Содержание
За кадром
Сохранять олимпийское спокойствие на улицах Сочи нелегко. Через шесть лет город-сад будет принимать гостей Олимпиады, а пока активно строится и — увы! — давится пробками. Не ровён час — подавится, если дороги не начнут реконструировать уже в этом сезоне.
Комплектации
Expression
- Гидроусилитель руля
- Стальные колёсные диски R16
- Тканевая обивка сидений
- Кожаная отделка руля и рукоятки КПП
- Бортовой компьютер
- Электромеханический стояночный тормоз (для 2.0Т)
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Ключ-карта
- Кондиционер (двухзонный климат-контроль для 2.0Т)
- Подогрев передних сидений
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- CD-магнитола
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчик света (для 2.0Т)
- Датчик дождя (для 2.0Т)
- ABS
- ESP (кроме 1.6)
- 6 подушек безопасности
- Сигнализация
Dynamique (отличия)
- Легкосплавные колёсные диски R16
- Отделка сидений тканью и кожей
- Круиз-контроль
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
Privilege (отличия)
- Легкосплавные колёсные диски R17
- Электромеханический стояночный тормоз
- Задний парктроник
- Биксеноновые адаптивные фары
- CD-магнитола с поддержкой MP3
- Кожаная обивка сидений
Стоимость Expression — от 694 625 рублей
Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей
Стоимость Privilege — от 885 425 рублей
Надежность рено лагуна 3. пессимисты отдыхайте. — renault laguna, 1.5 liter, 2022 year on drive2
Быть может кому то будет интересно…
Рено лагуной 3 владел чуть менее 4 года, проехал более 70 тысяч км.
Брал авто с пробегом примерно 150т км. Уехала авто с пробегом чуть больше 220т км.
Что могу сказать про авто: при правильной эксплуатации авто приносит только радость. Да были проблемы с ФАПом, но у кого не было с ним? да и правильно пишут про него (ФАП) вырежьте его и ваши проблемы закончатся.
Электрика: проблем не было … все системы работали, глюков не было.(быть может мне повезло?),
Лакокраска: авто при продаже было чуть более 7 лет — в отличном состоянии… да есть сколы на капоте (у кого их нет) но они не поднимают краску далее, все таки оцинкованность кузова дает свои плюсы.
Ходовая: после покупки (а это примерно на 165 т км) поменял салентблоки в рычагах, втулки стабилизатора и тяги стабилизатора . ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. после чего авто прошло более 80 т км. и при продаже ходовая была в прекрасном состоянии.
КОМФОРТ: супер. больше не чего сказать. многим новым авто, в данной ценовой категории еще долго догонять ЛАГУНУ! и мне есть с чем сравнивать.
МОТОР: 1.5дци — быстрый резвый . даст фору многим моторам с большим объемом… главное в этом моторе — вовремя менять масло, вкладыши, До этого была лагуна 2 с мотором 1.9 дци — так это черепаха по сравнению с 1,5дци.
ЗАПЧАСТИ: кроме масла, фильтров и не большого количества запчастей по ходовой (читай выше) ничего не покупал. да думал что вот вот надо будет трести подвеску и для этого купил немного запчастей ( об этом ниже), но они так мне не понадобились.
Многие сейчас в комментах напишут: что ж ты такую машинку продал? раз она такая супер.Отвечу- время не стоит на месте, всегда хочется что то новое, попробовать другие авто, и марки, ( рено разных марок владел более 12 лет).
ИТОГ рено лагуна 3 дци — авто которое можно покупать и на котором можно ездить и которое приносит удовольствие.
П, С, как писал выше остались запчасти. быть может кому нужны?
1. -рулевая тяга правая AS Metal 17RN0515 левая — 10$
-рулевая тяга правая AS Metal 17RN0515 правая -10$
-шаровая LEMFÖRDER 3395101 -15$
за все 40$
2.диски с шинами
Подходят к рено лагуна 3, сценик 3, гранд сценик 3, ниссан
параметр дисков
R16
5*114.3
ET 47
7Jx16
Диаметр Ц/О: 66.1 mm
на двух небольшие потертости, ни разу не раскатывались, отбалонсированы
состояние 4 из 5
шины Белшина 205/60 Р16
остаток 4мм
www.newlogan.ru/market/offers/468172
без порезов и проколов
Пишут наши коллеги
Авторевю: Первая встреча: Renault Laguna III. На лицо ужасные…
Авторевю: Проверка на дорогах: Ford Mondeo, Mazda6, Renault Laguna, Toyota Avensis и Volkswagen Passat. Минус 35°C
Авторевю: Renault Laguna GT. Четыре управляемых
Технические характеристики
Характеристики | Renault Laguna III | |||
---|---|---|---|---|
1.6 | 2.0 | 2.0 T | 2.0 dCi | |
Кузов | ||||
Число дверей/мест | 5/5 (4/5)* | |||
Длина, мм | 4695 (4803) | |||
Ширина, мм | 1811 | |||
Высота, мм | 1445 | |||
Колёсная база, мм | 2756 | |||
Колея передняя/задняя, мм | 1557 / 1512 | |||
Дорожный просвет, мм | 120 | |||
Снаряжённая масса, кг | 1355 | 1369 (1390) | 1467 (1488) | 1480 (1501) |
Полная масса, кг | 1900 | 1919 (1940) | 1961 (1995) | 2025 (2046) |
Объём багажника, л | 450–1377 (508–н.д.) | |||
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | дизельный | ||
Расположение | спереди, поперечно | |||
Число и расположение цилиндров | 4, ряд | |||
Число клапанов | 16 | |||
Рабочий объём, см3 | 1598 | 1997 | 1998 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 115/н.д. | 140/6000 | 170/5000 | 150/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 151/4250 | 195/3750 | 270/3250 | 340/2000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | ||
Привод | передний | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 210 (205) | 220 (215) | 210 (205) |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,7 | 9,1 (9,3) | 9,2 (9,4) | 10,2 (10,7) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,4 | 10,7 | 13 | 8 |
загородный цикл | 6,3 | 6,3 (6,5) | 6,6 (6,7) | 5,3 (5,4) |
смешанный цикл | 7,6 | 7,9 (8) | 8,9 | 6,2 |
Норма токсичности | Евро-3 | Евро-4 | ||
Ёмкость топливного бака, л | 66 | |||
Топливо | АИ-95 | ДТ |
* в скобках данные универала