RENAULT DUSTER ТТХ

F4R — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 130-203 л.с. Устанавливался на Renault Clio, Renault Duster и другие.

Содержание

Основные характеристики

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Сообщить об ошибке

Тарас Брязгунов

29 ноября 2023 в 12:39

Новый Duster стал ярче на вид и просторнее внутри, а также получил целый набор современного оборудования. Из линейки исчезли дизельные версии, но появились гибриды.

В Португалии презентовали новый Duster 2024. Бюджетный кроссовер третьего поколения поступает в продажу в странах Евросоюза с декабря нынешнего и января следующего года. Подробности авто раскрыли на официальном сайте румынского производителя.

Как и ранее, в ЕС модель будет представлена как Dacia Duster, но во многих странах (Украине, Бразилии, Австралии) ее будут продавать под маркой Renault. Модель остается бюджетной, но поднялась на ступеньку выше. Представители Dacia заявили, что стартовая цена Duster составит менее 20 000 евро.

Клиренс Duster составляет 217 мм

Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) AWD 2024 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) AWD 22 108 $ грн Дизель, 1.5 л.

Renault Duster 2018 I поколение (FL) 1.5D MT (110 к.с.) AWD 17 900 $ грн 39 тыс. км Дизель, 1.5 л.

Renault Duster 2013 1.5D MT (85 к.с.)AWD 7 500 $ грн 170 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BE 8573 BC Renault Duster 202021 499 $грн 87 тыс. км Дизель, 1.5 л. K A 8689 KH Renault Duster 2018I поколение (FL) 1.5D AT (110 к.с.) Expression 13 200 $грн 92 тыс. км Дизель, 1.5 л. Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) 2023 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) 20 256 $ грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) 2023 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) 19 631 $ грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 2020 1.6 MT (115 к.с.) Zen 16 500 $ грн 55 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AE 7240 II Renault Duster 1.6 MT (115 к.с.) 2023II покоління (FL) 1.6 MT (115 к.с.) 18 058 $грн Бензин, 1.6 л. Renault Duster 1.6 MT (115 к.с.) 2023 II покоління (FL) 1.6 MT (115 к.с.) 17 705 $ грн Бензин, 1.6 л. Renault Duster 2016 I поколение (FL) 1.6 5MT (105 к.с.) 10 900 $ грн 123 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AE 2555 IA Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) 2023II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) 20 503 $грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) 2023 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) 19 858 $ грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) AWD 2023 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) AWD 22 559 $ грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) AWD 2024 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) AWD 23 702 $ грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 1.6 MT (115 к.с.) 2024 II покоління (FL) 1.6 MT (115 к.с.) 18 058 $ грн Бензин, 1.6 л. Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) AWD 2023 II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) AWD 22 108 $ грн Дизель, 1.5 л. Renault Duster 2020 1.6 MT (115 к.с.) Zen 612 000 грн. 52 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AI 3709 MB Renault Duster 2022II поколение (FL) 1.6 MT (115 к.с.) 17 300 $грн 14 тыс. км Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика KA 5602 KC Renault Duster 1.5D MT (110 к.с.) 2023II покоління (FL) 1.5D MT (110 к.с.) 20 887 $грн Дизель, 1.5 л.

Dacia Duster 1

Дачия Дастер 1-го поколения в кузове HS выпускался на заводе в Румынии с 2010 по 2017 год и активно предлагался в европейских странах, на иных рынках его продавали под брендом Рено. Как и большинство моделей от Dacia этот кроссовер базировался на бюджетной платформе B0.

К семейству Duster также относят:
HM (2017 — н.в.).

Модификации Dacia Duster 1

Версия этого кроссовера до рестайлинга продавалась на основных рынках с 2010 по 2013 годы.

