Renault Duster 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Содержание

Демонтаж головного устройства

Для получения доступа к коду разблокировки радио Рено Дастер может потребоваться демонтаж. Далее представлен необходимый для этого порядок действий:

  1. Предварительно снимается минусовая клемма с АКБ.
  2. Демонтируется декоративная накладка центральной консоли серебристого цвета. Её можно аккуратно поддеть тонкой линейкой или надавить рукой на нижнюю часть, а в дальнейшем вытаскивать из пазов. И в том и в другом случае, не следует прикладывать чрезмерные усилия, чтобы не сломать пластик.Демонтируем головное устройство Renault Duster
  3. Аналогично предыдущему пункту снимается защитный кожух черного цвета. Первыми рекомендуется выводить из зацепления верхние фиксаторы.Демонтируем головное устройство Renault Duster
  4. Отключаются колодки с проводами питания кнопки аварийного светового оповещения и выбора режима функционирования центрального замка.
  5. Ключом TORX T20 выкрутить четыре крепежных элемента магнитолы Рено Дастер.

    Демонтируем головное устройство Renault Duster
    (ссылка на источник)

  6. Извлечь магнитолу из технологического проема. Далее понадобится отсоединить три питающие колодки и штекер антенны. Для извлечения колодок необходимо предварительно зажать пластиковый фиксатор.

    Демонтируем головное устройство Renault Duster Демонтируем головное устройство Renault Duster
    (ссылка на источник)

  7. Автомагнитола извлекается.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Как ввести код

Кодировка любой авто магнитолы RENAULT состоит из четырех символов, которые нам потребуется набрать, при помощи штатного джойстика или клавиш.Предлагаем ознакомиться с дополнительными параметрами самых распространенных штатных магнитол RENAULT.RENAULT PHILIPS 22 DC 459/62EВ первой части нашего обзора мы уже рассказали, как узнать код радио на «РЕНО ДАСТЕР» по «вин».

Добавим, что именно такие магнитолы очень часто устанавливают на эту модель автомобиля.1. При включении появляется надпись CODE.2. Вводим цифровой код джойстиком, который находится на руле справа.3. С помощью цилиндрического переключателя вводим первое значение.4.

Как только оно будет установлено, нажимаем кнопку, переходя к следующей цифре.5. Проделываем эту операцию для всех четырех знаков, подтверждая выполнение нажатием кнопки.RENAULT PHILIPS 22 DC 279/62Z CDОсобенности: без собственного дисплея.

Вводим код пультом дистанционного управления:1. Включаем питание (POWER). На внешнем экране появляется сообщение: CODE с символами «0000» (первый «0» будет мигать).2. Колесиком пульта ДУ устанавливаем нужное значение вместо первого мигающего символа.3.

Нажимаем кнопку со стрелкой (нижнюю) для подтверждения, переходя тем самым к вводу следующей цифры.4. Установив все четыре цифры, нажимаем и удерживаем нижнюю клавишу до звукового сигнала, подтверждающего ввод кода.Вводим код магнитолы «РЕНО» с панели:1.

Включаем питание, видим сообщение CODE, а также «0000».2. Нажимаем «1» на панели, пока требуемое значение не появится на месте мигающего символа.3. Жмем кнопку «2» — мигает второй символ «0».4. Повторяем действия, описанные в п.2 (заменяя «1» на «2») для второго мигающего символа.5.

Проводим эту же процедуру для третьего и четвертого символа с использованием кнопок «3», а также «4».6. Чтобы подтвердить код, нажимаем и удерживаем «6» до появления подтверждающего сигнала.Если код был введен неверно, вновь высветится надпись CODE.

Новые значения мы сможем ввести, только спустя определенное время. Задержка увеличивается последовательно и составляет 1, 4, 8, 16 минут.Смена диапазона тюнера:1. Выключаем магнитолу.2. Удерживаем кнопки «2» и «5», одновременно включив питание устройства.

