощущения от эксплуатации автомобиля, если вы не любите уж слишком навязчивую поддержку и валкость в целом;
- органы управления находятся на нужных местах, к ним не придется привыкать, но вот особенности их работы нужно освоить, прежде чем ехать в городской поток, авто немного специфическое;
- эргономика в салоне далека от идеала, но в целом машину доработали в сравнении с прошлым поколением Логана, это важно, поскольку в нынешней генерации все стало более или менее удобным;
- салон просторный, это позволяет Логану серьезно выигрывать у своих основных конкурентов по части комфорта эксплуатации, здесь есть немало приятных сюрпризов, которые вы заметите со временем;
- материалы не самые дорогие, удовольствия от контакта с деталями машины не будет много, но выглядит салон весьма привлекательно, особенно в комплектациях со светлым пластиком.
Руль регулируется практически во всех комплектациях по углу наклона, это удобно. Но удобную посадку в машине все равно обеспечить оказывается непросто. Автомобиль словно говорит о том, что вам не стоит на нем ехать в слишком длительное путешествие. Кресло водителя пусть и намекает о выраженной поддержке своим внешним видом, но оказывается слишком мягким и не обеспечивает достойное удержание на месте при поворотах, так что особого эффекта красивая форма не дает. Это нюансы, о которых стоит знать перед покупкой.
Какой логан лучше выбирать в салоне?
Вы можете выбрать обычный вариант или комплектацию Stepway. Последний окажется гораздо дороже, получит повышенный клиренс и дополнительный пластиковый обвес по периметру. Честно говоря, переплачивать не имеет смысла, Логан — это далеко не кроссовер.
А вот поднятый кузов немного меняет эксплуатацию транспорта и делает седан менее удобным в простых ежедневных вещах. Машинка в простой комплектации обойдется дешевле, не будет пачкать ваши штаны при посадке и высадке, сделает использование авто немного комфортнее.
Также стоит помнить о таких нюансах по технике:
- можно выбрать три варианта двигателей с объемом 1.6 литра — базовый агрегат на 86 сил слабоват, второй мотор с потенциалом 104 л.с. стал золотой серединой, мощный вариант на 113 сил дороговат;
- для практичной и длительной эксплуатации лучше всего выбирать коробку передач 5-ступенчатую механику (JH3), также неплохо зарекомендовал себя автомат DP2, но он исключительно для города;
- вариатор Jatco — не самый лучший выбор, эта коробка имеет наименее длительный ресурс и часто начинает показывать проблемы уже в период гарантийного срока, да и доступен вариатор только в Stepway City;
- в остальном техническая часть автомобиля весьма простая и уверенная, никаких откровенных проблем в первые годы эксплуатации у вас не будет, это большой плюс для бюджетного авто;
- подвеска не вызывает проблем, уже годами опробованная схема вполне надежная и хорошо справляется с вызовами российских дорог, в этом случае Логан — один из лучших вариантов выбора.