Авто оснащали бензиновым и дизельным силовым агрегатом в сочетании только с механикой:

Бензиновые модификации:

1.6 л K4M 105 л.с. 148 Нм и 5‑мкпп JR5

Дизельные модификации:

1.5 л K9K 90 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5

1.5 л K9K 110 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL4

1.6 л K4M 105 л.с. 148 Нм и 6‑мкпп TL8

1.5 л K9K 90 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп TL8

1.5 л K9K 110 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп TL8

Рестайлинговая модификация кроссовера продавалась на основных рынках с 2013 по 2017 год.

Обновление было не только внешним, агрегатную линейку пополнил 1.2-литровый турбомотор:

1.2 л H5Ft 125 л.с. 205 Нм и 6‑мкпп TL4

1.5 л K9K 90 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп TL4

1.5 л K9K 109 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп TL4

1.5 л K9K 109 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп TL8

В 2015 году агрегатная линейка кроссовера пополнилась еще одним 1.6-литровым двигателем:

В последний год выпуска модели 1.5-литровый дизель на 109 л.с. предлагался с роботом DC4.

Русскоязычный мануал Дачия Дастер вы найдете тут

Подробный обзор Dacia Duster 1-го поколения

Технические характеристики Дачия Дастер 1. 6 литра 5-мкпп

Другие размеры шин: 205/65 R16

Место расположение VIN-номера на Дачия Дастер 1

Место расположение VIN-номера


RENAULT DUSTER ТТХ

Заводская табличка автомобиля


RENAULT DUSTER ТТХ

Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Заводская табличка авто размещается на коробке передней двери пассажира справа.

Цена Dacia Duster 1 (HS) на вторичном рынке

На нашей вторичке эти кроссоверы не предлагаются, а в Беларуси стоят от 9 000 евро и выше.

Dacia Duster I

9 300 €

* Цена на данное авто указана справочно

Рассказ о слабых местах первого поколения Дастер

Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Глобальная же премьера этого кроссовера состоялась намного раньше — в 2017 году. « Второй» Duster уже успел пережить рестайлинг, а в прошлом году он даже оказался самым продаваемым кроссовером в Европе! За 13 лет на одном только заводе Dacia в Питешти было выпущено 2,2 миллиона Дастеров двух поколений. И вот на сцену выходит новая модель.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Кузов Дастера опоясан защитным обвесом из некрашеного пластика Starkle, который на 20% сделан из вторсырья и имеет повышенную прочность. А массивные накладки бамперов сделаны из окрашенного в массе пластика. В оформлении светотехники и решетки радиатора щедро использованы созвучные с новым фирменным логотипом Y-образные мотивы.


RENAULT DUSTER ТТХ

Невзирая на пересмотренные пропорции, по размерам «третий» Duster лишь незначительно отличается от предшественника: 4343 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Однако благодаря использованию модульной платформы CMF-B взамен устаревшей B0 обещано увеличение пространства для пассажиров и багажа. Например, расстояние между рядами сидений стало больше на 30 мм. Объем багажника — 472 литра по методике VDA.


RENAULT DUSTER ТТХ

Интерьер тоже стал брутальнее. На высокой передней панели расположен 10-дюймовый экран медиасистемы, развернутый на 10 градусов к водителю. Устройство поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». В дорогих версиях дополнительно появляется навигация с оповещением о пробках и аудиосистема Arkamys 3D с шестью динамиками. Хотя в базе по образцу других моделей Dacia есть только док-станция для подключения смартфона.


RENAULT DUSTER ТТХ

Впервые у Дастера появились виртуальные приборы на 7-дюймовом экране, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются аналоговыми шкалами с дисплеем на 3,5 дюйма между ними. Предусмотрены фирменные держатели для смартфонов YouClip с четырьмя разъемами USB-C с подсветкой.

Новый Duster предложил три варианта силовой установки, причем дизеля в гамме больше нет. Вместо него — силовой агрегат Hybrid 140, который представляет собой систему E-Tech, уже используемую на европейских моделях Renault и универсале Dacia Jogger. Она объединяет бензиновый атмосферник 1.6 (94 л.с.), тяговый электромотор (49 л.с.) и стартер-генератор. Они стыкуются с роботизированной коробкой передач без сцепления и синхронизаторов: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и электромотора. Пиковая мощность системы — 140 л.с., емкость тяговой батареи — лишь 1,2 кВт·ч. И это единственный двухпедальный вариант Дастера, остальные имеют только шестиступенчатую «механику».


