РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Наверняка с каждым водителем случалась эта неприятность — колесо спустило в дороге. И хорошо, если это произошло в городе, где едва ли не через каждые 100 метров расположены шиномонтажи. А что, если вы повредили шину за городом, вдали от помощи? Разбираемся, можно ли ехать на спущенном колесе и что делать в такой ситуации.


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Ремонт шин, в том числе, с горячей вулканизацией — ремонтируем грыжи, боковые порезы и проколы шин

Выполним ремонт шин с горячей вулканизацией.

г. Москва, Дмитровское шоссе 159г стр.1
Удобно автовладельцам г. Долгопрудный, СВАО, САО Москва: Дмитровский, Северный районы, Лианозово, Восточное Дегунино

Мытищи, Ярославское шоссе, Пограничная, 11 напротив ТЦ XL.
Удобно жителям гг Королёв, Пушкино, Ивантеевка, Московские р-ны Лосиноостровский, Ярославский, Свиблово, Северное Медведково

Наша компания не первый год занимается ремонтом шин по технологии одноэтапной и двухэтапной горячей вулканизации, данная технология достаточно надежная и применима для легковых и внедорожных шин.

Периодически мы видим на шинах маркировку XL, однако это вовсе не свидетельствует об их типоразмере, как мы привыкли в ситуации с одеждой. В нашем случае такая маркировка шин значит Extra Load, что в переводе звучит, как «экстра нагрузка». Таким образом производитель обозначает усиленный каркас из проволоки, который присутствует у его изделия. Расшифровка указывает, что им не страшно повышенное давление в сравнении со стандартными, и они обладают повышенным уровнем грузоподъемности.


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Такие автошины хорошо работают на грунте. Отдельной нагрузкой для подвески, а также для автошин являются препятствия в виде ям и кочек. Но покрышки с такими буквами переносят встречи с ними гораздо легче. Это стало возможным из-за того, что у них усилен корд.

Содержание

Кому подойдут такие шины?

Эти покрышки подойдут не каждому автомобилю. В основном их используют для:


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Если речь идет о легковом автомобиле, тоже присутствуют исключения. Маркировка XL подойдет, если бывают частые высокие нагрузки на транспорт. Среди них перевозка тяжелых грузов, регулярная езда в непростых климатических условиях и постоянные встречи с плохой дорогой. Чем сам автомобиль легче, тем продолжительнее период эксплуатации шин. Чем он тяжелее, тем меньше.

Проколоть колесо можно на любом автомобиле и всегда в самый неподходящий момент. Проблема решается довольно быстро, если у вас с собой “запаска” или «докатка», но, к сожалению, она имеется в багажнике далеко не у всех машин. Что делать, если запасного колеса на замену нет? Предлагаем варианты решения проблемы в нашей статье.


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Если вы обнаружили спущенное колесо, прежде всего, плавно снижайте скорость и останавливайтесь в безопасном месте. Обязательно включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно.

Почему спускает колесо на машине

Итак, вы поняли, что у вас что-то не то с шиной. Но почему это произошло? Давайте разберем наиболее распространенные причины, почему спустило колесо на машине:

Покрышки любого автомобиля испытывают огромные нагрузки каждую поездку. Это приводит к естественному износу шин, что повышает вероятность повреждения. Да и банальный прокол при наезде на острый камень или боковой порез при неаккуратной парковке случаи достаточно частые. В такой ситуации можно заменить шину полностью, отдав значительную сумму либо обратиться в специализированный сервис и произвести ремонт поврежденной покрышки.

Повреждения автопокрышек условно можно разделить на 3 вида:

Само собой, каждый из данных видов повреждений требует особого подхода и разных усилий. Однако общее правило для них неизменно – ремонт должен производить профессионал с использованием качественных материалов и точного оборудования. Это и отличает ремонт своими силами или в гаражном сервисе от работы компании «Росшина». Наши специалисты оценят характер повреждений, произведут оценку и устранят повреждение на шине Вашего автомобиля быстро и качественно. Гарантия на данный вид работ позволит Вам не волноваться по поводу повторного обращения с той же проблемой — мы всегда выполняем работу на совесть.

