Содержание
Renault arkana
Кроссовер Renault Arkana с передним приводом, базовым атмосферником 1,6 л (114 л.с., 156 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой стоит сейчас от 1 млн 15 тысяч рублей. Версии с вариатором или с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой «механикой» дороже. А мы «примерили» самую богатую Аркану 1.3 TCe в комплектации Edition One, которая стоит 1 млн 525 тысяч, — с турбомотором 1,3 л (150 л.с., 250 Нм), вариатором нового поколения и полным приводом.
Говорят, выбор автомобиля на 90% зависит от дизайна. Если это действительно так, то у меня для вас плохие новости: мы орки. Иначе как еще объяснить тот факт, что наибольшим спросом у нас пользуются самые страшные машины. Причем чем страшнее, тем лучше. В десятке национальных бестселлеров — три с половиной автомобиля, на дизайне которых хотя бы не экономили. И сразу два, в дизайн которых откровенно не вложено ни гроша.
А если машина по какой-то причине выходит с завода недостаточно страшной, то первый же владелец поспешит своими собственными руками исправить это недоразумение. Облепит, обвесит, расширит, зашторит. Жуть. И слава богу.
Я и сам, бывает, увижу какой-нибудь заколхоженный «таз» — душа радуется. А глянешь на новый BMW — тьфу.
В компании Renault этого, видимо, не знали или не учли. Или вообще произошел какой-то производственный сбой и автомобильный завод логаноидных колесниц (бывший АЗЛК) вдруг начал выпускать красивую машину — Аркану. Разумеется, результат не заставил себя долго ждать: ее никто не покупает. За три месяца после старта продаж Arkana не смогла опередить по популярности ни Duster, ни Kaptur, не говоря уже про Логаны и Sandero. По итогам сентября новый кроссовер не пробился даже в топ-25 наиболее востребованных моделей. Слишком красив.
Вы скажете, дело не в дизайне, а в цене: Arkana дороговата. Я возражу — взгляните на Outlander и Land Cruiser Prado. Дорого? Не то слово. Страшно? Очень. Потому и покупают. Вы скажете — народ опасается турбомотора с вариатором и вообще техники сложнее строительной тачки. Но, знаете, я полистал форумы и блоги первых арканавтов и не нашел там людей, кусающих локти. Самая серьезная детская болезнь — течь конденсата в салон из-за неправильной установки кондиционера на заводе. Как было и у Дастеров. Однако Дастеру это нисколько не мешает быть в два раза популярнее Арканы. Просто эльфийские машины — они не для нас.
Все минусы renault arkana 2021-2022
➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне➖ Музыка➖ Проблемная мультимедийка
Плюсы
➕ Богатое оснащение➕ Дизайн➕ Подвеска➕ Светодиодная оптика
Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев аркана: минусы и недостатки
Невозможно обойти стороной обсуждение Renault Arkana. Этот кроссовер сделал фурор своим выходом на российский рынок.
Отзывы первых владельцев помогут покупателям определиться, стоит ли отдавать миллион рублей или лучше подождать что-то другое, ведь нынешний год еще в самом разгаре. Предлагаем вам минусы и плюсы Renault Arkana собранные из отзывов владельцев кроссовера.[divider]
Андрей из Казани
Life
1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5
Renault Arkana приглянулся сразу по причине внешнего агрессивного дизайна. На дороге чувствуешь себя уверенно. Кроссовер позволяет свободно встречаться с клиентами, не опасаясь, что вас заподозрят в недостаточном профессионализме, ведь автомобиль всегда указывает на способность зарабатывания денег – экстерьер подходит для столичного предпринимателя.
Плюсы Рено Арканы:
- цена со стороны экстерьера оправдывает покупку на все 100%;
- 114 «лошадок» маловато, но недостаток в мощности сглаживается постоянными пробками, где двигаешься со скоростью 10-20 км/ч – для жизни в Москве двигателя хватает;
- 17-дюймовые колеса в стоке и бампера в цвет кузова;
- EASY LINK оснащена по последнему слову техники: есть коннект с Apple CarPlay и Android Auto;
- интерьер не маркий, что помогает дольше держать салон в чистоте.
Минусы кроссовера:
- передние стекла в дверях болтаются при их небольшом открытии;
- если вставить не родную сигнализацию, то сразу появляется ряд проблем с запуском двигателя;
- много разных сигнальных указателей, который светятся и пищат весь день;
- есть ощущение недодела в интерьере: дизайнеры больше концентрировались на экстерьере, а салон доделывали в последнюю очередь. Большая разница между внешним и внутренним ощущением от кроссовера.
Пока Renault Arkana остается, по моему мнению, вне конкуренции. Французы вовремя выпустили кроссовер, обойдя тем самым ближайших конкурентов.
