ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
Ремонт Рено Меган 2 (Renault Megan 2)
Рено Меган является автомобилем малого семейного класса. К моменту выхода второго поколения это транспортное средство стало еще более привлекательным, прочно заняв позицию в своем сегменте — это авто класса C в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Для Renault Megane 2 ремонт требуется не так часто, как для многих других видов транспортных средств, так как данное авто отлично адаптировано для эксплуатации в условиях Украины. Однако, чем больше его возраст, тем чаще возникают проблемы. Как правило они связаны с банальным износом деталей:
Ремонт неисправностей Рено Меган 2
Исправить последствия этих неисправностей вам поможет наш сервис: Рено Меган 2 будут чинить квалифицированные механики Oiler. В качестве запасных деталей и расходных материалов — исключительно сертифицированные товары от проверенных производителей.
Также для Рено Меган 2 ремонт может потребоваться в следующих ситуациях:
Если вам понадобился ремонт Меган 2, наши механики приведут ваш автомобиль в порядок на любой станции технического обслуживания Оилер в Киеве.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Ремонт задней балки
Уважаемые автолюбители , если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд — СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы.
СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!!!
Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?
За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.
СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь — не каждый автосервис может дать такую гарантию.
Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля.
Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.
На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)
Признаки поломки задней балки.
Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.
Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.
Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . Б УДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.
Как правильно обслуживать заднюю балку?
Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 — 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО «ТОРСИОН» при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.
СТО «ТОРСИОН» всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке. Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь!!!
Цены на ремонт задней балки
Восстановленная балка на Пежо 405, 206, Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго , Саманд стоит от 800 руб с условием того что свою балку отдаёте взамен. На восстановленную балку СТО «Торсион» даёт гарантию 30 000 км пробега или 6 мес. В балке заменены пальцы, подшипники, сайлентблоки и балка покрашена антикорозийной краской.
Можно ли обойтись лишь заменой подшипников,не меняя пальцы Xsara?
При плановом ремонте (до 60 000 км пробега) меняются только подшипники. Если визуально колеса стоят под наклоном,то как правило, заменой одних подшипников не обходится.
Сколько стоит ремонт балки?
Цена ремонта задней балки зависит от своевременного обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.
От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50000-60000км.) пробега.
От конструктивных особенностей задней балки. (от модели автомобиля).
От устонавлеемых запчастей восстановленных или новых (по желанию клиента).
Если вы привозите снятую балку цена ремонта намного меньше.
От состояние вашей балки.
Как определить когда нужно ремонтировать балку?
Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части — это нормально! Делается на заводе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.
Симптомы неисправности задней балки
люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;
задние колёса встают «домиком» и начинают тереть в верхней части по подкрылку;
стук в задней подвеске;
машина не устойчива на дороге;
если задняя часть автомобиля сильно просела;
скрип в задней подвеске;
Пежо 206. Колеса домиком. Сколько стоит ремонт?
При стандартном ремонте меняются 2 компл. подшипников + 2 стакана. Если давно ездите на таких колёсах (домиком) ,то может быть выработка в рычаге (посадочная под подшипники). Всё это можно увидеть только после полной разборки задней балки. Проще приехать к нам на бесплатную диагностику, где на процентов 80 мы просчитаем сколько обойдётся Вам ремонт задней балки.
Купить балку б/у или отремонтировать?
Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблемма с задней балкой) задают себе вопрос. Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.
Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной
Гарантия на балку б/у 2 недели так как на ремонтную 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (30000км)
Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представте себе после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продовец конечно же ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.
Цена балки б/у не намного меньше чем стоимость отремонтированной.
Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной балки.
Многие думают что покупая б/у балку приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это как правило аналоги. Сдесь никто не советчик. Хозяин-барин.
Как видете минусов б/у балки намного больше чем плюсов. Так что вам решать как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.
В последнее время к нам на СТО стали приезжать автомобили Пежо, Ситроен и Саманд с переделанными задними балками. Существуют 3 способа «улучшения» конструкции балки.
Способ
растачивается задний рычаг балки;
запрессовывается втулка вместо заводского подшипника (капралоновая, второпластовая или бронзовая);
производится сборка балки и установка на автомобиль.
При таком ремонте балка «отхаживает» 10 – 30 тыс км., т.к. во-первых вся смазка при запрессовке пальцев выдавливается либо внутрь рычага, либо наружу и балка работает фактически «на сухую» посредством трения.