Само собой, каждый из данных видов повреждений требует особого подхода и разных усилий. Однако общее правило для них неизменно – ремонт должен производить профессионал с использованием качественных материалов и точного оборудования. Это и отличает ремонт своими силами или в гаражном сервисе от работы компании «Колесо 33». Наши специалисты оценят характер повреждений, произведут оценку и устранят повреждение на шине Вашего автомобиля быстро и качественно. Гарантия на данный вид работ позволит Вам не волноваться по поводу повторного обращения с той же проблемой — мы всегда выполняем работу на совесть.

Ремонт шин с вулканизацией производим при таких проблемах как

1. Грыжа колеса — вспучивание резины под давлением, пузырь на колесе.
2. Боковой порез, прорыв колеса- последствия наезда на острые предметы боковиной колеса.
3. Несквозной боковой порез, не доходящий до корда, колесо еще сохраняет герметичность, но его прочность нарушена

Вулканизация — это процесс сшивки полимера каучука, в результате которого он превращается в резину — теряет липкость и приобретает прочность. Сшивающие компоненты уже добавлены в сырую резину для ремонта покрышек.

В шиномонтаже используется два вида вулканизации шин:
 1. « Горячая» — это когда «сырая резина» (каучуковый состав) поддается термической обработке и создаёт однородное соединение на подготовленном участке покрышки. При этом с внутренней стороны шины устанавливается латка для горячей термической вулканизации, создающая кордовый слой.
 2. « Холодная» —  применяется специальная заплатка, устанавливающаяся на повреждённый участок шины специальными клеевыми составами. Данный вид вулканизации не предусматривает термической обработки.

Горячая вулканизация шины, — это надёжный и более эффективный вид ремонта, так как покрышку можно эксплуатировать длительное время.
Холодная вулканизация шины, не применяется при ремонте сквозного пореза шины, чаще всего используется для устранения мелких повреждений, проколов. Согласно технологии вулканизацию допустимо применять на сквозные порезы шин: при поперечных порезах — 25мм, продольных до 35мм.

Время процедуры ремонта шины составляет от 1 до 2 часов.

Народ появилась такая проблема как грыжа на колесе Гудьеар пробег всего 2800 км. До этого катался на Фокус 2 откатал на континентале 60 000 км и никаких проблем, дилер сказал что за резину не отвечает все предьявы к производителю шин но покупал же машину я у него полностью!!!???

Грыжа на колесе! Гарантия Форд? Ремонт покрышек, грыж, порезов.

Tuningerу меня такая же проблема на переднем правом, тоже Гудьеар, пробег правда чуть больше 5000 км, к дилеру и ехать не стал, думаю смысла нет. Поставил запаску, а это чуть позже отвезу в шиномонтаж.

У меня Мишлен. На двух покрышках обнаружил две огромные шишки!!! Пробег всего 1500

У моего товарища грыжа появилась после того как переобулся на летнюю резину. Проехал менее 100км и появилась грыжа аж на двух колесах. Внешне еще попурышки на месте и следов повреждений нет. Фигня какая-то. Goodyear EfficientGrip R16.

Был гудиер зимний — не понравился. При смешном пробеге 2 вздутия, хоть и небольшие. Продал. Потом читал где-то у гудиера- так они сразу оговаривают, что это не дефект. Вот так.

А дилеру или производителю заявляли? Что ответили?

Ремонт не стоит Вашей безопасности. Лучше заменить колесо

Осматривал колеса и на переднем увидел поперечный порез глубиной ок. 3 мм. шина не спустила. Можно ли его заделать? И стоит ли?какая толщина стенки боковой? Замена только в крайнем случае. Brigdestone turanza er 300

acapulcoзаехал на шиномонтажку-сказали не париться и ездить

А у меня вообще чудеса. Купил авто в декабре, дилер одел зимнию резину летнюю в багажник и я укатил домой. Пришла весна, приехал на шиномонтаж собирать колеса, и все четыре с шышками, хотя пробег на резине 0км. Позвонил дилеру говорят приезжайте будем разбираться. вот в Понедельник поеду.

