Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

Содержание

Почему выходит из строя

Вариатор JF010E ломается и требует ремонт, когда водитель долго не меняет масло и игнорирует требования, указанные в инструкции от производителя. При отсутствии своевременной замены масла, грязь начнет проникать внутрь подшипников. В результате возникает сильный гул.

Попадание грязи в JF010E также приводит к быстрому износу клапанов, соленоидов гидравлического блока. Слабым местом вариатора JF010E является степ-мотор, электронный блок управления. В таком случае справиться с поломками могут только мастера. Они выполнят быстрый ремонт и восстановление ресурсов главных деталей.

Описание и технические характеристики cvt jatco jf010e

Вариаторная трансмиссия предполагает бесступенчатое изменение передаточного отношения. Основу механизма составляет пара конусных шкивов с ремнем, набранным из стальных пластин.

Работой коробки управляет гидравлика в комплексе с электронным блоком. Передаточное число регулируется плавно за счет изменения диаметра составных шкивов, при сдвижении и раздвижении конусов, из которых состоят эти детали.

Данный вариатор отличается такими техническими характеристиками:

  • объемом двигателя, для которого предназначена коробка, – до 3,5 литра;
  • крутящим моментом – до 350 Нм;
  • ориентировочным ресурсом – около 200 000 км пробега.

Коробка подходит для моделей машин с передним или полным приводом.

Детали

При замене масла в вариаторе JF010E, необходимо менять два вида масляных фильтров. Они бывают с круглым маслозаборником высотой 25 и 15 мм. Для ремонта могут потребоваться следующие детали:

  • прокладка поддона с 22 отверстиями, которая изготавливается из дюрапрена;
  • металлизированная прокладка поддона с 22 отверстиями;
  • металлический фильтр;
  • фильтр-картридж в металлическом корпусе;
  • дифференциал;
  • комплект втулок;
  • комплект подшипников на шкивы;
  • подшипники ведомого заднего шкива;
  • комплект поршней;
  • комплект прокладок и сальников с уплотнительными кольцами для установки;
  • шарик шкива вариатора.

При необходимости может потребоваться комплект соленоидов, который поставляется в количестве 4 штук, комплект стальных дисков, фрикционных дисков, масляный насос в сборе. При серьезных поломках нужен новый ремень вариатора JF010E, клапан масляного насоса, степ-мотор.

Диагностика

При функционировании вариатора могут возникнуть характерные симптомы, которые указывают на то, что нужно в срочном порядке выполнять ремонт. К главным признакам относят:

  • появление толчков и рывков, когда водитель переключает селектор КПП;
  • возникновение постороннего шума;
  • обороты на скорости плавающие, которые свидетельствуют о пробуксовке ремня по шкивам;
  • вибрация, которая появляется на скорости 50-60 км/час.

Если в определенный момент автомобиль остановился и больше не трогается с места – это характерный признак, который указывает на обрыв ремня в JF010E. Необходимо вызывать эвакуатор, чтобы добраться в сервисный центр, где будет выполнен ремонт JF010E. В таком случае диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Выполнение компьютерной диагностики. Когда происходит подклинивание гидравлического блока, будут появляться коды ошибок о потере или снижению давления. Мастера смогут найти все неисправности, чтобы сделать быстрый и качественный ремонт.
  2. Когда ошибки не отображаются, специалисты берут пробу масла. В вариаторе присутствуют фрикционы, которые при поджигании дают запах горелого масла.

Если масло прозрачное, специалисты снимут поддон, просмотрят состояние масла. В нем не должно быть металлической стружки. Если она присутствует, они оценивают ее количество. Когда стружка есть в большом количестве, мастерами снимается и разбирается вариатор.

Какое масло льют в jf010e

Производитель рекомендует использовать для вариатора Jatco JF010E специализированную трансмиссионную жидкость от Nissan с допуском NS-2. Полный объем трансмиссии – 10,6 л. Но для частичной замены, которой можно ограничиться при плановом обслуживании, потребуется от 6 до 8 л.