RENAULT DUSTER ТТХ

Вторая модификация называется Eco-G 100. У нее трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который может работать на бензине и пропане. Такой кроссовер имеет бензобак и газовый баллон объемом по 50 литров каждый, а общий запас хода без дозаправки достигает 1300 км. Наконец, предложена бензиновая турботройка объемом 1,2 литра (TCe 130), работающая по экономичному циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. То есть это «мягкий гибрид» с батареей на 0,8 кВт·ч: передвигаться на электротяге такой кроссовер не может, но стартер-генератор помогает снизить расход топлива на 10%. И только такой Duster можно за доплату заказать с полным приводом: полноценный гибрид и газовая версия имеют только передний привод.


RENAULT DUSTER ТТХ

Duster 4х4 имеет внушительный дорожный просвет 217 мм (у моноприводных версий 209 мм) и внедорожные ездовые режимы Mud/Sand, Snow и Off-Road. Полноприводник имеет угол въезда 31°, угол съезда 36° и помощник спуска с горы, действующий на скоростях от 0 до 30 км/ч. При езде по бездорожью ключевые параметры отображаются на экране медиасистемы. Новая платформа, по заверениям создателей, позволила снизить вибрации и шум от дороги, а вдобавок обеспечила «квантовый скачок» в удовольствии от вождения.


RENAULT DUSTER ТТХ

Новая Dacia Duster будет доступна в четырех комплектациях. Базовая Essential предложит шесть подушек безопасности, задний парктроник и 16-дюймовые стальные колеса. На втором уровне оснащения Expression появляются медиасистема, цифровая приборка, камера заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные колеса. В топ-комплектации Journey колеса еще на дюйм больше, а также есть климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, электромеханический «ручник» и бесключевой доступ. Особняком стоит внедорожная комплектация Extreme, выделяющаяся износостойкой обивкой сидений, рейлингами, резиновыми ковриками, системой держателей YouClip и «бронзовыми» акцентами в салоне.


RENAULT DUSTER ТТХ

На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро. Сейчас уходящий «второй» Duster во Франции стоит от 18 тысяч евро.

Появление этого автомобиля сопровождалось нешуточным ажиотажем. Как же — недорогой кроссовер, с простой и неубиваемой техникой. Пусть с «лица» неказист и салон кондовый — надо брать, дайте два. Речь, конечно же, про Renault Duster. Как себя чувствует на вторичке герой прошлых лет, чем болеет и сколько стоит в приличном состоянии?

Немного истории

Renault Duster первого поколения, также известный как Dacia Duster, был представлен в 2010 году. В основе кроссовера лежала платформа B0, и он во многом унифицирован с моделями Logan/Sandero. В 2011 году Duster получил прописку на московском заводе Renault. В 2014 году у него появился еще один родственник в лице Nissan Terrano.

Конструкция задней подвески Дастера зависит от типа привода. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка. Полноприводный Duster получил «многорычажку», созданную на основе подвески Nissan X-Trail. Муфту подключения заднего моста позаимствовали у Nissan Murano. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Выбор двигателей ограничивался тремя вариантами — бензиновыми K4M (1,6 литра, 102 л.с.) и F4R (2,0 литра, 135 л.с.), а также дизелем 1.5 мощностью 90 л.с. Оба бензиновых мотора сочетались с передним или полным приводом, но в зависимости от типа трансмиссии различались коробки передач. Базовый Duster получил механическую коробку. 2,0-литровый Duster с передним приводом был возможен только с 4-ступенчатой АКП. Полноприводная версия могла комплектоваться также «механикой». Для дизеля механическая коробка и полный привод были безальтернативными.