В течение двух минут (с интервалом 3 сек) будет раздаваться звуковой сигнал, после которого на дисплее появятся надписи CODE, «0000». Вводим код вместо символов.3. Высвечивается сообщение OTHER. Клавишами = или колесиком ПДУ выбираем нужный географический регион:

ARABIA, ASIA, AMERICA, JAPAN, или OTHER.4. Удерживаем «6» до звукового сигнала, чтобы сохранить выбранный регион в памяти.5. Для того чтобы скорректировать звучание, нам потребуется ввести модель автомобиля. На экране появятся цифры, означающие:

«0» — функция недоступна, «1» — линейка TWINGO, «2» — линейка CLIO, «3» — линейка MEGANE, «4» — линейка LAGUNA, «5» — линейка SAFRANE.6. Выбираем нужный вариант, вводим его, «фиксируем» клавишей «6».7. Далее необходимо выбрать вариант наличия задних динамиков (REAR ON или OFF), подтвердив это нажатием кнопки «6».

Настройка завершена.Этот метод ввода работает и успешно опробован на практике. Именно с его помощью автор этих строк активировал код радио «РЕНО САНДЕРО» после плановой замены аккумулятора.RENAULT BLAUPUNKT BP 6500 TWINGO1. Включаем – видим надпись CODE.2.

Нажимаем клавишу AF или FMT – на дисплее появится «0000».3. Набираем нужный код кнопками: первая цифра – FTM, вторая – AF, третья – TA и четвертая – ML.4. Подтверждаем кнопкой настройки тюнера «>=». На экране высветится REG ON или REG OFF и устройство включится.

RENAULT PHILLIPS 22 DC 982/72B1. Первое включение – CODE.2. На лицевой панели жмем кнопку «1».3. Внизу слева расположены кнопки со стрелками – с их помощью вводим первую цифру (одно нажатие изменяет ее на единицу).4. После того как нужная цифра будет установлена, снова нажимаем «1».5.

Повторяем пункты 3 и 4, пока не введем все символы. После ввода последнего, магнитола должна включиться.RENAULT G4 BLAUPUNKT BP 04911. Включаем питание – загорается CODE.2. Клавишами «1», «2», «3», «4» набираем корректный четырехзначный код.3.

Нажимаем «5» для его ввода. Магнитола включается.RENAULT PHILLIPS 22 DC 449/62Особенности: без собственного дисплея.1. При включении питания появляется надпись CODE.2. Жмем «1» — символы меняются на «0 — — -».3. Введем первое значение, используя клавиши BAND «UP/DOWN».4.

При появлении корректной цифры жмем «1», а потом переходим к следующей.5. Повторяем эту операцию для всех символов кода.RENAULT PHILLIPS 22 DC 594/62S1.1. После того как мы включим питание, на автомобильном дисплее загорится CODE.2. Жмем кнопку «плюс-минус» ручки управления.3.

Выбираем первую цифру, вращая ручку, затем фиксируем ее, нажав «плюс-минус».4. Используем этот способ для всех символов.RENAULT PHILLIPS 22 DC 661/62Мы выяснили, как узнать код магнитолы «РЕНО МЕГАН 2», теперь разберемся, каким образом можно ввести его в устройство, которое часто устанавливают на эту модель машины.1.

Включаем питание аппарата – высвечивается CODE.2. Вводим первый цифровой символ кода клавишей DOWN или UP, а затем подтверждаем MEMLOCK.3. Повторяем процедуру для всех цифр.RENAULT PHILLIPS 22 DC 682/821. Включаем магнитолу, жмем клавишу P UP.2.

Кнопкой UP (увеличение настройки на станции) устанавливаем первое корректное значение кода. Для подтверждения жмем Р.3. Повторяем эти действия для всех символов.4. Магнитола начнет работать, но в течение какого-то времени будет идти звуковой сигнал.5.

Не выключайте устройство – этот звук не является неисправностью, он исчезнет по истечении пяти минут.RENAULT PHILLIPS 22 DC 239/62 CD1. При первом включении кратковременно высвечивается CODE, затем «0000» (с мигающим первым символом).2. Последовательно нажимаем «1», вводя тем самым первое число.3.