Менять масло нужно каждые 60 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При движении по сложным трассам, агрессивной манере вождения владельца может потребоваться замена жидкости при меньшем пробеге.

О необходимости смены смазки можно понять по таким характерным признакам в работе трансмиссии:

В критических случаях CVT может перейти в аварийный режим, с соответствующей индикацией на приборной панели.

По мере износа трущихся деталей, в масле накапливается стружка, что:

Промедление с заменой жидкости грозит полным выходом коробки из строя, что потребует дорогостоящего восстановления.

В процессе смены масла устанавливают новый сменный картридж на фильтре маслообменника, меняют уплотнения, промывают фильтр грубой очистки, очищают поддон и магниты.

На какие автомобили ставятся

Вариатор Jatco JF010E собирался компанией с 2002 года по 2022 год. Его устанавливают на некоторые модели от концерна Ниссан. Такая коробка ставилась на Renault Megane, Scenic, которые оснащены дизельным мотором.

На какие автомобили устанавливали вариатор джатко jf010e

Данной моделью вариатора от Джатко комплектуют автомобили Nissan Murano, Teana, Renault Megane третьего поколения, другие модели машин с бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3,5 литров.

Обслуживание

Чтобы JF010E работал исправно и без поломок, необходимо соблюдать несколько основных рекомендаций по обслуживанию. Они помогут продлить срок эксплуатации вариатора JF010E, предотвратить быстрый износ и ремонт детали. Ниже приведены главные рекомендации:

  • регулярное прохождение планового и внепланового технического осмотра;
  • каждые 40-60 тыс. км пробега нужно менять трансмиссионную жидкость;
  • своевременная замена фильтров при пробеге в 40-60 тыс. км пробега.

При возникновении первых признаков поломок, необходимо записываться на внеплановый технической осмотр коробки JF010E. Он позволит продлить работоспособность и сохранить рабочий ресурс других деталей. Также автомобилистам требуется соблюдать период планового технического обслуживания.

Общие характеристики

ТипВариаторКакое масло лучше заливатьNissan CVT NS-2
Для какого привода предназначенПередний/полныйЗамена маслаЧерез каждые 60 тыс. км пробега
Объем двигателяДо 3,5 литраЗамена фильтраЧерез каждые 60 тыс. км пробега
Крутящий моментДо 350 НмПриемный ресурс250 тыс. км

Ошибки

При выполнении диагностики можно отметить следующие ошибки вариатора JF010E, которые свидетельствуют о том, что требуется в срочном порядке выполнять ремонт.

Код ошибкиПодробное описание
Р0868 и Р046Ошибка возникает при потере мощности двигателя внутреннего сгорания. В таком случае автомобиль не может тронуться с места.
Р0868 Sec Pressure DownСвидетельствует о низком давлении масла во вторичном контуре JF010E. В 90% случаев причиной служит заклинивание редукционного клапана насоса.
Р0746Свидетельствует о дисфункции соленоида контура А. Ошибка возникает, когда масло со стружкой и грязью попадает в гидравлический блок.

Это основные коды ошибок, которые свидетельствуют о том, что автомобилисту требуется сделать ремонт коробки JF010E. Если игнорировать их, можно столкнуться с серьезными неисправностями, полным обрывом ремня.

Сейчас читают:  Киа рио не заводится щелкает - Авто-мастерская онлайн

Передаточные числа

Ниже приведены передаточные числа на примере использования вариатора JF010E на Ниссан Мурано 2005 года выпуска, где установлен двигатель объемом 3,5 литра:

ForwardReverseFinal Drive
2.371-0.4391.7665.173

Передаточные числа jf010e или re0f09a

Механизм обеспечивает изменение передаточного отношения в следующих диапазонах:

  • передний ход – от 0,439 до 2,371;
  • задний ход – до 1,766;
  • планетарная передача – до 5,173.

