Содержание
Почему выходит из строя
Вариатор JF010E ломается и требует ремонт, когда водитель долго не меняет масло и игнорирует требования, указанные в инструкции от производителя. При отсутствии своевременной замены масла, грязь начнет проникать внутрь подшипников. В результате возникает сильный гул.
Попадание грязи в JF010E также приводит к быстрому износу клапанов, соленоидов гидравлического блока. Слабым местом вариатора JF010E является степ-мотор, электронный блок управления. В таком случае справиться с поломками могут только мастера. Они выполнят быстрый ремонт и восстановление ресурсов главных деталей.
Описание и технические характеристики cvt jatco jf010e
Вариаторная трансмиссия предполагает бесступенчатое изменение передаточного отношения. Основу механизма составляет пара конусных шкивов с ремнем, набранным из стальных пластин.
Работой коробки управляет гидравлика в комплексе с электронным блоком. Передаточное число регулируется плавно за счет изменения диаметра составных шкивов, при сдвижении и раздвижении конусов, из которых состоят эти детали.
Данный вариатор отличается такими техническими характеристиками:
- объемом двигателя, для которого предназначена коробка, – до 3,5 литра;
- крутящим моментом – до 350 Нм;
- ориентировочным ресурсом – около 200 000 км пробега.
Коробка подходит для моделей машин с передним или полным приводом.


Детали
При замене масла в вариаторе JF010E, необходимо менять два вида масляных фильтров. Они бывают с круглым маслозаборником высотой 25 и 15 мм. Для ремонта могут потребоваться следующие детали:
- прокладка поддона с 22 отверстиями, которая изготавливается из дюрапрена;
- металлизированная прокладка поддона с 22 отверстиями;
- металлический фильтр;
- фильтр-картридж в металлическом корпусе;
- дифференциал;
- комплект втулок;
- комплект подшипников на шкивы;
- подшипники ведомого заднего шкива;
- комплект поршней;
- комплект прокладок и сальников с уплотнительными кольцами для установки;
- шарик шкива вариатора.
При необходимости может потребоваться комплект соленоидов, который поставляется в количестве 4 штук, комплект стальных дисков, фрикционных дисков, масляный насос в сборе. При серьезных поломках нужен новый ремень вариатора JF010E, клапан масляного насоса, степ-мотор.
Диагностика
При функционировании вариатора могут возникнуть характерные симптомы, которые указывают на то, что нужно в срочном порядке выполнять ремонт. К главным признакам относят:
- появление толчков и рывков, когда водитель переключает селектор КПП;
- возникновение постороннего шума;
- обороты на скорости плавающие, которые свидетельствуют о пробуксовке ремня по шкивам;
- вибрация, которая появляется на скорости 50-60 км/час.
Если в определенный момент автомобиль остановился и больше не трогается с места – это характерный признак, который указывает на обрыв ремня в JF010E. Необходимо вызывать эвакуатор, чтобы добраться в сервисный центр, где будет выполнен ремонт JF010E. В таком случае диагностика выполняется в несколько этапов:
- Выполнение компьютерной диагностики. Когда происходит подклинивание гидравлического блока, будут появляться коды ошибок о потере или снижению давления. Мастера смогут найти все неисправности, чтобы сделать быстрый и качественный ремонт.
- Когда ошибки не отображаются, специалисты берут пробу масла. В вариаторе присутствуют фрикционы, которые при поджигании дают запах горелого масла.
Если масло прозрачное, специалисты снимут поддон, просмотрят состояние масла. В нем не должно быть металлической стружки. Если она присутствует, они оценивают ее количество. Когда стружка есть в большом количестве, мастерами снимается и разбирается вариатор.
Какое масло льют в jf010e
Производитель рекомендует использовать для вариатора Jatco JF010E специализированную трансмиссионную жидкость от Nissan с допуском NS-2. Полный объем трансмиссии – 10,6 л. Но для частичной замены, которой можно ограничиться при плановом обслуживании, потребуется от 6 до 8 л.
Менять масло нужно каждые 60 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. При движении по сложным трассам, агрессивной манере вождения владельца может потребоваться замена жидкости при меньшем пробеге.


О необходимости смены смазки можно понять по таким характерным признакам в работе трансмиссии:
В критических случаях CVT может перейти в аварийный режим, с соответствующей индикацией на приборной панели.
