Ремонт замка багажника рено логан — Авто-ремонт

Почему вам стоит обслужить вашу renault именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Замок багажника рено логан – ремонт и замена детали своими руками видео

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные.

Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника.

Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.

Содержание

  1. Демонтаж замка багажника Рено
  2. Принцип работы и разборка блокиратора
  3. Ремонт и замена замка Логан

1 демонтаж замка багажника рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка.

Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать.

Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины.

Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения.

Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Блокиратор крышки багажника

Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:

  • дрель для металла с маркировкой 5 м;
  • полукруглый надфиль;
  • напильник;
  • молоток;
  • тиски;
  • ножовка;
  • циркуль.

Замена вышедшего из строя замка Рено

В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить.

Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке.

Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.

2 принцип работы и разборка блокиратора

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разборка замка багажника Логан

Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке.

Сейчас читают:  Новые Рено 2021 года в автосалонах Тольятти.

При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента.

Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

3 ремонт и замена замка логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.

Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.

После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки.

После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору.

Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Меняем шрус на renault logan, используя компоненты zekkert

В российских дорожных и климатических условиях надежность и, если можно так выразиться, «ходимость» основных узлов и агрегатов автомобиля зачастую существенно разнятся с тем, что прописано в руководстве по эксплуатации. Один из примеров — детали системы привода.

ШРУСы рассчитаны на весь срок жизни машины, при этом редкий автомобиль доезжает до 200 тыс. км пробега с родными шарнирами. Поэтому мы решили выяснить, как меняется привод в сборе на одной из самых популярных иномарок в истории России, а помогли нам в этом специалисты компании Zekkert.

Для начала — немного теории. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Основная задача детали — передавать крутящий момент от агрегатной пары на ведущие колеса. Передача осуществляется между полуосями под углом, величина которого непостоянна.

Естественно, при повороте колеса крутятся с разной скоростью и получают разное ускорение. ШРУСы позволяют безболезненно «переваривать» углы поворота до 70 градусов относительно оси. Этот узел относительно «свеж» в глобальном применении на автомобилях, если рассматривать историю автопрома в целом. Массово ШРУСы стали применяться, только когда произошел переход масс­сегмента с заднего привода на передний.

Если учесть состояние дорог в ЕС, то становится понятно, почему европейские производители считают элементы привода едва ли не вечными. Магистрали Старого Света позволяют проехать пару сотен тысяч километров, вообще не «перебирая» подвеску. Отечественные же дороги, мягко говоря, не могут похвастаться таким качеством; а в случае со ШРУСами важно не столько качество полотна, сколько его «чистота».

Всё дело в том, что основная причина поломки ШРУСа чаще всего заключается в негерметичности пыльника. Естественный износ подвижных элементов, конечно, тоже может стать причиной выхода шарниров из строя, но с точки зрения «живучести» подвески Renault Logan — автомобиль, близкий к эталону, так что эта причина встречается довольно редко.

Чаще всего пыльники в ходе эксплуатации покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения в результате попадания грязи, осадков или реагентов, которыми обильно поливают российские дороги. ШРУС с порванным пыльником изнашивается весьма и весьма быстро и вскоре начинает «хрустеть» в поворотах. Если проблему игнорировать — через какое­-то время его просто заклинит.

Другая, не менее распространенная, причина выхода ШРУСа из строя связана уже не с внешними факторами, а с внутренними — точнее, с тем «фактором», который сидит за рулем. Если о банальном вреде для машины агрессивного стиля вождения и стартов с пробуксовкой можно не говорить, то вот о вреде привычки трогаться с места при полностью вывернутом рулевом колесе многие забывают.

А ведь именно в таком положении руля шарниры зажаты и испытывают очень серьезные нагрузки. Ну и конечно, нельзя забывать о любителях агрессивной езды, особенно о тех из них, кто подвергает двигатель тюнингу с целью выжать из него побольше мощности. Стандартные ШРУСы если и способны «переварить» дополнительный крутящий момент, то запас зачастую — совсем небольшой.

Почему важно следить за износом ШРУСов и к каким последствиям может привести их поломка? Прежде всего отметим, что ремонт шарниров возможен далеко не всегда, даже если повреждение произошло только по вине надорванного пыльника. Зачастую автопроизводители изначально не рассматривают возможность ремонта шарнира, и весь приводной вал заменяется на новый.

