Renault Logan 2004 и 2009 Руководство по эксплуатации

Содержание

13 ответ от winner 2007-10-12 10:49:09

    Re: две полоски индикатора температуры.

    Значит термостат всё-таки работает,логично?

    Не логично! Вентилятор охлаждает радиатор, а это большой круг.

    14 Ответ от shtar 2007-10-12 15:50:26

      Re: две полоски индикатора температуры.

      , чтобы не гробить движок — немедленно на СТО. Или — самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.

      Та уже ж вроде уехал :download: 🙂

      15 Ответ от Valeriy 2008-05-11 01:37:16

        Re: две полоски индикатора температуры.

        Та же самая беда, две палочки на дисплее, кто как лечил это? :shok:

        16 Ответ от mekena 2008-05-11 09:36:24

        • mekena
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: две полоски индикатора температуры.

          При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

          другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

          Suzuki SX4 New (S-Cross)

          Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

          17 Ответ от OZZY 2008-05-11 13:33:31

            Re: две полоски индикатора температуры.

            другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

            Рено логан температура двигателя два деления что делать

            если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

            18 Ответ от Lavrik 2008-05-11 14:35:14

              Re: две полоски индикатора температуры.

              Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

              19 Ответ от SlusarSA 2008-05-11 15:59:24 Отредактировано SlusarSA (2008-05-11 16:10:02)

              • SlusarSA
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: две полоски индикатора температуры.

                Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
                Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

                20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

                • mekena
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: две полоски индикатора температуры.

                  «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

                  Suzuki SX4 New (S-Cross)

                  Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

                  21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

14 ответ от shtar 2007-10-12 15:50:26

    Re: две полоски индикатора температуры.

    , чтобы не гробить движок — немедленно на СТО. Или — самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.

    Та уже ж вроде уехал :download: 🙂

    15 Ответ от Valeriy 2008-05-11 01:37:16

      Re: две полоски индикатора температуры.

      Та же самая беда, две палочки на дисплее, кто как лечил это? :shok:

      16 Ответ от mekena 2008-05-11 09:36:24

      • mekena
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: две полоски индикатора температуры.

        При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

        другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

        Suzuki SX4 New (S-Cross)

        Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

        17 Ответ от OZZY 2008-05-11 13:33:31

          Re: две полоски индикатора температуры.

          другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

          Рено логан температура двигателя два деления что делать

          если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

          18 Ответ от Lavrik 2008-05-11 14:35:14

            Re: две полоски индикатора температуры.

            Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

            19 Ответ от SlusarSA 2008-05-11 15:59:24 Отредактировано SlusarSA (2008-05-11 16:10:02)

            • SlusarSA
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: две полоски индикатора температуры.

              Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
              Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

              20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

              • mekena
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: две полоски индикатора температуры.

                «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

                Suzuki SX4 New (S-Cross)

                Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

                21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

15 ответ от valeriy 2008-05-11 01:37:16

    Re: две полоски индикатора температуры.

    Та же самая беда, две палочки на дисплее, кто как лечил это? :shok:

    16 Ответ от mekena 2008-05-11 09:36:24

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: две полоски индикатора температуры.

      При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

      другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

      17 Ответ от OZZY 2008-05-11 13:33:31

        Re: две полоски индикатора температуры.

        другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

        Рено логан температура двигателя два деления что делать

        если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

        18 Ответ от Lavrik 2008-05-11 14:35:14

          Re: две полоски индикатора температуры.

          Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

          19 Ответ от SlusarSA 2008-05-11 15:59:24 Отредактировано SlusarSA (2008-05-11 16:10:02)

          • SlusarSA
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: две полоски индикатора температуры.

            Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
            Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

            20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

            • mekena
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: две полоски индикатора температуры.

              «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

              Suzuki SX4 New (S-Cross)

              Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

              21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

16 ответ от mekena 2008-05-11 09:36:24

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: две полоски индикатора температуры.

    При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

    другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

    Suzuki SX4 New (S-Cross)

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

    17 Ответ от OZZY 2008-05-11 13:33:31

      Re: две полоски индикатора температуры.

      другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

      Рено логан температура двигателя два деления что делать

      если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

      18 Ответ от Lavrik 2008-05-11 14:35:14

        Re: две полоски индикатора температуры.

        Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

        19 Ответ от SlusarSA 2008-05-11 15:59:24 Отредактировано SlusarSA (2008-05-11 16:10:02)

        • SlusarSA
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: две полоски индикатора температуры.

          Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
          Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

          20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

          • mekena
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: две полоски индикатора температуры.

            «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

            Suzuki SX4 New (S-Cross)

            Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

            21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

17 ответ от ozzy 2008-05-11 13:33:31

    Re: две полоски индикатора температуры.

    другой, тот что на блоке — дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

    Рено логан температура двигателя два деления что делать

    если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

    18 Ответ от Lavrik 2008-05-11 14:35:14

      Re: две полоски индикатора температуры.

      Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

      19 Ответ от SlusarSA 2008-05-11 15:59:24 Отредактировано SlusarSA (2008-05-11 16:10:02)

      • SlusarSA
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: две полоски индикатора температуры.

        Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
        Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

        20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

        • mekena
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: две полоски индикатора температуры.

          «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

          Suzuki SX4 New (S-Cross)

          Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

          21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

18 ответ от lavrik 2008-05-11 14:35:14

    Re: две полоски индикатора температуры.

    Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

    19 Ответ от SlusarSA 2008-05-11 15:59:24 Отредактировано SlusarSA (2008-05-11 16:10:02)

    • SlusarSA
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: две полоски индикатора температуры.

      Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
      Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

      20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

      • mekena
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: две полоски индикатора температуры.

        «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

        Suzuki SX4 New (S-Cross)

        Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

        21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

19 ответ от slusarsa 2008-05-11 15:59:24 отредактировано slusarsa (2008-05-11 16:10:02)

  • SlusarSA
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: две полоски индикатора температуры.

    Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
    Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

    20 Ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: две полоски индикатора температуры.

      «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

      21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

20 ответ от mekena 2008-05-11 17:31:55

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: две полоски индикатора температуры.

    «Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим — слить ОЖ).»

    Suzuki SX4 New (S-Cross)

    Logan Ambiance-1,6 (2006-2021)

    21 Ответ от OZZY 2008-05-11 18:37:43

Re: две полоски индикатора температуры.

Значит термостат всё-таки работает,логично?

Если термостат перед запуском машинки в открытом положении и ты завелся, то на холостом ходу, не в движении, когда на радиатор не попадает холодноый воздух извне, температура ОЖ поднимется до величины срабатывания датчиков и включения электровентилятора.

А в движении будет достаточно обдува наружного воздуха, эл.вентилятор не включается, а температура падает до недопустимых для нормальной работы двигателя величин. Так сейчас еще не очень холодно. А зимой? Во-первых прогрева двигателя не дождешься, если привык начинать движение после прогрева движка.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

А в движении, при морозах, вообще ни одной полоски на дисплее не появится. Это уже проверено практикой. И как следствие — неполное сгорание топлива, загрязнение свечей и еще многое-многое другое. Поэтому, чтобы не гробить движок — немедленно на СТО.

Renault logan 2004 и 2009 руководство по эксплуатации

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Модификации
1.2 16V 1.4 1.6 1.6 16V 1.5 dCi
Тип двигателя (см. табличку на двигателе)
D4F K7J K7M K4M K9K Turbo
Рабочий объем, см³
1149 1390 1598 1461
Тип топлива
Октановое число
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98;
Дизельное топливо. На этикетке люка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать.

Свечи зажигания
Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компании производителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Особенности: Если неисправность DF001 определяется как присутствующая, время предпускового подогрева превышает 10 секунд при включении электровентилятора системы охлаждения на малой скорости (ЭВ 1). Если электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя неисправен, то на автомобилях с кондиционером включается электровентилятор 2 системы охлаждения двигателя.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244. Проверьте надежность подключения и состояние 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление компонента 244 между цепями 3JK и 3C. Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости не равно:
при температуре –40 °C: 68780 Ω < X < 82780 Ω
при температуре –10 °C: 11332 Ω < X < 13588 Ω
при температуре 25 °C: 2140 Ω < X < 2364 Ω
при температуре 50 °C: 772 Ω < X < 850 Ω
при температуре 80 °C: 275 Ω < X < 291 Ω
при температуре 110 °C: 112 Ω < X < 118 Ω
при температуре 120 °C: 86 Ω < X < 90 Ω,
замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 364 (Mégane II), Руководство по ремонту 370 (Scénic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 411 (New Twingo), Руководство по ремонту 417 (Kangoo 2), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка).
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3JK между компонентами 120 и 244,
– 3C между компонентами 120 и 244.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 364 (Mégane II), Руководство по ремонту 370 (Scénic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 411 (New Twingo), Руководство по ремонту 417 (Kangoo 2), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется или остается присутствующей, то обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i 1,6i. устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. иллюстрированное руководство