В 2015 году Duster перенес рестайлинг. Изменения получили экстерьер, интерьер и список опций. Были и технические новшества. После обновления двигатель K4M заменили на 1.6 H4M (114 л.с.), который в зависимости от типа привода сочетался с 5- или 6-ступенчатой МКП. Мощность 2,0-литрового мотора увеличилась до 143 л.с., а дизеля — до 109 сил. Из-за низкого спроса сняли с производства 2,0-литровую переднеприводную версию. В таком виде Duster был доступен на нашем рынке до 2021 года.

Рыночная ситуация

Недостатка в подержанных Renault Duster на рынке нет — летом 2023 года на Дроме продается около 1700 экземпляров. С небольшим перевесом преобладают рестайлинговые кроссоверы.

Независимо от года выпуска проще всего найти 2,0-литровый бензиновый Duster с полным приводом. Диапазон цен — от 600 000 до 1 200 000 рублей и более.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Рестайлинговые Дастеры в аналогичной спецификации стоят от 800 000 до 2 000 000 рублей и более.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Диапазон цен на 2,0-литровые переднеприводные Дастеры, которые встречались только до рестайлинга, — от 600 000 до 1 200 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Кроссоверы с базовым 1,6-литровым мотором больше распространены с полным приводом. Самые недорогие дорестайлинговые Дастеры в такой модификации стоят около 600 000 рублей. Наиболее дорогие экземпляры могут стоить 1 400 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Диапазон цен на аналогичные рестайлинговые машины — от 750 000 до 2 500 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Переднеприводные дорестайлинговые Дастеры стоят от 450 000 до 1 000 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Цены на обновленные кроссоверы начинаются с 700 000 и доходят до 2 000 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Диапазон цен на дорестайлинговый дизель — от 600 000 до 1 000 000 рублей и больше.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Обновленные машины стоят от 750 000 до 2 500 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Техника

У Дастера хватает проблем с ЛКП. У кроссовера оно слабое, легко подвержено сколам. Худшую стойкость проявила обычная акриловая краска. Особенно уязвимы капот, рамка лобового стекла, задние двери и крылья. Не зря некоторые владельцы ставят более крупные передние «брызговики» и защищают задние арки при помощи антигравийной пленки. Краска с кузова Дастера может облазить и самостоятельно, без помощи пескоструя. Чаще всего это встречается на нижней кромке двери багажника у дорестайлинговых версий. Дверные уплотнители протирают краску на порогах. Часто встречаются трещины ЛКП поверх стыков задней части панели крыши. При этом благодаря приличной оцинковке ржавчина не спешит сразу поселяться даже в местах сколов.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Есть претензии к оборудованию кузова. Не очень хорошо закреплены передние обтекатели и рейлинги на крыше. Плохо держится передний бампер. Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет.


RENAULT DUSTER ТТХ

Наличие коррозии снизу может указывать на активное использование Дастера на бездорожье или недостаточный уход без регулярной мойки днища. Из-за недостаточной жесткости кузова от сильных перекосов на бездорожье может треснуть лобовое стекло. Снизу стоит проверить также наличие течей на прокладках и сальниках.


RENAULT DUSTER ТТХ

Кондовый салон Дастера быстро теряет опрятный внешний вид. Обивка сидений тут не самая прочная. Легко затирается пластик на руле. Сама по себе электрика у Дастера надежная. Изредка могут глючить датчик уровня топлива и бортовой компьютер. Но из-за негерметичных уплотнителей в салон легко попадает влага, что чревато проблемами с электрикой.


RENAULT DUSTER ТТХ

Базовый двигатель K4M имеет простую конструкцию с чугунным блоком, распределенным впрыском и ременным ГРМ. Ресурс на практике — около 400 000 км. Запчасти недороги. Беспокоит он в основном по мелочам: плавающие обороты, течи масла и антифриза, сбои электрики, отказы датчиков, слабые катушки зажигания. При обрыве ремня ГРМ (обычно из-за клина помпы или ролика натяжителя) у K4M чаще всего загибает клапаны.


