Renault Logan 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Выберите модификацию renault megane

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Renault Megane. Все допустимые размеры дисков Renault Megane, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Renault Megane. Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Renault Megane.

  • Megane 1.2 TCe 100 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.2 TCe 115 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.2 TCe 130 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.2 TCe 130 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.4 TCe 130 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.5 dCi 110 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.5 dCi 90 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.6 CVT III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.6 TCe 205 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.6 VVT 110 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.6 dCi 130 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.6 dCi 165 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.9 dCi 130 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 2.0 CVT III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 2.0 TCe 220 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 2.0 dCi 150 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 2.0 dCi 160 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 2.0T RS 265 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 2.0T RS 275 III (Z0) facelift (2021-2021)
  • Megane 1.5 dCi 110 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.6 TCe 165 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.6 dCi 130 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.3 TCe 115 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.3 TCe 140 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.3 TCe 160 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.3 TCe 165 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.5 dCi 115 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.5 dCi 95 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.7 dCi 150 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.8 TCe 280 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.8 TCe 300 IV (9A) (2021-2021)
  • Megane 1.4 TCe 130 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 1.4i 80 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.4i 98 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.5 dCi 100 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.5 dCi 105 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 1.5 dCi 106 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.5 dCi 80 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.5 dCi 85 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 1.5 dCi 86 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.6 CVT III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 1.6 VVT 100 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 1.6 VVT 110 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 1.6i II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.9 dCi 120 II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.9 dCi 130 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 2.0 CVT III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 2.0 TCe 180 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 2.0 dCi II (M0) (2002-2008)
  • Megane 2.0 dCi 150 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 2.0 dCi 160 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 2.0 dCi Sport II (M0) (2002-2008)
  • Megane 2.0T II (M0) (2002-2008)
  • Megane 2.0T RS 250 III (Z0) (2008-2021)
  • Megane 2.0T Sport II (M0) (2002-2008)
  • Megane 2.0i II (M0) (2002-2008)
  • Megane 1.2 TCe 115 III (Z0) (2021-2021)
  • Megane 1.6 dCi 130 III (Z0) (2021-2021)
  • Megane 2.0 TCe 190 III (Z0) (2021-2021)
  • Megane 1.4 I (A0) (1995-2002)
  • Megane 1.4 16V I (A0) (1995-2002)
  • Megane 1.6 I (A0) (1995-2002)
  • Megane 1.6 16V I (A0) (1995-2002)
  • Megane 1.8 16V I (A0) (1995-2002)
  • Megane 1.9 dCi I (A0) (2000-2002)
  • Megane 1.9 dCi 130 II (M0) (2002-2007)
  • Megane 1.9 dTi I (A0) (1997-2002)
  • Megane 1.9 dTi Scenic I (A0) (1997-2002)
  • Megane 2.0 I (A0) (1995-2002)
  • Megane 2.0 16V I (A0) (1999-2002)
  • Megane 1.9 D I (A0) (1995-2000)
  • Megane 1.9 TDi I (A0) (1995-2000)

Вылет диска (et)

Вылет диска — дистанция между стенкой прижима диска к ступице и серединой ширины диска в миллиметрах. Может иметь как положительные, так и отрицательные значения. Маркируется символами ЕТ, но может иметь обозначения OFFSET и DEPORT. Например, ЕТ39 соответствует положительному значению в 39 мм. ЕТ диска Логан колеблется 35 – 50 (мм).

С точки зрения оптимизации эксплуатационных параметров каждому автомобилю присуще специфическое значение ЕТ, отклонение от которого приводит к преждевременному износу узлов подвески.

Так, слишком сильное уменьшение ЕТ увеличивает нагрузку на подшипники ступицы, а со срабатыванием подвески шина может тереться о крыло машины. Такая ситуация возникает при желании установить шире диск, чем рекомендуется. При чрезмерном превышении конструктивного размера ЕТ диск невозможно установить на авто изначально, так как внутренняя часть диска упирается в детали подвески.

Заводом изготовителем машины запрещено установку дисков с размерами ЕТ, не соответствующих конструктивным. Поэтому при определении пригодности диска по ЕТ руководствуйтесь рекомендациями завода и каталогами производителей дисков. Это избавит от претензий со стороны дилера по гарантийному обслуживанию.