По мере износа трущихся деталей, в масле накапливается стружка, что:
Промедление с заменой жидкости грозит полным выходом коробки из строя, что потребует дорогостоящего восстановления.
В процессе смены масла устанавливают новый сменный картридж на фильтре маслообменника, меняют уплотнения, промывают фильтр грубой очистки, очищают поддон и магниты.






На какие автомобили ставятся
Вариатор Jatco JF010E собирался компанией с 2002 года по 2022 год. Его устанавливают на некоторые модели от концерна Ниссан. Такая коробка ставилась на Renault Megane, Scenic, которые оснащены дизельным мотором.
На какие автомобили устанавливали вариатор джатко jf010e
Данной моделью вариатора от Джатко комплектуют автомобили Nissan Murano, Teana, Renault Megane третьего поколения, другие модели машин с бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3,5 литров.
Обслуживание
Чтобы JF010E работал исправно и без поломок, необходимо соблюдать несколько основных рекомендаций по обслуживанию. Они помогут продлить срок эксплуатации вариатора JF010E, предотвратить быстрый износ и ремонт детали. Ниже приведены главные рекомендации:
- регулярное прохождение планового и внепланового технического осмотра;
- каждые 40-60 тыс. км пробега нужно менять трансмиссионную жидкость;
- своевременная замена фильтров при пробеге в 40-60 тыс. км пробега.
При возникновении первых признаков поломок, необходимо записываться на внеплановый технической осмотр коробки JF010E. Он позволит продлить работоспособность и сохранить рабочий ресурс других деталей. Также автомобилистам требуется соблюдать период планового технического обслуживания.
Общие характеристики
Тип | Вариатор | Какое масло лучше заливать | Nissan CVT NS-2 |
---|---|---|---|
Для какого привода предназначен | Передний/полный | Замена масла | Через каждые 60 тыс. км пробега |
Объем двигателя | До 3,5 литра | Замена фильтра | Через каждые 60 тыс. км пробега |
Крутящий момент | До 350 Нм | Приемный ресурс | 250 тыс. км |
Ошибки
При выполнении диагностики можно отметить следующие ошибки вариатора JF010E, которые свидетельствуют о том, что требуется в срочном порядке выполнять ремонт.
Код ошибки | Подробное описание |
---|---|
Р0868 и Р046 | Ошибка возникает при потере мощности двигателя внутреннего сгорания. В таком случае автомобиль не может тронуться с места. |
Р0868 Sec Pressure Down | Свидетельствует о низком давлении масла во вторичном контуре JF010E. В 90% случаев причиной служит заклинивание редукционного клапана насоса. |
Р0746 | Свидетельствует о дисфункции соленоида контура А. Ошибка возникает, когда масло со стружкой и грязью попадает в гидравлический блок. |
Это основные коды ошибок, которые свидетельствуют о том, что автомобилисту требуется сделать ремонт коробки JF010E. Если игнорировать их, можно столкнуться с серьезными неисправностями, полным обрывом ремня.
Передаточные числа
Ниже приведены передаточные числа на примере использования вариатора JF010E на Ниссан Мурано 2005 года выпуска, где установлен двигатель объемом 3,5 литра:
Forward | Reverse | Final Drive |
---|---|---|
2.371-0.439 | 1.766 | 5.173 |
Передаточные числа jf010e или re0f09a
Механизм обеспечивает изменение передаточного отношения в следующих диапазонах:
- передний ход – от 0,439 до 2,371;
- задний ход – до 1,766;
- планетарная передача – до 5,173.
Особенности конструкции позволяют изменять передаточное число плавно, без фиксированных ступеней, в зависимости от нагрузки и условий движения.
Последствия игнорирования проблем
Если игнорировать появление поломок и неисправностей в вариаторе JF010E, автомобилисты столкнутся с задирами. Без ремонта потребуется менять и остальные детали. К характерным признакам относят сильные толчки и рывки во время движения машины.