RENAULT DUSTER ТТХ

Появившийся после рестайлинга 113-сильный H4M (он же — HR16DE) с цепным приводом ГРМ способен пройти около 300 000 км. Этот двигатель склонен к небольшому «масложору» до 1 литра на 1000 км. По мнению Renault — это норма. Гидрокомпенсаторы у этого мотора не предусмотрены.


RENAULT DUSTER ТТХ

Может подъедать масло и 2,0-литровый F4R. Чаще всего это происходит после 140 000–170 000 км из-за залегания или износа колец. Другое слабое место этого мотора — муфты фазовращателей. Часто они не выдерживают даже 60 000 км. Как и у K4M, при обрыве ремня ГРМ тут клапаны встречаются с поршнями. Тем не менее при грамотном обслуживании его ресурс составляет около 350 000 км.


RENAULT DUSTER ТТХ

У дорестайлинговых бензиновых кроссоверов стоит проверить свечные колодцы на наличие влаги. Вода туда попадает через протекающие форсунки омывателя лобового стекла. Это грозит выходом из строя катушек зажигания. Заботливые владельцы обычно сажают штатные форсунки на герметик или заменяют их на веерные от более поздних версий.

Особых проблем с дизелем К9К нет. При грамотной эксплуатации и с использованием качественного топлива и масла он легко пройдет более 400 000 км. В противном случае это чревато неисправностями топливной аппаратуры, а турбина не протянет и 100 000 км. После 120 000 км есть риск отказа системы EGR. У рестайлинговой версии на этом же пробеге может потребовать замены двухмассовый маховик.


RENAULT DUSTER ТТХ

Обе механические коробки склонны к течам сальников и имеют не самый высокий ресурс сцепления. При частом покорении бездорожья проблемы возможны уже на пробеге в 100 000 км. Не слишком надежным вышел рабочий цилиндр сцепления. Тем не менее «пятиступка» JR5 и 6-ступенчатая TL8 спокойно выхаживают по 300 000 км.


RENAULT DUSTER ТТХ

Автоматических коробок у Дастера, по сути, две — DP2 у переднеприводной версии и DP8 на автомобилях с полным приводом. Обе родственны печально известному «автомату» DP0, но благодаря конструкционным изменениям беспокоят реже и при частой замене масла демонстрируют ресурс около 250 000 км. Меньше всего склонна к перегревам АКП DP8. При зимней эксплуатации этим АКП желателен прогрев.


RENAULT DUSTER ТТХ

Электромагнитная многодисковая муфта подключения заднего моста похвально надежна. Главное — беречь ее проводку, которую легко повредить на бездорожье, это плохо скажется на работе управляющей электрики. После 120 000 км потребуется обслуживание карданного вала, где изнашиваются крестовины и подшипники промежуточных опор. Ш РУСы редко изнашиваются раньше 150 000–180 000 километров.


RENAULT DUSTER ТТХ

Если не проверять каждый раз ходовую Дастера на прочность, то она прослужит долго. При нормальной эксплуатации большая часть деталей передней подвески McPherson не просит замены до 100 000 км. Исключение — недорогие стойки и втулки стабилизатора.


RENAULT DUSTER ТТХ

Задняя подвеска еще выносливее. Причем это справедливо как для переднеприводных версий со скручивающейся балкой, так и для полноприводных кроссоверов с «многорычажкой». Подшипники ступиц легко выдерживают более 150 000 км.

Рулевая рейка Дастера служит долго. Нарекания вызывает только гидроусилитель, патрубки которого могут подтекать и перетираться в местах крепления к кузову.

Похоже, что мы готовы применить полученные знания на практике.