Недавно к нам приехал автовладелец на Пежо Партнер. Колеса с двух сторон «домиком». При разборке балки оказалось, что два рычага и слева, и справа оказались под замену, т.к. пальцы в них проваливались. Была «выработка» в пальцах и в рычагах.
При выпрессовке «самопальных» втулок подшипники в рычаг не запрессовывались, был люфт, т.к. диаметр отверстия в рычагах больше. Обратите внимание, что толщина стенки стакана значительно уменьшилась по сравнению с новым стаканом.
Как видим, данный способ привел к дорогостоящему ремонту с заменой двух рычагов. Так же следует отметить что данный автомобиль прошел после «Кулибинского» ремонта всего 27 тыс км.
увеличивают диаметр заднего рычага под усиленный подшипник на расточном станке;
вместо двух подшипников по краям рычага ставят 1 усиленный на всю длину, либо 2 по краям;
подбирают сальники для предотвращения попадания влаги;
Сама идея решения проблемы балки хорошая, но как показала практика, в данном случае, машина становится более «дубовая» и идет преждевременный износ самих пальцев. Так при рекомендованной производителем замене подшипников 1 раз в 60 – 80 тыс. км. пальцы практически никогда не подлежат замене, то в случае с установкой усиленных подшипников выходит из строя как сальники так и пальцы и ремонт в результате выходит дороже.
В бронзовой втулке вырезают по спирали масленые каналы, для, якобы, поступления смазочных материалов внутрь.
При таком способе ремонта балки смазка находясь между двух втулок должна каким то образом по этим тоненьким масляным каналам попасть между втулкой и стаканом и смазать их. Этого не происходит и балку заклинивает. Проверено практикой. Как правило, данного «ремонта» хватает на 15 – 40 тыс. км.
Также пытаются ставить пресс масленки в рычаг (405, Партнер, Берлинго и т.д.) или трубу (Пежо 306, Ксара). Это не помешает, но не дает большого эффекта.
В конце хотелось бы сказать следующее:
Французы не глупее нас и они отказались от втулок еще в 80 – 90-е годы (последний автомобиль с втулками Рено 11).
Меняйте подшипники раз в 60 тыс. км.
Ремонтируйте свой автомобиль у квалифицированных специалистов и не позволяйте экспериментировать на Вашем любимце.
У нас огромный опыт восстановления и ремонта французских автомобилей. Мы 15 лет назад испробовали все возможные варианты восстановления задних балок и пришли к выводу, что лучше чем заводские подшипники и пальцы ничего не придумали. Внимательно относитесь к обслуживанию Вашего авто и она верно прослужит Вам долгие годы.
Если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк в вашей социальной сети.
Отзывы наших клиентов
Павлющик Михаил Васильевич
1 апреля 2022
2 апреля 2020
22 февраля 2020
13 февраля 2020
12 июля 2019
Делал заднюю балку на пежо 206, цена устраивает. Все понятно, доступно. В общем рекомендую.
12 февраля 2020
Был на этом сто все супер ребята делают быстро и качественно буду рекомендовать из.
Очень оперативно и грамотно сделали рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16. Рекомендую всем
25 ноября 2018
Дмитрий из Дзержинска
28 февраля 2018
Классное сто съделали все быстро и качественно
26 сентября 2016
21 сентября 2016
18 сентября 2017
Поверенный инструмент
Работаем с немецким и французским оборудованием, которое проверено на самых сложных задачах.
Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков выполнения нашей работы. За каждый день просрочки Вы получаете доп. скидку.
Честная цена
В начале работы фиксируется цена, в процессе работы она неизменна.
Опыт работы
Штат специалистов с опытом от 5 лет позволяет нам гарантировать качественное выполнение работ.
Ремонт подвески всех моделей рено в клубном сервисе
Ходовая автомобиля – одна из самых уязвимых частей. Она состоит из подвески, передней и задней, балки и основных источников движения для машины – колес. На данную часть механизма авто постоянно воздействуют нагрузки разного уровня, удары и проказы погоды. В результате можно сказать, что этот механизм имеет высокую степень износа, который может привести к тому, что автовладельцу нужно будет делать регулировку или ремонт подвески рено. Вы можете сделать это сами, если уверенны в своих возможностях, если нет, то лучше обратиться в специализированный сервис, такой как наш. Далее приведем вам список причин, по которым можно понять, что ваш автомобиль неисправен в ходовой части.
Это далеко не все приметы, по которым можно понять, что подвеска вашего рено требует ремонта или регулировки, но одни из основных. Если вы чувствуете, что проблема именно в этом, то можете обратиться в наш, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему с вашим транспортным средством.