Отсутствие качественного и своевременного ремонта приводит к полному износу подшипников вала, последующему перегреву. При постоянных нагрузках начинают постепенно выходить все детали и комплектующие. Если не делать ремонт, проблемы начнут только усугубляться. Именно поэтому после диагностики может выясниться, что обслуживание уже не поможет, а требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Нередко бывают ситуации, когда игнорирование проблем приводит к тому, что вариатор становится не ремонтопригодным. В таком случае потребуется покупать на машину новую деталь. Специалисты не смогут сделать ремонт и восстановить рабочий ресурс деталей в JF010E. Если появились характерные признаки поломок, необходимо обращаться к мастерам для последующей диагностики и ремонта.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта re0f09a/ jf010e
Полное наименование | Код запчасти |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE0F09A/JF010E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 320001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней с толщиной больших тефлоновых колец 3.5 мм, RE0F09A/ JF010E CVT 2003-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 320002A |
Комплект Стальных дисков, RE0F09A/RE0F09B/JF010E/ JF011E CVT Nissan Jatco ATCU 2003-Up | 320004 |
Поршень, Piston Kit RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT Forward/Reverse | 320008 |
Фильтр, RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT вариатор 2003-up | 320010 |
Фильтр внешний в металлическом корпусе, старого образца неразборный RE0F09A 2003-2022-up | 320013 |
Сальник/манжета насоса, RE0F09A/ JF010E [49x64x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 320070 |
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04B/ RE4F03B [78,2x50x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 2003-up | 320076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04A [59х33х17] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2WD | 320076 |
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138) | 320224 |
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E (CVT) REV [40Tx1.5×178] | 320220 |
Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017 FRD [30Tx1.37×120] | 320224 |
Комплект тефлоновых колец из 11шт(с Большими кольцами на конуса), Seal Ring Kit (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E (D=148×3,3/D=145×2.6/D=155×2.6) | 320229K |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 9-ти штук, без больших колец на конуса, (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E, Sealing Ring Kit | 320229KA |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 16-ти штук с большими кольцами на конуса (входят в ремкомплект …002), RE0F09A/JF010E Sealing Ring Kit В комплект входят оба варианта колец на шкивы (толщи | 320229KB |
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small),(52x27x26, роликовый) | 320228 |
Подшипник, RE0F09A/JF010E Подшипник ведомого вала со стороны крышки (105x45x21) | 320229A |
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (100x45x21) | 320229 |
Подшипник выходного вала, со стороны задней крышки, размеры (84×32,1×15), RE0F09A | 320235 |
Подшипник входного вала от корпуса, размеры (100х65х17), RE0F09A, Bearing | 320236 |
Прокладка поддона (фибра), RE0F09A/JF010E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) MURANO | 320300 |
Датчик давления, Switch, Pressure RE0F09A | 320415 |
Шаговый мотор RE0F09A/JF010E (CVT) | 320440A |
Масляный насос в сборе, RE0F09A/JF010E (MURANO) | 320500 |
Комплект инструмента для установки ремонтного клапана насоса 113741-07 , RE0F09A/JF010E ,Tool Kit for 113741-07 | 320507TK |
Клапан насоса (Ремонтный) RE0F09A/JF010E, требуется инструмент F-113741-TL7C | 320507 |
Ступица масляного насоса,(Восстановление клапана насоса с запчастями), Stator RE0F09A/JF010E Oil pump, W/Gears (Murano/Maxima/Teana), Repair | 320520 |
Ремень приводной вариатора, Belt, drive RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan /722.8 Mercedes (255.4 x 225.4 x 30) 2003-up | 320700 |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов клиента (проточка/шлифовка), RE0F09A/JF010E(CVT)/JF011/JF015/JF016/JF017 (Цена зависит от состояния конусов) | 320701A |
Плита управления в сборе (гидроблок), RE0F09A/JF010E Murano 2003-09 V6 3.5L CVT FWD/AWD 2003-up(с контрактных коробок, БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) | 320740 |
Клапан регулировки блокировки ремонтный RE0F09A, JF010E, Для установки требуется специнструмент: F-113741-TL13 | 320741A |
Oversized Secondary JF010E Pulley Control Valve Kit | 320741 |
Регламент обслуживания и ремонт cvt jatco jf010e
Вариатор от Jatco модели JF010E нуждается в регулярном техническом обслуживании, предполагающем:
- контроль уровня и состояния;
- замену трансмиссионного масла, фильтрующих и уплотнительных элементов.
Наш автосервис предлагает комплексные услуги по ремонту вариаторных трансмиссий. СТО располагает опытными специалистами, необходимыми запчастями, современным оборудованием для качественного выполнения работ, с предоставляемой гарантией на проведенное обслуживание.