Волгоградский Duster

Начинаем с бывшего дилера Skoda, который предложил нам рассмотреть рестайлинговый Duster 2016 года выпуска с двигателем 1.6, передним приводом и «механикой». Заявленный пробег — 97 000 км, владелец один.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Внешне все очень неплохо, хотя как минимум одно ДТП на своем веку этот Duster повидал. Имеются следы окраса на задней правой двери и соседнем крыле. Сам окрас сделан хорошо: ни подтеков, ни мусора. Но полировщики, готовившие машину к продаже, перестарались — на неокрашенных в цвет кузова дверных ручках видны следы полировки.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

С салоном детейлеры обошлись более аккуратно. Все чистенько, аккуратненько, бедненько, но такова комплектация. Главное, что состояние пластика и сидений вписывается в картину заявленного пробега.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Заглянем под капот. Тут чисто и сухо. Двигатель H4M работает ровно. Ощущения после пробной поездки — ничего не гремит и не стучит, хотя мы честно пересчитали всех «лежачих полицейских» в округе. Похоже, не врет менеджер, что входная диагностика нареканий не выявила.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

В списке достоинств этого экземпляра числится и то, что почти всю жизнь машина провела в Волгограде. Для кузова это несомненный плюс. Все ТО пройдены у тамошних дилеров, подтверждено сервисной книжкой. Неплохое предложение за 1 129 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

Не открывается, с гарантией

В другом автосалоне нас привлек 2,0-литровый Duster 2016 года выпуска с полным приводом и автоматической коробкой. Пробег — приемлемые 105 000 км. Начальная цена — 1 289 000 рублей. За кредит есть скидка в 50 000 рублей или комплект новой хорошей зимней резины.


RENAULT DUSTER ТТХ

Два предыдущих владельца этот Duster не особенно берегли. Кузов весь покрыт сколами, есть трещина на заднем бампере. « Зато окрас родной», — парирует менеджер. Также отмечаем, что назрела замена тормозных дисков.

Заглянуть внутрь и оценить состояние салона и богатство комплектации не вышло. Duster просто-напросто не захотел открываться. Со слов менеджера, у машины уже была такая проблема. Интересно, что мешало исправить? Ритуальные танцы с бубнами не помогли, Duster так и не открылся, соответственно, дальнейший осмотр был свернут.


RENAULT DUSTER ТТХ

Причем это не все проблемы конкретного автомобиля. При входной диагностике дилер выявил также запотевание клапанной крышки. Зато есть двухлетняя гарантия на мотор и коробку. Менеджер сказал, что реальная, подтвержденная гарантийным письмом. Видимо, не самый убедительный аргумент, потому что машина до сих пор висит в продаже, причем по цене в 1 179 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

Женский Duster

Но мы уже загорелись 2,0-литровым полноприводным Дастером, поэтому целенаправленно стали искать именно такую модификацию. Нашли — кроссовер цвета хаки 2015 года выпуска с пробегом 143 800 км. Причем несмотря на механическую коробку, всю жизнь он был женским автомобилем. Сначала владела старшая сестра, потом младшая. Мы проверили ПТС, фамилии и отчества совпадают. Продавал муж одной из сестер.


RENAULT DUSTER ТТХ

Внешне к машине есть претензии. Лобовое стекло — под замену. Кое-где видна коррозия. А вот красные точки на передней части кузова — не то, о чем вы подумали, а следы от краски из баллончика. Ерунда, этот налет легко оттирается, сами проверяли. В остальном — родной окрас и отсутствие серьезных ДТП.

Салон сохранился лучше. Глянец на передней панели смотрится бодрячком. Кондиционер холодит. Все остальные опции работают исправно.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Идею съездить на диагностику продавец воспринял с энтузиазмом. По результатам осмотра к двигателю вопросов нет. Никаких течей не наблюдается, масло чистое, уровень в норме. Коробка тоже живее всех живых.


RENAULT DUSTER ТТХ

А вот подвеске нужна переборка. Большинство сайлент-блоков, что спереди, что сзади — под замену. Обе передние шаровые — тоже. Плюс нужно менять подвесной подшипник кардана и передние тормозные диски вместе с колодками. Итого — около 40 000 вместе с работой.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Вроде бы хватает нюансов. Да и торг был минимальным. Продавец скинул символические 5000 рублей и пообещал отдать комплект летней резины на оригинальных дисках. Но с учетом цены в 1 050 000 рублей, что ближе к низу рынка, этот экземпляр можно считать вполне удачным предложением.