Естественно, оригинальный узел в сборе стоит совсем не дешево. Именно поэтому мы решили проиллюстрировать процесс замены привода с помощью компонентов Zekkert. Стоят они существенно дешевле оригинала, при этом качество их изготовления, что называется, «на уровне»: корпуса новых ШРУСов немецкого бренда изготовлены методом объемной штамповки; рабочие поверхности выполнены с максимальной геометрической точностью и минимальной шероховатостью, что снижает вибрацию и шум при работе деталей.

В случае если ШРУС явно дает понять, что жить ему осталось недолго, пренебрегать его оперативной заменой не стоит. Изношенные шарниры могут заклинить резко и неожиданно, и будет очень печально, если это произойдет на большой скорости на оживленной магистрали.

Сейчас читают:  Как подтянуть ручник на Рено Логан (Регулировка ручного тормоза)

Особенно это важно именно на нашем «Логане» с коробкой передач JH‑3 (таких машин много — «Логаны», Sandero I и II, пятиместные универсалы Lada Largus), так как именно здесь с левой стороны инженеры скомпоновали привод так, что корпус трипода расположен внутри МКП и объединен с дифференциалом.

И езда на изношенном ШРУСе в конечном итоге может обернуться ремонтом коробки передач. Такие признаки, как хруст при движении в поворот во время ускорения, говорят о том, что изношен внешний ШРУС, в то время как посторонняя вибрация при разгоне автомобиля зачастую — о неисправности внутреннего ШРУСа. Если у машины есть подобные признаки, следует поскорее провести осмотр приводов!

Болтами прикручивается только левый привод — правый просто вставляется в «коробку» без дополнительных креплений

Первым делом при демонтаже старого привода следует освободить его наружную часть от ступицы. Для этого сначала откручивается рулевой наконечник (соответственно, не забываем о необходимости произвести регулировку развала­схождения колес по окончании всех процедур), а затем из кулака вынимается шаровая опора.

Теперь надо слить масло из коробки передач и только затем открутить три болта, на которых держится внутренняя «граната», и вытащить привод. После демонтажа стоит осмотреть посадочное место ШРУСа, чтобы убедиться в отсутствии сколов и прочих повреждений.

Для сравнения: триподы старого и нового привода

Приступая к монтажу нового привода, важно равномерно наживить болты крепления, а затем также равномерно их затянуть. В противном случае ШРУС может встать на штатное место с перекосом — и масло из коробки вытечет из трансмиссии довольно быстро. Затяжку лучше производить с верхнего болта, так как, если монтаж все­таки будет проведен неправильно и ШРУС перекосит, протечка масла через нижний болт позволит сразу увидеть ошибку и не даст отправиться в путь с неправильно собранным приводом.

Естественно, для того чтобы увидеть течь, необходимо заправить масло в коробку, да и в принципе не стоит забывать это делать. Многие заливают обратно слитое масло, однако мы поступим правильно и зальем с помощью шприца новое масло. Ну и после этого осуществляем монтаж всего, что пришлось снять для доступа к приводу; через пару минут автомобиль снова готов к эксплуатации.

Пошаговая замена

1. Открываем крышку багажника.

2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

6. Собирается все в обратном порядке:

  • вставляем личинку
  • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
  • устанавливаем тягу

Ремонт замка багажника рено логан

Я не против вертикальных автобусных посадок. Для города это наверное самый лучший вариант.

Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном — замечательная машина. Evgenia Verlene Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами.

Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть.

Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь «покурить» на рено логан открывание багажника минут, походить, рено логан открывание багажника. И все нормально.

А при пробегах км, вообще не замечаю никаких проблем. Denis Alistair Просадка подушки — неизбежный исход любого сидения во времени.

А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в см сильно мешает обзору салонное зеркало.

Перевернул его «вверх ногами», то есть ручкойвключения ночного режима вверх.

Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много Такая проблема полностью рено логан открывание багажника при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. Evgenia Verlene Денис, у меня отчим см и говорит ему зеркало не мешает.