SPIRIT828Я если все хорошо сложится буду брать данлоп 9000

а я думаю брать Nokian Nordman SX

Такая же ситуация, шипы жалко блин

вчера ездил в Ижевск, там поймал яму да еще и на торможении

итог, грыжа на переднем правом, поехал в шинку и перекинул шину с запаски, тянет влево, решил перекинуть колесо с заднего на перед и офигел от износа протектора, там уже почти чуть чуть осталось, и это еще на заднем, не говоря про передние, авто июль 2012г. пробег 44т., вроде счас нормуль, то новое колесо немного приспустил еще на 0.2атм

Тоже при покупке одели в салоне зимнюю резину, а когда на шиномонтаже стали собирать летнюю — на 3 колесах грыжи, а на внутренней поверхности разрывы. То есть продали авто даже не с бракованной резиной, а, вероятно, с б/у и может после дтп. Автосалон (Дженсер Ясенево) свою ответственность не признает и от какой-либо помощи отказывается. Как выяснилось, это не единственный такой случай в этом салоне.

если только кто тут или еще где напишет, так они ни за что не признаются

советую всем звонить на горячую линию форд и требовать дальнейших инструкций,чем больше жалоб будет на качество резины заводу изготовителю тем лучше!

И какие результаты обращения к дилеру? Сегодня столкнулась с точь-в-точь такой же проблемой. По телефону сервис родной ругается, что это я зимой накатала резину и грыжи заработала. А резина лежала на балконе спокойно.

В чем разница между усиленными шинами и стандартными шинами?

Если речь идет об авторезине, которая обладает для конкретного размера обычной грузоподъемностью, то ее обозначают как SL. Это значит обычную нагрузку. Автошина XL не только имеет соответствие стандарту, но и устойчива к повышенному давлению. Поэтому увеличивается и показатель грузоподъемности.


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

По виду покрышки практически идентичны, вся разница во внутренней части изделия. Показатель несущей способности увеличивается благодаря влиянию на ту часть изделия, что находится под протектором (ее называют лоб), либо на борт резины. Также их выполняют из более надежного сырья, усиливают основу автошины, применяют дополнительные компоненты. Например, обращаются к еще одному матричному слою.

Расшифровка маркировки XL на шине

Наличие этой маркировки на авторезине означает, что изделие не боится нагрузки на три единицы больше, нежели обычная шина такого же типоразмера. Такие буквы свидетельствуют, что она модернизирована и обладает конструктивными особенностями, что и повышает общую выносливость.

Так, например, если мы возьмем уже знакомую нагрузку 79, то при наличии знака XL колесо выдерживает уже не 437 кг, а 453 кг. Также вместо аббревиатуры на боковине встречаются слова Extra Load. Это означает то же самое.

Повреждение резины происходит из-за того, что колесный диск оказывает давление на боковую сторону шины при встрече с препятствием или ямой. Для исправления такой ситуации шина XL обладает усилением в области участков, которые наиболее подвергаются повреждениям.

В качестве основного улучшения автошины, уровень нагрузки которой увеличен, можно назвать усиленные каркас и боковины. За счет этого она обладает хорошими характеристиками в отношении эксплуатации. Одним из выходов стал двухслойный корд (полиэстеровое волокно), присутствующий на боках резины. Такие изменения обеспечивают изделию стойкость к износу и повышение жесткости.


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Также меняется и сам состав резиновой смеси. Ее производят, добавляя два бесшовных слоя, материалом для которых служит нейлоновая нить, а также дополнительный слой, состоящий из металла и корда.

Важно сконцентрироваться на том, что усиленная автошина с такой маркировкой имеет достоинства в сравнении с обычной. Однако это не значит, что она обретает неуязвимость. Поэтому надо не забывать о соблюдении разумных мер предосторожности.