Предлагаем вам к просмотру видео-обзор на замену масла и фильтра в вариаторе автомобиля Nissan Murano.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию по ремонту Jatco JF010E можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Ремонт
При ремонте в первую очередь мастера разбирают вариатор. Работа выполняется в несколько этапов:
- снятие стопорного кольца коннектора;
- снятие масляного поддона;
- демонтаж рычага;
- снятие фильтра, проводки с гидравлического блока;
- откручивание болтов для демонтажа гидравлического блока;
- откручивание остальных болтов;
- отделение колокола от средней части корпуса;
- демонтаж редуктора и дифференциала;
- снятие уплотнительного кольца, селективной шайбы, верхней перегородки.
Далее мастера снимают цепь с ведомой шестерни насоса, кронштейн насоса. После этого можно опустить дефлектор, опустить его и снять насос. После демонтажа откроется доступ к одному внешнему болту.
Теперь можно снять опору статора, стопорной пружины, передний барабан, планетарный механизм, муфту заднего хода, фиксатор муфты заднего хода и поршень. На окончательном этапе ремонта выворачивают болты задней крышки корпуса. После разборка мастера заменят все детали, которые вышли из строя, соберут вариатор. Это главная последовательность работы с коробкой JF010E, чтобы снять ее для обслуживания.
Стоимость
Цена ремонта вариатора JF010E рассчитывается в зависимости от поломки, сложности работы.
Ремонт вариатора JF010E (работа мастера) | От 15 000 рублей |
Снятия и установка вариатора JF010E | От 12 000 рублей |
Замена масла и фильтра | От 3000 рублей |
Ремонт гидравлического трансформатора | От 5 000 рублей |
Замена степ-мотора | От 3 000 рублей |
Ремонт гидравлического блока | От 15 000 рублей |
Снятие и установка гидроблока | От 3 000 рублей |
Типичные болезни возрастных вариаторов re0f09a/ jf010e
Вообще это семейство вариаторов — одно из самых отработанных в мире и долго являлось образцом для всех производителей трансмиссий. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и DSG. Никто не решается устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатые автоматы — как например Мицубиши с JF506, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.
Ниссан же и после 2022 года рискнул инвестировать в следующее поколение этого семейства вариаторов для 3.5 литрового Мурано — JF017.
Капремонт возрастного JF010 обычно требует ремонта гидротрансформатора — 320001.
Наиболее популярные в заказе на переборку:
— Ремкомплект прокладок и сальников — № 320002. Чаще заказывают ремкомплекты Транстек, чем Пресижн.
| ![]() ![]() |
Для полной переборки мастера заказывают фрикционы обоих пакетов (одинаковы с JF011) — 321003. Стальные диски тоже довольно часто заказывают комплектом — 320004. Сгорают первыми от перегрузок фрикционы Форвард из-за разгонов на холодном масле. Поэтому мастера обычно предупреждают владельцев о необходимости прогревать масло перед началом езды. Также очень рекомендуется менять масло как только его прозрачность вызывает сомнения. JF010 зачипован до предела на заводе, чтобы безопасно передавать хотя бы 60-70% мощности двигателя. К маслу вариатор требователен, к его уровню и качеству. Сальники полуоси (правый) — различны для полного привода и 2WD — 320076. Cальник насоса — универсальный — 320070. | ![]() ![]() |
Фильтр металлический открытый с металлической сеткой — №320010, в заказах встречается нечасто. Опытные мастера уверены, что его достаточно промыть, чтобы гарантировать дальнейшую беспроблемую работу вариатора. Меняют только при полной разборке или масло пахло горелым. | ![]() |
От длительной эксплуатации с грязным маслом изнашиваются клапана и плунжеры гидроблока и главное — от проскальзываний изнашивается толкающий ремень.