Диски для логан (renault logan): как выбрать

Как известно, Renault Logan поки­дает заводской конвейер с колесами двух раз­мерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюй­мовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье».

В базовом оснаще­нии оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в про­цессе эксплуатации всегда может докупить и уста­новить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique.

Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.

Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются.

Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

Штатное литье Логан

И… все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид.

Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше.

Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

Штамповка Логан на 14 дюймов

В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще.

Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины.

Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

Литые диски Логан на 14 дюймов

Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку.

Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14″ рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо.

С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65.

Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

Сейчас читают:  Сексуальная блондинка тестирует новый Renault Logan 2

Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше  (если не брать специальную низкопрофильную  ре­зину), что увеличивает диаметр колеса.  Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины.

Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее).

Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

Самый распространенный вариант замены дис­ков на Logan – переход с 14-дюймовой штампов­ки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – ку­пить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока.

Аналоги доступнее: за диск придется от­дать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстоя­ния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтяну­лись», и появились варианты, по размерам иден­тичные оригинальным.

Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркиров­ка: 6JxR15/4×100/ch 60.1/ ET 50 – для 15″ или 5.5JxR14/4×100/ch 60.1/ET 43 – для 14″.

Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью сим­метрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска).

Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределе­нию нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно.

Чаще всего «под ударом» оказываются подшипни­ки ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.

Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан

Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке не­родных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на под­веску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.

Стоит ли менять штамповку на литье и переплачи­вать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана воз­никнет желание перейти на 15-дюймовые легко­сплавные диски, то проблем у него с этим не воз­никнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.

Материл написан для журнала Logan-News.

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Renault Logan 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Ищем выходы

Итак, всё необходимое уже приобретено и установлено. Автомобиль двигается на нормальных 60–80 километров в час и внезапно начинает вибрировать. С набором скорости дрожь лишь усиливается, а машина то и дело норовит сорваться в неуправляемый снос и сбиться с положенной траектории. В чём же дело?

Проблема кроется в неверно подобранных параметрах. Например, владелец или монтажник при установке заметил: болты не подходят и с трудом входят в штатные места, поэтому применил немного силы. Болты, вставая по косой траектории, сбили центровку, и деталь сместилась относительно собственной оси.

Таким образом, вибрация давала понять — установка произведена неверно.

Переживать, что деньги потрачены зря, не стоит. Автопроизводители со всего мира уже давно поняли, что подобная ситуация возникает нередко, и придумали приспособления, способные изменить параметры колеса и восстановить центровку.

Говоря официальным языком, такие детали называются центровочными кольцами. По сути, запчасть и правда представляет собой кольцо, выполненное из металла. Его внутренний диаметр строго совпадает с центральным стержнем ступицы, а рёбра скошены и имеют форму конуса.

От правильного выбора дисков зависит не только комфорт, но и безопасность автомобиля. Неверный подбор параметров приводит к авариям, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Чтобы избежать подобных проблем, следует тщательно подойти к выбору комплектующих, и тогда эксплуатация Рено Логан будет приносить лишь удовольствие.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.

Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.

Как правильно выбрать диски для renault logan 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Logan I (LS/KS) facelift 2021 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET43 в сборе с шинами 185/70 R14 88S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга.

Сейчас читают:  Renault Logan Электрооборудование предохранители реле генератор стартер иллюстрированное руководство

Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 / 2.2 МПа.

Когда какой вариант лучше

Выбирать диски на автомобиль следует, исходя не только из личных предпочтений, но и предназначения, поскольку каждый вариант тщательно продуман для последующего эксплуатационного удобства.