Может Вам его как то настроить поудобнее??? У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать да и бывает забываю. Denis Alistair Евгения, рено логан открывание багажника это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах посадка а-ля кузнечик искренне говорят, что им удобно.

Дело привычки, спорить не. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена рено логан открывание багажника, можно посмотреть видео.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

Ремонт или замена замка крышки багажника рено логан

В случае поломки замка крышки багажника, необходимо его отремонтировать или произвести замену. Для починки замка багажника Рено Логан потребуются такие инструменты как тиски, дрель по металлу, надфиль полукруглый, напильник, молоток, циркуль, молоток и ножовка.

Первым шагом по ремонту или замене замка багажника Рено Логан является снятие установленного устройства. Для этого с открытого багажника нужно снять пластиковую крышку и тягу с защелки. Далее повернуть зажимное кольцо по часовой стрелке на девяносто градусов так, чтобы два выступа у основания корпуса личинки зажимного кольца совпадали с прорезями, снять кольцо, а потом замок.

Сейчас читают:  Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

После снятия замка крышки багажника Рено Логан, необходимо его разобрать. Сначала вынимают разрезанную стопорную шайбу, предварительно поддев ее с противоположной стороны разреза. Потом необходимо разобрать сам замок.

Рассматриваемая конструкция состоит из пластиковой и металлической втулок, причем пластиковая может находится в двух разных положениях относительно второй втулки.

Для открытия багажника внешняя сторона пластиковой втулки должна надавить на коромысло исполнительного механизма, который в свою очередь через тягу надавливает на защелку, открывающую багажник. В закрытом положении пластиковая втулка не достает до коромысла и упирается в выступ замочного корпуса. При этом кнопка не нажимается.

Когда пластиковая втулка поворачивается вокруг своей оси, происходит переключение. Втулка не поворачивается снаружи при срезе шипа. В этом случае необходимо сделать новую втулку. Первым делом нужно восстановить шип, потому что он берет на себя основную нагрузку и наиболее подвержен износу.

Можно сделать новую металлическую деталь, выполняющую задачу срезанного шипа. Данная деталь в виде плоской шайбы должна передавать на втулку вращение штока. Для этого ее размещают между подвижной и неподвижной втулками. В внутреннее отверстие детали вставляется шип, а с наружной стороны подводится поводок.

Как же изготовить такую шайбу? Для этого необходима пластина из металла с хорошей прочностью и легким в обработке. Желательно также, чтобы материал был защищен от коррозии. На пластине выделяем две окружности диаметром в пять и семь миллиметров и аккуратно просверливаем отверстие.

После этого обратно собираем замок крышки багажника Рено Логан и проверяем его работу. На вид замок выглядит абсолютно так, как и до разборки. Устанавливать рассматриваемое изделие следует в обратном порядке процессу разборки.

Если замок Рено Логан не поддается ремонту нужно заменить его на новый. В нашем интернет-магазине можно купить замок крышки багажника Рено Логан (Оригинал, Франция) за 850 рублей.

Статья схожей тематики: замок крышки багажника Рено Логан

Снятие замка крышки багажника

Работу проводим при замене замка крышки багажника или при необходимости очистки и смазки замка и его привода. Для снятия замка…

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем два винта крепления замка.

Отводим замок от крышки багажника…

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

…и, отсоединив тягу, снимаем замок.

Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности. Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку (см. выше).

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги 2 относительно держателя 1 с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма.

Регулировка привода замка состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки. Чтобы изменить длину тяги, надо ее вынуть из держателя и заново вставить, но уже в другие канавки. Отсоединяем тягу от рычага цилиндрового механизма.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

Поворачиваем стопорное кольцо так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца, и снимаем кольцо.

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности. Для снятия фиксатора замка багажника…

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

…поддеваем отверткой облицовку фиксатора (чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь)…

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

…и снимаем облицовку.

Пометив положение фиксатора относительно кузова…

Ремонт замка багажника рено логан - Авто-ремонт

…и снимаем фиксатор. Устанавливаем фиксатор на место и заворачиваем винт крепления, не затягивая до конца. Закрываем крышку багажника и затем открываем ее. Фиксатор займет правильное положение, поэтому, не сдвигая его, окончательно затягиваем винт крепления.

Отзывы владельцев renault logan ii

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!


Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...