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN с двигателями К7J и К7M. Опытом эксплуатации «Логана» делятся сотрудники издательства «За рулем». Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции показаны на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моментов затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Renault Logan выпуска до 2009 г. с двигателями 1,4i 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Renault logan до 2009 устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правую опору силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня головкой «на 16» — два болта, головкой «на 13» — три болта и головкой «на 8» — болт. Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
Головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня.
Проверку и регулировку натяжения ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует выполнять с использованием специального прибора — тензометрического тестера. Без прибора можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Если усилием большого и указательного пальцев руки удастся перекрутить ведущую ветвь ремня (в точке, расположенной между зубчатыми шкивами распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости) больше, чем на 60°–70°, то ремень натянут слабо и его необходимо подтянуть. Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
Ослабив ключом «на 16» затяжку гайки крепления натяжного ролика, специальным ключом (подходит ключ для натяжения ремня привода ГРМ переднеприводных автомобилей ВАЗ) поворачиваем ролик против часовой стрелки, натягивая ремень.
В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).
При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления.
Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне. Стопорим коленчатый вал от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки между верхней стенкой окна в картере сцепления и головкой болта крепления кожуха. Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.
Снимаем шкив коленчатого вала.
При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.
Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).
Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки (лунки в форме треугольника) на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой (логотип «Дачия», через который проходит воображаемая вертикальная ось шкива) на крышке головки блока цилиндров.
Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.
Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла. В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
На болт наворачиваем две гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм.
Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала
(для наглядности показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера).
При этом коленчатый вал невозможно будет повернуть по часовой стрелке.
Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.
Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.
Снимаем ремень привода ГРМ.
После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни.

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.
Отворачиваем гайку его крепления и снимаем натяжной ролик. Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.
При установке ремня на котором нанесены стрелки ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).
Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.
Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня привода ГРМ лучше проверить регулировку ремня на сервисе с применением тензометрического датчика.

Renault/ dacia logan mcv руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

НЕИСПРАВНОСТИ
Рекомендации, приведенные ниже, помогут Вам быстро устранить неисправности, однако, по соображениям безопасности, при первой же возможности обратитесь к представителю производителя.
При включении стартера; возможные причины; что делать
Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены. Подключите клеммы. Если они окислились, очистите их и затяните. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя. Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. См. раздел «Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей» в главе 5 или, при необходимости, замените аккумуляторную батарею. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована. Двигатель не запускается. Не выполнены условия запуска. См. раздел «Запуск/остановка двигателя» в главе 2. Рулевая колонка не разблокировалась. Рулевое колесо заблокировано. Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо (см. раздел «Замок зажигания» в главе 2).

В движении; возможные причины; что делать;
Вибрация.
Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости.
Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя.
Горит сигнальная лампа давления масла: на повороте или при торможении автомобиля
Слишком низкий уровень масла. Долейте моторное масло (см. раздел «Уровень масла в двигателе, долив/замена масла» в главе 4). в режиме холостого хода Низкое давление масла. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. гаснет не сразу или продолжает гореть при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя Недостаточное давление масла. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Поворот рулевого колеса требует больших усилий.
Порван приводной ремень. Недостаток жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Замените приводной ремень. Долейте масло в усилитель рулевого управления (см. раздел «Насос гидроусилителя рулевого управления» в главе 4). Если неисправность устранить не удается, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Течь охлаждающей жидкости. Проверьте резервуар, в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если резервуар пуст, срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Свист Неправильно установлена антенна Отрегулируйте длину антенны так, чтобы она была на уровне приблизительно 44 см. от крыши автомобиля.

Электрическое оборудование; возможные причины; что делать;
Не работают стеклоочистители. Примерзли щетки стеклоочистителя. Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей. Неисправность электрической цепи. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Стеклоочиститель не останавливается. Неисправность электрического управления Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Повышенная частота мигания указателей поворота. Перегорела лампа. Замените лампу. Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации. Неисправность электрической цепи. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Фары не включаются или не выключаются. Неисправность электрической цепи или управления. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Следы конденсата в фарах. Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает.
Запасные части, изготавливаемые заводами компании-производителя, подвергаются регулярным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего автомобиля. Кроме того, ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием запасных частей компании-производителя, имеют гарантию согласно условиям, приведенным на обороте заявки на ремонт.