Нужно признать, что Logan является одним из самых удачных автомобилей с точки зрения цены предложенной техники. Купить автомобиль с базовым двигателем и механикой можно за 577 000 рублей. Это не самая дешевая машина, но ее возможности вполне отвечают ценнику, что нечасто встретишь на современном рынке.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Access | 1.6 МКПП Drive | 1.6 МКПП Life | 1.6 МКПП Style | 1.6 АКПП Drive | 1.6 АКПП Life | 1.6 АКПП Style | 1.6 МКПП Drive | 1.6 МКПП Life | 1.6 МКПП Style |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круиз-контроль | — | — | — | — | ||||||
Подогрев передних сидений, электрический | — | Opt. | Opt. | Opt. | ||||||
Задние фары со светодиодами | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | ||||||||||
EBD (распределение тормозного усилия) | ||||||||||
Климат-контроль | — | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — | |||
Ходовые огни со светодиодами | ||||||||||
Усилитель рулевого управления, гидро | ||||||||||
Задние датчики парковки | — | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — | |||
ESP (система контроля заносов) | — | Opt. | — | Opt. | — | Opt. | — | |||
ABS | ||||||||||
Боковые зеркала с подогревом | — | Opt. | Opt. | Opt. | ||||||
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | — | Opt. | — | — | Opt. | — | — | Opt. | — | — |
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Life | октябрь 2022 — | 747 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
2 | 1.6 AT Drive | октябрь 2022 — | 904 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
3 | 1.6 AT Life | октябрь 2022 — | 837 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
4 | 1.6 MT Drive | октябрь 2022 — | 874 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
5 | 1.6 MT Life | октябрь 2022 — | 807 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
6 | 1.6 CVT Drive City | декабрь 2022 — | 935 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.1 | 170 | 113 (83) / 5500 | 6,7 |
7 | 1.6 CVT Life City | декабрь 2022 — | 868 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.1 | 170 | 113 (83) / 5500 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации нового рено логан 2, доступные в 2107 году
Еще раз приводим таблицу с оборудованием комплектаций 2022 года для нового Рено Логан 2.
В примечаниях к этой таблице диллер пишет, что цены указаны с учетом стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера. Указанные цены могут отличаться у официальных дилеров. ЗАО «РЕНО РОССИЯ» напрямую не занимается реализацией автомобилей, а осуществляет их продажу через дилерскую сеть. Данные предложения носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера
Компания Рено оставляет за собой право на внесение изменений в комплектацию, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации.
Логан второго поколения
2004 год
В 2022 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.
2022 год
Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.
Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.
Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2021, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.
Обзор
Классическая форма седана, ярко выделенные колесные арки и четкие горизонтальные линии создают привлекательный образ современного автомобиля. Черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более элегантным и эргономичным. В двойные оптические фары встроены С-образные дневные ходовые огни создающие автомобилю динамичный и современный облик.
Большой вместительный багажник нового Renault Logan составляет 510 литров, что является высоким показателем для автомобилей такого класса. Крышка лючка бензобака оборудована дистанционной системой открытия, срабатывающей при потягивании рычажка находящегося в салоне со стороны сиденья водителя.
В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Logan, а черные контрастные боковые зеркала заднего вида дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны различных радиостанций.
Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.
Посадка водителя в новом renault logan 2
Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.
Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки.
Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.
Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.
Сейчас читают: Ремонт коробки рено логан — Авто-мастерская онлайн
Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.
При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.
Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.
https://www.youtube.com/watch?v=yxQBZd5f8wE
Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.
Рено логан 2 – цены и комплектации
Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.
Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.
Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Access | 1.6 MT (82 л.с.) | 355 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
Confort | 1.6 MT (82 л.с.) | 408 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 428 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 456 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 476 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 | |
Luxe Privilege | 1.6 MT (82 л.с.) | 495 000 | бензин | передний | 172 | 9.8 / 5.8 |
1.6 MT (102 л.с.) | 515 000 | бензин | передний | 180 | 9.4 / 5.8 |
Рено логан 2 в комплектации access
Как видим из таблицы цен, минимальная комплектация под названием Access нам обойдется в 499 тыс. рублей. Это цена после недавнего подорожания в июле 2022 года на 20 тыс. рублей. За эту цену владелец нового Рено Логан 2 в комплектации Access получает двигатель объемом 1,6 литра на 82 лошадиные силы с пятиступенчатой механической коробкой передач и следующее оборудование:
- бамперы в цвет кузова
- решетку радиатора черного цвета
- наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
- передние брызговики
- штампованные стальные 15-дюймовые колесные диски
- легкую тонировку стекол
- в салоне тканевую обивку сидений
- черные ручки дверей
- гидроусилитель руля
- дневные ходовые огни
- кнопочку рециркуляции воздуха
- сеточку обогрева заднего стекла
- ручную регулировку наружных зеркал
- спинку заднего сиденья со сложением 2/3
- одну водительскую подушку безопасности
- встроенную антиблокировочную тормозную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий
- звуковое напоминание о непристегнутом ремне безопасности
- система креплений ISOFIX на обоих задних сиденьях
- 2 регулируемых подголовника спереди
- трехтотечные ремни безопасности с ограничением усилий спереди и три ремня без регулировки сзади
- полноразмерное запасное колесо на стальном диске
- противоугонная сигнализация
Все комплектации проходят адаптацию к российским условиям по следующему списку:
- адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- установка защиты картера двигателя
- постановка на гарантию 3 года или 100 000 км (что наступит раньше)
- антикоррозийная защита с 6-летней гарантией
Рестайлинг интерьера нового renault logan 2
Инженеры обновленного Рено Логана 2 пошли дальше, чем мы предполагали — теперь они предлагают сиденья с подогревом и камеру заднего хода.