Радиус дискаОписание и предназначение
R14
Диски на Рено Логан: выбор, размер, разболтовка
Такой вариант дисков больше подойдет тем автомобилистам, которые любят ездить по плохим дорогам, поскольку диск уменьшенного размера позволяет установить шины большего диаметра для хорошей устойчивости при езде.
R15
Диски на Рено Логан: выбор, размер, разболтовка
Это стандартный вариант, который выпускается заводом производителем автомобиля. Вариант сочетает в себе легкость и маневренность при езде, благодаря чему исключаются любые неудобства эксплуатационного плана.
R16
Диски на Рено Логан: выбор, размер, разболтовка
Это нестандартный вариант, так как он превышает радиус, предоставляемый производителем. Больше всего подойдет модель для ценителей нестандартного вида автомобиля и легкости при езде.
R17
Диски на Рено Логан: выбор, размер, разболтовка
Если рассматривать этот диаметр, то первое, что можно отметить – это броский вид, сочетающий в себе строгость, элегантность и оригинальность. Но важно выбрать правильное соотношение диаметра шины и диска, чтобы не ощущать дисбаланса при езде.

Каждый вариант радиуса диска имеет свои преимущества и недостатки, поэтому помочь справиться с выбором поможет только индивидуальное рассмотрение каждого варианта.

Критерии выбора дисков

Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:

  • Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
  • Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
  • Тип диска. Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
  • Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.

В результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.

Нелегкий выбор

О том, какие диски лучше всего подходят на Рено Логан, и чему стоит отдать предпочтение, можно говорить бесконечно. Популярностью пользуются штампованные и литые диски с 14, 15 и 16 радиусом. Помимо модели, производителя, типа и цвета, приходится выбирать и между оригиналом и аналогом.

Стандартные колёса на Logan с литым диском выглядят, безусловно, выигрышно. Модели 14 размера больше подходят тем, кто предпочитает езду по плохим дорогам. Такие параметры позволяют устанавливать резину большего профиля, обеспечивая высокий комфорт езды и меньший риск повредить покрышку.

Радиус 15 является штатным и рекомендуется производителем.

Некоторые владельцы ставят нестандартный 16 размер: он позволяет установить так называемый низкий профиль и улучшить внешний вид авто. Однако практика показывает, что применение резины с низким профилем на 16 дисках, в отличие от r15, приводит к их постепенной деформации и нежелательному люфту, а также быстрому повреждению при зацеплении передней частью с подкрылком.

Штампованные модели являются оригинальными для Рено Логан и отличаются низкой ценой и разнообразием размеров. За небольшую стоимость можно взять 14 или даже 17 диски, выбор ограничивается лишь фантазией автовладельца.

Размер центрального отверстия

Размер центрального отверстия
Размер центрального отверстия

Конструктивно центральное отверстие или DIA диска предназначено для посадки колеса на ось автомашины, которое в маркировке обозначается символом d.

Например, d60.1, где 60.1 – размер отверстия в мм. Измерять отверстие следует со стороны привалочной плоскости. Дисками с таким отверстием оснащены все модификации Рено Логан.

При превышении центральным отверстием размеров номинала для центровки вставляются пластмассовые втулки. Надо только помнить, что диаметр отверстия стального диска должен в точности соответствовать конструктивному размеру (±0.1 мм.), так как для них не предусмотрено использование пластмассовых втулок колец.

Размеры дисков

Конструкция диска автомобиля
Конструкция диска автомобиля

Диски Рено Логан характеризуются параметрами размера, к которым относятся: разболтовка, сверловка, диаметр центрального отверстия в диске (DIA) и вылет диска (ET).

Чтобы понять их конструктивное назначение, рассмотрим каждый в отдельности.

В отношении первых двух параметров предварительно заметим, что существует строгое предписание точного соответствия конструктивным требованиям завода изготовителя. Кроме того разболтовку ещё называют крепежными параметрами, с их помощью колесо крепится к ступице колеса.

Размеры шин и дисков на renault logan i, ii

Главная/Марки авто/Renault/Logan

Выберите поколение автомобиля:

Renault Logan IRenault Logan II Диски на Рено Логан: выбор, размер, разболтовка

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 35 — 43 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

185/70R14

  1. 2 / 2.2

5.5Jx14

ET43

4×100

185/65R15

2.4 / 2.6

6Jx15

ET43

4×100

I4, Дизель, 1.5 dCi 84 л.с.

185/65R15

2.4 / 2.6

6Jx15

ET43

4×100

I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.

185/65R15

2.4 / 2.6

6Jx15

ET43

4×100

I4, Бензин, 1.6i 103 л.с.