Понятие индекса нагрузки шин

Этот термин указывает на максимальную грузоподъемность шины. Его указывают сбоку, рядом с размером и индексом скорости. Нагрузка обозначается цифрой, а расшифровку надо искать в специальной таблице. Внимание! Там указывается параметр для одного колеса.

Пример: если вы увидели цифру 79, то максимально допустимая нагрузка на обычную автопокрышку составит 437 кг. Следовательно, для всех четырех колес автомобиля она будет равна 1748 кг. Если превысить такой показатель, например, на 20%, то транспорт не пострадает. Однако это не должно входить в привычку.

Показатель грузоподъемности определяется самыми разными параметрами. Учитывается и то, насколько изношен протектор, и какая температура резины, скорость, с которой вы обычно ездите и пр. Ввиду такой ситуации показатель прочности, предусмотренный производителем, достигает приблизительно 20%. Для более точного определения нагрузки рекомендуется изучить инструкцию, предоставленную заводом-изготовителем. Для расчета и подбора покрышек проводятся тесты, рассчитываются формулы, а также учитывается прочая информация, которая подойдет именно для вашей машины.

Рекомендуется использование шин, обладающих этой маркировкой, в следующих ситуациях:

Суммируя, можно сказать, что этот тип покрышек расширит возможности машины и сделает поездку на ней более комфортной вне зависимости от внешних условий. А также обеспечит ее сохранность.

Сколько можно проехать на спущенном колесе

Напомним: правила дорожного движения не запрещают автолюбителям движение со спущенным колесом, но есть исключения:

Если же повреждение не настолько сильное, то можно попробовать следующий прием:

Что делать, если у вас нет ни насоса, ни компрессора? Можно попробовать остановить попутку — сейчас почти в каждой машине есть такой инструмент, вам могут помочь. Если это не вариант, то просто поезжайте потихоньку: даже если колесо совсем спустило, можно протянуть на нем пару километров без особого вреда для резины.

Особенно повезло в этом плане владельцам шин, изготовленных по технологии ранфлет: за счет усиленной боковины вы сможете проехать на спущенном колесе не пару километров, а несколько десятков, и резина при этом не пострадает.

Если решили ехать на спущенной шине, то учтите 3 важных момента:


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Ремонт шин вулканизацией.

При боковых порезах. Цены в руб.

*Внедорожные шины с высотой профиля  ≥65% от 2950 Руб.
**Усиленная резина (Runflat) — наценка 20% 
При сложном ремонте шин цена договорная.

Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно! Цена зависит от объема работ и размера заплатки.

Спустило колесо на машине

Теперь перейдем к главному вопросу — что делать, если спустило колесо в машине. Для начала нужно съехать на обочину и остановиться, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. После осмотрите шину и постарайтесь найти причину, почему спускает колесо на машине. Далее действуйте по ситуации:


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Ремонт боковых грыж шин цена в руб.

Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно.

Как понять, что у вас спускает колесо

Когда вы находитесь за рулем, не так уж легко бывает понять, что у автомобиля повреждена шина. Но чем раньше вы это сделаете, тем менее плачевными будут последствия: спущенное колесо может не просто испортить диск, механизмы машины, но также может привести к серьезной аварии.

Казалось бы, как водитель может не заметить, что у него пробита шина? Очень легко: дело в том, что почти все современные машины оснащены бескамерными колесами. Если шина с камерой, то сдувается она мгновенно, бескамерные же способны очень долго поддерживать давление воздуха внутри, при небольшом повреждении они могут сдуваться несколько дней и даже месяцев.

Совет! Заведите себе полезную привычку проверять шины автомобиля перед каждой поездкой.

По таким признакам можно понять, что у вас в авто повреждена шина:


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Ремонт с вулканизацией не производим

1. Обширная грыжа с расслоением корда
2. Обширные порезы и порывы в области протектора колеса

Согласно технологии вулканизация применяется, чтобы выполнить ремонт сквозных порезов шин:
при поперечных порезах до 25мм, продольных до 35мм.