Жмем «2» – мигает второй знак – вводим вторую цифру.4. Проводим аналогичную операцию для всех четырех символов кода. Подтверждаем набранное значение, удерживая кнопку «6» в течение трех секунд.5. Если код был введен неверно, устройство «зависнет», его система перезагрузится, а после этого можно будет начать все действия заново.

Надеемся, что прочитав эту статью, вы хорошо поняли, как узнать код магнитолы «РЕНО ДАСТЕР», и как правильно ввести его в устройство. Если у нас появится новая информация о других моделях штатной аудио аппаратуры RENAULT, мы сразу же представим ее вашему вниманию.

Как ввести код радио

Как ввести код радио на Duster
(ссылка на источник фото)

Ввод кода магнитолы Рено Дастер:

  1. Используя джойстик на рычаге под рулевым колесом.
  2. Посредством клавиш на лицевой стороне автомагнитолы.

Порядок ввода выполняется по следующей схеме:

  1. Каждому очередному значению пароля соответствует цифра с идентичным номером. То есть для ввода первого значения понадобится нажать и удерживать клавишу с единицей. Она отпускается после появления на дисплее требуемого значения.
  2. В дальнейшем по аналогии вводятся цифры для второго, третьего и четвертого значения шифра.
  3. Для подтверждения операции останется зажать кнопку со знанием шесть. В случае успешной разблокировки раздается сигнал.

При введении могут выскакивать разнообразные сообщения об ошибками. При этом рекомендуется провести все действия до полного окончания. Это обусловлено тем, что выдаваемые ошибки очень часто не соответствуют действительности.

Если нудный результат не достигнут понадобится использовать другие варианты генерации кода для магнитолы Renault Duster.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Как узнать код

Узнать код магнитолы Рено Дастер можно из гарантийного сертификата, который прилагается к автомобилю. Информация находится на 4 листе. Правее поля, предназначенного для занесения VIN-номера, расположено окно, в которое записан 4-значный цифровой пароль. Вин-код и кодовое число вносятся в процессе предпродажной подготовки транспортного средства.

Если код от магнитолы не написан в документации, она утрачена либо головное устройство менялось по гарантии или самим владельцем, то потребуется найти информацию самостоятельно. Для определения пароля необходимо снять проигрыватель с автомобиля, поскольку требуется прочитать специальный предварительный код, напечатанный на заводской этикетке. Табличка клеится на боковую часть магнитолы.

Для снятия оборудования требуется обеспечить доступ к крепежным винтам с головкой Torx Т20.

Элементы закрыты декоративной рамкой на центральной части приборной панели, которая снимается монтажной лопаткой. Первоначально отделяется нижняя часть элемента, а затем движением вверх размыкаются оставшиеся фиксаторы. От рамки требуется отделить жгуты, идущие к кнопкам аварийной сигнализации и блокиратору центрального замка.

На верхней части корпуса магнитолы имеется бумажная наклейка с описанием параметров и штрих-кодом, под которым находится цифро-буквенный номер. Пользователю требуется записать последние 4 символа, которые затем вносятся в интерактивный калькулятор, рассчитывающий кодовое число.