— изношенный ремень (901063): — №320700. В последние годы инженеры Бош настолько «вылизали» все нано-дефекты лент ремня, что ремни выпущенные после 2005 года обеспечивают минимум проблем в течение 100-150 ткм. Ремень для JF010 Мурано на 15 миллиметров длиннее распространенного на рынке ремня для RE0F06A и их легко перепутать. Этот ремень — самый мощный в семье Бош (максимальное количество стягивающих лент), работает с предельными нагрузками и применяется также на новых вариаторах Джатко JF017 и Мерседес 722.8. Типичная ошибка начинающих мастеров: — установка ремня против стрелки вращения валов, в этом случае ремень сразу рвется и приходится перебирать коробку сначала. Если запустить проблему с заменой ремня, приходится менять (или ремонтировать) и сами конуса. | ![]() ![]() |
Остальные — 320229. И 320228 с 320236. Остальные подшипники могут пройти до начала необратимых разрушений еще немного. Меняются часто всем комплектом — 320201. | ![]() |
Типичные неисправности возрастных вариаторов Джатко связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления (Насоса) — 320507. После износа алюминиевого корпуса насоса свыше 0.04 мм, на стенках начинает застаиваться осадок масла, клапан начинает клинить и включаться рывком после прогрева, что приводит к динамической нагрузке на железо и очень быстро убивает ремень и конуса. Решают проблему или заменой клапана, насоса или рассверливают корпус и меняют клапан на ремонтный, анодированный от Соннакс (требуется инструмент для установки) — 320507. Конструктивная особенность джатковского насоса. | ![]() |
— Проверяют и заменят сгоревший степ-мотор, который как и у младшего брата JF011 имеет весьма ограниченный ресурс работы в перегретом масле — 320440. | ![]() |
Работа вариатора в грязном масле или со съеденными фрикционными накладками приводит к проблемам гидроблока — 320740. Если чистка не помогает и каналы съедены настолько, что клапана зависают и клинят, то гидроблок заменяют. Встречаются в замене соленоиды гидроблока, которые родственны и взаимозаменяемы с 5-ст автоматом Ниссан RE5R05E. (справа) Грязное масло и вибрации иногда приводят к износу в задней крышке — 320759. | ![]() |
Первая причина быстрого износа ремня — недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает («склеивает вал с ремнем») при рабочих температурах (70º-100º), но зато несколько хуже — при температуре ниже 50-60 градусов.
Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем срывают ремень в скольжение и истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень — как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов.
Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает растяжение и усталость металла внутренних стягивающих лент ремня. При растянутом ремне наклон сегментов ремня меняется и площадь соприкосновения уменьшается.
Вторая причина разрушения ремня — ездят в пробках на низких скоростях с резкими ускорениями. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу. Другая крайность — езда на максимальных оборотах, на предельных скоростях. Тогда, кроме минимального радиуса изгиба ремня и лент, добавляется предельная скорость вращения.
И конечно, самая общая причина раннего конца поверхностей ремня и валов — чистота масла, и главные враги масла — съеденные до основания фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.
Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов — ведомого и ведущего. Поверхность конусов — главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.
Плита живет в среднем 6-9 лет, после чего ее часто меняют из-за износа, вызванного грязным маслом. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км. И добавляют: «и чем чаще — тем лучше!».
Цены на вариатор jatco jf010e
Цена новой коробки от Jatco – от 200 000 руб. Механизм б/у можно купить по стоимости от 80 000 руб. Но в этом случае невозможно гарантировать длительный ресурс такого вариатора, учитывая ограниченный срок службы данного типа трансмиссии.
Частые поломки
К наиболее частым поломкам, которые свидетельствуют о необходимости в ремонте, относят:
- Гул подшипников. Если появляется сильный шум, необходимо срочно ехать в сервисный центр для ремонта. Во время движения происходит износ подшипников валов и появление постороннего шума. Менять детали можно отдельно, но рекомендуется выполнять замену всех 4 подшипников одновременно.
- Растяжение ремня. Если не выполнить ремонт, ремень может повредить соседние детали и узлы. Поломка возникает в зависимости от стиля езды. Ремень может вытянуться даже при пробеге в 100 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют заменять заводской ремень с 10 лент на 12 лент.
- Износ конусов. Именно износ конусов демонстрирует ресурс работы вариатора. Для восстановления используют способ механической обработки. Самостоятельно сделать ремонт невозможно, потому что требуется дорогостоящее оборудование.
- Редукционный клапан и масляный насос в JF010E. По рекомендации специалистов заменять масло в коробке переключения передач нужно каждые 40 тыс. км пробега. Соблюдение всех рекомендаций поможет предотвратить капитальный дорогостоящий ремонт. Если игнорировать это правило, масло становится черного оттенка. При редкой замене происходит засорение редукционного клапана масляного насоса. В результате водитель ощущает пинки, подергивания во время движения.