Особенности конструкции позволяют изменять передаточное число плавно, без фиксированных ступеней, в зависимости от нагрузки и условий движения.

Последствия игнорирования проблем

Если игнорировать появление поломок и неисправностей в вариаторе JF010E, автомобилисты столкнутся с задирами. Без ремонта потребуется менять и остальные детали. К характерным признакам относят сильные толчки и рывки во время движения машины.

Отсутствие качественного и своевременного ремонта приводит к полному износу подшипников вала, последующему перегреву. При постоянных нагрузках начинают постепенно выходить все детали и комплектующие. Если не делать ремонт, проблемы начнут только усугубляться. Именно поэтому после диагностики может выясниться, что обслуживание уже не поможет, а требуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Нередко бывают ситуации, когда игнорирование проблем приводит к тому, что вариатор становится не ремонтопригодным. В таком случае потребуется покупать на машину новую деталь. Специалисты не смогут сделать ремонт и восстановить рабочий ресурс деталей в JF010E. Если появились характерные признаки поломок, необходимо обращаться к мастерам для последующей диагностики и ремонта.

Примерный ассортимент запчастей для ремонта re0f09a/ jf010e

Полное наименованиеКод запчасти
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE0F09A/JF010E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)320001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней с толщиной больших тефлоновых колец 3.5 мм, RE0F09A/ JF010E CVT  2003-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)320002A
Комплект Стальных дисков, RE0F09A/RE0F09B/JF010E/ JF011E CVT Nissan Jatco ATCU 2003-Up320004
Поршень, Piston Kit  RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT Forward/Reverse320008
Фильтр, RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT вариатор  2003-up320010
Фильтр внешний в металлическом корпусе, старого образца неразборный RE0F09A 2003-2022-up320013
Сальник/манжета насоса, RE0F09A/ JF010E [49x64x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)320070
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04B/ RE4F03B [78,2x50x9]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  AWD 2003-up320076A
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04A [59х33х17] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2WD320076
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138)320224
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E (CVT)  REV [40Tx1.5×178]320220
Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017  FRD [30Tx1.37×120]320224
Комплект тефлоновых колец из 11шт(с Большими кольцами на конуса), Seal Ring Kit (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E (D=148×3,3/D=145×2.6/D=155×2.6)320229K
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 9-ти штук, без больших колец на конуса, (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E, Sealing Ring Kit320229KA
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 16-ти штук с большими кольцами на конуса (входят в ремкомплект …002), RE0F09A/JF010E Sealing Ring Kit В комплект входят оба варианта колец на шкивы (толщи320229KB
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small),(52x27x26, роликовый)320228
Подшипник, RE0F09A/JF010E Подшипник ведомого вала со стороны крышки (105x45x21)320229A
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (100x45x21)320229
Подшипник выходного вала, со стороны задней крышки, размеры (84×32,1×15), RE0F09A320235
Подшипник входного вала от корпуса, размеры (100х65х17), RE0F09A, Bearing320236
Прокладка поддона (фибра), RE0F09A/JF010E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) MURANO320300
Датчик давления, Switch, Pressure RE0F09A320415
Шаговый мотор RE0F09A/JF010E (CVT)320440A
Масляный насос в сборе, RE0F09A/JF010E (MURANO)320500
Комплект инструмента для установки ремонтного клапана насоса 113741-07 , RE0F09A/JF010E ,Tool Kit for 113741-07320507TK
Клапан насоса (Ремонтный) RE0F09A/JF010E, требуется инструмент F-113741-TL7C320507
Ступица масляного насоса,(Восстановление клапана насоса с запчастями), Stator RE0F09A/JF010E Oil pump, W/Gears (Murano/Maxima/Teana), Repair320520
Ремень приводной вариатора, Belt, drive RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan /722.8 Mercedes (255.4 x 225.4 x 30) 2003-up320700
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов клиента (проточка/шлифовка), RE0F09A/JF010E(CVT)/JF011/JF015/JF016/JF017 (Цена зависит от состояния конусов)320701A
Плита управления в сборе (гидроблок), RE0F09A/JF010E Murano 2003-09 V6 3.5L CVT FWD/AWD 2003-up(с контрактных коробок, БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА)320740
Клапан регулировки блокировки ремонтный  RE0F09A, JF010E, Для установки требуется специнструмент: F-113741-TL13320741A
Oversized Secondary JF010E Pulley Control Valve Kit320741