Присылайте фото повреждения — сориентируем, какая стоимость ремонта боковых порезов колеса, цена на ремонт грыжи колеса. В мастерской есть качественное оборудование для бережного шиномонтажа и классные специалисты.

Шины любого автомобиля испытывают огромные нагрузки каждую поездку. Это приводит к естественному износу шин, что повышает вероятность повреждения. Да и банальный прокол при наезде на острый камень или боковой порез при неаккуратной парковке случай не редкий. В такой ситуации можно купить шину, отдав значительную сумму, либо обратиться в специализированный сервис и произвести ремонт поврежденной покрышки.

Каждый из видов повреждений требует своего подхода и разных усилий. Однако общее правило для них – ремонт должен производить профессионал с использованием качественных материалов и классного оборудования. Это и отличает ремонт своими силами или в гаражном сервисе от работы мастеров Kolesadiscount.ru. Наши специалисты оценят характер повреждений, произведут оценку и устранят повреждение на шине Вашего автомобиля быстро и качественно. Гарантия на данный вид работ позволит Вам не волноваться по поводу повторного обращения с той же проблемой — мы всегда качественно выполняем свою работу.

Применяем комплектующие ведущих фирм и японский клей Maruni. Шиномонтажный и балансировочный станки Hofmann. Ручной профессиональный автономный электро-инструмент Milwaukee. На иллюстрации справа — работа электро-феном.

Топовым вулканизатором шин оснащён наш новый шинный центр расположенный по адресу город Москва район Лианозово Дмитровское шоссе 159г с1, недалеко от района Северный СВАО в пределах МКАД и 3км от метро Алтуфьево. На данном вулканизаторе можно осуществлять сложные ремонты шин, такие как ремонт грыжи, ремонт бокового пореза, ремонт бокового прокола.

Удобно жителям г. Долгопрудный, СВАО Москва р-н Северный, Дмитровский, Лианозово, Восточное Дегунино

Что включает в себя горячая вулканизация шины

1. Демонтаж покрышки с диска.
 2. Обработка фрезой и другими абразивами места повреждения покрышки.
 3. Тщательная зачистка вулканизируемого участка шины, обезжиривание и обработка специальными составами.
 4. Заполнение каучуком места повреждения шины.
 5. Установка на станок для термической вулканизации.
 6. Вулканизация шины при температуре 120-140 °C
 7. Нанесение кордовой заплатки для сохранения её технических характеристик
 8. Финишная обработка места ремонта шины.

Качественный ремонт шин в Мытищах Вы можете сделать, обратившись в наш шинный центр KolesaDiscount.ru

Ремонт проколов шин, стоимость в руб.

Внимание! Шиномонтаж оплачивается отдельно.

Что будет, если ехать на спущенном колесе

Некоторые автолюбители при небольшом повреждении шины не едут сразу на шиномонтаж, а продолжают кататься со спускающим колесом, периодически его подкачивая. Однако такая стратегия приводит лишь к еще более серьезным последствиям и крупным затратам.

Последствия езды на спущенном колесе:

Надеемся, наша статья прояснила для вас вопрос, можно ли ехать на спущенном колесе, и в случае этой мелкой неприятности вы всегда сможете действовать быстро, примете правильное решение и доберетесь до места назначения.

Вернуться к списку публикаций

Чаще всего шины повреждаются при наезде на острые предметы типа саморезов, гвоздей и арматуры, а также при преодолении выбоин с острыми краями.

В случае спущенного колеса первое, что стоит проверить — состояние вентиля, он может быть недостаточно закручен, потерян, поврежден, поэтому оттуда травит воздух.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение помогут обнаружить пузырьки воздуха. Иногда причина и место прокола видны невооруженным глазом: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место проблемы. Не спешите вытаскивать острый предмет из покрышки, так как он частично герметизирует отверстие, и потеря давления идет медленнее.