Другим способом определения предварительного кода является совместное нажатие кнопок 1 и 6, находящихся на передней части оборудования. Клавиши удерживаются на протяжении 5 секунд, после чего на дисплее отобразится искомое значение. При этом надо учесть, что подобная манипуляция получается не у всех владельцев Дастер, поскольку зависит от версии программного обеспечения и даты выпуска проигрывателя. Алгоритм действует только на машинах раннего выпуска, позднее изготовитель отказался от его применения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.5D MT 4×4 Adventure2022 —1 200 000Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
21.5D MT 4×4 Drive2022 —1 150 000Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
31.5D MT 4×4 Life2022 —1 100 000Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
41.5D MT 4×4 Drive Plus2022 — 20201 141 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
51.5D MT 4×4 Dakar Black Edition2022 — 20221 079 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
61.5D MT 4×4 Dakar Edition2022 — 20221 089 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
71.5D MT 4×4 Dakar Edition2022 — декабрь 2022979 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
81.5D MT 4×4 Dakar Editionоктябрь 2022 — 2022982 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
91.5D MT 4×4 Expression2022 — 2022996 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
101.5D MT 4×4 Luxe Privilege2022 — 20221 101 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
111.5D MT 4×4 Privilege2022 — 20221 046 990Полный (4WD)МКПП 6146113.2167109 (80) / 40005,3
121.6 MT 4×2 Access2022 —777 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
131.6 MT 4×2 Life2022 —938 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
141.6 MT 4×2 Authentique2022 — 2022699 000ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
151.6 MT 4×2 Expression2022 — 2022849 990ПереднийМКПП 5159810.9167114 (84) / 55007,4
161.6 MT 4×4 Access2022 —898 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
171.6 MT 4×4 Drive2022 —1 066 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
181.6 MT 4×4 Life2022 —1 000 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
191.6 MT 4×4 Adventure2022 — 20201 122 000Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
201.6 MT 4×4 Dakar Black Edition2022 — 20221 005 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
211.6 MT 4×4 Dakar Edition2022 — 20221 015 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
221.6 MT 4×4 Dakar Edition2022 — декабрь 2022890 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
231.6 MT 4×4 Dakar Editionоктябрь 2022 — 2022911 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
241.6 MT 4×4 Authentique2022 — 2022819 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
251.6 MT 4×4 Expression2022 — 2022906 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
261.6 MT 4×4 Privilege2022 — 2022972 990Полный (4WD)МКПП 6159812.5166114 (84) / 55007,6
272.0 MT 4×4 Adventure2022 —1 161 000Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
282.0 MT 4×4 Drive2022 —1 111 000Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
292.0 MT 4×4 Life2022 —1 061 000Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
302.0 MT 4×4 Drive Plus2022 — 20201 102 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
312.0 MT 4×4 Dakar Black Edition2022 — 20221 045 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
322.0 MT 4×4 Dakar Edition2022 — 20221 055 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
332.0 MT 4×4 Dakar Edition2022 — декабрь 2022946 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
342.0 MT 4×4 Dakar Editionоктябрь 2022 — 2022952 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
352.0 MT 4×4 Expression2022 — 2022962 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
362.0 MT 4×4 Luxe Privilege2022 — 20221 067 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
372.0 MT 4×4 Privilege2022 — 20221 012 990Полный (4WD)МКПП 6199810.3180143 (105) / 57507,8
382.0 AT 4×4 Adventure2022 —1 211 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
392.0 AT 4×4 Drive2022 —1 161 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
402.0 AT 4×4 Life2022 —1 111 000Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
412.0 AT 4×4 Drive Plus2022 — 20201 152 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
422.0 AT 4×4 Dakar Black Edition2022 — 20221 095 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
432.0 AT 4×4 Dakar Edition2022 — 20221 105 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
442.0 AT 4×4 Dakar Edition2022 — декабрь 2022994 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
452.0 AT 4×4 Dakar Editionоктябрь 2022 — 2022997 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
462.0 AT 4×4 Expression2022 — 20221 012 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
472.0 AT 4×4 Luxe Privilege2022 — 20221 111 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
482.0 AT 4×4 Privilege2022 — 20221 062 990Полный (4WD)АКПП 4199811.5174143 (105) / 57508,7
Сейчас читают:  Амортизаторы на Рено Логан: какие лучше ставить ⋆ I Love My Car

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации.

Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм ( 26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.


Да, за рулем нового «Дастера» по-прежнему тянет на приключения за пределы асфальта. Тем более, что он остался достаточно способным «вседорожником» Но гораздо важнее, что Duster второго поколения стал гораздо более комфортабельным в обычных условиях города и автотрассы.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем.

Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции.

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Сейчас читают:  Как узнать код магнитолы рено дастер — разблокировать автомагнитолу

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.


Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Новый renault duster для россии: опубликованы фотографии

Это второй этап многоступенчатой премьеры нового Дастера в России: вслед за тизером обнародованы полноценные изображения машины. Напомним, «второй» Duster дебютировал еще три года назад — первой вышла версия под маркой Dacia для европейского рынка. Спустя пару месяцев появилась разновидность под брендом Renault для стран Ближнего Востока и Африки, а еще такие автомобили румынского производства поставляют на Украину. Наконец, минувшей весной Renault Duster второго поколения прописался в Бразилии.