Регламент обслуживания и ремонт cvt jatco jf010e

Вариатор от Jatco модели JF010E нуждается в регулярном техническом обслуживании, предполагающем:

  • контроль уровня и состояния;
  • замену трансмиссионного масла, фильтрующих и уплотнительных элементов.

Наш автосервис предлагает комплексные услуги по ремонту вариаторных трансмиссий. СТО располагает опытными специалистами, необходимыми запчастями, современным оборудованием для качественного выполнения работ, с предоставляемой гарантией на проведенное обслуживание.

Предлагаем вам к просмотру видео-обзор на замену масла и фильтра в вариаторе автомобиля Nissan Murano.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию по ремонту Jatco JF010E можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Ремонт

При ремонте в первую очередь мастера разбирают вариатор. Работа выполняется в несколько этапов:

  • снятие стопорного кольца коннектора;
  • снятие масляного поддона;
  • демонтаж рычага;
  • снятие фильтра, проводки с гидравлического блока;
  • откручивание болтов для демонтажа гидравлического блока;
  • откручивание остальных болтов;
  • отделение колокола от средней части корпуса;
  • демонтаж редуктора и дифференциала;
  • снятие уплотнительного кольца, селективной шайбы, верхней перегородки.

Далее мастера снимают цепь с ведомой шестерни насоса, кронштейн насоса. После этого можно опустить дефлектор, опустить его и снять насос. После демонтажа откроется доступ к одному внешнему болту.

Теперь можно снять опору статора, стопорной пружины, передний барабан, планетарный механизм, муфту заднего хода, фиксатор муфты заднего хода и поршень. На окончательном этапе ремонта выворачивают болты задней крышки корпуса. После разборка мастера заменят все детали, которые вышли из строя, соберут вариатор. Это главная последовательность работы с коробкой JF010E, чтобы снять ее для обслуживания.

Стоимость

Цена ремонта вариатора JF010E рассчитывается в зависимости от поломки, сложности работы.

Ремонт вариатора JF010E (работа мастера)От 15 000 рублей
Снятия и установка вариатора JF010EОт 12 000 рублей
Замена масла и фильтраОт 3000 рублей
Ремонт гидравлического трансформатораОт 5 000 рублей
Замена степ-мотораОт 3 000 рублей
Ремонт гидравлического блокаОт 15 000 рублей
Снятие и установка гидроблокаОт 3 000 рублей
Сейчас читают:  код радио в ларгусе где указан

Типичные болезни возрастных вариаторов re0f09a/ jf010e

Вообще это семейство вариаторов — одно из самых отработанных в мире и долго являлось образцом для всех производителей трансмиссий. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и DSG. Никто не решается устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатые автоматы — как например Мицубиши с  JF506, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.

Ниссан же и после 2022 года рискнул инвестировать в следующее поколение этого семейства вариаторов для 3.5 литрового Мурано — JF017.

Капремонт возрастного JF010 обычно требует ремонта гидротрансформатора — 320001.

Наиболее популярные в заказе на переборку:

— Ремкомплект прокладок и сальников — № 320002.

Чаще заказывают ремкомплекты Транстек, чем Пресижн.

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, деталиПри горелом масле обязательны к замене все резиновые уплотнители, тефлоновые кольца (320229K) после пробегов в 100 ткм бывают критически изношены и становятся причиной потери давления масла и сгорания фрикционов. В JF010E применялись два поколения тефлоновых больших колец для конусов — толщиной 2.6мм и 3.3 мм.

