Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Рено логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение. решение возникших неисправностей

Существует три главные предпосылки, по которым движок Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система пуска, зажигания либо питания.

В этом случае, если не запускается стартер, предпосылкой поломки может стать нарушение контактных соединений либо их разрыв. Тогда нужно вернуть размеренное подключение кабелей друг к другу. Во время пуска стартера шофер может услышать соответствующие щелчки, которые могут указывать или на сильный разряд аккума, или на ослабление контактных креплений.

Если стартер размеренно работает, но при всем этом не вертится якорь, это показывает на пониженный уровень заряда авто аккума, наличие пригоревших контактов либо загрязнение коллекторов в сумме с покоробленными щетками, не справляющимися со собственной основной задачей.

Метод проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В этом случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечках зажигания. Для корректной проверки следует поменять свечки зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить в протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, нужно поменять старенькые высоковольтные кабели на новые.
  • Если подмена кабелей не принесла подабающего результата, необходимо поменять модуль зажигания. Наличие искры и отказ мотора в работе гласит о необходимости подмены свеч.
  • Если ни один из вариантов не принес подабающих результатов, нужно проверить всю систему управления движком.

Гул погружного насоса: когда стоит насторожиться

По сути, это нормальное состояние работы насоса, возникающее после поворота ключа в замке зажигания. Пока создаётся давление, требуемое для нормальной подачи жидкости по всей магистрали, негромкое жужжание и гул неизбежны. Однако этот процесс продолжается не больше 3-4 секунд, после чего задействуется реле.

Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Главное – это громкость жужжания моторчика. Если она повышена, и в момент поворота ключа в замке ещё и посвистывает, это повод задуматься. Как правило, такое происходит чаще на подержанных автомобилях, на которых ресурс деталей уже подходит к концу. Своевременная диагностика поможет выявить проблемы на ранней стадии. Параллельно с этим возможно увеличение расхода горючего, сложности с запуском, «тупение» педали акселератора и другие неполадки. Однако в целом автомобиль пока не потерял былую динамику, и ездить с «шумным» насосом можно ещё не одну тысячу километров.

Замена топливного насоса renault logan

Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Несмотря на прилагаемые водителями усилия далеко не всегда удается обеспечить заправку своего автомобиля качественным топливом. Зачастую на автозаправках под видом хорошего бензина продается горючая смесь низкого качества. Такие ситуации могут привести к необходимости проводить замену топливного насоса Рено Логан гораздо, чаще чем указано в мануале.
Для многих автовладельцев трудности начинаются еще на этапе диагностики неполадок, так как не каждый водитель знает основные признаки поломки. Кроме того, сама процедура замены не вызывает воодушевления. Нередко неопытные водители, предполагая сложность процедуры, предпочитают доверить машину специалистам СТО. На самом деле при наличии грамотной инструкции любой человек может заменить топливный насос Renault Logan своими руками.

Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться?

Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.

Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем.

В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно.

После демонтажа узла исследованию подвергаются:

  • Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
  • Реле;
  • Сеточка.

ДЛЯ СПРАВКИ. Характерным признаком неполадки насоса является отсутствие определенного звука при включении замка зажигания в положение №2. Также щелчки должно издавать реле при поворотах ключа.

Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.

Как заменить бензонасос на renault logan

Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. Я корячился и пыхтел с похожими «добрыми» словами возле этой чудо! У родного насоса выходной патрубок сверху через резиновое уплотнительное кольцо вставлялся в отверстие в верхней части стакана.

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Сегодня поменял бензонасос. Вот что было там. Поставил…

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Пластмассовая трубочка большей длины, фильтр-сеточка в комплекте. С ручькой не заморачивался, поставил что нашёл.

Второй конец монтировки крепко держим рукой, прижимая к полу.

Дальше отвёрткой по принципу рычага с опорой на монтировку откручивает крышку. Извлечённый стакан содержит бензонасос и датчик уровня топлива.

Сейчас читают:  Купить другие детали сцепления Renault в Балашихе, сравнить цены на другие детали сцепления Renault в Балашихе - BLIZKO

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос. Бензонасос внешне очень похож на насос от десятки. Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую надета фильтрующая сетка.

Размер основного тела насоса одинаковый. Сначала я поискал бензонасос на рынке. Под заказ на 3 дня готовы его привезти несколько продавцов.

Диапазон цен — руб. Но тут встретился телефон человека, который занимается бензонасосами.

Он предложил поставить насос Siemens я не уловил от какой машины, по-моему от другой реношки с доработкой конструкции. По внешнему виду этот Siemens совпадает с насосом от десятки. Доработка заключалась в двух нюансах. Теперь могу сказать что какашки помогли мне решить эту проблему Процесс замены описан многократно у других одноклубников, но от себя добавлю.

Когда менять фильтр топлива на renault logan?

