заело сегодня крутилку в положении на стекла.могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
Заслонки отопителя. ( Р)
Если тросики вышли из строя можно заказать как на переключатель температуры идут. Подходят один в один и стоят в два раза дешевле вот номер 1201871
Уважаемые совладельцы, всё как у всех, в крайних положениях клинило, однажды так заклинило, что оборвал тросики. Когда разбирал весь чудо-механизм в поисках поломки, не смог снять ручку с регулятора направления обдува. Она как бы пружинит со всем механизмом, такое ощущение, что как приклеена, а ведь должна же сниматься как и две остальные. Или я не прав и она где-то ещё как-нибудь защёлкивается? На всякий случай вместе с тросиковым механизмом заказал и ручку запасную.
mishka_andersonДа дернуть сильнее и пойдет, ниче не отломаешь.
Пока сюда не написал не снималась.
Там внутри что-то липковатое было, дёргал со всей силы до этого, а сегодня как по маслу снялась.

Полез и я чинить свою заслонку. Симптомы:ручка-регулировки свободно ходит «на 5 минут» в крайнем правом положении (на стекло) ,причем на эти же «5 минут» ходит коромысло (N3 на фотке), потом ручка-регулировки идет туго и прокручивается, при этом коромысло стоит на месте.
Действия:Снял тросик N1- кручу ручку и пальцами зажимаю подвижную сердцевину N1, сердцевина крутится исправно, но как только сильнее прижимаю- ручка-регулировки прокручивается. Поэкспериментировал тоже самое с печкой (N2)-там как не прижимай подвижную сердцевину, ручка не прокручивается. Из всего выше сказанного дела. Вывод что тросики не свалились и проблема именно в переключателе.
нужно смотреть другой конец тросика, а именно:

никогда не снимал и не разбирал центральную консоль, может кто сфоткает как мне долезть до этой штуки
И на закуску

проблема найдена, возможно у многих такая беда

в этой штуке ручка прокручивается, всему виной вот этот штифт, он от усилия прокрутился и немного подъел пластмассу, хотя должен всегда быть в 1ом положении и все должно крутиться вместе:


решение -замена или заколхозить по офисному ))) берем стэплер, вынимаем эту детальку и ломаем ее пополам


После этого, провернуть ручку не получается и все работает. Извините за качество фотографий, что было под рукой тем и фоткал.
Вот это не верное утверждение. Они разные, некоторые выступы, которыми они цепляются как под рулевой колонкой, так и на центральной консоли, расположены зеркально. Можно купить и пооткусывать их, нижняя часть механизма уверенно держится на боковых защёлках, верхняя часть в консоль вставляется и прокручивается, а потом затягивается саморезом, если пооткусывать выступы, то из всех креплений по идее останется только саморез. Наверное должен удерживать достаточно.
пс — да и контактной пластины под кондей на нём нет.
Недолго мучалась старушка, утром прокрутило ручку:/ Коромысло ходит туго, все мои старания пошли коту под хвост.
В дополнение к своему посту выше хочу добавить, что откусывать на тросиках с номером 1201871 надо всего-ничего. На нижней части (фото 1) тот выступ, который чуть под углом, а не ровно по центру, а на верхней части, которая в консоль вставлена (фото 2), всего лишь маленькую направляющую, остальные пазы ровно подходят под предназначенные отверстия. Всё держится как и должно. Таким образом можно хорошо сэкономить и не покупать более дорогую деталь. Правда надо не забыть снять клему с родных тросиков, если на машине установлен кондиционер.
пс — более детализировано не получилось сфотографировать камерой телефона.