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, деталиремкомплект прокладок и сальников вариатор Мурано

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, деталиВместе с ремкомплектом обычно заказывают по отдельности фрикционы Форвард взамен «съеденных» — 320224 со стальными дисками — 320224.

Для полной переборки мастера заказывают фрикционы обоих пакетов (одинаковы с JF011) — 321003.

Стальные диски тоже довольно часто заказывают комплектом — 320004.

Сгорают первыми от перегрузок фрикционы Форвард из-за разгонов на холодном масле. Поэтому мастера обычно предупреждают владельцев о необходимости прогревать масло перед началом езды. Также очень рекомендуется менять масло как только его прозрачность вызывает сомнения. JF010 зачипован до предела на заводе, чтобы безопасно передавать хотя бы 60-70% мощности двигателя. К маслу вариатор требователен, к его уровню и качеству. Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

Сальники полуоси (правый) — различны для полного привода и 2WD — 320076. Cальник насоса — универсальный — 320070.

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, деталиРемонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

фильтрКаждые 2-3 года рекомендовано менять наружный фильтр тонкой очистки в сборе (до 2022) или картридж (с 2022 года): #321013.

Фильтр металлический открытый с металлической сеткой — №320010, в заказах встречается нечасто. Опытные мастера уверены, что его достаточно промыть, чтобы гарантировать дальнейшую беспроблемую работу вариатора. Меняют только при полной разборке или масло пахло горелым.

фильтр CVT RE0F09A/ JF010E Nissan Murano

От длительной эксплуатации с грязным маслом изнашиваются клапана и плунжеры гидроблока и главное — от проскальзываний изнашивается толкающий ремень. 

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали— При капремонте JF010E с пробегами свыше 150 ткм меняют шарики конусов (сейчас стали вместо шариков устанавливать «вечные» ролики 6х12 321742) и 

—  изношенный ремень (901063): — №320700.

В последние годы инженеры Бош настолько «вылизали» все нано-дефекты лент ремня, что ремни выпущенные после 2005 года обеспечивают минимум проблем в течение 100-150 ткм.

Ремень для JF010 Мурано на 15 миллиметров длиннее распространенного на рынке ремня для RE0F06A и их легко перепутать. Этот ремень — самый мощный в семье Бош (максимальное количество стягивающих лент), работает с предельными нагрузками и применяется также на новых вариаторах Джатко JF017 и Мерседес 722.8.  belt_JF010

Типичная ошибка начинающих мастеров: — установка ремня против стрелки вращения валов, в этом случае ремень сразу рвется и приходится перебирать коробку сначала. Если запустить проблему с заменой ремня, приходится менять (или ремонтировать) и сами конуса.

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, деталиРемонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, деталиПри износе ремня компьютер дает соленоидам команду увеличить давление прижимания на конуса, отчего кратно увеличивается нагрузка на подшипники. Слишком долгая и агрессивная эксплуатация вариаторов с полу-изношенным ремнем приводит к ранней смерти подшипников. Первым начинает разрушаться подшипник выходного вала, со стороны задней крышки (84×32,1×15) 320235.

Остальные — 320229. И 320228 с 320236.

Остальные подшипники могут пройти до начала необратимых разрушений еще немного. Меняются часто всем комплектом — 320201. 

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

Мурано клапан статора насоса — Крышку насоса Pump RE0F09A/JF010E Stator №320520 восстанавливают.

Типичные неисправности возрастных вариаторов Джатко связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления (Насоса) — 320507. После износа алюминиевого корпуса насоса свыше 0.04 мм, на стенках начинает застаиваться осадок масла, клапан начинает клинить и включаться рывком после прогрева, что приводит к динамической нагрузке на железо и очень быстро убивает ремень и конуса. 

Решают проблему или заменой клапана, насоса или рассверливают корпус и меняют клапан на ремонтный, анодированный от Соннакс (требуется инструмент для установки) — 320507. Конструктивная особенность джатковского насоса.