Попытаться доехать до шиномонтажа

Забиваем в навигатор ближайший шиномонтаж и достаем насос. Накачиваем колесо максимально, насколько это возможно, и выезжаем в сторону сервиса в спокойном темпе. Каждые пару километров делаем остановку и проверяем визуально, что с шиной. Если колесо сильно приспустило, подкачиваем снова и едем дальше. Как правило, этот способ позволяет дотянуть до шиномонтажа на расстоянии 15-20 километров от вас.

Обратите внимание, если колесо полностью спущено, его проще попробовать накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора.

Если колесо спустило полностью и не получается накачать его компрессором, то максимальное расстояние, которое вы можете преодолеть без повреждения диска и шины, — не более двух километров. При этом не стоит ехать быстрее 40 км/ч.

Использовать ремкомплект

В ремкомплект входит круглый рашпиль, шило, несколько кусков жгута и клей. Восстановление покрышки производится путем расширения места прокола, затирки и вставки жгута с клеем. При наличии небольшого бокового пореза на покрышке можно попытаться сделать временную заплату из тех же жгутов ремкомплекта.

Обращаем внимание, что для крупных порезов до 1,5 см — это временная мера, чтобы доехать до шиномонтажа. Если у вас небольшой прокол, то жгут вполне справляется со своей задачей и устраняет место прокола. Но в любом случае лучше показать колесо специалисту.


РЕМОНТ РЕЗИНЫ

Отремонтировать подручными средствами

При проколе саморезом или гвоздем можно попытаться вкрутить в место прокола саморез покрупнее, чтобы он закрыл пробоину. И попробовать доехать на таком колесе до ближайшего шиномонтажа. Желательно сочетать вкручивание самореза с применением герметика. Что делать, если самореза нет с собой? Его можно выкрутить временно, например, из обшивки багажника.

Еще один рабочий вариант — использовать аэрозольный герметик. Снимаем пробитое колесо и поворачиваем его ниппелем вверх — так средство будет лучше растекаться по всей внутренней площади колеса. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Остановить проезжающих водителей

Если у вас нет ничего под рукой для ремонта колеса, один из простых и довольной действенных способов — попытаться остановить проезжающие мимо автомобили. Конечно, если вы сломались на высокоскоростном шоссе, шансы, что кто-то остановится, невелики, да и голосовать будет небезопасно, но на междугородних направлениях и в городе этот вариант может сработать, а у остановившегося водителя может быть все необходимое для помощи вам.

Доехать на такси до сервиса

Для решения проблемы можно поехать в ближайший шиномонтаж на такси, взяв с собой проколотое колесо. Отремонтировать колесо и вернуться к машине займет время, но с большой долей вероятности поможет сэкономить вам деньги и решить проблему.

Вызвать выездной шиномонтаж

Если самостоятельно решить проблему не получается, можно вызвать мобильный шиномонтаж. Это будет быстро и профессионально, но расценки на такие услуги чаще всего высоки и не каждому по карману.

Вызвать эвакуатор

Если ничего не помогает, то остается крайнее решение проблемы — вызывать эвакуатор.

✔Проблему прокола быстрее всего решает наличие запаски, не занимайте место запасного колеса другими предметами.
✔Не пренебрегайте такими инструментами, как домкрат, “балонник” и  насос.
✔Неважно, отправляетесь ли вы в дальнюю поездку или ездите на авто на работу, положите в багажник ремкомплект для ремонта шин, герметик, пару отверток и несколько шурупов.

Ваш финансовый сервис “Здесь легко”

Плюсы и минусы резины

Основные достоинства и недостатки автопокрышек, которые относятся к классу Extra Load, нужно знать, прежде чем к ним обращаться.

К положительным сторонам относят:

Однако не все так гладко. Присутствуют и недостатки. Среди них:

Принимайте во внимание, что грузоподъемность становится выше за счет того, что модернизированная автошина обладает большей тяжестью, толщиной и жесткостью. Чем выше показатель индекса нагрузки, тем выше и функциональность, шире возможности по транспортировке грузов. Однако мягкую и комфортную езду такая резина не обеспечивает.

Сейчас читают:  Защита заднего редуктора Renault Duster — цена и советы по установке
Закладка Постоянная ссылка.