Renault Duster 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

На официальных фотографиях показана самая богатая и «внедорожная» версия нового кроссовера. Судя по снимкам, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Длина — 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля первого поколения), ширина — 1804 мм (меньше на 18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (меньше на 13 мм). Колесная база символически увеличена с 2673 до 2676 мм. Дорожный просвет прежний (210 мм), а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

Увы, изображений интерьера и информации о двигателях пока нет: ждем следующих этапов рассекречивания. По предварительным данным, технически это будет родственник Арканы и обновленного Каптюра — это значит, что под капотом можно ожидать атмосферник 1.6 или турбомотор 1.3. Разумеется, будет полный привод. Подробности появятся уже скоро. Кстати, «первый» Duster за восемь лет нашел в России 440 тысяч покупателей, сейчас цены начинаются с 865 тысяч рублей.

Пикап renault oroch на базе старого дастера / новый салон и турбомотор

Поиск pre-code.

Но, если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля и документация на него уже частично утеряна, то ситуация становиться немного сложней, но все же решаемой. Для начала необходимо получить ПРЕ-Код магнитолы, сделать это можно одним из способов:

Зажать кнопки 1 и 6 в течение 3-5 секунд, после чего на экране появиться надпись «pre code xxxx». Он имеет буквенно- числовой вид, например, «D657». На старых моделях он может состоять лишь из 3 цифр.3

Если комбинация кнопок на магнитоле не работает, необходимо снять ее и найти pre-code на наклейке с обратной стороны.

Или такой:56

В этом случае пре код H635

На следующем примере можно ошибиться, введя в генератор 0, вместо буквы О. Нужно помнить, что если пре-код состоит из 4 символов, то первый – всегда буква, остальные 3 – цифры.7

В некоторых случаях код может состоять даже из 2 цифр. Для генератора кода необходимо 4, поэтому к имеющимся 2-3 цифрам нужно подставить нули.

Для того, чтобы ввести код магнитолы Рено Логан или Дастер необходимо воспользоваться клавишами на панели устройства, после этого зажать на несколько секунд кнопку 6. Если код верен, блокировка будет снята. В противном случае на устройстве появиться сообщение об ошибке.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

4WD полный привод 4х4

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы:

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Новый Рено Дастер 2022

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Новый Рено Дастер вид сзади

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Рестайлинговый пикап renault duster oroch застукали без камуфляжа — колеса.ру – автомобильный журнал

Внешне грузовичок мало изменился, но при этом ему прочат новый двигатель. Презентацию рестайлинговой модели, видимо, проведут в ближайшее время.

Четырехдверный пикап Renault Duster Oroch в строю с 2022 года, он сделан на базе кроссовера Duster первой генерации. Грузовичок продают в странах Латинской Америки, производство налажено в Бразилии, где также выпускают SUV. В 2020-м бразильский кросс перешел во второе поколение, того же ждали и от пикапа. Но затем выяснилось, что новой генерации Duster Oroch пока не будет – марка решила провести рестайлинг актуальной модели. Теперь же раскрыта внешность модернизированного грузового Дастера: фото машины без камуфляжа опубликовало аргентинское отделение издания Motor1.  

Пикап получил новые радиаторную решетку и передний бампер, противотуманки перенесли ниже. Также изменены накладки на колесных арках и дизайн дисков, а надпись Oroch на корме отныне выполнена гигантскими буквами. Кстати, бразильские и аргентинские профильные СМИ считают, что марка может отказаться от слова Duster в названии модели, то есть рестайлинговый грузовичок может выйти на рынок как Renault Oroch.

Салон еще не засвечен. Скорее всего, пикапу досталась современная мультимедийная система, плюс иные материалы отделки. Список стандартного оборудования должна пополнить система стабилизации.