насос - клапан сброса давления JF010E

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали— Из пакетов сцепления горят фрикционы Forward Clutch 320224. Часто мастера меняют заодно и фрикционы Реверс — 320220.

— Проверяют и заменят сгоревший степ-мотор, который как и у младшего брата JF011 имеет весьма ограниченный ресурс работы в перегретом масле — 320440.

степ мотор JF010

Работа вариатора в грязном масле или со съеденными фрикционными накладками приводит к проблемам гидроблока — 320740. Если чистка не помогает и каналы съедены настолько, что клапана зависают и клинят, то гидроблок заменяют.

Встречаются в замене соленоиды гидроблока, которые родственны и взаимозаменяемы с 5-ст автоматом Ниссан RE5R05E. (справа)

Грязное масло и вибрации иногда приводят к износу в задней крышке — 320759.

Ремонт вариатора JF015E: цены, отзывы, детали

Первая причина быстрого износа ремня — недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает («склеивает вал с ремнем») при рабочих температурах (70º-100º), но зато несколько хуже — при температуре ниже 50-60 градусов.

Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем срывают ремень в скольжение и истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень — как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов.

Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает растяжение и усталость металла внутренних стягивающих лент ремня. При растянутом ремне наклон сегментов ремня меняется и площадь соприкосновения уменьшается.

Вторая причина разрушения ремня — ездят в пробках на низких скоростях с резкими ускорениями. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу. Другая крайность — езда на максимальных оборотах, на предельных скоростях. Тогда, кроме минимального радиуса изгиба ремня и лент, добавляется предельная скорость вращения.

И конечно, самая общая причина раннего конца поверхностей ремня и валов — чистота масла, и главные враги масла — съеденные до основания фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.

масло для вариаторовВообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов — ведомого и ведущего. Поверхность конусов — главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.клапан ГДТ (Lockup Control) JF010E & JF011E

Сейчас читают:  Урок 1 трогание с места - Новый Logan

Плита живет в среднем 6-9 лет, после чего ее часто меняют из-за износа, вызванного грязным маслом. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км. И добавляют: «и чем чаще — тем лучше!».

Цены на вариатор jatco jf010e

Цена новой коробки от Jatco – от 200 000 руб. Механизм б/у можно купить по стоимости от 80 000 руб. Но в этом случае невозможно гарантировать длительный ресурс такого вариатора, учитывая ограниченный срок службы данного типа трансмиссии.

Частые поломки

К наиболее частым поломкам, которые свидетельствуют о необходимости в ремонте, относят:

  1. Гул подшипников. Если появляется сильный шум, необходимо срочно ехать в сервисный центр для ремонта. Во время движения происходит износ подшипников валов и появление постороннего шума. Менять детали можно отдельно, но рекомендуется выполнять замену всех 4 подшипников одновременно.
  2. Растяжение ремня. Если не выполнить ремонт, ремень может повредить соседние детали и узлы. Поломка возникает в зависимости от стиля езды. Ремень может вытянуться даже при пробеге в 100 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют заменять заводской ремень с 10 лент на 12 лент.
  3. Износ конусов. Именно износ конусов демонстрирует ресурс работы вариатора. Для восстановления используют способ механической обработки. Самостоятельно сделать ремонт невозможно, потому что требуется дорогостоящее оборудование.
  4. Редукционный клапан и масляный насос в JF010E. По рекомендации специалистов заменять масло в коробке переключения передач нужно каждые 40 тыс. км пробега. Соблюдение всех рекомендаций поможет предотвратить капитальный дорогостоящий ремонт. Если игнорировать это правило, масло становится черного оттенка. При редкой замене происходит засорение редукционного клапана масляного насоса. В результате водитель ощущает пинки, подергивания во время движения.
  5. Степ-мотор. Это шаговый электродвигатель, который предназначен для регулировки передаточного числа. Когда происходит поломка, коробка зависает и заклинивает на определенной передаче. Степ-мотор может перестать работать в результате сильного износа соленоидов.
  6. Дополнительный радиатор и термостат. Они два агрегата помогут предотвратить серьезные поломки и последующий капитальный ремонт JF010E. Для продления срока эксплуатации, необходимо дополнительно устанавливать радиатор охлаждения. Масло может перегреваться в теплое время года. Дополнительно требуется работающий термостат.