Интерьер выглядит во многом таким же, как и Renault Logan 2 в 2022 году. Однако они полностью изменили рулевое колесо в лучшую сторону — теперь он четырехспицевый. В середине руля остался сигнал, но сам руль стал как бы тоньше. Формованные спицы руля придают ему элегантность, что смотрится лучше предыдущего исполнения.
Обновленный в 2107 году Renault Logan 2 также получил новые места хранения, розетку прикуривателя 12 В и новое место для хранения бутылок для задних пассажиров. Между тем, сиденье водителя снабжено подлокотником. Теперь автолюбителям нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование самостоятельно. Кнопка аварийки и закрывания дверей переехала на передней панели чуть ниже и теперь их трудно нажать одновременно.
В инженерной части есть небольшие изменения: 1,2-литровый был заменен на 1-литровый SCE двигатель с 75 л.с. Помощнее предлагают двигатель TCe на 90 л.с. (3-цилиндровый турбированный) и две версии 1,5 dCi, которые имеют 75 и 90 л.с. соответственно. Обе модели с двигателями 90 л.с. будут по-прежнему предлагаться с автоматической коробкой передач Easy-R (роботизированная коробка).
В заключении нужно признать, что все вышеописанное справедливо для европейской версии Renault Logan 2 под названием Dacia Logan 2. Однако есть все основания полагать, что обновления перекочуют и в российскую версию и мы обязательно увидим именно этот рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2022 году совсем скоро.
Рестайлинг нового renault logan 2
Один из хороших примеров рестайлинга — это изменение задних фонарей с четырьмя элементами дизайна, которые выглядят так, будто они питаются от светодиодов. Но Renault на самом деле нашел способ обмануть взгляд обычными лампочками.
Никаких таких махинаций спереди мы не увидим, поскольку светодиоды в фарах настоящие. Фары нового Renault Logan 2 в 2022 году разделили на три части, повторяя «подтяжку лица» как у Duster.
Также спереди теперь есть новая черная пластиковая решетка с восемью большими прямоугольными элементами, снова повторяющая таковую у Duster. Также была обновлена нижняя решетка и обрамление противотуманных фар.
Стоимость нового renault logan
На данный момент дилеры предлагают четыре варианта комплектаций. Базовая стоимость стартует с отметки 355 тысяч рублей. Минимальная цена самой дорогой комплектации составляет 495 тысяч рублей. Но здесь стоит отметить, что цены будут варьироваться в разных пределах, исходя из того, где именно находится дилер, каковы показатели продаж и так далее. Впрочем, это стандартная практика.
Узнайте больше о новом логан
Технические характеристики renault logan 2
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 171 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 10,9 |
— трасса | 5,7 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 8,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 113 | |
Крутящий момент, Нм | 152 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | |
Макс скорость, км/ч | 177 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,6 | |
— смешанный | 6,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Мотор 1.4, на который приходилась почти половина продаж, из гаммы нового Рено Логан 2 поколения удален. Основным будет прежний восьмиклапанный атмосферник 1.6 мощностью 82 л.с., которому за счет нового распредвала, впускного и выпускного коллекторов на 10 Нм подняли крутящий момент, попутно сместив его в зону более низких оборотов.