Сейчас читают:  Как накачивать шины логан

Бразильцы также прочат рестайлинговому Oroch новый двигатель. Речь идет о «турбочетверке» 1.3 TCe, которую ставят на местные паркетники Renault Captur и Duster (этот двигатель знаком и россиянам – он положен и нашим Дастеру и Kaptur). В Бразилии турбомотор традиционно «питается» как бензином (162 л.с.), так и этанолом (170 л.с.). Предполагается, что двигатель 1.3 TCe придет на смену двухлитровому «атмосфернику» (143 л.с. на бензине и 148 л.с. на этаноле). А вот атмосферный мотор 1.6 (118/120 л.с.) вроде бы останется в строю. Кроме того, вместе с турбодвижком пикап еще может получить вариатор, тогда как дореформенный Duster Oroch предлагается исключительно с «механикой». В Бразилии нынешний пикап доступен только с передним приводом, а вот в других странах у модели есть версия 4×4.

Судя по всему, премьеру обновленный грузовичок справит в ближайшее время.

Между тем у «второго» Дастера все же есть грузовая модификация – но под брендом Dacia и только с двухдверным кузовом. Такой пикап предназначен для Европы.

Салон, мультимедиа, багажник

Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.

Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.

Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.

Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.

Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.

Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» — как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.

Renault Duster идет в ногу со временем – в нем может быть до пяти разъемов USB и два разъема на 12V, один из которых – на правой панели багажного отсека.

Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

Устройство и функции штатной магнитолы

Заводская магнитола Duster устанавливается в некоторые модификации автомобиля по умолчанию. Для соединения с бортовой сетью используется разъем ISO, состоящий из 2 колодок. Акустическое оснащение включает в себя 4 широкополосных громкоговорителя, расположенных в панелях дверей.

В конструкции магнитолы предусмотрен блок беспроводной связи Bluetooth, который позволяет вести разговоры по телефону в режиме «свободные руки». Микрофон размещается на потолочной консоли, обеспечивая хорошую слышимость речи водителя. Обратные фразы транслируются через динамики, пользователь настраивает громкость вращением штатного регулятора.

Подключенный телефон синхронизируется с головным устройство, что позволяет вывести на экран записную книжку.

На фронтальной панели имеется разъем USB, не требующий дополнительных настроек. Порт позволяет подсоединять внешние накопители или проигрыватели i-Pod, трансляция музыкальных композиций стартует автоматически. Имеется разъем AUX, предназначенный для подключения внешнего плеера, перед началом эксплуатации оборудования требуется отрегулировать рабочие параметры порта.

Встроенный радиоприемник позволяет принимать радиостанции в диапазонах ультракоротких, средних и длинных волн. Для записи частот используется 6 клавиш, размещенных на нижней части фронтальной поверхности корпуса. В конструкции головного устройства предусмотрен приемник сигналов RDS, которые отображаются на экране или транслируются через колонки акустической системы.

Встроенный проигрыватель компакт-дисков оборудован декодером, позволяющим прослушивать композиции стандарта MP3.

В магнитоле имеется специальный контроллер, включающий блокировку при отключении питания. Таким образом реализована защита от кражи, поскольку злоумышленник не сможет воспользоваться похищенным устройством. Первоначальный ввод кода выполняется на заводе-изготовителе автомобиля или перед передачей транспортного средства владельцу в дилерском центре.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей newlogan.ru). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.


Назвать комплектацию «Комфортом» и при этом не «положить» в нее хотя бы кондиционер — так себе идея для новой модели 2021 года. Если бюджет на Duster совсем ограничен, лучше добавить 2 тысячи рублей и взять за 37 000 рублей комплектацию Life — там будет и кондиционер, и регулировка руля по вылету, и простенькая аудиосистема с AUX, USB и bluetooth. Хотя и это компромисс — чтобы реализовать весь потенциал «Дастера», нужен полный привод и более тяговитый мотор. Так что идем по прайс-листу по нарастающей!

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками.

В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.


Для дизельных «Дастеров» обогрев лобового стекла, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя недоступны — ни в одной из комплектаций. Максимум — обогрев форсунок омывателя в топовой комплектации Style.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2022 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место.

А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах.

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей newlogan.ru.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...