Renault 25 1983-92 — Автомобильная история — LiveJournal

Renault 25, последний премиальный автомобиль рено

Предлагаю историю французского премиум класса, Рено 25

Renault 25: породистый скакун французских кровей — авто onlíner

Поведаю историю о скакуне, в свое время работавшем на благо своего государства, но и теперь на заслуженной пенсии продолжающем радовать хозяйку качественной работой. Сказ пойдет о Renault 25. В моем хлеву оказался конь 26 годов от роду в самой простой комплектации: с «сердцем» 2.0, карбюраторный, со 101 лошадиной силой. Из комфорта — передние электростеклоподъемники, панорамная крыша, центральный замок на все двери, багажник и лючок бензобака, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, звуковое оповещение о включенных фарах при открытии дверей, управление магнитолой на руле и гидроусилителем руля (прошлым хозяином это было заменено на обычную рейку).

Ухаживание

Любая лошадь, будь то породистый молодой скакун либо старый неповоротливый жеребец, требует к себе пристального внимания и своевременного обслуживания у ветеринара. Хоть и владею машиной уже четыре года, но завести блокнот с пометками об обслуживании догадалась только в этом году.

За время владения не было ни одного случая, чтобы скакуну пришлось вызывать помощь. Всегда лошадка своим ходом добиралась до хлева, где ей оказывалось лечение. В роли ветеринара обычно выступаю я, иногда прибегаю к помощи друзей, когда необходима мужская сила.

Renault неприхотлив в еде, кушает до 9 литров в городе и 6—7 литров на трассе (при спокойной езде). Кормлю его 92-м бензином, хотя в свое время нормально относился и к 80-му. Обслуживание провожу через каждые 10 тыс. километров пробега: заменяю масло, фильтры, а также свечи — вне зависимости от того, рабочие они или нет. Обычно такое обслуживание проходит раз в год. Масло использую рекомендованное производителем — Elf, в ходе пробега доливать не приходится.

Сердце у коня сильное и здоровое, работает равномерно, без сбоев. Профессиональное лечение проходил в 1996 году. При должном уходе сердце живет до 1 млн километров пробега.

Телега у лошади качественная, ведь у породистого коня она оцинкована. Небольшие повреждения наблюдались в «поддомкратниках» и лонжероне, но они были успешно исправлены в этом году сваркой (впервые за свои годы). Хоть телега была без коррозии, все же лакокрасочное покрытие на ней было старым, местами с мелкими повреждениями в виде сколов. Поэтому летом решила своими силами провести профилактику кузова. Я не профессионал в этом деле, да и вообще не знакома с малярными работами, но все же за месяц работы смогла абсолютно одна обновить ЛКП телеги своей лошадки. Как получилось, судить не мне. Конечно, если бы решилась на повторную покраску, то многое сделала бы по-другому.

Стараюсь сохранить скакуна с телегой в первозданном образе и, насколько могу, в лучшем виде. Поэтому в скором времени Renault получит родные литые диски, антеннку на крышу и новые уплотнительные резинки для дверей. Все это лежит в закромах и ждет теплой весны для установки.

Ходовые качества

Эта лошадь была выведена специально для езды с комфортом. Также ее телега рассчитана на удобство пассажиров, поэтому ее главное предназначение — езда по ровной асфальтированной дороге.

Сейчас читают:  Как сделать хонинговку своими руками

В забегах мой конь не участвует, и поэтому утверждать, что порвет, как Тузик грелку, всем известного немецкого скакуна BMW, не буду. Дискомфорта при обгонах и управлении не возникает. Если необходимо быстро стартануть на светофоре — педаль газа, и машина молниеносно реагирует на команды хозяина, выполняя их беспрекословно. Передачи в коробке короткие, работают на малых оборотах, на пятой передаче при скорости 120 км/ч пульс составляет 3000 оборотов.

Телега

Интерьер разработан Марчелло Гандини (известным по дизайну салонов для скакунов Lamborghini). Хоть дизайн и на любителя, но салон большой и удобный. Не возникает дискомфорта ни для водителя, ни для пассажиров. Сиденья мягкие, сравнятся с домашним диваном. Дальние расстояния при поездке переносятся легко. Пластик в салоне довольно приятный на ощупь. Звукоизоляция сделана на высшем уровне, двигателя почти не слышно. Предусмотрено много мест под различную мелочевку.

Багажник объемный — 440 литров, за счет складываемых задних сидений достигает 1240 литров, картошка и другая сельскохозяйственная продукция помещается в приличном количестве. Но у меня в багажнике лежат в основном необходимые в дороге вещи: набор инструментов, домкрат, огнетушитель и лопата.

Отдельное внимание в салоне заслуживает музыка. Магнитола от Philips. Многообразие регулировок баланса позволяет настроить такое качественное звучание, что современные новые системы могут позавидовать. А качеству звучания помогают еще родные колонки (тоже Philips). Всего их в салоне 6 штук: 4 больших и 2 «пищалки» (они у меня установлены по сей день и вполне справляются со своей работой). Управление магнитолой находится на руле, не надо отвлекаться от дороги.

Основные болезни

Один из распространенных недугов — течь гидроусилителей. Меня напрягает, когда что-то течет в автомобиле, поэтому столь необходимую вещь ставить не хочу, тем более сложностей в управлении без него не ощущаю.

Телеги обладают очень загадочной болезнью — подъемом капота на ходу. Каждый второй заядлый «реновод» столкнулся с этой проблемой. Объяснить, почему тройной замок капота не справляется со своей работой, сложно. В салоне в подлокотниках отламывается в уголках пластмасса, возможно, из-за старости. Остальное сложно отнести к недугам, но к минусам автомобиля — запросто. Низкий клиренс — дорожный просвет составляет 120 сантиметров — очень неудобен для наших дорог, особенно проблематичен проезд сделанных по ГОСТу «лежачих полицейских». Также огромным минусом можно назвать расположение запаски под днищем. Мало того что сама запаска вымазывается в ходе езды, так еще и самой приходится пачкаться. Но самая основная неприятность — это редкость модели, для лечения не всегда можно найти хорошие лекарства. Других проблем за годы эксплуатации мной обнаружено не было, за других говорить не буду.

Своей породистой, хоть и старой лошадью я довольна. Надеюсь, она и далее будет радовать меня своей стабильной и безотказной работой. Ведь в реалиях сегодняшнего дня новый скакун не по карману большинству белорусов, в том числе и мне.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Toyota celica supra mk i

Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается).

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47)

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

Сейчас читают:  где находится вин номер на рено сандеро степвей 2021 года

Toyota celica supra mk ii

Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями.

Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года.

Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend.

Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналами «Car» и «Driver» в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин.

Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61).

Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.

Toyota supra mk iii

Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить  следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса.

Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире.

Сейчас читают:  Новый Renault Logan Stepway c вариатором: стоит ли покупать — Российская газета

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Toyota supra mk iv

История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» — 280 л.с.

Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации — кожаными сиденьями с электроприводом.

В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента. 

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.

За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).

 Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л. 

Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.

В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость — более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 — ступенчатая секвентальная КПП.

 Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее — 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента. 

Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670»,четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое….

Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из — за низкого спроса.

Кстати, вот на этом сайте например можно заказать вип-такси — бентли, ролс ройс, майбах, мерседес, лимузины — бмв, крайслер, хаммер, аренда или заказ для встречи гостей в аэропортах, на вокзалах, обслуживание свадеб.

И еще, чтобы два раза не вставать — интересные Авто статьи. Почти такие же интересные, как и в этом журнале.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...