185/65R15

2.4 / 2.6

6Jx15

ET43

4×100

Варианты замены

165/80R14

5.5Jx14

ET43

4×100

175/70R14

6Jx14

ET38

4×100

195/60R15

7Jx15

ET35

4×100

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 35 — 43 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5
  1. Размер
  2. Индекс нагрузки
  3. Индекс скорости
  4. Давление
  5. Размер
  6. Вылет
  7. Сверловка

I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

185/70R14

5.5Jx14

ET43

4×100

I4, Бензин, 1.6i 102 л.с.

185/70R14

  1. 2 / 2.2

5.5Jx14

ET43

4×100

Варианты замены

165/80R14

5.5Jx14

ET43

4×100

175/70R14

6Jx14

ET38

4×100

185/65R15

2.4 / 2.6

6Jx15

ET43

4×100

195/60R15

7Jx15

ET35

4×100

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сезонность резины

Сезонные колебания погоды, особенно температуры, существенно изменяют ходовые качества резины, а весь комплекс условий определяет состояние дорожного полотна. Это в конечном итоге определяет зацепление резины с дорогой, устойчивость и безопасность езды.

Условия эксплуатации покрышек указаны в маркировке, знание которой необходимо, чтобы подобрать резину по сезону.

В связи с отличиями климатических условий понятия сезонности шин несколько различаются в Европе и России. Зима в России – это снег и крепкие морозы, а зима в Европе – снег и грязь. Зимняя европейская резина маркируется символами M S (в некоторых случаях M&S).

Существуют следующие варианты маркировки сезонности:

  • Покрышки всесезонные – AS (All Seasons, Any Season), AGT (All Grip Traction), AW (Any Weather);
  • Покрышки зимние для России – R W (Road Winter – дорога зима), Frost.

Покрышки для специальных условий:

  • Покрышки для езды в любой местности – A/T (All Terrain);
  • Покрышки для езды по грязному ландшафту – M/T (Mud Terrain);
  • Покрышки для езды в условиях оводненности дороги или дождевая резина – Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua.

Некоторые фирмы маркируют покрышки стикерами. Когда на покрышке изображены стикеры со снегом и дождём, то это указывает на то, что резина всепогодная. Стикеры снежинок и гор говорят, что резина зимняя.

Интересно, что производитель Рено Логан рекомендует использовать сезонную резину даже разного размера: летом 165/80 R14, а зимой 185/70 R14.

Типы автомобильных дисков

Автомобильные диски создаются по разным технологиям и при использовании различного сырья, поэтому можно рассчитывать на практичность и удобство последующей эксплуатации при правильном выборе:

  • Литые диски. Это вариант, сочетающий в себе практичность, надежность и качество, а также покупателей привлекает внешний вид, поскольку это сплошное покрытие, способное преобразовать весь облик транспортного средства. Но вот в случае повреждения диск сразу же растрескивается, что во время езды может создать опасность для пассажиров и водителя. Как показывает практика, растрескивание диска – главный недостаток данного типа, а во всем остальном они намного лучше своих конкурентов.
  • Штампованные. Это классический вариант, предоставляемый заводами-производителями транспортного средства. Важным преимуществом считается то, что изделие гнется при механической нагрузке, поэтому в случае повреждения можно легко вернуть диску форму, избегая растрескивания и деформаций. К тому же привлекает низкая стоимость, которая сможет порадовать даже самых требовательных покупателей, ценящих сочетание стоимость и качества.
  • Кованые. Это относительно новый вариант, но в то же время он пользуется популярностью среди автомобилистов за счет своего необычного вида. Как правило, кованые диски выпускаются в белом тоне, поэтому подчеркивается оригинальный вид средства передвижения.

Типы дисков, которые подходят для рено логан

Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.

Сейчас читают:  Ремонт Рено Логан своими руками. Руководства по ремонту и осблуживанию Renault Logan

Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.

Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.

Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра 14 или 15 дюймов по нескольким причинам:

  1. Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером 14 или 15 дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
  2. Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
  3. Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
  4. Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).
  • Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
  • Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:
  1. Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
  2. Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
  3. Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.

Трудность выбора

Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.

Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.

Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение.

Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена. Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем

Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков

Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части

На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка

Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.