  • Когда менять фильтр топлива на Renault Logan?
  • Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены
  • Где находится топливный фильтр Renault Logan
  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена
  • Как заменить топливный фильтр
  • Подготовительные работы, как стравить давление
  • Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)
  • Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Фильтр Рено Логан защищает систему бензоподачи вашего автомобиля от загрязнения. В бензобаке может оказаться ржавчина, песок, окалина, пыль и др. Время от времени топливный фильтр Рено Логан забивается, и подача бензина может прекратиться. Единственный выход из этой ситуации – приобрести и поставить новый фильтр вместо старого.

  • Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены
  • Где находится топливный фильтр Renault Logan Первое поколение
  • Второе поколение
  • Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена
  • Как заменить топливный фильтр
  • Подготовительные работы, как стравить давление
  • Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)
  • Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)
  • Нет питания на разъёме топливного насоса

    Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.

    Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель.

    Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

    Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи.

    Чтоб выяснить, поступает ли на реле управляющее напряжение, инспектируют наличие неизменного «плюса» на соответственной клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

    Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и трудности с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

    Ещё кое-что полезное вам:

    Пошаговый процесс замены топливного насоса

    Процедуру замены можно доверить специалистам СТО или провести самостоятельно. Замена своими руками не потребует специальных навыков и позволит сэкономить немалую сумму на оплате услуг специалиста.

    Для проведения замены необходимо подготовить минимальный набор инструментов, которые потребуются в процессе работы. К таковым относятся:

    Перед операцией автомобиль должен находиться в состоянии покоя не меньше трех часов.

    Этап 1

    Перед тем, как снять топливный насос на Рено Логан, следует демонтировать заднее сидение автомобиля, чтобы освободить доступ к узлу. Для этого нужно крепко зажать рукой нижнюю кромку подушки и сильно потянуть вверх. Крепления, удерживающие сиденье на месте, размыкаются, и она без проблем снимается.

    Этап 2

    После снятия сиденья можно увидеть защитную крышку бензобака. На ней предусмотрена стрелка, указывающая на местонахождение защелки. Используя отвертку с плоским жалом, следует надавить на крышку в направлении стрелки. Это поможет открыть защелку. Затем следует сдвинуть крышку в сторону и снять.

    Этап 3

    Чтобы избежать попадания мелкого сора и пыли в систему, необходимо очистить внешнюю часть бака и крышку топливного насоса, которая находится под защитной крышкой. Сделать это можно при помощи компрессора или обычного насоса для подкачки колес.

    Этап 4

    Нужно убрать все провода, идущие на бензонасос. Для этого освобождают доступ к разъему, внизу которого находится флажок. Его нужно аккуратно поддеть при помощи отвертки или шила и отвести в сторону. После этого разъем легко снимается.

    Этап 5

    Отсоединив провода, следует снять шланг топливного насоса. Он закреплен быстросъемами. Достаточно надавить двумя пальцами на боковые выступы, и крепление откроется. Шланг отводят в сторону, чтобы избавиться от помех при дальнейших действиях.

    Этап 6

    Этот этап самый сложный. Необходимо открутить пластиковую гайку, которая закреплена довольно сильно. Чтобы открутить ее, потребуется приложить значительные усилия. Делать это удобней при помощи съемника топливного насоса. Если таковой отсутствует, можно использовать газовый ключ. Его ножки упирают в бортики гайки, которую проворачивают против часовой стрелки.

    Сейчас читают:  Замена тормозной жидкости Рено Логан: какую заливать, объем, как менять

    Справка! Нередко встречаются рекомендации использовать молоток и зубило для откручивания гайки. Этого делать категорически нельзя. При таком подходе может деформироваться бак, установка деталей обратно станет невозможной.

    Этап 7

    После открытия крышки насоса можно увидеть прокладку из резины. Ее необходимо протереть ветошью насухо. Прокладка пропитана бензином и оставленная влажной постепенно разбухает.

    Этап 8

    Корпус бензонасоса достают из бака. При этом поплавок затрудняет процесс и препятствует выходу насоса. Нужно немного наклонить корпус и, перемещая насос, найти положение, в котором поплавок будет свободно проходить в горловину.

    Этап 9

    Из бензонасоса нужно удалить остатки жидкости. Для этого в задней части насоса непосредственно под резинкой предусмотрен клапан. Его достаточно прижать пальцем, чтобы топливо вытекло. Можно слить бензин сразу в бак, но удобней это делать в подготовленную заранее емкость.

    Этап 10

    На столешницу или другую плоскую ровную поверхность выстилают несколько слоев ветоши. Сверху укладывают насос. Нижняя крышка закреплена при помощи трех защелок. Отверткой с плоским жалом их поддевают, после чего крышка легко снимается.