Привет Всем! При переключении заслонки отопителя на лобовое, включается кондей. А какой механизм или кнопка за это отвечает?
-KAA-внутри крутилки, отвечающей за направление обдува, есть пара пластин и провод с фишкой, который можно снять
шурецСпасибо за инфу, пойду разбирать. Крутилка у меня эта сломалась, и похоже пластины эти с проводом перемкнули. Переключателем температуры меняю положения заслонок, а вентилятор радиатора 2й не выключаетя.
-KAA-клинит, как правило, сама заслонка и, как итог, растягивается/рвется тросик
шурецВентилятор 2й радиатора — подкапотный не выключается. Он у меня с кандёром включается или в положении на стекло.
2й вентилятор (маленькй) работает если включен кондей или температура двигателя повышенная (первый уровень защиты от перегрева). при работе кондея он периодически выключается и включается вновь
при положении на стекло автоматически включается кондей, т.к.внутри крутилки, отвечающей за направление обдува, есть пара пластин и происходит замыкание цепи при крайнем положении (на стекло)
проблема не открывается холодный воздух со стороны пассажира дует горячий фф2 рестаил 1.8 двух зонный климат что можно сделать??
Подскажите код вот этой детальки:

NSDОтдельно не продается. Только в сборе с тросиками
Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой: срезало привод заслонки рециркуляции, моторчик работает, только теперь жужжит секунды 4, иногда цепляя заслонку, в общем она там болтается куда хочет. Как это дело разобрать, места там крайне мало, а механизм полезный в борьбе с камазными выхлопами.
NSDУ меня есть такая штука, образовалась после замены тросика. Будете у нас на колыме — милости просим. Кстати производитель этого механизма TRW, а не Форд, попробую пробить код, может чего и выйдет.
Парни, всем привет! У меня ФФ1 америкос, 2,0 зетек, 2000 г.в. Порвался тросик регулятора направлений воздушных потоков. Подскажите пожалуйста, я правильно понял что тросик под номером 1201871 подходит как на переключатель температуры так и переключатель направления воздушных потоков?
ToLibПодскажите пожалуйста как снимаются сопла, у меня скрипят хочу проклеить антискрипом может поможет.
Всем привет! Кто подскажет как снять за бардачком корзину с заслонкой рециркуляции и моторчиком приводящим её в действие. Как я наблюдал моторчик рабочий иногда открывает доступ для подачи воздуха снаружи если помочь. Дело полюбому не электрическое,а механическое. Хочу снять и посмотреть в чем дело. Кстати я сегодня первый день ехал без запотевших стекол. Благодаря тому что открыл поток снаружи и отключил моторчик.
Анатолий8856для начала посмотри из-под капота, сняв салонный фильтр и корпус.
metelА что там нового и интересного? Оттуда можно все открутить? Моторчик и заслонку? Мне когда я менял фильтр совсем не понравилось возиться снаружи с этой крышкой,что к стеклу прилегает. Плохо становится на место.
Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Тросик мог изогнутся и соскочить. Как со стороны регулятора, так и со стороны заслонки отопителя. Снимай магнитолу и всё станет ясно.
смотрите какой у меня глюк!в общем,когда на климате горит,что дует прямо,то дует в ноги!!!может быть и наоборот.проявляется такой глюк не часто,закономерности вообще не наблюдаю!НО!!!знаю точно,что когда весь день на машине ездишь,то под ночь этот глюк вылазить начинает!ночь постоит-утром всё ок.чё к чему-не пойму.
к примеру если нажать на кнопку МАХ,то слышно,что что то дуть мешает и звук похож на работающий пылесос!кстати,звук заслонки-когда она поворачивается-это не нормально!так быть не должно,значит ей что то мешает!
Короче говоря был у меня тот же трабл. Ручку крутишь — а дует все одинаково.
1 шаг — я снял панель и магнитолу (дело это несложное на рестайле), ссылок на форуме до фига, поиск рулит — однако там оказалось все в порядке. Я немного расстроился даже
Кстати, пришлось вводить код магнитолы, так как я разъемы отсоединял.
2 шаг — я выслеживал куда идет тросик от ручки температуры воздуха. Он там в паролоновой оплетке, так что его найти достаточно легко. Я лег спиной на пол под рулевую колонку и к счастью обнаружил окончание оплетки и сам тросик. Без фонарика — видно плохо, а точнее не видно ничего. Там есть пластиковый штифтик на заслонке, на который должно одеваться пластиковое колечко на конце тросика, оно с штифта и соскочило =(Наделось просто с помощью отвертки. Операция заняла 5 минут.
возник вопрос. при повороте крутилки , регулирующей направление потоков воздуха, возникают некоторые затруднения. крутилка поворачивается с сопротивлением. не во всех положениях, а в некоторых, в каких — не помню. подскажите, что делать, окромя снятия магнитолы и визуального осмотра потрохов панели управления печки?)))з.ы. у меня кондиционерззыыы. поиском пользовался, ничего не нашёл. если тема обсуждалась где-то дайте пожалста ссылку.
нужен совет, может кто сталкивался?проблема такова — регулятор потоков воздуха не крутится как раньше, заедает в некоторых положениях. чтобы его прокрутить нужно прикладывать усилие. сегодня решил пойти по лёгкому пути — снял магнитолу, снял блок управления печкой и смазал литолом крутилку регулятора и зубчатую пару(конусную), которая передаёт вращение через тросик от регулятора к печке. собрал всё обратно, но результата намазыванием литолом не дало. опять заедает. нужно лезть к печке и искать причину там. подскажите, может кто лазил(к печке), как это правильно сделать?
Та же проблема, заедает регулятор отопителя в положении «на лобовое стекло». Дёргание регулятором привело к обрыву тросика, который идёт от регулятора на печку. добрался до регуляторов, также снял заглушку над педалями — получил доступ к механизму управления печкой. С усилием на рычажок передвижения заслонки сдвинул ее с места (не сразу). разбирать сам корпус печки не решился. просто заменил оборванный тросик управления (с existа). И теперь положение регулятора «на лобовое стекло» до упора не ставлю. так и ездю.
ks222Замена отопителя в сборе, по гарантии. Причина излом средних креплений центрального вала, появляется возможность изгиба вала по центру в нагрузке. При переходе в положение на стекло наибольшая нагрузка, так как поворачиваются все три заслонки одновременно. Отсюда и подклинивание и тугое переключение.
Надоел тросик регулятора температуры.
Два раза слетал и печка всё время дула холодом (устранили по гарантии у дилера).
Потом перестал нормально крутиться регулятор, крутится с усилием, опять дует холодом. К дилеру надоело ездить — я самостоятельно снял магнитолу — оказалось, что тросик регулятора температуры погнулся. Выпрямил ручками, всё стало нормально. Сейчас опять та же песня — заедает регулятор. Опять разбирать. И похоже без замены тросика не обойтись.
Вот он, вредный тросик.