Если не обращать внимание на поломки JF010E, они могут стать причиной еще более серьезных неисправностей. В результате потребуется полный капитальный ремонт.

Частые поломки и проблемы jatco jf010e

В большинстве случаев автовладелец может столкнуться с такими неисправностями коробки:

При компьютерной диагностике возможна выдача таких наиболее частых ошибок, предупреждающих о следующих проблемах:

Возможно появление сообщений с другими кодами. Если проверка выявила ошибки, трансмиссия нуждается в ревизии для выяснения и устранения причин поломок.

Преимущества Jatco JF010E:

Но есть и недостатки:

Еще один минус – относительно высокая цена комплектующих, при необходимости замены деталей по износу.

Отзывы

Виталий: Я обращался в сервисный центр для ремонта вариатора JF010E, когда появилась ошибка Р0746. Это слетел клапан А. В мастерской сняли поддон и гидравлический блок. Все починили быстро. Порадовал профессиональный подход и оперативный ремонт.

Евгений: Обращался в сервисный центр для ремонта вариатора JF010E. После устранения ошибки Р0746 автомобиль перестал дергаться и пинаться. Но иногда проскальзывала ошибка при сбрасывании скорости и остановке. Потом мне проверили насос и заменили старый.

Иван: Я обращался за помощью в сервисный центр, когда появился посторонний гул в вариаторе. В сервисном центре сделали полную диагностику вариатора, предложили, какие детали нужно заменить для полноценного ремонта. Мастера заменили датчик скорости коробки передач. Благодаря этому моя проблема решилась.

Виктор: Я ремонтировал вариатор JF010E на Ниссане. Ездил аккуратно, но на пробеге в 30 тыс. км появились толчки. Особенно, когда стоял в пробке, и нужно было стартовать. Проблема не исчезала и при торможении, когда обороты опускались до 25 км/час. В сервисном центре сделали бесплатную диагностику, заменили датчик обгонной муфты. Ремонтом остался доволен, поэтому обращаюсь только сюда.

Андрей: Я проехал 150 тыс. км и столкнулся с проблемами с вариатором JF010E. Почитал, что нужно вовремя менять масло и не гонять по городу. После ремонта теперь бережно отношусь к коробке, переключаю скорости плавно.

Отзывы автовладельцев

В завершение, несколько отзывов автовладельцев о качествах вариаторов Jatco JF010E:

Владимир, Ниссан Теана – «Проехал на машине с этой коробкой более 100 000 км. Масло менял единожды. Проблем не выявил, работой трансмиссии доволен».

Сергей, Рено Меган – «Друзья отговаривали от покупки авто с вариатором Jatco. Езжу более двух лет, но эксплуатирую машину не слишком интенсивно. Поломок пока не было, трансмиссионную жидкость не менял».

Петр, Ниссан Мурано – «После пробега в 150 000 км появились рывки при наборе скорости, поехал в автосервис. После разборки механизма пришлось заменить подшипники и конуса с ремнем, залить новое масло. Ремонт обошелся в 110 000 руб. Считаю, что традиционный автомат превосходит вариаторную трансмиссию по надежности, при более дешевом обслуживании».

Если нет опыта в обслуживании вариатора Jatco JF010E или вы впервые столкнулись с ошибками, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию по обслуживанию и ремонту CVT можно по телефонам:

Вариатор от Джатко JF010E – модель, разработанная на определенный сегмент автомобилей по объему двигателей. Этот механизм демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики, но при условии соблюдения рекомендаций изготовителя и своевременной замене трансмиссионной жидкости.

Сохраните материал в закладках, чтобы в любое время можно было к нему вернуться.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...