Руководство по эксплуатации renault logan: книги по ремонту, инструкции и сетки то

Руководство пользователя renault logan (рено логан) — файлы — logan & sandero — руководства по ремонту — renault atlas / рено атлас

Данное руководство по эксплуатации Renault Logan содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault Logan содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности;
– обеспечить длительную безотказную работу автомобиля при соблюдении несложных, но обязательных рекомендаций по техническому обслуживанию;
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.

Краткий обзор:

– Давление воздуха в шинах
– Регулировка сидений пассажиров и места водителя
– Устройства безопасности для детей
– Сигнальные лампы (щиток приборов)
– Звуковая и световая сигнализация
– Обогрев/Обдув
– Обкатка автомобиля, вождение
— Система отопления и кондиционирования воздуха
– Открытие капота
– Уровни эксплуатационных жидкостей жидкостей (моторного масла, жидкости стеклоомывателя и т. д.)
– Запасное колесо
– Практические советы (замена ламп, плавких предохранителей, устранение неисправностей)

Содержание:

Глава 1: Знакомство с автомобилем
Ключи/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Двери
Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения
Система электронной блокировки запуска двигателя
Подголовники — Сиденья
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые устройства безопасности
Обеспечение безопасности детей
Зеркала заднего вида
Место водителя
Контрольно-измерительные приборы
Бортовой компьютер
Часы
Приборы наружного освещения и сигнализации
Регулировка света фар
Звуковая и световая сигнализация
Стеклоочистители/ Стеклоомыватели/ Обогрев стекол
Топливный бак (заправка топливом)

Глава 2: Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля)
Обкатка автомобиля — Замок зажигания
Запуск/Остановка двигателя
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
Особенности автомобилей с дизельным двигателем
Рекомендации по снижению токсичности отработавших газов и экономии топлива
Охрана окружающей среды
Рычаг переключения передач — Стояночный тормоз
Рулевое управление с усилителем
Антиблокировочная система (АБС)

Глава 3: Комфорт
Дефлекторы
Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха
Освещение салона
Стеклоподъемники
Пепельницы — Прикуриватель
Вещевые ящики — Оборудование салона
Заднее многоместное сиденье (функциональные возможности)
Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении

Глава 4: Уход за автомобилем
Капот
Уровень масла в двигателе
Замена масла в двигателе
Уровни эксплуатационных жидкостей
Тормозная жидкость
Жидкость системы охлаждения двигателя
Насос гидроусилителя рулевого управления
Бачок стеклоомывателя
Фильтры
Аккумуляторная батарея
Уход за кузовом автомобиля
Уход за салоном автомобиля

Глава 5: Практические советы
Запасное колесо
Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.)
Декоративные колпаки — Колесные диски
Замена колеса
Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация)
Щетки стеклоочистителей
Замена ламп
Передние фары
Противотуманные фары
Задние фонари
Боковые повторители указателей поворотов
Фонари освещения салона
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания
Аккумуляторная батарея
Предохранители
Буксировка: при неисправностях
Буксировка: тягово-сцепное устройство
Топливный фильтр для дизельного двигателя
Место под установку автомагнитолы
Дополнительное оборудование
Неисправности

Глава 6: Технические характеристики
Идентификационные таблички
Характеристики двигателей
Габариты
Массовые характеристики/Буксируемая масса
Запасные части

Файлы — logan & sandero — руководства по ремонту — renault atlas / рено атлас

Renault Logan 2004 и 2009 Руководство по эксплуатацииДиагностика системы впрыска бензинового двигателя на автомобилях Renault Sandero.
Двигатель: K7M 714, K4M 674, K4M 694, K4M 695, F4R 404, F4R 405, F4R 408, D4D 760, K4M 606, K4M 697, K4M 744, F4R 400, F4R 402, F4R 403, K4M 696

§

Renault Logan 2004 и 2009 Руководство по эксплуатацииДиагностика системы впрыска бензинового двигателя на автомобилях Renault Logan.
Двигатель: K7M714, K4M674, K4M694, K4M695, F4R404, F4R405, F4R408, D4D760, K4M606, K4M697, K4M744, F4R400, F4R402, F4R403, K4M696

§

Сейчас читают:  Как проверить подушки двигателя и когда это делать (5 симптомов)
Закладка Постоянная ссылка.