Сегодня с утра заслонка зависла в положении холодно «забор воздуха с улицы» в сервис записали на 22 декабря
спасибо koreets ничего не разбирая нашел заслонку и перевёл её в неизвестно какое направление, но горячий воздух пошел!
Таже проблема . Сегодня перестала работать печка, машине всего 3 месяца. Пока ехал отморозил все ноги. Холодный воздух дует, а тёплый не идёт. Придёться к дилеру записываться, пусть по гарантии делают.
Cделали мне отопитель по гарантии. Сказали, что дело в тросе было. В работах написали:1. Подключение IDS ETIS (сам не знаю что это).2. М1 замена троса регулятора температуры воздуха.
100% трос печки слетел. вчера у меня такая же лажа с утра была видать замерзло там все вот трос и туго ходил и слетел и заслонка осталась в одном положении.снял рамку мафон все поставил на место и ок жара.просто с вечера всегда оставляйте регулятор в красной зоне и не крутите на морозе пока авто не прогрелось и все ок будет.
Всех с новым годом!!!Вот уже пару недель НЕ ГРЕЕТ климат на водительскую сторону. На пассажирскую сторону тепло дует, а на мою дует холод с такой же скоростью, вне зависимости от установленной температуры, силы обдува и режима работы климат-контроля (auto/manual/mono, A/C on/off). Фильтр салонный, угольный в апреле 2009 новый ставил. ФФ2 — 1.8, март 2007, 33 000 км. К дилеру уже ездил, отдал на диагностику, через час ожидания сказали, что для «нормальной» диагностики придется машину им на полдня оставлять. Записали на 10 повторно. Кто знает в чем дело?
Нужна помощь! Скорость пропеллера не работает! работает только в 4-м положении. на первых 3-х ноль реакции.
kostet2 Похоже накрылся резистор. Четвертое положение «прямое» без дополнительного сопротивления, потому и работает.
А резистор он где???
Резистор стоит где то рядом с мотором печкиЕсли бардачек вытащить думаю увидишь. К нему разъем подходит то ли с 3 то ли с четырьмя проводами