Характеристики колёс на «степвей»

На базе упомянутого выше Renault Sandero был построен один из самых маленьких кроссоверов в мире – Sandero Stepway, который отличается от своего прототипа как круговым обвесом, подчёркивающим его стильный вид компактного внедорожника, так и увеличенным клиренсом, что по большей части достигнуто за счёт усовершенствованной колёсной базы.

Так, все диски, устанавливаемые на модификацию «Рено» с 2008 года, когда первый продукт сошёл с конвейера, имеют следующие параметры:

  • Аналогичная разболтовка с параметрами 4х100 и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
  • Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность – R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R17.
  • Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.

Важно! Перед выбором новых шин на «Рено Сандеро Степвей» владельцам следует позаботиться о том, чтобы на боковой части резины стояла неизменная маркировка SUV (Sport Utility Vehicle), гарантирующая водителю идеальное сочетание повышенной проходимости, повышенной нагрузки на покрышку и высоких динамических характеристик.

Разболтовка 4х100 для дисков на Renault Sandero Stepway

Характеристики колёсных дисков «рено логан»

За долгую, почти 20 летнюю историю продажи модели только росли, и связано это прежде всего с тем, что не реже чем раз в 5 лет производитель выпускал в свет новую модификацию, улучшая технические характеристики и экстерьер, но при этом стараясь сохранить розничную цену. Так, колёсные диски для последних моделей «Логана» имеют следующие характеристики:

Renault Logan 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Диски Renault Logan

  • Неизменная стандартная разболтовка, давно ставшая универсальной для многих автомобилей класса компакт с величиной 4х100. То есть колесо фиксируется на ступице при помощи 4 болтов, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Надо сказать, что такой размер почти полностью совместим с разболтовкой многих отечественных авто, для которых она составляет 98 мм.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60,1 мм, и в случае его несовпадения при замене дисков водителю придётся либо рассверливать колесо, либо использовать специальные пластиковые прокладки.
  • Модели, выпускаемые до 2007 года, оснащались заводскими колёсами в штампованном варианте размерностью R14 или R15, а также литьём с диаметром 16 дюймов, однако после этой даты было принято решение отказаться от минимальной размерности для повышения престижа марки. При этом на протяжении всей истории модели характеристики крепежа не менялись ни разу.
  • Все диски имеют ширину обода от 6J до 6,5J, что с вылетом от 40 до 43 мм вполне соотносится с экстерьером авто, так как колёса надёжно скрываются под колёсными арками.

Важно! Разболтовка дисков на «Рено Логан» позволяет автолюбителям приобрести и поставить практически любой колёсный диск, предназначенный для транспортных средств подобного класса, что полностью решает проблему выбора, так как на рынке доступен любой дизайн изделий, в зависимости от производителя, материала и способа изготовления, а также ценовой политики бренда.

Хорошие производители шин

Sava – компания из Словении с рейтингом 3.8 бала работает с 1931 года. Компания производит шесть миллионов шин в год. Плюсы:

  • Высокое качество;
  • Дизайн.
  • Цена.
  • Эластичность.

Недостатки:

  • Чрезмерный вес.
  • Чрезмерный шум во время езды.

Японская фирма Nitto известна на рынке автомобильной резины с 1949 года с рейтингом 3.9 балла по пятибалльной шкале среди лучших фирм. Производит покрышки для легковых машин и для внедорожников. На российский рынок японский бренд пришел в конце 2021 года и уже завоевал благосклонность водителей. Вот положительные стороны продукции фирмы:

  • Хорошее качество.
  • Резина показывает жесткое сцепление с дорогой независимо в любую погоду.
  • Приемлемая для покупателей цена.
  • Оригинальный рисунок протектора.

Из недостатков:

  • Бедный в России ассортимент.
  • Малоустойчивое движение автомашины при агрессивном вождении.

Концерн США Cooper со стопятидесятилетним опытом производства резины и весомым производственным опытом занимает – 4.2 рейтинга по пятибалльной шкале. Cooper поставляет продукцию в страны пяти континентов под торговыми марками:

  • Высокое качество:
  • Цена.
  • Долговечность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Чрезмерный шум во время езды.
  • Дефицит товара в магазинах.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...