RENAULT DUSTER ТТХ

Duster от дедушки

Если хочется меньше проблем, то заплатить придется больше. Сколько? Например, 1 599 000 рублей, как за вот этот черный Duster 2019 года выпуска. 2,0-литровый кроссовер с полным приводом и МКП мы нашли на площадке одного из дилеров. Пробег — смешные 39 000 км. Несмотря на две записи о регистрации, владелец по факту один, полтора года назад была смена номеров.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Автомобиль полностью в родной краске. Следов ДТП найти не удалось, но есть пара мелочей. Обнаружилась небольшая царапина на стыке бампера и переднего крыла. Есть притертость на заднем бампере.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Салон полностью соответствует пробегу. По всему видно, что предыдущий владелец, пожилой мужчина из области, ездил на Дастере мало, но аккуратно. Все дополнительные опции в рабочем состоянии.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Соответственно, техника тоже пребывает в состоянии новой, согласны с результатами входной диагностики. Под капотом чистота, двигатель шепчет, коробка переключается четко. Прокатиться на таком Дастере по многочисленным ямам, что нашлись в окрестностях автосалона, было одно удовольствие.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Оснований для торга нет. Скидка в 20 000 рублей возможна только при кредите. Либо можно взять комплект новой зимней резины.


RENAULT DUSTER ТТХ

RENAULT DUSTER ТТХ

Битый и ржавый

А реально ли найти 2,0-литровый полноприводный Duster с АКП в пятилетнем возрасте и чтобы недорого? Все возможно, но надо ли вам такое счастье — вот в чем вопрос. Пример — этот белый кроссовер 2018 года выпуска с двумя владельцами и пробегом в 96 000 км.


RENAULT DUSTER ТТХ

Фотографий в объявлении по этой машине было мало, а информативные в принципе отсутствовали. По словам продавца — «кузов в родной краске, но было небольшое ДТП в заднее левое крыло». По факту повреждения получила еще и дверь. Крыло и капот изрядно поедены коррозией. Есть трещины на лобовом стекле.

Салон, естественно, соответствует. Царапины нашлись почти на каждом элементе отделки. Сиденья, похоже, не знали химчистки с момента схода Дастера с конвейера.

Мы были не против съездить на диагностику, хотя бы ради интереса. Даже договорились с соседней СТО принять нас через десять минут, но не сложилось. Сначала Дастер отказался заводиться. Стали «прикуривать», благо у нас в багажнике завалялись провода. Потом пришлось ехать на заправку, ибо бак был практически пустой. В итоге свою очередь на диагностику мы благополучно пропустили. Зато стали свидетелями, как у Дастера на ходу отлетел «дворник».


RENAULT DUSTER ТТХ

Через день продавец этой машины нам перезвонил и предложил скидку в 50 000 рублей. Поняв наше замешательство, напомнил, что в подарок идет зимняя резина. Но такие машины надо обходить стороной, даже если они стоят 950 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

Редкий дизель

А что же дизель? Не сразу, но нашелся и такой. Причем 2020 года выпуска, с пробегом в 30 600 км и от одного владельца. Где подвох?


RENAULT DUSTER ТТХ

Кузов в хорошем состоянии. Ни одна деталь не снималась. Следы окраса есть только на правой стороне. После небольшого ДТП пришлось локально перекрашивать обе двери. Все работы производились у дилера. Ремонт обошелся в 40 000 рублей. Сделано качественно.


RENAULT DUSTER ТТХ

К салону вопросов нет. Явно недавно была сделана уборка, но нет ощущения, что этим пытались скрыть следы каких-то повреждений. Все чисто, аккуратно и работает как надо.


RENAULT DUSTER ТТХ

Может, и техника в таком же состоянии? Судя по пробной поездке — шанс есть. На подъемнике все подтвердилось — подвеска в идеальном состоянии. Видны следы дополнительного антикора. К двигателю и трансмиссии тоже никаких претензий. Владелец предоставил чеки, подтверждающие, что замена масла производилась не по регламенту, а каждые 7500 км.