    Справка! В снятой крышке окажутся остатки бензина. Их необходимо внимательно изучить на наличие посторонних примесей. Если в бензине присутствует металлическая стружка, лучше заменить турбину насоса, так как она уже изношена и в скором времени выйдет из строя.

    Этап 11

    Снимают защитную сеточку. Если на ней есть загрязнения, лучше заменить на новую. Сдвинув защелку на корпусе, демонтируют разъем датчика бензина и удаляют верхнюю крышку. Достают насос. Он двигается с небольшим усилием, так как закреплен на гофре.

    Этап 12

    Освобождают клеммы от проводов питания. Если насос меняется впервые, он оснащен клеммами разного размера. Нужно сразу сменить их на зажимы одинаковой ширины. Остатки топлива в гофрированном шланге протирают ветошью и продувают воздухом под давлением.

    Этап 13

    Фильтрующий элемент установлен на корпусе насоса стационарно. Замена его — довольно дорогая процедура, поэтому целесообразней элемент тщательно продуть. В гофру заливают промывочную жидкость, чтобы смыть грязь, затем продувают потоком воздуха.

    Этап 14

    Действуя в обратном порядке, устанавливают новый бензонасос. Гофру, на которой он крепится, дополнительно зажимают при помощи хомута. Это необходимо для обеспечения герметичности, так как после снятия насоса диаметр гофры изменился.

    Этап 15

    При обратной сборке нужно смазать пластиковую гайку любой смазкой, которая есть под рукой. Это избавит от сложностей при закручивании. После установки всех деталей и креплений на прежние места процедура замены топливного насоса завершена.

    Предохранители в салонном монтажном блоке

    F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

    https://www.youtube.com/watch?v=YKFk7Yl_CvY

    При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

    F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

    F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

    Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

    Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

    Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

    F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

    Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

    F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

    F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

    Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

    Сейчас читают:  Купить Переходник антенны Renault (обратный) AA-FAKRA-DIN

    F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

    F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

    F15 (10 А) — ABS.

    F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

    Процесс замены топливного фильтра renault logan (первое поколение)

    Работа проводится в следующем порядке:

    1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.

    2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.

    3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.

    Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
    4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
    5. Поставить новый.Renault Logan (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
    6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.
    7. Подсоединить шланги.

    8. Установить реле и клемму на место.

    9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).

    10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).

    Снятие и замена бензонасоса на рено логан

    Демонтированный бензонасос

    Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

    Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

    1. Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

      Две колодки бензонасоса на Рено Логан

      Одна из фишок бензонасоса вблизи на Рено Логан

      Одна из фишок бензонасоса вблизи

      Колодки проводов питания и управления бензонасосом Рено Логан

      Стрелками отмечены колодка и топливопровод

    2. Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи топлива.
    3. Снимаем пластиковый фиксатор, который удерживает бензонасос.
    4. Теперь, когда ничего не мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.

      Снимаем бензонасос при помощи съёмника масляного фильтра на Рено Логан

      Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключа

      Снимаем бензонасос на Рено Логан при помощи пассатижей

      Конструкция из пассатижей и металлической трубы

    5. Для установки новой детали, необходимо разобрать узел и сменить сам бензонасос и фильтрующую сетку.

      Разобранный для диагностики бензонасос на Рено Логан

      Разобранный для диагностики бензонасос

      Грязная сетка бензонасоса на Рено Логан

      Грязная сетка бензонасоса

    6. Монтаж проводится обратно разборке.

      Установка нового бензонасоса и совмещение указателей на кузове на Рено Логан

      Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

    7. Последним этапом становится проверка на работоспособность.

    Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

    Снятие, разборка, замена

    Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.

    Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

    Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

    Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

    Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

    Заключение

    Вот таким вышел лаконичный обзор дефектов Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как аннотацию по выявлению дефектов. Мы возлагаем надежды, что наш материал будет полезным вам.

    Даже самый неплохой авто движок в какой-то момент может дать сбой, вот поэтому с каждым годом производители стремятся улучшать выпускаемые модели и увеличивать износостойкость движков. Обладатели авто линейки Рено Логан нередко сталкиваются с дефектами мотора и сходу торопятся обратиться в сервисный центр.

    Все автолюбители Рено Логан знают о том, что в большинстве случаев движок не заводится «на холодную»: это означает, что температура мотора не достигнула рабочих характеристик. Для работы автомобиля движок должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задачка усложняется, если по ту сторону окна.300С. Во время низких температур с движком происходят последующие конфигурации:

    • металл сжимается;
    • возрастает расстояние меж деталями;
    • понижается уровень давления;
    • масло становится более густым – конкретно по этой причине обитатели прохладных регионов обязаны перейти на зимнее масло;
    • движок временами глохнет.

    Конкретно из-за остывания мотора автолюбители утром заблаговременно прогревают собственный автомобиль, по другому машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный движок в прохладное время года может привести к ряду других сбоев.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...