- Степ-мотор. Это шаговый электродвигатель, который предназначен для регулировки передаточного числа. Когда происходит поломка, коробка зависает и заклинивает на определенной передаче. Степ-мотор может перестать работать в результате сильного износа соленоидов.
- Дополнительный радиатор и термостат. Они два агрегата помогут предотвратить серьезные поломки и последующий капитальный ремонт JF010E. Для продления срока эксплуатации, необходимо дополнительно устанавливать радиатор охлаждения. Масло может перегреваться в теплое время года. Дополнительно требуется работающий термостат.
Если не обращать внимание на поломки JF010E, они могут стать причиной еще более серьезных неисправностей. В результате потребуется полный капитальный ремонт.
Частые поломки и проблемы jatco jf010e
В большинстве случаев автовладелец может столкнуться с такими неисправностями коробки:
При компьютерной диагностике возможна выдача таких наиболее частых ошибок, предупреждающих о следующих проблемах:
Возможно появление сообщений с другими кодами. Если проверка выявила ошибки, трансмиссия нуждается в ревизии для выяснения и устранения причин поломок.
Преимущества Jatco JF010E:
Но есть и недостатки:
Еще один минус – относительно высокая цена комплектующих, при необходимости замены деталей по износу.
Отзывы
Виталий: Я обращался в сервисный центр для ремонта вариатора JF010E, когда появилась ошибка Р0746. Это слетел клапан А. В мастерской сняли поддон и гидравлический блок. Все починили быстро. Порадовал профессиональный подход и оперативный ремонт.
Евгений: Обращался в сервисный центр для ремонта вариатора JF010E. После устранения ошибки Р0746 автомобиль перестал дергаться и пинаться. Но иногда проскальзывала ошибка при сбрасывании скорости и остановке. Потом мне проверили насос и заменили старый.
Иван: Я обращался за помощью в сервисный центр, когда появился посторонний гул в вариаторе. В сервисном центре сделали полную диагностику вариатора, предложили, какие детали нужно заменить для полноценного ремонта. Мастера заменили датчик скорости коробки передач. Благодаря этому моя проблема решилась.
Виктор: Я ремонтировал вариатор JF010E на Ниссане. Ездил аккуратно, но на пробеге в 30 тыс. км появились толчки. Особенно, когда стоял в пробке, и нужно было стартовать. Проблема не исчезала и при торможении, когда обороты опускались до 25 км/час. В сервисном центре сделали бесплатную диагностику, заменили датчик обгонной муфты. Ремонтом остался доволен, поэтому обращаюсь только сюда.
Андрей: Я проехал 150 тыс. км и столкнулся с проблемами с вариатором JF010E. Почитал, что нужно вовремя менять масло и не гонять по городу. После ремонта теперь бережно отношусь к коробке, переключаю скорости плавно.
Отзывы автовладельцев
В завершение, несколько отзывов автовладельцев о качествах вариаторов Jatco JF010E:
Владимир, Ниссан Теана – «Проехал на машине с этой коробкой более 100 000 км. Масло менял единожды. Проблем не выявил, работой трансмиссии доволен».
Сергей, Рено Меган – «Друзья отговаривали от покупки авто с вариатором Jatco. Езжу более двух лет, но эксплуатирую машину не слишком интенсивно. Поломок пока не было, трансмиссионную жидкость не менял».
Петр, Ниссан Мурано – «После пробега в 150 000 км появились рывки при наборе скорости, поехал в автосервис. После разборки механизма пришлось заменить подшипники и конуса с ремнем, залить новое масло. Ремонт обошелся в 110 000 руб. Считаю, что традиционный автомат превосходит вариаторную трансмиссию по надежности, при более дешевом обслуживании».
Если нет опыта в обслуживании вариатора Jatco JF010E или вы впервые столкнулись с ошибками, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию по обслуживанию и ремонту CVT можно по телефонам:
Вариатор от Джатко JF010E – модель, разработанная на определенный сегмент автомобилей по объему двигателей. Этот механизм демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики, но при условии соблюдения рекомендаций изготовителя и своевременной замене трансмиссионной жидкости.
Сохраните материал в закладках, чтобы в любое время можно было к нему вернуться.