Обгоны с этим мотором надо просчитывать заранее, но для езды в потоке он удобен: хорошо везет «внатяг», позволяя реже переходить на пониженные передачи. Кстати, в щитке приборов появился «суфлер» переключения передач в виде двух зеленых лампочек. Работает он очень гибко, учитывая не только обороты двигателя, но и нагрузку, а также стиль езды водителя.
Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. изменился меньше — только приобрел вместе с младшим братом электронный дроссель и теперь тоже соответствует нормам Евро-5. Трогаться с этим двигателем на Рено Лоагн 2021-2022 сложнее, особенно с учетом менее понятной педали сцепления, свойственной всем машинам нового поколения, но обгонять проще. Дизеля от Дастера ждать не стоит — в Renault уверены, что россияне готовы видеть моторы на тяжелом топливе только под капотами кроссоверов и внедорожников.
Ради снижения себестоимости для обоих моторов приспособлена одна трансмиссия — это тот же агрегат семейства JH с тросовым приводом сцепления, что ставился на старые Логаны, но главная передача «укорочена» с 4,21 до 4,5, а пятая передача стала чуть «длиннее». По нынешним временам четкость переключения передач при помощи штангового привода уже не лучшая, да и третью с пятой путаешь по-прежнему.
Длина седана Logan II – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров. Багажник – 510 литров. Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.
Экстерьер и салон
При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.

С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:
- Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
- Крышка капота получила большой выступ по центру.
- Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
- Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
- Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
- По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
- Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
- Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
- Арки колес также были увеличены в размерах.
- Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
- Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.

Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.

Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.
Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером.

Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.
Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.

Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.
На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.
Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.

Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.
Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.
Отзывы владельцев volvo s60
Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.
В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.
Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.
Теперь об авто: движок у всех Volvo 2.0 литра турбо, но с разной форсировкой у меня 249 л.с. AWD, R design, стоит заводской отопитель с дистанционным запуском (подогревает салон и движок), подвеска Four-C, камера 360, Pilot Assist (понравилось с ним ехать на на трассе, захватывает впереди едущий автомобиль, остаётся только выбрать расстояние между машинами и дальше можно немного расслабить ноги машина подруливает сама, держит полосу.
В салоне панорама, чёрный потолок, спортивные сиденья в коже и текстиле, Bowers & Wilkins (играет для меня очень хорошо)) По сравнению с Теаной посадка намного ниже, да и вообще это по моим ощущениям абсолютно разные по стилю вождения машины, Теану не стал продавать, передал по наследству жене, поэтому иногда на ней езжу и понимаю, что Теана машина для перемещения из точки А в точку Б, а Volvo — мечта…)))
Плюсы:
1: Стоит надежный гидротрансформаторный автомат Aisin (похожий ставят на Camry с топовым 3,5 мотором), переключает плавно.
2: Более редкий дизайн, который, к тому же, мне больше всех остальных пришелся по вкусу.
3: Цена. Я бы рассматривал минимальный Моментум за 2м400, в нем уже есть все необходимое.
Но есть и минусы:
1: Хуже ликвидность на вторичке.
2: До сих пор существует аура бренда, Volvo — это машины «для пенсионеров».
Отзывы владельцев рено логан 2020-2021
Моторчик «один и шесть», 82 лошадиные силы. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.
Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.
Александр, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) МКПП 2022 г.в.
Купила я ее 24 августа 2022-го, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4-ой передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км/ч — даже 2 500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота…
Убили короткие передачи. Реально убили. Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.
Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2022 года
Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.
Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.
Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2022 г.в.
Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.
А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.
Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года
Машина собрана жутко. Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!
Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь пятой точкой какой-то металлический выступ (пока не лазил и не знаю, что там), в центральной части дивана этого нет. Так что на дальняк задним будет очень несладко.
Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 л.с.) с МКПП 2020 г.в.