Так. сегодня полез за этим резистором и обломался.
В поисках резистора потратил 1час, стемнело. Возиться дальше просто не хотелось. пришел домой и оказалось он расположен не там, а вообще слева. В книжке по ремону ФФ2 сказано
Люди добрые помогите, у меня обратная чем у kostet2 проблема, все режимы скорости отопителя работают, кроме 4-ой скорости. В чём может быть проблема? Может в самом блоке управления? У меня обычный кондей стоит.
Пластиковая часть радиатора снизу дырка размером 0.5 на 0.5 мм что делать ?
IGOR18 Покупать новый, ремонт получиться в стоимость нового. Если бы дыра была на алюминиевой части там проще было бы.
Можно Poxipol-ом попробовать замазать.
Я бы сделал так: подбираем коротенький винтик (меньше 1 см) и диаметром около 2 мм, подбираем сверло диаметром меньше винта на 0,3 -0,4 мм. Засверливаем дырку в пластике радиатора, и прогоняем в получившимся отверстии винтом резьбу. Выворачиваем винт, наносим на его резьбу эпоксидный клей и вворачиваем его в радиатор. Старый дедовский способ.
Так и сделал дедовским способом, первый день полет нормальный:D
Возникла проблема с регулятором температуры. Накануне было тепло регулятор в синий сектор до отказа +кондей. Ночью -2. Завел машину прогрел а тепла НЕТУ
туды сюды — ХОЛОДНО и пришлось везти ребенка в садик в «холодильнике»
. Собирался звонить в сервис, авто на гарантии, но решил сперва заглянуть что люди пишут и о чудо я не первый (и видать не последний) кто столкнулся с этой проблемой. Спасибо всем кто дал дельные советы которым я и последовал. Вооружившись инструментом, аккуратно снял декоративную накладку магнитолы и крутилок отопителя, отрутил 4 самореза магнитолы, вытащил даже отстыковывать не стал от штекеров и вот он гнутый тросик регулятора температуры
. Как рекомендовали ручками выправил даже не снимал и все опаньки работает
Встает вопрос НАДОЛГО ЛИ!!!Придется на ночь регулятор в красный сектор до упора загонять чтобы не пострадать еще раз (кто решал данную проблему думаю поймет, хотя об этом постами выше тоже было сказано) Всем удачи и ненадо торопиться по таким пустякам в сервис тем более если он далеко!!!
Приветствую!Двигатель 2.0. Вентилятор системы отопления стоит до салонного фильтра?

HELP!!! Пожалуйста, вот в чём проблема:запускаю двигатель, включаю печьку, а она зараза 20 секунд работает, потом булькать начинает потихоньку и воздух вообще перестаёт поступать в салон. Такое чуство, что шарик сдулся-воздух кончился. Отключаю печьку минут на 5, включаю-картина повторяется. Ч ТО ДЕЛАТЬ???
Проблема возникла еще по весне 2010 г. При запуске двигателя и включении печки на холодную посторонних шумов не наблюдается, как только двигатель набирает нужную температуру и в салон начинает поступать теплый воздух тут и происходят странности. Возникают с разной интенсивностью и периодичностью всяческие звуковые и шумовые эффекты. В основном это как будто барабанная дробь где то внутри торпедо, то появляется то исчезает по видимому от скорости вращения вентилятора. Локализовать точное место источника шума не получается как-будто звук плавает. В итоге в салоне стоит гул от всего этого и идет такая хорошая вибрация на руль. (при всём этом я не двигаюсь, машина на месте). Небольшое снижение вибрации и гула происходит во время движения. А в общем и целом всё так же неприятно.
Из вариантов я думаю это может быть либо прощальная песня вентилятора либо еще что-то.