Через пару дней объявление о продаже автомобиля пропало. Повезло же кому-то купить такой ухоженный Duster. Нам владелец готов был его уступить за 1 300 000 рублей.


RENAULT DUSTER ТТХ

Получается, что поиск Renault Duster в приличном состоянии — дело, может, и хлопотное, но увлекательное. А результат, если постараться, будет. Пока кроссовер с достоинством переносит все тяготы и невзгоды российской эксплуатации.

Новый Duster 2024, характеристики

Кроссовер Dacia Duster дебютировал в трех модификациях:

Позже линейку могут пополнить 1,3-литровые турбомоторы, а вот дизельных версий точно уже не будет.

Объем багажника вырос до 472 л

На выбор предложат 6-ступенчатую механическую КПП или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, передний либо полный привод.

Полноприводные Dacia/Renault Duster получат помощь на спуске и набор режимов для езды по бездорожью, грязи, песку и снегу. Клиренс Duster достигает 217 мм, угол въезда – 31°, а съезда – 36°.

Ранее Фокус рассказывал, что Renault готовит новый недорогой электромобиль за 20 000 евро.

Также мы писали, что новейший Renault снимут с производства после всего года на конвейере.

Интерьер и комплектация Duster 2024

Несмотря на неизменные размеры, новый Duster стал просторнее. На втором ряду стало на 30 мм больше места для ног, а объем багажника вырос до 472 л.

В салоне Dacia/Renault Duster улучшены материалы отделки и теперь преобладают рубленные поверхности. Руль скошен снизу, а рычаг автоматической КПП заменен миниатюрным джойстиком.

К тому же, появились виртуальный щиток приборов и 10,1-дюймовый тачскрин. Мультимедийная система дополнена беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

На втором ряду стало просторнее

Базовая комплектация Duster 2024 расширена и теперь включает круиз-контроль, парктроник и 6 подушек безопасности.

Топовый вариант получил 18-дюйовые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, камеру заднего вида, навигацию, беспроводную зарядку для смартфонов и акустику Arkamys с 6 динамиками.

К тому же, кроссоверу предлагают интересные аксессуары вроде багажника на крыше грузоподъемностью 80 кг или специального бокса в багажник с раскладной кроватью.

За доплату предложена раскладная кровать

Дизайн Dacia Duster 2024

Новый Duster изменился до неузнаваемости – его внешний вид стал выразительнее и выполнен в стилистике концепт-кара Dacia Bigster. Дизайн стал брутальнее и более граненым.

У авто высокий капот, массивные бамперы и выраженные колесные арки. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши. Диодные фары дополнены Y-образными ходовыми огнями, схожая форма и у фонарей. Renault Duster будет несколько отличаться в анфас.

Расширенные крылья подчеркнуты Y-образными фонарями

Кроме того, кроссовер Duster получил выраженный внедорожный обвес из особого пластика Starkle, полученного путем вторичной пеработки.

Модель построена на современной платформе CMF-B, как и новые Logan и Jogger, но по габаритам сопоставима с предшественником.

Габариты Dacia Duster 2024

Duster 2024 получил виртуальную панель приборов и большой тачскрин

Двигатель F4R устанавливается на автомобили

Renault Laguna
(09.2007 — 10.2010)

лифтбек, 3 поколение, BT

Renault Laguna
(03.2005 — 05.2008)

рестайлинг, универсал, 2 поколение

рестайлинг, лифтбек, 2 поколение

Renault Laguna
(03.2001 — 09.2005)

универсал, 2 поколение, X74

Renault Laguna
(03.2001 — 08.2005)

лифтбек, 2 поколение, X74

Renault Megane

Renault Megane
(07.2014 — 07.2016)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 3 поколение

Renault Megane
(08.2012 — 06.2014)

Renault Megane
(10.2006 — 09.2009)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

рестайлинг, седан, 2 поколение

Renault Megane
(09.2002 — 09.2006)

Renault Scenic

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сейчас читают:  ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ДАСТЕРА
Закладка Постоянная ссылка.