Не думаю, что спустя месяцы цена в миллион за Аркану покажется адекватной, ведь автомобили последнего выпуска с легкостью обойдут продукт «Renault». Если сейчас не купить, то потом решиться будет труднее за счет увеличения рынка машин новинками.[divider]
Сергей из Архангельска
Edition One
TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic
Решил брать без привода 4×4. Пока ситуация на дорогах остается вполне проходимой, а вот цена на 100 тыс. больше – кусается. По ездовым характеристикам у меня претензий нет. Кроссовер показывает ожидаемые характеристики на трассе и за ее пределами. Знакомая платформа и другие позаимствованные части из автомобилей «Renault» создают ощущение узнаваемости кроссовера. С первых минут ощущаешь себя в «своей тарелке».
К плюсам отнесу:
- современный вид всех элементов экстерьера;
- управляемость на уровне хорошего кроссовера из Европы;
- динамический разгон с мотором на 150 л. с.;
- есть возможность устранить многие дефекты покупкой дополнительного оборудования (не всегда от производителя);
- шумоизоляция ощущается, но только на правильной резине.
Минусов оказалось больше:
- переднее стекло со стороны водителя дребезжит, если оставить его открытым наполовину;
- автозапуск срабатывает не всегда, его настройки сложные и ежедневные;
- мультимедия работает далеко не со всеми форматами файлов;
- пластик внутри жестковат и не позволяет получать удовольствие от прикосновения к нему;
- бардачок смотрится хорошо, но пока закрыт: крышка хлипкая и шатается при езде;
- пластик на порогах отсутствует.
Полтора миллиона рублей за нынешнею Аркана – сомнительная цена. Она явно завышена недавней презентацией кроссовера. Еще сказывается пафосный экстерьер, который накидывает стоимости автомобилю.
Renault Arkana остается автомобилем, рассчитанным на молодую аудиторию, где ценится мотор и внешность. В повседневности кроссовер оказывается не совершенным и недостатки с каждым днем начинают сильно мешать.[divider]
Антон из Санкт-Петербурга
Style
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic
Шумка со стороны двигателя проработана хуже всего. С боков и под днищем ситуация куда лучше, но стоит правильно подбирать резину. Мне советовал сотрудник дилера, который в этой теме, как оказывается, разбирается.
Стильный внешний вид поражает и создает неправильное первое впечатление. Все дело в отличиях между экстерьером и интерьером. Пока кузов отвечает требованиям 2022-го года салон остается прошлой пятилеткой. Не хватает дерзости и индивидуальности в водительском пространстве.
Минусы очевидны:
- слишком твердый пластик как для автомобиля за миллион;
- дефлекторы отсутствуют для задних пассажиров;
- мультимедиа работает с переменчивым успехом по скорости срабатывания команд;
- лючок бензобака проработан на половину по удобству его использования;
- спорт режим сбрасывается после глушения двигателя: его необходимо заново активировать при следующем старте.
Нет USB на задних сиденьях: оно заменяется кнопками обогрева. К чему такая жертва, когда места всем разъемам и кнопкам предостаточно – не понятно. Еще помните про необходимость комплектации автомобиля другими важными аксессуарами, вроде пластика на пороги. Затраты с покупкой кроссовера только начинаются.
Первой поломкой оказался датчик или передатчик Эра-глонас. SOS фактически не работает, а на панели горит красный «ключ». Дилер разводит руками и намекает на отсутствующие в наличии необходимых прошивок – остается только ждать и терпеть.
Достоинства перечислять не буду, ведь их еще описали до выхода и сразу на первых тест-драйвах. Отзывы первых владельцев под впечатлением от Renault Arkana переполняют интернет. Объективности в положительных отзывах много, чего не хватает в минусах.
Многие закрывают глаза на «незначительные» недочеты – зря. Когда перед вами кроссовер за такие деньги хочется видеть меньше недостатков, но в реальности их хватает с «головой». На 2022 год Аркана остается конкурентным автомобилем, но со своими особенностями, которые подойдут не всем.
Читать отзывы владельцев рено arkana 2022 – н.в., i внедорожник: оставить отзыв на renault arkana на autospot
Renault Arkana 1.3 CVT Prime
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…
Renault Arkana
Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…
Renault Arkana 1.3 CVT Edition One
Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п…
Renault Arkana 1.3 CVT Prime
Три месяца за рулем «Арканы», и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и «Кретой», и француз оказался на порядок инт…
Renault Arkana 1.3 CVT Style TCe 150
Присматриваюсь к покупке Рено Аркана. Вообще я поклонник французских машин, есть в них какой-то особенный шарм. Что меня привлекло во внешности Арканы: короткие свесы, большие колеса в массивных арках, ниспадающ…
Renault Arkana 1.3 CVT Style TCe 150
Любим все новое и поэтому заинтересовались Рено Аркана, была возможность посмотреть и даже посидеть в ней на Московском автосалоне. Смутил вариатор. Может, с непривычки, но мы подождем механики, или, еще лучше а…
Отзывы владельцев
Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?
Начнем с кузова:
1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.
2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.
3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.
Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:
— Один раз сам перегрузился.
— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.
— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было 37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.
Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.
Подвеска и тормоза:
1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.
2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.
Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2022 г.в.